Он переехал, я не знаю, на сайте глянь.vitekvodila писал(а):Вить, а мне в личку адрес чипмастера, цену и вид работ если можно
Цена за год думаю изменилась, с моими скидками было 12к
Разъёмы есть! Они даже идут в комплекте со многими китайскими клонами BDM-ок, правда весьма корявенькие :) да и подпаяться не сложно. Основная сложность - разобраться с особенностями прошивки и понять что можно подредактировать, какими способами и не накосячить с контрольками. Кое-какие идейки уже есть, но заранее не буду раскрывать карты. Хочу до конца разобраться, а потом расскажу всё по порядку.Yakudza писал(а):шить нужно и можно блоком BDM100, сложность только в том что нужно подпаиваться к блоку... разъема нет...
Спасибо! Ну про заказы пока рано говорить :) Я ещё только в процессе вникания в прошивку и возможности её изменения, не во всём ещё разобрался. По поводу ЕГР в перспективе проблем нет: можно сделать с отключением или без, но это будут две разные прошивки, т.к. в том и другом случае нужно будет пересчитывать контрольные суммы.Дробильщик писал(а):Gektor, удачи тебе. Я так понял, можно будет сделать прошивку под заказ? типа с ЕГР или без?
Тебе повезло ,у меня видать проблема покруче ,если до сих пор не могут решить что делать.Звонил в сервис,сказали что в Италии ещё решают как быть ,может придется заменить мозги,но и естественно надо прописывать ключи и т.д.Гульков писал(а):У меня при перепрошивке в Питере тоже сами ничего не делали. Скопировали прошивку и тоже отправили в Италию. Через часа четыре пришла новая программа. Её залили в мозг и я счастливый уехал.
Я глубоко не вдавался с пропиской ключей,но если не надо .это даже и лучше ,тогда просто поменять мозги и нет проблем.Не пойму только почему так долго решают ,если не могут прочитать или открыть прошивку ,заменить мозги и все дела.Гульков писал(а):У Ивеко же нет иммобилайзера и соответственно ни каких прописных ключей нет.
Спасибо за удачу,только что то не видно её.Если в Сыктывкаре не получится,наверно погоню в Москву,это ближе чем в Питер.Сейчас перечитаю ещё раз ветку ,какие фирмы есть поближе к нам.Гульков писал(а):Я делал в "Аксессавто". Все получилось довольно быстро. Через диагностический разъем скачать не получилось, поэтому мозги снимали и трепанировали . Удачи Вам!!
На Патриотах "своя" прошивка, она отличается от ивековской, хотя структура в целом одинаковая. Не совсем понял при чём здесь Италия? Прошивку сам производитель авто не делает, её разрабатывает производитель блока управления и топливной системы (в нашем случае Бош) в соответствии с технологическими требованиями завода (УАЗ, Ивеко, Фиат имеют разные прошивки для одного и того же двигателя), а также с учётом специфики стран, где будет эксплуатироваться данная модель авто (требования экологии, безопасности и т.п.). Прошивка может отличаться даже на разных комплектациях одной и той же модели в зависимости от наличия таких устройств как АБС, кондиционер, иммо, круиз, АКПП и т.д. Также учитывается производительность турбины и способ управления давлением турбонаддува (механический клапан, электромагнитный клапан, VGT). Есть ещё специфические требования к эксплуатации, например в маршрутных автобусах Ивеко Дейли стоит программное ограничение максимальной скорости. Иммобилайзера у нас нет, соответственно ключи прописывать не надо, при смене мозгов достаточно прописать форсунки. Через диагностический разъём прошивка на блоках EDC16 не считывается (странно, что об этом не знают в твоём сервисе, если они делают чип-тюнинг), необходимо подключаться к BDM-интерфейсу, для этого нужно снимать и разбирать блок.CAX писал(а):Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис и там не смогли даже открыть прошивку ,не то что прошить,пробовали целый день и бесполезно,послали запрос в головной офис в Питере,и там такая же ситуация,послали запрос в Италию,я уехал домой оставив авто на сервисе.Сказали что такой проблемы у них ещё не было,потом когда созвонились с Питером ,оказалось что ещё где то такая же проблема появилась.Ждут решения с Италии.
Сняли и разобрали,видел я эту коробочку,но не прочитать и не открыть не смогли и не прошить также,отправили в Питер,там также ничего не смогли сделать,ну и отправили запрос далее..........Так мне сказали.Gektor писал(а): необходимо подключаться к BDM-интерфейсу, для этого нужно снимать и разбирать блок.
А чем открывали не знаешь? Винолсом без проблем открывается, но контрольки не считает, собака :evil:CAX писал(а):Сняли и разобрали,видел я эту коробочку,но не прочитать и не открыть не смогли и не прошить также,отправили в Питер,там также ничего не смогли сделать,ну и отправили запрос далее..........Так мне сказали.Gektor писал(а): необходимо подключаться к BDM-интерфейсу, для этого нужно снимать и разбирать блок.
Извени ,не могу сказать чем.не знаю,я растроился блин и они же не первый раз чипуют.В понедельник ,если раньше не позвонят,сам позвоню и могу спросить.Да если не сделают буду забирать.Gektor писал(а): А чем открывали не знаешь? Винолсом без проблем открывается, но контрольки не считает, собака :evil:
Где то слышал, что этот ЭБУ ещё не взломан, потому и дерут такие деньги. Но и ломать его никто не будет, имхо, ввиду его малочисленности.Gektor писал(а):А чем открывали не знаешь? Винолсом без проблем открывается, но контрольки не считает, собака :evil:CAX писал(а): Сняли и разобрали,видел я эту коробочку,но не прочитать и не открыть не смогли и не прошить также,отправили в Питер,там также ничего не смогли сделать,ну и отправили запрос далее..........Так мне сказали.
http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.htmlшурави писал(а):всем доброго дня!кто нибудь ставил чип тюнинг на наш движок в этои контореhttp://www.rschip.ru/chiptuning/iveco/daily/,
Расскажи подробнее, почему решил, что форсунки из-за прошивки летят?CAX писал(а):Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис..
Ага, тоже интересно, шо за лапшу сервис на уши навешал :Dmirlas писал(а):Расскажи подробнее, почему решил, что форсунки из-за прошивки летят?CAX писал(а):Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис..
А это не сервис ,а я сам до этого дошёл.Так как знаю что такое прошивки и чем они грозят если неправильно встанут,далее проехал на новых форсунках хрен да нехрена и опять одна крякнула.Дробильщик писал(а):Ага, тоже интересно, шо за лапшу сервис на уши навешал :Dmirlas писал(а): Расскажи подробнее, почему решил, что форсунки из-за прошивки летят?
Я попробую обьяснить на фоне того как я делал прошивки к коммуникаторам .Сделал прошивку и естественно накидал туда нужных программ,сразу оговорюсь не все программы могут подойти и эта первая лажа может быть в прошивке,,,далее прошивка вроди бы встала и поначалу работает отлично ,но через какое то время она становится всё тупее и тупее и телефон начинает подтупливать и глючить.То есть или я вставил не те (библиотеки ,дллки и т .д) или ещё что то ,то есть прошивку надо разбирать и смотреть очень внимательно что и как.esenin писал(а):Ну если форсы дохнут от прошивки (в чем я пока сомневаюсь так как нет никаких подкрепляющих данных, одни лишь предположения), тогда наверное у меня правильная прошивка стоит раз проблем с форсунками нет, это уже радует :) Почему изначально они крякают не знаю, а вот следующие думаю крякаются так быстро от того что что то попадает потом в них, не знаю что, может продукты износа какие. Нужны фотки через микроскоп, что бы посмотреть что там происходит с ними износ или ещё что.
спасибо за подсказку!ознакомилсяДробильщик писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.htmlшурави писал(а):всем доброго дня!кто нибудь ставил чип тюнинг на наш движок в этои контореhttp://www.rschip.ru/chiptuning/iveco/daily/,