Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зимнее бездорожье. Что покупать вперед?
- Observer
- Модератор
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
- Откуда: г. Пермь
- Машина: Патриот 35'
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимнее бездорожье. Что покупать вперед?
Я думаю у всех ограниченные средства на тюнинг авто, и огромадное количество планов по его усовершенствованию.
Хочу спросить вашего мнения, что вперед на стандартную машинку покуать на зимнее бездорожье.
Я имею:
Патрриот 2008г.в.:
Резина - Nokian HKPL 5 265\70\16 на дисках с вылетом +20.
Бензопила
Ручная лебедка 4т, 1метр
трос 8мм
Канат 5 м.
Канат 30м
Лопата
Все остальное стандарт.
Что планируется:
Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
лифт через пружины и 4х лист. рессоры
Сцепление типа ЗМЗ Турбо
Аммы типа Ranco 5000
Кенгур или усильнный бампер передний
защита заднего бампера
нижняя защита двигателя
смена втулок на полеуретановые
может еще что то, что сейчас не вспомнил сходу.
Как считаете, с чего лучше начать для зимы?
Хочу спросить вашего мнения, что вперед на стандартную машинку покуать на зимнее бездорожье.
Я имею:
Патрриот 2008г.в.:
Резина - Nokian HKPL 5 265\70\16 на дисках с вылетом +20.
Бензопила
Ручная лебедка 4т, 1метр
трос 8мм
Канат 5 м.
Канат 30м
Лопата
Все остальное стандарт.
Что планируется:
Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
лифт через пружины и 4х лист. рессоры
Сцепление типа ЗМЗ Турбо
Аммы типа Ranco 5000
Кенгур или усильнный бампер передний
защита заднего бампера
нижняя защита двигателя
смена втулок на полеуретановые
может еще что то, что сейчас не вспомнил сходу.
Как считаете, с чего лучше начать для зимы?
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не та ветка. Обсуждения подобного рода в тюнинге.
А вообще зимнее бездорожье тоже бывает разное. Вы где собрались ездить? Надо определиться и тогда все станет понятнее.
Если заморачиваться, то надо ставить прежде всего серьезную резину (BFG к ней не относиться). А это повлечет за собой серьезные изменения конструкции.
А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
А вообще зимнее бездорожье тоже бывает разное. Вы где собрались ездить? Надо определиться и тогда все станет понятнее.
Если заморачиваться, то надо ставить прежде всего серьезную резину (BFG к ней не относиться). А это повлечет за собой серьезные изменения конструкции.
А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
иногда они возвращаются...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я бы так не сказал,Patrivod писал(а):А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
вот эти пункты, особенно второй, уведут его гораздо дальше, чем может стандартный Уаз :)Observer писал(а):Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы добавил бы еще к этому списку трактор из соседней деревни. Вот тогда он точно везде проедет. Так что рекомендую начать подготовку именно с этого :DVolodya писал(а):ну я бы так не сказал,Patrivod писал(а):А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?вот эти пункты, особенно второй, уведут его гораздо дальше, чем может стандартный Уаз :)Observer писал(а):Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
иногда они возвращаются...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
причём сел потому, что хабы не включены были, сказалась неопытность, а так бы дошёл до реальных говен и остался без поддержки трактора, этот бы к острогу (есть у нас такой Умревинский острог) не поехал, следующая деревня с трактором куй знает где... в общем после этого случая я критичней отношусь к возможностям Патриота, стараюсь оценивать возможность возвращения :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Observer
- Модератор
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
- Откуда: г. Пермь
- Машина: Патриот 35'
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня другое мнение. Если не брать во внимание "прокладку", то патрик на BFG MT будет значительнее проходимее чем на Рапид Ривер и уедет не на 3 метра дальше, а на 3 км... :lol:Patrivod писал(а): А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
Но вот зимой почему то думаю, что BFG MT в снегу будет закапываться, поэтому и купил Nokia HKPL5.
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понятно, что ты больше хочешь. Но, скорее всего, дачно покатушечный вариант + достаточно комфортное передвижение. Тюнинг без фанатизма.
Главные пары + диф. Ставь одновременно и, наверное, это первое, что надо сделать. Очень приятно будет ездить даже по городу, но к дифу чуть-чуть привыкнуть будет надо. На площадочке чистой от людей и машин пятаки покрути, в заносик введи - выйди и вперед на улицы.
Сцепление советую ставить, когда родное спалишь. От стиля езды шибко зависит. Не от скоростей, а именно от стиля. У меня на любой машине больше 100 тыс.
Пружины и амы тоже одновременно лучше, причем перед лебедкой. Пружины - какой нибудь саплекс, чи килен, ну видел на форумах. Ранчо? Ну это неоднозначно...ранчо, так ранчо.
Бампер, ну наверное лучше сразу силовой вместе с лебедкой, а то кроить площадки, вклячивать свой пластик, ставить кенгурин, а потом выковыривать разбитый пластик?
Нижняя защита двигателя? А что это? А зачем это?
Его защищать только разве что от моста переднего.
Полиуретан? Тоже неоднозначно. Я по работе немного занимаюсь полиуретаном и изготавливаю кое какие запчасти к промышленному оборудованию. Удар держит, истирание тоже, но работа его на кручение...У меня резина стоит.
