Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята. Харэ собачится, а? Ну всё же мы все ПАТРИОТЫ. У всех патрики на мази стоят, у кого дизеля, у кого и инжектора. Ну согласитесь, ведь каждому своё..... Вот я дизелист, и я этого не стесняюсь, каму-то нравятся зажигалки. НО ВЕДЬ ВСЕ МЫ СОСТАИМ В ОДНОЙ БРИГАДЕ ПАТРИОТОВОДОВ.
Я думаю хватит уже друг друга унижать. :) Как вы на это смотрите? 


Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
ребята подскажите - у меня патриот дизель (который лимитед) , обнаружил такую вещь , на центральной панели (где расположены кнопочки обогрева зеркал,рециркуляции воздуха отопителя и тд.) должна быть кнопочка кондиционера - по книге четвёртая по счёту , у меня там заглушка . а третья кнопка - которая включает дополнительный электронасос(в дизелях его нет) вот она то и включает кондиционер - это как ??? или на мой патриот кнопочки со снежинкой не досталось --- кризис и сюда добрался ??? кто нибудь знает где можно такую кнопочку купить - ну очень хочется поставить именно со снежинкой 

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 3-я кнопка - снежинка. включает кондей.JAGUAR писал(а):ребята подскажите - у меня патриот дизель (который лимитед) , обнаружил такую вещь , на центральной панели (где расположены кнопочки обогрева зеркал,рециркуляции воздуха отопителя и тд.) должна быть кнопочка кондиционера - по книге четвёртая по счёту , у меня там заглушка . а третья кнопка - которая включает дополнительный электронасос(в дизелях его нет) вот она то и включает кондиционер - это как ??? или на мой патриот кнопочки со снежинкой не досталось --- кризис и сюда добрался ??? кто нибудь знает где можно такую кнопочку купить - ну очень хочется поставить именно со снежинкой
4-я заглушка. в руководстве точно также нарисовано.
может тебе кроме кнопки, еще и старое руководство выдали?
вот тут последняя версия руководства лежит
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера забрал своего дизеля с салона, поставил на учёт... Сегодня мороз придавил -31. С гаража с подогрева завёлся нормуль, в дороге не грелся нфига, до 40 даже не доходила температура дрыгателя, но в салоне тепло
(на девятке обчно дубарина при такой температуре)... Лампачка EDC загорелась да чек инжин редёхонько промаргивала... Придёццо ехать к дилеру, смотреть чё куда... Как у вас, уважаемые дизелеводы, себя ведёт сей чудный аппарат в морозы?

- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всё, вроде прошло, днём , потеплело до -27, ездил, ничё не моргает, ни чекенжин ни edc. В автосалоне "успокоили" - "..а-а-а-а, да ето фигня, ето у него с морозу, типа не бери в голову, бери в другое место и т.п...."
Ну вроде успокоился, маленько, хорошо ездить когда ничё нигде не горит...
Второй уже по счёту аккумулятор потёк, был Актех, обещали поставить наш родной - Тюменский... Вся площадка под аккум облезла..Косяк...
Ну вроде успокоился, маленько, хорошо ездить когда ничё нигде не горит...
Второй уже по счёту аккумулятор потёк, был Актех, обещали поставить наш родной - Тюменский... Вся площадка под аккум облезла..Косяк...
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на нашем Шнивоводском не только стихи, но и рассказы и чего тока нет :lol:Да никто и не собачился. А на дизельной ветке тем более.
Наоборот хорошо, приятно за Патриот. Ну на каком еще
форуме про свои авто владельцы стихи пишут? Ребята
МОЛОДЦЫ!Воистину, Патриот умеет очаровать(гаденыш)!
мы такие же больные как и вы!!!
Тока у вас болезнь больше :lol:
Вот тоже мечтаю заболеть больше

Внедорожный клуб "Азимут"
Купил в начале декабря,пробег около 4 т.км.Лампочка EDC тоже загоралась периодически,нужно посмотреть педаль тормоза,там стоят 2 выключателя,они обычно не прикручены,болтаются(сделать на одном уровне).Если горит постоянно скинуть можно,снятием клеммы с ак.и подождать минут20-40.На сегодняшний день никаких проблем.Новую-протянул все клеммы(+ -),думаю они у всех плохо прикручены,патрубки,поменял сальник переднего моста(хвостовик) и сапуны на мостах и раздатке (газелевские) из 3х работал -1. Патриота с бензиновым двигателем на рассматривал,как узнал про дизель съездил прокатился и взял.Первое время рыскал,сейчас на много лучше.Машина очень тёплая.Когда были морозы на месте больше 40не прогревается,но при этой температуре идёт теплый воздух,не как у бензиновых.Для полного прогрева стоит проехать 3-5км и температура 85.Пишут что ремонт дизеля дороже,но эти дизеля ввезённые и уже походили до России 200-300т.км. У нас оченнь много дизелей с новья ходят СDI,TDI,CRDI,Common Rail и народ не плачет и не думает о ремонтах,а ездиет и наслаждается.Двигатель для России адаптирован,стоят 2 фильтра с датчиками воды ,один с подогревом и ещё,между масленным фильтром и блоком стоит проставка резервуар,врезанная в систему охлаждения(може-подогрев,а може охлаждение).Меня этот вариант устраивает! Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Последний раз редактировалось zakusay Вс фев 01, 2009 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
у нас тут уже за -30 , лампа EDS загорается иногда , это из за мороза - она вроде как отвечает за выполнение норм токсичности ( в инструкции написано ). так что пока всё нормально . по температуре дизеля - закрыл (утеплил ) радиатор , накрыл двигатель войлоком - на холостых 50 - 60 , в движении рабочая 85. немного непродумано управление заслонками отопителя - снял нижний трос - на ноги идёт постоянно , ну а на лобовое стекло уже регулятором . 

- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
меня немного убила реклама про завод уаз - про двойной контроль качества , где он ???? ну ладно - шлейф мог отстегнуться , кнопку кондиционера по запарке втыкнули как на бензинках, но я обнаружил люфт рулевого по диаметру баранки 5 - 8 мм - полез смотреть , думал ну всё косяк рулевого механизма, а нет крестовинка соединения валов (которая под панелью приборов ) на шлицах не затянута вааще , зтянул - люфт уменьшился до 1-2 мм, оказалось и сама крестовина уже гуляет .... вот так !
А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?solter писал(а):Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?solter писал(а):Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?solter писал(а):Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня до ТО-0 тоже иногда загорался сигнализатор OBD (морозов не было еще).JAGUAR писал(а):если быть точнее у меня загорается (кратковременно ) на морозе сигнализатор OBD, он чуть ниже едс . проверяли диагностикой - никаких ошибок нет. Едс один раз горела - полез под капот обнаружил незастёгнутый шлейф проводов на блоке управления . поставил как положено - пока что всё Ок.
На ТО-0 перевставили шланги идущие к клапану рециркуляции, после этого OBD больше не моргало. хз, может пережаты они там были или местами переставлены. не отследил точно этот момент
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я работаю на дизеле уже пять лет(фольц LT-28 ). Греть дизель не надо. Он не любит длительную работу на холостых,т.к. образуется нагар.При морозах за -30 можно дать ему потарахтеть мин.10(или больше-нагар будет толще).В остальное время достаточно трёх пяти минут. При плюсовых температурах можно вообще не греть-завёл и поехал. А что-бы заводилась всё время с полтыка,контролируйте постоянно работоспособность свечей накаливания,без них и при нулевой температуре проблема с запуском.rry писал(а):А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?
- пятачок
- Владелец
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
- Откуда: Москва. новопределкино
- Онлайн статус: Не в сети
пишу честно...... до этого момента тоесть 31 января 2009 года, были машины .... AUDI 80, BMW 525 в 34 кузове, потом форд фокус 2, позже BMW 528 в з9 кузове, потом TOYOTA CAMRI c мотор 3,0 опять BMW 730 в 38 кузове 2000 года..., но летом 2008 года с друзьями поехал в Астрахань на рыбалку......... и тут все взгляды перевернулись...... теперь ...продал BMW(жене купили ПЫЖИКА 207)...... а я вот почитал ваш форум и понял , что для меня выбор с машиной можно сказать решён.... только вот раздумывал брать дизель или зажигалку.... для себя сделал вывод такой..... тот кто покупает бензин тот в основном пологается на то, что запчасти можно найти буквально в любом магазине запчастей, кто берёт дизель , надеется на его неубиваемость, и на миллионики, а то что экономия какая то от дизиля или бензина, то получается довольно не существенная сумма( прмерно той ,что каждый курящий тратит в полгода на сигареты), для себя выбор сделал в пользу дизеля, и огромное спасибо вашему сайту( читал его около полугода, правда зарегистроровался недавно)..... если в чём то не прав извените.... и такой вот вопрос... , а навесное оборудование на дизеле отечественное????
Последний раз редактировалось пятачок Сб янв 31, 2009 22:47, всего редактировалось 3 раза.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО сделали диагностику двигателя в Соллерсе. До этого переодически загоралась лампа EDC, хотя на ходовые качества и динамику вроде не влияла. Короче, ошибки зарагестрированные в мозгах были следущие: некорректное выключение педали тормоза и обрыв цепи.
Обрыв цепи связан с сигналкой - был такой случай.
По части тормоза сказали, что это частая ошибка, так как педали на заводе не регулируют и они имеют лишний свободный ход. При быстром отпускании тормоза и нажатии на газ в мозгах происходит несостыковка в том, что педаль тормоза еще нажата и в тоже время давят на газ.
Но почему при этом горит именно EDC, а не cheek eng. они не знают. Ошибки стерли, педали отрегулировали. Проехал после ТО около 500 км, вроде пока не включается EDC. Вот такие дела.
Обрыв цепи связан с сигналкой - был такой случай.
По части тормоза сказали, что это частая ошибка, так как педали на заводе не регулируют и они имеют лишний свободный ход. При быстром отпускании тормоза и нажатии на газ в мозгах происходит несостыковка в том, что педаль тормоза еще нажата и в тоже время давят на газ.
Но почему при этом горит именно EDC, а не cheek eng. они не знают. Ошибки стерли, педали отрегулировали. Проехал после ТО около 500 км, вроде пока не включается EDC. Вот такие дела.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.