Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снижения веса штатного Патриота

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Снижения веса штатного Патриота

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 14:06

Ни для кого не секрет, что наш Патриот со своими штатными 2 770 кг полной массы (2 170 кг снаряженной массы) нуждается в курсе похудания для того, чтобы быть в состоянии соперничать с другими участниками на соревнованиях (скажем класса ТР2) за места на пьедестале почета. В принципе возможно два варианта, первый — это отказ от деталей и узлов штатного автомобиля (например удаление заднего сидения, предположим, что автомобиль будет использоваться только на соревнованиях) и второй - замена деталей автомобиля на более легкие (например, замена штатной крышки капота на карбон-кевларовую, :D шутка, ...хотя кто знает). Очень хотелось бы услышать разные мнения и идеи.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 11, 2009 14:31

Много не выграешь леш, раму ты на какую поменяешь на титановую что ли :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 14:33

Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D

З.Ы. А у меня снаряженная масса - 2050 кг....

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 14:49

выкидывай двери нах и режь крышу..делай а-ля тентовый 469... сидухи простые, панель приборку нах...пластик салона нах..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 14:52

я думаю до 1700-1600 дойдёт сразу... трубы-силовой каркас безопасности поставь(50-100 кг)..стёкла на плёнку менять..кроме лобовухи.. собственно всё.. убрать лишнее железо- боюсь соврать- тягу поперечной устойчивости или как там её- на передней подвеске стоит...подвеску желательно вернуть к стоку а-ля 31512...те к рессорам...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 14:58

Hakim1 писал(а):...стёкла на плёнку менять...
не пояснишь? Что за пленка?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 15:12

Углепластиковые крылья и капот.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:13

Patrivod в смысле полупрозрачная на иноджипах с тряпочной крышей ставят.сзади.на время гонки убирать нафиг.. да..если двери оставлять(лучше трубы поставить просто) -механизмы стёкол убрать однозначно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:16

ostrenЫч
+1..и подкрылки убрать ..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:18

аккум однозначно на заднюю площадку.строго симметрично для развесовки дополнительной.ампер на 100-180...штатный совсем убрать
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср фев 11, 2009 15:19

Aleks_andr писал(а):Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
С гелием :D :lol: :lol: :lol:
И к багажнику привязать :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср фев 11, 2009 17:34

Кованые колесные диски поставить.

Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.

Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 17:56

alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить
А бедлог на такое колесо установить можно?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 18:18

alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить.

Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.

Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
А на счет иномарок, так для информации, среди зональных победителей Кубка России 2008 по трофи-рейдам в зачете ТР2 из восьми экипажей только один выступал на иномарке (Судзуки Самурай, который давно снят с производства).
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 18:40

alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить.

Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.

Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 18:47

ostrenЫч писал(а):В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Правильно, трансмиссия вообще и понижайка в частности.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср фев 11, 2009 19:48

хм вы что хотите слона разделать ? так не проще 469 взять?
патра легче не сделать , 200-300 кг скинуть ему не поможет
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 20:51

aut писал(а):
Aleks_andr писал(а):Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
С гелием :D :lol: :lol: :lol:
И к багажнику привязать :)
:D Не, ну а че!!!??? Как-то, по молодости, "эксперимент" проводили, так входе этого эксперимента экспериментальным путем было установлено, что для поднятия в воздух поллитровой стеклянной бутылки пива требуется 28 стандартных воздушных шариков с гелием... :roll: Или бутылка 0,33 была, не помню уже... :oops:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снижения веса штатного Патриота

Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:25

Patrivod писал(а):Ни для кого не секрет, что наш Патриот со своими штатными 2 770 кг полной массы (2 170 кг снаряженной массы) нуждается в курсе похудания для того, чтобы быть в состоянии соперничать с другими участниками на соревнованиях (скажем класса ТР2) за места на пьедестале почета. В принципе возможно два варианта, первый — это отказ от деталей и узлов штатного автомобиля (например удаление заднего сидения, предположим, что автомобиль будет использоваться только на соревнованиях) и второй - замена деталей автомобиля на более легкие (например, замена штатной крышки капота на карбон-кевларовую, :D шутка, ...хотя кто знает). Очень хотелось бы услышать разные мнения и идеи.
Меня устраивает как есть и снижать массу не собираюсь. Для мероприятий может быть, но взял бы УАЗ Хантер, вот конструктор.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср фев 11, 2009 22:27

Леша, ты мне смету потом скинь на почту, плиз. Интересно посмотреть, что там получится не по финансам а по объему работ.
На самом деле, проще колеса широкие поставить, чем машину обрезать....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:40

ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?

в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:46

Ep писал(а):ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?

в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему....
Нет идея не бредовая, все сделать реально. У хантера 2 плюса - вес и база ВСЕ!!! Патриот лифтани - вот уже выигрыш по базе перед хантером, развесовку сделай нормальныю - снова не уступит.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Чт фев 12, 2009 09:49

Вот и я тоже думаю: ЗАЧЕМ всё это? Большинство народу эксплуатирует своих Патров ежедневно. Кто-то по работе, кто-то в личных целях.
Конечно, снизить вес Патра хотелось бы многим, но не такими ведь радикальными способами, за счет комфорта... Действительно, проще тогда было взять тот же Хантер.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:57

И тогда уж не Хантер, его тоже говнолазом не назвать. Барс или Козел на вояках. Сейчас, кстати, в вояки тоже принудиловы ставят.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 10:06

Patrivod писал(а):
ostrenЫч писал(а):В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Правильно, трансмиссия вообще и понижайка в частности.
Так ведь штатные полуоси не рассчитаны под хорошую понижайку. Порвутся.
Установка понижайки с другим передаточным числом резко снизит ресурс и надежность. Потребуется замена всей трансмисси по цепочке (кардан, шрусы, полуоси...). А это уже другой автомобиль.
Оно вам это надо?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:12

alex177 писал(а):Установка понижайки с другим передаточным числом резко снизит ресурс и надежность. Потребуется замена всей трансмисси по цепочке (кардан, шрусы, полуоси...). А это уже другой автомобиль.
Оно вам это надо?
Ты не забывай, что при грамотном выбое понижайки и ГП всю нагрузку можно перенести только на полуоси, так что карданы не рассматриваем. А максимальный момент на них возникает только при полностью заблокированном колесе. Согласен что полуось в этом случае может рваться при другой понижайке. Но лучше она чем сцепление или коробки :wink: Полуось поменять - 10 болтов открутить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 10:40

На мой взгляд, в этой теме неправильно поставлена цель ("снижение веса").
Цель может быть, например, такая: "Постройка авто для ТР2".
Или, например, "Постройка экспедиционного авто".

А "управлять" весом автомобиля - извините, но это не корректная задача. Как, например, некорректно ставить задачу "управлять прибылью". Можно контролировать издержки.

Нужен комплексный подход.
И все должно быть в контексте.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 12:28

Happy_P писал(а):Леша, ты мне смету потом скинь на почту, плиз. Интересно посмотреть, что там получится не по финансам а по объему работ.
На самом деле, проще колеса широкие поставить, чем машину обрезать....
Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.

А Hunter не лучше. Во первых эту тему обсуждают в другом посте http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8531 Во вторых моторизация Hunter(a), ЗМЗ 514, если брать во внимание новый дизель Патриота, хуже.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 12:34

А для ТР2 замена двигателя разрешена?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 12:45

ostrenЫч писал(а):А для ТР2 замена двигателя разрешена?
Нет конечно,
"Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудован-
ных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели
автомобиля."


А вообще спасибо, ты так бойко здесь отвечаешь на большинство бездарных вопросов. Мне уже вести беспредметную дискуссию лень.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:07

Patrivod писал(а):
Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.
.
Ну, тогда вариантов не много.
Пластик, с пола всю шумку и обивку, с потолка все, стекла на пластик кроме лобовухи, пластиковые подкрылки из под крыльев, с капота обшивку, ну в общем все что открутить можно и это не влияет на максимальную скорость=)
Щас фото поищу раллийного Патриота там стекла пластиковые у него…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 13:13

Patrivod, ты реально патра к трофи готовишь или тока мысли мыслишь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:23

Изображение
Плохо видно но эт единственная которую нашел....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 13:30

Если честно, то пластиковые стекла вообще не видны
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:44

ostrenЫч писал(а):Если честно, то пластиковые стекла вообще не видны
Ну, да согласен...
можно посматреть на любой ралийной машине их
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 12, 2009 13:46

судя по фотке ещё полсалона выкинуть можно было бы...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 14:42

ostrenЫч писал(а):Patrivod, ты реально патра к трофи готовишь или тока мысли мыслишь?
Я реально мысли мыслю. :)
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт фев 12, 2009 16:14

На счет трофийного Патра трудно сказать. Видел у нас по городу ездит лифтованный и на 35 резине. Как в деле он не знаю. Зато видел раллийный Патр. В прошлом году УАЗ готовил для Биньямина Джепаева. Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д. Это все вопрос подготовки. Вот несколько фото:
[Изображение Изображение Изображение Изображение
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 16:27

Вот, пластиковые окошки, на фотах выше=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 16:28

olgerd
А, фото задней подвески нету случайно?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт фев 12, 2009 16:32

Ступил, когда снимал. Под впечатлением был, стоял слюньки пускал, а все облизать фотиком не догадался.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 21:36

Отличные фото. Мне понравилась передняя подвеска с двумя аммами, причем один из них Öhlins вроде как серии ORQ. Вот бы серийный номер узнать и характеристики.

А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151... ездит.
иногда они возвращаются...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 13, 2009 09:35

olgerd писал(а):Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д.
Офф. Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется :D

2Patrivod Фигта, Патр!

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 10:48

Patrivod писал(а): А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151... ездит.
В прошлом сезоне планировалось, что Джепаев на Патре уже на второй этап выйдет. Что-то не получилось. Дальше я за Чемпионатом не следил.
kom писал(а): Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется Very Happy
О, да! Бибика у него знатная, пнемватическая. Гуднёт так, что листья с деревьев осыпаются, а машины соперников с трассы соскакивают :D
Последний раз редактировалось olgerd Пт фев 13, 2009 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 10:51

Happy_P писал(а):Изображение
Плохо видно но эт единственная которую нашел....
Похоже это Джепаева машина
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт фев 13, 2009 17:15

kom писал(а):
olgerd писал(а):Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д.
Офф. Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется :D

2Patrivod Фигта, Патр!
Да, я тоже видел. Прикольно.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт фев 13, 2009 21:45

А я не понял, что это у него за конструкция под передним мостом на втором фото? Какие то растяжки?

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 21:56

Это не растяжка, а стяжка (точно не знаю как называется). Она стягивает мост, что бы он жестче стал.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Сб фев 14, 2009 13:33

Понял, спасибо.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб фев 14, 2009 14:02

Кстати, Леша без сильной обрезки можно добиться практически равнозначного веса с козликом ТР2 если не ставить различные силовые бампера и багажник на крышу и доп свет, без этого жить можно….
Возможно, даже козлик больше весит в обвесе полном...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности