Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД + изменение угла кастора.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
ОТАД + изменение угла кастора.
Вопрос наверное к ребятам из ОТАДа.
Помнится в ЗР была статья, как они меняли угол кастора путем просверливания новых дырок в креплении поворотных кулаков. Угол правда получался какой то дикий, но не суть. Спец с УАЗа отвечал, что мол пластиковые вкладыши в этом случае не жильцы.
Возникает законный вопрос, а ОТАДовские шкворневые узлы жильцы? Или тут есть подводные грабли?
Мое мнение, что подшипниковый узел будет жить. Но могу заблуждаться.
Спасибо за ответы и обсуждение :D
Помнится в ЗР была статья, как они меняли угол кастора путем просверливания новых дырок в креплении поворотных кулаков. Угол правда получался какой то дикий, но не суть. Спец с УАЗа отвечал, что мол пластиковые вкладыши в этом случае не жильцы.
Возникает законный вопрос, а ОТАДовские шкворневые узлы жильцы? Или тут есть подводные грабли?
Мое мнение, что подшипниковый узел будет жить. Но могу заблуждаться.
Спасибо за ответы и обсуждение :D
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Колхозный - не колхозный, а в Рязани эту оперцию на поток поставили. Я, похоже, один остался из местной банды, кто не поменял угол. Все, кто с новым углом, пищат от удовольствия. Говорят, типа, машина как по рельсам начинает ехать... А меня сомненья гложуть....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
затея опасная, т.к. изменяются углы рулевых тяг. можно и без управления остаться. глупая т.к. никто не поймает точные углы пересверливания... и тогда управляемость будет ппц. ну и как под нагрузкой это себя поведет вообще хз... нагрузка на шкворни возрастает очень сильно... не оправданно... на управляемости изменение угла не сильно сказывается... порулил такую машину...
а вообще я слышал, что если залить присадку в бак, то 409 мотор превращается в вэобразный восьмицилиндровый дрыгатель и рвет бентли континенталь... люди льют, пищат от удовольствия...
а вообще я слышал, что если залить присадку в бак, то 409 мотор превращается в вэобразный восьмицилиндровый дрыгатель и рвет бентли континенталь... люди льют, пищат от удовольствия...
-
- Онлайн статус: Не в сети
а что дальше с твоим движком будет?Maks писал(а):а вообще я слышал, что если залить присадку в бак, то 409 мотор превращается в вэобразный восьмицилиндровый дрыгатель и рвет бентли континенталь... люди льют, пищат от удовольствия...
Все эти ак называемые "присадки" - от лукавого. Главное правило - не мешай машине ездить
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Maks"]затея опасная, т.к. изменяются углы рулевых тяг. можно и без управления остаться. глупая т.к. никто не поймает точные углы пересверливания... и тогда управляемость будет ппц. ну и как под нагрузкой это себя поведет вообще хз... нагрузка на шкворни возрастает очень сильно... не оправданно... на управляемости изменение угла не сильно сказывается... порулил такую машину...
[quote]
Когда мне меняли кастор, я сам присутствовал и смотрел как делают, делают по шаблону предварительно зажав кулак в спецоправку, новые дыры делали фрезой.
Последующая проверка показала разницу в 0,2 град, что думаю несущественно. Машина действительно меньше стала рыскать на дороге и, если раньше ночью разъезд со встречной фурой вызывал напряг, то теперь это стало гораздо проще. Единственно, после установки Отадовских шкворней появился эффект Шимми:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5445
но Отадовские шкворня не причина этого эффекта, просто они его более наглядно проявили.
[quote]
Когда мне меняли кастор, я сам присутствовал и смотрел как делают, делают по шаблону предварительно зажав кулак в спецоправку, новые дыры делали фрезой.
Последующая проверка показала разницу в 0,2 град, что думаю несущественно. Машина действительно меньше стала рыскать на дороге и, если раньше ночью разъезд со встречной фурой вызывал напряг, то теперь это стало гораздо проще. Единственно, после установки Отадовских шкворней появился эффект Шимми:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5445
но Отадовские шкворня не причина этого эффекта, просто они его более наглядно проявили.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стараюсь не высказываться в этом и ближайшем разделе, здесь эксперементы дело добровольное. По поводу изменения кастора- дело хорошее, но для хантера с его максималкой в 120 . Если вы не едите больше 120 , зачем менять кастор, можно поставить нормальную резину и отрегулировать рулевую. Если выжимать максималку то шимми должен появлятся, об этом ещё давно ответ завода был. Отад -кому что нравиться, может новые черные вкладыши и исполненение кулаков по чертежу, а не по жо.. решит проблему, посмотрим статистику. НО, ставте рулевой демфер и забудете о вибрации руля. Вам надо чтобы руль в ноль возврашался или нормально устойчиво ездить?
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Интерестно появились ли они в продаже??? А то шкворня скоро менять заодно поменял бы и опоры.Maks писал(а): Сейчас завод ставит на патры опоры с 8 градусами... купи лучше их... надежнее будет и спокойнее...
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрашивал что то в Ульяновске не слыхали про них, зато посмотрел что за новые шкворня сделали Ульяновцы внушает доверие, вот только 9 тыс за комплект нет . Значит состоит из шаровой опоры кулака, на которые наварены ухи под подшипники, сот. 4 подшипника и 4 пальца.Все сделано на совесть.Подшипники Волгоградские. Если найду завтра дрова для блютуса выложу фотки. Кстати вот бы кто нибудь ОТАД бы выложил хоть сравнить что к чему
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Приведу свой собственный пост из рязанской ветки
Ну и добавлю, что остается только надеяться, что эти шкворня будут ходить не по 5 тыщ, а хотя бы по 30-40....В общем, поставили мне чудо-шкворня, поменяли кастор.... И честно сказать, я за три дня так и не смог понять - а чо вы все кипятком писаете от этих шкворней, и самое главное, от изменения их угла??????
Машина, вернее руль, на разбитой дороге ведет себя как припадочный! Если речь шла об улучшении ездового комфорта, то - да ну его в баню, такой комфорт, за такое бабло... Каких либо изменений по части рыскания я особо не заметил - как ездила раньше, так и щас едет. Зато за баранку теперь иногда хочется зубами, в помощь, ухватиться..... Демпфер нужен....
Короче, тупо повелся я на эту лажу...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил тут себе отадовские шкворни, ближе к лету, как потеплеет, хочу переделать. Сначала тож появилась мысль прикупить "новые" шаровые опоры, спокойно все сделать, а потом быстренько разобрать и собрать все с уже готовыми опорами... Но что-то почитал умные книжки и навеяло тут мысли
У нас же шаровые опоры не делятся на правые и левые, они-ж вроде как одинаковые??? И если все-таки завод изменил угол до 8 градусов, то он должен был просто изменить расположение отверстий в чулке моста, куда эти шаровые опоры прикручиваются. Или нет??? Ведь когда люди сами пересверливают отверстия, то на одной опоре они (отверстия) должны смещаться по часовой стрелке, а на другой - против!!!??? То есть с завода угол задается не отверстиями в шаровой опоре, а отверстиями в мосте!!!??? Так или нет??? Поправьте меня, если я не прав...
У нас же шаровые опоры не делятся на правые и левые, они-ж вроде как одинаковые??? И если все-таки завод изменил угол до 8 градусов, то он должен был просто изменить расположение отверстий в чулке моста, куда эти шаровые опоры прикручиваются. Или нет??? Ведь когда люди сами пересверливают отверстия, то на одной опоре они (отверстия) должны смещаться по часовой стрелке, а на другой - против!!!??? То есть с завода угол задается не отверстиями в шаровой опоре, а отверстиями в мосте!!!??? Так или нет??? Поправьте меня, если я не прав...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига не по барабану!!! Тогда они должны делиться на правые и левые...ZMEY писал(а):Если подходить с точки зрения производства, то для завода не надо менять расположение пресловутых 5 отверстий. Ему проще завалить чашки под шкворня. Видимо так и делается. А если заваливать чашки, то побарабану право-лево.
Вот как то так. :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Туго у тебя с пространственным воображением. :D Тогда возми 2 чашки поставь перед собой и погляди.
Если опять не очень, то давай рассуждать. По словам прессы сейчас завод стал делать 8*. Так? Так.
Раньше завод заявлял о 3*. Так? Так.
Как о мог заявлять о 3* градусах, если бы не было побарабану ( пишу вместе, т.к. так произношу). Тогда бы завод мог заявлять о 0* или же делить на левые и правые.
Если опять не очень, то давай рассуждать. По словам прессы сейчас завод стал делать 8*. Так? Так.
Раньше завод заявлял о 3*. Так? Так.
Как о мог заявлять о 3* градусах, если бы не было побарабану ( пишу вместе, т.к. так произношу). Тогда бы завод мог заявлять о 0* или же делить на левые и правые.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нифига не туго!!! :D Включаем воображение: ставим на шаровой опоре точку перед чашкой шкворня (маркером воображаемым... ), мысленно переносим опору на противоположную сторону, смотрим, где оказалась точка, она оказывается позади чашки, правильно??? А угол наклона вперед то остается!!! Как? Только за счет расположения дырок в мосте... ИМХО... Или я чет недопонимаю!!!??? :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да прав или не прав, фиг его знает!!! :D Может кто-нибудь точно сказать, есть в природе такие шаровые опоры (типа 2008-го года), или получается все-таки нету их!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так про то и разговор, что на 08 годе кастор с 3-х до 8-ми градусов завод вроде как увеличил!!! Только вот вопрос - КАК??? Изменением где и чего!!!???Denkiller писал(а):Странно! Разгонял свой до 145 , как по рельсям, руль бросил, он прямо едет( по хорошей дороге) вчём соль понять не могу?
зачем улучшать то что и так работает?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет книги по 08 году, есть только по предыдущим!
А так можно было бы сравнить особенности конструкций. Единственное что узнал это длинну ремня для кондея! И как геморно его менять! :lol:
Вот ещё один слух слышал, будто бы на 08 годе хабы автоматы или электо хабы завод поставил!
Так как машина катиться свободно, с малой потерей скорости , у меня также класика катиться. вот и думаю что-там такого в переднем мосту нового? :
А так можно было бы сравнить особенности конструкций. Единственное что узнал это длинну ремня для кондея! И как геморно его менять! :lol:
Вот ещё один слух слышал, будто бы на 08 годе хабы автоматы или электо хабы завод поставил!
Так как машина катиться свободно, с малой потерей скорости , у меня также класика катиться. вот и думаю что-там такого в переднем мосту нового? :
Дело не в касторе. Я катался на патре с 10 градусами пересверленными. Мой со старыми опорами едет лучше и прямее и никуда не закидывает вплоть до 150. Дальше просто на мудовых тапках 32 не хочет.
Но у меня роликовые шкворни без люфтов, живые наконечники необслуживаемые и демпфера на обеих тягах. Ваши проблемы с уводами и растаскиваниями от неработающих амов, люфтов в наконечниках, шкворнях, дерьмовых резины и дисках. Посмотрите ступицы. Просто уберите болтанку...
Да, и никаких хабов автоматов. Просто заглушки - имитация режима хабы включены постоянно на 4х4. Это просто экономия завода.
Но у меня роликовые шкворни без люфтов, живые наконечники необслуживаемые и демпфера на обеих тягах. Ваши проблемы с уводами и растаскиваниями от неработающих амов, люфтов в наконечниках, шкворнях, дерьмовых резины и дисках. Посмотрите ступицы. Просто уберите болтанку...
Да, и никаких хабов автоматов. Просто заглушки - имитация режима хабы включены постоянно на 4х4. Это просто экономия завода.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс не надо так категорично, на прокатке СД 2008 с .. типа новыми хабами и они у него не работали :D так что это автоматические а не просто заглужкиMaks писал(а):Дело не в касторе. Я катался на патре с 10 градусами пересверленными. Мой со старыми опорами едет лучше и прямее и никуда не закидывает вплоть до 150. Дальше просто на мудовых тапках 32 не хочет.
Но у меня роликовые шкворни без люфтов, живые наконечники необслуживаемые и демпфера на обеих тягах. Ваши проблемы с уводами и растаскиваниями от неработающих амов, люфтов в наконечниках, шкворнях, дерьмовых резины и дисках. Посмотрите ступицы. Просто уберите болтанку...
Да, и никаких хабов автоматов. Просто заглушки - имитация режима хабы включены постоянно на 4х4. Это просто экономия завода.
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Maks"]Дело не в касторе.
Да еще как в касторе. Ты просто прокатился на чужом, а потом сел за свой.
Я на своем, когда поменял с пластмассок на колхозные шкворня, а родные были завалены, так управлять не мог. Выше 100, как на биллиардном шаре едешь. Проехал 300 верст и в гараж - заваливать угол. Завалил-песня. Люфтов-болтанки у меня, естественно, нет.
Да, чуть не забыл, демпфер у меня еще с пластмассовыми стоял. У меня, правда, один. Длинная тяга-мост. Хотя он уже второй по счету. Слабый, видимо, от чирка, мне на 15 тыс хватает, дальше мятый текущий меняю. Опять созрел для замены. :lol:
Да еще как в касторе. Ты просто прокатился на чужом, а потом сел за свой.
Я на своем, когда поменял с пластмассок на колхозные шкворня, а родные были завалены, так управлять не мог. Выше 100, как на биллиардном шаре едешь. Проехал 300 верст и в гараж - заваливать угол. Завалил-песня. Люфтов-болтанки у меня, естественно, нет.
Да, чуть не забыл, демпфер у меня еще с пластмассовыми стоял. У меня, правда, один. Длинная тяга-мост. Хотя он уже второй по счету. Слабый, видимо, от чирка, мне на 15 тыс хватает, дальше мятый текущий меняю. Опять созрел для замены. :lol:
Да - это основной демпфер и у меня тоже сейчас третий по счету будет. Но не думаю что он слабый, а погибает он как сказал натовец от того что молодой (в жопе плямя). При пробое сильном по демпферу бьет тяга панара и крошит конструкцию. Иные положения демпфера либа не рабочие, либо он висит ниже моста и тогда срок его жизни - неделя.
А про кастор, так естественно - у колхозных опор вообще угол вообще никакой. а отличий между патровскими опорами и пересверленными в управляемости не обнаружил. Мож только при скорости от 140...
А про кастор, так естественно - у колхозных опор вообще угол вообще никакой. а отличий между патровскими опорами и пересверленными в управляемости не обнаружил. Мож только при скорости от 140...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, как всегда разговор ушел в сторону от заданного вопроса!!! :D
Спецы, ответьте на вопрос, как кастор задается с завода, если шаровые опоры не делятся на правые и левые?
Спецы, ответьте на вопрос, как кастор задается с завода, если шаровые опоры не делятся на правые и левые?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Делятся они на правые-левые, я их путал и разница была!Aleks_andr писал(а):Ну вот, как всегда разговор ушел в сторону от заданного вопроса!!! :D
Спецы, ответьте на вопрос, как кастор задается с завода, если шаровые опоры не делятся на правые и левые?
Как угол кастора выставляется - не знаю, может они тупо чулок поворачивают....
Я теперя козловод...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по каталогу деталей номер 3162-2304012 - 2 шт... и все...aut писал(а): Делятся они на правые-левые, я их путал и разница была!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Глядели!!!kom писал(а):Каталог деталей на досуге гляньте.
3162-2304012 - два штука...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, получается, шаровые опоры 08 года ничем не отличаются от опор предыдущих годов выпуска!!!??? Отличаются сами мосты...Александр старший писал(а):Скорее всего так и естьaut писал(а):Как угол кастора выставляется - не знаю, может они тупо чулок поворачивают....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Отличаются!!! Последние две цифирьки 56 и 57...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))