Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг Патриота(Екб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что без калитки ?
Запаску, всё равно, с двери убирать надо.
Запаску, всё равно, с двери убирать надо.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нет у них с калиткой.Пират писал(а):А что без калитки ?
Запаску, всё равно, с двери убирать надо.
Со временем собираюсь сюда мостырить.
С другой стороны до ДТП проблем не было с дверью)))
Последний раз редактировалось leo2 Вт фев 25, 2014 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда, добро пожаловать в мозголомню. Я уже, пол-года придумать не могу. Вроде, всё вырисовываться начинает, да не то всё.leo2 писал(а): Со временем собираюсь сюда мостырить.
А тут, ещё, Железный, мне червя в стройные ряды закинул.

Теперь, ломаю голову с учётом его замечаний.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не ври, я все подробно рассказал, просто ты меня не слышал, занят был очень, рассказывал мне по второму кругу про швеллер :) Но ничего страшного, как до меня доберешся я все наглядно покажу. :DПират писал(а):Тогда, добро пожаловать в мозголомню. Я уже, пол-года придумать не могу. Вроде, всё вырисовываться начинает, да не то всё.leo2 писал(а): Со временем собираюсь сюда мостырить.
А тут, ещё, Железный, мне червя в стройные ряды закинул.:D :D
Теперь, ломаю голову с учётом его замечаний.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня в голове видение есть. Дойдёт ли до воплощения в матеиале-ХЗ. Да и бампер качественно сделан, жаль его "напильником то дорабатывать" :DПират писал(а):Тогда, добро пожаловать в мозголомню. Я уже, пол-года придумать не могу. Вроде, всё вырисовываться начинает, да не то всё.leo2 писал(а): Со временем собираюсь сюда мостырить.
А тут, ещё, Железный, мне червя в стройные ряды закинул.:D :D
Теперь, ломаю голову с учётом его замечаний.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О, Петь, ты тут.Gelezniy писал(а): Посмотри сайты производителей, с калиткой это Х1.5 а то и Х2
Собственно, мой бампер. Куда надо приладить калитку.
НО ! Она должна выдерживать удар с разгону ( дерево и прочее ) и за неё можно было бы, толкать машину. И при этом, она, ни при каких условиях, не доставала бы до двери.









In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Предыдущий пост для Лео. А тебе друже, под твои условия, придется переделывать все. Твой швеллер на скручивание такую консоль не удержит, узковат он, и не замкнут с тыловой части, стопудов играть будет. все я за ребенком, пока!
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То-то у меня и не вырисовывается.Gelezniy писал(а):тебе друже, под твои условия, придется переделывать все. Твой швеллер на скручивание такую консоль не удержит, узковат он, и не замкнут с тыловой части, стопудов играть будет.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Чтож, попробую тебе помочь. В данном конкретном случае я наблюдаю крайнее нежелание расставаться с деньгами. Сэкономить конечно можно, но совсем без денег не обойтись.
В первую очередь снимаем и выкидываем предыдущий шедевр, предварительно сняв клыки и обрезав их подрамнички. Далее замеряем ширину заводской середины бампера( на мою память 160 мм). Идем на металлосклад и покупаем(приобретаем....) швеллер гнутый сколько надо стенка пять. Там же приобретаем трубу профильную 60/60 стенка 3, так же кусок листа 3.
Далее в первую очередь убеждаемся что купили то что надо, то есть накладки клыков должны ложиться на гнутый швеллер как родные, или почти как. Потом отрезаем кусок швеллера в длину родной средней части, чтобы приблизить форму швеллера к родной детали надрезаем его в двух или трех местах( симметрично обе полки) и свариваем.
Далее изготавливаем фаркоп( американский) , то есть с помощью трубы 60/60 и обрезков швеллера (полки) . Прикручиваем заготовку для фаркопа на место и надеваем на него заготовку бампера с наживлеными клыками, выставляем как родной бампер, прихватываем. Потом делаем крепления к ланжеронам рамы(из той же трубы 60/60) и уже финально провариваем, обрезаем фаллос фаркопа до вменяемой величины окантовываем, сверлим под палец, привариваем подрамники клыков. Внешне бампер усиленный подштатный готов, но это не все.
Тем, кому не надо калитку, рекомендую все же заварить внутреннюю часть швеллера, замкнуть конструкцию для большей жесткости( тогда можно будет убрать укосины рамы и поставить в освободившееся место бак или газовый тор) А вот кому надо калитку, заваривать погоди!
Сначала надо вварить уши под петлю накладной калитки, вваривать надо обязательно с прорезанием швеллера, потому что накладные уши обязательно отвалятся(пройдено уже, не через месяц так через пол года, но обязательно) Петлю можно сделать из куска трубы 57 с шайбами на торцах и болтом под внутренний диаметр шайб, но лучше выточить. Высота петли у нас будет составлять 130 мм так как калитка (основа) будет состоят из двух сваренных между собой профильных труб 60/60 Другая сторона калитки будет опираться на замок легкового фаркопа, он достаточно мощно держит.
Надстройку калитки делаем под свои нужды каждый сам. но уточняю для бодливых, что вертикальные трубы калитки надо делать не в стык к горизонтальным, а в накладку, тогда калитка будет сильнее на скручивание.
И не говорите что мутно написал, экономные разберутся, остальных милости просим. :D :D :D :D :D
В первую очередь снимаем и выкидываем предыдущий шедевр, предварительно сняв клыки и обрезав их подрамнички. Далее замеряем ширину заводской середины бампера( на мою память 160 мм). Идем на металлосклад и покупаем(приобретаем....) швеллер гнутый сколько надо стенка пять. Там же приобретаем трубу профильную 60/60 стенка 3, так же кусок листа 3.
Далее в первую очередь убеждаемся что купили то что надо, то есть накладки клыков должны ложиться на гнутый швеллер как родные, или почти как. Потом отрезаем кусок швеллера в длину родной средней части, чтобы приблизить форму швеллера к родной детали надрезаем его в двух или трех местах( симметрично обе полки) и свариваем.
Далее изготавливаем фаркоп( американский) , то есть с помощью трубы 60/60 и обрезков швеллера (полки) . Прикручиваем заготовку для фаркопа на место и надеваем на него заготовку бампера с наживлеными клыками, выставляем как родной бампер, прихватываем. Потом делаем крепления к ланжеронам рамы(из той же трубы 60/60) и уже финально провариваем, обрезаем фаллос фаркопа до вменяемой величины окантовываем, сверлим под палец, привариваем подрамники клыков. Внешне бампер усиленный подштатный готов, но это не все.
Тем, кому не надо калитку, рекомендую все же заварить внутреннюю часть швеллера, замкнуть конструкцию для большей жесткости( тогда можно будет убрать укосины рамы и поставить в освободившееся место бак или газовый тор) А вот кому надо калитку, заваривать погоди!
Сначала надо вварить уши под петлю накладной калитки, вваривать надо обязательно с прорезанием швеллера, потому что накладные уши обязательно отвалятся(пройдено уже, не через месяц так через пол года, но обязательно) Петлю можно сделать из куска трубы 57 с шайбами на торцах и болтом под внутренний диаметр шайб, но лучше выточить. Высота петли у нас будет составлять 130 мм так как калитка (основа) будет состоят из двух сваренных между собой профильных труб 60/60 Другая сторона калитки будет опираться на замок легкового фаркопа, он достаточно мощно держит.
Надстройку калитки делаем под свои нужды каждый сам. но уточняю для бодливых, что вертикальные трубы калитки надо делать не в стык к горизонтальным, а в накладку, тогда калитка будет сильнее на скручивание.
И не говорите что мутно написал, экономные разберутся, остальных милости просим. :D :D :D :D :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гуд.Gelezniy писал(а): И не говорите что мутно написал, экономные разберутся

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- kitaec
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 05:07
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтож, попробую тебе помочь. В данном конкретном случае я наблюдаю крайнее нежелание расставаться с деньгами. Сэкономить конечно можно, но совсем без денег не обойтись.
В первую очередь снимаем и выкидываем предыдущий шедевр, предварительно сняв клыки и обрезав их подрамнички. Далее замеряем ширину заводской середины бампера( на мою память 160 мм). Идем на металлосклад и покупаем(приобретаем....) швеллер гнутый сколько надо стенка пять. Там же приобретаем трубу профильную 60/60 стенка 3, так же кусок листа 3.
Далее в первую очередь убеждаемся что купили то что надо, то есть накладки клыков должны ложиться на гнутый швеллер как родные, или почти как. Потом отрезаем кусок швеллера в длину родной средней части, чтобы приблизить форму швеллера к родной детали надрезаем его в двух или трех местах( симметрично обе полки) и свариваем.
Далее изготавливаем фаркоп( американский) , то есть с помощью трубы 60/60 и обрезков швеллера (полки) . Прикручиваем заготовку для фаркопа на место и надеваем на него заготовку бампера с наживлеными клыками, выставляем как родной бампер, прихватываем. Потом делаем крепления к ланжеронам рамы(из той же трубы 60/60) и уже финально провариваем, обрезаем фаллос фаркопа до вменяемой величины окантовываем, сверлим под палец, привариваем подрамники клыков. Внешне бампер усиленный подштатный готов, но это не все.
Тем, кому не надо калитку, рекомендую все же заварить внутреннюю часть швеллера, замкнуть конструкцию для большей жесткости( тогда можно будет убрать укосины рамы и поставить в освободившееся место бак или газовый тор) А вот кому надо калитку, заваривать погоди!
Сначала надо вварить уши под петлю накладной калитки, вваривать надо обязательно с прорезанием швеллера, потому что накладные уши обязательно отвалятся(пройдено уже, не через месяц так через пол года, но обязательно) Петлю можно сделать из куска трубы 57 с шайбами на торцах и болтом под внутренний диаметр шайб, но лучше выточить. Высота петли у нас будет составлять 130 мм так как калитка (основа) будет состоят из двух сваренных между собой профильных труб 60/60 Другая сторона калитки будет опираться на замок легкового фаркопа, он достаточно мощно держит.
Надстройку калитки делаем под свои нужды каждый сам. но уточняю для бодливых, что вертикальные трубы калитки надо делать не в стык к горизонтальным, а в накладку, тогда калитка будет сильнее на скручивание.
И не говорите что мутно написал, экономные разберутся, остальных милости просим. Милости просим куда,просто все понятно но,возможностей просто нет.
В первую очередь снимаем и выкидываем предыдущий шедевр, предварительно сняв клыки и обрезав их подрамнички. Далее замеряем ширину заводской середины бампера( на мою память 160 мм). Идем на металлосклад и покупаем(приобретаем....) швеллер гнутый сколько надо стенка пять. Там же приобретаем трубу профильную 60/60 стенка 3, так же кусок листа 3.
Далее в первую очередь убеждаемся что купили то что надо, то есть накладки клыков должны ложиться на гнутый швеллер как родные, или почти как. Потом отрезаем кусок швеллера в длину родной средней части, чтобы приблизить форму швеллера к родной детали надрезаем его в двух или трех местах( симметрично обе полки) и свариваем.
Далее изготавливаем фаркоп( американский) , то есть с помощью трубы 60/60 и обрезков швеллера (полки) . Прикручиваем заготовку для фаркопа на место и надеваем на него заготовку бампера с наживлеными клыками, выставляем как родной бампер, прихватываем. Потом делаем крепления к ланжеронам рамы(из той же трубы 60/60) и уже финально провариваем, обрезаем фаллос фаркопа до вменяемой величины окантовываем, сверлим под палец, привариваем подрамники клыков. Внешне бампер усиленный подштатный готов, но это не все.
Тем, кому не надо калитку, рекомендую все же заварить внутреннюю часть швеллера, замкнуть конструкцию для большей жесткости( тогда можно будет убрать укосины рамы и поставить в освободившееся место бак или газовый тор) А вот кому надо калитку, заваривать погоди!
Сначала надо вварить уши под петлю накладной калитки, вваривать надо обязательно с прорезанием швеллера, потому что накладные уши обязательно отвалятся(пройдено уже, не через месяц так через пол года, но обязательно) Петлю можно сделать из куска трубы 57 с шайбами на торцах и болтом под внутренний диаметр шайб, но лучше выточить. Высота петли у нас будет составлять 130 мм так как калитка (основа) будет состоят из двух сваренных между собой профильных труб 60/60 Другая сторона калитки будет опираться на замок легкового фаркопа, он достаточно мощно держит.
Надстройку калитки делаем под свои нужды каждый сам. но уточняю для бодливых, что вертикальные трубы калитки надо делать не в стык к горизонтальным, а в накладку, тогда калитка будет сильнее на скручивание.
И не говорите что мутно написал, экономные разберутся, остальных милости просим. Милости просим куда,просто все понятно но,возможностей просто нет.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного колхоза, а вдруг кому пригодится))
По стоимости и затратам рублей в 200 вышло
Датчик трансмиссии от ВАЗа с разъёмом, 2 уголка, 2 болтика, 2 гаечки, 1 пятиконтактное реле с колодкой, 1 хомут, провода, клеммы и ложе лампочки от прикуривателя 2108(то что было), с отломанными ненужными стенками.
Собираем такую конструкцию

Берём железку подходящего размера и прикручиваем её болтом рычага РК

К пластиковому туннеля в его край, который будет закрыт боковой накладкой прикручиваем нашу конструкцию, выставляю угол наклона концевика "по месту"

Подключаем провода к концевику через 5 контактное реле. Если подключить напрямую, то будет работать наоборот(гореть 4L всегда, а в положении пониженной будет выключаться). 5 контактным реле "сигнал инвертируем"
Насколько живуча данная схема покажет время))
По стоимости и затратам рублей в 200 вышло
Датчик трансмиссии от ВАЗа с разъёмом, 2 уголка, 2 болтика, 2 гаечки, 1 пятиконтактное реле с колодкой, 1 хомут, провода, клеммы и ложе лампочки от прикуривателя 2108(то что было), с отломанными ненужными стенками.
Собираем такую конструкцию

Берём железку подходящего размера и прикручиваем её болтом рычага РК

К пластиковому туннеля в его край, который будет закрыт боковой накладкой прикручиваем нашу конструкцию, выставляю угол наклона концевика "по месту"

Подключаем провода к концевику через 5 контактное реле. Если подключить напрямую, то будет работать наоборот(гореть 4L всегда, а в положении пониженной будет выключаться). 5 контактным реле "сигнал инвертируем"
Насколько живуча данная схема покажет время))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колодок не было. Провода тянул изз туннеля. Подцеплялся к приборке согласно распиновке
*ХР4*
1. -
2. -
3. (не используется) К датчику положения "N"
4. (не используется) К датчику включения
блокировки межосевого дифференциала
5. (не используется) К датчику включения "4L"
К блоку подцепил омывайку. К понижайке понижайку. Идею взял в БЖ Фернадо, хотя до этого были подобные мысли.
Первонально была мысль жестко закрепить за кузов или рамку крепления кронштейн концевика, но это требует разборки салона, а сейчас не сезон.
*ХР4*
1. -
2. -
3. (не используется) К датчику положения "N"
4. (не используется) К датчику включения
блокировки межосевого дифференциала
5. (не используется) К датчику включения "4L"
К блоку подцепил омывайку. К понижайке понижайку. Идею взял в БЖ Фернадо, хотя до этого были подобные мысли.
Первонально была мысль жестко закрепить за кузов или рамку крепления кронштейн концевика, но это требует разборки салона, а сейчас не сезон.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Argentum66
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 13:03
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем на КПП то? Я слаюо прндставляю, куда там геркон лепить, т.е. рычак в отличии от рк во все стороны крутиться и еще и при каждом переключении передачи будет мигать приборка. На РК можно нейтраль "зажечь", но, имхо, не актуально. На "N" можно че нить другое повесить. Круиз или омывайку, или лебедку например.
А на кпп и есть датчик нейтрали, с которого эбу инфу о скорости берет.
А на кпп и есть датчик нейтрали, с которого эбу инфу о скорости берет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepodkly ... 18230.html
Тут на картинке и обсуждение есть.
Подключен он или нет и есть ли, я не знаю.
Просто знаю, что видел в каталогах на сайтах в инет магазинах этолт датчик
Тут на картинке и обсуждение есть.
Подключен он или нет и есть ли, я не знаю.
Просто знаю, что видел в каталогах на сайтах в инет магазинах этолт датчик
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оффтопну чутка ссори :Dleo2 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/nepodkly ... 18230.html
Тут на картинке и обсуждение есть.
Подключен он или нет и есть ли, я не знаю.
Просто знаю, что видел в каталогах на сайтах в инет магазинах этолт датчик
Лёнь потом дороже не продашь сколько б приблуд ни стояло,а продавать уже пора,поверь :o :) :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё годик поезжу подикана :Dизумруд писал(а):Оффтопну чутка ссори :Dleo2 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/nepodkly ... 18230.html
Тут на картинке и обсуждение есть.
Подключен он или нет и есть ли, я не знаю.
Просто знаю, что видел в каталогах на сайтах в инет магазинах этолт датчик
Лёнь потом дороже не продашь сколько б приблуд ни стояло,а продавать уже пора,поверь :o :) :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В отпуск съезди и сдавай :) А лучще до,если есть возможность.Иначе и отпуск можно омрачить.либо послеотпускные осчущения :Dleo2 писал(а):Ещё годик поезжу подикана :Dизумруд писал(а): Оффтопну чутка ссори :D
Лёнь потом дороже не продашь сколько б приблуд ни стояло,а продавать уже пора,поверь :o :) :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да мне страшно на новом то ехать, да и не подготовить его для тотпускных дорог.изумруд писал(а):В отпуск съезди и сдавай :) А лучще до,если есть возможность.Иначе и отпуск можно омрачить.либо послеотпускные осчущения :Dleo2 писал(а): Ещё годик поезжу подикана :D
И возможности нет в любом случае.
Да и жалко, люблю я его :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой ставил картону и поломал малёха решётку радиатора, жаба давила новую покупать и тут по случаю прикупил http://www.uazpatriot.ru/forum/oblitsov ... 18847.html
Примерил встаёт идеально
Осталось петли приклепать чтоб вверх поднимать для доступа к лебёдке.
заказывал на уаз дизайн.
Примерил встаёт идеально

Осталось петли приклепать чтоб вверх поднимать для доступа к лебёдке.
заказывал на уаз дизайн.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил я бампер передний и спрут в него на пружинах, которые уже стояли. Каяба 5081. Мордочка присела, конечно, но явго выраженно дифферента нет. И по городу не пробивает. 3 закон Ньютона. Короче пружины пока менять передумал
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)