Куда смотреть что делать



Пассажир в багажнике сказал стучит снизу но там всё в порядке кроме пластиковых прокладок между рессорами.
позвони в шинный магазин медведь (космонавтов-шефская), они шипуют в садовом но за качество не скажу, я перешёл на хаку шип с магазаab7 писал(а):Может кто подскажет, люди добрые, где по человечачи зашиповать 32-ю резину шипом с двойной юбкой?
А то блин зала не хватает после последнего шиповальщика, жаль квиточек выкинул :x
у меня похожие стуки сзади снизу были по холоду от сайлентов рессор. В мастерской все отогревалось и стуки пропадали. Заменил сайленты - и тишина.рабочий писал(а):А почему когда не холодно не стучит А?leo2 писал(а):Кто то на форуме писал про стук изза разбитых железных втулок амортов.
Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещёрабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Сайленты рессор, стопудовBrait2008 писал(а):Такая же фигня с новья,зимой гремит в тепло тишина!Ничего не переделывал,всё протянуто резинки родные ещёрабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Экзист плох тем, что надо первый платёж сделать в офисе. Это даже для города неудобно, потом можно платить безналом. А второй минус-это получать в офисе, который можно выбрать самому. Я выбрал в АСМ, который.vdvuf писал(а):Этот самый 0 392 020 034 ? Что за Гудок, где его искать?VALDISS писал(а):Если доп. помпа бош,то в автомагазине (Гудок) она 1800р в наличии :)
Полез в Экзист, там регистрация, потом запрашивает офис, причем Челябинский. Полез на parts66, тоже про сеть магазинов. На 3160, если учесть расходы по пересылке то и выйдет те же 2,5 тыр. В общем, пока что не стал связываться.
Может в самом деле где нидь лежит на прилавке по сходной цене :)
Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
У меня сзади в верхних амортах ПУ из Нейвуза, стоит уже 3 года, ничего не стучит. Аморты менял, втулки как новые.рабочий писал(а):Сегодня еще раз все проверил и и похоже нашол "стукача" как оказалось брякают верх. уши задних амов, причем на полеуретане, а не на оси кркпления верхнего уха, получается полеритан сжимается на морозе и получается люфт?рабочий писал(а):? вобщем вот какой.
Когда холодно, ну -20 и ниже , выезжая с ночной стоянки или дневной( долгой типа весь день на работе) сзади что то очень сильно начинает брякать и стучать, такое чувство что амм оборвало но нет все в порядке, думал в багажнике что нибудь прыгает-тоже нет,рессоры не сломаны, вообщем
все на своих местах и все затянуто как надо.
После недолгой поездки минут примерно 20-30 опять же чем холоднее тем дольше брякает, все проходит, буквально пару дней назад машина стояла в боксе теплом на улке -25ночью , выехал и ничего не брякает???
Получается напрямую зависит от холода.
Вот я и думаю -полеуретан в рессорах и аммах???????????
больше не накого думать, на резине и салентблоках такого не было, ну и на полеуретане 1ю зиму зимую.
Какие мысли други???
Что странно машин уже 6 часов стоит в тепле, а люфт все равно есть но уже меньше, как будто втулки усохли ,может полеритан полное АнО???
Когда все это ставил такого не было.
Вскрывай обшивку водительской двери. Проверяй управляющий соленоид.sashapatrik писал(а):проблема осталась проверил все предохранители все норм. щелкает реле цз. Менять реле?sashapatrik писал(а):подскажите такая проблема перестал работать центральный замок не реагирует на брелок и вручную не реагирует.....и мигает при закрытие с брелка только один поворотник, сигналка штатная.
Поменять на другие. Дешевле: ВЕСЕМ(1600 за пару)vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Я приоровские ставил - 1400 были. Светят хорошо, но не герметичны и крепление самому делать нужно.vdvuf писал(а):Противотуманки. Родные с новья не разу не видел что бы они были не запотевшими. Добрался, разобрал. Стекло посажено на герметик - запотевшее. Линза тоже запотевшая. (на обоих стеклах капельки воды). Пока снимал их с бампера проходил мимо водитель. Говорит посади на силикон. То есть я так понимаю сделать все герметично. (Задняя крышка не на герметике). А может наоборот нужно что бы была дыра для вентиляции?
... Родные повторители поворотников тоже всегда были запотевшие, снимал протирал, без толку, когда крепление рассыпалось купил что было дешевые, родной разъем пришлось тоже заменить. Не потеют.
Вот и я про это думаю и склоняюсь все-таки к прямому. Но:рабочий писал(а):Балансировка может выйти в половину цены нового кардана .