Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем к прочтению и всем проверить у себя!
Вообщем, продолжу тему про ремень. Я был прав, ремень был хороший, а свистел он от плохой жизни его.. Вчера его окончательно оборвало.. Уже ночью, в темноте...
Беглый осмотр уже дома показал, что его порвало, но куски сами по себе крепкие, не прелые, без трещин.
Мысли были, или заклинило что-то (гену, гур, кондей. Ролики новые). То что стоял на перекос на компрессоре исключено 100% было.. Ну так вот..
Утром ставлю ремень новый, и замечаю, что на ГУР он идет криво.. Осмотр показал, что лопнут кронштейн.. Снимаю ремень, а гур болтается.. На соседнем профильном форуме есть подобная тема. Там человек предполагает, что третье крепление не было прикручено.
Значит, есть два предположения.
1) Или же с завода в этом третьем месте не было гайки (что там сейчас не пойму, вижу только загнутую резьбу)..
и вот ухо просто в один момент не выдержало
2) гайка давно открутилась, кронштейн жил и в один момент лопнул. Резьбу просто вчера загнуло.
Не суть..
ПОСМОТРИТЕ ВСЕ! У КОГО ЧТО В ЭТОМ МЕСТЕ!! Должна там быть гайка, если нет, то её можно вкрутить, чтобы усилить конструкцию!
Отверстие же предусмотрено!!!
Вообщем, продолжу тему про ремень. Я был прав, ремень был хороший, а свистел он от плохой жизни его.. Вчера его окончательно оборвало.. Уже ночью, в темноте...
Беглый осмотр уже дома показал, что его порвало, но куски сами по себе крепкие, не прелые, без трещин.
Мысли были, или заклинило что-то (гену, гур, кондей. Ролики новые). То что стоял на перекос на компрессоре исключено 100% было.. Ну так вот..
Утром ставлю ремень новый, и замечаю, что на ГУР он идет криво.. Осмотр показал, что лопнут кронштейн.. Снимаю ремень, а гур болтается.. На соседнем профильном форуме есть подобная тема. Там человек предполагает, что третье крепление не было прикручено.
Значит, есть два предположения.
1) Или же с завода в этом третьем месте не было гайки (что там сейчас не пойму, вижу только загнутую резьбу)..
и вот ухо просто в один момент не выдержало
2) гайка давно открутилась, кронштейн жил и в один момент лопнул. Резьбу просто вчера загнуло.
Не суть..
ПОСМОТРИТЕ ВСЕ! У КОГО ЧТО В ЭТОМ МЕСТЕ!! Должна там быть гайка, если нет, то её можно вкрутить, чтобы усилить конструкцию!
Отверстие же предусмотрено!!!
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И так.. продолжение. Снял кронштейн.. В это отверстие похоже должен быть вкручен болт и крепить его к помпе!
На его месте была вот что:
Вот как это на машине
Вот видно что дырка уже яйцом и ржавая, долго он на двух держался..
Номер кронштейна: 31602-3407059-10
Причем, я так понимаю, цифра на конце 10 многое значит, скорее всего что ГУР delphi.. буду искать по магазинам..
На его месте была вот что:
Вот как это на машине
Вот видно что дырка уже яйцом и ржавая, долго он на двух держался..
Номер кронштейна: 31602-3407059-10
Причем, я так понимаю, цифра на конце 10 многое значит, скорее всего что ГУР delphi.. буду искать по магазинам..
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размер 6РК-2120, производитель на выбор.bbsanches писал(а):Помню проскакивал где то в этой теме номер иномарошного ремня для машин с кондеем. подскажите пожалуйсто.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина со старой панелью и кондеем производства осень 2011г. Стоит ремень 6РК-2120. На 10 тыс пришлось подтягивать с помощью кронштейна ГУРа из за того, что ход ролика натяжителя кончился. Можно спокойно ставить 6РК-2100 и не париться :DСерёга34 писал(а):Размер 6РК-2120 на машинах с кондиционерами саден (новая панель). На машинах со старыми панелями ставился 6РК-2100
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не смог натянуть 6РК-2100. Размер ремня (2100 vs 2120) зависит от диаметра установленных обводных роликов. Я себе в запас положил чуть меньшего диаметра. Если поставить 2 таких, то нужен будет ремень 6РК-2100.jakl1 писал(а):Можно спокойно ставить 6РК-2100 и не париться :D
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
Правильно ли я понимаю, что на ЗМЗ-40905 (евро-4) идут те же ролики, что и на евро-3:
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
Последний раз редактировалось tms320 Пт апр 04, 2014 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что он натяжной и есть. По фотке видно, что он меньше в диаметре и по цене)))tms320 писал(а):Правильно ли я понимаю, что на ЗМЗ-40905 (евро-4) идут те же ролики, что и на евро-3:
Направляющий
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
У нас 3 ролика- 2 обводных=направляющих=одинаковых и 1 натяжной меньшего диаметра
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Две очень классные ссылки!!!! По первой, если удасться вынуть втулки из внутреннего кольца подшипника... чуть шлифануть, чтобы назад они лезли легко от "руки"...потом смазать подшипник и поставить "защитную шайбу... ( говорят от амортизатора подходит) то думаю, что 100 тыс минимум они проедут без вопросов!!!!! Они сделаны по самому инженерному "ФЕН- ШУЮ" !!!!!!tms320 писал(а):Правильно ли я понимаю, что на ЗМЗ-40905 (евро-4) идут те же ролики, что и на евро-3:
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Родные прожили чуть более 60т.км. Поставил усиленные Вологодские. Помазал перед установкой как положено. Натяжной менять не стал, просто смазал. Развалились они за 20т.км :twisted: натяжной еще живой!
оставил его в запас. Купил стоковые, натяжной улучшенный, стальной. Заодно и ремень поменял, хотя старый вполне работоспособный был. :wise:
Как писали тут, что мол не слышно "кончины" роликов. Полная чушь! на холодную голос подают ток глухой не услышит :so...: Таскать с собой я не вижу особого смысла, если не собираетесь за пару тыщь в один конец... хотя места в машин много, можно пол мотора возить :D
оставил его в запас. Купил стоковые, натяжной улучшенный, стальной. Заодно и ремень поменял, хотя старый вполне работоспособный был. :wise:
Как писали тут, что мол не слышно "кончины" роликов. Полная чушь! на холодную голос подают ток глухой не услышит :so...: Таскать с собой я не вижу особого смысла, если не собираетесь за пару тыщь в один конец... хотя места в машин много, можно пол мотора возить :D
Patriot sport limited 2010г.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Ролики ИНА очень живучи, сделаны по уму.dr_root писал(а):зачем покупать волговские/усиленные/не усиленные что-то там смазывать??
с обводными уже все давно ясно. покупаешь ina (стоят причем столько же как наше г),ставишь и забываешь о проблеме
только по натяжному не ясно какой брать.. приходится со штатным кататься и менять его периодически..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, они одинаковые.Дeниs писал(а):Ina 531 0759 10 подходит на замену обоим обводным роликам?
INA 531076010Дeниs писал(а):какой искать ролик натяжителя
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой 1 час. На замену ролика. Не снимая виски и кастрюли. Вы ногами в валенках перебирали?tolstiy писал(а):О-оооой да ты мастер,только про "Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом" рассказывай тем кто еще туда нос не совал.TRUCKER писал(а): Это прикол такой что ли?
Чё там дорабатывать?У меня машина с кондеем.Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом.
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практика показала, что снятия воздушного фильтра достаточно для полного доступа ко всем роликам сбоку мотора. И под машину лезть не надо.Вепрь308WIN писал(а): полез под машину,открутил защиту
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любой из роликов и одевание нового ремня можно делать без снятия фильтра, виски и нижнего брызговика.akaKot писал(а):....Практика показала, что снятия воздушного фильтра достаточно для полного доступа ко всем роликам сбоку мотора. И под машину лезть не надо.
Лучше, конечно, снять виску и кожух. Тогда быстро и удобно и только руки замараешь. Но для этого, снизу кожуха, желательно вырез сделать. Чтобы не цепляться за шкив виски.
Снять виску без проблем. А вот назад её накрутить.... Как повезет. Иногда с ходу.... А иногда.... Мой антирекорд - 25 минут на ловлю резьбы виской. Ох и матерился я. :) И горячий мотор ощущений добавляет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже с кондеем. Ролики прожили 80 000 км.
Два лета с кондеем.
Да и то, сдохли не обводные ролики, а натяжной. И не подшипник, сам ролик износился — плоская поверхность, по которой бежит ремень, сточилась насквозь...
