Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наконец-то "опатриотился" :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Раз пошла такая пьянка... А вот первая не всегда стала втыкаться с первого раза - это тоже сцепление или все-таки что-то с коробкой? Сцепление - грешен - иногда не до конца выжимал, но сейчас более внимателен... Кроме того, это заметил не только я, но и водители со стажем, которые попробовали поездить на моем Патрике.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
"не всегда" - и даже точнее - изредка, хотя сцепление выжимаю до упора всегда теперь. но возможно Вы и правы - здесь что-то с "выжимом" - либо усилие ноги - либо неотрегулированность самого сцепления. Но не должен же я прилагать к педали специальное усилие?
Но ведь самое интересное, что это только с 1-й на 2-ю. На других передачах и со 2-й на первую Даймос работает как часы. И перегазовываю я или нет - это чувствует только двигатель. На КПП это никак не отражается. Все переключения за исключением с 1-й на 2-ю очень мягкие, плавные. На раз-два-три :) С 1-й на 2-ю - раз - два (хрум-хрум) - три. Хрум-хрум появляется при переводе из 1-й через нейтраль при выжатом до упора сцеплении (то есть на раз-два) на 2-ю.
Если на 1-й даю перегазовку - никаких звуков нет вообще. Но вот если на малой скорости, без ускорения - тронулся, чуть-чуть газанул - и сразу 2-ю - то вот этот самый "хрум-хрум" (я долго искал соответствия звука и слов :))
Но ведь самое интересное, что это только с 1-й на 2-ю. На других передачах и со 2-й на первую Даймос работает как часы. И перегазовываю я или нет - это чувствует только двигатель. На КПП это никак не отражается. Все переключения за исключением с 1-й на 2-ю очень мягкие, плавные. На раз-два-три :) С 1-й на 2-ю - раз - два (хрум-хрум) - три. Хрум-хрум появляется при переводе из 1-й через нейтраль при выжатом до упора сцеплении (то есть на раз-два) на 2-ю.
Если на 1-й даю перегазовку - никаких звуков нет вообще. Но вот если на малой скорости, без ускорения - тронулся, чуть-чуть газанул - и сразу 2-ю - то вот этот самый "хрум-хрум" (я долго искал соответствия звука и слов :))
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после того как прогреешь машину и покатаешься минут 15-20 хуже включаются передачи 1 и 2. Большое усилие надо приложить. Выявил несколько способов переключения: 1) через четвертую передачу :) - это когда совсем не хочет втыкаться, 2) поднимаю обороты до 1,5-2х тыс. и включаются отлично, 3) сегодня обнаружил - если резко выжать педаль (считай ударить), то первая включается.
Из последнего сделал вывод, что не в порядке либо РЦС, либо ГЦС. Но менял оба на фенокс. Даже не знаю что делать. Опять новые покупать? А может отремонтировать как-то можно? Нет гарантии, что новые не такие же возьму. Похоже, что поршень не создает нужного давления в системе. Думал, тормозная жидкость виновата - пару дней назад залил кастрол. Тоже самое. :(
Из последнего сделал вывод, что не в порядке либо РЦС, либо ГЦС. Но менял оба на фенокс. Даже не знаю что делать. Опять новые покупать? А может отремонтировать как-то можно? Нет гарантии, что новые не такие же возьму. Похоже, что поршень не создает нужного давления в системе. Думал, тормозная жидкость виновата - пару дней назад залил кастрол. Тоже самое. :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже у меня то же самое. Иногда, чтобы первую включить действительно нужно резко выжать сцепление... Но у меня машина-то новая... Без всяких феноксов. Еще ТО0 не было даже :(OlegKZ писал(а): сегодня обнаружил - если резко выжать педаль (считай ударить), то первая включается.
Из последнего сделал вывод, что не в порядке либо РЦС, либо ГЦС. Но менял оба на фенокс. Даже не знаю что делать. Опять новые покупать? А может отремонтировать как-то можно? Нет гарантии, что новые не такие же возьму. Похоже, что поршень не создает нужного давления в системе. Думал, тормозная жидкость виновата - пару дней назад залил кастрол. Тоже самое. :(
А еще задний мост гудит :(
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Погудит и перестанет как выяснилось... У моего гудел при сбросе газа (как выше в топике, от 50-ти) и при 90 без натяга. Гарантию задолбал, а мастер всё просил подождать и уверял, что обкатается к 10000км. примерно к этому времени (не засекал) обратил внимание, что воя нет. Ушел. Изредка высовывается, но как-то уж если совсем прислушиваться, к томуже не постоянно. 

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у моего гудеть начал где то на 7000км и до сих пор гудит 17000. Но 90 ездию редко, в основном за 100, гул слышу редко. :PАлександр72 писал(а):Погудит и перестанет как выяснилось... У моего гудел и при 90 без натяга. Гарантию задолбал, а мастер всё просил подождать и уверял, что обкатается к 10000км.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не всё время, а только при сбросе газа где-то на 50-60 кмч.Вячеслав писал(а):А как гудит( все время или под сброс газа в районе 50-ти)?
Когда давеча ехали с MAS'ом из Пушкино на клубный шашлыкинг, как только выехали на трассу, он сразу заметил - у тебя задний мост гудит. Я говорю - знаю. Но не знаю чего с этим делать. Андрей сказал, что это 100 % гарантийный случай - что-то там в мосту надо регулировать - какие-то "шары"... или что-то в этом духе - я не запомнил. То есть он сказал, что это "лечится" и сервисменов слушать не надо :) Так что жду ТО0. Но пока кстати не знаю куда податься. Машину покупал в Соллерсе (но туда далеко ехать). Ближайший ко мне авторизованный дилер это Автогермес на ул.Красной Сосны. Но о нем везде только плохие отзывы. Может кто подскажет - более или менее внятного дилера с сервисом по гарантии и ТО по Ярославскому направлению.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фенокс у тебя стоит заводской, некогда считалось что это круто- выяснилось таже лажа, что и старый девайс...
Мост при сбросе газа уукает тоже, но несильно, главное, чтобы не гудел при обычной езде. Если здесь все ок, то забей. Есть случаи, что при замене становилось еще хуже... :)
Хороших ГАРАНТИЙНЫХ сервисов нет, забудь об этом! Тот же соллерс все сделает, чтобы признать тебя виновным во всех грехах второй мировой...
Ну а если выбирать из того что есть, я бы наверно пригляделся к юсимпексу на дмитровке, вроде пока нормальные отзывы, от меня далековат правда, так что сам конкретно сказать ничего не могу... Есть еще дело на волгоградке, но там слово "гарантия" не понимают и не любят
Мост при сбросе газа уукает тоже, но несильно, главное, чтобы не гудел при обычной езде. Если здесь все ок, то забей. Есть случаи, что при замене становилось еще хуже... :)
Хороших ГАРАНТИЙНЫХ сервисов нет, забудь об этом! Тот же соллерс все сделает, чтобы признать тебя виновным во всех грехах второй мировой...
Ну а если выбирать из того что есть, я бы наверно пригляделся к юсимпексу на дмитровке, вроде пока нормальные отзывы, от меня далековат правда, так что сам конкретно сказать ничего не могу... Есть еще дело на волгоградке, но там слово "гарантия" не понимают и не любят

- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Просто при езде и на скорости где-то 80-90 никакого гула нет. Только при сбросе газа в указанном диапазоне (не сильно - я когда за рулем вообще его не слышу - только если на заднем сидении в качестве пассажира :)). На ездовых если можно так выразиться качествах машины этот гул никак не отражается.
Да, про ЮСИмпескс читал много положительных отзывов. Дмитровка - недалеко от меня... Спасибо за совет!
P.S. Проехал 1800 км. Расход (средне-суммарный - от салона по сегодняшний день) - 13 л. на 100 км. Бензин - 95-й. Самый дешевый - ТНК и Роснефть по моему направлению.
Да, про ЮСИмпескс читал много положительных отзывов. Дмитровка - недалеко от меня... Спасибо за совет!
P.S. Проехал 1800 км. Расход (средне-суммарный - от салона по сегодняшний день) - 13 л. на 100 км. Бензин - 95-й. Самый дешевый - ТНК и Роснефть по моему направлению.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, насчет заднего моста я тебе рассказывал - постарайся вспомнить. Гул не критичен. У меня его почти приглушили( я уже не слышу) в Элексе на Ермаковой роще, при замене сальника з.м. и регулировке смещения з.м. На спидометре было тысяч 13.
На мое заявление о том, что в заднем мосту смесь масла и металлической пудры("серебрянка") прореагировали так - это вам кажется так - можно ездить. Вот и езжу ТАК! Пробег 19100.Насчет замены по гарантии - та же лотерея(имхо).
На мое заявление о том, что в заднем мосту смесь масла и металлической пудры("серебрянка") прореагировали так - это вам кажется так - можно ездить. Вот и езжу ТАК! Пробег 19100.Насчет замены по гарантии - та же лотерея(имхо).
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю, что поднимаю здесь очень разные вопросы... И по-хорошему их бы нужно разнести в разные темы...
Но мне бы хотелось сделать что-то вроде "он-лайн" опыта эксплуатации :)
Вчера разговаривал опять-же с профессиональным водителем (который на автобусах - я уже про него писал). Чего он мне сказал...
1. По "хрумканью" в коробке... Сначала он говорил, что это раздатка, но потом сказал (видно из своего опыта) - далее цитата - "это неправильный режим переключения коробки". При переключении с 1 на 2-ю нужно дать бОльшие обороты двигателю. Собственно так я и думал.
2. Спросил его про ТО (он уже с июня наездил 9000 км.). Где обслуживатесь по гарантии и т.д. Он мне говорит - я уже старый и опытный - ни одну отечественную машину я по гарантии не обслуживал. И эту (Патриота) не обслуживаю. Поменять масло на 2500 км за 10 000 руб.? Они же все-равно ничего делать не будут... Да пошли они все сервисы куда подальше... А если что-то серьезное - все-равно сервисный центр сделает всё, чтобы вас обвинить, что вы же и виноваты...
3. При следующей встрече - дам ему ссылку на наш форум. Очень классный мужик! А водитель какой! И главное - ну очень он доволен Патриотом!
Но мне бы хотелось сделать что-то вроде "он-лайн" опыта эксплуатации :)
Вчера разговаривал опять-же с профессиональным водителем (который на автобусах - я уже про него писал). Чего он мне сказал...
1. По "хрумканью" в коробке... Сначала он говорил, что это раздатка, но потом сказал (видно из своего опыта) - далее цитата - "это неправильный режим переключения коробки". При переключении с 1 на 2-ю нужно дать бОльшие обороты двигателю. Собственно так я и думал.
2. Спросил его про ТО (он уже с июня наездил 9000 км.). Где обслуживатесь по гарантии и т.д. Он мне говорит - я уже старый и опытный - ни одну отечественную машину я по гарантии не обслуживал. И эту (Патриота) не обслуживаю. Поменять масло на 2500 км за 10 000 руб.? Они же все-равно ничего делать не будут... Да пошли они все сервисы куда подальше... А если что-то серьезное - все-равно сервисный центр сделает всё, чтобы вас обвинить, что вы же и виноваты...
3. При следующей встрече - дам ему ссылку на наш форум. Очень классный мужик! А водитель какой! И главное - ну очень он доволен Патриотом!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги!
Помогите советом. Вопрос комплексный, поэтому помещаю здесь.
Итак - ситуация. Решил перед Новым годом съездить в Пушкино - прикупить чего-нибудь к празднику. Машина простояла 2 недели. Никуда не ездил. Заодно решил поменять предохранители, которые мне посоветовали заменить. Заменил. Решил проверить и заодно машину завести. Машина не заводится. Оказалось, что аккумулятор сел до 7,5 в. Черт с ним - заряжу. Сняли. Машину хочу закрыть ключом - ключ не лезет в личину! Ни в один замок! (До этого ни разу не использовал ключ для открывания-закрывания дверей - только через брелок сигнализации). Ставим аккумулятор обратно. Сигнализация уже глючит не по-детски :( Все личины залили вд-шкой - не помогает, грели ключ - ничего не помогает. В итоге пришлось срочно покупать новый аккумулятор - TAB - кстати под штатное крепление не подходит. Сегодня поставили - все ок, завелась, поехала.
Теперь вопросы:
- чем может вызвано то, что аккумулятор сел так быстро - ничего включено из осветительных приборов не было; может ли это быть дефект самого аккумулятора
- в последнем случае - реально ли предъявить замену аккума как гарантийный случай
- чем может быть вызван дефект личины замка? Варианты, которые уже мне известны - лед, попытка вскрыть замки, залили что-то вроде эпоксидки (2 недели машина стояла не на стоянке, а во дворе перед окнами). Никаких внешних признаков взлома нет, внешних следов какого-нибудь клея или другого состава. В левую дверь ключ входит где-то на 12 мм.
В правую - на 7-8 мм. В страховой говорят, что случай в принципе страховой, но нужно вызывать милицию, писать протокол, потом ехать в страховую и т.д. Мне уже местные мастера предложили за почти бесплатно поменять обе личины. А гарантия? Чего делать?
Помогите советом. Вопрос комплексный, поэтому помещаю здесь.
Итак - ситуация. Решил перед Новым годом съездить в Пушкино - прикупить чего-нибудь к празднику. Машина простояла 2 недели. Никуда не ездил. Заодно решил поменять предохранители, которые мне посоветовали заменить. Заменил. Решил проверить и заодно машину завести. Машина не заводится. Оказалось, что аккумулятор сел до 7,5 в. Черт с ним - заряжу. Сняли. Машину хочу закрыть ключом - ключ не лезет в личину! Ни в один замок! (До этого ни разу не использовал ключ для открывания-закрывания дверей - только через брелок сигнализации). Ставим аккумулятор обратно. Сигнализация уже глючит не по-детски :( Все личины залили вд-шкой - не помогает, грели ключ - ничего не помогает. В итоге пришлось срочно покупать новый аккумулятор - TAB - кстати под штатное крепление не подходит. Сегодня поставили - все ок, завелась, поехала.
Теперь вопросы:
- чем может вызвано то, что аккумулятор сел так быстро - ничего включено из осветительных приборов не было; может ли это быть дефект самого аккумулятора
- в последнем случае - реально ли предъявить замену аккума как гарантийный случай
- чем может быть вызван дефект личины замка? Варианты, которые уже мне известны - лед, попытка вскрыть замки, залили что-то вроде эпоксидки (2 недели машина стояла не на стоянке, а во дворе перед окнами). Никаких внешних признаков взлома нет, внешних следов какого-нибудь клея или другого состава. В левую дверь ключ входит где-то на 12 мм.
В правую - на 7-8 мм. В страховой говорят, что случай в принципе страховой, но нужно вызывать милицию, писать протокол, потом ехать в страховую и т.д. Мне уже местные мастера предложили за почти бесплатно поменять обе личины. А гарантия? Чего делать?
Последний раз редактировалось Fleeter Ср дек 24, 2008 00:47, всего редактировалось 1 раз.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Через нейтраль переключайся - на любых оборотах. Гарантирую - хрумканье исчезнет.1. По "хрумканью" в коробке... Сначала он говорил, что это раздатка, но потом сказал (видно из своего опыта) - далее цитата - "это неправильный режим переключения коробки". При переключении с 1 на 2-ю нужно дать бОльшие обороты двигателю. Собственно так я и думал.
А кто увидит?Мне уже местные мастера предложили за почти бесплатно поменять обе личины. А гарантия? Чего делать?
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
kom'y:
все-таки опытным путем было установлено - нужно давать бОльшие обороты двигателю при переключении с 1-й на 2-ю. Через нейтраль - само собой :) Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
По замкам - всё-таки склоняюсь к гарантийному обслуживанию, либо по страховке (КАСКО). Пусть сервисмены все-таки проверят... Мне представляется все-таки маловероятным, что мои замки залили какой-то фигней или обломали там отмычки :) И тем более как гарантийный случай меня интересует штатный акум. Как он мог сесть до 7 вольт за 2 недели?
Кто-то имел дело с заменой акума по гарантии?
По гулу в заднем мосте - выяснил путем консультаций с разными патриотоводами (и на форуме, и вне), что это конечно же гарантийный случай и либо мост надо менять, либо регулировать подшипники моста. Последний вариант - геморройный, поэтому сервисмены как правило от него отказываются и парят мозги, что мол нужно наездить н-ное кол-во километров и гул пройдет. Я думаю, если на ТО будут идти в непонятки - пусть меняют мост. Главное, чтобы поняли - с гудящим мостом я от них не уеду :)
все-таки опытным путем было установлено - нужно давать бОльшие обороты двигателю при переключении с 1-й на 2-ю. Через нейтраль - само собой :) Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
По замкам - всё-таки склоняюсь к гарантийному обслуживанию, либо по страховке (КАСКО). Пусть сервисмены все-таки проверят... Мне представляется все-таки маловероятным, что мои замки залили какой-то фигней или обломали там отмычки :) И тем более как гарантийный случай меня интересует штатный акум. Как он мог сесть до 7 вольт за 2 недели?
Кто-то имел дело с заменой акума по гарантии?
По гулу в заднем мосте - выяснил путем консультаций с разными патриотоводами (и на форуме, и вне), что это конечно же гарантийный случай и либо мост надо менять, либо регулировать подшипники моста. Последний вариант - геморройный, поэтому сервисмены как правило от него отказываются и парят мозги, что мол нужно наездить н-ное кол-во километров и гул пройдет. Я думаю, если на ТО будут идти в непонятки - пусть меняют мост. Главное, чтобы поняли - с гудящим мостом я от них не уеду :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю. Без всяких пауз, "зигзагом" на вторую стал переключаться, хоть на 20 км/ч, хоть на 10 (обороты считай сам!) - никакого хрумканья, даже на холодной коробке. А если прямо, то да, просто достало. Проходило только где-то минут через 20-30 езды.Fleeter писал(а):kom'y:
все-таки опытным путем было установлено - нужно давать бОльшие обороты двигателю при переключении с 1-й на 2-ю. Через нейтраль - само собой :) Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
Так что, смотри: либо сцепление недожимается, либо чо с коробкой.
ЗЫ. И что ты имеешь в виду под "довтыканием"?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, кажется, понял, о чем вы. :) Корейская коробка требует движения рычагом именно зигзагом, а не по короткой траектории. Я вот привык за годы на наших коробках со второй на третью плавным движением по диагонали переключать... На Ниве и шестерке такое проходило, на козлике - тоже, а вот на Патриоте надо со второй на третью ИМЕННО зигзагом переключать, иначе хрустит. То же самое - и со прочими другими переключениями. Корейская коробка, похоже, просто более требовательна к правильности движений.kom писал(а):Не знаю. Без всяких пауз, "зигзагом" на вторую стал переключаться, хоть на 20 км/ч, хоть на 10 (обороты считай сам!) - никакого хрумканья, даже на холодной коробке. А если прямо, то да, просто достало. Проходило только где-то минут через 20-30 езды.Fleeter писал(а):Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья!
Большое всем спасибо за отклики на мои вопросы!
Сейчас планирую ехать на ТО-0. Причем досрочно, поскольку ряд проблем меня просто уже "достал"! Подробно о всех вопросах и проблемах, а также способах и ценах их решения в Соллерсе-Голицино я здесь напишу :).
Думаю, что продолжение разговора будет :)
Пробег - 2000 км. Машиной очень доволен. Без всяких фиг в кармане. Поездил, почувствовал машину. Что раньше казалось проблемой - теперь уже даже не обращаю внимания.
Если раньше ездил по трассе 60-70, то сейчас 90-100.
Уже стал "нахальничать" на дороге :) Наверное это неправильно :( Но все шарахаются от Патриота (или от меня :)), а я воспринимаю это как должное уже...
Что реально достало - это электрика. Аккум садится за неделю до 7-8 вольт. Обогреватель заднего стекла - так и не заработал, несмотря на замену предохранителя, который сгорел в тот же день. Сигнализация, которую ставили в Голицино постоянно глючит.
Большое всем спасибо за отклики на мои вопросы!
Сейчас планирую ехать на ТО-0. Причем досрочно, поскольку ряд проблем меня просто уже "достал"! Подробно о всех вопросах и проблемах, а также способах и ценах их решения в Соллерсе-Голицино я здесь напишу :).
Думаю, что продолжение разговора будет :)
Пробег - 2000 км. Машиной очень доволен. Без всяких фиг в кармане. Поездил, почувствовал машину. Что раньше казалось проблемой - теперь уже даже не обращаю внимания.
Если раньше ездил по трассе 60-70, то сейчас 90-100.
Уже стал "нахальничать" на дороге :) Наверное это неправильно :( Но все шарахаются от Патриота (или от меня :)), а я воспринимаю это как должное уже...
Что реально достало - это электрика. Аккум садится за неделю до 7-8 вольт. Обогреватель заднего стекла - так и не заработал, несмотря на замену предохранителя, который сгорел в тот же день. Сигнализация, которую ставили в Голицино постоянно глючит.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давай, ждём! Очень интересно, как работает сервис в Солерс-Голицино, потому как на ТО-1 в 10.000 км поеду именно тудаFleeter писал(а):Подробно о всех вопросах и проблемах, а также способах и ценах их решения в Соллерсе-Голицино я здесь напишу :).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Херассе! :(((((max_67 писал(а):Кстати Солерс-Голицино приблизительно с середины февраля переезжает. Говорят, что куда то на Варшавку. Так что парни имейте ввиду.
А откуда инфа?
Жопа... :(((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чёрт! :( Хреново...max_67 писал(а):А инфа от самих манагеров Солерса. Я был там недавно, они подтвердили. Сам живу в Краснознаменске, это город который указан у них в адресе. Самого обламывают очень сильно. :evil:
Я-то к Голицино относился спокойно: у меня там друг хороший живёт. "Ну вот и хорошо" - думаю - "будет лишний повод появляться к другану заехать"...
А Варшавка - это как-то грустно...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу АКБ - у меня тож села за неделю (даж меньше), как оказалось включен был один фонарь в салоне. Прикурил от своей второй машины, завел - не работали почти все приборы, включая спидометр. Поехал купил новый - поставил, все заработало (теперь вот думаю - купил 75, а может все таки стоило 100?), к диллеру не обращался. Потом старый отдал отцу, он в течении недели колдовал над ним и тот пришел в норму. Как оказалось в одной банке не было уровня, плотность гуляла по банкам очень сильно...
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, ты "попал" как только купил егоFleeter писал(а):Ой ребята, чую, что "попал" :( Придется ждать переезда - нет ничего хуже как сдать свое любимое авто в контору, которая находится в стадии переезда...

- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Слава! А ты знаешь чего удумал Соллерс? Вы по ТО и гарантии обслуживаетесь у нас - и вам будет продление гарантии до 3 лет или 70000 км пробега... Ну да, кризис, машины не продаются - мы сделаем вам обслуживание по той цене, которую мы установим... Всё же понятно :)
С мостом - мне знакомые ребята сказали - г..но вопрос - найдем тебе спеца - всё сделает, отрегулирует и т.д. и т.п., но гарантии нет (а если мост придется менять целиком? - а где гарантия, что новый будет лучше?). К одному местному спецу приехал (у него пол нашего поселка ремонтируется) как только машину купил - ооооооооо.... у тебя то, у тебя сё... И вообще Патриот - г...но машина. Сам ты г...но (подумал я) и больше к нему обращаться не буду.
У нас маленький поселок - здесь правда уже 7 Патриотов. Я стараюсь отловить и расспросить всех. Но натыкаюсь не на чайников как я, а на людей которые знали что покупали, знали с чем им придется иметь дело и никакого гарантийного обслуживания они не проходят! Вот у меня буквально во дворе стоит такой владелец - он мне сразу сказал, когда я только покупать машину собирался - ты чего? какое ТО? Это что - иномарка? Уже года 2 ездит "гад" :) И все ему нипочем :)
Еще один случай... В очередной раз сел аккум... Подъезжает мой хороший знакомый молодой человек. Он себе купил чуть раньше чем я Тойту Камри. Новую. Это около лимона :) И мы с ним долго спорили - да зачем тебе эта машина, а не эта (он мне к слову по возрасту в сыновья годится - но крутой мен, программист и т.д.). Короче переспорить никто никого не переспорил - и каждый купил своё... И вот он ко мне поскакивает с горящими глазами (а волей случая у нас машины на стоянке рядом стоят) - ну ты же говорил, что твоя машина - супер - чего же она не заводится? "Обидно... Честное слово..." А чего она не заводится...? Вот я и сам не знаю... И ответить молодежи (с Тойотой Камри) нечего... Это позор... И мне, и этому форуму, и Соллерсу... Потому что кто бы что бы ни писал здесь - вот такие случаи - они и определяют имидж той или иной машины :( В нашем случае - Патриота.
С мостом - мне знакомые ребята сказали - г..но вопрос - найдем тебе спеца - всё сделает, отрегулирует и т.д. и т.п., но гарантии нет (а если мост придется менять целиком? - а где гарантия, что новый будет лучше?). К одному местному спецу приехал (у него пол нашего поселка ремонтируется) как только машину купил - ооооооооо.... у тебя то, у тебя сё... И вообще Патриот - г...но машина. Сам ты г...но (подумал я) и больше к нему обращаться не буду.
У нас маленький поселок - здесь правда уже 7 Патриотов. Я стараюсь отловить и расспросить всех. Но натыкаюсь не на чайников как я, а на людей которые знали что покупали, знали с чем им придется иметь дело и никакого гарантийного обслуживания они не проходят! Вот у меня буквально во дворе стоит такой владелец - он мне сразу сказал, когда я только покупать машину собирался - ты чего? какое ТО? Это что - иномарка? Уже года 2 ездит "гад" :) И все ему нипочем :)
Еще один случай... В очередной раз сел аккум... Подъезжает мой хороший знакомый молодой человек. Он себе купил чуть раньше чем я Тойту Камри. Новую. Это около лимона :) И мы с ним долго спорили - да зачем тебе эта машина, а не эта (он мне к слову по возрасту в сыновья годится - но крутой мен, программист и т.д.). Короче переспорить никто никого не переспорил - и каждый купил своё... И вот он ко мне поскакивает с горящими глазами (а волей случая у нас машины на стоянке рядом стоят) - ну ты же говорил, что твоя машина - супер - чего же она не заводится? "Обидно... Честное слово..." А чего она не заводится...? Вот я и сам не знаю... И ответить молодежи (с Тойотой Камри) нечего... Это позор... И мне, и этому форуму, и Соллерсу... Потому что кто бы что бы ни писал здесь - вот такие случаи - они и определяют имидж той или иной машины :( В нашем случае - Патриота.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, ну ты завел меня..... с этим "позором".....! Попробую сформулировать к чему пришел, обладая этой машиной еще раз. Это изначально русская машина, постепенно становящаяся российской( надеюсь понимаешь о чем я !) по обслуживанию после продажи. С названием они угадали, звучит гордо - Патриот! А вот весь тот бардак, который начинается с первым же к ним серьезным гарантийным обращением - вот это действительно -ПОЗОР для Соллерса и УАЗа! Не перестаю удивляться как им еще удалось родить-то Патриота, да еще и все время его совершенствовать. Видно где-то на заводе сидит,окопавшись, секретное подразделение, которое еще в состоянии проектировать нечто подобное. Народ берет его как УАЗик и дорабатывает его под себя самостоятельно по мере сил,возможностей и желания. С гарантией я завязал,жаль что слишком поздно. Буду откатывать узлы до отказа(не критического) потом менять на новые, но платить этим рекетирам(а иначе не назовешь - вынуждают муторно и долго доказывать очевидно имеющуюся неисправность, а потом заявляют, что это не неисправность вовсе, ибо укладываешся в утвержденные ими же нормы, которые покрывают их заводской брак) за якобы гарантийное обслуживание больше никогда не буду. Что касается форума- тут да,согласен надо откровенно писать про это постпродажное гарантийное ФУФЛО УАЗа-Соллерса, чтобы народ особо не обольщался,а реально представлял суровую действительность! Вспомнился некий "дедушка",который отсудил себе нового Патриота у завода. Похоже другого пути нет, если идти до конца, но я пока не на пенсии.....Fleeter писал(а):... Это позор... И мне, и этому форуму, и Соллерсу... Потому что кто бы что бы ни писал здесь - вот такие случаи - они и определяют имидж той или иной машины :( В нашем случае - Патриота.
- max_67
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:18
- Откуда: Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Fleeter дело ведь не всегда в том, какая это машина. У меня был Фокус 2008г, пока его мне не разбили... Так вот он если его не заводить в течении недели то без зарядного можно было не приходить за ним. Так что не слушай никого. Иномарка эт не панацея от всех авто проблем. Просто у твоего соседа неудовлетворенность амбиций. Он не может себе позволить иметь огромный джип, а хочется:) но надо быть респектабельным... Вот и бегает и радуется чужим неудачам(хоть и маленьким) Патрик это настоящая мужская машина!Fleeter писал(а): И вот он ко мне поскакивает с горящими глазами (а волей случая у нас машины на стоянке рядом стоят) - ну ты же говорил, что твоя машина - супер - чего же она не заводится? "Обидно... Честное слово..." А чего она не заводится...? Вот я и сам не знаю... :( .
-
- Онлайн статус: Не в сети
- bigi448
- Сообщений: 3825
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:57
- Откуда: Мос.обл.г.Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик-это настоящие мужское плечо, :Rose: особенно если в салоне есть киндеры, :P Сильный защитник для всего семейства. А к таму-же и в юбке садиться удобней чем в любые "наасфальтеползующие" авто! :good: :PBassya писал(а):Патрик не только мужчкая машина!
Патриот - это машина ПАТРИОТОВ!!!
А АКБ за неделю при включенной сигнализации разряжаеться практически на любой машине.( на WV на собственном опыте знаю).Так что по чаще навещайте своего друга! :evil:
Догадки женщин гораздо точнее, чем несомненные факты мужчин – Редьярд Киплинг
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет, ядавно хочу купить патриот, чуть не взял в декабре 2008г. А после праздников долбанный кризис добрался и до нас, где я работаю. Перестали платить премию, и всякие компенсации. Но желание купить патра меньше не становится. Конечно же на новый патриот с дизелем я вряд ли потяну, т.к. хотел брать в кредит. Но продав два своих автомобиля, добавя не много, может чуть в кредит взять, наскребу 250-300~т.р.
Вопрос: стоит ли брать подержанный и если стоит то какой год выпуска, комплектации и т.д. Нахожусь в Нижнем Новгороде, Можно написать на мыло konevda@mail.ru
Вопрос: стоит ли брать подержанный и если стоит то какой год выпуска, комплектации и т.д. Нахожусь в Нижнем Новгороде, Можно написать на мыло konevda@mail.ru
- Maksa
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
- Откуда: Москва, Пр.Вернадского
- Онлайн статус: Не в сети
ААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Поддержите, люди добрые!!!
Хочу Патрик! До этого отъездил на Шниве 1,2года, но перевернул(Рождество!) и ремонт затянулся. Решил взять другую машину. То что 4х4 не обсуждалось. Но какую? Вспомнил про мечту детства УАЗик. По деньгам могу позволить Патрик, но все знакомые отговаривают (Мол ведро с болтами, ХР ездить на отечественных машинах, купи иномарку и не парься). А я хочу большую и железную мафинку! Я даже уже заказал себе в торгмаше, внес залог, до получения осталось чуть больше недели, но сил терпеть уже НЕТ! По ночам вид Патрика не убирается с картинки перед глазами. Пошарился по вашему форуму, оч. много косяков с Патриком, поэтому днями начинают мучить сомнения в правильности выбора. ААААА!!!!!! Погибаю!!! :P Нужна моральная поддержка!
Поддержите, люди добрые!!!

Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два
8916211211два