:( Ну в этом случае, комрад AGP, не знаю, что тебе по советовать. Там, что бы в давление попасть надо движения миллиметровые делать. Я крутить от упора до упора не пробовал. Может кто еще что подскажет?AGP писал(а):Регулировать-то регулировал, только ясен пень, приборов у меня никаких нету.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это такая коробочка с трубочками? У меня из редуктора идёт трубка к ней и через тройник к впускному коллектору.Давление после редуктора покажет датчик МАР.
Да я и сам понимаю.Но факт остается фактом - до того как ты залез в редуктор мотор работал.
Да, диджитроник.ГБО - 4?
Я вот тоже думаю. Сижу сейчас кручу в руках старую мембрану, она жесткая как подошва и армирована чем-то наподобие ткани. Интересно, она такая жёсткая изначально была, или в процессе задубела? Попробую ещё старую поставить, может заработает. Если нет - поеду к газовщикам.Может действительно резинки?
Спасибо за советы.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это коробочка с трубочками. :) В любом случае, хорошо бы было померить, что у тебя редуктор сейчас выдает. :) Логика мне подсказывает, что компьютер у тебя есть. :) Надеюсь, что это ноутбук. :) Ставь диагностическую программу, как собрать шнурок, я тебе напишу. Даже главную железку могу по почте отправить. И вперед! :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dynamite
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Машина полный сток, ГБО установлено с завода. Стоит стандартный комплект LOVATO EASY FASTlonger писал(а):а у обычного редуктора есть наименование, модель? как установлен, в параллель печки? и что за подогреватель? машина сток?Dynamite писал(а):С завода стоит обычный редуктор lovato + подогреватель газа.
Хватает для всех режимов работы двигателя.

+ Подогреватель газа

- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="AGP"][/quote]
Могу предположить что собрали не правильно ту часть где регулировочный болт, там как раз внутри резинка с такой зацеплялкой за этот болт - вот и нету регулировки. Манометр не поможет выж незнаете какой давление у вас было рабочим, для которого настройки. А после переборки нужно регулировать и делать заново настройки, новые прокладки реально меняют давление.
Могу предположить что собрали не правильно ту часть где регулировочный болт, там как раз внутри резинка с такой зацеплялкой за этот болт - вот и нету регулировки. Манометр не поможет выж незнаете какой давление у вас было рабочим, для которого настройки. А после переборки нужно регулировать и делать заново настройки, новые прокладки реально меняют давление.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемы камрад miha_bazar! Спасибо за ответ, но у меня создалось впечатление, что Вы мой вопрос так и не прочитали, или прочитали через слово:)
ДА, я понимаю, что нужен максимальный редуктор, но, обратившись к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, я получил странный ответ, что мол этот список, что у них на сайте висит - он не соответствует действительности, и на 4 поколение у них есть ровно один редуктор на 140 КВт (сейчас я практически слово в слово повторил свой предыдущий пост), без вариантов. Вот я и хочу уточнить у знающих товарищей, так ли это? Ведь есть автомобили с мощностью более 200 кобыл (иномарки с V6 и V8) - неужели и на них тот же самый редуктор ставят?
ДА, я понимаю, что нужен максимальный редуктор, но, обратившись к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, я получил странный ответ, что мол этот список, что у них на сайте висит - он не соответствует действительности, и на 4 поколение у них есть ровно один редуктор на 140 КВт (сейчас я практически слово в слово повторил свой предыдущий пост), без вариантов. Вот я и хочу уточнить у знающих товарищей, так ли это? Ведь есть автомобили с мощностью более 200 кобыл (иномарки с V6 и V8) - неужели и на них тот же самый редуктор ставят?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно, у меня на нынешней ШНиве точно такой же редуктор стоит, и его не хватает! А подогреватель - он опять же в тосольный круг включается? Кудва редуктор и подогреватель включены по ОЖ?Dynamite писал(а):Машина полный сток, ГБО установлено с завода. Стоит стандартный комплект LOVATO EASY FASTlonger писал(а): а у обычного редуктора есть наименование, модель? как установлен, в параллель печки? и что за подогреватель? машина сток?
+ Подогреватель газа
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну вообще то вопрос был такой:
А Вы уверены, что на Шниве у Вас стоит редуктор мощностью 140 кВт? Ниве должно вполне хватать.
Чего хватает моей машине написал выше. :)
Вы имели ввиду, что LOVATO сейчас выпускает только один тип редуктора? Может быть. 140 кВт достаточно приличная мощность, тогда на мощные машины они ставят два редуктора параллельно. Но можно поставить редуктор другой фирмы.longer писал(а):...Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток?...
А Вы уверены, что на Шниве у Вас стоит редуктор мощностью 140 кВт? Ниве должно вполне хватать.
Чего хватает моей машине написал выше. :)
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда болт давления должен дать результат, давление там от 1 до 1,5. Можно приципить манометр от насоса и сделать 1,3 давление, должно заработать но криво и долго так не советовал б так ездить. Лучше или кабель спаять если есть из чего, программу с инета и все увидете что там не так и сколько надо; или к газовщикам.AGP писал(а):ALEKS74, два раза разбирал редуктор, проверял зацеп за эту лапку, вроде нормально всё. Сегодня попробую заменить мембрану на старую, отпишусь.
А вообще да, надо шнурок делать, без него никак видимо.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не я имел в виду, а установщики - официальный дилер Ловато в СПб. А я хотел выяснить, правильно ли я их и они меня поняли.miha_bazar писал(а):Вы имели ввиду, что LOVATO сейчас выпускает только один тип редуктора? Может быть. 140 кВт достаточно приличная мощность, тогда на мощные машины они ставят два редуктора параллельно. Но можно поставить редуктор другой фирмы.
А Вы уверены, что на Шниве у Вас стоит редуктор мощностью 140 кВт? Ниве должно вполне хватать.
Чего хватает моей машине написал выше. :)
На ШНиве стоит такой, как приведен на фото. Не хватает, возможно, и из-за того, что оно на тоооненький шланг обогрева ДЗ подвешен.
Я верно понял, что ГБО Ловато может работать и с редуктором например Томасетто Антарктика?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сам себе отвечаю - суда по этому
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_41
да, реально. у дилера есть такой вот самый мощный
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=385
осталось выяснить, можно ли его к Ловате прикрутить. написал, авось, ответят.
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_41
да, реально. у дилера есть такой вот самый мощный
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=385
осталось выяснить, можно ли его к Ловате прикрутить. написал, авось, ответят.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО это газобалоное оборудование и состоит из компанентов, грубо: балон, редуктор, форсунки, комп. Ставьте что хотите. Далось вам это Ловато. Компануется все со всем. Мне лавато редуктора нехватало на газели, без доп/обогрева правда, много жалоб на редуктора слышал. А вот форсунки 2-3 года назад поставил, до сихпор ходят (не знаю как щас у них качество).
Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит.
За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит.
За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну точно никто мои вопросы не читает:)ALEKS74 писал(а):Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит. За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можноlonger писал(а):сам себе отвечаю - суда по этому
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_41
да, реально. у дилера есть такой вот самый мощный
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=385
осталось выяснить, можно ли его к Ловате прикрутить. написал, авось, ответят.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
miha_bazar писал(а)::) Так может надо их точнее формулировать? :)
Дорогие друзья, все сформулировано предельно ясно:) Мне ехать, но так, чтобы зимой в горку да сильно не в стоке оно не начинало сыпать пропусками зажигания и бедной смесью и дергаться, как застарелый паркинсон (как сейчас происходит у меня на ШНиве с таким же, как приведен на фото, редуктором).ALEKS74 писал(а):Так а какой вопрос то? Вам шашечки или ехать?
Последний раз редактировалось longer Вт фев 25, 2014 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот два ответа в одном сообщении, Может это не мы плохо читаем все ж???ALEKS74 писал(а):ГБО это газобалоное оборудование и состоит из компанентов, грубо: балон, редуктор, форсунки, комп. Ставьте что хотите. Далось вам это Ловато. Компануется все со всем. Мне лавато редуктора нехватало на газели, без доп/обогрева правда, много жалоб на редуктора слышал. А вот форсунки 2-3 года назад поставил, до сихпор ходят (не знаю как щас у них качество).
Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит.
За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот два ответа в одном сообщении, Может это не мы плохо читаем все ж???[/quote]ALEKS74 писал(а): Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
Изначально я и писал, что непонятки вышли именно с установщиками, посему ответ Ваш, мягко говоря, не содержит в себе полезной информации:)
Починил я свой редуктор. В общем... стыдно признаться, но дело было не в бобине :D
Защита от дурака не сработала и этот дурак в лице меня перепутал две прокладки в редукторе, соответственно газу не куда было идти, и давления не было.:lol:
Сейчас перебрал всё, сделал как надо, машина ездит на газе, ГАЗОМ НЕ ПАХНЕТ - главное чего я добивался. Только иногда подёргивается, как будто газ в баллоне кончается, но это давление не выставлено - я винт регулировочный крутил туда-сюда, как альтернативно-одарённый. Надо кабель спаять и настроит всё по уму. Спасибо всем за советы и внимание
:D
Защита от дурака не сработала и этот дурак в лице меня перепутал две прокладки в редукторе, соответственно газу не куда было идти, и давления не было.:lol:
Сейчас перебрал всё, сделал как надо, машина ездит на газе, ГАЗОМ НЕ ПАХНЕТ - главное чего я добивался. Только иногда подёргивается, как будто газ в баллоне кончается, но это давление не выставлено - я винт регулировочный крутил туда-сюда, как альтернативно-одарённый. Надо кабель спаять и настроит всё по уму. Спасибо всем за советы и внимание

- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть БК и до этого было нормально настроено, то можно по времени впрыска подобрать давление, которое было.AGP писал(а):Починил я свой редуктор. В общем... стыдно признаться, но дело было не в бобине :D
Защита от дурака не сработала и этот дурак в лице меня перепутал две прокладки в редукторе, соответственно газу не куда было идти, и давления не было.:lol:
Сейчас перебрал всё, сделал как надо, машина ездит на газе, ГАЗОМ НЕ ПАХНЕТ - главное чего я добивался. Только иногда подёргивается, как будто газ в баллоне кончается, но это давление не выставлено - я винт регулировочный крутил туда-сюда, как альтернативно-одарённый. Надо кабель спаять и настроит всё по уму. Спасибо всем за советы и внимание:D
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня за 15 тыс первый раз меняю фильтр, я такого никогда не видел. Серо-черное это с баллонов ржавчина она всегда присутствует, тут ее четверть-треть, остальное похоже на смолу, отвердевшую, видел такое на втором поколении - когда отработка не сливается, разбираешь а там все покрыто таким только не кристаллами, а ровным слоем. Как вычислить с какой заправки это гонит? После каждой вскрывать-проверять?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/293 ... b3178_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/293 ... 8dd92_orig
Это еще часть вниз осыпалось, и часть на фильтре осталась
http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/293 ... b3178_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/293 ... 8dd92_orig
Это еще часть вниз осыпалось, и часть на фильтре осталась
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74, ну что сказать? Повезло...
На Вашем месте я бы рассмотрел вариант приобретения вот такого фильтра: http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/
На Вашем месте я бы рассмотрел вариант приобретения вот такого фильтра: http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!! Неделю назад установил ГБО 4-го поколения, Диджитроник, баллон 100 литров поперёк заднего сидения, за всё отдал ровно 21 000 руб. Качеством установки не доволен, хомуты на патрубках затянули слабо, антифриз уходил со всех щелей, в итоге бачёк оказался пуст, парубки откровенное омно, как от допотопных стиральных машинок, газовые патрубки тоже сифонили, в салоне присутствовал откровенный запах газа, очень хотелось приехать к установщикам и хорошенько пробить им уширу. Пришлось всё протянуть самому, т.к. всё это обнаружил 23 февраля, в праздничный день, ну и естественно если что-то хочешь сделать хорошо то сделай это своими руками. В итоге на сегодняшний день аромата газа в салоне не ощущаю совсем, антифриз держится на уровне. В планах всё равно хочу заменить установленные патрубки на что-то более серьёзное и посадить на герметик. Переключение с бенза на газ происходит при прогрева двигателя до 60 градусов, потеплеет, перейду на 50. Ездой на газе доволен, двигатель стал более эластичным, при переходе с более высокой передачи на более низкую пропал рывок. Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
- Владимир46
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Обратитесь в сервис, где Вам устанавливали ГБО. Они Вам всё разложат по полочкам.AlexandrFil писал(а):Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
А вот, то, что я знаю: Приезжаешь на сервиз по установке ГБО, прежде чем приступить к монтажу LPG, ребята подключаются к мозгам проводят предварительную диагностику, а уж затем устанавливают.
К стати, после установке ГБО гарантия сохранилась.

- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир46
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
дык он же написал, что установщики - криворукие, обращаться к ним повтороно, как понимаю, желания особого нет.[/quote]
А ему так и так придётся обращаться. Либо туда где он устанавливал ГБО, либо в другую сервисную организацию (если в ОМСКЕ таковые есть). Потому что у него установлено ГБО под евро3, а под евро2 вводятся другие данные.
Я думаю, что к этим криворуким, приезжают устанавливать не только евро3 или евро4, но и евро2.
И ещё, нужно обязательно приезжать к этим горе ремонтникам и капать им на мозг, а иначе они всегда будут вытирать о нас ноги. :!:
А ему так и так придётся обращаться. Либо туда где он устанавливал ГБО, либо в другую сервисную организацию (если в ОМСКЕ таковые есть). Потому что у него установлено ГБО под евро3, а под евро2 вводятся другие данные.
Я думаю, что к этим криворуким, приезжают устанавливать не только евро3 или евро4, но и евро2.
И ещё, нужно обязательно приезжать к этим горе ремонтникам и капать им на мозг, а иначе они всегда будут вытирать о нас ноги. :!:
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу после установки спросил про перепрошивку, типа надо делать, не? Сказали не надо, комп отрегулирован как надо! Но это они скорее всего имели ввиду стандарт, короче говоря сам тупой вопрос задал, такой ответ и получил :D. Поеду на ТО через тысячу км, спрошу конкретно. Просто опыта установки на авто газового оборудования не имею, теперь нюансы схватываю :D. Во первых коврик убрали из багажника и баллон на ворс установили, во вторых комп установили как раз на то место, куда я шнорк планировал врезать, тютелька в тютельку :D. Ну это сам виноват, не обговаривал этот вопрос, а не обговаривал снова таки от незнания нюансов! По шнорку заезжал, спрашивал, сказали без проблем комп перенесём, выдохнул :D !Владимир46 писал(а):Обратитесь в сервис, где Вам устанавливали ГБО. Они Вам всё разложат по полочкам.AlexandrFil писал(а):Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
А вот, то, что я знаю: Приезжаешь на сервиз по установке ГБО, прежде чем приступить к монтажу LPG, ребята подключаются к мозгам проводят предварительную диагностику, а уж затем устанавливают.
К стати, после установке ГБО гарантия сохранилась.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а по коврику - разве есть варианты? не, конечно. можно к коврику прикрутить намертво, но тогда его не вынуть будетAlexandrFil писал(а):Во первых коврик убрали из багажника и баллон на ворс установили, во вторых комп установили как раз на то место, куда я шнорк планировал врезать, тютелька в тютельку :D.
и про шноркель - фотки не можешь приложить? самому не хотелось бы так влететь
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно есть! :) Вот, Роман Б. этим делом занимается. Но учтите, что когда после прошивки у Вас начнут расползаться газовые карты и уходить коэффициенты адаптации, Вам ответят - Газели древние ездять по 300000 с расползающимися картами и не ноют. Так что и ты, типа, не ной! :DAlexandrFil писал(а):Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
Вот цитаты, из которых ясно, что человек, занимающийся ковырянием блоков управления двигателем понятия не имеет о принципах настройки газового оборудования:
Роман Б. писал(а):Карты «расползаются» только на компе. На характере езды это обычно мало отражается. Видели бы, на каких «дровах» ко мне приезжают с ГБО — ГАЗели с 200-300тыкм, где никто никогда не правил никаких карт, поставили и забыли. И ездят и не ноют, что карты разбежались. Повторю в сотый раз — ГБО настраивается так, чтобы бензомозги не видели разницы между бензином и газом. Т.е. газомозги должны помнить необходимые коррекции по топливу в каждой режимной точке (коррекция от оборотов и нагрузки), чтобы было гарантированное попадание в смесь во всех режимах. А непопадание обычно происходит у тех, кто напокупает «шнурочков» и начинает двигать все подряд, с трудом понимая происходящее. Мало подогнать графики, нужно еще чтобы производительности форсунок хватало во всем диапазоне работы двигателя, т.е. нужно настраивать и давление, и размер сопла форсунки. А также гарантированное попадание в смесь, а там уже лямбда доделает остальное. Можно полностью вырубить лямбда-регулировку и забыть про коррекции, но тогда полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения — достаточно установить «конфорочное» ГБО 2-го поколения в хач-ателье за недорого, там даже есть «винт жадности», чтобы регулировать подачу газа :lol:kusss писал(а):Роман, а можно как-то отключить автокоррекцию бензомазгов. А то карты постоянно расолзается. Настроишь все отлично работает. Покатаешь какое-то время на газу и все поведение меняется, то провалы , то ошибка богатая смесь и т. д. Хотелось бы чтоб бензо карта замерала. Стоит твоя 3-х режимка. Газ город, газ трасса, бенз. Вроде как перцы добились отсутствия расползания.
А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает. Я так не умею...
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще-то думал, что через коврик лучше его пришпондорить, а теперь думаю вырезать кусок из середины коврика и соединить две части, переднюю и заднюю, скотчем с внутренней стороны, будет такой маленький ковричеГГ :lol:longer писал(а):а по коврику - разве есть варианты? не, конечно. можно к коврику прикрутить намертво, но тогда его не вынуть будетAlexandrFil писал(а):Во первых коврик убрали из багажника и баллон на ворс установили, во вторых комп установили как раз на то место, куда я шнорк планировал врезать, тютелька в тютельку :D.
и про шноркель - фотки не можешь приложить? самому не хотелось бы так влететь
По шнорку, а чё там собственно фотографировать? Просто блок установили на внутреннюю часть правого переднего крыла, ориентировочно на то место, где отверстие будет сквозное под гофру, надо с установщиками сразу этот вопрос обговорить, пусть предложат тебе альтернативные варианты, там сам решишь чего и куда!