Alvo писал(а):Колан не покупал никогда - потому как были разговоры что тот самый фильтр на перепуске "расползается" по двигателю. Правда, нет ли - не знаю. Но "ложки-то нашлись, но осадочек остался" - то бишь проверять те разговоры на себе не счел нужным.
Так что сейчас я как бы из тех владельцев что поставил бы фильтр со шторой на перепуске - только вот где их взять?
Разговоры вокруг фильтров "Колан" действительно были.
Но этим событиям с 1999г. уже много лет.
Была и разгромная статья в журнале "За Рулем", которую спровоцировали материалы моих рабочих документов, которые не прятал в сейф и они попали в руки к любопытному до скандалов журналисту М.В.Колодочкину.
...
В то время разбирались с загрязнениями внутренних полостей ГН производства ЯЗТА из-за которых ГН, даже с приёмкой военным представителем ВНИИПП, выходили из строя
-
заклинивали поршни в цилиндрах из-за того что в плунжерной паре нафильтровывалось кольцо из шлама шириной более 15 мм.
На ЯЗТА проверили ГН, вернувшиеся из лужковска по рекламации по инструкции №158, обнаружили в промытом шламе тряпки-нитки и кинули их нам в лицо - обвинили в том, что слесари работают с ветошью из нетканых волокон. Мы нашли что эти тряпки-нитки из фильтров "Колан" и отправили сотрудникам ЯЗТА разобранный фильтр "Колан" для сравнительного анализа. Сотрудники ЯЗТА естественно обнаружили искомые нитки в филтрах "Колан", но вместо того чтобы на троих с нами и представителями "Колан" обсудить эту ситуацию, кинулись ябедничать на "Колан" к сотрудникам ЗМЗ. Вот фильтры "Колан" и сделали "стрелочниками".
Дальше статья в "За Рулем" и М.В.Колодочкину пришлось от полтавских пацанов три-четыре месяца прятаться в Голландии.
Но нет худа без добра.
После этих событий конструкция фильтров "Колан" кардинально изменилась и претензий в качеству изготовления фильтров не стало.
А для нас изготовили опытно-промышленную партию ГН с фильтром на входе к клапану, разработанных в НТЦ ЯЗТА.
Про ложечки и осадок - это у казаков из Палестины.
В России про тоже самое, но по-другому ...
Добро быстро прощают, а о плохом помнят вечно.
Если в нерезиновой нет, то в Нижнем на авторынке на ул. Удмуртская.
Дистрибьютор в России ООО ННТП "КОЛАН"
603127, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. КОНОВАЛОВА, д. 6А,
тел.: 831-229-92-73, 8-903-602-99-97
То Москвы до Нижнего не далеко и туда-сюда можно обернуться за один день.
Выехать рано утром в 4 часа утра, проскочить затор в Лакинске, позавтракать через 30 км после Вязников в Слободищах, к 9 часам уже там. Вечером обратно домой дорога всегда быстрее.
За одно с покупкой фильтра "Колан" на Удмуртской, можно осмотреть Нижний Новгород:
- съездить на Стрелку к Дому Нижегородской Ярмарки
- осмотреть Нижегородский Кремль, который в известные смутные времена вполне мог бы стать столичным,
- погулять по Нижегородскому Арбату, поесть гусарский жульон в Доме Губернаторов.
и т.д.