Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ЯкОв_ВаЛеНОк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯкОв_ВаЛеНОк » Вт янв 20, 2009 21:16

жжжгут)))
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт янв 20, 2009 22:05

Ребята. Харэ собачится, а? Ну всё же мы все ПАТРИОТЫ. У всех патрики на мази стоят, у кого дизеля, у кого и инжектора. Ну согласитесь, ведь каждому своё..... Вот я дизелист, и я этого не стесняюсь, каму-то нравятся зажигалки. НО ВЕДЬ ВСЕ МЫ СОСТАИМ В ОДНОЙ БРИГАДЕ ПАТРИОТОВОДОВ. :wink: Я думаю хватит уже друг друга унижать. :) Как вы на это смотрите? :oops:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 21, 2009 09:54

Да никто и не собачился. А на дизельной ветке тем более.
Наоборот хорошо, приятно за Патриот. Ну на каком еще
форуме про свои авто владельцы стихи пишут? Ребята
МОЛОДЦЫ!Воистину, Патриот умеет очаровать(гаденыш)!


Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Ср янв 21, 2009 20:37

ребята подскажите - у меня патриот дизель (который лимитед) , обнаружил такую вещь , на центральной панели (где расположены кнопочки обогрева зеркал,рециркуляции воздуха отопителя и тд.) должна быть кнопочка кондиционера - по книге четвёртая по счёту , у меня там заглушка . а третья кнопка - которая включает дополнительный электронасос(в дизелях его нет) вот она то и включает кондиционер - это как ??? или на мой патриот кнопочки со снежинкой не досталось --- кризис и сюда добрался ??? кто нибудь знает где можно такую кнопочку купить - ну очень хочется поставить именно со снежинкой :cry:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 21, 2009 20:54

Тут посмотри...

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср янв 21, 2009 23:08

JAGUAR писал(а):ребята подскажите - у меня патриот дизель (который лимитед) , обнаружил такую вещь , на центральной панели (где расположены кнопочки обогрева зеркал,рециркуляции воздуха отопителя и тд.) должна быть кнопочка кондиционера - по книге четвёртая по счёту , у меня там заглушка . а третья кнопка - которая включает дополнительный электронасос(в дизелях его нет) вот она то и включает кондиционер - это как ??? или на мой патриот кнопочки со снежинкой не досталось --- кризис и сюда добрался ??? кто нибудь знает где можно такую кнопочку купить - ну очень хочется поставить именно со снежинкой :cry:
у меня 3-я кнопка - снежинка. включает кондей.
4-я заглушка. в руководстве точно также нарисовано.
может тебе кроме кнопки, еще и старое руководство выдали?
вот тут последняя версия руководства лежит
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Чт янв 22, 2009 20:12

нет , такое же третье издание - только там она четвёртой кнопкой нарисована , и за ссылочку в интернет магазин тоже благодарю - заказал . :)

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Чт янв 29, 2009 21:45

135 км/час максималка дизеля
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт янв 29, 2009 23:39

rry писал(а):135 км/час максималка дизеля
Вот не надо говорить по напрасну. Я до 140 км/час разгонял. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Пт янв 30, 2009 06:31

Вчера забрал своего дизеля с салона, поставил на учёт... Сегодня мороз придавил -31. С гаража с подогрева завёлся нормуль, в дороге не грелся нфига, до 40 даже не доходила температура дрыгателя, но в салоне тепло :shock: (на девятке обчно дубарина при такой температуре)... Лампачка EDC загорелась да чек инжин редёхонько промаргивала... Придёццо ехать к дилеру, смотреть чё куда... Как у вас, уважаемые дизелеводы, себя ведёт сей чудный аппарат в морозы?

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт янв 30, 2009 07:59

Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт янв 30, 2009 08:02

Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт янв 30, 2009 09:57

У меня тоже самое.В мороз до -25 заводится с пол пинка. И также горит EDC, забодала уже. Хочу ехать на диагностику, чтобы убрали эту ошибку, да вот всё руки не доходят.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Пт янв 30, 2009 11:38

Всё, вроде прошло, днём , потеплело до -27, ездил, ничё не моргает, ни чекенжин ни edc. В автосалоне "успокоили" - "..а-а-а-а, да ето фигня, ето у него с морозу, типа не бери в голову, бери в другое место и т.п...."
Ну вроде успокоился, маленько, хорошо ездить когда ничё нигде не горит...
Второй уже по счёту аккумулятор потёк, был Актех, обещали поставить наш родной - Тюменский... Вся площадка под аккум облезла..Косяк...

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 30, 2009 12:54

Да никто и не собачился. А на дизельной ветке тем более.
Наоборот хорошо, приятно за Патриот. Ну на каком еще
форуме про свои авто владельцы стихи пишут? Ребята
МОЛОДЦЫ!Воистину, Патриот умеет очаровать(гаденыш)!
Ну на нашем Шнивоводском не только стихи, но и рассказы и чего тока нет :lol:
мы такие же больные как и вы!!!
Тока у вас болезнь больше :lol:
Вот тоже мечтаю заболеть больше :wink:
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт янв 30, 2009 14:17

Купил в начале декабря,пробег около 4 т.км.Лампочка EDC тоже загоралась периодически,нужно посмотреть педаль тормоза,там стоят 2 выключателя,они обычно не прикручены,болтаются(сделать на одном уровне).Если горит постоянно скинуть можно,снятием клеммы с ак.и подождать минут20-40.На сегодняшний день никаких проблем.Новую-протянул все клеммы(+ -),думаю они у всех плохо прикручены,патрубки,поменял сальник переднего моста(хвостовик) и сапуны на мостах и раздатке (газелевские) из 3х работал -1. Патриота с бензиновым двигателем на рассматривал,как узнал про дизель съездил прокатился и взял.Первое время рыскал,сейчас на много лучше.Машина очень тёплая.Когда были морозы на месте больше 40не прогревается,но при этой температуре идёт теплый воздух,не как у бензиновых.Для полного прогрева стоит проехать 3-5км и температура 85.Пишут что ремонт дизеля дороже,но эти дизеля ввезённые и уже походили до России 200-300т.км. У нас оченнь много дизелей с новья ходят СDI,TDI,CRDI,Common Rail и народ не плачет и не думает о ремонтах,а ездиет и наслаждается.Двигатель для России адаптирован,стоят 2 фильтра с датчиками воды ,один с подогревом и ещё,между масленным фильтром и блоком стоит проставка резервуар,врезанная в систему охлаждения(може-подогрев,а може охлаждение).Меня этот вариант устраивает! Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Последний раз редактировалось zakusay Вс фев 01, 2009 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пт янв 30, 2009 21:47

у нас тут уже за -30 , лампа EDS загорается иногда , это из за мороза - она вроде как отвечает за выполнение норм токсичности ( в инструкции написано ). так что пока всё нормально . по температуре дизеля - закрыл (утеплил ) радиатор , накрыл двигатель войлоком - на холостых 50 - 60 , в движении рабочая 85. немного непродумано управление заслонками отопителя - снял нижний трос - на ноги идёт постоянно , ну а на лобовое стекло уже регулятором . :wink:

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт янв 30, 2009 23:18

Jaguar, А ты где толмут надыбал по дизелям?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб янв 31, 2009 10:45

если быть точнее у меня загорается (кратковременно ) на морозе сигнализатор OBD, он чуть ниже едс . проверяли диагностикой - никаких ошибок нет. Едс один раз горела - полез под капот обнаружил незастёгнутый шлейф проводов на блоке управления . поставил как положено - пока что всё Ок.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб янв 31, 2009 11:00

меня немного убила реклама про завод уаз - про двойной контроль качества , где он ???? ну ладно - шлейф мог отстегнуться , кнопку кондиционера по запарке втыкнули как на бензинках, но я обнаружил люфт рулевого по диаметру баранки 5 - 8 мм - полез смотреть , думал ну всё косяк рулевого механизма, а нет крестовинка соединения валов (которая под панелью приборов ) на шлицах не затянута вааще , зтянул - люфт уменьшился до 1-2 мм, оказалось и сама крестовина уже гуляет .... вот так !

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 31, 2009 11:56

В нашей стране пока Ваз лучше всех остальных по сборке,хотя косяки тоже есть,но на много меньше,а УАЗ конструктор ещё ТОТ !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 31, 2009 12:04

Поделитесь,какой у кого расход ? У меня на трассе был-около 10, в снегопад с включенным мостом и агрессивной езде по городу-около 16.Сейчас не знаю. Всем удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Сб янв 31, 2009 13:36

solter писал(а):Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Сб янв 31, 2009 13:38

solter писал(а):Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Сб янв 31, 2009 13:50

solter писал(а):Ездил в морозы до -24, машина на улице, без подогрева, заводится нормально, в движении прогревается до рабочей температуры (85 гр), на холостых греется долго, в салоне после прогрева - жарко.
А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб янв 31, 2009 13:54

Грею минут 10, дольше нет смысла, так как дизель прогревается под нагрузкой.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Сб янв 31, 2009 16:18

JAGUAR писал(а):если быть точнее у меня загорается (кратковременно ) на морозе сигнализатор OBD, он чуть ниже едс . проверяли диагностикой - никаких ошибок нет. Едс один раз горела - полез под капот обнаружил незастёгнутый шлейф проводов на блоке управления . поставил как положено - пока что всё Ок.
у меня до ТО-0 тоже иногда загорался сигнализатор OBD (морозов не было еще).
На ТО-0 перевставили шланги идущие к клапану рециркуляции, после этого OBD больше не моргало. хз, может пережаты они там были или местами переставлены. не отследил точно этот момент
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб янв 31, 2009 20:55

rry писал(а):А сколько после запуска её родную греть перед выездом со стоянки?
Я работаю на дизеле уже пять лет(фольц LT-28 ). Греть дизель не надо. Он не любит длительную работу на холостых,т.к. образуется нагар.При морозах за -30 можно дать ему потарахтеть мин.10(или больше-нагар будет толще).В остальное время достаточно трёх пяти минут. При плюсовых температурах можно вообще не греть-завёл и поехал. А что-бы заводилась всё время с полтыка,контролируйте постоянно работоспособность свечей накаливания,без них и при нулевой температуре проблема с запуском.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Сб янв 31, 2009 22:21

пишу честно...... до этого момента тоесть 31 января 2009 года, были машины .... AUDI 80, BMW 525 в 34 кузове, потом форд фокус 2, позже BMW 528 в з9 кузове, потом TOYOTA CAMRI c мотор 3,0 опять BMW 730 в 38 кузове 2000 года..., но летом 2008 года с друзьями поехал в Астрахань на рыбалку......... и тут все взгляды перевернулись...... теперь ...продал BMW(жене купили ПЫЖИКА 207)...... а я вот почитал ваш форум и понял , что для меня выбор с машиной можно сказать решён.... только вот раздумывал брать дизель или зажигалку.... для себя сделал вывод такой..... тот кто покупает бензин тот в основном пологается на то, что запчасти можно найти буквально в любом магазине запчастей, кто берёт дизель , надеется на его неубиваемость, и на миллионики, а то что экономия какая то от дизиля или бензина, то получается довольно не существенная сумма( прмерно той ,что каждый курящий тратит в полгода на сигареты), для себя выбор сделал в пользу дизеля, и огромное спасибо вашему сайту( читал его около полугода, правда зарегистроровался недавно)..... если в чём то не прав извените.... и такой вот вопрос... , а навесное оборудование на дизеле отечественное????
Последний раз редактировалось пятачок Сб янв 31, 2009 22:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб янв 31, 2009 22:27

последний раз проехал на 20 литрах аж 220 км , при том что мороз был -25. прогревы, и тд . мужика из сугроба на девятке вытаскивал. меня пока устраивет :wink:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 31, 2009 23:15

Под капотом всё импортное
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб янв 31, 2009 23:17

Навесное оборудование на дизеле:
Стартер, генератор и топливная аппаратура - Бош
ГУР, кондей и печка - Делфи
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вс фев 01, 2009 00:24

На ТО сделали диагностику двигателя в Соллерсе. До этого переодически загоралась лампа EDC, хотя на ходовые качества и динамику вроде не влияла. Короче, ошибки зарагестрированные в мозгах были следущие: некорректное выключение педали тормоза и обрыв цепи.
Обрыв цепи связан с сигналкой - был такой случай.
По части тормоза сказали, что это частая ошибка, так как педали на заводе не регулируют и они имеют лишний свободный ход. При быстром отпускании тормоза и нажатии на газ в мозгах происходит несостыковка в том, что педаль тормоза еще нажата и в тоже время давят на газ.
Но почему при этом горит именно EDC, а не cheek eng. они не знают. Ошибки стерли, педали отрегулировали. Проехал после ТО около 500 км, вроде пока не включается EDC. Вот такие дела.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс фев 01, 2009 11:54

А как по шумности дизель в салоне авто? Я вот сейчас тоже думаю что же всетаки лучше взять?!... плюс дизеля в его тяге. Но при наших запчастях ватных это может быть минусом(

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс фев 01, 2009 12:04

Не критично,на скорости более 80км. вообще не обращаешь внимание что работает двигатель
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Вс фев 01, 2009 12:46

но шумку полюбому наверное лучше сделать......

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс фев 01, 2009 13:48

У меня Соболь с 405 движком без шумки. Если сравнивать то что шумнее?

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вс фев 01, 2009 14:05

Комрады!На канале "Автоплюс"(Триколор тв) с 10 февраля покажут тест УАЗ Патриот IVECO :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вс фев 01, 2009 14:08

Комрады!На канале "Автоплюс"(Триколор тв) с 10 февраля покажут тест УАЗ Патриот IVECO :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 14:08

violator писал(а):Комрады!На канале "Автоплюс"(Триколор тв) с 10 февраля покажут тест УАЗ Патриот IVECO :)
Слушай, Триколор не у всех есть. Может запишешь и в сеть скинешь?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вс фев 01, 2009 14:13

Записать обязательно планирую,скинуть попробую,если получится,не знаю,как сюда что нить грузить :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 14:42

violator писал(а):Записать обязательно планирую,скинуть попробую,если получится,не знаю,как сюда что нить грузить :)
Спроси kom(a) - он поможет.
иногда они возвращаются...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс фев 01, 2009 15:30

Угу.

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вс фев 01, 2009 15:58

kom писал(а):Угу.
Ок :) Спрашиваю.Если запишу,то будет DVD на диске.Как сюда грузить для общественности?
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс фев 01, 2009 16:10

ДВД - сюда никак :lol:
Либо на внешний файлообменник и ссылку, либо из рук в руки. В Москве, чай, живем...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс фев 01, 2009 20:58

на

http://rutube.ru/

выкладывай
УАЗ наше ФСЁ

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс фев 01, 2009 21:06

Да, пожалуй, лучше всего будет.
А у них сайт есть? у Автоплюса? может, у них архив передач есть?

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Вс фев 01, 2009 21:17

у них видео есть , но не всё..... так что думаю самого интересного и не будет....

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс фев 01, 2009 21:34

Пожалуй, есть смысл связаться напрямую.

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Вс фев 01, 2009 21:35

возможно.......

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности