Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 14:03

CAHbKA писал(а): На практике после установки в двигатель слышен звук ненатянутой цепи. Звук страшный от обоих цепей. Но по мере прогрева цепи снова загремели . Нагрел только до 40 . Дальше стало просто страшно.
Загляните в личку.
Это не натяжители, а намного хуже - заводской дефект сборки серийных двигателей.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Ср янв 13, 2016 14:41

expert_ssd писал(а):
CAHbKA писал(а): На практике после установки в двигатель слышен звук ненатянутой цепи. Звук страшный от обоих цепей. Но по мере прогрева цепи снова загремели . Нагрел только до 40 . Дальше стало просто страшно.
Загляните в личку.
Это не натяжители, а намного хуже - заводской дефект сборки серийных двигателей.
А почему в личку? Не надо стеснятся. Пусть все видят.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 15:33

Spir0 писал(а): А почему в личку? Не надо стеснятся. Пусть все видят.
Думаю больше испугаются чем обрадуются.

Пусть читают
РЭ ЗМЗ-409 под ред. Жбанникова В.Л.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 9619b48586

Если в сервисах владельцы сами будут следить
за регулярным и надлежащим выполнением работ указанных на Стр.63 или Стр.65,
то при обнаружении этого "горячего привета" от подлых сборщиков-вредителей
его устранят по гарантии ... за счет зарплаты сборщиков-вредителей.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 17:24

да ладно жути нагонять опять.
Эта механника от люкссервис по определению нормально работать не может. По сути это та же ракета или даже кено, только без масла. И как скажите она не будет давать шум от не натянутых цепей?
Пружинка чтоли будет их держать? Как гремит штатный кено без масла, так и эта механника будет.
Я догадывался, что так будет, но не где раньше не видел реальных отзывов.
По сути в пределах шага натяжителя болтанка будет всегда, нет там того нужного демпфирования, только на упоре. Если перескочит на следующий шаг, будет тише. В пределах шага будет громче.
Не удивительно вобщем.

ЗЫ так для инормации, на сайте змз давно уже лежит обновленное официальное РЭ...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 18:50

Иван Шмит писал(а): так для инормации, на сайте змз давно уже лежит обновленное официальное РЭ...
Лучше ссылку.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 18:55


Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение CAHbKA » Ср янв 13, 2016 19:48

Иван Шмит писал(а):да ладно жути нагонять опять.
Эта механника от люкссервис по определению нормально работать не может. По сути это та же ракета или даже кено, только без масла. И как скажите она не будет давать шум от не натянутых цепей?
Пружинка чтоли будет их держать? Как гремит штатный кено без масла, так и эта механника будет.
Я догадывался, что так будет, но не где раньше не видел реальных отзывов.
По сути в пределах шага натяжителя болтанка будет всегда, нет там того нужного демпфирования, только на упоре. Если перескочит на следующий шаг, будет тише. В пределах шага будет громче.
Не удивительно вобщем.

ЗЫ так для инормации, на сайте змз давно уже лежит обновленное официальное РЭ...
Завтра попробую еще одну проверку. Для собственного успокоения .

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Ср янв 13, 2016 20:48

Читаю новое РЭ на двигатель ЗМЗ и вот что вижу:

Внимание!
Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов
зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяе-
мы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных ва-
лов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применя-
ются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на
наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидро-
натяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной
поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.

Получается завод указывает, что усилие разное у натяжителей. ??? А тут обсуждаются натяжители не конкретно под цепи, а вообще... Вот поставил я под свои ЗПЦ ракеты, да еще хз чьи.... А правильно ли? Так что же они имели ввиду? Усилие натяжения? Если так, то по мере разрядки пружина имеет разное усилие.. и она же потом помогает гидравлике.... Соответственно можно предположить что усилие меняется. Пусть натяжитель занял среднее, условно оптимальное положение. Какие силы будут? И вообще как промерять это усилие учетом гидравлики и конструктива натяжителя? Как по мне то условно приблизительно. Не прав- поправьте.

Существуют нормы величин тяжения этих цепей натяжителями? Чем дальше в лес))))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 21:58

Спасибо.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 22:06

Unlight писал(а): Существуют нормы величин натяжения этих цепей гидронатяжителями ?
Штатные гидронатяжители цепей производятся в двух вариантах исполнения различных по усилию рабочей пружины:
- с маркировкой - 10 усилие рабочей пружины равно 8,5 кГс,
- с маркировкой - 20 усилие рабочей пружины равно 12,5 кГс.
Увеличение усилия рабочей пружины произведено в 2004г. из-за того что усилие в перегибе цепей на устройствах натяжения цепей значительно увеличилось.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 22:51

CAHbKA писал(а): Завтра попробую еще одну проверку. Для собственного успокоения .
Если найдешь ОНО, то сделай фотографии и организуй новую тему.
Мужики то не знают, что с ними также могут пошутить на ЗМЗ и они этого не заметят.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Ежек » Ср янв 13, 2016 22:59

[quote="expert_ssd"
РЭ ЗМЗ-409 под ред. Жбанникова В.Л.
.[/quote]

Издание 15-го года. До сих пор зазор в свечах пишут 0,7-0,8... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 14, 2016 00:15

nik333 писал(а):...
Тебе лечиться не пора?
ДорохХой товарышь, советую пройти диспансеризацию в ближайшем мёд.учереждении.
С Родосом я общаюсь с незапамятных времён, его компетентность в инженерии не ТЕБЕ мне указывать. Не, ну если ты ЛОХ, то лошься дальше, я не против.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 14, 2016 00:54

К стати, господин эксперт, он же Родос М, а как поживают ваши не забвенные семичленные вентокрылы (ролики с пропеллерами) изготовленные по технологии НАТО, если не ошибаюсь - в Бельгии? Народ клюёт?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 01:55

ZamPoteh писал(а):К стати, господин эксперт, он же Родос М, а как поживают ваши не забвенные семичленные вентокрылы (ролики с пропеллерами) изготовленные по технологии НАТО, если не ошибаюсь - в Бельгии? Народ клюёт?

Ну ты и вспомнил. Вспоминаю только когда надо следующую партию принимать.
С ними одна морока на приёмочных испытаниях, как с магниевыми дисками: радиальное-осевое биение, косой удар, осевой удар, посадка подшипников.
Они не семичленные, а шестилопастные.
Очень хорошо вентилируют на Волгах, ГАЗелях и не возвращались ни разу.
... уходят незаметно, как дети в школу, также как АНЦ на ВАЗ и NIVA Chevrolet.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Чт янв 14, 2016 08:22

Я их тоже поломал.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт янв 14, 2016 11:18

ZamPoteh писал(а):
nik333 писал(а):...
Тебе лечиться не пора?
ДорохХой товарышь, советую пройти диспансеризацию в ближайшем мёд.учереждении.
С Родосом я общаюсь с незапамятных времён, его компетентность в инженерии не ТЕБЕ мне указывать. Не, ну если ты ЛОХ, то лошься дальше, я не против.
Хороши два совета!!!!!!!!!!!!!Диспансеризация дело хорошее и не быть лохом,тоже хороший совет!!!!!Приму оба к сведению. А по теме может тоже соизволите что-то посоветовать?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 12:12

ZamPoteh писал(а): С Родосом я общаюсь с незапамятных времён.
И стучишь на него уже не первый год.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение CAHbKA » Чт янв 14, 2016 20:16

expert_ssd писал(а):
CAHbKA писал(а): Завтра попробую еще одну проверку. Для собственного успокоения .
Если найдешь ОНО, то сделай фотографии и организуй новую тему.
Мужики то не знают, что с ними также могут пошутить на ЗМЗ и они этого не заметят.
Хорошо. Пока ничего не нашел.
Сегодня провел еще один эксперементик. Решил свою машину пока больше не ломать. Друг пожертвовал свою на растерзание. Патриот 2015г пробег 12400. Вобщем заменили только один верхний натяжитель на механику люкс сервис. Результат тот же что и у меня. Звук один в один такой же с оговоркой ,что только от верхней цепи. Следовательно натяжители я таки купил барахло.
Из минусов пришлось заменить кеноподобный натяжитель на новый, так как не смогли открутить крышку на старом. Хотя это даже наверное не минус просто непредвиденные расходы.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 15, 2016 12:48

Иван Шмит писал(а): да ладно жути нагонять опять.
Тогда давай расслабим.
Я тебе послал фотографии, которые обнадёжат многих в том что
с нескончаемой грязью "плавающей" по системе смазки в двигателях ЗМЗ с самого их рождения и до сих пор
можно бороться методом модернизации конструкции гидронатяжителя и даже Побеждать.

Это разработано в НТЦ ЯЗТА в 2000 г. и за прошедшее время и многим уже помогло.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 15, 2016 12:53

CAHbKA писал(а): Пока ничего не нашел.
Снимешь крышку под впускным ресивером и приглашай в гости. Вместе поищем.
Укажи в личку адрес с ориентирами чтобы не заблудиться или координаты для GPS.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 15, 2016 14:27

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): да ладно жути нагонять опять.
Тогда давай расслабим.
Я тебе послал фотографии, которые обнадёжат многих в том что
с нескончаемой грязью "плавающей" по системе смазки в двигателях ЗМЗ с самого их рождения и до сих пор
можно бороться методом модернизации конструкции гидронатяжителя и даже Побеждать.

Это разработано в НТЦ ЯЗТА в 2000 г. и за прошедшее время и многим уже помогло.
с грязью гуляющей по двигателю можно бороться с помощью основного маслянного фильтра. Много ли владельцев бензиновых моторов ставят фильтра с дополнительной шторой на перепуске, как это прописано в официальном РЭ? Много ли диллеров при проведении гарантийного ТО (в которое как оказывается кто-то верит) ставят эти рекомендуемые фильтра? Из владельцев единицы, а из диллеров наверное вообще ни кто, поткрайней мере не приходилось слышать.

А фильтр на гидронатяжителе, это конечно хорошо для натяжителя. Но самый главный вопрос, что будет, когда этот фильтр загрязниться? Или вообще забьется? С какой периодичностью их мыть надо?
Попробую ответить. Периодичность промывки не предсказуема в реальных условиях. А когда фильтр забьется, а забьется он обязательно, гидронатяжитель из гидромеханического превратится в механический. С последующими жертвами для грм. Все так же как и если просто забьется в кено клапан или корпус клапана открутится, как в общем то и бывает.
Вот и получается, что опять надо следить, слушать, гонять официалов (кому то), чтобы слушали и следили... А результат будет тем же.

Вот на фото натяжитель опытный (в центре) виден с более грубой сеткой чем натяжитель современный (правый). Я конечно не знаю, как там сама сетка у опытного внутри собрана. Но думаю, что керамическая сетка от топливной форсунки, расчитанная на менее вязкую и предварительно тонкоочищеную жжидкость (топливо) в маслосистеме с гуляющей грязью жить и пропускать более вязкую жидкость (масло) не будет. Натяжитель очень быстро станет механическим штырем со слегка подпружиненным люфтом в пределах шага проточек. Кольцо будет клепать и в итоге сложит натяжитель или заклинит.
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 15, 2016 19:21

Гидронатяжителей с фильтром на входе очень испугались на ЗМЗ еще в 2000 г. и по согласованию с ЯЗТА закрыли программу навсегда.
Нам как не дилерам было все равно что говорят на ЗМЗ и за наши деньги на ЯЗТА был доступен любой каприз.

Всю грязь которая стояла на входе в клапан гидронатяжителя стало не только видно, но и стало понятно какую грязь и кому можно выложить на воротник: стружку мастерам участков мехобработки - алюминиевую одному, стальную другому, чугунную третьему, куски герметика сборщикам, песок с берегов Оки литейщикам и в цех обрубки и т.д. волосы, тряпки, куски прокладочного материала, пластмасса с башмаков.
Масляные фильтры до 2005г. устанавливали только полтавской фирмы НПП"Колан", а грязь в двигатели по 450-500гр. вкладывали в двигатели до установки масляных фильтров. Следы массового выхода этой грязи хранят на себе вкладыши коленчатого вала в задней части двигателя.

Гидронатяжитель, при заполнении фильтра по "марусин поясок", начинал отчаянно стучаться в крышку, но это ни кому не мешало доехать до сервиса и механизм фиксации обратного хода поршня оставался целым и невредимым.
После первой чистки на пробеге в 1-2 тыс.км следующая чистка у тех кто любил пропускать регулярные ТО, по причинам шума в работе привода ГРМ, была на пробегах более 25-30 тыс.км.

Обслуживающие гидронатяжители, как положено, каждые 20 000 км, потерялись навсегда.

У дилеров УАЗ и ЗМЗ гидронатяжители цепей такой модели не ищите ... пока не ищите.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 15, 2016 19:45

ну а что на счет тонкости фильтра?
Какой стоял в тех язта и какой будет сейчас?

Забится этот фильтр может в любой момент. И одно дело кататься вокруг гаража, а другое дело где-нибудь в пути на отдых останавливаться и лезть промывать натяжитель. Далеко это не каждому понравится...
И если расколбас с отчаянным стуком по крышке втулочные цепи как-то прощают, пусть и страдая на растяжение, за зпц я что-то совсем не уверен, как-бы не порвались на пути в "мойку".

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение CAHbKA » Пт янв 15, 2016 19:51

[/quote] Снимешь крышку под впускным ресивером и приглашай в гости. Вместе поищем.
Укажи в личку адрес с ориентирами чтобы не заблудиться или координаты для GPS.[/quote]
Польщен предлагаемой вами помощью. Но вынужден отказать. Попробую как нибудь сам. Очень неудобно вас напрягать своими проблемами. Надеюсь что вообще все обойдется План действий я понял . Руки откуда нужно ростут. В любом случае спасибо!
П.С . Если вдруг чего найду отпишусь обязательно.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 15, 2016 22:10

CAHbKA писал(а): Попробую как нибудь сам.

Только не балуйся больше с натяжителями цепей. Это опасно.
Механические натяжители цепей терпеть ненавидят "расколбаса" верхней цепи
возникающего из-за подпрыгивающей при каждом обороте "малой" звездочки блок-звездочки промежуточного вала.
Повесь пока "механику" Люкс Сервис на гвоздики в гараже и любуйся. Придет время на них ещё покатаешься.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Alvo » Сб янв 16, 2016 00:50

Иван Шмит писал(а): с грязью гуляющей по двигателю можно бороться с помощью основного маслянного фильтра. Много ли владельцев бензиновых моторов ставят фильтра с дополнительной шторой на перепуске, как это прописано в официальном РЭ?
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. (С)Мимино.

Лично я таких фильтров знаю два:
1. Колан.
2. Питерский GB-1173.
Если есть еще какие варианты - буду признателен за информацию.

НО! Я владею Патром с 2007г. И если в 2008 году Колан я еще видел в московских магазинах, то в последние года три я их не видел нигде в нерезиновой. Питерский GB-1173 не видел никогда в продаже.
Колан не покупал никогда - потому как были разговоры что тот самый фильтр на перепуске "расползается" по двигателю. Правда, нет ли - не знаю. Но "ложки-то нашлись, но осадочек остался" - то бишь проверять те разговоры на себе не счел нужным.

Замечу - в последние года три вышеупомянутые фильтры я именно что искал, а не то что "не попадались". Так что сейчас я как бы из тех владельцев что поставил бы фильтр со шторой на перепуске - только вот где их взять?

Ну и еще - движок мой прошел уже 100тыкм и я сильно подозреваю что вся заводская грязь из него уже давно вышла.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 16, 2016 02:34

Alvo писал(а): Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. (С)Мимино.

Лично я таких фильтров знаю два:
1. Колан.
2. Питерский GB-1173.
Если есть еще какие варианты - буду признателен за информацию.
....
Замечу - в последние года три вышеупомянутые фильтры я именно что искал, а не то что "не попадались". Так что сейчас я как бы из тех владельцев что поставил бы фильтр со шторой на перепуске - только вот где их взять?
Да, других нет, к большому сожелению. Оба защищены патентами.
Подходящие к нам знаю колан2101с, колан560, биг1173 и биг1162, есть еще восмерошный колан, но он чет маловат совсем. У коланов фильтр дополнительный до клапана, у бига после. Штора дополнительная у колана грубее из синтетических волокон, у бига бумага и вроде такая же как и на основной шторе.
Много слышал, что колан вокруг центра нет, видимо чужая территория (может маны). У нас в провинции их полно при полно и 2101 и 560. Была мысль что пропадут в связи с событиями, но как были так и остались.
У нас зато бигов 1173 нет (другие биги есть), но его внутренности меня лично не впечатлили. С завода кстати стоял.
Коланов много уже перепилил, смотрел, криминала не разу не увидел, не на новом не на использованных. Штора не раздерается без усилия, внутренняя поверхность обращенная к клапану и двигателю, защищена крпепкой сеткой. Грязь в шторе есть.

Интернет магазины кстати никто не отменял.

ЗЫ
-Ты любишь долма?
-Нет.
-Потому что у вас не умеют готовить долма.
(с) Мимино.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 16, 2016 13:05

Alvo писал(а):Колан не покупал никогда - потому как были разговоры что тот самый фильтр на перепуске "расползается" по двигателю. Правда, нет ли - не знаю. Но "ложки-то нашлись, но осадочек остался" - то бишь проверять те разговоры на себе не счел нужным.
Так что сейчас я как бы из тех владельцев что поставил бы фильтр со шторой на перепуске - только вот где их взять?
Разговоры вокруг фильтров "Колан" действительно были.
Но этим событиям с 1999г. уже много лет.
Была и разгромная статья в журнале "За Рулем", которую спровоцировали материалы моих рабочих документов, которые не прятал в сейф и они попали в руки к любопытному до скандалов журналисту М.В.Колодочкину.
...
В то время разбирались с загрязнениями внутренних полостей ГН производства ЯЗТА из-за которых ГН, даже с приёмкой военным представителем ВНИИПП, выходили из строя
- заклинивали поршни в цилиндрах из-за того что в плунжерной паре нафильтровывалось кольцо из шлама шириной более 15 мм.
На ЯЗТА проверили ГН, вернувшиеся из лужковска по рекламации по инструкции №158, обнаружили в промытом шламе тряпки-нитки и кинули их нам в лицо - обвинили в том, что слесари работают с ветошью из нетканых волокон. Мы нашли что эти тряпки-нитки из фильтров "Колан" и отправили сотрудникам ЯЗТА разобранный фильтр "Колан" для сравнительного анализа. Сотрудники ЯЗТА естественно обнаружили искомые нитки в филтрах "Колан", но вместо того чтобы на троих с нами и представителями "Колан" обсудить эту ситуацию, кинулись ябедничать на "Колан" к сотрудникам ЗМЗ. Вот фильтры "Колан" и сделали "стрелочниками".
Дальше статья в "За Рулем" и М.В.Колодочкину пришлось от полтавских пацанов три-четыре месяца прятаться в Голландии.
Но нет худа без добра.
После этих событий конструкция фильтров "Колан" кардинально изменилась и претензий в качеству изготовления фильтров не стало.
А для нас изготовили опытно-промышленную партию ГН с фильтром на входе к клапану, разработанных в НТЦ ЯЗТА.

Про ложечки и осадок - это у казаков из Палестины.
В России про тоже самое, но по-другому ... Добро быстро прощают, а о плохом помнят вечно.

Если в нерезиновой нет, то в Нижнем на авторынке на ул. Удмуртская.

Дистрибьютор в России ООО ННТП "КОЛАН"

603127, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. КОНОВАЛОВА, д. 6А,
тел.: 831-229-92-73, 8-903-602-99-97

То Москвы до Нижнего не далеко и туда-сюда можно обернуться за один день.
Выехать рано утром в 4 часа утра, проскочить затор в Лакинске, позавтракать через 30 км после Вязников в Слободищах, к 9 часам уже там. Вечером обратно домой дорога всегда быстрее.
За одно с покупкой фильтра "Колан" на Удмуртской, можно осмотреть Нижний Новгород:
- съездить на Стрелку к Дому Нижегородской Ярмарки
- осмотреть Нижегородский Кремль, который в известные смутные времена вполне мог бы стать столичным,
- погулять по Нижегородскому Арбату, поесть гусарский жульон в Доме Губернаторов.
и т.д.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение CAHbKA » Сб янв 16, 2016 18:09

[/quote]

Повесь пока "механику" Люкс Сервис на гвоздики в гараже и любуйся. Придет время на них ещё покатаешься.[/quote]
Чего то я их уже боюсь. Могу подарить кому нибудь.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 16, 2016 19:17

CAHbKA писал(а): Чего то я их уже боюсь.
От этого есть надёжное лекарство с пятью звездочками.
По 40-50 капель перед сном залпом под завернутый в листик сыра долькой лимона макнутого с двух сторон в сахар ("шапка наполеона").
Если после одной бутылки не пройдет, то можно продолжить амбулаторное самолечение сменив армянское лекарство на дагестанское или грузинское.

Раз купил УАЗ Патриот то больше уже бояться нечего.

Феньки Люкс Сервис пусть отвисятся на гвоздиках, а то подаришь кому-нибудь и невзначай другой двигатель могут сломать,
если не поймут, что
для корректной работы автоматических натяжителей цепей, с механической фиксацией обратного хода толкателя,
в составе цепного привода механизма газораспределения
необходимо создать условия указанные в ГОСТ для эксплуатации цепных передач.


Я создаю соответствующие условия для корректной работы АНЦ своей разработки изготовлением звездочек по уникальной технологии исключающей радиальное биение впадин зубьев звездочек и износ впадин зубьев.
Продавцы Люкс Сервис и РусМаш, продавая натяжители без комплектов, этим пренебрегают и нарываются на отрицательные отзывы о работе своих изделий.
Разработчику натяжителя ISAI всё совсем по-барабану.
То что в разных двигателях его полуавтоматические натяжители то перенатягивают цепь до "визга" подшипников устройств натяжения, то ослабляют до деформации цепей видимо абсолютно не волнует. Игрой отвёрткой с винтиком и шайбочкой можно достигнуть желаемого результата, но это ДВА с минусом, т.к. специалистов по тонкой регулировке настройки меньше чем настройщиков фаз ГРМ.

После прочтения думаю станет ясно и понятно - то что отвисится на гвоздиках ещё может послужить верой и правдой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 16, 2016 19:26

за одним главным исключением, исаи не полуавтоматические, а автоматические и оптимальное натяжение они выбирают сами не хуже крутого настройщика с отверткой.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 16, 2016 20:09

Иван Шмит писал(а):за одним главным исключением, исаи не полуавтоматические, а автоматические и оптимальное натяжение они выбирают сами не хуже крутого настройщика с отверткой.
Раз есть винтик и отверткой его можно открутить-закрутить, то это уже ни разу не автоматическое устройство.
В автоматических устройствах допускается только стопор для удержания рабочей пружины до установки в двигатель в "заряженном" состоянии.

Есть уже те кто огорчился от применения натяжителей ISAI
- неудачно побаловался с винтиком и шайбочкой,
- исследовал что это изделие не достаточно умное чтобы компенсировать укорочение длины цепи без ущерба для цепи,
- оценил ненадёжность конструкции из-за того что сломалась пружинка часового типа.

Мы же русские люди и ничто не мешает каждому желающему попробовать, сломать, а потом не сознаваться и
искать причину случившегося ... не в тёмной канаве где потерял, а под фонарём, потому что там светлее.

Русским людям в руки можно давать только автоматические изделия, которые после погружения в грязь и падении с 10-го этажа остаются целыми и невредимыми.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 16, 2016 21:09

все ясно, о чем еще говорить...

У вас в коллекции исаи нет. А у меня есть и я веду наблюдение за их работой и не только на своем моторе. Остальное демагогия.

Ваши анц, даже на ваших же правильных звездах, башмаках и цепях в моем моторе работать правильно бы не смогли по своей конструкции, которая с дизелем не совместима. Надеюсь знаете по чему?

А вот исаи встали прекрасно и далеко не только у меня и далеко не только на дизеле. Общаюсь с несколькими людьми установившими исаи, в том числе и на зпц. Опыт копится.
Остальное уже не интересно.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 16, 2016 21:36

Иван Шмит писал(а): Ваши анц, даже на ваших же правильных звездах, башмаках и цепях в моем моторе работать правильно бы не смогли по своей конструкции, которая с дизелем не совместима. Надеюсь знаете по чему?
Пока не знаю.
Что в дизеле волшебного?
На дизельных двигателях митсубиси автоматические натяжители с зубчатой рейкой и нет сведений что им очень плохо.
https://b-a.d-cd.net/3c40a9u-960.jpg
Интересно узнать почему сомневаетесь в надежности таких же по конструкции натяжителях.

Звёздочки распредвалов под дизельный двигатель ЗМЗ лежат, но прикатывать комплект к дизельному двигателю не собираюсь
пока мне не предоставят "убитый" двигатель для проверки позиционирования деталей на реальном двигателе.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 16, 2016 21:42

Иван Шмит писал(а): У вас в коллекции исаи нет. А у меня есть и я веду наблюдение за их работой и не только на своем моторе. Остальное демагогия.
Меня надёжность работы этой конструкции не убеждает.
Пружинка часового типа - это ДВА с минусом.
В клубных часах уже два раза производил ремонт в мастерской, чтобы до утра лежа на столе не останавливались.

Меня больше убеждает надёжность деревянного чопика, выструганного перочинным ножиком из ветки, потому что в нём ломаться просто нечему.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Сб янв 16, 2016 23:01

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): У вас в коллекции исаи нет. А у меня есть и я веду наблюдение за их работой и не только на своем моторе. Остальное демагогия.
Меня надёжность работы этой конструкции не убеждает.
В пропавшей части форума за 2015 г. было много сообщений от людей, успешно использующих на бензинках натяжители Исаи, в том числе и с комплектами АСТ. И даже такой вариант признавался как наиболее надёжный.
Шлиц под отвёртку там действительно есть, но он либо для проверки работоспособности устройства, либо для удобства проведения работ с ГРМ (чтобы не снимать натяжитель).
Вы уже много раз писали о своём недоверии к его "автоматической" работе. Так проверьте и закройте вопрос. Что толку писать о сомнениях... Тут Вам и шлиц в помощь - перетянете с его помощью цепь и посмотрите, вернётся ли натяжитель в исходное положение.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 16, 2016 23:44

yury писал(а): Вы уже много раз писали о своём недоверии к его "автоматической" работе. Так проверьте и закройте вопрос. Что толку писать о сомнениях... Тут Вам и шлиц в помощь - перетянете с его помощью цепь и посмотрите, вернётся ли натяжитель в исходное положение.
Сомневаться имею право.
Если кто-то решает, что нарушение условий гарантии это Хорошо, то я не против. Убеждён в том, что до сроков обязательных гарантийных обязательств по требованиям Сертификации все доедут. А вот доедут эти комплекты до расчетного ресурса - это вопрос.
Если не доедут до 200 000 км, то кому за это будут мылить шею мне или г-ну Исаеву?
Странно, что вопросы по износу пластмассовых башмаков задают не разработчику натяжителей ISAI, которые установили в состав с моими изделиями без моего разрешения, а мне. Пластик пропилило - значит пластик и виноват.

Я уже пробовал устанавливать натяжитель ISAI на свой рабочий автомобиль ВАЗ-21041-67-30i. Мне не понравился. При помощи стетоскопа услышал "вжикание" перенатянутой цепи, как и Александр (ZP) и сразу снял.
Раз с моими комплектами балуются, то разбираться буду.
Сейчас жду из Питера комплект своей разработки на котором были установлены натяжители ISAI и комплект рухнул.
У меня с начала 2010г., за прошедшую пятилетку и более 2000 реализованных комплектов, такой страшный первый и надеюсь последний.
Станет потеплее буду искать тех кто катается с натяжителями ISAI, смотреть под крышками клапанов на износ верхнего башмака и сравнивать с износом на двигателях где были установлены АНЦ.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Вс янв 17, 2016 00:28

Я с такими катаюсь. И собираюсь весной подъехать в Уаз Профи (где ставили ГРМ) для проверки состояния и подрегулирования фаз, если нужно. Будет интересно, можно подъехать вместе. Конечно, если у Вы не в контрах с ребятами из Уаз Профи... :D
Кстати, судя по профилю, живём рядом. Я из Печатников. Можем как-нибудь пересечься, послушать звук мотора.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 01:04

yury писал(а):Я с такими катаюсь. И собираюсь весной подъехать в Уаз Профи (где ставили ГРМ) для проверки состояния и подрегулирования фаз, если нужно. Будет интересно, можно подъехать вместе. Конечно, если у Вы не в контрах с ребятами из Уаз Профи... :D
Кстати, судя по профилю, живём рядом. Я из Печатников. Можем как-нибудь пересечься, послушать звук мотора.
Какой комплект установили?
С удовольствием встречусь. Лучше на Рябиновой чтобы послушать и потом внутрь заглянуть.
Все мы живем недалеко друг от друга. Я на другой стороне Волгоградки. А встречаемся в лучшем случае на ДРП или покатушках.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 17, 2016 12:41

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Ваши анц, даже на ваших же правильных звездах, башмаках и цепях в моем моторе работать правильно бы не смогли по своей конструкции, которая с дизелем не совместима. Надеюсь знаете по чему?
Пока не знаю.
Что в дизеле волшебного?
На дизельных двигателях митсубиси автоматические натяжители с зубчатой рейкой и нет сведений что им очень плохо.
https://b-a.d-cd.net/3c40a9u-960.jpg
Интересно узнать почему сомневаетесь в надежности таких же по конструкции натяжителях.

Звёздочки распредвалов под дизельный двигатель ЗМЗ лежат, но прикатывать комплект к дизельному двигателю не собираюсь
пока мне не предоставят "убитый" двигатель для проверки позиционирования деталей на реальном двигателе.
Вся фишка не в надежности конструкции а в ее заточенность только под бензиновый двигатель.
Ответ в углах наклона фланцев под крепление натяжителей. Родос-001 имеет скругление пятки для контакта с пяткой башмака и натяжители соориентирован под фланцы бензинки. На дизеле пришлось бы фланцы у натяжителй переделывать.

Так что от добра добра не ищут.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 13:20

Иван Шмит писал(а): На дизеле пришлось бы фланцы у натяжителй переделывать.
Просверлить отверстия во фланцах крепления АНЦ в других местах - это не такая большая проблема.
Главное чтобы в контакет толкателя с упорной площадкой устройства натяжения была линия, а не точка.
В этом случае заклинивание кинематической пары, из-за образования лунки в месте контакта сферы с плоскостью, мешающее сдвинуться натяжителю в сторону натяжения цепи практически исключается. Нет смысла увеличивать усилие рабочей пружины, как на штатных ГН.

Заклинивание кинематической пары - это беда всех гидронатяжителей со сферической формой толкателя.
На оригинальных GINA-Агат радиус сферы был значительно больший чем на штатных ГН, поэтому они выглядят более "тупыми".

