Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт апр 22, 2014 15:04

frido87 писал(а):Хорошо вам,в Ниловку собрались,завидую. Но все не охватить,а у нас Майоффка.
Майоффка тоже полагаю не скучное мероприятие. Каждый раз планирую съездить, поболеть, но семейство с энтузиазмом все перепланирует на свой лад.

Аватара пользователя
Sibir14
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibir14 » Вт апр 22, 2014 17:37

Добрый день.На этой неделе забираю своего коня.
Прошу порекомендовать к кому обратиться чтобы проверить все после дилера, прошприцевать и все такое.
скиньте , будьте добры , координаты.
Очень надо.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт апр 22, 2014 18:39

Так вот же выше пост и в подписи телефоны
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
или
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Sibir14
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibir14 » Ср апр 23, 2014 04:30

спасибо

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Ср апр 23, 2014 04:42

Sibir14 писал(а):Добрый день.На этой неделе забираю своего коня.
Прошу порекомендовать к кому обратиться чтобы проверить все после дилера, прошприцевать и все такое.
скиньте , будьте добры , координаты.
Очень надо.
Если есть желание соскочить с гарантии, то можно... лично я советую до Т.О. "НУЛЬ" никаких телодвижений не делать, а поднапряч дилера на приемке машины.
Обязательно возьми с них акт предпродажной подготовки.
И постоянно напрягать дилера. А то они в конец расслабились.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср апр 23, 2014 05:18

Если речь про гарантию, то ИМХО до 20000 соскакивать не стОит. Как правило к 20000 повылазят многие досадные косяки и сам не успеешь "насладиться" ненавязчивым сервисом.

Аватара пользователя
DIEzel_87
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 13:44
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIEzel_87 » Ср апр 23, 2014 14:14

Я например до 50 000 решил подождать, хотя из-за их "ненавязчивости" уже думаю до 40 000 докатать, когда все тех.жидкости меняют и свалить от них
UAZ Pickup 2013г. E4, Авантюрин-металлик. BFG MT KM1 265/75 or SJ6 245/70

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср апр 23, 2014 17:40

а у меня три года раньше наступит, пока на гарантии йя)
Изображение

Аватара пользователя
Sibir14
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibir14 » Ср апр 23, 2014 17:44

Как я могу проверить у дилера, при приемке, есть ли смазка в узлах? И разве самостоятельное шприцевание вредит гарантии?
Заранее Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср апр 23, 2014 18:35

ИМХО - самое главное при доливке техжидкостей во время ТО - соответствие запаха, вкуса, цвета и тактильных ощущений тому что указано в ТТХ завода...

то есть трассмиссионка должна пахнуть кошачей мочой, а не свежей ванилью, а шрус-4 быть не зелёным )))
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Sibir14
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibir14 » Ср апр 23, 2014 18:44

Как проверить наличие шруса в должном количестве.? разбирать они вряд ли будут, чтобы мне показать...

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Чт апр 24, 2014 02:04

Sibir14 писал(а):Как проверить наличие шруса в должном количестве.? разбирать они вряд ли будут, чтобы мне показать...
Ты для чего машину берёшь? Ездить или проверять шрус? Садись и езжай на здоровье! Если уж терзают сомнения, для начала к Диме на Челябинскую или к Вите на Конева заедь, дунут, плюнут, подтянут, за ноги подёргают и катайся себе! А там война план покажет! Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт апр 24, 2014 10:35

Коллеги, приветствую.
Что то поиск не дал результата, а может плохо искал:
Есть у нас в Иркутске в продаже/установке калитки??? Имеется в ввиду которым не нужен силовой бампер.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Чт апр 24, 2014 10:48

Калитки в продаже не видел. Заказывал у Бармалея в Одессе. Ешё делают в Красноярске "вездеходоф" и УАЗ дизайн, ульяновск. Ставил на Челябинской.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт апр 24, 2014 10:49

заказывай от бармалея с одессы. У меня такая. лкчше пока не видел в принципе. Остальное - колхоз...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт апр 24, 2014 11:12

сколько людей, столько мнений... кто-то вообще против калиток которые крепятся на крыло, мол швы растрескиваются над пассажирскими дверьми... кто-то прям пищит от восторга от них. Кому верить?... Хочу для своего Патрика решить данный конструкцион. А пока мечусь между слухами, дверь задка постепенно провисает... ;-(

http://www.drive2.ru/l/3405656/ -
Сегодня лопнула калитка запасного колеса от Баралея. Я кстати, сразу знал, что калитки все эти говно. Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.
Последний раз редактировалось Ddens Чт апр 24, 2014 11:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Чт апр 24, 2014 11:16

Ddens писал(а):сколько людей, столько мнений...
думаю, что ответ на вопрос изначально получен :)
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт апр 24, 2014 12:17

Я не рекламирую. По Бармалеевским калиткам есть довольно крупная ветка на форуме. Негатива там нет, причем вешают довольно серьезную, тяжелую, большерадиусную мудовую резину и участвуют в покатушках. Конечно силовой бампер с калиткой лучше, ОДНОЗНАЧНО! Но бюджет...
Короче каждый сам решает под свое мнение, свой бюджет...
Если надо потрогать руками Бармалеевскую, то могу продемонстрировать... Я доволен на 100%.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Чт апр 24, 2014 13:15

если надо потрогать калитку на бампере тоже не откажу :wink:
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт апр 24, 2014 14:08

Кстати очень неплохой промежуточный по деньгам вариант - экспедиционный багажник. На него очень отлично ложится запаска с минимальным колдовством правильно заточеных рук. Можно приварить даже родной кронштейн от запаски, снятый с двери...
Я об этом думал, может даже на нем бы и остановился, но я от гаража пока не отказываюсь, а с экспедиционником, да еще с запаской на крыше - это уже 100% стояночный вариант. Или специально построеный гараж в частном дворе...

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт апр 24, 2014 14:17

Ddens писал(а):сколько людей, столько мнений... кто-то вообще против калиток которые крепятся на крыло, мол швы растрескиваются над пассажирскими дверьми... кто-то прям пищит от восторга от них. Кому верить?... Хочу для своего Патрика решить данный конструкцион. А пока мечусь между слухами, дверь задка постепенно провисает... ;-(

http://www.drive2.ru/l/3405656/ -
Сегодня лопнула калитка запасного колеса от Баралея. Я кстати, сразу знал, что калитки все эти говно. Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.
Я когда встречался с автором этих слов, он говорил что калитку не сам покупал, то есть у него может оказаться подделка. Также нарушена технология установки, это и могло быть причиной того что начало рвать кузов.
Я убрал запаску на крышу, пусть там катается.
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт апр 24, 2014 14:34

Здравствуйте добрые люди!

Есть у кого нибудь метчик М22х1.5? резьбу надо пройти вчистую после токарки
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт апр 24, 2014 14:43

StarAlex писал(а): Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.....Также нарушена технология установки, это и могло быть причиной того что начало рвать кузов.
Автор данных слов однозначно мужик авторитетный. Только прокручивая в мозгу конструкцию калитки ума не приложу как там может лопнуть кронштейн... да и нарушение технологии установки... это как? закладные пластины не воткнули чтоли изнутри?
Да и нагрузки у этой машины суперэкстремальные, я бы на месте завода и разработчиков девайсов всевозможных ему бы еще приплачивал за испытания и накопление материала-отзыва с целью коррекции конструктива (хотя это не о нашем государстве..)
у меня такого колесика как у него не висит, да и нагрузки несравнимые. Пока висит нормально, без косяков..

и еще раз повторюсь, если машина стоит на стоянке (речи о гараже нет) то советовал бы запаску установить на экспедиционник по примеру StarAlex/

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Чт апр 24, 2014 15:15

У меня на экспедиционнике лежит,со временем буду брать задний бампер с калиткой,так как против калитки, при моей эксплуатации ее вырвет быстрее чем у Тулупова.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт апр 24, 2014 15:29

Жалко... Про Краснярск знаю, и цена у них адекватная. Изначально рассматривал вариант заднего силового бампера с калиткой, но пока отказался от этого - не нравится мне силовые бампера, и хотелось бы что бы открывалась одновременно с задней дверью.
С багажником тоже не вариант - рост мелкий, и сил мало. Раз заккинул колесо и все, надорвуся...)))

Пока занимает место в баггажнике, но буду думать дальше.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт апр 24, 2014 16:14

Comanche писал(а):Здравствуйте добрые люди!

Есть у кого нибудь метчик М22х1.5? резьбу надо пройти вчистую после токарки
опечатки нет?)).. такого большого нет)
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт апр 24, 2014 16:27

не, нету очепяток )) М22, шаг мелкий-2 1.5

тягу панара горожу
будет как у уазпрофи но задешево )))

Изображение

если надо, то потом могу выложить чертеж и описание
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб апр 26, 2014 04:28

слушай, а стоит эта затея с панарой трудовложений? Я лифтанулся подвеской на 9 см. Пытался посчитать геометрию, у меня получилось, что мост сдвинулся на 6 мм, или что-то около этого. 6мм - это критично для наших танков? Мож я что не понимаю?

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Сб апр 26, 2014 08:26

Объясните мне вообще смысл этого гемороя с тягой панара? У меня лифт подвески 5 и бодик 5, и еще на 2 см смещен мост вперед. Как это сказывается на машине? В чем выражается? И как связано с панарой.?просто я никаких изменений особых не заметил в поведении авто после переделок.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб апр 26, 2014 08:45

При лифте подвески панара в бок мост сдвигает. Я же говорю, что у меня на 6мм сдвинулся. У тебя получается на миллиметра 4-5... Я считаю, что это не критично. Смысла пилить тягу не вижу...

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Сб апр 26, 2014 13:41

Так вот мне интересно интересно,чем это должно проявляться? Как то на управление влиять?
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб апр 26, 2014 19:05

оно мне надо что то объяснять?
если в нашем сельском клубе 9 см лифта подвески даёт 6мм сдвиг моста

я этим заморочился после того как при 6см лифте подвески посадочные под сайленты панары пришлось прогонять 12тонным прессом из яйца в круг, а при вытаскивании болта сайлента панара потом не дотянулась назад до кронштейна на 1.5 см

весело тут конечно, жалко что редко захожу
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс апр 27, 2014 09:36

Да что Вы говорите... Ай яй яй... А уважаемому члену нашего "сельского клуба" в школе теорему пифагора не преподавали? Я могу в эскизах расписать теорему на примере нашей тяги, но сэкономлю свое драгоценное время просто процетировав одного из комрадов, коего только что нагуглил:
"...Эффективная длина тяги Панара составляет 850 мм. При лифте подвески можно легко рассчитать сдвиг моста, используя теорему Пифагора: катет увеличивается на высоту лифта, под катетом понимаем разницу высоты между точками крепления тяги Панара, которая в стоке составляет около 40 мм. При лифте 70 мм необходимое удлинение тяги Панара составляет 6 мм."...
Кроме того, на сколько сантиметров не сдвигай тягу панара, никаких 12 тонных нагрузок там не возникнет, за исключением реактивных сил, возникающих под действием центробежных сил в поворотах, а также нагрузок от отработки неровностей дороги... Овалы, выправленные Вами никонм образом не возникли от лифта и сдвига моста! Мост наш довольно свободно перемещается в поперечной плоскости в пределах как минимум сантиметров пяти... Именно панара держит его в пределах заложенной заводом геометрии...
Если данных обьяснений мало, то готов выложить распечатку моей геометрии после лифта со стенда хантер и разрисовать тиорему пифагора... А что касается полтора сантиметра несоответствия центров посадочного панары, то это закономерно и нормально... Он должен уйти при снятии панары, так как его ничего не держит в поперечной плоскости. С панарой при вывешивании он уйдет в одну сторону, а при нагруженной подвеске в геометрально противоположную. А без панары морда машины просто будет болтаться в любую сторону, куда подпихнешь её плечом...
Не сложно расписал для нашего "сельского клуба"?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс апр 27, 2014 12:45

Алексей, все верно, что товарищ Comanche написал. Да прогонял из яйца в круг. И именно из за смещения моста.
НО к этим последствиям привело скорее всего отсутствие сайлентблоков на клюшках (сердечник в них болтался как пакетик чая в кружке). И + 6 мм сдвига моста. В итоге втулки под сайленты на панаре просто не выдержали таких нагрузок.
По изменению в поведению авто при лифте подвески. Мною было замечено только смешение автомобиля с дорожного полотна в повороте с неровностями (пример, заезд на кайскую гору с Воронежской). Т.к. панара стоит в максимальном положении (Вы ее туда сами загнали лифтом :) ) то одна сторона моста не имеет возможности уйти в арку и начинает тянуть мост еще больше, при таком повороте мост сдигается не на 6 мм, а куда больше. Что тянет за собой более частую замену сайлентблоков передней подвески.
Регулировка панары применима в раллийных гонках и экстремальном вождении с резкими поворотами, а при городской аккуратной езде ничего страшного, на бездорожье и вовсе незаметно.
Так что тут два разных мнения.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс апр 27, 2014 13:31

Так а я яйца и не оспариваю. Меня добил "сельский клуб", 1,5 сантиметра при 6 см лифте и яйца как следствие лифта! Я по "сельски" и показал товарищу что такое катет с гипотенузой и наши 6 мм (или около этого)... Это математика, и тут двух мнений быть не может!!! И настаиваю, что развальцевались уши панара не из за отсутствия регулировки панары! А причину ты, Виктор, внятно обьяснил...
Ну и если заниматься скоростным экстремальным бездором, то необходимо еще и задуматься о параллельности панары и рулевой тяги, чтобы избежать подруливаний на ухабах. И мне кажется, что эффект подруливания на горе, описаный тобой, Виктор, также связан с непараллельностью панары и рулевой... А не с длиной панары...
Единственная неприятность от лифта подвески 7-9 см зафиксированная мной- это рычание переднего кардана и потрохов моста при даижении на полном приводе на скорости 70км и выше накатом... Но исправить это можно только изменяя в сторону уменьшения углы работы крестовин переднего кардана, завышенные лифтом...
Последний раз редактировалось agirichev38 Вс апр 27, 2014 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс апр 27, 2014 14:14

Витя, друг! Ты почему тут, у компа, а не там, у моего броневика???? :evil:

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс апр 27, 2014 14:29

Алексей, у меня выходной хоть один должен быть...:D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс апр 27, 2014 15:24

:D :lol: Угораете))-Виктор- сказал бы у мня планшет в Мастерской))

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс апр 27, 2014 15:31

Витя честный парняга! :D

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс апр 27, 2014 15:31

Рашид, великое око все видит :lol:

А так конечно, я в боксе живу, вот пишу с телефона... :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс апр 27, 2014 15:42

agirichev38 писал(а):Так а я яйца и не оспариваю. Меня добил "сельский клуб"...
Не обращай внимания. Пробелы воспитания

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс апр 27, 2014 15:48

Victor38 писал(а):Рашид, великое око все видит :lol:

А так конечно, я в боксе живу, вот пишу с телефона... :D
Помнишь в ступице гремело? Нашел таки погремушку! Бронзовая втулка цапфы поворотного кулака.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс апр 27, 2014 15:50

А я и забыл. Ну не умею значит диагноз по телефону ставить... :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс апр 27, 2014 15:52

Victor38 писал(а):А я и забыл. Ну не умею значит диагноз по телефону ставить... :)
Шутишь? Я пока до нее добрался, поменял все, что только можно :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс апр 27, 2014 16:04

Тоже неплохо :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн апр 28, 2014 03:56

Умеет ли кто-нибудь на форуме создавать чертежи деталей? Для фрезеровщика и токаря.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн апр 28, 2014 17:30

Хочу в грязь:) без соревновательного фанатизма:)
Изображение

Аватара пользователя
DIEzel_87
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 13:44
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIEzel_87 » Пн апр 28, 2014 18:10

Дак погнали на маевку, вне зачета поколесим? Я не участвую официально, буду грязь месить вокруг поляны :)
UAZ Pickup 2013г. E4, Авантюрин-металлик. BFG MT KM1 265/75 or SJ6 245/70

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вт апр 29, 2014 08:37

Коллеги, совет нужен.
Додумалсо я до газового оборудования.
В Ирке две крупные конторы:
Еврогаз38 и Транснефтьгаз
Вопрос: Кто круче, Умнее, расторопнее и качественне в последующем обслуживает (при наличии вопросов).
Кто круче в цене я предварительно выяснил.

Аватара пользователя
Sibir14
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 17:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibir14 » Вт апр 29, 2014 11:02

Ура , я наконец-то забрал своего белого коня!

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности