Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. У меня на рисовалась такая проблема.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
как заводится,с натягом или как положено?Sloboda писал(а):Всем здравствовать. У меня на рисовалась такая проблема.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Если не ошибаюсь, то при подсосе воздуха дизель начинает дымить, не тянет, лампочка не моргает и на педаль газа реагирует. У меня машина стоит в гараже. Заводится нормально, после старта работает нормально. Но стоит только нажать на газ, начинает моргать ЕДЦ, двигатель начинает набирать 1500 оборотов и на педаль газа не реагирует. И это только лишь из за порванного патрубка?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Компьютера нету, всё как-то руки не доходили купить его.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
В твоем случае если набирает сам, значит какая то защита срабатывает или аварийный режим.Sloboda писал(а):Компьютера нету, всё как-то руки не доходили купить его.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.
мож точно сетка в баке, газуешь, провал, и он уходит в а/р. (это домыслы) :(
Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
А по подробней педалька разбирается?, видимые дефекты в ней были?, диагност сразу понял что педаль?и напомни какая ошибка выскакивала.Sloboda писал(а):Всем здравствовать. Спасибо вам ребята за помощь и советы. Был я сегодня у диагноста. Оказалось, что моя проблема была в неисправной педали газа. Как говорится, "А ларчик просто открывался". :)
Коплю на пушку к своему танку!
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Педалька-то разбирается, только вот толку от этого. Диагност сказал, что пробовал такие педальки ремонтировать, бесполезно. Диагност педальку не трогал в смысле не разбирал. Я до этого разбирал её сам, в гараже. Там система на подобии реостата. 4 дорожки и по ним двигаются 4 тоненькие лапки. Вот по ходу эти дорожки и стёрлись. А ошибки 2, вот эти:
P2012 - Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения;
P0112 - Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения.
А датчик я так понимаю это тот механизм внутри педали?
З.Ы. простите что так мало написал. Просто сегодня после ночной, голова плохо соображает. :)
P2012 - Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения;
P0112 - Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения.
А датчик я так понимаю это тот механизм внутри педали?
З.Ы. простите что так мало написал. Просто сегодня после ночной, голова плохо соображает. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В руководстве по эксплуатации (та книжка, что смашиной идет) есть картинка и размер зазора какой надо выставлять на концевиках педали тормоза . Тема распространенная почитай в разделах где проблемы с электронной педалью газа. Эти датчики как то на газ вляют. у самого сновья газ пропадал. После регулировки согласно РЭ все пршло. но у меня бензинка. нак на дизелях незна.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,похоже смотри патрубки с турбины.Их очень плохо видно,особенно возле радиатора.А насчёт форсунок...Мне привезли четыре штуки НОВЫХ после того как старые из строя вышли.Так вот-я на них отъездил ровно ЧЕТЫРЕ дня и опять движок выключился.Посмотрел-одна льёт капитально.Из старых-одна была нормальная-я её поставил и вот по сей день езжу.Так что новые-не факт,что хорошие...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Я с правой стороны трубу и снимал ,которая с радиатора интеркулера идет,её сразу было видно ,вся в масле, запоял,одел в патрубок ,затянул.,а вот сам радиатор не посмотрел,сегодня сниму решотку морды ,посмотрю.Если нет тогда только форсунки что ли?Дробильщик писал(а):
Проверь герметичность радиатора интеркулера .
Добавлю-всю магистраль, если с правой стороны, внизу соскочит патрубок с интеркулера, то найти его трудно, внешне всё нормально, а при работе он давлением просто отжимается.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не в новых фишка может быть.Я уже где-то это писал,повторюсь...У нас парень,в соседнем посёлке(у него первый IVECO на Чукотке) полгода искал причину-почему движок дымит и выключается.Вышел,наконец,на форсунки.Отправил в Москву.в ремонт.Через три месяца они вернулись.Поставил-опять то же самое.Ещё полгода машину разбирал.Выходит на форсы и всё...Сам поехал в отпуск,отремонтировал,вернулся,поставил-всё работает...Вот так с ремонтом попал.Как там ему чинили или не разбирали совсем?...Но свинью хорошую подкинули.Два года без машины был.Вот почему я новые сразу купил.Ну а по обратке сразу можно вычислить форсунку.Шланг на работающем сдёрнул-если струя вверх-то в ремонт...Максимов писал(а):Да,похоже смотри патрубки с турбины.Их очень плохо видно,особенно возле радиатора.А насчёт форсунок...Мне привезли четыре штуки НОВЫХ после того как старые из строя вышли.Так вот-я на них отъездил ровно ЧЕТЫРЕ дня и опять движок выключился.Посмотрел-одна льёт капитально.Из старых-одна была нормальная-я её поставил и вот по сей день езжу.Так что новые-не факт,что хорошие...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Согласен на все сто, опять попал на форсунку,поменял,оставалась одна более менее из старых,сразу стало лучше.Максимов писал(а):
Ну а по обратке сразу можно вычислить форсунку.Шланг на работающем сдёрнул-если струя вверх-то в ремонт...
Только вот ,если разобраться ,значит не в соляре дело ,а получается в мозгах движка,как я и предполагал раньше ,если одни ездят по 100 тысяч,а мы за 20 тысяч уже меняем по второму разу.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мне мужик однозначно написал,который ремонтировал-от грязного топлива.Не от сухого,не от некондиционного,а от грязного.Зарправляюсь из отстоенной ёмкости,фильтра на IVECO отличные.Менял их за 14 тыс км. три или 4 раза (беру в EXIST).В баки заглянул-всё чисто.Несколько раз из фильтров сливал отстой в стеклянную ёмкость.Ни грязи,ни воды...Фиг его знает-как ещё заправляться и где?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Совершенно с этим не согласен,я уже писал ,у нас одна лукойловская заправка на посёлке,да и завод недалеко ,всё топливо возят оттуда.Так вот я опять попал ,зачадило,а парень отьездил уже 50 или 60 тысяч,а может уже и больше и продолжает ездить,не зная что такое форсунки и как они вообще выглядят.Максимов писал(а):Ну мне мужик однозначно написал,который ремонтировал-от грязного топлива.Не от сухого,не от некондиционного,а от грязного.Зарправляюсь из отстоенной ёмкости,фильтра на IVECO отличные.Менял их за 14 тыс км. три или 4 раза (беру в EXIST).В баки заглянул-всё чисто.Несколько раз из фильтров сливал отстой в стеклянную ёмкость.Ни грязи,ни воды...Фиг его знает-как ещё заправляться и где?
Сейчас я уже точно уверен что это дело в мозгах,а не в форсунках.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я про то же.У нас тоже топливо завозится одним танкером.Куча япошек заправляются.При мне ребята в движки чистый авиационный керосин вёдрами заливают и никто не знает,что у них там за система-Комон райл или какая другая.Машинам по 5-20 лет.Пробег по 200-400 тысяч.У одного у меня дурака на новой машине три форсунки от грязи вышли из строя.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю точно,но как клапана обгорают на бензинке при неправильро установленном зажигании?.А тут и давление может быть не то и на какие-то доли секунды раньше напряжение подаётся...Какой-то микрогидро удар постоянный...Там фиг разберёшься.Я тоже не уверен,что мозги,но это как вариант-не отрицаю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.