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 17, 2016 14:11

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): На дизеле пришлось бы фланцы у натяжителй переделывать.
Просверлить отверстия во фланцах крепления АНЦ в других местах - это не такая большая проблема.
Попасть в правильное соприкосновение давольно таки не просто, даже простое гуляние отверстий на болтах даст не точность и линии не будет, хотя это может и скомпенсирует люфт башмака на оси. ))
Вобщем возможно и не проблема, но заморачиваться с этим смысла не вижу.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 14:22

Иван Шмит писал(а): ... заморачиваться с этим смысла не вижу.
Моё мнение такое же. Нет смысла делать , что никому не будет нужно.
Из НН два года назад подталкивали, но видимо объем реализации комплектов для дизельных двигателе не такой большой чтобы вкладывать в его разработку ... даже покупку полностью "убитого" или б/у-шного двигателя.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 17, 2016 14:43

сегодя общался с владельцем дизельного патра, достаточно нового. Загремел верхний натяжитель. При замене под крышкой натяжителя был найден кусок герметика, он собственно и привел к масляннуму голоданию. На герметик была посажена пробка для разрядки в крышке! И это с нуля так оказалось) Натяжитель "башка льва". На днях думаю пришлют подробные фотки в разобранном виде. Пока посмотрел в плохом разрешении, чтот там на вскидку дела обстаят даже хуже чем в первых кено...

ЗЫ то что натяжитель с дизеля не обращайте внимания, башка льва она у всех...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 15:36

Иван Шмит писал(а):сегодя общался с владельцем дизельного патра, достаточно нового. Загремел верхний натяжитель. При замене под крышкой натяжителя был найден кусок герметика, он собственно и привел к масляннуму голоданию. На герметик была посажена пробка для разрядки в крышке! И это с нуля так оказалось) Натяжитель "башка льва". На днях думаю пришлют подробные фотки в разобранном виде. Пока посмотрел в плохом разрешении, чтот там на вскидку дела обстаят даже хуже чем в первых кено...

Кидайте письма с фотографиями в почту Главного конструктора ЗМЗ.
И если дилеры не помогут, то обращайтесь в суд с обнаруженными "косяками" в двигателях ЗМЗ.
То что слесари-сборщики хулиганят это давно известно. Если на ЗМЗ не хотят воспитывать хулиганов-сборщиков, то путь оплачивают их шалости.

С головой Льва это те же KENO, но вид в профиль.
Один из сотрудников ЗМЗ, который связывал на себя китайские производства, ушёл с ЗМЗ и прихватил с собой все концы китайских производств. После этого стал продавать на ЗМЗ тоже самое KENO, с того же самого производства, но уже под своей торговой маркой.
Проблема низкого качества изготовления и не высокой надёжности всей продукции KENO не в расположении производства на Глобусе Китая, а том что за сущие копейки ничего путёвого изготовить невозможно не только в России, но даже в Китае.

При себестоимости надёжного гидронатяжителя цепи в 120-130 руб., что можно сделать за 50 руб.
Получится только "стрелочник" которого можно обвинить в обрушении приводов ГРМ ... прикрыв руками остальные грехи в приводе.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение VladislaV » Вс янв 17, 2016 17:37

CAHbKA писал(а): Перезарядил ракеты , поставил на место и воцарилась тишина. :-) Даже пустые ракеты работают лучше! Сейчас все так же как и было. Есть небольшой стучек верхнего натяжителя ( именно натяжителя а не цепи) при пуске в мороз.
А фото разобранной Ракеты нету?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 18:04

VladislaV писал(а): А фото разобранной Ракеты нету?
Владислав. Спроси у Ивана. У него есть фото.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Вс янв 17, 2016 18:26

expert_ssd писал(а): Какой комплект установили?
С удовольствием встречусь. Лучше на Рябиновой чтобы послушать и потом внутрь заглянуть.
Все мы живем недалеко друг от друга. Я на другой стороне Волгоградки. А встречаемся в лучшем случае на ДРП или покатушках.
Комплект АСТ с двойной цепью и разрезными звёздами. Покупал наверное прошлой весной. В общем из той партии, которая появилась первой после длительного зимнего перерыва.
А Рябиновая - это Сергей? Если да, то не судьба. Зачем мне ехать в сервис, где изначально оношение к комплектам АСТ крайне отрицательное. Да и ставил я ГРМ в другом месте, там и буду проверять. Так вроде логичней.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение VladislaV » Вс янв 17, 2016 18:39

expert_ssd писал(а):
VladislaV писал(а): А фото разобранной Ракеты нету?
Владислав. Спроси у Ивана. У него есть фото.
Мне интересно эти посмотреть, у Ивана я уже видел.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности