Майоффка тоже полагаю не скучное мероприятие. Каждый раз планирую съездить, поболеть, но семейство с энтузиазмом все перепланирует на свой лад.frido87 писал(а):Хорошо вам,в Ниловку собрались,завидую. Но все не охватить,а у нас Майоффка.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот же выше пост и в подписи телефоны
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
или
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
или
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть желание соскочить с гарантии, то можно... лично я советую до Т.О. "НУЛЬ" никаких телодвижений не делать, а поднапряч дилера на приемке машины.Sibir14 писал(а):Добрый день.На этой неделе забираю своего коня.
Прошу порекомендовать к кому обратиться чтобы проверить все после дилера, прошприцевать и все такое.
скиньте , будьте добры , координаты.
Очень надо.
Обязательно возьми с них акт предпродажной подготовки.
И постоянно напрягать дилера. А то они в конец расслабились.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - самое главное при доливке техжидкостей во время ТО - соответствие запаха, вкуса, цвета и тактильных ощущений тому что указано в ТТХ завода...
то есть трассмиссионка должна пахнуть кошачей мочой, а не свежей ванилью, а шрус-4 быть не зелёным )))
то есть трассмиссионка должна пахнуть кошачей мочой, а не свежей ванилью, а шрус-4 быть не зелёным )))
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты для чего машину берёшь? Ездить или проверять шрус? Садись и езжай на здоровье! Если уж терзают сомнения, для начала к Диме на Челябинскую или к Вите на Конева заедь, дунут, плюнут, подтянут, за ноги подёргают и катайся себе! А там война план покажет! Удачи на дорогах!Sibir14 писал(а):Как проверить наличие шруса в должном количестве.? разбирать они вряд ли будут, чтобы мне показать...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сколько людей, столько мнений... кто-то вообще против калиток которые крепятся на крыло, мол швы растрескиваются над пассажирскими дверьми... кто-то прям пищит от восторга от них. Кому верить?... Хочу для своего Патрика решить данный конструкцион. А пока мечусь между слухами, дверь задка постепенно провисает... ;-(
http://www.drive2.ru/l/3405656/ -
http://www.drive2.ru/l/3405656/ -
Сегодня лопнула калитка запасного колеса от Баралея. Я кстати, сразу знал, что калитки все эти говно. Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.
Последний раз редактировалось Ddens Чт апр 24, 2014 11:45, всего редактировалось 2 раза.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не рекламирую. По Бармалеевским калиткам есть довольно крупная ветка на форуме. Негатива там нет, причем вешают довольно серьезную, тяжелую, большерадиусную мудовую резину и участвуют в покатушках. Конечно силовой бампер с калиткой лучше, ОДНОЗНАЧНО! Но бюджет...
Короче каждый сам решает под свое мнение, свой бюджет...
Если надо потрогать руками Бармалеевскую, то могу продемонстрировать... Я доволен на 100%.
Короче каждый сам решает под свое мнение, свой бюджет...
Если надо потрогать руками Бармалеевскую, то могу продемонстрировать... Я доволен на 100%.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати очень неплохой промежуточный по деньгам вариант - экспедиционный багажник. На него очень отлично ложится запаска с минимальным колдовством правильно заточеных рук. Можно приварить даже родной кронштейн от запаски, снятый с двери...
Я об этом думал, может даже на нем бы и остановился, но я от гаража пока не отказываюсь, а с экспедиционником, да еще с запаской на крыше - это уже 100% стояночный вариант. Или специально построеный гараж в частном дворе...
Я об этом думал, может даже на нем бы и остановился, но я от гаража пока не отказываюсь, а с экспедиционником, да еще с запаской на крыше - это уже 100% стояночный вариант. Или специально построеный гараж в частном дворе...
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда встречался с автором этих слов, он говорил что калитку не сам покупал, то есть у него может оказаться подделка. Также нарушена технология установки, это и могло быть причиной того что начало рвать кузов.Ddens писал(а):сколько людей, столько мнений... кто-то вообще против калиток которые крепятся на крыло, мол швы растрескиваются над пассажирскими дверьми... кто-то прям пищит от восторга от них. Кому верить?... Хочу для своего Патрика решить данный конструкцион. А пока мечусь между слухами, дверь задка постепенно провисает... ;-(
http://www.drive2.ru/l/3405656/ -Сегодня лопнула калитка запасного колеса от Баралея. Я кстати, сразу знал, что калитки все эти говно. Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.
Я убрал запаску на крышу, пусть там катается.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автор данных слов однозначно мужик авторитетный. Только прокручивая в мозгу конструкцию калитки ума не приложу как там может лопнуть кронштейн... да и нарушение технологии установки... это как? закладные пластины не воткнули чтоли изнутри?StarAlex писал(а): Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.....Также нарушена технология установки, это и могло быть причиной того что начало рвать кузов.
Да и нагрузки у этой машины суперэкстремальные, я бы на месте завода и разработчиков девайсов всевозможных ему бы еще приплачивал за испытания и накопление материала-отзыва с целью коррекции конструктива (хотя это не о нашем государстве..)
у меня такого колесика как у него не висит, да и нагрузки несравнимые. Пока висит нормально, без косяков..
и еще раз повторюсь, если машина стоит на стоянке (речи о гараже нет) то советовал бы запаску установить на экспедиционник по примеру StarAlex/
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жалко... Про Краснярск знаю, и цена у них адекватная. Изначально рассматривал вариант заднего силового бампера с калиткой, но пока отказался от этого - не нравится мне силовые бампера, и хотелось бы что бы открывалась одновременно с задней дверью.
С багажником тоже не вариант - рост мелкий, и сил мало. Раз заккинул колесо и все, надорвуся...)))
Пока занимает место в баггажнике, но буду думать дальше.
С багажником тоже не вариант - рост мелкий, и сил мало. Раз заккинул колесо и все, надорвуся...)))
Пока занимает место в баггажнике, но буду думать дальше.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните мне вообще смысл этого гемороя с тягой панара? У меня лифт подвески 5 и бодик 5, и еще на 2 см смещен мост вперед. Как это сказывается на машине? В чем выражается? И как связано с панарой.?просто я никаких изменений особых не заметил в поведении авто после переделок.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оно мне надо что то объяснять?
если в нашем сельском клубе 9 см лифта подвески даёт 6мм сдвиг моста
я этим заморочился после того как при 6см лифте подвески посадочные под сайленты панары пришлось прогонять 12тонным прессом из яйца в круг, а при вытаскивании болта сайлента панара потом не дотянулась назад до кронштейна на 1.5 см
весело тут конечно, жалко что редко захожу
если в нашем сельском клубе 9 см лифта подвески даёт 6мм сдвиг моста
я этим заморочился после того как при 6см лифте подвески посадочные под сайленты панары пришлось прогонять 12тонным прессом из яйца в круг, а при вытаскивании болта сайлента панара потом не дотянулась назад до кронштейна на 1.5 см
весело тут конечно, жалко что редко захожу
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да что Вы говорите... Ай яй яй... А уважаемому члену нашего "сельского клуба" в школе теорему пифагора не преподавали? Я могу в эскизах расписать теорему на примере нашей тяги, но сэкономлю свое драгоценное время просто процетировав одного из комрадов, коего только что нагуглил:
"...Эффективная длина тяги Панара составляет 850 мм. При лифте подвески можно легко рассчитать сдвиг моста, используя теорему Пифагора: катет увеличивается на высоту лифта, под катетом понимаем разницу высоты между точками крепления тяги Панара, которая в стоке составляет около 40 мм. При лифте 70 мм необходимое удлинение тяги Панара составляет 6 мм."...
Кроме того, на сколько сантиметров не сдвигай тягу панара, никаких 12 тонных нагрузок там не возникнет, за исключением реактивных сил, возникающих под действием центробежных сил в поворотах, а также нагрузок от отработки неровностей дороги... Овалы, выправленные Вами никонм образом не возникли от лифта и сдвига моста! Мост наш довольно свободно перемещается в поперечной плоскости в пределах как минимум сантиметров пяти... Именно панара держит его в пределах заложенной заводом геометрии...
Если данных обьяснений мало, то готов выложить распечатку моей геометрии после лифта со стенда хантер и разрисовать тиорему пифагора... А что касается полтора сантиметра несоответствия центров посадочного панары, то это закономерно и нормально... Он должен уйти при снятии панары, так как его ничего не держит в поперечной плоскости. С панарой при вывешивании он уйдет в одну сторону, а при нагруженной подвеске в геометрально противоположную. А без панары морда машины просто будет болтаться в любую сторону, куда подпихнешь её плечом...
Не сложно расписал для нашего "сельского клуба"?
"...Эффективная длина тяги Панара составляет 850 мм. При лифте подвески можно легко рассчитать сдвиг моста, используя теорему Пифагора: катет увеличивается на высоту лифта, под катетом понимаем разницу высоты между точками крепления тяги Панара, которая в стоке составляет около 40 мм. При лифте 70 мм необходимое удлинение тяги Панара составляет 6 мм."...
Кроме того, на сколько сантиметров не сдвигай тягу панара, никаких 12 тонных нагрузок там не возникнет, за исключением реактивных сил, возникающих под действием центробежных сил в поворотах, а также нагрузок от отработки неровностей дороги... Овалы, выправленные Вами никонм образом не возникли от лифта и сдвига моста! Мост наш довольно свободно перемещается в поперечной плоскости в пределах как минимум сантиметров пяти... Именно панара держит его в пределах заложенной заводом геометрии...
Если данных обьяснений мало, то готов выложить распечатку моей геометрии после лифта со стенда хантер и разрисовать тиорему пифагора... А что касается полтора сантиметра несоответствия центров посадочного панары, то это закономерно и нормально... Он должен уйти при снятии панары, так как его ничего не держит в поперечной плоскости. С панарой при вывешивании он уйдет в одну сторону, а при нагруженной подвеске в геометрально противоположную. А без панары морда машины просто будет болтаться в любую сторону, куда подпихнешь её плечом...
Не сложно расписал для нашего "сельского клуба"?
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, все верно, что товарищ Comanche написал. Да прогонял из яйца в круг. И именно из за смещения моста.
НО к этим последствиям привело скорее всего отсутствие сайлентблоков на клюшках (сердечник в них болтался как пакетик чая в кружке). И + 6 мм сдвига моста. В итоге втулки под сайленты на панаре просто не выдержали таких нагрузок.
По изменению в поведению авто при лифте подвески. Мною было замечено только смешение автомобиля с дорожного полотна в повороте с неровностями (пример, заезд на кайскую гору с Воронежской). Т.к. панара стоит в максимальном положении (Вы ее туда сами загнали лифтом :) ) то одна сторона моста не имеет возможности уйти в арку и начинает тянуть мост еще больше, при таком повороте мост сдигается не на 6 мм, а куда больше. Что тянет за собой более частую замену сайлентблоков передней подвески.
Регулировка панары применима в раллийных гонках и экстремальном вождении с резкими поворотами, а при городской аккуратной езде ничего страшного, на бездорожье и вовсе незаметно.
Так что тут два разных мнения.
НО к этим последствиям привело скорее всего отсутствие сайлентблоков на клюшках (сердечник в них болтался как пакетик чая в кружке). И + 6 мм сдвига моста. В итоге втулки под сайленты на панаре просто не выдержали таких нагрузок.
По изменению в поведению авто при лифте подвески. Мною было замечено только смешение автомобиля с дорожного полотна в повороте с неровностями (пример, заезд на кайскую гору с Воронежской). Т.к. панара стоит в максимальном положении (Вы ее туда сами загнали лифтом :) ) то одна сторона моста не имеет возможности уйти в арку и начинает тянуть мост еще больше, при таком повороте мост сдигается не на 6 мм, а куда больше. Что тянет за собой более частую замену сайлентблоков передней подвески.
Регулировка панары применима в раллийных гонках и экстремальном вождении с резкими поворотами, а при городской аккуратной езде ничего страшного, на бездорожье и вовсе незаметно.
Так что тут два разных мнения.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а я яйца и не оспариваю. Меня добил "сельский клуб", 1,5 сантиметра при 6 см лифте и яйца как следствие лифта! Я по "сельски" и показал товарищу что такое катет с гипотенузой и наши 6 мм (или около этого)... Это математика, и тут двух мнений быть не может!!! И настаиваю, что развальцевались уши панара не из за отсутствия регулировки панары! А причину ты, Виктор, внятно обьяснил...
Ну и если заниматься скоростным экстремальным бездором, то необходимо еще и задуматься о параллельности панары и рулевой тяги, чтобы избежать подруливаний на ухабах. И мне кажется, что эффект подруливания на горе, описаный тобой, Виктор, также связан с непараллельностью панары и рулевой... А не с длиной панары...
Единственная неприятность от лифта подвески 7-9 см зафиксированная мной- это рычание переднего кардана и потрохов моста при даижении на полном приводе на скорости 70км и выше накатом... Но исправить это можно только изменяя в сторону уменьшения углы работы крестовин переднего кардана, завышенные лифтом...
Ну и если заниматься скоростным экстремальным бездором, то необходимо еще и задуматься о параллельности панары и рулевой тяги, чтобы избежать подруливаний на ухабах. И мне кажется, что эффект подруливания на горе, описаный тобой, Виктор, также связан с непараллельностью панары и рулевой... А не с длиной панары...
Единственная неприятность от лифта подвески 7-9 см зафиксированная мной- это рычание переднего кардана и потрохов моста при даижении на полном приводе на скорости 70км и выше накатом... Но исправить это можно только изменяя в сторону уменьшения углы работы крестовин переднего кардана, завышенные лифтом...
Последний раз редактировалось agirichev38 Вс апр 27, 2014 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети