Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зла не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
А то блин зла не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
Последний раз редактировалось АРБАЛЕТ Ср фев 12, 2014 15:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 3164 = апрель 2011
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
позвони в шинный магазин медведь (космонавтов-шефская), они шипуют в садовом но за качество не скажу, я перешёл на хаку шип с магазаab7 писал(а):Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зала не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня похожие стуки сзади снизу были по холоду от сайлентов рессор. В мастерской все отогревалось и стуки пропадали. Заменил сайленты - и тишина.рабочий писал(а):А почему когда не холодно не стучит А?leo2 писал(а):Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
каждый выбирает по себе
- Лёха 627
- Владелец
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
- Откуда: нижний тагил северный
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещёрабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
А мне всё ..... я сделан из мяса
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сайленты рессор, стопудовBrait2008 писал(а):Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещёрабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было, появилось непонятное бряканье, как будто что то в багажнике или под обшивкой, с места водителя слышу как будто где то справа в багажнике. Долго искал, заставил супругу на подножке пораскачивать машину, непонятно где стучит, вылез сам раскачивать, супругу в багажник. Запеленговала. Оказывается лампочка в плафоне багажника выпала из контактов.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экзист плох тем, что надо первый платёж сделать в офисе. Это даже для города неудобно, потом можно платить безналом. А второй минус-это получать в офисе, который можно выбрать самому. Я выбрал в АСМ, который.vdvuf писал(а):Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один из типоразмеров аккумов-это 65-77, если память не изменяет-это штатный размер.
278x175x190
До 100-это следующий типоразмер 353x175x190 - входит спокойно. Ещё есть более высокии 225, вместо 190, они короче, но там может мешать кронштейн аморта капота мешать
Для облегчения установки бачок ГУРа лучше снять. Если нет АБС, то установка ещё проще
278x175x190
До 100-это следующий типоразмер 353x175x190 - входит спокойно. Ещё есть более высокии 225, вместо 190, они короче, но там может мешать кронштейн аморта капота мешать
Для облегчения установки бачок ГУРа лучше снять. Если нет АБС, то установка ещё проще
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем третью зиму стоит вот такой http://www.alkor-tmn.ru/arctic-batbear/ ... -copy.html , впечатления сугубо положительные, на морозе работает, заряд принимает нормально, в штатное место помещается, да, цена помнится была оченно приемлимая.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сзади в верхних амортах ПУ из Нейвуза, стоит уже 3 года, ничего не стучит. Аморты менял, втулки как новые.рабочий писал(а):Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах ???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- sashapatrik
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 19:56
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- sashapatrik
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 19:56
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вскрывай обшивку водительской двери. Проверяй управляющий соленоид.sashapatrik писал(а):проблема осталась проверил все предохранители все норм. щелкает реле цз. Менять реле?sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
Если он цел, и блок ЦЗ щёлкает, то вел-ком в мою компанию - звонить ВСЮ проводку ЦЗ.
Я уже, пи-пи-пи с этой пи-пи-пи проводкой.
Заезжал в Канистру, брал и ставил на пробу, два абсолютно новых блока ЦЗ - без результата. :no:
Схем, на наши машины в природе нет. Есть только с 6-ти пиновым ЦЗ, а у нас 25-ти.
Но, не расстраивайся, это проблема распространённая, в разделе форума по электрике, аж две темы.
Но вот с победой, всё как-то не однозначно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменять на другие. Дешевле: ВЕСЕМ(1600 за пару)vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Дороже: Хелла(4-5 за пару)
Толку от них на порядок больше
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
Я приоровские ставил - 1400 были. Светят хорошо, но не герметичны и крепление самому делать нужно.vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/protivot ... 1-465.html
У меня стоит хелла микро де. Светят напорядок лучше, чем родные и это при том, что я их по первости залил, потом сапуны перекрыл и хомуты одел
У меня стоит хелла микро де. Светят напорядок лучше, чем родные и это при том, что я их по первости залил, потом сапуны перекрыл и хомуты одел
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, подскажите плз - ситуация такая: за 26,5 ткм расколотило подвесной кардана, сняв кардан обнаружил мертвую крестовину у ЗМ. Все поменял, обратно по меткам собрал - стало лучше, машину не колбасит (крестовина вообще не крутилась от руки в одной плоскости). Но после 80 кмч вибрация осталась :( Снял передний кардан - там все живое, ну и без него проехался, чтобы наверняка исключить (хабов нет) - то же самое... Разбирал и собирал все по меткам, но балансировка кардана я так понимаю все равно ушла...
Что делать - искать где отбалансируют? (Гугл выдает несколько контор на Екб, но подозреваю что ценник будет негуманен)...
Или не заморачиваться и купить сразу прямой кардан, спилив траверсу? Я конечно понимаю, что с новым тоже лотерея - может оказаться неотбалансированным - но это уже карму значит чистить надо, а не карданы менять :D
Что делать - искать где отбалансируют? (Гугл выдает несколько контор на Екб, но подозреваю что ценник будет негуманен)...
Или не заморачиваться и купить сразу прямой кардан, спилив траверсу? Я конечно понимаю, что с новым тоже лотерея - может оказаться неотбалансированным - но это уже карму значит чистить надо, а не карданы менять :D
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про это думаю и склоняюсь все-таки к прямому. Но:рабочий писал(а):Балансировка может выйти в половину цены нового кардана .
1. С одной стороны - купив прямой, не факт, что без балансировки обойдется.
2. А с другой - найдя контору и притащив туда существующий трехопорный не факт, что он вообще отбалансируется на этот раз :) Да и честно говоря умирание подвесного всего за 26,5 ткм заставляет задуматься... причем визуально он целый был и без люфта радиального, только осевой - но приличный.
Общая статистика пока говорит в пользу прямого, да и в производстве он проще - меньше шансов, что наши/китайские сборщики накосячат :)
В общем, собираю статистику у Вас, уважаемые...
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, видимо прямой все-таки покупать-ставить, а этот в запас (жалко выкидывать - подвесной новый, одна крестовина - новая) - мало ли пригодится когда... Но траверсу сразу пропилю, не люблю тормозить на кочках, да и рессоры уже уставшие... Крепление подвесного оставлю и туда из троса уловитель заколхозю :) Решено :)
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А есть кто проверял какой ход кардана на месте подвесного при вывешивании моста? Опытным путем счас холодновато :(
А на счет уловителей по концам - мне кажется чтобы он с двух сторон разом открутился - это должно фатально не повезти, а если с одной стороны - то за середину удержит... Кстати, когда снимал - все было затянуто (протягивал стоковые гайки-болты осенью с синим фиксатором), со стороны раздатки попотеть пришлось, страгивая болты.
А на счет уловителей по концам - мне кажется чтобы он с двух сторон разом открутился - это должно фатально не повезти, а если с одной стороны - то за середину удержит... Кстати, когда снимал - все было затянуто (протягивал стоковые гайки-болты осенью с синим фиксатором), со стороны раздатки попотеть пришлось, страгивая болты.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришлось как то балансировать кардан, все просто и дешево. Итак, потребуется машина с карданом, чурки, грузики для литых дисков, хомутики, мел,пиво, помощник :D Действуем так: вывешиваем зад машины (ставим на чурки), проверяем надежность, помощник сидя в машине давит на газульку достигая оборотов максимальной вибрации, в это время, подносим потихоньку мелок к вибрирующему кардану, что бы он "чиркнул", глушим машину, смотрим, пьем пиво. Этап второй, с противоположной от меловой метки стороны окружности кардана крепим хомутиком грузик, повторяем пункт один, т.е. заводим, газуем, оцениваем результат, пьем пиво. При неудовлетворительном результате изменяем массу грузиков, их расположение, т.е. при недостаточно положительном результате пробуем грузы чуть смещать, до достижения минимальной вибрации, затем пытаемся изменять их вес. Вообщем, мне за полдня удалось идеально отбалансировать задний кардан после замены подвесного криворукими сервисменами, второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D