Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снижения веса штатного Патриота
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снижения веса штатного Патриота
Ни для кого не секрет, что наш Патриот со своими штатными 2 770 кг полной массы (2 170 кг снаряженной массы) нуждается в курсе похудания для того, чтобы быть в состоянии соперничать с другими участниками на соревнованиях (скажем класса ТР2) за места на пьедестале почета. В принципе возможно два варианта, первый — это отказ от деталей и узлов штатного автомобиля (например удаление заднего сидения, предположим, что автомобиль будет использоваться только на соревнованиях) и второй - замена деталей автомобиля на более легкие (например, замена штатной крышки капота на карбон-кевларовую, :D шутка, ...хотя кто знает). Очень хотелось бы услышать разные мнения и идеи.
иногда они возвращаются...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
З.Ы. А у меня снаряженная масса - 2050 кг....
З.Ы. А у меня снаряженная масса - 2050 кг....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю до 1700-1600 дойдёт сразу... трубы-силовой каркас безопасности поставь(50-100 кг)..стёкла на плёнку менять..кроме лобовухи.. собственно всё.. убрать лишнее железо- боюсь соврать- тягу поперечной устойчивости или как там её- на передней подвеске стоит...подвеску желательно вернуть к стоку а-ля 31512...те к рессорам...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кованые колесные диски поставить.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на счет иномарок, так для информации, среди зональных победителей Кубка России 2008 по трофи-рейдам в зачете ТР2 из восьми экипажей только один выступал на иномарке (Судзуки Самурай, который давно снят с производства).alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
иногда они возвращаются...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Не, ну а че!!!??? Как-то, по молодости, "эксперимент" проводили, так входе этого эксперимента экспериментальным путем было установлено, что для поднятия в воздух поллитровой стеклянной бутылки пива требуется 28 стандартных воздушных шариков с гелием...aut писал(а):С гелием :D :lol: :lol: :lol:Aleks_andr писал(а):Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
И к багажнику привязать :)


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Снижения веса штатного Патриота
Меня устраивает как есть и снижать массу не собираюсь. Для мероприятий может быть, но взял бы УАЗ Хантер, вот конструктор.Patrivod писал(а):Ни для кого не секрет, что наш Патриот со своими штатными 2 770 кг полной массы (2 170 кг снаряженной массы) нуждается в курсе похудания для того, чтобы быть в состоянии соперничать с другими участниками на соревнованиях (скажем класса ТР2) за места на пьедестале почета. В принципе возможно два варианта, первый — это отказ от деталей и узлов штатного автомобиля (например удаление заднего сидения, предположим, что автомобиль будет использоваться только на соревнованиях) и второй - замена деталей автомобиля на более легкие (например, замена штатной крышки капота на карбон-кевларовую, :D шутка, ...хотя кто знает). Очень хотелось бы услышать разные мнения и идеи.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет идея не бредовая, все сделать реально. У хантера 2 плюса - вес и база ВСЕ!!! Патриот лифтани - вот уже выигрыш по базе перед хантером, развесовку сделай нормальныю - снова не уступит.Ep писал(а):ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?
в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему....
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь штатные полуоси не рассчитаны под хорошую понижайку. Порвутся.Patrivod писал(а):Правильно, трансмиссия вообще и понижайка в частности.ostrenЫч писал(а):В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Установка понижайки с другим передаточным числом резко снизит ресурс и надежность. Потребуется замена всей трансмисси по цепочке (кардан, шрусы, полуоси...). А это уже другой автомобиль.
Оно вам это надо?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не забывай, что при грамотном выбое понижайки и ГП всю нагрузку можно перенести только на полуоси, так что карданы не рассматриваем. А максимальный момент на них возникает только при полностью заблокированном колесе. Согласен что полуось в этом случае может рваться при другой понижайке. Но лучше она чем сцепление или коробкиalex177 писал(а):Установка понижайки с другим передаточным числом резко снизит ресурс и надежность. Потребуется замена всей трансмисси по цепочке (кардан, шрусы, полуоси...). А это уже другой автомобиль.
Оно вам это надо?

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, в этой теме неправильно поставлена цель ("снижение веса").
Цель может быть, например, такая: "Постройка авто для ТР2".
Или, например, "Постройка экспедиционного авто".
А "управлять" весом автомобиля - извините, но это не корректная задача. Как, например, некорректно ставить задачу "управлять прибылью". Можно контролировать издержки.
Нужен комплексный подход.
И все должно быть в контексте.
Цель может быть, например, такая: "Постройка авто для ТР2".
Или, например, "Постройка экспедиционного авто".
А "управлять" весом автомобиля - извините, но это не корректная задача. Как, например, некорректно ставить задачу "управлять прибылью". Можно контролировать издержки.
Нужен комплексный подход.
И все должно быть в контексте.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.Happy_P писал(а):Леша, ты мне смету потом скинь на почту, плиз. Интересно посмотреть, что там получится не по финансам а по объему работ.
На самом деле, проще колеса широкие поставить, чем машину обрезать....
А Hunter не лучше. Во первых эту тему обсуждают в другом посте http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8531 Во вторых моторизация Hunter(a), ЗМЗ 514, если брать во внимание новый дизель Патриота, хуже.
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет конечно,ostrenЫч писал(а):А для ТР2 замена двигателя разрешена?
"Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудован-
ных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели
автомобиля."
А вообще спасибо, ты так бойко здесь отвечаешь на большинство бездарных вопросов. Мне уже вести беспредметную дискуссию лень.
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда вариантов не много.Patrivod писал(а):
Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.
.
Пластик, с пола всю шумку и обивку, с потолка все, стекла на пластик кроме лобовухи, пластиковые подкрылки из под крыльев, с капота обшивку, ну в общем все что открутить можно и это не влияет на максимальную скорость=)
Щас фото поищу раллийного Патриота там стекла пластиковые у него…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счет трофийного Патра трудно сказать. Видел у нас по городу ездит лифтованный и на 35 резине. Как в деле он не знаю. Зато видел раллийный Патр. В прошлом году УАЗ готовил для Биньямина Джепаева. Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д. Это все вопрос подготовки. Вот несколько фото:
[

[




Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом сезоне планировалось, что Джепаев на Патре уже на второй этап выйдет. Что-то не получилось. Дальше я за Чемпионатом не следил.Patrivod писал(а): А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151... ездит.
О, да! Бибика у него знатная, пнемватическая. Гуднёт так, что листья с деревьев осыпаются, а машины соперников с трассы соскакивают :Dkom писал(а): Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется Very Happy
Последний раз редактировалось olgerd Пт фев 13, 2009 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я тоже видел. Прикольно.kom писал(а):Офф. Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется :Dolgerd писал(а):Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д.
2Patrivod Фигта, Патр!
иногда они возвращаются...
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети