Истинно так, напругу не замерял, ибо мультиметр с работы всё взять забываюCher61 писал(а):Плафон был под лампу с цоколем типа P21W ?На симбире был обыкновенный плафон
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Похож???Sas писал(а):подскажите разъем почти под радиатором с лево у рамы висит с чего может быть?! патр 2007 туманки стоят?!
Не факт... Микасы-11, как оказалось, разные бывают...))) https://www.drive2.ru/l/6840496/ И даже если Микас не сможет, то сможет датчик температуры, через штатную проводку и установленное в монтажном блоке реле...Comanche писал(а):это для второго вента, но микас не сможет его включить
ну это уже аратюнигх )))Aleksandr_89 писал(а):Не факт... Микасы-11, как оказалось, разные бывают...))) https://www.drive2.ru/l/6840496/ И даже если Микас не сможет, то сможет датчик температуры, через штатную проводку и установленное в монтажном блоке реле...Comanche писал(а):это для второго вента, но микас не сможет его включить
Почему? Если вся проводка проложена, и запитана, с завода, установлены реле и предохранитель, и надо только подать сигнал на управляющие контакты того реле?Comanche писал(а):ну это уже аратюнигх )))Aleksandr_89 писал(а): Не факт... Микасы-11, как оказалось, разные бывают...))) https://www.drive2.ru/l/6840496/ И даже если Микас не сможет, то сможет датчик температуры, через штатную проводку и установленное в монтажном блоке реле...
сказал бы я за этот завод...Aleksandr_89 писал(а):Почему? Есля вся проводка проложена с завода, установлены реле и предохранитель, и надо только подать сигнал на управляющие контакты того реле?
Зачем, если в нашем климате все нормально работает?Comanche писал(а): наш Е2 радик надо вырезать полностью вместе с куском телевизора виской и всеми разъемами проводки..
Ага... по ссылке же все описано!!!Blondi13 писал(а):Александр, а у тебя на ведь евро два? И тебя тоже два разъёма перед радиатором?
Sas писал(а):он и есть спасибо!
буду думать как совместить самопальный вентилятор перед радиатором и штатной проводкой
А иномарошный вентилятор будет работать от святого духа чтоль??? К нему проводку тянуть не надо??? :DComanche писал(а): прости конечно, но НАФИГА?!
фишка от этого разъема стоит как иномарочный вент с разборки. все равно в схеме будет неродная релюха и термодатчик :doh: проводки там тоненькие, поганенькие... смысл? :doh:
нафига козе баян? :doh:
Фотку бы...)))Sas писал(а):подскажите патрик 2007 евро 2 под микасом жгут идет а из него провод с мамкой от чего он?!
Но идее он пустым быть не должен, т.к. это разъём ДПКВ.bola писал(а):..........
Первый - замок зажигания (большой, а маленький рамка иммо);Доберм@н писал(а):........
Спасибо ! У меня на разъеме замка заж. 8 контактов ( замок от дизеля , скорее всего они отличаются?)Blondi13 писал(а):Первый - замок зажигания (большой, а маленький рамка иммо);Доберм@н писал(а):........
Второй похож на разъём самого иммо (у меня он немного другой, Е3 10-го года);
Третий - сопряжение моторного и основного жгутов;
Четвёртый (ну или первая фото) - сопряжение основного и жгута по кузову.
Вот как-то так....
Что ж такое....Blondi13 писал(а):Но идее он пустым быть не должен, т.к. это разъём ДПКВ.bola писал(а):..........
Ну если это только не Е4......
Разъемы под №3 стыкуются с жгутом, который идет мимо рычагов КПП и РК, часть проводки идет в бокс, часть раздваивается и идет слева и справа далее под задним ковриком назад. Слева и справа в полу отверстия, часть проводки идет туда, справа ест разъем, от него жгут идет в правую заднюю дверь. Остальная проводка идет в багажник.Доберм@н писал(а): разъемы №3 находятся под центральной консолью , подозреваю , что они стыкуются с задним жгутом ?.
На старой проводке в правом крыле кроме разъёма на задний фонарь и разъёма на активную антенну больше ничего нет.(для машин до 10-го года)Сергей Михайлович писал(а):......, справа ест разъем, от него жгут идет в правую заднюю дверь. Остальная проводка идет в багажник.
....
bola писал(а):Посмотрел, дпкв у меня подключен, разъем висит в районе впускного коллектора
Да с рук, дпкв воткнут в фишку, все чин чинарем.Comanche писал(а):bola писал(а):Посмотрел, дпкв у меня подключен, разъем висит в районе впускного коллектора
что-то колхозинг какой-то. ты же с рук патра брал?
На е4 на впускном стоит ДАД, которого нет на впускном.Blondi13 писал(а):Но идее он пустым быть не должен, т.к. это разъём ДПКВ.bola писал(а):..........
Ну если это только не Е4......
Ground - это "земля", в нашем случае "масса". Судя по фотке, провод одним концом крепился под винт/саморез, возможно на блоке предов усилили (заменив этот проводок другим, помощнее), посмотриSaturn писал(а):Вытаскивал тряпку из кармана водительской двери, за ней потащился этот провод. Возможно его туда просто бросил предыдущий хозяин, и он со временем влез в щель под карманом. Но хочу знать наверняка, вдруг оторвал что )) На бирке написано Ground
https://fotki.yandex.ru/next/users/saty ... ew/1879491
Да я знаю что это земля, и что под винт крепится )) Просто раз я его из двери "вытащил", то думал что может от стеклоподъемников, или замка, но все нормально вроде работает. Наверно все же какой-то лишний :DCher61 писал(а):Ground - это "земля", в нашем случае "масса". Судя по фотке, провод одним концом крепился под винт/саморез, возможно на блоке предов усилили (заменив этот проводок другим, помощнее), посмотри
Не лишний, а запасной :lol:Saturn писал(а): Да я знаю что это земля, и что под винт крепится )) Просто раз я его из двери "вытащил", то думал что может от стеклоподъемников, или замка, но все нормально вроде работает. Наверно все же какой-то лишний :D