Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли где-нибудь фото-инструкция на тему "Что, где и куда смотреть снизу авто".
Поясню: хочу загнать на яму (подъемник, кочки) и "полазать" под авто на тему - что же там недокрутили.
Но подтягивать всё подряд методом тыка не хочу. Есть определённы узлы, требующие моментную затяжку. Я не моментов не знаю не ключа не имею специального.
Причин желания несколько:
1. Интересно а что там у моего аппарата;
2. Для успокоения, что там ничего не где не течёт;
3. При езде по кочкам слева-спереди идет металлический стук, словно не прикрученная железка по другой железке лупит.
Затяжку колёс проверял - прикручены хорошо. Остальное смотреть надо ЗНАЯ куда.
Вот и хочется инструкцию в фото (видео) варианте.
Поясню: хочу загнать на яму (подъемник, кочки) и "полазать" под авто на тему - что же там недокрутили.
Но подтягивать всё подряд методом тыка не хочу. Есть определённы узлы, требующие моментную затяжку. Я не моментов не знаю не ключа не имею специального.
Причин желания несколько:
1. Интересно а что там у моего аппарата;
2. Для успокоения, что там ничего не где не течёт;
3. При езде по кочкам слева-спереди идет металлический стук, словно не прикрученная железка по другой железке лупит.
Затяжку колёс проверял - прикручены хорошо. Остальное смотреть надо ЗНАЯ куда.
Вот и хочется инструкцию в фото (видео) варианте.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
>> страница 171-173 <<axi01 писал(а):Усилие везде разумное (чтоб не поломать) но предельное?
не стоит усердствовать там где гровера стоят, они лопаются.
- Black Panther
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:35
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
axi01 писал(а):Есть ли где-нибудь фото-инструкция на тему "Что, где и куда смотреть снизу авто".
Поясню: хочу загнать на яму (подъемник, кочки) и "полазать" под авто на тему - что же там недокрутили.
Но подтягивать всё подряд методом тыка не хочу. Есть определённы узлы, требующие моментную затяжку. Я не моментов не знаю не ключа не имею специального.
Причин желания несколько:
1. Интересно а что там у моего аппарата;
2. Для успокоения, что там ничего не где не течёт;
3. При езде по кочкам слева-спереди идет металлический стук, словно не прикрученная железка по другой железке лупит.
Затяжку колёс проверял - прикручены хорошо. Остальное смотреть надо ЗНАЯ куда.
Вот и хочется инструкцию в фото (видео) варианте.
Вот ссылка на сайт с картинками http://www.uaz-autos.ru/patriot/2.htm для осознания пойдет :D
- Black Panther
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:35
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Немцы решили Обаму поддержать и устроили диверсию с крышечками :lol:Симбир53 писал(а):Забрал сегодня бачок, крышка еще во вторник пришла.Симбир53 писал(а): Заказал в Асте бачок УАЗ-3163 ЕВРО-3,4 АВТОДЕТАЛЬ и крышку SWAG
Может конечно я чё недопонял, но немцы так и не научились нормально делать крышки для УАЗов :) , пришлось с помощью газового ключа перенарезать резьбу на бачке :P .
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и печалька пришла:
1. Обнаружил мааааленькую (не более чайной ложки) лужицу под задним мостом. (Вроде редуктор - где кардан к мосту крепится). И на самом "редукторе" видны потёки.
2. Спереди лужа. Хорошая такая, но выглядит как просто мокрый асфальт. Расположение лужи пимерно под тем местом где капот переходит в лобовое стекло.
Что и где течёт в заднем мосту примерно понял
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/4.jpg
если смотреть со стороны левого (относительно изображения) колеса - там виден болт (винт или что-то подобное) и он весь "потный" от масла.
А вот что течь может спереди?
Запаха бензина от авто нет. Само пятно не изучал.
Лужу замечаю третий раз.
Уровень охлаждайки вроде тот же...
Тормозная... ну она в пределах меток на бачке...
Кондиционером не пользуюсь...
1. Обнаружил мааааленькую (не более чайной ложки) лужицу под задним мостом. (Вроде редуктор - где кардан к мосту крепится). И на самом "редукторе" видны потёки.
2. Спереди лужа. Хорошая такая, но выглядит как просто мокрый асфальт. Расположение лужи пимерно под тем местом где капот переходит в лобовое стекло.
Что и где течёт в заднем мосту примерно понял
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/4.jpg
если смотреть со стороны левого (относительно изображения) колеса - там виден болт (винт или что-то подобное) и он весь "потный" от масла.
А вот что течь может спереди?
Запаха бензина от авто нет. Само пятно не изучал.
Лужу замечаю третий раз.
Уровень охлаждайки вроде тот же...
Тормозная... ну она в пределах меток на бачке...
Кондиционером не пользуюсь...
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДА я не паникую:)
Завтра к дилеру буду проситься:)
Тут больше меня волнует - что спереди течь может.
Т.к. там менее всего похоже на течь моста.
А значит, что остаётся:
1. течь с коробки
2. течь топлива
3. течь охлаждайки
4. течь тормозной
5. течь из выжимного
и ВСЕ варианты (в случае хорошей течи) могут привести к нежелательным последствиям
Завтра к дилеру буду проситься:)
Тут больше меня волнует - что спереди течь может.
Т.к. там менее всего похоже на течь моста.
А значит, что остаётся:
1. течь с коробки
2. течь топлива
3. течь охлаждайки
4. течь тормозной
5. течь из выжимного
и ВСЕ варианты (в случае хорошей течи) могут привести к нежелательным последствиям
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если сопли висят, сальник хвостовика под замену. Если не лень заедь в Автомир, купи РУБЕНАвский двубортный сальник. Если сапуны выводить не будешь, поставь ГАЗЕЛкин, он без клапана не закиснет.axi01 писал(а):Ну вот и печалька пришла:
1. Обнаружил мааааленькую (не более чайной ложки) лужицу под задним мостом. (Вроде редуктор - где кардан к мосту крепится). И на самом "редукторе" видны потёки.
Там насос допотпителя стоит, но антифриз не ушел. Если дело было утром, может просто роса выпала.2. Спереди лужа. Хорошая такая, но выглядит как просто мокрый асфальт. Расположение лужи пимерно под тем местом где капот переходит в лобовое стекло.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем ковыряться, наклонился якобы шнурок завязать, макнул палец, невзначай понюхал (а вдруг котик отметился:lol:), рассмотрел на свету, не тосол ли, прогнал между пальцами не маслице ль.
А на счет снега, если кондеем не пользуешься, айсберг долго может там сидеть, особенно если сосок снизу подзабит :lol:
А на счет снега, если кондеем не пользуешься, айсберг долго может там сидеть, особенно если сосок снизу подзабит :lol:
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ПОСЛЕ работы заметил на стоянке - думал может так и было.Симбир53 писал(а): Там насос допотпителя стоит, но антифриз не ушел. Если дело было утром, может просто роса выпала.
Поставил у дома - там 100% сухо было.
Через пару-тройку часов пошёл проверить - уже мокрое пятно.
Главное, что не лужа - но мокро. и довольно большая площадь: у работы около 30-40 см, у дома около 15 на момент когда проверял.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не лужа, а мокрое пятно, значит каплет медленно, а потом всасывается пылью, тосол по опыту так не расползается, но все же лучше прощупать после останова шланги к печке, к кондею (говорят, помогает ультрафиолетовый фонарик, но мне он не попадался
). А может машин новый, режим просушки кондей включает и , как вывод, конденсат стекает?

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять же искать пятна после запуска, после прогрева, при движении на малой скорости или после длительной поездки, можно и под капот заглянуть :lol:
А может (еще одно предположение на своем опыте
) крышка бачка омывайки треснула и при двжухе по нашим дорогам подвыплескивается помалу на стенки бачка, а после остановки стекает на асфальт уже вертикально, или лопнули фильтры/шланги от моторчиков омывайки, на скорости уходит под дно, а на стоянке стекает вниз?
А может (еще одно предположение на своем опыте

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Долил и с собой "доливайки" взял :lol: .
Я пол зимы ездил, пока не нашел, что расширительный треснул сзади у кронштейна (и ведь, собака, вел себя по хулигански: трещины не видно, приедешь, подостывает – сочится, пока уровень выше трещины, в поездку гляну, уровень упал, рулевой карданчик в каплях, под машин лужа, машин сухой, долил, завел/согрел – бачек расширился и трещина сжалась – всё сухо и не течёт; приедешь, подостывает… и по кругу :o
) После замены бачка, особенно после прогулок по грунтовкам, то тут патрубок сопливит, то у термостата, то под ним :o
А вот пробку сменил на немецкую - как результат 2,5 месяца не подтекает, не доливаю (3 х тьфу :lol: )
Я пол зимы ездил, пока не нашел, что расширительный треснул сзади у кронштейна (и ведь, собака, вел себя по хулигански: трещины не видно, приедешь, подостывает – сочится, пока уровень выше трещины, в поездку гляну, уровень упал, рулевой карданчик в каплях, под машин лужа, машин сухой, долил, завел/согрел – бачек расширился и трещина сжалась – всё сухо и не течёт; приедешь, подостывает… и по кругу :o

А вот пробку сменил на немецкую - как результат 2,5 месяца не подтекает, не доливаю (3 х тьфу :lol: )
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лежит у меня такая крышка. Шведкой резьбу перенарезать как то не додумалсяСимбир53 писал(а):Забрал сегодня бачок, крышка еще во вторник пришла.Симбир53 писал(а): Заказал в Асте бачок УАЗ-3163 ЕВРО-3,4 АВТОДЕТАЛЬ и крышку SWAG
Может конечно я чё недопонял, но немцы так и не научились нормально делать крышки для УАЗов :) , пришлось с помощью газового ключа перенарезать резьбу на бачке :P .

У кого там что течёт, надо хомуты подтянуть. Сновья они быстро вытягиваются, потом пройдёт.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, прощаю немцев, косяк видно в новом бачке. Но вот что странно, родная крышка на оба бачка подходит без вопросов, чужеземная крышка на родной бачок встает как родная, а вот на новый бачок ну ни как ни лезя :P .Dizelist57 писал(а):Симбир53 писал(а): Лежит у меня такая крышка. Шведкой резьбу перенарезать как то не додумался.
P.S. Ну не надо так буквально воспринимать мои слова, ключиком я крышку держал и она себе новую дорогу прокладывала :D , онаш в отличии от бачка Made in Germany

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По школьному курсу помню, для нарезки резб на пруток используют две плашки – одной проходят, другой финишируют. Вот старой пробкой как плашкой пройдить по свежаку туда сюда х2~х3 разика, а новую потом крути :lol:
Старую просто в России делали грамотные специалисты, они знают про допуски и посадки (даже ГОСТ такой был :lol: ), а немцы – педанты, что с них взять :P :lol:
Старую просто в России делали грамотные специалисты, они знают про допуски и посадки (даже ГОСТ такой был :lol: ), а немцы – педанты, что с них взять :P :lol:
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети