Чтобы сравнить то что нашёл с тем чего нет.Иван Шмит писал(а):Зачем?expert_ssd писал(а):
Теперь спроси у г-на Исаева хотя бы такие же документы.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Зачем? )expert_ssd писал(а):Чтобы сравнить то что нашёл с тем чего нет.Иван Шмит писал(а): Зачем?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
В конструкции АНЦ - все пружинки из СПб, сухарь-собачка из Кинешмы, ось собачки из Кургана.Иван Шмит писал(а):Цепь из кореи, башмак из турции, коробка из китая, комуфляж натовский, манагеры из украины, изобретатель с нерезиновой....expert_ssd писал(а): Пошарьте рядом заводы ВПК, в частности вокруг Новосибирска.
При чем тут Сибирь и ВПК))))
... также как и у РусМаш.
Если смотрел сайт фирмы где работаю экспертом, то видел какая номенклатура.
Основная часть продукции с предприятий ВПК организовавших выпуск конверсионной продукции.
Сеть предприятий ВПК очень обширная от Новосибирска через всю европейскую часть в Луганск и Харьков до Феодосии.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да заканчивайте вы уже этот тупой срач про бумажки и прочее г.
По факту комплекты АСТ я считаю достаточно качественными и машин на них катается много и с вполне нормальными пробегами.
То что я развалил этот ГРМ это чисто моя заслуга, ведь когда я туда воткнул ИСАИ и Родос и Зампотех предупреждали о том, что может перетянуть. А мотор я могу любой развалить без труда. На моем к примеру были потянуты шатуны, так что их пришлось менять, это при пробеге 60 т. км. всего! Поршневая также ушла в расточку. Спорт дело такое :)
Весь этот холивар начался с того что я сказал о том что не стоит оставлять ИСАИ в авторежиме. И наши газелисты это подтвердили. Что вам еще нужно?! Что вы тут устроили!
У меня и сейчас стоят ИСАИ, но с блокированной регулировкой.
По факту комплекты АСТ я считаю достаточно качественными и машин на них катается много и с вполне нормальными пробегами.
То что я развалил этот ГРМ это чисто моя заслуга, ведь когда я туда воткнул ИСАИ и Родос и Зампотех предупреждали о том, что может перетянуть. А мотор я могу любой развалить без труда. На моем к примеру были потянуты шатуны, так что их пришлось менять, это при пробеге 60 т. км. всего! Поршневая также ушла в расточку. Спорт дело такое :)
Весь этот холивар начался с того что я сказал о том что не стоит оставлять ИСАИ в авторежиме. И наши газелисты это подтвердили. Что вам еще нужно?! Что вы тут устроили!
У меня и сейчас стоят ИСАИ, но с блокированной регулировкой.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Для инфы. Сегодня при установке подогревателя (не по теме тема). Установил вниз ракету. Вверху уже стояла. Все четко и тихо. Только форсунки чикают)) Снятый кено тоже норм, разрядка 5 тыс назад была где то по середине. Я правда под него подкладки делал убрав и эту середину. Родные ЗПЦ, пробег 55.....
Вот все интересно мне. Идет бодалово по сути из-за двух натяжителей. Исаи и Родос. Выводы уже все сделали. Что больше нет натяжителей? Вон ВА обсудите)) ОН в ютубе вон надрывается)).
И еще. Рассматриваю кено. И на корпусе кольца - та часть что в двигателе. Как бы его вращало. Выработки конечно нет. Скорее полировка как бы. Но вращало. ПО крайней мере объяснения колец у меня больше нет. От чего как думаете? Мне как бы не очень это вращение.
Вот все интересно мне. Идет бодалово по сути из-за двух натяжителей. Исаи и Родос. Выводы уже все сделали. Что больше нет натяжителей? Вон ВА обсудите)) ОН в ютубе вон надрывается)).
И еще. Рассматриваю кено. И на корпусе кольца - та часть что в двигателе. Как бы его вращало. Выработки конечно нет. Скорее полировка как бы. Но вращало. ПО крайней мере объяснения колец у меня больше нет. От чего как думаете? Мне как бы не очень это вращение.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот такие следы?:Unlight писал(а):
И еще. Рассматриваю кено. И на корпусе кольца - та часть что в двигателе. Как бы его вращало. Выработки конечно нет. Скорее полировка как бы. Но вращало. ПО крайней мере объяснения колец у меня больше нет. От чего как думаете? Мне как бы не очень это вращение.
Корпуса видимо действительно крутит. Следы есть и на плунжерах:
ракета не исключение
Что интересно по следам на носке плунжера от устройства натяжения, видимо вращается только корпус.
Но я думаю от этого вращения самому натяжителю особо то ничего. Но кенолев имеет шлиц на корпусе клапана и при вращении шлиц может тихонько драть стружку с крышки или прокладки и забивать свой клапан. Плюс если вращение будет идти в сторону откручивания корпуса клапана, то он со временем открутится, как не редко и бывает.
Ракета тут опять выигрывает, но у образца от лс-групп шлиц есть тоже...
Вобщем это вращение кенольва всяко способствует потере демфирования, что рано или поздно приведет к расклепу кольца
Так что это вы здорово подметили!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Корпус относительно поршня крутит пружина при свободном отскоке поршня вперёд.
Также как подкручивает клапана после каждого открытия клапана.
При этом вращается и корпус и поршень, т.к. оба "подвешены" на масляной прослойке под давлением.
Следы на корпусе и на поршне остаются от песка размером в 35-40 мкм, который несёт масляная струя.
Кенольвы просили сделать подешевле. Вот кольца и настригли из Ст.20.
Также как подкручивает клапана после каждого открытия клапана.
При этом вращается и корпус и поршень, т.к. оба "подвешены" на масляной прослойке под давлением.
Следы на корпусе и на поршне остаются от песка размером в 35-40 мкм, который несёт масляная струя.
Кенольвы просили сделать подешевле. Вот кольца и настригли из Ст.20.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
на всякий случай, если кто-то думает, что на змз что-то менялось до конца 15 года и новые автомобили лучше и поблемы нет:
2012 год, пробег около 30тк, "чистокровный" КЕНО:

2015 год, пробег около 20тк, КЕНОЛЕВ:
,
в промежутке еще были "змз без надписи кено", а вся эта история началась в серии в далеком 2007.
Искренне хочу верить что "кукушка", к этому списку не добавится, но почему-то пока не верю.
ЗЫ извиняюсь, что продублировал фото с предыдущего сообщения, думаю для наглядности сомневающимся не помешает.
2012 год, пробег около 30тк, "чистокровный" КЕНО:
2015 год, пробег около 20тк, КЕНОЛЕВ:
в промежутке еще были "змз без надписи кено", а вся эта история началась в серии в далеком 2007.
Искренне хочу верить что "кукушка", к этому списку не добавится, но почему-то пока не верю.
ЗЫ извиняюсь, что продублировал фото с предыдущего сообщения, думаю для наглядности сомневающимся не помешает.

- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Раз есть подозрение в том что гнездо кукушек ЗМЗ, также как ГАЗ-CUMMINS в Хубей, то уже добавилась.Иван Шмит писал(а): Искренне хочу верить что "кукушка", к этому списку не добавится, но почему-то пока не верю.
Не волнуйся.
После дрессировки любая кукушка, даже родом из Хубей, накукует по сто лет каждому башмаку.
Я слова волшебные знаю, которые не только на русский, но и на китайский не переводятся, но смысловая нагрузка понятна всем.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Все именно как на фото. Только мне как бы боле волнительно наличие колец вращения на корпусе натяжителя. В конце концов заменить натяжитель не велика беда. Ведь если кольца вращения видны на стальном корпусе, то что с алюминиевым отверстием? Не размолотит ли его в итоге? И чем это грозит? Может как вариант рассматривать тут завтуливание этих отверстий?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот фото моего нижнего после 55 пробега. Думаю видно степень износа колец и канавок на плунжере. На корпусе внутри тоже самое. https://yadi.sk/d/kPH0gK8cnyAAr Получается что у всех все по разному)))
И еще вот что интересно. Матовые кольца на плунжере. Они как бы в ответ канавкам корпуса. Может как писал expert_ssd масляная струя в них песком намывает за счет завихрений?
И еще вот что интересно. Матовые кольца на плунжере. Они как бы в ответ канавкам корпуса. Может как писал expert_ssd масляная струя в них песком намывает за счет завихрений?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Есть более доступный способ.Unlight писал(а): Может как вариант рассматривать тут завтуливание этих отверстий?
В Тамбове есть завод "Октябрь".
На этом предприятии есть оборудование на котором можно
на корпусе ГН сделать две проточки под резиновые уплотнительные кольца 018-022-25-2-2, немного увеличив диаметр проточки с ф18 до ф18,5.
http://www.hydropart.ru/upload/image/12 ... 10_0_0.jpg
Главное
- не попасть на внутренние проточки в корпусе,
- чтобы оба кольца оказались в гладкой части цилиндрического отверстия (в нижнем край цилиндрической части "срезает" масляным каналом)
Для примера посмотрите как сделаны проточки на "Русских богатырях".
Двигатель отблагодарит 100% - давление в системе смазки заметно увеличится.
Последний раз редактировалось expert_ssd Сб янв 30, 2016 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
akaKot писал(а): ... Тоже мне, секрет Полишинеля...
Это результаты не испытаний, а только предварительных проверок Родос-001-2 и Родос-001-3.
Достанешь 2003г. про Родос-001-1 порадуешься от всей души ... там был облом.
У меня при испытаниях "сырых" конструкций не всегда получается с первого раза.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Поищи про установку в 2007г. третьей цепи привода ГРМ между звёздочками приводов распредвалов.
Там был облом на самом старте испытаний.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Как показывает практика нижние натяжители живут гораздо лучше. Во всех попадающихся мне случаях, когда верхнее кольцо было уже в хлам, на нижнем сложно было заметить износ. Условия разные. За исключением, когда корпус откручивался, там тоже быстро .Unlight писал(а):Вот фото моего нижнего после 55 пробега. Думаю видно степень износа колец и канавок на плунжере. На корпусе внутри тоже самое. https://yadi.sk/d/kPH0gK8cnyAAr Получается что у всех все по разному)))
Сколько не интиресовался в реальных условиях никто у нас этого не подтвердил. На своем опыте тоже не могу подтвердить.expert_ssd писал(а): Двигатель отблагодарит 100% - давление в системе смазки заметно увеличится.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Видимо внимания на это не обращают.Иван Шмит писал(а): Сколько не интересовался в реальных условиях никто у нас этого не подтвердил.
Это логично - Расход масла из системы смазки уменьшится - давление увеличится.
После установки вместо штатных ГН натяжителей Родос-001 в исполнении АНЦ или "Русский богатырь" давление в системе смазки двигателя увеличивается на 0,35...0,5 атм.
Можешь проверить при помощи гидравлического манометра, разогревая двигатель до одинаковой температуры по ДСТ.
На Волгах проверяли при температуре включения эл/вентилятора.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Как сие не странно... Мой верхний еще лучше. Не хочу фото делать, я его зарядил и положил. Мало ли. И растяжение верхней цепи меньше - судя по подкладкам под натяжители которые удалось вставить. Так что, как то так.
По поводу расхода масла. Я конечно хз как оно там, но.... Я не видел у себя расхода масла. Конечно сужу по щупу. Но оно не убавляется. До этого равенол 10W40 - 45 тыс и последние 10 зик. Темное правда и я бы сказал конкретно темное после 5 ки пробега.... фильтр колан.... Все рассказывают о каком то там расходе и угаре масла, а у меня все не так))) тьфу тьфу))
По поводу расхода масла. Я конечно хз как оно там, но.... Я не видел у себя расхода масла. Конечно сужу по щупу. Но оно не убавляется. До этого равенол 10W40 - 45 тыс и последние 10 зик. Темное правда и я бы сказал конкретно темное после 5 ки пробега.... фильтр колан.... Все рассказывают о каком то там расходе и угаре масла, а у меня все не так))) тьфу тьфу))
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Unlight писал(а): По поводу расхода масла.
Указывал расход масла из системы высокого давления через зазоры между корпусами ГН и цилиндрическими, установочными гнёздами.
Масло не теряется, а вытекает в поддон картера, но при этом давление масла в системе смазки двигателя уменьшается.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Теперь понятно.
По поводу проточек и резинок спасибо за подсказку. Не вопрос проточки сделать. А вот резинки вопрос. Да еще мбс. Поищу.
По поводу проточек и резинок спасибо за подсказку. Не вопрос проточки сделать. А вот резинки вопрос. Да еще мбс. Поищу.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Резинки как правило есть на всех машиностроительных заводах у слесарей-гидравликов по обслуживанию оборудования.Unlight писал(а):Теперь понятно.
По поводу проточек и резинок спасибо за подсказку. Не вопрос проточки сделать. А вот резинки вопрос. Да еще мбс. Поищу.
Если нет, то ищите контакты с надёжным производителем резино-технических изделий ... г.Тула, ул.Смидович, д.15, Завод РТИ.
В модели кольца 018-022-25-2-2 последняя цифра "-2" - это группа резины - маслобензостойкая резина.
Укажу без гадания - Давление на ХХ увеличится как минимум на 0,35 кГс/см2 .
А сколько получится точно знать только Вам.
Если будет не трудно, то сообщите. Достаточно будет изменения показаний "показометра" в спидометре.
В показаниях разницы ДО и ПОСЛЕ он никогда не врёт, т.к. ошибка вычитается.
Многие на УАЗ Патриотах ищут давление на ХХ. и не знают что его можно своими руками добавить, уплотнив отверстия установки гидронатяжителей цепей, ... если собственные руки Хорошо дружат с головой.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Когда ставил богатыри на хантер, проверял именно механическим манометром. Подъема давления не подтверждаю. После общался с такими же, кто ставил, не подтвердил мне никто из них.expert_ssd писал(а):Видимо внимания на это не обращают.Иван Шмит писал(а): Сколько не интересовался в реальных условиях никто у нас этого не подтвердил.
Это логично - Расход масла из системы смазки уменьшится - давление увеличится.
После установки вместо штатных ГН натяжителей Родос-001 в исполнении АНЦ или "Русский богатырь" давление в системе смазки двигателя увеличивается на 0,35...0,5 атм.
Можешь проверить при помощи гидравлического манометра, разогревая двигатель до одинаковой температуры по ДСТ.
На Волгах проверяли при температуре включения эл/вентилятора.
Замерял в верхней точке механникой и в нижней штатной электрикой.
Может кто еще делал замеры и подтвердит. Надо только на не изменных условиях мерить. А то просто замена фильтра может дать больше.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Иван.Иван Шмит писал(а): Может кто еще делал замеры и подтвердит. Надо только на неизменных условиях мерить. А то просто замена фильтра может дать больше.
У тебя вроде есть мои - ненавистные. Их кому нибудь подсунь на УАЗ Патриот с 2014г. в комплект с ЗПЦ.
Сам измеришь ДО и ПОСЛЕ, чтобы не сомневаться.
За АНЦ не переживай. В комплекте с ЗПЦ они меня не подведут.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
оставлю это здесь, натяжители исаи + штатный комплект грм евро4 с цепью морзе.
https://www.drive2.ru/l/7427543/
штатные "башмаки" пропилены по оси цепи, по заверению автора
пробег на исаи неизвестен, размер пропила башмаков до установки автором на замерялся.
пробег на фото 13000км, то есть, если пилили isai, то сделали это всего за 7000км.
думаю, снять у себя крышку, замерить пропил башмака, поставить исаи и поездить до следующей замены масла. накатал на штатных кено (евро4) 32000 км., пока не ничего порвалось, шумов не замечаю. двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи (потому что насмотрелся слизанных реечных в интернетах), а тут вон как все грустненько...ставить ракету?

https://www.drive2.ru/l/7427543/
штатные "башмаки" пропилены по оси цепи, по заверению автора
пробег на исаи неизвестен, размер пропила башмаков до установки автором на замерялся.
Гидронатяжители были заменены, при пробеге 6300 км, на ИСАИ. Я пришел к выводу, что ИСАИ не оч подходят для зубчато-пластинчатой цепи, т к после их установки, верхний башмак натяжителя, цепь пропилила на 1,5 см.
пробег на фото 13000км, то есть, если пилили isai, то сделали это всего за 7000км.
думаю, снять у себя крышку, замерить пропил башмака, поставить исаи и поездить до следующей замены масла. накатал на штатных кено (евро4) 32000 км., пока не ничего порвалось, шумов не замечаю. двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи (потому что насмотрелся слизанных реечных в интернетах), а тут вон как все грустненько...ставить ракету?

- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не верю что работающие и правильно поставленые Исаи могут такое натворить.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
фотографии - не доказательство, само собой, верить важнее ))bugrum писал(а):Не верю что работающие и правильно поставленые Исаи могут такое натворить.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Эти фотографии ничего не доказывают, а вера моя основана на собственном опыте.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну дак человек, судя по драйву, четыре месяца назад заменил комплект грм на аст. И поставил его на исаи.
А при замене родного, как я понял, пропил был только на верхнем башмаке...
А при замене родного, как я понял, пропил был только на верхнем башмаке...
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вроде он АСТ-шные зубчатые поставил, а не на Исаи.
Второй уже, без всяких доказательств,обвиняет Исаи. Как так, верх пропилило, а низ нет?
Я сам лично проехал с Исаями на ЗПЦ около 9000 и башмаки лишь чуть потёртые. Сейчас пятую тысячу на ЗМЗ-шной двухрядке стоят. И вообще я не видел ни одного не довольного, только тут можно почитать.
Мне, как я уже говорил, не нравится только появившийся шум от нижнего натяжного устройства, поэтому хочу на башмаки перейти, но с Исаями обязательно. Пока времени нет на свою машинку.
Второй уже, без всяких доказательств,обвиняет Исаи. Как так, верх пропилило, а низ нет?
Я сам лично проехал с Исаями на ЗПЦ около 9000 и башмаки лишь чуть потёртые. Сейчас пятую тысячу на ЗМЗ-шной двухрядке стоят. И вообще я не видел ни одного не довольного, только тут можно почитать.
Мне, как я уже говорил, не нравится только появившийся шум от нижнего натяжного устройства, поэтому хочу на башмаки перейти, но с Исаями обязательно. Пока времени нет на свою машинку.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
с чего вы решили, что низ не пропилен? в любом случае, низ будет изношен меньше при одинаково работающих натяжителях, потому что цепь короче, и амплитуда при тепловых деформациях меньше.bugrum писал(а):Вроде он АСТ-шные зубчатые поставил, а не на Исаи.
Второй уже, без всяких доказательств,обвиняет Исаи. Как так, верх пропилило, а низ нет?
Я сам лично проехал с Исаями на ЗПЦ около 9000 и башмаки лишь чуть потёртые. Сейчас пятую тысячу на ЗМЗ-шной двухрядке стоят. И вообще я не видел ни одного не довольного, только тут можно почитать.
Мне, как я уже говорил, не нравится только появившийся шум от нижнего натяжного устройства, поэтому хочу на башмаки перейти, но с Исаями обязательно. Пока времени нет на свою машинку.
на самом деле, однозначного доказательного вывода, что исаи перетягивают цепь в данной теме нет - на первом видео с подклинившим исаи возможна перетяжка натяжителя до съемок да и двигатель другой, факт приведенный на драйве не гарантирует того, что пропил башмака был именно натяжителем исаи, а не штатным.
тем не менее, это как минимум повод задуматься. я при следующей замене масла поставлю исаи на штатную цепь/башмаки евро 4, сначала эксперимент из первого видео на подклинивание,затем, если все будет нормально замерю износ башмака.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я никого и ничего не защищаю. Мне ИСАИ самому не нравтся...Но где пропил то? Да еще на 1,5 см? Вы может полку в сторону двигателя на башмаке пропилом считаете? Так вот башмак http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 06090.html
Объясните, что вы имели ввиду?
Объясните, что вы имели ввиду?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну если я не ошибся читая драйв, то нижний был без пропилов, а аст стоит на исаи сейчас. Может и не так, попробую уточнить по рации. Если выйдет на связь отпишусь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
не туда смотрите видимо. Ориентируйтесь на уровень заклепок, цепь утоплена в башмаке. Имелось скорей всего ввиду 1,5 ммUnlight писал(а):Я никого и ничего не защищаю. Мне ИСАИ самому не нравтся...Но где пропил то? Да еще на 1,5 см? Вы может полку в сторону двигателя на башмаке пропилом считаете? Так вот башмак http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 06090.html
Объясните, что вы имели ввиду?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ставьте полностью комплект с теми натяжителями что в нём идут. Если что случится, то претензии производителю будут обоснованы, а не как у меня солянка и не понятно откуда проблема. С исаями не понятно пока. Авторежим 100% нужно блокировать.EVV писал(а):двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи (потому что насмотрелся слизан
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
комплект аст буду ставить однозначно либо со штатными, либо с исаи без авторегулировки, но пока что думаю оставить штатную пластинчатую цепь, только натяжители поменяю для успокоения, не выбрал пока на что. цепь евро-4 сама по себе неплохая, при условии нормального натяжения. большинство случаев обрыва, имхо, из-за перескока цепи при потере натяжения.autoparts писал(а):Ставьте полностью комплект с теми натяжителями что в нём идут. Если что случится, то претензии производителю будут обоснованы, а не как у меня солянка и не понятно откуда проблема. С исаями не понятно пока. Авторежим 100% нужно блокировать.EVV писал(а):двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи
кстати, установив ГБО обраружил существенное просветление, как сливаемой отработки, так и фильтрующего элемента. думаю, это существенно добавляет жизни даже штатным гидронатяжителям, такая вот интересная закономерность.
проехал уже 35к на штатном комплекте, никаких посторонных звуков со стороны двигателя, в том числе при холодных пусках, замечено не было.
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
проехал уже 70к на штатном комплекте, никаких посторонных звуков со стороны двигателя.
Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....

- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну и правильно.EVV писал(а): ... пока что думаю оставить штатную пластинчатую цепь, только натяжители поменяю для успокоения, не выбрал пока на что.
Раз комплект есть, то установите из него.
На СААБ таких хватает на 350-380 тыс. км, а эти на 30% по конструкции прочнее.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Углы распредвалов на сколько отклонились?Vitaly555 писал(а):проехал уже 70к на штатном комплекте, никаких посторонных звуков со стороны двигателя.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тогда Ваш автомобиль может ехать шустрее, чем Вам нравится.Vitaly555 писал(а):Даже не вскрывал.
У Родиона (romis) узнайте на сколько градусов он поправил углы р/валов после пробега в 2-3 тыс.км. После этого до 80 000км вытяжки цепей нет.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На сколько?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я не шучу. Заметно прибавится.bugrum писал(а):На сколько?
После установки АНЦ из комплекта увеличится давление в системе смазки двигателя
на оборотах ХХ увеличится на 0,35...0,5 кГс/см2.
Это можете проверить гидравлическим манометром.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вопрос про градусы был.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Чаще всего при пробеге в 2-3 тыс.км корректируют на два градуса.bugrum писал(а):Вопрос про градусы был.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Кто корректирует, среднестатистический владелец двигателя ЗМЗ? Чаще всего через 2000-3000 туда даже не заглядывают, да и незачем. Тем более с ЗПЦ.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А зря.bugrum писал(а):Кто корректирует, среднестатистический владелец двигателя ЗМЗ? Чаще всего через 2000-3000 туда даже не заглядывают, да и незачем. Тем более с ЗПЦ.
Штатные звёздочки цепного привода ГРМ изготовлены из чугуна.
Цепи имеющие любую конструкцию стальные и , поскольку имеют большую твёрдость, "прикатываются" к звёздочкам.
При этом они не растягиваются, а "садятся" во впадины зубьев звёздочек глубже.
Из-за этого углы установки распредвалов немного "съезжают".
В сервисах знают что делают.
Они посылают - ЕЗДИТЬ КАК ВСЕ вплоть до замены прокладки ГБЦ или ремонта ГБЦ из-за перегрева к 40-50 тыс. км.
... станут корректировать фазы ГРМ никто не вернётся с их зарплатой.
Если своевременно корректировать установку фаз ГРМ самостоятельно или у проверенного Мастера, то эту "волчью яму" можно обойти.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Теперь я понимаю Зампотеха
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если бы углы ушли на 2 градуса, от и так не совсем точно выставленных, то двигатель бы вообще не работал, или жутко троил.....Родос очередной высер кинул))))
Патриот 2020 АКПП
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Работает, только есть начинает больше чем ехать.trax777 писал(а):Если бы углы ушли на 2 градуса, от и так не совсем точно выставленных, то двигатель бы вообще не работал.
При трогании с мета в песке, снегу, болоте "трясёт" колёсами.
Кому-то нравится устанавливать ... минус три градуса.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ничего такого у себя на заметил, прошел уже 8 т.км. - расход чуть меньше что был ДО (установки комплекта и после установки через 2-3 т.км.). Плавность и динамика осталась такой же, при трогании ничего не "трясет" и не изменилось!expert_ssd писал(а):Работает, только есть начинает больше чем ехать.trax777 писал(а):Если бы углы ушли на 2 градуса, от и так не совсем точно выставленных, то двигатель бы вообще не работал.
При трогании с мета в песке, снегу, болоте "трясёт" колёсами.
Кому-то нравится устанавливать ... минус три градуса.
За сим полагаю, что фазы поставил достаточно точно и ничего никуда не ушло! Лень даже снимать кл.крышку и прокладку отклеивать, чтобы это доказать!
Патриот 2020 АКПП
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Только очень поздние фазы создают проблемы. Два градуса запаздывания будет нормально работать.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!