Обычный ролик из магазина с заменённой смазкой.
Два лета с кондеем.
Да и то, сдохли не обводные ролики, а натяжной. И не подшипник, сам ролик износился — плоская поверхность, по которой бежит ремень, сточилась насквозь...
Обычный ролик из магазина с заменённой смазкой.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изначальная причина - неправильный конструктив! Т.е. они принягиваются сразу намертво за внутреннюю обойму. Так нельзя. Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма... Смазка, защита.. это всё вторично и как мёртвому припарка.........Вадимыч писал(а):Ролики живут недолго из-за:Mikk50 писал(а): Ролики живут так мало из-за кондея.
1. Изначально (с завода) недостаточного количества смазки в подшипниках
2. Отсутствия надлежащей защиты от пыли, грязи, воды
Кондей нипричем.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря нихрена не понял. Обойма внутри обоймы, обойма прикручена :)Ежек писал(а): Изначальная причина - неправильный конструктив! Т.е. они принягиваются сразу намертво за внутреннюю обойму. Так нельзя. Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма...
Отлично, вымываем из ИНЫ смазку, сыпем песок, смотрим сколько ходитЕжек писал(а): Смазка, защита.. это всё вторично и как мёртвому припарка.........
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее наоборотЭксгуматор писал(а):ролик обводной ИНА 531076010
ролик натяжной ИНА 531075910
у меня все подошло без проблем,нужно только чуть подвинуть насос ГУР
Первый 70 мм, а второй 80 мм
70 мм не много ли для натяжного?
Крышечка у него в комплекте кстати прикольная :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо Вы гуманитарий! :) Без обид!. Обязательным условием нормальной работы подшипника качения , является возможность проворачивания обомы крепления! Не свободного, но за счёт силы трения. Т.е. грубо говоря на 100 тыс оборотов подшипника , обойма провернётся на 1 гр. У нас она тупо притянута болтом и зафисирована жёстко. Вектор нагрузко постоянен, соответственно точечный износ дорожки, разрушения шариков и разрушение подшипника. Смазка в данном случае не помогает. В иновском подшипнике внутри подшипника есть обойма (изначально внутр диаметр внутр кольца там больше). Эта обойма жёстко притянута, как и в случае с нашими роликами, но обойма самого подшипника по ней может проворачиваться. Поэтому износ дорожек равномерный и срок службы очень большой. Ну а дальше естественно зависит от условий эксплуатации ( песок, грязь, вода), но это уже естественный износ....Вадимыч писал(а):Честно говоря нихрена не понял. Обойма внутри обоймы, обойма прикручена :)Ежек писал(а): Изначальная причина - неправильный конструктив! Т.е. они принягиваются сразу намертво за внутреннюю обойму. Так нельзя. Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма...Отлично, вымываем из ИНЫ смазку, сыпем песок, смотрим сколько ходитЕжек писал(а): Смазка, защита.. это всё вторично и как мёртвому припарка.........
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да какие обиды! Мы же просто каждый высказываем свое мнение, и никто на личности не переходит.Ежек писал(а):Видимо Вы гуманитарий! :) Без обид!. Обязательным условием нормальной работы подшипника качения , является возможность проворачивания обомы крепления! Не свободного, но за счёт силы трения. Т.е. грубо говоря на 100 тыс оборотов подшипника , обойма провернётся на 1 гр. У нас она тупо притянута болтом и зафисирована жёстко. Вектор нагрузко постоянен, соответственно точечный износ дорожки, разрушения шариков и разрушение подшипника. Смазка в данном случае не помогает.
Можно ссылку, где это документально зафиксировано (выделенное курсивом в Вашем посте).
И расскажите мне, гуманитарию :)
1. Почему по вашему оба кольца должны быть посажены по подвижной посадке, если для работы подшипника достаточно такой посадки только для одного кольца (в нашем случае внешнего)
2. Как и насколько проворачивается внутренняя обойма в посаженном на горячую (или напрессованному) на вал подшипнике.
3. Почему втулку Вы называете обоймой? :)
Вопросы риторические, можете не отвечать 8)Ежек писал(а):Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма...
Последний раз редактировалось Вадимыч Ср июн 11, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята вы не путайте внешнюю и внут обойму!!!!!! :) В нашем случае внешняя обойма вращается, НО ОНА ЗАКРЕПЛЕНА ЖЁСТКО!!!!!! ...шарики перекатываются... А внутренняя стоит на месте, на болту. Усилие от ремня имеет постоянный вектор. Оноот внешней обоймы, через шарики передается на внутреннюю. Если она неподвижна, то нагрузка идёт на одну точку, что и приводит к разрушению дорожки внутр кольца и как следствие всего подшипника. Чтобы этого не происходило, одно из колец подшипника ( любой курс/учебник. по деталям машин...) должно сидеть на валу ( как в нашем случае с внут обоймой) , либо внешее в корпусе детали, с очень небольшим натягом! Чтобы за счёт силы трения возникающей в паре "обойма/шарик" проворачивать это кольцо. Тогда износ будет равномерным. Вспомните любые други детали с подшипниками... Всегда это сопряжение можно разобрать почти руками, т.е. либо с внутр кольца сдёргивается , либо внешнее из корпуса вынимается достаточно легко, а подшипник остаётся на валу....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже вижу удивлённый вопрос - как внешняя обойма у нас "закреплена жёстно", если она вращается???!?!?!?!?! А вы представьте, что её не ремень крутит, а она посажена на "горячую" в корпус какой-либо детали и вместе с ней крутмится......... Разве что-то менятся в раскладе? :) Т.е. у нас внешняя обойма имеет неразрывную связь с ремнём. Да, ремень может проскакивать, скользить по обойме... но это уже совсем другая пара трения... и к подшипнику она не имеет никакого отношения. У нас рабочая внешняя обойма, а значит она закреплена жёстко! :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут и вспоминать не надо :)Ежек писал(а): Вспомните любые други детали с подшипниками... Всегда это сопряжение можно разобрать почти руками, т.е. либо с внутр кольца сдёргивается , либо внешнее из корпуса вынимается достаточно легко, а подшипник остаётся на валу....
Подшипник виски в передней крышке. Попробуй разбери.
Видать конструкторы ЗМЗ деталей машин не учили.
Но этот подшипник 200тыс прошел и не клинит, но вибрация разбивает прокладку крышки.
А ролики обводные больше 50тыс у меня не ходили. А натяжной 90тыс прошел.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ежек"]Уже вижу удивлённый вопрос [/quote]
Извини.
У меня есть один серьезный вопрос.
Почему на нижний обводной ролик на двигателях ЕВРО-3 с кондиционером воздействует ударная нагрузка более 600кГс, а на верхний нагрузка не более 200кГс.
Снял с испытаний алюминиевые ролики.
Усилия прикинул по вминанию обойм подшипников в ступицу ролика.
Сам пока в раздумьях.
Что может так сильно стучать по нижнему обводному ролику, который находится между натяжным устройством и шкивом компрессора кондиционера?
Извини.
У меня есть один серьезный вопрос.
Почему на нижний обводной ролик на двигателях ЕВРО-3 с кондиционером воздействует ударная нагрузка более 600кГс, а на верхний нагрузка не более 200кГс.
Снял с испытаний алюминиевые ролики.
Усилия прикинул по вминанию обойм подшипников в ступицу ролика.
Сам пока в раздумьях.
Что может так сильно стучать по нижнему обводному ролику, который находится между натяжным устройством и шкивом компрессора кондиционера?
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил, замерил.akaKot писал(а):Жду ещё, завтра придёт. На неделе погляжу, подходит или нет.
17 мм на новом INA и 17 мм на старом, родном. Поглядите кстати, до чего его жизнь довела . А ремень - почти как новый! И ведь ни скрипа не издал. Просто умер и всё. 80 тысяч прошёл.
Старый:
Новый:
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
А зачем его менять? Ролики эти по 150-300 ре стоят. Проще ролик в сборе брать, закладывать норм смазку и ездить. На евро3 у нижнего выработка видна невооруженным глазом, там когда люфт появляется ремень чуток с места к краю начинает сходить. Верхние вообще сказка. В верхнем два маленьких подшипника. Один накроется - засвистит на холодную точно, но на втором еще будет крутиться. 10 минут на замену всех если принаровиться, а так 20 минут со снятием короба возд фильтра. Чего тут сочинять то? Просто при покупке смотрите чтоб нулячие не люфтили и не закусывали, и смазывать хорошей смазкой не забывать бы.