Это как заморачиваться рулевыми тягами, которые, если их мазать и машину то переживут, шкворнями на роликах - колхоз с подшипниками скольжения рулит, задними дисковыми тормозами и т.д. и т.п.
Все вышесказанное является моим личным, проверенным на практике ( за исключением выскребания остатков пластмассового бампера) мнением и не может являтся поводом для дискуссий.
Главные пары + диф. Ставь одновременно и, наверное, это первое, что надо сделать. Очень приятно будет ездить даже по городу, но к дифу чуть-чуть привыкнуть будет надо. На площадочке чистой от людей и машин пятаки покрути, в заносик введи - выйди и вперед на улицы.
Сцепление советую ставить, когда родное спалишь. От стиля езды шибко зависит. Не от скоростей, а именно от стиля. У меня на любой машине больше 100 тыс.
Пружины и амы тоже одновременно лучше, причем перед лебедкой. Пружины - какой нибудь саплекс, чи килен, ну видел на форумах. Ранчо? Ну это неоднозначно...ранчо, так ранчо.
Бампер, ну наверное лучше сразу силовой вместе с лебедкой, а то кроить площадки, вклячивать свой пластик, ставить кенгурин, а потом выковыривать разбитый пластик?
Нижняя защита двигателя? А что это? А зачем это?
Его защищать только разве что от моста переднего.
Полиуретан? Тоже неоднозначно. Я по работе немного занимаюсь полиуретаном и изготавливаю кое какие запчасти к промышленному оборудованию. Удар держит, истирание тоже, но работа его на кручение...У меня резина стоит.
Это как заморачиваться рулевыми тягами, которые, если их мазать и машину то переживут, шкворнями на роликах - колхоз с подшипниками скольжения рулит, задними дисковыми тормозами и т.д. и т.п.
Все вышесказанное является моим личным, проверенным на практике ( за исключением выскребания остатков пластмассового бампера) мнением и не может являтся поводом для дискуссий.
- Observer
- Модератор
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
- Откуда: г. Пермь
- Машина: Патриот 35'
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то выпал более приличный снег. (г. Пермь)
Патрик по сугробам прет, но мне кажется чегото ему не хватает на низах. Машину всю трясет просто приходится давать газку, начинает пахнуть сцеплением.
А как было бы проще на низах пройти...
Кстати есть кто на дизельных патриках?
как F1A дизелек себя на низах чувствует в сугробе?
Патрик по сугробам прет, но мне кажется чегото ему не хватает на низах. Машину всю трясет просто приходится давать газку, начинает пахнуть сцеплением.
А как было бы проще на низах пройти...
Кстати есть кто на дизельных патриках?
как F1A дизелек себя на низах чувствует в сугробе?
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно не гуру в преодолении бездорожья. Но выдам свой (пока считаю, что правильный) совет по увеличению проходимости Патрика. И не только в зимних условиях.
1.Электрическая лебедка. Позволяет при любых колесах, и даже без них сдвинуть машину с места.
2.Джек. Позволяет легко приподнять машину в засаде и подложить доски, коврики и т.д. для выхода иззатруднительного положения.
3.Усиленные места для джека. Джек в Патрике без мест куда его можно зацепить, бесполезная вещь. Сначала сделал петли для подъема за диск колеса, потом приспособы перед бамперами (задний пока в разработке). Кстати являются и защитой при валке маленьких деревьев.
4.Колеса МТ. Позволяют заехать без помощи приспособлений туда, куда на простых колесах заедешь с приспособлениями. Размерность 245\75*16 самое то. 100% незадевание при любых случаях.
5.Блокировки мостов. Помогает. Выбор каждый делает свой. Я поставил самоблок в задний мост.
6.Передаточное число раздатки. Очень выручит, когда надо не закапывать машину, а ехать. Главные пары менять не буду. (в ожидании денюшки)
7.Защита баков. Очень боюсь остаться без бензина в глуши и пожара. (в разработке)
Еще много чего сделал, но это скорее относится к увеличению надежности и комфорта.
А вот еще. Сразу убрать колесо с зада при поездке в лес. При контакте с препятствием Мнет дверь. :D Ремонт обойдется в 6-8 тр.
1.Электрическая лебедка. Позволяет при любых колесах, и даже без них сдвинуть машину с места.
2.Джек. Позволяет легко приподнять машину в засаде и подложить доски, коврики и т.д. для выхода иззатруднительного положения.
3.Усиленные места для джека. Джек в Патрике без мест куда его можно зацепить, бесполезная вещь. Сначала сделал петли для подъема за диск колеса, потом приспособы перед бамперами (задний пока в разработке). Кстати являются и защитой при валке маленьких деревьев.
4.Колеса МТ. Позволяют заехать без помощи приспособлений туда, куда на простых колесах заедешь с приспособлениями. Размерность 245\75*16 самое то. 100% незадевание при любых случаях.
5.Блокировки мостов. Помогает. Выбор каждый делает свой. Я поставил самоблок в задний мост.
6.Передаточное число раздатки. Очень выручит, когда надо не закапывать машину, а ехать. Главные пары менять не буду. (в ожидании денюшки)
7.Защита баков. Очень боюсь остаться без бензина в глуши и пожара. (в разработке)
Еще много чего сделал, но это скорее относится к увеличению надежности и комфорта.
А вот еще. Сразу убрать колесо с зада при поездке в лес. При контакте с препятствием Мнет дверь. :D Ремонт обойдется в 6-8 тр.