Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Slava007

Печать
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
Награды: 1
Откуда: Новосибирск (кудряши)
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slava007 » Чт мар 27, 2014 17:47

malei писал(а):Всем вечер добрый.Задумал приподнять кузов.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах.Далее лифтану подвеску,и боты 265-75-16 МТ.Собссссно вопрос : после шайб зазор кузов-бампер ВАУ..... С передним бампеом без проблем,подогнал четко(с помощью дрели и болгарки),а вот с задним,хлопотно.....Засверлил кроншиейны,подрезал болгаркой,но зазор остался не менее 3 см. Если кто также делал,будьте добры,посоветуйте,что надо еще подрезать.Заранее огромное спасибо.
Я срезал старые крепления с рамы и переваривал их повыше,другого варианта я не видел.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Чт мар 27, 2014 17:50

malei писал(а):Всем вечер добрый.Задумал приподнять кузов.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах.Далее лифтану подвеску,и боты 265-75-16 МТ.Собссссно вопрос : после шайб зазор кузов-бампер ВАУ..... С передним бампеом без проблем,подогнал четко(с помощью дрели и болгарки),а вот с задним,хлопотно.....Засверлил кроншиейны,подрезал болгаркой,но зазор остался не менее 3 см. Если кто также делал,будьте добры,посоветуйте,что надо еще подрезать.Заранее огромное спасибо.
Это в общем-то и есть боди-лифт. Только материал другой. Можно силовые бампера купить, и прям акурат в ваш размер сделаются! ;)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Чт мар 27, 2014 17:54

Я тоже об этом думал.Так как верхний болт уперся в угол.Но сначала решил приспроситься.Похоже болгарка рулит.

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Чт мар 27, 2014 18:01

Ну,я думаю,что это не совсем боди,там всего то 2 см,но всетаки небольшой головняк.Силовики пока не вывезу,сейчас в первую очередь:резина,газ,лебедка,а это огромный удар по бюджету.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 28, 2014 04:55

malei писал(а):.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах..
слышал мнение, что бодилифт шайбами опасен в силу материала шайб, надёжнее купить капролона 75мм палку и из него нарезать (у меня по 52мм примерно получились "шайбы") - возни будет одинаково, результат же лучше однозначно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Пт мар 28, 2014 10:43

Volodya писал(а):
malei писал(а):.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах..
слышал мнение, что бодилифт шайбами опасен в силу материала шайб, надёжнее купить капролона 75мм палку и из него нарезать (у меня по 52мм примерно получились "шайбы") - возни будет одинаково, результат же лучше однозначно
Шайбы поставил по одной,думаю это не критично.Болты подошли нивовские(крепление маятника и рулевого редуктора)

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пт мар 28, 2014 11:31

http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3637
Зачем велосипед изобретать? По моему вполне бюджетно.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт мар 28, 2014 12:09

тревел не самый дешевый магаз.. тока если припрет срочно..

на уазбуке в 2 раза можно бюджетнее купить.

Наврал.. рублей на 500, что собственно некритично.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 28, 2014 13:44

Капролон стоит 1000р за палку, которой на полтора лифта хватает (у меня сантимов 40 осталось где-то, но можно было поискать и покороче, он килограммами продаётся), болты рублей по 40 кажется, 180мм... мы пива больше выпили :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пт мар 28, 2014 17:50

Vitally писал(а):http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83778.html
Может кому полезно будет. Пишут красиво!
Мне такой едет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 29, 2014 08:54

у машин с кондиционером генератор 120А, так что смысл есть только если сгорит родной, стоят то они практически одинаково получается, у кого кондиционера нет, там 80 кажется, тут в два раза большая мощность может и кстати быть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение танкист » Сб мар 29, 2014 09:11

Kroha писал(а):На новых пробок нет. Защиты баков у меня есть.
Поставил защиту - подошла как родная. :)
И да, пробок нет.
Смущает, что задняя часть защиты на самом же баке крепится....

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб мар 29, 2014 11:49

Volodya писал(а):у машин с кондиционером генератор 120А, так что смысл есть только если сгорит родной, стоят то они практически одинаково получается, у кого кондиционера нет, там 80 кажется, тут в два раза большая мощность может и кстати быть :)
Родной кончится скоро, вот и решил попробовать. Ценник со 120А практически одинаков.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Сб мар 29, 2014 19:12

танкист писал(а):
Kroha писал(а):На новых пробок нет. Защиты баков у меня есть.
Поставил защиту - подошла как родная. :)
И да, пробок нет.
Смущает, что задняя часть защиты на самом же баке крепится....
Молодец! Я тоже поставил. Будем делиться впечатлениями! :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 19:24

toledo писал(а): Это хорошо если чайная ложка литола выдавится мимо, а остальное уйдет по назначению... У меня как правило происходит наоборот :) Даже с дорогим немецким шприцом. Подозреваю что дело в говенности тавотниц. Так что идея зачет! Отпишись по результатам испытаний.
Сегодня менял резину на летнюю и заодно раз снимал колеса решил пошприцевать немножко.
Подлез везде без проблем, ниего не давило из под шлангов. Просто вкручивал вместо товотницы шланг и все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Единственное что на самом деле не прошприцевал, так это крестовины, холодно было в гараже на полу лежать, да и опять увидив такое понял что там опять половину крестовин не мазать, а уже менять надо

Изображение

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Чт апр 03, 2014 14:43

Доброго дня. Хочу организовать такую схему, автозапуск двигателя, после завершения цикла прогрева предпускового подогревателя. Может кто что-нибудь посоветует? В качестве автозапуска буду использовать что то типа Sobr Абсолют ARS 202.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 14:50

marmot_san писал(а):Доброго дня. Хочу организовать такую схему, автозапуск двигателя, после завершения цикла прогрева предпускового подогревателя. Может кто что-нибудь посоветует? В качестве автозапуска буду использовать что то типа Sobr Абсолют ARS 202.
Попробуй связаться с VladXW если мне не изменяет память, а она мне редко изменяет :), что то он делал подобное с Бинарном и сигналкой с автозапуском. Почитай его бортовой журнал....

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пт апр 04, 2014 17:03

Вот такое есть на автобарахолке. Качество правда кажись ниже чем у "нашего" силикона.

Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 04, 2014 18:23

Дополнительно дозаказал для полной замены всех шлангов, два прямых на 18 длинной примерно по метру, на доп печку. Г-образный кусочек на 18, прямой шланг на 8 для вакуума и кусочек на 18 для соединения обратки и помпы.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 14:24

Занялся подбором информации по установке лебедки в стандартный бампер, как говориться что? куда? когда? При этом как я понял самое неудобство это номер, вернее его снятие установка и рычажок свободного хода троса. Просто много выдел отчетов по установке лебедок, так в итоге речь идет о том, что повернуть рычажок не возможно и приходиться разматываться эл.двигателем. Это на мой взгляд не удобно, так как длина провода пульта метра 3-5 точно не знаю, не всегда есть рядом "штурман", а дистанционный пульт есть не у каждого, да и особо хороших отзывов об его действии в работе не сышал. И тут наткнулся на видюху правда длинная, про то что хочу сказать речь идет примерно с 25-ой минуты, посмотрите, может кто то тоже возьмет себе на заметку подобное расположение лебедки и рамку под номер...

http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 06, 2014 14:38

585 писал(а):Занялся подбором информации по установке лебедки в стандартный бампер, как говориться что? куда? когда? При этом как я понял самое неудобство это номер, вернее его снятие установка и рычажок свободного хода троса. Просто много выдел отчетов по установке лебедок, так в итоге речь идет о том, что повернуть рычажок не возможно и приходиться разматываться эл.двигателем. Это на мой взгляд не удобно, так как длина провода пульта метра 3-5 точно не знаю, не всегда есть рядом "штурман", а дистанционный пульт есть не у каждого, да и особо хороших отзывов об его действии в работе не сышал. И тут наткнулся на видюху правда длинная, про то что хочу сказать речь идет примерно с 25-ой минуты, посмотрите, может кто то тоже возьмет себе на заметку подобное расположение лебедки и рамку под номер...

http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc
Спрутовская площадка для лебёдки крепиться к нижней полке рамы в рассверленные отверстия пыльника. и Трос в аккурат выходит под номером между клыками бампера.
Любая лебёдка которая по габаритам входит в раму может быть установлена на эту площадку.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 14:44

Не помню говорил или нет, рамки видел в интернете переходные на 2-ух диновую магнитолу на старую манель..
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828 может тоже кому пригодиться...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 14:53

leo2 писал(а): Спрутовская площадка для лебёдки крепиться к нижней полке рамы в рассверленные отверстия пыльника. и Трос в аккурат выходит под номером между клыками бампера.
Любая лебёдка которая по габаритам входит в раму может быть установлена на эту площадку.
Про такое расположение тоже читал, одна проблема, где будет рычажок перевода лебедки в свободный ход? Надо будет какие то окошки колхозные резать?

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Вс апр 06, 2014 15:42

Я осенью поставил "Спрута", вот буквально сегодня пришлось испытать. Устанавливается внутрь штатного бампера, дополнительно производитель продаёт комплект для монтажа на Патриот.

В бампере надо будет прорезать окошко для удлинителя ручки, а сам бампер немного доработать (срезать среднюю вертикальную перегородку и немного расширить проём по высоте). Номер остаётся на штатном месте. У меня окошка пока нету, поэтому для доступа к ручке приходится снимать решётку радиатора.

А ещё придётся придумать, куда приколхозить блок управления лебёдкой. В инструкции на этот счёт сказано лакончино: "Установите блок управления в подкапотное пространство" :) Но я нашёл, куда приткнуть (у меня ЗМЗ-51432).

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс апр 06, 2014 16:33

585 писал(а): длина провода пульта метра 3-5
Купил радиопульт в тревеле и забил на рычаг размотки, в спорте вообще просто на клыки на бампере трос наматывают. Радиопульт стоит чуть более 1000р, а с некоторыми лебедками идет в комплекте.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 16:35

Очень много "но" получается, как я понял уже при установки в штатный бампер лебедки. Конечно можно пойти по пути наименьшего сопротивления установив ее в силовой бампер, но ой как не хочется, так как цена установки вырастет в два раза. Ладно пошел шерстить интернет......

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс апр 06, 2014 16:49

Силовик ты все равно купишь, это вопрос времени. Ты все равно уже "заболел". И резину скоро больше будешь покупать, и все остальные симптомы проявятся. Лучше подожди и купи силовой бампер, туда лебедку затолкаешь и будет тебе счастье. А то прое.... с установкой в штатный бампер, где-нибудь не расчитаешь. Сломаешь нечаянно пластиковый и в результате придешь к железяке. Это только мое мнение,на него не обязательно ориентироваться
Последний раз редактировалось ТАНК Пн апр 07, 2014 05:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 06, 2014 16:58

Fyodor писал(а):Я осенью поставил "Спрута", вот буквально сегодня пришлось испытать. Устанавливается внутрь штатного бампера, дополнительно производитель продаёт комплект для монтажа на Патриот.

В бампере надо будет прорезать окошко для удлинителя ручки, а сам бампер немного доработать (срезать среднюю вертикальную перегородку и немного расширить проём по высоте). Номер остаётся на штатном месте. У меня окошка пока нету, поэтому для доступа к ручке приходится снимать решётку радиатора.

А ещё придётся придумать, куда приколхозить блок управления лебёдкой. В инструкции на этот счёт сказано лакончино: "Установите блок управления в подкапотное пространство" :) Но я нашёл, куда приткнуть (у меня ЗМЗ-51432).
Посмотри тему про спрут в тюнинге. Я там фотку выкладывал: должно влезть рядом с бачком омывателя или под ним.

Для спрута достаточно сделать в резинке дырку 1 см в диаметре и туда либо вставить на постоянку удлиннитель, или вставлять по необходимости.

Для других моделей со старой решеткой можно расширить дырки выломав несколько перекладин для доступа туда руки(можно для эстетики симметрично).

С новыми решётками такой фокус не пройдёт, там надо что то думать. Идеально сделать откидывающуюся крышку из резинки для визуального доступа к тросу и переключателю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс апр 06, 2014 18:00

А кто-нибуть выбрасывал эту гадость из лохмотьев, покрытую битумом, которая лежит на полу? После вчерашнего купания, задолбался ее вынимать. Провисела весь день на воротах, на солнышке, нифига не высохла, и даже не стекла. Синтетические из багажника, стекли и высохли за 2 часа. Еще и крой идиотский, пока всю машину не разберешь, не вытащишь. Крепко задумался, выбросить, и заменить на современные материалы. Если у кого опыт есть, подскажите. Или мож где поглядеть удачное решение? Интернет конечно покопаю.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс апр 06, 2014 18:15

Да по хорошему, выкинуть надо всю эту заводскую шумоизоляцию и переделать как положено. Первым слоем вибропласт, а вторым не помну как называется но влагу в себя этот материал не берет. На барахолке расскажут. У себя уже начинаю удалять заводской материал.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн апр 07, 2014 11:35

Езда на литье, без колпаков прикрывающих болты, очень сильно напрягает моих домочадцев.
Спётные по осени на Красном проспекте жлезный колпак, говорил о невозможности дальше эксплуатировать родные болты.
Неделя напониманий, привела, наконец-то к покупке новых болтов взамен родных, под шлицевую отвертку.
Изображение
Были куплены в магазине крепежа болты оцинкованые под внутренний шестигранник, дабы процесс попадания не сопровождался "такими-то" словами решил взять чуток подлинней родных. Взял Болт 6х65. Смотряться - мне нравиться и вставляются без проблем в резьбу, хотя наверное 6х70 будет даже получше.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пн апр 07, 2014 11:38

TXA писал(а):Взял Болт 6х65. Смотряться - мне нравиться и вставляются без проблем в резьбу, хотя наверное 6х70 будет даже получше.

Спасибо за наводку - давно хотел взять..
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 07, 2014 14:51

На пр Маркса 30 в крепеже на втором этаже брал такие же болты под внутренний шестигранник только с нержавейки, они конечно подороже чем обычные.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн апр 14, 2014 21:18

Консоль на потолок внедрил таки. Два дня боролись вдвоем... кое как расхлебались.

Изображение

Еще и тут писать лень, да и не всем читать охота... . Потому для любопытствующих подробней тут:
http://surovmujik.livejournal.com/2133.html

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт апр 15, 2014 06:45

Суровмужигъ писал(а): консоль
Отлично смотрится! В ссылке посмотрел порядок установки. Довольно непросто. Вопрос а на люстру провода через отверстие в крыше?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт апр 15, 2014 07:05

serdollyc писал(а): посмотрел порядок установки. Довольно непросто.
Тож себе ставил,камасутра реальная :shock: %)
Изображение

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт апр 15, 2014 07:43

serdollyc писал(а):
Суровмужигъ писал(а): консоль
Отлично смотрится! В ссылке посмотрел порядок установки. Довольно непросто. Вопрос а на люстру провода через отверстие в крыше?
Да уж сложновато.
....................
У меня антенна врезана в крышу, я перенесу её на багажник, а в дыру внедрю сальник. Сальник модный хромированный из металлу.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 11:42

Немного фото после покраски и установки калитки для запасного колеса с элементом силового бампера в перспективе возможно фаркопа, буду теперь тестировать на предмет удобного пользования, качества изготовления, правильности выбора крепления к раме.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Ср апр 30, 2014 14:48

Сколько стоит? Поднимать за него можно? Как делал?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 16:45

Кронштейны самодельные, крепяться к раме по готовым отвертиям в самой раме. В крайней перемычке рамы отвертия большие, туда точильный переходные и одновременно распорные втулки. Другие отверстия использовал те, которые обычно используют для крепления укосине фаркопа.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 16:53

Дальше все впринципе понятно, открытое поле для деятельности, я для себя увидел так. Единственное что сделал, так это опустил маленько колесо вниз, дабы сместить центр тяжести пониже и сделал небольшой наклон колеса верхней его части к кузову для того же. Сейчас обсолютно не мешает обзору.


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 16:58

Застежка, прицепное устройство с шаром. По отзывам других кто делал, очень надежно защелкиваеться.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 17:01

Шарнир самодельный на ступичных подшипниках от классики.....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 17:15

По деньгам получилось около 4000 тысяч с покраской, не больше...... Просто часть материала была, да в принципе почти у каждого есть какие то материалы, не все приходиться покупать...
По материалам: кронштейны из 8 мм железа, весь каркас из трубы 80/40 с толщиной стенки 3 мм, поперечины из 50-го швейлера если не изменяет память. Сейчас буду смотреть как будет вести себя рама при таком выбранном виде крепления к ней. Поднятие хайджеком выдержит. Все конструкция разбираться за 20 минут. Единственное что еще не поставил, не успел, газовый упор, оганичивающий открытие не более 90 градусов и предотвращающий от случайного закрытия ветром или самопроизвольного закрытия при не ровно стоящей машине.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Ср апр 30, 2014 18:38

Запаска смотрится не очень, на мотоциклетную похоже :D
Да и при ДТП ей достанется первой
А так молодец, руки откуда надо :good:
Изображение

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт май 16, 2014 17:20

Vitally писал(а):http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83778.html
Может кому полезно будет. Пишут красиво!
Никто не пробовал в деле генератор? В Новосибирских магазинах есть?

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пт май 16, 2014 17:52

У меня стоит такой, ставил месяц назад. Пока работает без нареканий.В Новосибирске нет в продаже, брал по ссылке. Доставили за неделю.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт май 16, 2014 17:53

Чего стоила доставка, устанавливается в штатное место без допиливания? Какая машина, евро-2 или 3?

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пт май 16, 2014 17:57

У меня евро-2, встает без доработок. Доставка в районе 500р.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Вс май 25, 2014 10:24

Други, тут с полгода назад был тема по силиконовым патрубкам охлаждения. Там вопрос поднимался подходят ли патрубки от Е-3, на Е-4.
Кто ответ знает?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности