Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Наконец-то "опатриотился" :)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пн ноя 17, 2008 23:30

Я ж так и думал :) Я так и делал :) А чего хрустит тогда?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн ноя 17, 2008 23:46

Ну если сцепу выжимаешь до конца и идет хруст- то в сервис на диагностику, что-то с синхонизаторами. Я вот вначале не конца выжимал, тоже периодически со звуком получалось, потом привык, плюс притерлось :) В общем сейчас звуков при переключении нет, даже при раскачке.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт ноя 18, 2008 00:03

Раз пошла такая пьянка... А вот первая не всегда стала втыкаться с первого раза - это тоже сцепление или все-таки что-то с коробкой? Сцепление - грешен - иногда не до конца выжимал, но сейчас более внимателен... Кроме того, это заметил не только я, но и водители со стажем, которые попробовали поездить на моем Патрике.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт ноя 18, 2008 00:20

не всегда, это как? если в процессе езды через раз что называется, то тут явно проблемы с выключением сцепы

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт ноя 18, 2008 00:40

"не всегда" - и даже точнее - изредка, хотя сцепление выжимаю до упора всегда теперь. но возможно Вы и правы - здесь что-то с "выжимом" - либо усилие ноги - либо неотрегулированность самого сцепления. Но не должен же я прилагать к педали специальное усилие?
Но ведь самое интересное, что это только с 1-й на 2-ю. На других передачах и со 2-й на первую Даймос работает как часы. И перегазовываю я или нет - это чувствует только двигатель. На КПП это никак не отражается. Все переключения за исключением с 1-й на 2-ю очень мягкие, плавные. На раз-два-три :) С 1-й на 2-ю - раз - два (хрум-хрум) - три. Хрум-хрум появляется при переводе из 1-й через нейтраль при выжатом до упора сцеплении (то есть на раз-два) на 2-ю.
Если на 1-й даю перегазовку - никаких звуков нет вообще. Но вот если на малой скорости, без ускорения - тронулся, чуть-чуть газанул - и сразу 2-ю - то вот этот самый "хрум-хрум" (я долго искал соответствия звука и слов :))
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 18, 2008 07:22

у меня при старте с места не всегда втыкается первая.. приходитя выткать любую(2) не отпуская сцепы и потом уже первую... Пока забил..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт ноя 18, 2008 11:17

У меня после того как прогреешь машину и покатаешься минут 15-20 хуже включаются передачи 1 и 2. Большое усилие надо приложить. Выявил несколько способов переключения: 1) через четвертую передачу :) - это когда совсем не хочет втыкаться, 2) поднимаю обороты до 1,5-2х тыс. и включаются отлично, 3) сегодня обнаружил - если резко выжать педаль (считай ударить), то первая включается.
Из последнего сделал вывод, что не в порядке либо РЦС, либо ГЦС. Но менял оба на фенокс. Даже не знаю что делать. Опять новые покупать? А может отремонтировать как-то можно? Нет гарантии, что новые не такие же возьму. Похоже, что поршень не создает нужного давления в системе. Думал, тормозная жидкость виновата - пару дней назад залил кастрол. Тоже самое. :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 18, 2008 22:58

похоже на смазку..перетирали на форуме...валёк вроде как сверлил и смазывал нечто...тоже интересно стало..попытаем в асе..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 18, 2008 23:00

Сцепление ослабло. Передачи включаются с усилием топик..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт ноя 18, 2008 23:39

Hakim1 писал(а):валёк вроде как сверлил и смазывал нечто...тоже интересно стало..попытаем в асе..
Я кинул фото to OlegKZ.....могу и тебе кинуть(если надо)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср ноя 19, 2008 07:13

давай
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Чт ноя 20, 2008 04:59

OlegKZ писал(а): сегодня обнаружил - если резко выжать педаль (считай ударить), то первая включается.
Из последнего сделал вывод, что не в порядке либо РЦС, либо ГЦС. Но менял оба на фенокс. Даже не знаю что делать. Опять новые покупать? А может отремонтировать как-то можно? Нет гарантии, что новые не такие же возьму. Похоже, что поршень не создает нужного давления в системе. Думал, тормозная жидкость виновата - пару дней назад залил кастрол. Тоже самое. :(
Похоже у меня то же самое. Иногда, чтобы первую включить действительно нужно резко выжать сцепление... Но у меня машина-то новая... Без всяких феноксов. Еще ТО0 не было даже :(

А еще задний мост гудит :(
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Чт ноя 20, 2008 13:20

А как гудит( все время или под сброс газа в районе 50-ти)?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт ноя 21, 2008 01:43

Погудит и перестанет как выяснилось... У моего гудел при сбросе газа (как выше в топике, от 50-ти) и при 90 без натяга. Гарантию задолбал, а мастер всё просил подождать и уверял, что обкатается к 10000км. примерно к этому времени (не засекал) обратил внимание, что воя нет. Ушел. Изредка высовывается, но как-то уж если совсем прислушиваться, к томуже не постоянно. :wink:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт ноя 21, 2008 03:20

Александр72 писал(а):Погудит и перестанет как выяснилось... У моего гудел и при 90 без натяга. Гарантию задолбал, а мастер всё просил подождать и уверял, что обкатается к 10000км.
А у моего гудеть начал где то на 7000км и до сих пор гудит 17000. Но 90 ездию редко, в основном за 100, гул слышу редко. :P

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт ноя 21, 2008 22:52

Вячеслав писал(а):А как гудит( все время или под сброс газа в районе 50-ти)?
Не всё время, а только при сбросе газа где-то на 50-60 кмч.
Когда давеча ехали с MAS'ом из Пушкино на клубный шашлыкинг, как только выехали на трассу, он сразу заметил - у тебя задний мост гудит. Я говорю - знаю. Но не знаю чего с этим делать. Андрей сказал, что это 100 % гарантийный случай - что-то там в мосту надо регулировать - какие-то "шары"... или что-то в этом духе - я не запомнил. То есть он сказал, что это "лечится" и сервисменов слушать не надо :) Так что жду ТО0. Но пока кстати не знаю куда податься. Машину покупал в Соллерсе (но туда далеко ехать). Ближайший ко мне авторизованный дилер это Автогермес на ул.Красной Сосны. Но о нем везде только плохие отзывы. Может кто подскажет - более или менее внятного дилера с сервисом по гарантии и ТО по Ярославскому направлению.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт ноя 21, 2008 23:48

Фенокс у тебя стоит заводской, некогда считалось что это круто- выяснилось таже лажа, что и старый девайс...

Мост при сбросе газа уукает тоже, но несильно, главное, чтобы не гудел при обычной езде. Если здесь все ок, то забей. Есть случаи, что при замене становилось еще хуже... :)

Хороших ГАРАНТИЙНЫХ сервисов нет, забудь об этом! Тот же соллерс все сделает, чтобы признать тебя виновным во всех грехах второй мировой...
Ну а если выбирать из того что есть, я бы наверно пригляделся к юсимпексу на дмитровке, вроде пока нормальные отзывы, от меня далековат правда, так что сам конкретно сказать ничего не могу... Есть еще дело на волгоградке, но там слово "гарантия" не понимают и не любят :roll:

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Сб ноя 22, 2008 00:51

Просто при езде и на скорости где-то 80-90 никакого гула нет. Только при сбросе газа в указанном диапазоне (не сильно - я когда за рулем вообще его не слышу - только если на заднем сидении в качестве пассажира :)). На ездовых если можно так выразиться качествах машины этот гул никак не отражается.
Да, про ЮСИмпескс читал много положительных отзывов. Дмитровка - недалеко от меня... Спасибо за совет!
P.S. Проехал 1800 км. Расход (средне-суммарный - от салона по сегодняшний день) - 13 л. на 100 км. Бензин - 95-й. Самый дешевый - ТНК и Роснефть по моему направлению.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн ноя 24, 2008 13:00

Андрей, насчет заднего моста я тебе рассказывал - постарайся вспомнить. Гул не критичен. У меня его почти приглушили( я уже не слышу) в Элексе на Ермаковой роще, при замене сальника з.м. и регулировке смещения з.м. На спидометре было тысяч 13.
На мое заявление о том, что в заднем мосту смесь масла и металлической пудры("серебрянка") прореагировали так - это вам кажется так - можно ездить. Вот и езжу ТАК! Пробег 19100.Насчет замены по гарантии - та же лотерея(имхо).

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср ноя 26, 2008 23:01

У МАS'а надо спросить. Он сказал - гарантийный случай. Даже ТО-шный.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пн дек 01, 2008 00:27

Я понимаю, что поднимаю здесь очень разные вопросы... И по-хорошему их бы нужно разнести в разные темы...
Но мне бы хотелось сделать что-то вроде "он-лайн" опыта эксплуатации :)
Вчера разговаривал опять-же с профессиональным водителем (который на автобусах - я уже про него писал). Чего он мне сказал...
1. По "хрумканью" в коробке... Сначала он говорил, что это раздатка, но потом сказал (видно из своего опыта) - далее цитата - "это неправильный режим переключения коробки". При переключении с 1 на 2-ю нужно дать бОльшие обороты двигателю. Собственно так я и думал.
2. Спросил его про ТО (он уже с июня наездил 9000 км.). Где обслуживатесь по гарантии и т.д. Он мне говорит - я уже старый и опытный - ни одну отечественную машину я по гарантии не обслуживал. И эту (Патриота) не обслуживаю. Поменять масло на 2500 км за 10 000 руб.? Они же все-равно ничего делать не будут... Да пошли они все сервисы куда подальше... А если что-то серьезное - все-равно сервисный центр сделает всё, чтобы вас обвинить, что вы же и виноваты...
3. При следующей встрече - дам ему ссылку на наш форум. Очень классный мужик! А водитель какой! И главное - ну очень он доволен Патриотом!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс дек 21, 2008 18:33

Коллеги!
Помогите советом. Вопрос комплексный, поэтому помещаю здесь.
Итак - ситуация. Решил перед Новым годом съездить в Пушкино - прикупить чего-нибудь к празднику. Машина простояла 2 недели. Никуда не ездил. Заодно решил поменять предохранители, которые мне посоветовали заменить. Заменил. Решил проверить и заодно машину завести. Машина не заводится. Оказалось, что аккумулятор сел до 7,5 в. Черт с ним - заряжу. Сняли. Машину хочу закрыть ключом - ключ не лезет в личину! Ни в один замок! (До этого ни разу не использовал ключ для открывания-закрывания дверей - только через брелок сигнализации). Ставим аккумулятор обратно. Сигнализация уже глючит не по-детски :( Все личины залили вд-шкой - не помогает, грели ключ - ничего не помогает. В итоге пришлось срочно покупать новый аккумулятор - TAB - кстати под штатное крепление не подходит. Сегодня поставили - все ок, завелась, поехала.
Теперь вопросы:
- чем может вызвано то, что аккумулятор сел так быстро - ничего включено из осветительных приборов не было; может ли это быть дефект самого аккумулятора
- в последнем случае - реально ли предъявить замену аккума как гарантийный случай
- чем может быть вызван дефект личины замка? Варианты, которые уже мне известны - лед, попытка вскрыть замки, залили что-то вроде эпоксидки (2 недели машина стояла не на стоянке, а во дворе перед окнами). Никаких внешних признаков взлома нет, внешних следов какого-нибудь клея или другого состава. В левую дверь ключ входит где-то на 12 мм.
В правую - на 7-8 мм. В страховой говорят, что случай в принципе страховой, но нужно вызывать милицию, писать протокол, потом ехать в страховую и т.д. Мне уже местные мастера предложили за почти бесплатно поменять обе личины. А гарантия? Чего делать?
Последний раз редактировалось Fleeter Ср дек 24, 2008 00:47, всего редактировалось 1 раз.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 22, 2008 09:03

1. По "хрумканью" в коробке... Сначала он говорил, что это раздатка, но потом сказал (видно из своего опыта) - далее цитата - "это неправильный режим переключения коробки". При переключении с 1 на 2-ю нужно дать бОльшие обороты двигателю. Собственно так я и думал.
Через нейтраль переключайся - на любых оборотах. Гарантирую - хрумканье исчезнет.
Мне уже местные мастера предложили за почти бесплатно поменять обе личины. А гарантия? Чего делать?
А кто увидит?

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Пн дек 22, 2008 18:27

У меня на Ладе тоже ключем только одна дверь открывается и не всегда сразу - личинки забились грязью (особенно задняя).

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср дек 24, 2008 00:40

kom'y:
все-таки опытным путем было установлено - нужно давать бОльшие обороты двигателю при переключении с 1-й на 2-ю. Через нейтраль - само собой :) Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
По замкам - всё-таки склоняюсь к гарантийному обслуживанию, либо по страховке (КАСКО). Пусть сервисмены все-таки проверят... Мне представляется все-таки маловероятным, что мои замки залили какой-то фигней или обломали там отмычки :) И тем более как гарантийный случай меня интересует штатный акум. Как он мог сесть до 7 вольт за 2 недели?
Кто-то имел дело с заменой акума по гарантии?
По гулу в заднем мосте - выяснил путем консультаций с разными патриотоводами (и на форуме, и вне), что это конечно же гарантийный случай и либо мост надо менять, либо регулировать подшипники моста. Последний вариант - геморройный, поэтому сервисмены как правило от него отказываются и парят мозги, что мол нужно наездить н-ное кол-во километров и гул пройдет. Я думаю, если на ТО будут идти в непонятки - пусть меняют мост. Главное, чтобы поняли - с гудящим мостом я от них не уеду :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 24, 2008 08:51

Fleeter писал(а):kom'y:
все-таки опытным путем было установлено - нужно давать бОльшие обороты двигателю при переключении с 1-й на 2-ю. Через нейтраль - само собой :) Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
Не знаю. Без всяких пауз, "зигзагом" на вторую стал переключаться, хоть на 20 км/ч, хоть на 10 (обороты считай сам!) - никакого хрумканья, даже на холодной коробке. А если прямо, то да, просто достало. Проходило только где-то минут через 20-30 езды.
Так что, смотри: либо сцепление недожимается, либо чо с коробкой.
ЗЫ. И что ты имеешь в виду под "довтыканием"?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт янв 08, 2009 22:40

У меня возник вопрос ? Какие из трех карлосонов когда должны включаться ? Но с одним тот который на вискаре все понятно но с двумя другими не очень понятно . Объясните пожалуйста начинающему патриводу.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 09, 2009 12:06

kom есть у меня подозрения на какую то хрень со сцепой... на то1 буду дилера пытать..через полгодика
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 09, 2009 12:19

kom писал(а):
Fleeter писал(а):Если делать паузу (побольше) на нейтрали, то хрумкание становится действительно меньше и появляется уже в момент довтыкания 2-й.
Не знаю. Без всяких пауз, "зигзагом" на вторую стал переключаться, хоть на 20 км/ч, хоть на 10 (обороты считай сам!) - никакого хрумканья, даже на холодной коробке. А если прямо, то да, просто достало. Проходило только где-то минут через 20-30 езды.
Я, кажется, понял, о чем вы. :) Корейская коробка требует движения рычагом именно зигзагом, а не по короткой траектории. Я вот привык за годы на наших коробках со второй на третью плавным движением по диагонали переключать... На Ниве и шестерке такое проходило, на козлике - тоже, а вот на Патриоте надо со второй на третью ИМЕННО зигзагом переключать, иначе хрустит. То же самое - и со прочими другими переключениями. Корейская коробка, похоже, просто более требовательна к правильности движений.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 04, 2009 01:24

Друзья!
Большое всем спасибо за отклики на мои вопросы!
Сейчас планирую ехать на ТО-0. Причем досрочно, поскольку ряд проблем меня просто уже "достал"! Подробно о всех вопросах и проблемах, а также способах и ценах их решения в Соллерсе-Голицино я здесь напишу :).
Думаю, что продолжение разговора будет :)
Пробег - 2000 км. Машиной очень доволен. Без всяких фиг в кармане. Поездил, почувствовал машину. Что раньше казалось проблемой - теперь уже даже не обращаю внимания.
Если раньше ездил по трассе 60-70, то сейчас 90-100.
Уже стал "нахальничать" на дороге :) Наверное это неправильно :( Но все шарахаются от Патриота (или от меня :)), а я воспринимаю это как должное уже...
Что реально достало - это электрика. Аккум садится за неделю до 7-8 вольт. Обогреватель заднего стекла - так и не заработал, несмотря на замену предохранителя, который сгорел в тот же день. Сигнализация, которую ставили в Голицино постоянно глючит.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср фев 04, 2009 01:47

Fleeter писал(а):Подробно о всех вопросах и проблемах, а также способах и ценах их решения в Соллерсе-Голицино я здесь напишу :).
Давай, ждём! Очень интересно, как работает сервис в Солерс-Голицино, потому как на ТО-1 в 10.000 км поеду именно туда
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
max_67
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:18
Откуда: Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_67 » Ср фев 04, 2009 15:48

Кстати Солерс-Голицино приблизительно с середины февраля переезжает. Говорят, что куда то на Варшавку. Так что парни имейте ввиду.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср фев 04, 2009 17:35

max_67 писал(а):Кстати Солерс-Голицино приблизительно с середины февраля переезжает. Говорят, что куда то на Варшавку. Так что парни имейте ввиду.
Херассе! :(((((
А откуда инфа?
Жопа... :(((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
max_67
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:18
Откуда: Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_67 » Ср фев 04, 2009 17:49

А инфа от самих манагеров Солерса. Я был там недавно, они подтвердили. Сам живу в Краснознаменске, это город который указан у них в адресе. Самого обламывают очень сильно. :evil:

Аватара пользователя
max_67
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:18
Откуда: Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_67 » Ср фев 04, 2009 17:53

Очень хотца опатриотиться но пока обстоятельства сильно мешают :( , вот и захожу периодически, облизываюсь :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср фев 04, 2009 18:09

max_67 писал(а):А инфа от самих манагеров Солерса. Я был там недавно, они подтвердили. Сам живу в Краснознаменске, это город который указан у них в адресе. Самого обламывают очень сильно. :evil:
Чёрт! :( Хреново...
Я-то к Голицино относился спокойно: у меня там друг хороший живёт. "Ну вот и хорошо" - думаю - "будет лишний повод появляться к другану заехать"...
А Варшавка - это как-то грустно...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср фев 04, 2009 18:13

На вкус и цвет ....
Мне так из Бутова очень даже удобно будет. Не то, что Голицино. :P

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Чт фев 05, 2009 15:23

Только что созвонился с Солерсом. Информацию о переезде подтвердили. Находиться будут на МКАДе. Там, где раньше был Инком (Востряковский проезд). Очень хочется, чтобы негативная аура Инкома к ним не прилепилась.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 05, 2009 16:37

Инженер писал(а): негативная аура
"Нехорошая квартира" :)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт фев 06, 2009 00:51

Ой ребята, чую, что "попал" :( Придется ждать переезда - нет ничего хуже как сдать свое любимое авто в контору, которая находится в стадии переезда...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт фев 06, 2009 12:19

по поводу АКБ - у меня тож села за неделю (даж меньше), как оказалось включен был один фонарь в салоне. Прикурил от своей второй машины, завел - не работали почти все приборы, включая спидометр. Поехал купил новый - поставил, все заработало (теперь вот думаю - купил 75, а может все таки стоило 100?), к диллеру не обращался. Потом старый отдал отцу, он в течении недели колдовал над ним и тот пришел в норму. Как оказалось в одной банке не было уровня, плотность гуляла по банкам очень сильно...
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн фев 09, 2009 11:45

Fleeter писал(а):Ой ребята, чую, что "попал" :( Придется ждать переезда - нет ничего хуже как сдать свое любимое авто в контору, которая находится в стадии переезда...
Андрей, ты "попал" как только купил его :-)! Я вот терпел гарантию почти до последнего( смотри мой отзыв в теме "нужна ли гарантия") Последней каплей стало "бодание" с задним мостом, причем бодался с заводом. Нефиг им платить такие деньги за подкручивание гаек и смену масла - найди мастера, которому веришь и отдай деньги тому,кто реально знает и умеет сделать твою машину, а не прикрывается "нормами".

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт фев 10, 2009 02:14

Слава! А ты знаешь чего удумал Соллерс? Вы по ТО и гарантии обслуживаетесь у нас - и вам будет продление гарантии до 3 лет или 70000 км пробега... Ну да, кризис, машины не продаются - мы сделаем вам обслуживание по той цене, которую мы установим... Всё же понятно :)
С мостом - мне знакомые ребята сказали - г..но вопрос - найдем тебе спеца - всё сделает, отрегулирует и т.д. и т.п., но гарантии нет (а если мост придется менять целиком? - а где гарантия, что новый будет лучше?). К одному местному спецу приехал (у него пол нашего поселка ремонтируется) как только машину купил - ооооооооо.... у тебя то, у тебя сё... И вообще Патриот - г...но машина. Сам ты г...но (подумал я) и больше к нему обращаться не буду.
У нас маленький поселок - здесь правда уже 7 Патриотов. Я стараюсь отловить и расспросить всех. Но натыкаюсь не на чайников как я, а на людей которые знали что покупали, знали с чем им придется иметь дело и никакого гарантийного обслуживания они не проходят! Вот у меня буквально во дворе стоит такой владелец - он мне сразу сказал, когда я только покупать машину собирался - ты чего? какое ТО? Это что - иномарка? Уже года 2 ездит "гад" :) И все ему нипочем :)
Еще один случай... В очередной раз сел аккум... Подъезжает мой хороший знакомый молодой человек. Он себе купил чуть раньше чем я Тойту Камри. Новую. Это около лимона :) И мы с ним долго спорили - да зачем тебе эта машина, а не эта (он мне к слову по возрасту в сыновья годится - но крутой мен, программист и т.д.). Короче переспорить никто никого не переспорил - и каждый купил своё... И вот он ко мне поскакивает с горящими глазами (а волей случая у нас машины на стоянке рядом стоят) - ну ты же говорил, что твоя машина - супер - чего же она не заводится? "Обидно... Честное слово..." А чего она не заводится...? Вот я и сам не знаю... И ответить молодежи (с Тойотой Камри) нечего... Это позор... И мне, и этому форуму, и Соллерсу... Потому что кто бы что бы ни писал здесь - вот такие случаи - они и определяют имидж той или иной машины :( В нашем случае - Патриота.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 10, 2009 07:06

у нас в -30 и новые Камри не заводятся без колдовства :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт фев 10, 2009 16:16

Fleeter писал(а):... Это позор... И мне, и этому форуму, и Соллерсу... Потому что кто бы что бы ни писал здесь - вот такие случаи - они и определяют имидж той или иной машины :( В нашем случае - Патриота.
Андрей, ну ты завел меня..... с этим "позором".....! Попробую сформулировать к чему пришел, обладая этой машиной еще раз. Это изначально русская машина, постепенно становящаяся российской( надеюсь понимаешь о чем я !) по обслуживанию после продажи. С названием они угадали, звучит гордо - Патриот! А вот весь тот бардак, который начинается с первым же к ним серьезным гарантийным обращением - вот это действительно -ПОЗОР для Соллерса и УАЗа! Не перестаю удивляться как им еще удалось родить-то Патриота, да еще и все время его совершенствовать. Видно где-то на заводе сидит,окопавшись, секретное подразделение, которое еще в состоянии проектировать нечто подобное. Народ берет его как УАЗик и дорабатывает его под себя самостоятельно по мере сил,возможностей и желания. С гарантией я завязал,жаль что слишком поздно. Буду откатывать узлы до отказа(не критического) потом менять на новые, но платить этим рекетирам(а иначе не назовешь - вынуждают муторно и долго доказывать очевидно имеющуюся неисправность, а потом заявляют, что это не неисправность вовсе, ибо укладываешся в утвержденные ими же нормы, которые покрывают их заводской брак) за якобы гарантийное обслуживание больше никогда не буду. Что касается форума- тут да,согласен надо откровенно писать про это постпродажное гарантийное ФУФЛО УАЗа-Соллерса, чтобы народ особо не обольщался,а реально представлял суровую действительность! Вспомнился некий "дедушка",который отсудил себе нового Патриота у завода. Похоже другого пути нет, если идти до конца, но я пока не на пенсии.....

Аватара пользователя
max_67
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:18
Откуда: Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_67 » Пн фев 16, 2009 12:39

Fleeter писал(а): И вот он ко мне поскакивает с горящими глазами (а волей случая у нас машины на стоянке рядом стоят) - ну ты же говорил, что твоя машина - супер - чего же она не заводится? "Обидно... Честное слово..." А чего она не заводится...? Вот я и сам не знаю... :( .
Fleeter дело ведь не всегда в том, какая это машина. У меня был Фокус 2008г, пока его мне не разбили... Так вот он если его не заводить в течении недели то без зарядного можно было не приходить за ним. Так что не слушай никого. Иномарка эт не панацея от всех авто проблем. Просто у твоего соседа неудовлетворенность амбиций. Он не может себе позволить иметь огромный джип, а хочется:) но надо быть респектабельным... Вот и бегает и радуется чужим неудачам(хоть и маленьким) Патрик это настоящая мужская машина!

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн фев 16, 2009 14:14

Патрик не только мужчкая машина!
Патриот - это машина ПАТРИОТОВ!!! :oops:

Аватара пользователя
bigi448
Сообщений: 3825
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:57
Откуда: Мос.обл.г.Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bigi448 » Ср фев 18, 2009 14:03

Bassya писал(а):Патрик не только мужчкая машина!
Патриот - это машина ПАТРИОТОВ!!! :oops:
Патрик-это настоящие мужское плечо, :Rose: особенно если в салоне есть киндеры, :P Сильный защитник для всего семейства. А к таму-же и в юбке садиться удобней чем в любые "наасфальтеползующие" авто! :good: :P

А АКБ за неделю при включенной сигнализации разряжаеться практически на любой машине.( на WV на собственном опыте знаю).Так что по чаще навещайте своего друга! :evil:
Догадки женщин гораздо точнее, чем несомненные факты мужчин – Редьярд Киплинг

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Ср фев 18, 2009 16:47

Нужен совет, ядавно хочу купить патриот, чуть не взял в декабре 2008г. А после праздников долбанный кризис добрался и до нас, где я работаю. Перестали платить премию, и всякие компенсации. Но желание купить патра меньше не становится. Конечно же на новый патриот с дизелем я вряд ли потяну, т.к. хотел брать в кредит. Но продав два своих автомобиля, добавя не много, может чуть в кредит взять, наскребу 250-300~т.р.
Вопрос: стоит ли брать подержанный и если стоит то какой год выпуска, комплектации и т.д. Нахожусь в Нижнем Новгороде, Можно написать на мыло konevda@mail.ru

Аватара пользователя
Maksa
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
Откуда: Москва, Пр.Вернадского
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maksa » Чт фев 19, 2009 13:54

ААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Поддержите, люди добрые!!! :cry: Хочу Патрик! До этого отъездил на Шниве 1,2года, но перевернул(Рождество!) и ремонт затянулся. Решил взять другую машину. То что 4х4 не обсуждалось. Но какую? Вспомнил про мечту детства УАЗик. По деньгам могу позволить Патрик, но все знакомые отговаривают (Мол ведро с болтами, ХР ездить на отечественных машинах, купи иномарку и не парься). А я хочу большую и железную мафинку! Я даже уже заказал себе в торгмаше, внес залог, до получения осталось чуть больше недели, но сил терпеть уже НЕТ! По ночам вид Патрика не убирается с картинки перед глазами. Пошарился по вашему форуму, оч. много косяков с Патриком, поэтому днями начинают мучить сомнения в правильности выбора. ААААА!!!!!! Погибаю!!! :P Нужна моральная поддержка!
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности