Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Из старой торпеды в новую - КАК?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Из старой торпеды в новую - КАК?
Решил открыть эту тему, т.к. рано или поздно будет возникать этот вопрос.
И так, кто может четко и точно рассказать и описать все "подводные камни" при замене старой торпеды в старом Патриоте на новую торпеду в старом Патриоте?
Давайте не будем задавать вопросы в стиле "зачем?" и "оно вам надо?"
всё по существу.
И так, кто может четко и точно рассказать и описать все "подводные камни" при замене старой торпеды в старом Патриоте на новую торпеду в старом Патриоте?
Давайте не будем задавать вопросы в стиле "зачем?" и "оно вам надо?"
всё по существу.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не факт, не факт. Если авто сильно прокачана, заантикорена и с железной раздаткой то сменить торпеду выгоднее чем купить новую тачку и все по новой.
По идее придется сменить отопитель и саму торпеду.
Новая торпеда стоит на толсой металлической поперечной трубе, закрпеленной на кузове.
Думаю, что понадобится дрель, клепатель для установки заклепок-гаек или сварка. Отопитель и торпеда.
Стоимость дорпеды+ отопителя по моим предположениям около 50-60 тыс. Можно взять с разитого с разборки.
Вместе с торпедой придется сменить накладку туннеля пола, возможно понадобится менять разъемы и наращивать провода в жгутах, идущих в торпеде.
По идее придется сменить отопитель и саму торпеду.
Новая торпеда стоит на толсой металлической поперечной трубе, закрпеленной на кузове.
Думаю, что понадобится дрель, клепатель для установки заклепок-гаек или сварка. Отопитель и торпеда.
Стоимость дорпеды+ отопителя по моим предположениям около 50-60 тыс. Можно взять с разитого с разборки.
Вместе с торпедой придется сменить накладку туннеля пола, возможно понадобится менять разъемы и наращивать провода в жгутах, идущих в торпеде.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно все компоненты есть на 3160ру, помимо самой торпеды и кучи накладок с кнопками придётся поменять проводку и печку или отказаться, или переделать сервоприводы заслонок.
Также необходимо вварить каркас-трубу, на которой всё собирается, аналогичная схема компоновки применена на последних волгах.
В принципе, овчинка выделки не стоит, по деньгам 35К примерно, что = перешить старую торпеду в кожу и туннель и стойки
Также необходимо вварить каркас-трубу, на которой всё собирается, аналогичная схема компоновки применена на последних волгах.
В принципе, овчинка выделки не стоит, по деньгам 35К примерно, что = перешить старую торпеду в кожу и туннель и стойки
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается проводки.
Я вижу два пути.
1. Менять всю проводку в сборе и стыковать концы на выходе в подкапотное пространство.
2. Оставить старую проводку вместе со старыми панелью приборов и блоком предохранителей И стыковать концы только на кнопках. От новой проводке в данном случае нужно оставить только косу которая идет от пульта управления отопителем к собственно отопителю.
Второй путь видится менее геморойным.
Я вижу два пути.
1. Менять всю проводку в сборе и стыковать концы на выходе в подкапотное пространство.
2. Оставить старую проводку вместе со старыми панелью приборов и блоком предохранителей И стыковать концы только на кнопках. От новой проводке в данном случае нужно оставить только косу которая идет от пульта управления отопителем к собственно отопителю.
Второй путь видится менее геморойным.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- myshketer
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
- Откуда: Львов
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, что влез в чужую тему :)
Вкратце - старую торпеду сняли со всеми потрохами, включая заднюю печку и подлокотник. И на освободившееся пространство всунули печку с панелью от битого прадика. Из родного, уазо-патриотовского, остались блок управления зеркалами, приборный щиток, включатель фар, поворотников, дворников. Это не был коммерческий проект, поэтому цена вопроса стала в районе 300$ плюс творческие вечера в боксе на протяжении двух месяцев (примерно 80 человеко-часов). Осталось доделать туннель от подлокотника до панели.
Я сделаю отчет с фотками, обязательно выложу чуть позже.
Вкратце - старую торпеду сняли со всеми потрохами, включая заднюю печку и подлокотник. И на освободившееся пространство всунули печку с панелью от битого прадика. Из родного, уазо-патриотовского, остались блок управления зеркалами, приборный щиток, включатель фар, поворотников, дворников. Это не был коммерческий проект, поэтому цена вопроса стала в районе 300$ плюс творческие вечера в боксе на протяжении двух месяцев (примерно 80 человеко-часов). Осталось доделать туннель от подлокотника до панели.
Я сделаю отчет с фотками, обязательно выложу чуть позже.