Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя подвеска, долго думал как приподнять, какой проставкой, либо рама/рессора, либо мост/рессора, либо барсорессоры.
В общем пылились у меня от служебного хантера родные 3х листовые рессоры которые на втулках, решил я сделать барсорессоры. Тем более мои родные не просевшие. Какой умник ставит сайлентблоки в уши не знаю, но надобно его наказать. Снял я их к огромной моей радости без трудностей. Начал заливать ВД-шкой еще за 3 дня до разбора. Разобрал рессоры, выкинул коренной лист на сайлентблоках, поставил коренные от хантера под втулки и добавил еще по одному листу подкоренному, но отпилил загиб.
Втулки все поставил полиуретан новосибирский. Взял втулки 3160, но что то мне показалось лучше бы 469 там были. В качестве небольшого лифта решил воткнуть проставку рессора/мост, которая там уже стоит, вот вторую такую же докупил. Так же приобрел еще увеличенные стремянки 185мм. И обязательно нужно по две шайбы на передний палец рессоры, чтобы зажались втулки.
Так же вместо родных отбойников, установлены отбойники от газели.
Амортизаторы взял KYB Premium 445053 масло.
В сжатом состоянии 390-400мм
В расжатом состоянии 620-630мм
По толщине они больше штатных на сколько не замерил но думаю на 10-15мм.
В общем пылились у меня от служебного хантера родные 3х листовые рессоры которые на втулках, решил я сделать барсорессоры. Тем более мои родные не просевшие. Какой умник ставит сайлентблоки в уши не знаю, но надобно его наказать. Снял я их к огромной моей радости без трудностей. Начал заливать ВД-шкой еще за 3 дня до разбора. Разобрал рессоры, выкинул коренной лист на сайлентблоках, поставил коренные от хантера под втулки и добавил еще по одному листу подкоренному, но отпилил загиб.
Втулки все поставил полиуретан новосибирский. Взял втулки 3160, но что то мне показалось лучше бы 469 там были. В качестве небольшого лифта решил воткнуть проставку рессора/мост, которая там уже стоит, вот вторую такую же докупил. Так же приобрел еще увеличенные стремянки 185мм. И обязательно нужно по две шайбы на передний палец рессоры, чтобы зажались втулки.
Так же вместо родных отбойников, установлены отбойники от газели.
Амортизаторы взял KYB Premium 445053 масло.
В сжатом состоянии 390-400мм
В расжатом состоянии 620-630мм
По толщине они больше штатных на сколько не замерил но думаю на 10-15мм.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После лифта и установки колес замерил расстояние.
Как и у всех Патров имеется кособокость на водительскую сторону в 2-3см. А так расстояние по аркам фактически одинаковое 102см до подножки от земли 57см до верха 63см
После тест-драйва выяснилось что передние брызговики надо менять и переносить.
И нужны расширители арок.
И вот думаю выровнять кособокость или нет. Кстати как ни странно но расстояние между мостами примерно одинаковое.
Прокатился по трассе-очень понравилось, скажу пожалуй что даже жестче не стало, а плотнее и собранне, повороты очень классно стал проходить. Ну и спидометр стал безбожно врать. По бк и по навигатору разница в 8-10км.ч надо калибровать.
Как и у всех Патров имеется кособокость на водительскую сторону в 2-3см. А так расстояние по аркам фактически одинаковое 102см до подножки от земли 57см до верха 63см
После тест-драйва выяснилось что передние брызговики надо менять и переносить.
И нужны расширители арок.
И вот думаю выровнять кособокость или нет. Кстати как ни странно но расстояние между мостами примерно одинаковое.
Прокатился по трассе-очень понравилось, скажу пожалуй что даже жестче не стало, а плотнее и собранне, повороты очень классно стал проходить. Ну и спидометр стал безбожно врать. По бк и по навигатору разница в 8-10км.ч надо калибровать.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грамотно пишешь, все с расшифровкой. Молодец.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
13.06.2014
Установил расширители арок 5.0см
Заказывал на уазбуке, пришли вместе с монтажной пластиковой пластиной. И сразу же заказал еще уплотнитель который надевается на штатный расширитель на торец. Думаю может меньше натирать будет. Да и вроде по заявлениям производителя не так дубеет на морозе. Кстати он помягче и потолще.
После снятия расширителей поглядел состояние арок, в принципе особо нигде нет, только вот где крепятся подкрылки там появилось чуть чуть. А все из-за того что пластинки железные, саморезы железные, все это играет.
Заменил все это хозяйство, поставил резьбовые заклепки м5, промазав расстопом, нержавеющие болтики. И проантикорил сверху еще все это смесью (пушсало+мовиль+масло)
Расширители крепил к штатным расширителям тоже на болтики М6 под внутренний шестигранник с увеличенной шайбой, все из нержавейки.
Установил расширители арок 5.0см
Заказывал на уазбуке, пришли вместе с монтажной пластиковой пластиной. И сразу же заказал еще уплотнитель который надевается на штатный расширитель на торец. Думаю может меньше натирать будет. Да и вроде по заявлениям производителя не так дубеет на морозе. Кстати он помягче и потолще.
После снятия расширителей поглядел состояние арок, в принципе особо нигде нет, только вот где крепятся подкрылки там появилось чуть чуть. А все из-за того что пластинки железные, саморезы железные, все это играет.
Заменил все это хозяйство, поставил резьбовые заклепки м5, промазав расстопом, нержавеющие болтики. И проантикорил сверху еще все это смесью (пушсало+мовиль+масло)
Расширители крепил к штатным расширителям тоже на болтики М6 под внутренний шестигранник с увеличенной шайбой, все из нержавейки.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил хабы АДС. Покупал тоже на уазбуке обошлись в 2500р. Поглядел разобрал, сделаны добротно, мне понравились. На крутилке имеется уплотнительное колечко. Всё смазал, болтики на фиксатор резьбы посадил, части друг с другом собрал на формирователь прокладок.
И еще на порожках заменил стандатрные саморезы на нержавеющие.
И еще на порожках заменил стандатрные саморезы на нержавеющие.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже,Женя, на прошлой неделе поставил нержавеющие саморезы на порогах. Правда пришлось и закладные пластмасски поменять,половина была загублена по всей видимости когда рукопопые антикорщики ставили их используя шуроповерт.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
А пушсало мовиль масло в каких пропорциях бодяжите и чем разбавляете?? я так понял пуливизатором наносили.
Сегодня тоже поснимал подкрылки, хотел заняться, но погода подвела :(. Решил везде резьбовые заклёпки поставить, только крепление молдинга пока сомневаюсь, там отверстия овальные, как держаться будут, думаю может просто на пластиковые закладные под саморезы поменять.
Сегодня тоже поснимал подкрылки, хотел заняться, но погода подвела :(. Решил везде резьбовые заклёпки поставить, только крепление молдинга пока сомневаюсь, там отверстия овальные, как держаться будут, думаю может просто на пластиковые закладные под саморезы поменять.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всяко разно бодяжу. Где погуще где пожиже. Самое главное не забывать про масло. Смесь обязательно идет пушсало+мовиль+масло. Во первых получается пожиже, и все обволакивается масляной пленкой, а во вторых эта смесь не сохнет и не растрескивается.
Пушсало 2/3, мовиль 1/3, и масло тоже 1/3 или 1/2 от общего объема.
Ничем не разбавляю. Грею все это в кастрюле до состояния воды, постоянно помешивая. Наношу либо через мовильницу, либо пистолет для антикора. А то что там отверстия овальные это не беда, подкрыльник пластиковый и пока не притянут весь ходит. Я ставил заклепки М5 идеально подошли.
А про заклепки и заклепочник чуть позже напишу, но для патра считаю чуть ли не обязательный инструмент!
Пушсало 2/3, мовиль 1/3, и масло тоже 1/3 или 1/2 от общего объема.
Ничем не разбавляю. Грею все это в кастрюле до состояния воды, постоянно помешивая. Наношу либо через мовильницу, либо пистолет для антикора. А то что там отверстия овальные это не беда, подкрыльник пластиковый и пока не притянут весь ходит. Я ставил заклепки М5 идеально подошли.
А про заклепки и заклепочник чуть позже напишу, но для патра считаю чуть ли не обязательный инструмент!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Да уж, много конечно информации потеряно, что то успел сохранить буду по-тихоньку выкладывать, может кому что и пригодится.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
22.06.2014г 16000км
Решил всё же выровнять машину, задница чуть выше была, это было видно по подножке, ну и убрать кособокость на водительскую сторону, решил купить проставки полиуретановые под пружины +45мм, а там уже по факту сколько нужно отпилить. В результате одна проставка осталась целая. А одну распилил на 15мм и 30мм. Под водительскую сторону поставил 30мм остаток с родной подушкой, а под пассажирскую 15мм цельную.
http://www.ii4.ru/image-510481.html
Решил всё же выровнять машину, задница чуть выше была, это было видно по подножке, ну и убрать кособокость на водительскую сторону, решил купить проставки полиуретановые под пружины +45мм, а там уже по факту сколько нужно отпилить. В результате одна проставка осталась целая. А одну распилил на 15мм и 30мм. Под водительскую сторону поставил 30мм остаток с родной подушкой, а под пассажирскую 15мм цельную.
http://www.ii4.ru/image-510481.html
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Напряжение при прогреве стало падать до 13.5-13.6в что считаю маловато, немного поиска по форуму и вуаля.
nedozaryad-akb-kak-reshit-problemu-t25919.html
Благодарю luchsergey, с позволения скопирую в свой БЖ
luchsergey писал(а):на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:
Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
Решил и я так поступить. Правда генератор у меня другой оказался Прамо 120А и реле регулятор тоже абсолютно другой но смысла это не поменяло.
Разобрал генератор, снял регулятор напряжения, отпаял контакт который шел на шинку под болт, к нему припаял проводок, а на другой конец диод, и прикрутил на двигатель через пластинку.
Поставил диод КД202 при запуске напряжение 14.8, с прогревом незначительно падает, ближний свет падает до 14.6. И фактически всегда 14.4В.
nedozaryad-akb-kak-reshit-problemu-t25919.html
Благодарю luchsergey, с позволения скопирую в свой БЖ
luchsergey писал(а):на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:
Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
Решил и я так поступить. Правда генератор у меня другой оказался Прамо 120А и реле регулятор тоже абсолютно другой но смысла это не поменяло.
Разобрал генератор, снял регулятор напряжения, отпаял контакт который шел на шинку под болт, к нему припаял проводок, а на другой конец диод, и прикрутил на двигатель через пластинку.
Поставил диод КД202 при запуске напряжение 14.8, с прогревом незначительно падает, ближний свет падает до 14.6. И фактически всегда 14.4В.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
09.08.2014 17500км
Пришло время ТО, замена масла в ДВС Motul X-cess 5w-40, фильтр масляный FRAM PH-8A.
Замена топливного фильтра.
И решил поменять масло в коробке, т.к было почти халявное ZIC G-F TOP 75w-85 GL-4 синтетика, хотя до этого залил мотюль. Все же это масло лучше для коробки, и пожалуй не зря это масло для даймоса идет как родное. Передачи стали плавнее и четче включаться, при резких переключения исчезли подхрустывания, в общем только его в КПП. Стружки было не много.
Выкрутил посмотрел свечи-все отлично, мазнул смазкой резьбы свечей, и пшикнул силиконом в наконечники.
Ниже фотографии с размерами уплотнительных колечек сливных пробок.
Пришло время ТО, замена масла в ДВС Motul X-cess 5w-40, фильтр масляный FRAM PH-8A.
Замена топливного фильтра.
И решил поменять масло в коробке, т.к было почти халявное ZIC G-F TOP 75w-85 GL-4 синтетика, хотя до этого залил мотюль. Все же это масло лучше для коробки, и пожалуй не зря это масло для даймоса идет как родное. Передачи стали плавнее и четче включаться, при резких переключения исчезли подхрустывания, в общем только его в КПП. Стружки было не много.
Выкрутил посмотрел свечи-все отлично, мазнул смазкой резьбы свечей, и пшикнул силиконом в наконечники.
Ниже фотографии с размерами уплотнительных колечек сливных пробок.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
24.08.2014 18000км
Ну вот я и созрел на замену главных пар на 37/8 зубые т.е 4,625. Эти пары штатно идут на патриот Карго, и на новых Патрах с змз-51432.
Все же для 33 колес штатных пар 4.11 уже не хватает. Максимальный размер это 265/75 или 235/85, все что больше уже довольно тяжело едет. Причем даже с чип-тюнингом.
Перечитав все темы по замене пар, понял что если делать в сервисе во первых это дорого, а во вторых я даже не знаю кто бы делал у нас в городе это хорошо. Решил попробовать поменять сам, собственно не Боги горшки обжигают. Итак по порядку.
Пишу то что я заказывал с номерами.
Значит нужны
1)Пары 4.625 -2шт
2)3160-2402029 Втулка распорная-2шт
3)3160-2402050 Кольцо маслоотражательное малое-1шт (на задний мост)
4)3160-2302050 Кольцо маслоотражательное большое-1шт (на передний мост)
5)6У-7608А Подшипник 7608-2шт
6)469-2402025-10 Подшипник 7606-2шт
7)3160-2401019-10 Прокладка крышки картера моста-2шт
3160-2402052 Сальник хвостовика -2шт
9)452-1802078 Гайка фланца-2шт
10)3160-2403090 Кольцо регулировочное-2шт
11)комплект прокладок на мост-2шт
Подшшипники дифференциала я не менял, т.к мост прошел всего 18000км с 3мя заменами масла. и их состояние отличное.
1)Т.к делаем для себя и тщательно, то снимаес мост, отсоединяем тормозные трубки, датчики абс, откручиваем амортизаторы, стремянки, кардан.
2) Тащим его на табуретки для удобства (мост тяжелый однако)
3) откручиваем полуоси, крышку картера, гайку хвостовика, выковыриваем сальник, откручиваем болты крышек подшипников дифференциала.
4)метим бугельную гайку относительно чулка, т.к подшипники в отличном состоянии и их не меняем, чтобы в дальнейшем не ломать голову с затяжкой гайки.
5)Достаем дифференциал с подшипниками и ведомой шестерней, переворачиваем мост и тихонько выбиваем ведущую шестерню внутрь моста, малый подшипник сходит с морковки довольно легко, а вот большой насмерть посажен и снимать его не удобно.
6)Промываем всё. Смотрим пятно контакта с завода. Сразу скажу что мне видимо повезло, и мост никаких проблем не доставлял, не сопливил, не выл, и пятно контакта довольно хорошо выставлено. Можно конечно чуть к началу зуба сместить, но повторюсь при таком пятне контакта не было воя и сильного нагрева.
7)Осматриваем подшипники, у меня все они в хорошем состоянии были, без задиров, сколов, люфтов. Поэтому я поменял только большой подшипник на морковке, т.к штатный не хотел гробить снятием.
Берем новые шестерни, на ведущую шестерню ставим маслоотражающее кольцо, напрессовываем подшипник, из моста выбиваем старую обойму и ставим новую.
9) Перекручиваем ведомую шестерню, не забыв перекрутить пару маслоразбрызгивающих пластинок. Все резьбовые соединения садим на резьбовой фиксатор, я использовал Локтайт средней фиксации.
10) Все ставим обратно, для начала я использовал штатные регулировочные кольца, ставим морковку, дифференциал, поджимаем гайкой как было, и наносим краску на зубья для того чтобы узнать пятно контакта.
И обратную сторону
На мое удивление, пятно контатка очень даже удачно выставилось. Решил не мудрить, а так и оставить. Опять снял промыл от краски. И окончательно начал сборку.
11) Всё ставим на место. На морковку одеваем распорную втулку, ставим малый подшипник, сальник, фланец, и новую гайку. Теперь важно, после того как окажется что мы затянули гайку-остается люфт где то 5-7мм, продолжаем затяжку. Один человек держит хвостовик, второй воротком на 600м+труба, тянет гайку. Тут надо потрудится, собственно тянем до тех пор, пока не исчезнет люфт. Всё! Контрим гайку. При затяжке всех гаек проворачиваем периодически шестерни, чтобы ролики заняли свое место.
12) Ставим крышку, полуоси, новые прокладки.
13)Пока мост снят, решил я его покрасить, очистить от ржавчины, загрунтовать в пару слоев и решил покрасить в Желтый цвет))) Почему?-Так захотелось, под машину залез а там все цветастенькое)) Прошелся преобразователем, фосфатирующим грунтом, акриловым, и эмалью МЛ. Заменил болты картера на нержавейку, а так же болты крепления датчиков абс, тормозного тройника.
14)В книжке написано, что после сборки в районе подшипников мост не должен нагреваться свыше 90гр. Решил я это проконтролировать. Лежал у меня датчик температуры, заказанный с энергомаша.
Датчик поставил в районе подшипников морковки и примотал изолентой.
Проехал сразу же 50км по трассе где то после 35км температура была максимальной 62гр. Дальше при снижении скорости она падала, при увеличении-росла, но оставалась стабильно 62-63гр. После приезда максимум нагрелось без движения до 64гр. Что считаю очень не плохо.
Мост не воет. Думаю что повезло с регулировкой. Пока продолжаю наблюдения.
теперь о ощущениях. УРРРРА! Он поехал как прежний Патр на 235/70. Но теперь это Патр с полным силовым обвесом, лифтом, на 33х лаптях М/Т. Теперь однозначно есть место 5й передаче на трассе. Идет очень хорошо с запасом. Но пока больше 90км/ч не разгонялся-надо прикатать. Очень легко стало трогаться в горки. Расход снизился, но пока точно не скажу на сколько, прикатаю, поправлю бортовик тогда ясно будет. В общем вот! Я очень доволен, и Бобка я думаю тоже. Теперь дело за передним мостом. На задний у меня ушло 2.5 дня.
P/s т.к журнал восстановленный, то забегая вперед скажу на пробеге около 30т.км одна пара развалилась, это Китай! Заводские совсем другие, в дальнейшем опишу как отличить заводскую пару от китая.
Ну вот я и созрел на замену главных пар на 37/8 зубые т.е 4,625. Эти пары штатно идут на патриот Карго, и на новых Патрах с змз-51432.
Все же для 33 колес штатных пар 4.11 уже не хватает. Максимальный размер это 265/75 или 235/85, все что больше уже довольно тяжело едет. Причем даже с чип-тюнингом.
Перечитав все темы по замене пар, понял что если делать в сервисе во первых это дорого, а во вторых я даже не знаю кто бы делал у нас в городе это хорошо. Решил попробовать поменять сам, собственно не Боги горшки обжигают. Итак по порядку.
Пишу то что я заказывал с номерами.
Значит нужны
1)Пары 4.625 -2шт
2)3160-2402029 Втулка распорная-2шт
3)3160-2402050 Кольцо маслоотражательное малое-1шт (на задний мост)
4)3160-2302050 Кольцо маслоотражательное большое-1шт (на передний мост)
5)6У-7608А Подшипник 7608-2шт
6)469-2402025-10 Подшипник 7606-2шт
7)3160-2401019-10 Прокладка крышки картера моста-2шт
3160-2402052 Сальник хвостовика -2шт
9)452-1802078 Гайка фланца-2шт
10)3160-2403090 Кольцо регулировочное-2шт
11)комплект прокладок на мост-2шт
Подшшипники дифференциала я не менял, т.к мост прошел всего 18000км с 3мя заменами масла. и их состояние отличное.
1)Т.к делаем для себя и тщательно, то снимаес мост, отсоединяем тормозные трубки, датчики абс, откручиваем амортизаторы, стремянки, кардан.
2) Тащим его на табуретки для удобства (мост тяжелый однако)
3) откручиваем полуоси, крышку картера, гайку хвостовика, выковыриваем сальник, откручиваем болты крышек подшипников дифференциала.
4)метим бугельную гайку относительно чулка, т.к подшипники в отличном состоянии и их не меняем, чтобы в дальнейшем не ломать голову с затяжкой гайки.
5)Достаем дифференциал с подшипниками и ведомой шестерней, переворачиваем мост и тихонько выбиваем ведущую шестерню внутрь моста, малый подшипник сходит с морковки довольно легко, а вот большой насмерть посажен и снимать его не удобно.
6)Промываем всё. Смотрим пятно контакта с завода. Сразу скажу что мне видимо повезло, и мост никаких проблем не доставлял, не сопливил, не выл, и пятно контакта довольно хорошо выставлено. Можно конечно чуть к началу зуба сместить, но повторюсь при таком пятне контакта не было воя и сильного нагрева.
7)Осматриваем подшипники, у меня все они в хорошем состоянии были, без задиров, сколов, люфтов. Поэтому я поменял только большой подшипник на морковке, т.к штатный не хотел гробить снятием.
Берем новые шестерни, на ведущую шестерню ставим маслоотражающее кольцо, напрессовываем подшипник, из моста выбиваем старую обойму и ставим новую.
9) Перекручиваем ведомую шестерню, не забыв перекрутить пару маслоразбрызгивающих пластинок. Все резьбовые соединения садим на резьбовой фиксатор, я использовал Локтайт средней фиксации.
10) Все ставим обратно, для начала я использовал штатные регулировочные кольца, ставим морковку, дифференциал, поджимаем гайкой как было, и наносим краску на зубья для того чтобы узнать пятно контакта.
И обратную сторону
На мое удивление, пятно контатка очень даже удачно выставилось. Решил не мудрить, а так и оставить. Опять снял промыл от краски. И окончательно начал сборку.
11) Всё ставим на место. На морковку одеваем распорную втулку, ставим малый подшипник, сальник, фланец, и новую гайку. Теперь важно, после того как окажется что мы затянули гайку-остается люфт где то 5-7мм, продолжаем затяжку. Один человек держит хвостовик, второй воротком на 600м+труба, тянет гайку. Тут надо потрудится, собственно тянем до тех пор, пока не исчезнет люфт. Всё! Контрим гайку. При затяжке всех гаек проворачиваем периодически шестерни, чтобы ролики заняли свое место.
12) Ставим крышку, полуоси, новые прокладки.
13)Пока мост снят, решил я его покрасить, очистить от ржавчины, загрунтовать в пару слоев и решил покрасить в Желтый цвет))) Почему?-Так захотелось, под машину залез а там все цветастенькое)) Прошелся преобразователем, фосфатирующим грунтом, акриловым, и эмалью МЛ. Заменил болты картера на нержавейку, а так же болты крепления датчиков абс, тормозного тройника.
14)В книжке написано, что после сборки в районе подшипников мост не должен нагреваться свыше 90гр. Решил я это проконтролировать. Лежал у меня датчик температуры, заказанный с энергомаша.
Датчик поставил в районе подшипников морковки и примотал изолентой.
Проехал сразу же 50км по трассе где то после 35км температура была максимальной 62гр. Дальше при снижении скорости она падала, при увеличении-росла, но оставалась стабильно 62-63гр. После приезда максимум нагрелось без движения до 64гр. Что считаю очень не плохо.
Мост не воет. Думаю что повезло с регулировкой. Пока продолжаю наблюдения.
теперь о ощущениях. УРРРРА! Он поехал как прежний Патр на 235/70. Но теперь это Патр с полным силовым обвесом, лифтом, на 33х лаптях М/Т. Теперь однозначно есть место 5й передаче на трассе. Идет очень хорошо с запасом. Но пока больше 90км/ч не разгонялся-надо прикатать. Очень легко стало трогаться в горки. Расход снизился, но пока точно не скажу на сколько, прикатаю, поправлю бортовик тогда ясно будет. В общем вот! Я очень доволен, и Бобка я думаю тоже. Теперь дело за передним мостом. На задний у меня ушло 2.5 дня.
P/s т.к журнал восстановленный, то забегая вперед скажу на пробеге около 30т.км одна пара развалилась, это Китай! Заводские совсем другие, в дальнейшем опишу как отличить заводскую пару от китая.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
08.09.2014 18500км
Дошли руки и до замены главной пары в переднем мосту.
В принципе все тоже самое, но одно но, то что здесь не полуоси а шрусы, и он тяжелее заднего моста раза в полтора это точно.
http://www.ii4.ru/image-531399.html
Сняв мост, отсоединил кулаки от чулков, в принципе длинны тормозных шлангов хватает с запасом. Я еще отсоединял тяги для покраски.
Дальше разборка по принципу заднего моста.
Тут случилась неприятность, при выбивании наружней обоймы, попал бородком по кольцу и оно лопнуло в одном месте, стояло колечко 3,20мм, решил не рисковать и поставить новое кольцо, оказалось только 3,15. Собрал, мазнул краской, в принципе пятно в пределах допуска как мне показалось,
Ну и перешел к покраске, вот такая у меня была импровизированная сушильная камера)))
Вот как то так, еще раз убедился что не Боги горшки обжигают! Все в ваших руках!
Дошли руки и до замены главной пары в переднем мосту.
В принципе все тоже самое, но одно но, то что здесь не полуоси а шрусы, и он тяжелее заднего моста раза в полтора это точно.
http://www.ii4.ru/image-531399.html
Сняв мост, отсоединил кулаки от чулков, в принципе длинны тормозных шлангов хватает с запасом. Я еще отсоединял тяги для покраски.
Дальше разборка по принципу заднего моста.
Тут случилась неприятность, при выбивании наружней обоймы, попал бородком по кольцу и оно лопнуло в одном месте, стояло колечко 3,20мм, решил не рисковать и поставить новое кольцо, оказалось только 3,15. Собрал, мазнул краской, в принципе пятно в пределах допуска как мне показалось,
Ну и перешел к покраске, вот такая у меня была импровизированная сушильная камера)))
Вот как то так, еще раз убедился что не Боги горшки обжигают! Все в ваших руках!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Поменял еще масло в гур. Было залито с завода Mobil 220, в принципе нормальное масло, в бачке было красного цвета, но зимой в сильные морозы, замерзало, поэтому решил поменять на Motul Dextron III.
Менял следующим образом, открутил рулевую тягу от сошки, слил жидкость с бачка, отсоединил бачок, и потом вращая руль, дул в шланг подачи, с обратки лилось масло, слилось в районе 1-1.1л. Офигел от фильтра который установлен в бачке, все же это УАЗ, а не одноразовая иномарка. Но фильтра не было, поставил старый, сегодня заехал посмотреть есть ли такие фильтра-оказалось есть и стоит 65р!
Менял следующим образом, открутил рулевую тягу от сошки, слил жидкость с бачка, отсоединил бачок, и потом вращая руль, дул в шланг подачи, с обратки лилось масло, слилось в районе 1-1.1л. Офигел от фильтра который установлен в бачке, все же это УАЗ, а не одноразовая иномарка. Но фильтра не было, поставил старый, сегодня заехал посмотреть есть ли такие фильтра-оказалось есть и стоит 65р!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Заказывал силиконовые патрубки Salers, т.к родные достали своей текучестью, но до замены все руки никак не доходили. Ну и посмотрев на комрада VladXW и его эпопею, решил поставить еще одну помпу. Когда ставил бинар не вникал особо с направлением жидкости, и получилось что помпа из двигателя брала ОЖ протягивала через бинар потом через отопители салона, и только потом через обратку шло в двигатель, что естественно не гуд. Решил кардинально переделать, раз уж патрубки менять. Заодно и развязать штатный алгоритм включения помпы и бинара. Теперь сделано так, из штуцера в торце двигателя сзади который, помпа (на печки) забирает ОЖ, гонит её через радиаторы отопителей, затем на выходе с отопителя идет на бинар, после бинара стоит новая помпа которая качает уже горячую ОЖ в двигатель (трубка которая идет сзади, под выпускным коллектором и в термостат) Теперь на бинар своя помпа, и в зависимости от этого я либо грею только двигатель либо второй помпой еще грею салон.
Но пока еще установил не все патрубки, не хватило времени. А так патрубки мне понравились, сделаны хорошо. Хомуты не стал ставить широкие силовые, использовал обычные червячные но усиленные. Но самое правильное это пружинные хомуты как на иномарках.
Но пока еще установил не все патрубки, не хватило времени. А так патрубки мне понравились, сделаны хорошо. Хомуты не стал ставить широкие силовые, использовал обычные червячные но усиленные. Но самое правильное это пружинные хомуты как на иномарках.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ну и наконец то доделал разъединение плюса лебедки, заморачиваться сильно не стал и сделал сварочными байонетами. Дешево и сердито.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
20.10.2014
Еще обновил антикор перед зимой, в дверях расстопом для скрытых поверхностей, с разбором дверей, и под резинками уплотнителей стекол, теперь использовал тектил МЛ с трубочкой и распыляющей насадкой на конце. А раз уж разобрал то вспомнил про проблему не открывания дверей зимой, пробрызгал все тяги, соединения, шарниры, замки изнутри, будем надеятся что это поможет.
Еще обновил антикор перед зимой, в дверях расстопом для скрытых поверхностей, с разбором дверей, и под резинками уплотнителей стекол, теперь использовал тектил МЛ с трубочкой и распыляющей насадкой на конце. А раз уж разобрал то вспомнил про проблему не открывания дверей зимой, пробрызгал все тяги, соединения, шарниры, замки изнутри, будем надеятся что это поможет.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
01.11.2014г
Решил вот подготовить немножко к зиме.
Заменил воздушный фильтр, старый был довольно грязный, да и пробегал он с рождения можно сказать 20000км, периодически я его снимал продувал.
Заменил и салонный фильтр, что надо было сделать уже давно, да всё жаба душила в магазине покупать за 450р, заказал в экзисте за 170р.
Огромная благодарность конструкторам, не надо никуда лезть ничего откручивать, просто две защелки за бардачком и всё! Главное тихонько их снимать. Один вопрос только, почему он такой маленький???
Ну и проехал 2000км после замены главных пар, решил масло поменять, да и на зиму получше залить. Мелкой стружки хвататет, больших кусков нет-уже радует. Только вот в минуса начал выть задний мост в районе 30км/ч, может прикатается.
И решил еще поменять свечи, хоть никаких вопросов к ним не возникало. Кстати при замене использую вот такую смазочку для резьбы, и обычную силиконовую для наконечников.
Свечи поставил Бош Платинум с тоненьким электродом.
Решил вот подготовить немножко к зиме.
Заменил воздушный фильтр, старый был довольно грязный, да и пробегал он с рождения можно сказать 20000км, периодически я его снимал продувал.
Заменил и салонный фильтр, что надо было сделать уже давно, да всё жаба душила в магазине покупать за 450р, заказал в экзисте за 170р.
Огромная благодарность конструкторам, не надо никуда лезть ничего откручивать, просто две защелки за бардачком и всё! Главное тихонько их снимать. Один вопрос только, почему он такой маленький???
Ну и проехал 2000км после замены главных пар, решил масло поменять, да и на зиму получше залить. Мелкой стружки хвататет, больших кусков нет-уже радует. Только вот в минуса начал выть задний мост в районе 30км/ч, может прикатается.
И решил еще поменять свечи, хоть никаких вопросов к ним не возникало. Кстати при замене использую вот такую смазочку для резьбы, и обычную силиконовую для наконечников.
Свечи поставил Бош Платинум с тоненьким электродом.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Изучая конструкцию автомобиля и читая наш форум, наткнулся на страшилки касаемо цепи на двигателях ЕВРО-4. На них стоит зубчато-пластинчатая цепь. И по статистике форума, хорошо если она доходит хотя бы до 30т.км а пробег у меня 20000км, и решил я что пора задуматься, и предупредить болезнь, чем потом в дороге она кончится, нацелился уже покупать нормальную двухрядку, обратился к родосу на форуме, но он сказал что проблема не в цепях собственно, а в гидронатяжителях китайского производства KENO, которые клинит и от этого рвет цепь. Он посоветовал поставить гидронятяжители ракета нижегородского производителя Люкс-Сервис, и ездить дальше.
Собственно что я и сделал.
Пока искал их в магазниах-был поражен тем что каких только нет натяжителей и чьего производства, глаза разбегаются.
Нашел ЛС.406.1006100-70 по 225р шт. Их и поставил.
Замена никаких сложностей не вызывает, самая большая сложность это пожалуй отковырять старую прокладку.
При установке новых подложил под крышку гидронятяжителя 3 монеты по 5р, и удалил шумоизоляционную прокладку.
Ставится просто, закручивается крышка, а потом через отверстие в крышке нажимаем на гидронатяжитель, тем самым его разряжаем.
Старые гидронатяжители производства KENO. Были в нормальном рабочем состоянии, не клинили, только вот на верхнем корпус какой то потертый был, и маркировка почти вся стерлась.
После замены двигатель стал мягче работать, исчез какой то звучок, толи цокот, то ли шуршание. В общем моя довольна
Собственно что я и сделал.
Пока искал их в магазниах-был поражен тем что каких только нет натяжителей и чьего производства, глаза разбегаются.
Нашел ЛС.406.1006100-70 по 225р шт. Их и поставил.
Замена никаких сложностей не вызывает, самая большая сложность это пожалуй отковырять старую прокладку.
При установке новых подложил под крышку гидронятяжителя 3 монеты по 5р, и удалил шумоизоляционную прокладку.
Ставится просто, закручивается крышка, а потом через отверстие в крышке нажимаем на гидронатяжитель, тем самым его разряжаем.
Старые гидронатяжители производства KENO. Были в нормальном рабочем состоянии, не клинили, только вот на верхнем корпус какой то потертый был, и маркировка почти вся стерлась.
После замены двигатель стал мягче работать, исчез какой то звучок, толи цокот, то ли шуршание. В общем моя довольна
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
09.11.2014 20500км
Все же решил поменять масло в мостах из-за воя на холодную после смены мотюлевской синтетики.
заменил на проверенное уже ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 GL-5 и залил еще присадочку супротек МКПП-100. Хотя и не сторонник всего этого, но вой и правда почти исчез.
Все же решил поменять масло в мостах из-за воя на холодную после смены мотюлевской синтетики.
заменил на проверенное уже ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 GL-5 и залил еще присадочку супротек МКПП-100. Хотя и не сторонник всего этого, но вой и правда почти исчез.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
20.11.2014
Случилась маленькая неприятность, провернуло дворник на шлицах-ну думаю не беда, гаечку сейчас трещеточной подтяну и всё, ну и немножко перестарался, в руках осталась гайка с куском резьбовой части. расстроился-думаю уж придется всю трапецию покупать, но выход нашелся, решил отпилить остаток резьбы, просверлить и нарезать резьбу, и вкрутить туда уже болт. Вроде получилось неплохо. Метчик м6*1. сверло 4.8 металл мягкий режется на ура.
Случилась маленькая неприятность, провернуло дворник на шлицах-ну думаю не беда, гаечку сейчас трещеточной подтяну и всё, ну и немножко перестарался, в руках осталась гайка с куском резьбовой части. расстроился-думаю уж придется всю трапецию покупать, но выход нашелся, решил отпилить остаток резьбы, просверлить и нарезать резьбу, и вкрутить туда уже болт. Вроде получилось неплохо. Метчик м6*1. сверло 4.8 металл мягкий режется на ура.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
07.12.2014
Стало как то прохладно с наступлением морозов, температура ОЖ стала 79-82-84, напомню что перед прошлой зимой поменял термостат на прамо 87гр, и держал он 84-87гр, стабильно, но видимо уплыл, и теперь в районе 80 стало, с намордником, войлоком и автоодеялом.
Решился на замену всем известного термостата ТАМА WV64MC-88, чуточку подточил, и висюльку перевернул как на родном, хотя можно было и не подтачивать, только резинку новую одеть, и так бы встал, буду следить.
Решил пока не откусывать висюльку-посмотрю так.
Стало как то прохладно с наступлением морозов, температура ОЖ стала 79-82-84, напомню что перед прошлой зимой поменял термостат на прамо 87гр, и держал он 84-87гр, стабильно, но видимо уплыл, и теперь в районе 80 стало, с намордником, войлоком и автоодеялом.
Решился на замену всем известного термостата ТАМА WV64MC-88, чуточку подточил, и висюльку перевернул как на родном, хотя можно было и не подтачивать, только резинку новую одеть, и так бы встал, буду следить.
Решил пока не откусывать висюльку-посмотрю так.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
В общем по наблюдениям за температурой, по трассе держится 90-93гр стабильно ни больше ни меньше, в городе при коротких пробегах 87-90-93, при больших же пробегах так же стабильно 90-93гр. Термостатом доволен.
Наконец то пришли колесные проставки на зимние колеса, напомню что стоит купер M+S 265/75 R16 на родных дисках +35, после замены подвески и амортизаторов в частности, сзади колеса упирались в амортизаторы, решился диски оставить, а приобрести проставки 35мм, итого вылет получился 0. Следующий этап приобретение цепей, и с нынешним вылетом задевать теперь точно не будет.
Один нюанс, под такие проставки нужны гайки под ключ на 21, штатные же под 22, я обточил головку на 22, впринципе тоже нормально.
Наконец то пришли колесные проставки на зимние колеса, напомню что стоит купер M+S 265/75 R16 на родных дисках +35, после замены подвески и амортизаторов в частности, сзади колеса упирались в амортизаторы, решился диски оставить, а приобрести проставки 35мм, итого вылет получился 0. Следующий этап приобретение цепей, и с нынешним вылетом задевать теперь точно не будет.
Один нюанс, под такие проставки нужны гайки под ключ на 21, штатные же под 22, я обточил головку на 22, впринципе тоже нормально.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
14.12.2014
В очередной раз прошил своего Бобана, и выкинул адсорбер, как ненужную запчасть, и сразу освободилось место.
Адсорбер удален програмно.
В очередной раз прошил своего Бобана, и выкинул адсорбер, как ненужную запчасть, и сразу освободилось место.
Адсорбер удален програмно.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
14.04.2015 25000км
Замена масла в ДВС
Motul X-cess 5w-40
Фильтр-Fram PH 8A
Шприцовка рулевых наконечников, шлицов и крестовин карданов, петель задней двери.
Замена масла в ДВС
Motul X-cess 5w-40
Фильтр-Fram PH 8A
Шприцовка рулевых наконечников, шлицов и крестовин карданов, петель задней двери.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
30.04.2015 25500
Приходит лето, пора менять колеса.
Приобрел наконец то настоящие гайки для литья с правильным конусом, а то при закручивании старых снималась стружка.
Ну и проверил заодно колодки и прошприцевал рулевые наконечники.
Приходит лето, пора менять колеса.
Приобрел наконец то настоящие гайки для литья с правильным конусом, а то при закручивании старых снималась стружка.
Ну и проверил заодно колодки и прошприцевал рулевые наконечники.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
01.05.2015
Начал разваливаться подвесной, и шуршать очень сильно еще с зимы, я все ждал когда же он развалится, но этого так и не произошло, плюсом достала еще вибрация с новья, плюнул и поставил прямой кардан, 31621 АДС, траверсу отпилил-толщина металла конечно поражает, вся бы такая рама была))) выпилил только кусочек и в случае чего можно и с подвесным вернуть, не дай Бог конечно.
Ну и чуточку погодя т.к подвеска слегка лифтована, а кардан почти такой же по длинне как и родной, то поставил проставку 10мм под него.
Ощущения только положительные вибрация ушла, даже как то побежал по трассе веселее.
Но видимо попалась бракованая крестовина у моста которая, не проходила и 500км, хотя перед установкой все шприцевал и лезло везде, полез прошприцевать, а она люфтит в одном шипе, иголок не было, ну менять в принципе особых проблем не доставляет, качество конечно удручает... Но замечу что вибрации вообще не было даже при раздолбаной крестовине...
Начал разваливаться подвесной, и шуршать очень сильно еще с зимы, я все ждал когда же он развалится, но этого так и не произошло, плюсом достала еще вибрация с новья, плюнул и поставил прямой кардан, 31621 АДС, траверсу отпилил-толщина металла конечно поражает, вся бы такая рама была))) выпилил только кусочек и в случае чего можно и с подвесным вернуть, не дай Бог конечно.
Ну и чуточку погодя т.к подвеска слегка лифтована, а кардан почти такой же по длинне как и родной, то поставил проставку 10мм под него.
Ощущения только положительные вибрация ушла, даже как то побежал по трассе веселее.
Но видимо попалась бракованая крестовина у моста которая, не проходила и 500км, хотя перед установкой все шприцевал и лезло везде, полез прошприцевать, а она люфтит в одном шипе, иголок не было, ну менять в принципе особых проблем не доставляет, качество конечно удручает... Но замечу что вибрации вообще не было даже при раздолбаной крестовине...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
И после зимы проантикорил по быстрому. Днище покрыл растстопом для днища, в скрытые технологические отверстия растстоп для скрытых полостей, а в пороги залил 2 литра отработки горячей, точно так же и в раму 3л, предвартельно заткнув отверстия снизу рамы.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
02.05.2015
Провел ревизию роликов, снял старые осмотрел-люфтов не было, напомню ролики родные, только фактически сразу были разобраны и забиты смазкой.
Поэтому просто промыл их в солярке от старой смазки, продул сжатым воздухом и смазал Мобилом 222.
Ну и поменял термос на лето с ТАМА на прошлый, чтобы похолоднее было, так сказать для собственного успокоения.
Провел ревизию роликов, снял старые осмотрел-люфтов не было, напомню ролики родные, только фактически сразу были разобраны и забиты смазкой.
Поэтому просто промыл их в солярке от старой смазки, продул сжатым воздухом и смазал Мобилом 222.
Ну и поменял термос на лето с ТАМА на прошлый, чтобы похолоднее было, так сказать для собственного успокоения.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Еще на новый год был подарен БК Мультитроникс С-580, говорящий, вот дошли руки поставить, функционал конечно поболее у него чему престижа...
Устанавливал согласно инструкции, затем калибровал по GPS, кажет довольно точно, и при спуске с горы и торможении двигателем расход по нулям, собственно как и должно быть, а престиж казал литра 2-3.
К баку не подключал, пользую виртуальный.
Устанавливал согласно инструкции, затем калибровал по GPS, кажет довольно точно, и при спуске с горы и торможении двигателем расход по нулям, собственно как и должно быть, а престиж казал литра 2-3.
К баку не подключал, пользую виртуальный.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Майские праздники 2014г
Наконец то поставил задний силовой бампер, был куплен на этом форуме бу за очень привлекательную цену. Бампер из 3-4мм стали, крепление в 6ти точках, 2-за отверстия фаркопа, 2 где стандартный бампер крепится, 2 по бокам, крепит боковые уши бампера.
Бампер под лебедку и под фаркоп-квадрат.
Наконец то поставил задний силовой бампер, был куплен на этом форуме бу за очень привлекательную цену. Бампер из 3-4мм стали, крепление в 6ти точках, 2-за отверстия фаркопа, 2 где стандартный бампер крепится, 2 по бокам, крепит боковые уши бампера.
Бампер под лебедку и под фаркоп-квадрат.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Так же был установлен круиз-контроль, огромная благодарность разработчику, и огромное спасибо за подробнейшую инструкцию по установке, все делал согласно инструкции, только скотч-локи не использовал, все делал на пайку-это конечно дольше, но мне кажется надежнее. Опять же это мое личное мнение.
Ну и пульт управления я перенес на центральную часть руля закрепив болтиками и сточив до прямой основание пультика.
Ручной газ на рулевой колонке.
Датчик на переключателе стеклоочистителей.
Ну и пульт управления я перенес на центральную часть руля закрепив болтиками и сточив до прямой основание пультика.
Ручной газ на рулевой колонке.
Датчик на переключателе стеклоочистителей.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Прочитав информацию в журнале Павла Романовича, о том что творится под крыльями-в срочном порядке решил навести ривизию, как оказалось ничего страшного не было, краской не пахнет, тоненький слой грунта, печально конечно, немного ржи было лишь в креплении с торца. Герметика на заводе жалеют....
Все залил растстопом а потом смесью пушсало/мовиль/масло, как крылья так и внутренности.
Все залил растстопом а потом смесью пушсало/мовиль/масло, как крылья так и внутренности.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:10, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ага, подстава конечно, пол журнала как языком слизало, вроде и лень восстанавливать, а продолжать дальше без той части-странновато и не понятно будет, в общем сколь чего пробую восстановить...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Июнь 2015г
Ну что ж, наконец то домучал я приборы дополнительные, еще с новья я хотел иметь указатель давления масла, т.к считаю что это один из важных параметров, собственно как и температура масла. Но машина работала, времени не было, а мыслишка в голове не давала покоя, периодически заставляя покупать всякие тройники, штуцера, переходы, и т.п вещи.
Затем были масли о их размещении, попытался сделать самостоятельно подиум под указатели, но красиво не получилось, и был куплен за 1100р подиум под приборы с козырьком. Правда получилось под 3 прибора, поэтому решился я поставить ещеи указатель давления топлива.
Итак по порядку, давление масла я знал что будет однозначно механический прибор, т.к электро у меня стоит на хантере служебном и с прогревом он показывает полную ересь. А так как он расположен прямо над выпускным коллектором, то показывал он эту ересь довольно часто)))
Поизучав форумы приобрел указатель давления масла от трактора до 6атм. Ну и естественно был изготовлен шланг высокого давления со всеми обжимками и фурнитурой в конторке под названием HYDROSCAND, сделал 1,5м. И обернул его в защиту в которую протягив все кабеля-"змеиная кожа"
Шланг завел просверлив отверстие над педалями в районе дворников.
Так же купил тройник который вкручивается взамен датчика аварийного давления масла, и уже в него я вкручивал сам датчик и штуцер елочку, на который одевается шланг идущий на указатель, и зажимается хомутом.
В принципе это самый простой по подключению датчик, прикручиваем шланг, вставляем лампочку подсветки, запитываем от габаритов, и на прибор подключаем массу. Все.
Далее указатель температуры масла. Был взят уазовский указатель температуры ОЖ, датчик ТМ100. Датчик решил я ставить в разрез шланга идущего на маслорадиатор, т.е на выходе из двигателя после термоклапана. Для внедрениябыл куплен обычный сантехнический тройник 1/2, два штуцера, и переходник с 1/2 на 3/8 если мне память не изменяет, датчик закрутился туда отлично.
Почему решил туда поставить? Ну во первых самый простой способ монтажа, а во вторых масло там идет уже после того как открылся термоклапан, т.емасло имеет температуру 81 + 2°C, т.е именно в тяжелых условиях будет видна температура масла.
Про принцип работы термоклапана можно прочитать вот здесь. http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz ... ia-zmz-405
Т.е как только стрелка начинает двигаться, мы знаем что температура масла уже достигла рабочей.
Дальше рассмотрим подключение самого указателя.
На контакт Д подать провод от датчика, на два контакта возле сигнальной лампы подать минус, на контакт Б - плюс. Сам датчик корпусом сидит на массе, т.е на винт крепления тоже подаем массу. Ну и подключаем лампочку подсветки опять от габаритов.
Не забываем что на двигателе сам корпус датчика посажен на массу, это дошло до меня уже позже, а так я целую неделю ломал голову и терзал форумы, "а ларчик просто открывался" нужно было просто к датчику подключить массу, ведь ее там просто не было.
Указатель давления топлива, сам прибор был взят уазовский, а датчик ММ358. В пневматическом магазине был куплен тройник и два штуцера елочки. Снял наконец то я шланг подачи топлива который в свое время был причиной пожаров на уазиках, сняв его покрутил повертел-шланг как шланг, трещин нет, значит все хорошо, в разрез его я поставил тройник с вкрученным датчиком.
Подключения указателя давления-аналогично температурному, и контакты и их назначение такие же.
В общем вот как то так. Из первых наблюдений, давление на прогретом на ХХ 1,5атм при движении 3,5-4атм. Температура масла в движении 80-85гр. Давление топлива стабильно в районе 3,5-3,7атм.
Подиум закрепил на две шпильки, которые вкрутил взамен винтов крепящих верхнюю часть бороды под магнитолу. В подиуме приклеил уши для крепления, а заднюю часть приклеил на скотч двухсторонний 3М, который хрен отдерешь после выдержки суток в прижатом состоянии.
Это не окончательный вариант, хочется сделать все без зазоров и по уму, надо выклеивать, в общем буду делать как здесь
https://www.drive2.ru/l/4614664/
Ну что ж, наконец то домучал я приборы дополнительные, еще с новья я хотел иметь указатель давления масла, т.к считаю что это один из важных параметров, собственно как и температура масла. Но машина работала, времени не было, а мыслишка в голове не давала покоя, периодически заставляя покупать всякие тройники, штуцера, переходы, и т.п вещи.
Затем были масли о их размещении, попытался сделать самостоятельно подиум под указатели, но красиво не получилось, и был куплен за 1100р подиум под приборы с козырьком. Правда получилось под 3 прибора, поэтому решился я поставить ещеи указатель давления топлива.
Итак по порядку, давление масла я знал что будет однозначно механический прибор, т.к электро у меня стоит на хантере служебном и с прогревом он показывает полную ересь. А так как он расположен прямо над выпускным коллектором, то показывал он эту ересь довольно часто)))
Поизучав форумы приобрел указатель давления масла от трактора до 6атм. Ну и естественно был изготовлен шланг высокого давления со всеми обжимками и фурнитурой в конторке под названием HYDROSCAND, сделал 1,5м. И обернул его в защиту в которую протягив все кабеля-"змеиная кожа"
Шланг завел просверлив отверстие над педалями в районе дворников.
Так же купил тройник который вкручивается взамен датчика аварийного давления масла, и уже в него я вкручивал сам датчик и штуцер елочку, на который одевается шланг идущий на указатель, и зажимается хомутом.
В принципе это самый простой по подключению датчик, прикручиваем шланг, вставляем лампочку подсветки, запитываем от габаритов, и на прибор подключаем массу. Все.
Далее указатель температуры масла. Был взят уазовский указатель температуры ОЖ, датчик ТМ100. Датчик решил я ставить в разрез шланга идущего на маслорадиатор, т.е на выходе из двигателя после термоклапана. Для внедрениябыл куплен обычный сантехнический тройник 1/2, два штуцера, и переходник с 1/2 на 3/8 если мне память не изменяет, датчик закрутился туда отлично.
Почему решил туда поставить? Ну во первых самый простой способ монтажа, а во вторых масло там идет уже после того как открылся термоклапан, т.емасло имеет температуру 81 + 2°C, т.е именно в тяжелых условиях будет видна температура масла.
Про принцип работы термоклапана можно прочитать вот здесь. http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz ... ia-zmz-405
Т.е как только стрелка начинает двигаться, мы знаем что температура масла уже достигла рабочей.
Дальше рассмотрим подключение самого указателя.
На контакт Д подать провод от датчика, на два контакта возле сигнальной лампы подать минус, на контакт Б - плюс. Сам датчик корпусом сидит на массе, т.е на винт крепления тоже подаем массу. Ну и подключаем лампочку подсветки опять от габаритов.
Не забываем что на двигателе сам корпус датчика посажен на массу, это дошло до меня уже позже, а так я целую неделю ломал голову и терзал форумы, "а ларчик просто открывался" нужно было просто к датчику подключить массу, ведь ее там просто не было.
Указатель давления топлива, сам прибор был взят уазовский, а датчик ММ358. В пневматическом магазине был куплен тройник и два штуцера елочки. Снял наконец то я шланг подачи топлива который в свое время был причиной пожаров на уазиках, сняв его покрутил повертел-шланг как шланг, трещин нет, значит все хорошо, в разрез его я поставил тройник с вкрученным датчиком.
Подключения указателя давления-аналогично температурному, и контакты и их назначение такие же.
В общем вот как то так. Из первых наблюдений, давление на прогретом на ХХ 1,5атм при движении 3,5-4атм. Температура масла в движении 80-85гр. Давление топлива стабильно в районе 3,5-3,7атм.
Подиум закрепил на две шпильки, которые вкрутил взамен винтов крепящих верхнюю часть бороды под магнитолу. В подиуме приклеил уши для крепления, а заднюю часть приклеил на скотч двухсторонний 3М, который хрен отдерешь после выдержки суток в прижатом состоянии.
Это не окончательный вариант, хочется сделать все без зазоров и по уму, надо выклеивать, в общем буду делать как здесь
https://www.drive2.ru/l/4614664/
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Лето 2015
Ну наконец то, спустя полтора месяца закончил хотя нет, еще не закончил, организацию багажного пространства в Бобке. Долго думал для чего, как, под какие задачи организовывать. Т.к машин все же для путешествий, то конечно же немаловажный вопрос это запас топлива. Естественно большие ящики для всякого шмурдяка, обязательное раскладывание спального места. Ну и конечно же поставить уже стационарно второй аккумулятор.
Итак перед собой были поставлены задачи:
1) Изготовление вкладыша с ящиками которое бы раскладывалось в спальное место.
2) Установка дополнительного топливного бака, с ручным управлением перекачки.
3) Установка автономного отопителя (сухого фена) +размещение топливного бачка для него, с возможностью дозаправки.
4) Установка стационарно второго аккумулятора в багажнике
5) Установка инвертора на 220в
6) Хай-джек и его крепление
Конечно же не маловажной стороной стала финансовая, наверное если бы у меня было побольше денежек, то сделал бы я все из алюмиевого профиля, сваренного в единую конструкцию, ящики бы сделал из алюминиего листа….но денежек не много, поэтому стандартный вариант, выбор пал на профильную стальную трубу 20*20*1,5, на верх легла фанера 12мм, ящики из 8мм стенки и 10мм дно. Так как со сваркой я немножко дружу, то решено было варить а не соединять уголками, заклепками и т.п вещами.
В течении года я собирал все необходимые вещи, что то брал новое что то б/у
Итак что мы имеем:
Топливный бак от лодки/катера, CEREDI Объем: полезн. - 75 л.; Размеры: длина - 80 см; ширина - 35 см; высота - 30 см;
Аккумулятор AGM Sprinter 75а/ч
Автономку Webasto Air top EVO 40 4кВт дизельную.
Бачок для автономки от планара на 7л
Инвертор SMART-12-3000; 2000вт, максимум 4000вт (коротковременно) чистый синус.
Пачку виброизоляции.
Пара листов фанеры
Профиль 20*20*1,5
Начал естественно с разборки багажника, осмотр на предмет ржавчины (коей не обнаружено, и тотальной заклейкой виброизоляции, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с коррозией, опять же для лушего комфорта, тишины. На этот этап как ни странно выдалась теплая солнечная погода, и виброизоляция клеилась просто изумительно.
Штатную вибру сдирать не стал, отковыряв ее в одном месте увидел что под ней окрашено, и решил не отдирать. Тем более мало мальски приклеена ровно.
Так же осмотрел все крылья и так же заклеил все материалом. Спустя недельку еще раз все прикатал, и покрыл поверх все растстопом для днища.
Заодно открутил задние фонари, и там тоже все промазал. Закрепил всю проводку чтобы не болталась и не перетиралась.
Не стал только закатывать самые ниши, где отверстия, где скапливается вода/конденсат, там просто обработал растстопом все.
Так же все стыки, швы, завальцовки, отбортовки были проантикорены растстопом для скрытых и для днища.
Ну наконец то, спустя полтора месяца закончил хотя нет, еще не закончил, организацию багажного пространства в Бобке. Долго думал для чего, как, под какие задачи организовывать. Т.к машин все же для путешествий, то конечно же немаловажный вопрос это запас топлива. Естественно большие ящики для всякого шмурдяка, обязательное раскладывание спального места. Ну и конечно же поставить уже стационарно второй аккумулятор.
Итак перед собой были поставлены задачи:
1) Изготовление вкладыша с ящиками которое бы раскладывалось в спальное место.
2) Установка дополнительного топливного бака, с ручным управлением перекачки.
3) Установка автономного отопителя (сухого фена) +размещение топливного бачка для него, с возможностью дозаправки.
4) Установка стационарно второго аккумулятора в багажнике
5) Установка инвертора на 220в
6) Хай-джек и его крепление
Конечно же не маловажной стороной стала финансовая, наверное если бы у меня было побольше денежек, то сделал бы я все из алюмиевого профиля, сваренного в единую конструкцию, ящики бы сделал из алюминиего листа….но денежек не много, поэтому стандартный вариант, выбор пал на профильную стальную трубу 20*20*1,5, на верх легла фанера 12мм, ящики из 8мм стенки и 10мм дно. Так как со сваркой я немножко дружу, то решено было варить а не соединять уголками, заклепками и т.п вещами.
В течении года я собирал все необходимые вещи, что то брал новое что то б/у
Итак что мы имеем:
Топливный бак от лодки/катера, CEREDI Объем: полезн. - 75 л.; Размеры: длина - 80 см; ширина - 35 см; высота - 30 см;
Аккумулятор AGM Sprinter 75а/ч
Автономку Webasto Air top EVO 40 4кВт дизельную.
Бачок для автономки от планара на 7л
Инвертор SMART-12-3000; 2000вт, максимум 4000вт (коротковременно) чистый синус.
Пачку виброизоляции.
Пара листов фанеры
Профиль 20*20*1,5
Начал естественно с разборки багажника, осмотр на предмет ржавчины (коей не обнаружено, и тотальной заклейкой виброизоляции, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с коррозией, опять же для лушего комфорта, тишины. На этот этап как ни странно выдалась теплая солнечная погода, и виброизоляция клеилась просто изумительно.
Штатную вибру сдирать не стал, отковыряв ее в одном месте увидел что под ней окрашено, и решил не отдирать. Тем более мало мальски приклеена ровно.
Так же осмотрел все крылья и так же заклеил все материалом. Спустя недельку еще раз все прикатал, и покрыл поверх все растстопом для днища.
Заодно открутил задние фонари, и там тоже все промазал. Закрепил всю проводку чтобы не болталась и не перетиралась.
Не стал только закатывать самые ниши, где отверстия, где скапливается вода/конденсат, там просто обработал растстопом все.
Так же все стыки, швы, завальцовки, отбортовки были проантикорены растстопом для скрытых и для днища.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Затем приступил к примерке всего и вся, решил что необходимо размещение 2-3х канистр плоских 20л, на экстренный случай. Перепробовал множество всяких разных вариаций что где куда.
Вот такой бак.
Процесс примерки:
Но остановился на том на чем остановился
Т.к бак с аккумуляторов просто не влезали, то пришлось делать подиум под бак.
Оказалось совсем не зря, т.к для аккумулятора я приобрел площадку АКБ от ваз-2108, одной частью она опирается на арку и фиксируется болтом, в заранее просверленное отверстие и вставленную резьбовую заклепку М6. а на вторую часть я приварил «ногу», которой она опирается на кузов, и тоже виксируется двумя болтами М6 все в те же резьбовые заклепки. Площадка была покрашена, и поверх постелен кислотостойкий коврик. Все делается для надежности, поэтому фиксируется как можно лучше.
Провода у меня были заранее проложены + и – КГ50, сейчас я их только закрепил по нормальному.
Опять же десятки примерок, чтобы все влезло и было как надо.
Вот такой бак.
Процесс примерки:
Но остановился на том на чем остановился
Т.к бак с аккумуляторов просто не влезали, то пришлось делать подиум под бак.
Оказалось совсем не зря, т.к для аккумулятора я приобрел площадку АКБ от ваз-2108, одной частью она опирается на арку и фиксируется болтом, в заранее просверленное отверстие и вставленную резьбовую заклепку М6. а на вторую часть я приварил «ногу», которой она опирается на кузов, и тоже виксируется двумя болтами М6 все в те же резьбовые заклепки. Площадка была покрашена, и поверх постелен кислотостойкий коврик. Все делается для надежности, поэтому фиксируется как можно лучше.
Провода у меня были заранее проложены + и – КГ50, сейчас я их только закрепил по нормальному.
Опять же десятки примерок, чтобы все влезло и было как надо.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Собственно был сварен вот такой каркас замысловатой формы.
Постоянно примеряем, т.к метал может повести, можно киво приварить, может углы увести.
Загрунтован и покрашен черной МЛ-кой.
Постоянно примеряем, т.к метал может повести, можно киво приварить, может углы увести.
Загрунтован и покрашен черной МЛ-кой.