Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг UAZ Diesel
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня!у меня без чиповки,на родной резине,при скорости до100 ,двух баков хватает на 900-950км(летом),зимой при включеных хабах850-900км,про чиповку тоже думаю,но пока тенге нет,(лишние Н М)не когда не вредны,езжу в основно асфальт,перегоны по 900-1200 км,у нас во Владимире за чиповку просят 11тыс,прибавка 15%(мощнности и крутяшего момента),как ценик?
УАЗ- никто кроме НАС
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
По моему, ценник средний, не много, не мало (если есть переключение режимов: город, трасса, бездорожье - хороший вариант имхо).шурави писал(а):...у нас во Владимире за чиповку просят 11тыс,прибавка 15%(мощнности и крутяшего момента),как ценик?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь обсуждается только чип-тюнинг.
Электронные "приблуды" обсуждаются в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#996331
Электронные "приблуды" обсуждаются в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#996331
- kuzya202
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
- Откуда: г Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброе время суток вчера ездил в Самару прошился у ребят из Авто 063 ,конечно нужно было сделать это давно,из ощущений динамика просто ураган ,на трассе на 5 передаче обгон запросто никакого тупления, по расходу пока не скажу точно не мерил
Старатель спасибо за наводку на данную контору
Старатель спасибо за наводку на данную контору
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию.unterofficer писал(а):привет всем .Сегодня поехал к представителю кар тюнер за 4 часа ничего не вышло прошивка не читается машин 2011 года
Добро пожаловать - http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.htmlunterofficer писал(а): так что видимо авто у нас разные .Видемо придется рейс чип брать или что то еще
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера чипанулся в чипмастере, 5 часов писали программу, но это того стоило...
ЗЫ: машина на 33" МТ резине.
Первое впечатление было при выезде со съезда на трешку. Выезжаю, вижу дырку между машинами и жму газ на второй передачи и ... почти влетаю в машину с внутреннем криком "аааа блин".
Второе было при выезде из пробки и попытке быстро поехать, ощущение было "много".
Далее привыкнув к "новому" двигателю получилось следующее.
До турбины стал тянуть чуть уверенней.
После включеиня турбины стал тянуть раза в два (субъективно) сильнее чем было.
Что изменилось в управлении.
до - для быстрого разгона и вклинивания в поток нажимал в пол, после- жму на 20% хода педали.
до - на разгоне приходилось тоже иногда пользоваться "педалью в пол", после - те же 20%, если больше то это уже очень быстрый (для уаза) разгон.
Положением "педаль в пол" не пользуюсь почти вообще.
Если на третьей передаче в начале турбины давануть "в пол" то очень ощутимо вжимает в кресло.
Вот такие первые впечатления.
Сцепление уже было подбито, так что думаю скоро закончится )
ЗЫ: машина на 33" МТ резине.
Первое впечатление было при выезде со съезда на трешку. Выезжаю, вижу дырку между машинами и жму газ на второй передачи и ... почти влетаю в машину с внутреннем криком "аааа блин".
Второе было при выезде из пробки и попытке быстро поехать, ощущение было "много".
Далее привыкнув к "новому" двигателю получилось следующее.
До турбины стал тянуть чуть уверенней.
После включеиня турбины стал тянуть раза в два (субъективно) сильнее чем было.
Что изменилось в управлении.
до - для быстрого разгона и вклинивания в поток нажимал в пол, после- жму на 20% хода педали.
до - на разгоне приходилось тоже иногда пользоваться "педалью в пол", после - те же 20%, если больше то это уже очень быстрый (для уаза) разгон.
Положением "педаль в пол" не пользуюсь почти вообще.
Если на третьей передаче в начале турбины давануть "в пол" то очень ощутимо вжимает в кресло.
Вот такие первые впечатления.
Сцепление уже было подбито, так что думаю скоро закончится )
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Застрелицца :suicide: самое интересное, эту глупость кто то и дальше понесёт...Так рождаются легенды....Feanor писал(а):Это у всех так )drobilchik933 писал(а): А шо это за турбина такая? туних?
С холостых поднимай обороты и услышишь включение турбины.
Турбины работают от каких то оборотов.
Это компресоры работают во всем диапазоне
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хотел заодно убить егора, но мастер отговорил, сказал как сломается так и убъем. )Airohaind писал(а):Точно точно, надо устроить заезд чипованых с рейс-чиповаными, а то сам мечусь толи чипануть чисто для отключения этого гребанного ЕГР + оставить рейс-чип и крутить его как хош или чипануться по полной с программой под 150 кобылок(если они и в правду лучше везут) +убить ЕГоРку.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
а где такую прошивку сделатьРобертБорщ писал(а):Прочитав описание, пришел к выводу, что прошивание данными от Ивеко Дейли 140л.с. - более грамотный вариант..
Рейс-чип обманывая датчик давления в рампе изменяет длительность впрыска через давление, но не меняет углы начала впрыска и не меняет карту пилотных или пост (надо посмотреть, если последние вообще используются на F1A для Патриота. на ЗМЗ 51432.10 они точно есть) впрысков. А с постами шутки плохи, можно запросто сжечь турбину..
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зря, лучше сразу его отключать и глушить. Движок засираться не будет. А так ещё и дороже потом это обойдётся.Feanor писал(а):Тоже хотел заодно убить егора, но мастер отговорил, сказал как сломается так и убъем. )Airohaind писал(а):Точно точно, надо устроить заезд чипованых с рейс-чиповаными, а то сам мечусь толи чипануть чисто для отключения этого гребанного ЕГР + оставить рейс-чип и крутить его как хош или чипануться по полной с программой под 150 кобылок(если они и в правду лучше везут) +убить ЕГоРку.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тема , конечно , про чип-тюнинг , а я об обратном :) . После установки 33=х колес порезал арки и решил в гараже устроить диагоналку- на лежачее колесо положил брус на 25см и заехал на него на пониженной. В чем прикол ? Да заезжал на холостых ! причем на пол=дороги останавливался и снова трогался, и машина не глохла. Ну и вопрос - нужен ли такой машине чип-тюнинг ?. Собираюсь поставить понижайку 2.8 в раздатку . Считаю это сверхдостаточным. На трассе на 32-х мощности хватало легко идти крейсерскую сотню. Пробег уже 160 тыс. и меня бы устроило , чтобы мотор отходил до 300-т хотя бы , а не сгорел как свечка к 200тыс.км. На прошлой машине ( Опель Монтеррей 3.1 ТД , 4JG2 ) турбина крякнула после 140 тыс.км. и я ее не восстанавливал. В итоге на нетурбовом моторе ( рассчитанном на турбовые нагрузки ) прошел без ремонта до 400тыс.км и продал исправную. Разгонялась до 140 км\ч ( не быстро , конечно ) , но мне этого хватало-был лифт , большая резина ит.д. ИМХО.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей 326 писал(а):Тема , конечно , про чип-тюнинг , а я об обратном :) . После установки 33=х колес порезал арки и решил в гараже устроить диагоналку- на лежачее колесо положил брус на 25см и заехал на него на пониженной. В чем прикол ? Да заезжал на холостых ! причем на пол=дороги останавливался и снова трогался, и машина не глохла. Ну и вопрос - нужен ли такой машине чип-тюнинг ?. Собираюсь поставить понижайку 2.8 в раздатку . Считаю это сверхдостаточным. На трассе на 32-х мощности хватало легко идти крейсерскую сотню. Пробег уже 160 тыс. и меня бы устроило , чтобы мотор отходил до 300-т хотя бы , а не сгорел как свечка к 200тыс.км. На прошлой машине ( Опель Монтеррей 3.1 ТД , 4JG2 ) турбина крякнула после 140 тыс.км. и я ее не восстанавливал. В итоге на нетурбовом моторе ( рассчитанном на турбовые нагрузки ) прошел без ремонта до 400тыс.км и продал исправную. Разгонялась до 140 км\ч ( не быстро , конечно ) , но мне этого хватало-был лифт , большая резина ит.д. ИМХО.
Исузу-опель клуб???
Ты попробуй на 33 МТ медленно в каке по бампер проехать.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети