Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 02:06

AGP писал(а):Регулировать-то регулировал, только ясен пень, приборов у меня никаких нету.
:( Ну в этом случае, комрад AGP, не знаю, что тебе по советовать. Там, что бы в давление попасть надо движения миллиметровые делать. Я крутить от упора до упора не пробовал. Может кто еще что подскажет?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 02:09

Как вообще процедура выглядит? Манометр нужен?
Если в давление не попасть, машина работать не будет? Или будет но как-то не так? У меня вообще не работало ГБО, пищал датчик, как будто газ в баллоне закончился.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 02:16

Нужен компьютер со шнурком. Давление после редуктора покажет датчик МАР. Если давление есть, худо-бедно мотор работать должен. Но факт остается фактом - до того как ты залез в редуктор мотор работал. Сейчас нет. Причина в этом. Может действительно резинки? ГБО - 4?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 02:22

Давление после редуктора покажет датчик МАР.
Это такая коробочка с трубочками? У меня из редуктора идёт трубка к ней и через тройник к впускному коллектору.
Но факт остается фактом - до того как ты залез в редуктор мотор работал.
Да я и сам понимаю.
ГБО - 4?
Да, диджитроник.
Может действительно резинки?
Я вот тоже думаю. Сижу сейчас кручу в руках старую мембрану, она жесткая как подошва и армирована чем-то наподобие ткани. Интересно, она такая жёсткая изначально была, или в процессе задубела? Попробую ещё старую поставить, может заработает. Если нет - поеду к газовщикам.
Спасибо за советы.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 02:31

Да, это коробочка с трубочками. :) В любом случае, хорошо бы было померить, что у тебя редуктор сейчас выдает. :) Логика мне подсказывает, что компьютер у тебя есть. :) Надеюсь, что это ноутбук. :) Ставь диагностическую программу, как собрать шнурок, я тебе напишу. Даже главную железку могу по почте отправить. И вперед! :)

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 02:46

Было бы здорово:) Железку я думаю смогу найти. Вроде валялся старый шнурок для мобилы SE k700i, вроде бы на pl2303, думаю его в ход пустить. Да и ноутбук имеется.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 02:48

Кстати, насчёт "коробочки с трубочками" :)
Родной тройник у меня развалился на морозе, заменил тройником от омывателя вазовским. А сейчас вот думаю, как оно будет давление мерять, если всё это давление коллектор "высасывает". Может это и не тройник вовсе был, а какой-нибудь клапан хитрый?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 03:10

Ну давай в личке спишемся.
На счет тройника, думаю, это просто трубки. Точнее можно спросить у комрада AKYJIbI4. Он их тоже оторвал. :)
Ну а на счет качества твоей замены можно будет опять же судить по замерам. МАР кроме давления редуктора показывает еще разрежение в коллекторе и температуру газа.

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Вт фев 25, 2014 06:25

longer писал(а):
Dynamite писал(а):С завода стоит обычный редуктор lovato + подогреватель газа.
Хватает для всех режимов работы двигателя.
а у обычного редуктора есть наименование, модель? как установлен, в параллель печки? и что за подогреватель? машина сток?
Машина полный сток, ГБО установлено с завода. Стоит стандартный комплект LOVATO EASY FAST
Изображение
+ Подогреватель газа Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 25, 2014 08:44

[quote="AGP"][/quote]
Могу предположить что собрали не правильно ту часть где регулировочный болт, там как раз внутри резинка с такой зацеплялкой за этот болт - вот и нету регулировки. Манометр не поможет выж незнаете какой давление у вас было рабочим, для которого настройки. А после переборки нужно регулировать и делать заново настройки, новые прокладки реально меняют давление.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 10:24

Уважаемы камрад miha_bazar! Спасибо за ответ, но у меня создалось впечатление, что Вы мой вопрос так и не прочитали, или прочитали через слово:)

ДА, я понимаю, что нужен максимальный редуктор, но, обратившись к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, я получил странный ответ, что мол этот список, что у них на сайте висит - он не соответствует действительности, и на 4 поколение у них есть ровно один редуктор на 140 КВт (сейчас я практически слово в слово повторил свой предыдущий пост), без вариантов. Вот я и хочу уточнить у знающих товарищей, так ли это? Ведь есть автомобили с мощностью более 200 кобыл (иномарки с V6 и V8) - неужели и на них тот же самый редуктор ставят?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 10:26

Dynamite писал(а):
longer писал(а): а у обычного редуктора есть наименование, модель? как установлен, в параллель печки? и что за подогреватель? машина сток?
Машина полный сток, ГБО установлено с завода. Стоит стандартный комплект LOVATO EASY FAST
Изображение
+ Подогреватель газа Изображение
Забавно, у меня на нынешней ШНиве точно такой же редуктор стоит, и его не хватает! А подогреватель - он опять же в тосольный круг включается? Кудва редуктор и подогреватель включены по ОЖ?

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Вт фев 25, 2014 12:00

В тосольный круг, последовательно с редуктором.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 12:01

Dynamite писал(а):В тосольный круг, последовательно с редуктором.
а редуктор где?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 12:44

:) Ну вообще то вопрос был такой:
longer писал(а):...Суть вопроса вот в чем - какой надо ставить газовый редуктор, чтобы хватало с запасом и под сток, и под сильно НЕсток?...
Вы имели ввиду, что LOVATO сейчас выпускает только один тип редуктора? Может быть. 140 кВт достаточно приличная мощность, тогда на мощные машины они ставят два редуктора параллельно. Но можно поставить редуктор другой фирмы.
А Вы уверены, что на Шниве у Вас стоит редуктор мощностью 140 кВт? Ниве должно вполне хватать.
Чего хватает моей машине написал выше. :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт фев 25, 2014 13:47

miha_bazar писал(а)::)тогда на мощные машины они ставят два редуктора параллельно.
Зачем параллельно? Даёшь на каждую форсунку по редуктору! Ну или хотя бы на две... :P
Изображение

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 14:27

ALEKS74, два раза разбирал редуктор, проверял зацеп за эту лапку, вроде нормально всё. Сегодня попробую заменить мембрану на старую, отпишусь.
А вообще да, надо шнурок делать, без него никак видимо.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 25, 2014 15:53

AGP писал(а):ALEKS74, два раза разбирал редуктор, проверял зацеп за эту лапку, вроде нормально всё. Сегодня попробую заменить мембрану на старую, отпишусь.
А вообще да, надо шнурок делать, без него никак видимо.
ну тогда болт давления должен дать результат, давление там от 1 до 1,5. Можно приципить манометр от насоса и сделать 1,3 давление, должно заработать но криво и долго так не советовал б так ездить. Лучше или кабель спаять если есть из чего, программу с инета и все увидете что там не так и сколько надо; или к газовщикам.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 17:59

miha_bazar писал(а):Вы имели ввиду, что LOVATO сейчас выпускает только один тип редуктора? Может быть. 140 кВт достаточно приличная мощность, тогда на мощные машины они ставят два редуктора параллельно. Но можно поставить редуктор другой фирмы.
А Вы уверены, что на Шниве у Вас стоит редуктор мощностью 140 кВт? Ниве должно вполне хватать.
Чего хватает моей машине написал выше. :)
Это не я имел в виду, а установщики - официальный дилер Ловато в СПб. А я хотел выяснить, правильно ли я их и они меня поняли.

На ШНиве стоит такой, как приведен на фото. Не хватает, возможно, и из-за того, что оно на тоооненький шланг обогрева ДЗ подвешен.

Я верно понял, что ГБО Ловато может работать и с редуктором например Томасетто Антарктика?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 18:12

сам себе отвечаю - суда по этому

http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_41

да, реально. у дилера есть такой вот самый мощный

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=385

осталось выяснить, можно ли его к Ловате прикрутить. написал, авось, ответят.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 25, 2014 18:46

ГБО это газобалоное оборудование и состоит из компанентов, грубо: балон, редуктор, форсунки, комп. Ставьте что хотите. Далось вам это Ловато. Компануется все со всем. Мне лавато редуктора нехватало на газели, без доп/обогрева правда, много жалоб на редуктора слышал. А вот форсунки 2-3 года назад поставил, до сихпор ходят (не знаю как щас у них качество).
Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит.
За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 19:47

ALEKS74 писал(а):Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит. За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
Ну точно никто мои вопросы не читает:)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт фев 25, 2014 20:21

:) Так может надо их точнее формулировать? :)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 25, 2014 20:31

Так а какой вопрос то? Вам шашечки или ехать?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт фев 25, 2014 20:35

longer писал(а):сам себе отвечаю - суда по этому

http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_41

да, реально. у дилера есть такой вот самый мощный

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=385

осталось выяснить, можно ли его к Ловате прикрутить. написал, авось, ответят.
можно

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 21:11

miha_bazar писал(а)::) Так может надо их точнее формулировать? :)
ALEKS74 писал(а):Так а какой вопрос то? Вам шашечки или ехать?
Дорогие друзья, все сформулировано предельно ясно:) Мне ехать, но так, чтобы зимой в горку да сильно не в стоке оно не начинало сыпать пропусками зажигания и бедной смесью и дергаться, как застарелый паркинсон (как сейчас происходит у меня на ШНиве с таким же, как приведен на фото, редуктором).
Последний раз редактировалось longer Вт фев 25, 2014 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 21:13

Ежек писал(а):можно
спасибо, вынесу мозг установщикам!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 25, 2014 21:59

ALEKS74 писал(а):ГБО это газобалоное оборудование и состоит из компанентов, грубо: балон, редуктор, форсунки, комп. Ставьте что хотите. Далось вам это Ловато. Компануется все со всем. Мне лавато редуктора нехватало на газели, без доп/обогрева правда, много жалоб на редуктора слышал. А вот форсунки 2-3 года назад поставил, до сихпор ходят (не знаю как щас у них качество).
Поставьте редуктор томасето и дешево и ездит.
За аляску могу сказать что ее хватает на газели.
Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
Так вот два ответа в одном сообщении, Может это не мы плохо читаем все ж???

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 25, 2014 22:07

ALEKS74 писал(а): Это если ставить самому. Если нет то едте к установщикам и пусть ставят что хотят но под свою ответственность что подберут нормально, а нет то пусть меняют.
Так вот два ответа в одном сообщении, Может это не мы плохо читаем все ж???[/quote]

Изначально я и писал, что непонятки вышли именно с установщиками, посему ответ Ваш, мягко говоря, не содержит в себе полезной информации:)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 25, 2014 22:30

Информация тут та что им и отвечать за свою работу. Что не устраивает, поменяете на другой редуктор потом, или вернете обратно и заберете деньги.
И там еще один ответ был так то...

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт фев 25, 2014 23:23

Починил я свой редуктор. В общем... стыдно признаться, но дело было не в бобине :D
Защита от дурака не сработала и этот дурак в лице меня перепутал две прокладки в редукторе, соответственно газу не куда было идти, и давления не было.:lol:
Сейчас перебрал всё, сделал как надо, машина ездит на газе, ГАЗОМ НЕ ПАХНЕТ - главное чего я добивался. Только иногда подёргивается, как будто газ в баллоне кончается, но это давление не выставлено - я винт регулировочный крутил туда-сюда, как альтернативно-одарённый. Надо кабель спаять и настроит всё по уму. Спасибо всем за советы и внимание :roll: :D

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср фев 26, 2014 07:45

AGP писал(а):Починил я свой редуктор. В общем... стыдно признаться, но дело было не в бобине :D
Защита от дурака не сработала и этот дурак в лице меня перепутал две прокладки в редукторе, соответственно газу не куда было идти, и давления не было.:lol:
Сейчас перебрал всё, сделал как надо, машина ездит на газе, ГАЗОМ НЕ ПАХНЕТ - главное чего я добивался. Только иногда подёргивается, как будто газ в баллоне кончается, но это давление не выставлено - я винт регулировочный крутил туда-сюда, как альтернативно-одарённый. Надо кабель спаять и настроит всё по уму. Спасибо всем за советы и внимание :roll: :D
Если есть БК и до этого было нормально настроено, то можно по времени впрыска подобрать давление, которое было.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср фев 26, 2014 19:55

сегодня за 15 тыс первый раз меняю фильтр, я такого никогда не видел. Серо-черное это с баллонов ржавчина она всегда присутствует, тут ее четверть-треть, остальное похоже на смолу, отвердевшую, видел такое на втором поколении - когда отработка не сливается, разбираешь а там все покрыто таким только не кристаллами, а ровным слоем. Как вычислить с какой заправки это гонит? После каждой вскрывать-проверять?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/293 ... b3178_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/293 ... 8dd92_orig
Это еще часть вниз осыпалось, и часть на фильтре осталась

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср фев 26, 2014 20:34

ALEKS74, ну что сказать? Повезло...
На Вашем месте я бы рассмотрел вариант приобретения вот такого фильтра: http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт фев 27, 2014 05:16

Не такой мне не вариант, а о доп фильтре думал уже. Щас подозреваймую заправку б проверить, но одной заправкой - не показатель...

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт фев 27, 2014 06:35

ALEKS74 писал(а):Не такой мне не вариант
Почему? Я сам думал об этом фильтре, но пока ни разу с настолько грязным газом не сталкивался.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт фев 27, 2014 06:35

ALEKS74 писал(а): Это еще часть вниз осыпалось, и часть на фильтре осталась
Контробандисты брюлики перевозили похоже. Вам немного досталось :)
А если серьезно, то заправку стоит сменить.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт фев 27, 2014 06:43

у меня ВЗУ в лючке там места под нее нету.

были б брюлики - слова б не сказал, а то канифоль

знать б какую? за это время где только не заправлялся

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт фев 27, 2014 14:38

ALEKS74 писал(а):у меня ВЗУ в лючке там места под нее нету.
Ясно.
ALEKS74 писал(а):были б брюлики - слова б не сказал, а то канифоль
А канифоль чем плоха? Ей паять можно, а можно струны скрипки натирать! :D

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт фев 27, 2014 15:35

природу не пойму. на втором поколении она была в камере где давление падало. то есть при снижении давления эта отработка дубела.
а тут она в фильтре и песком. явно не с заправки песком идет...

Аватара пользователя
AlexandrFil
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrFil » Чт фев 27, 2014 16:21

Всем привет!! Неделю назад установил ГБО 4-го поколения, Диджитроник, баллон 100 литров поперёк заднего сидения, за всё отдал ровно 21 000 руб. Качеством установки не доволен, хомуты на патрубках затянули слабо, антифриз уходил со всех щелей, в итоге бачёк оказался пуст, парубки откровенное омно, как от допотопных стиральных машинок, газовые патрубки тоже сифонили, в салоне присутствовал откровенный запах газа, очень хотелось приехать к установщикам и хорошенько пробить им уширу. Пришлось всё протянуть самому, т.к. всё это обнаружил 23 февраля, в праздничный день, ну и естественно если что-то хочешь сделать хорошо то сделай это своими руками. В итоге на сегодняшний день аромата газа в салоне не ощущаю совсем, антифриз держится на уровне. В планах всё равно хочу заменить установленные патрубки на что-то более серьёзное и посадить на герметик. Переключение с бенза на газ происходит при прогрева двигателя до 60 градусов, потеплеет, перейду на 50. Ездой на газе доволен, двигатель стал более эластичным, при переходе с более высокой передачи на более низкую пропал рывок. Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт фев 27, 2014 17:44

AlexandrFil писал(а):Всем привет!!
указаный в инфе город проживания безумно помогает в ответах на вопросы:)

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир46 » Чт фев 27, 2014 17:45

AlexandrFil писал(а):Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
Обратитесь в сервис, где Вам устанавливали ГБО. Они Вам всё разложат по полочкам.
А вот, то, что я знаю: Приезжаешь на сервиз по установке ГБО, прежде чем приступить к монтажу LPG, ребята подключаются к мозгам проводят предварительную диагностику, а уж затем устанавливают.
К стати, после установке ГБО гарантия сохранилась. :wink:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт фев 27, 2014 17:46

Владимир46 писал(а): Обратитесь в сервис, где Вам устанавливали ГБО. Они Вам всё разложат по полочкам.
дык он же написал, что установщики - криворукие, обращаться к ним повтороно, как понимаю, желания особого нет.

Аватара пользователя
AlexandrFil
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrFil » Чт фев 27, 2014 17:58

longer писал(а):
AlexandrFil писал(а):Всем привет!!
указаный в инфе город проживания безумно помогает в ответах на вопросы:)
Омск, конечно же Омск :D!!! Просто вопрос общий, не имеет конкретной привязки к месту обитания :lol:

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:46
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир46 » Чт фев 27, 2014 18:00

дык он же написал, что установщики - криворукие, обращаться к ним повтороно, как понимаю, желания особого нет.[/quote]
А ему так и так придётся обращаться. Либо туда где он устанавливал ГБО, либо в другую сервисную организацию (если в ОМСКЕ таковые есть). Потому что у него установлено ГБО под евро3, а под евро2 вводятся другие данные.
Я думаю, что к этим криворуким, приезжают устанавливать не только евро3 или евро4, но и евро2.
И ещё, нужно обязательно приезжать к этим горе ремонтникам и капать им на мозг, а иначе они всегда будут вытирать о нас ноги. :!:

Аватара пользователя
AlexandrFil
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrFil » Чт фев 27, 2014 18:08

Владимир46 писал(а):
AlexandrFil писал(а):Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
Обратитесь в сервис, где Вам устанавливали ГБО. Они Вам всё разложат по полочкам.
А вот, то, что я знаю: Приезжаешь на сервиз по установке ГБО, прежде чем приступить к монтажу LPG, ребята подключаются к мозгам проводят предварительную диагностику, а уж затем устанавливают.
К стати, после установке ГБО гарантия сохранилась. :wink:
Сразу после установки спросил про перепрошивку, типа надо делать, не? Сказали не надо, комп отрегулирован как надо! Но это они скорее всего имели ввиду стандарт, короче говоря сам тупой вопрос задал, такой ответ и получил :D. Поеду на ТО через тысячу км, спрошу конкретно. Просто опыта установки на авто газового оборудования не имею, теперь нюансы схватываю :D. Во первых коврик убрали из багажника и баллон на ворс установили, во вторых комп установили как раз на то место, куда я шнорк планировал врезать, тютелька в тютельку :D. Ну это сам виноват, не обговаривал этот вопрос, а не обговаривал снова таки от незнания нюансов! По шнорку заезжал, спрашивал, сказали без проблем комп перенесём, выдохнул :D !

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт фев 27, 2014 18:13

AlexandrFil писал(а):Во первых коврик убрали из багажника и баллон на ворс установили, во вторых комп установили как раз на то место, куда я шнорк планировал врезать, тютелька в тютельку :D.
а по коврику - разве есть варианты? не, конечно. можно к коврику прикрутить намертво, но тогда его не вынуть будет

и про шноркель - фотки не можешь приложить? самому не хотелось бы так влететь

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт фев 27, 2014 18:22

AlexandrFil писал(а):Вопрос такой, хотел на бензе перепрошиться на евро - 2, что бы лошадок добавить, но установил газ и теперь не знаю, есть ли газовая прошивка, которая может обеспечить параметры аналогичные бензиновой прошивке, но при езде на газе? :)
Конечно есть! :) Вот, Роман Б. этим делом занимается. Но учтите, что когда после прошивки у Вас начнут расползаться газовые карты и уходить коэффициенты адаптации, Вам ответят - Газели древние ездять по 300000 с расползающимися картами и не ноют. Так что и ты, типа, не ной! :D
Вот цитаты, из которых ясно, что человек, занимающийся ковырянием блоков управления двигателем понятия не имеет о принципах настройки газового оборудования:
Роман Б. писал(а):
kusss писал(а):Роман, а можно как-то отключить автокоррекцию бензомазгов. А то карты постоянно расолзается. Настроишь все отлично работает. Покатаешь какое-то время на газу и все поведение меняется, то провалы , то ошибка богатая смесь и т. д. Хотелось бы чтоб бензо карта замерала. Стоит твоя 3-х режимка. Газ город, газ трасса, бенз. Вроде как перцы добились отсутствия расползания.
Карты «расползаются» только на компе. На характере езды это обычно мало отражается. Видели бы, на каких «дровах» ко мне приезжают с ГБО — ГАЗели с 200-300тыкм, где никто никогда не правил никаких карт, поставили и забыли. И ездят и не ноют, что карты разбежались. Повторю в сотый раз — ГБО настраивается так, чтобы бензомозги не видели разницы между бензином и газом. Т.е. газомозги должны помнить необходимые коррекции по топливу в каждой режимной точке (коррекция от оборотов и нагрузки), чтобы было гарантированное попадание в смесь во всех режимах. А непопадание обычно происходит у тех, кто напокупает «шнурочков» и начинает двигать все подряд, с трудом понимая происходящее. Мало подогнать графики, нужно еще чтобы производительности форсунок хватало во всем диапазоне работы двигателя, т.е. нужно настраивать и давление, и размер сопла форсунки. А также гарантированное попадание в смесь, а там уже лямбда доделает остальное. Можно полностью вырубить лямбда-регулировку и забыть про коррекции, но тогда полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения — достаточно установить «конфорочное» ГБО 2-го поколения в хач-ателье за недорого, там даже есть «винт жадности», чтобы регулировать подачу газа :lol:
А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает. Я так не умею...

Аватара пользователя
AlexandrFil
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrFil » Чт фев 27, 2014 18:34

longer писал(а):
AlexandrFil писал(а):Во первых коврик убрали из багажника и баллон на ворс установили, во вторых комп установили как раз на то место, куда я шнорк планировал врезать, тютелька в тютельку :D.
а по коврику - разве есть варианты? не, конечно. можно к коврику прикрутить намертво, но тогда его не вынуть будет

и про шноркель - фотки не можешь приложить? самому не хотелось бы так влететь
Я вообще-то думал, что через коврик лучше его пришпондорить, а теперь думаю вырезать кусок из середины коврика и соединить две части, переднюю и заднюю, скотчем с внутренней стороны, будет такой маленький ковричеГГ :lol:
По шнорку, а чё там собственно фотографировать? Просто блок установили на внутреннюю часть правого переднего крыла, ориентировочно на то место, где отверстие будет сквозное под гофру, надо с установщиками сразу этот вопрос обговорить, пусть предложат тебе альтернативные варианты, там сам решишь чего и куда!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности