Сообщение
ZMEY » Чт янв 22, 2009 00:50
Не совсем понятно, что ты больше хочешь. Но, скорее всего, дачно покатушечный вариант + достаточно комфортное передвижение. Тюнинг без фанатизма.
Главные пары + диф. Ставь одновременно и, наверное, это первое, что надо сделать. Очень приятно будет ездить даже по городу, но к дифу чуть-чуть привыкнуть будет надо. На площадочке чистой от людей и машин пятаки покрути, в заносик введи - выйди и вперед на улицы.
Сцепление советую ставить, когда родное спалишь. От стиля езды шибко зависит. Не от скоростей, а именно от стиля. У меня на любой машине больше 100 тыс.
Пружины и амы тоже одновременно лучше, причем перед лебедкой. Пружины - какой нибудь саплекс, чи килен, ну видел на форумах. Ранчо? Ну это неоднозначно...ранчо, так ранчо.
Бампер, ну наверное лучше сразу силовой вместе с лебедкой, а то кроить площадки, вклячивать свой пластик, ставить кенгурин, а потом выковыривать разбитый пластик?
Нижняя защита двигателя? А что это? А зачем это?
Его защищать только разве что от моста переднего.
Полиуретан? Тоже неоднозначно. Я по работе немного занимаюсь полиуретаном и изготавливаю кое какие запчасти к промышленному оборудованию. Удар держит, истирание тоже, но работа его на кручение...У меня резина стоит.
Это как заморачиваться рулевыми тягами, которые, если их мазать и машину то переживут, шкворнями на роликах - колхоз с подшипниками скольжения рулит, задними дисковыми тормозами и т.д. и т.п.
Все вышесказанное является моим личным, проверенным на практике ( за исключением выскребания остатков пластмассового бампера) мнением и не может являтся поводом для дискуссий.