Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs. УАЗ Hunter

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить

Что лучше подходит для постройки внедорожника категории ТР2

УАЗ Патриот больше подходит
9
36%
УАЗ Hunter больше подходит
16
64%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот vs. УАЗ Hunter

Сообщение Patrivod » Пт янв 16, 2009 16:38

Хочу предложить тему для обсуждения, которая, казалось бы, лежит на поверхности. Но, как ни странно, здесь еще не обсуждалась в этом ключе.

Приглашаю всех сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Hunter, как базу для постройки внедорожника категории ТР2 (регламент и технические требования для интересующихся: http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1). Интересуют аргументы как за так и против того или иного автомобиля.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 16:51

Хантер легче.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 16, 2009 17:00

И короче база и основа дешевле :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 17:32

Хантер предпочтительнее, хотя оба бестолковые. Для тр2 постройте 213-ю Ниву и имейте всех на здоровье.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт янв 16, 2009 17:50

Так, ну давайте по порядку.

База: У Патриота длина базы 2760 мм у Hunter(а) 2380 мм. Разница 380 мм — несущественно, на мой взгляд. Даже наоборот, риск опрокидывания (ушей) немного меньше У Патриота.

Вес: Вес снаряженного Патриота 2070 кг, Hunter(а) 1815 кг. Разница 255 кг — тоже не существенно. Тем более, что вес зараженного внедорожника — величина поддающаяся изменению. Например, штурмана можно на диету посадить. :D Хотя вопрос с весом не лишен смысла, но в плане развесовки, а не общего веса автомобиля. Никто не знает как с этим обстоит дело у Патриота и Hunter(a)? И с центром тяжести тоже? Нигде такой инфы пока не встречал.

А что касается денег, то здесь вообще все индивидуально. Автоспорт — дорогое удовольствие.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 16, 2009 18:00

Блин а у меня тех требования не открываются=(
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 22:26

Хантер. Он сам по себе короче, лифтовать меньше из-за
уже имеющегося просвета в 300мм, более аскетичный,
дешевле= менее жалко кромсать. Риск опрокидывания
снижается установкой Барсов.
Ну в общем из-за меньших геометрических размеров-Хантер.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 16, 2009 22:32

Шпень писал(а): лифтовать меньше из-за
уже имеющегося просвета в 300мм,
эт где там 300????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 22:39

Ну спутал с 469, все-равно не отступлюсь.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 23:13

Обе машины в тр2 в призы не приедут. Где третий вариант опроса?
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт янв 16, 2009 23:19

Так все от мостов зависит. Если Спайсер - то 210, если портальные то соответственно больше. И Патриот ли это, Hunter или 469 тут ни при чем. Так, что это слабый аргумент.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт янв 16, 2009 23:20

Андрей док писал(а):Обе машины в тр2 в призы не приедут. Где третий вариант опроса?
На другом форуме!
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт янв 16, 2009 23:41

козел на порталах, вот третий вариант :)
Он-же предпочтительный.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
RussoTouristo
Владелец
Владелец
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussoTouristo » Сб янв 17, 2009 14:05

Если КАМАЗов зарядили так что они уже несколько лет подряд на Дакаре всех рвут, то и Патра при желании можно в супер внедорожный боллид превратить, такой что все остальные курить в сторонке будут. Хантер да, в базовом варианте больше подходит, но к нему и так все относятся как к Русскому суперкару которому всё по ..... (наследие 469). Надо раскручивать новые модели (любые соревнования такого масштаба это в первую очередь реклама), не останавливаться на аскетичных авто в кузове времён глубокого СССР (при всём к ним глубоком Уважении).
Мой выбор Патриот ! :)
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб янв 17, 2009 14:56

KubMan писал(а):Надо раскручивать новые модели (любые соревнования такого масштаба это в первую очередь реклама), не останавливаться на аскетичных авто в кузове времён глубокого СССР (при всём к ним глубоком Уважении).
Мой выбор Патриот ! :)
Но ведь это уже другой вопрос :) А если патриота еще и на гусеницы поставить, то он вааще всех порвет, кроме вертолета, наверное....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Сб янв 17, 2009 19:07

Patrivod писал(а):
Андрей док писал(а):Обе машины в тр2 в призы не приедут. Где третий вариант опроса?
На другом форуме!
Да ради бога, удачи в "сизифовом труде".
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс янв 18, 2009 00:20

Патривод! http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7503 там есть фотки.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс янв 18, 2009 21:40

Дальномер писал(а):Патривод! http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7503 там есть фотки.
Да я это видел. Обрати внимание, что задний мост у него тоже на пружинах. Вот только в плане развесовки, мне кажется, у него не все в порядке.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Вс янв 18, 2009 21:59

Не, все-таки Hunter предпочтительнее брать за основу. Разница в 200 с лишним кило ощутима, да и база тоже. Я конечно не строил болидов, но в поездках с другом (у него Hunter) заметил различие в машинах, Hunter'у все-таки попроще на рельефе и слабых грунтах.
Если брать сильно подержанный, но не убитый Hunter, то про цену я вобще молчу и срезать все лишнее не так жалко.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн янв 19, 2009 09:53

Patrivod!
Посмотреть фотки мало, нужно еще посчупать... а взади стоят пружины потому как он стал легкий да и рессоры не влезут просто....
Вообще не заморачивайся.... подьехай в воинскую часть и договорись о покупке 469.... вот ту и начинай с ним колдовать.
Патриот машина супер! Но всеже для серьезных говен лучше 469 нема...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн янв 19, 2009 10:12

Я за Хантер+воен мосты. + Хантера по сравнению с 469, он свежее, двигатель мощнее, КПП хорошая (хотя и старая 4-х ступка хороша), перед заточен под пружины.
Патриот лучше оставить, для экспедиций. А делать из него монсра, смысла нет, комфорту да больше в нем, но какой в нем смысл, если строить монсра....
Но с другой стороны, если хочется из Патриота это сделать, то почему бы и нет?
На фото, отличный пример. Вопрос бюджета только все это....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Иван-Туча
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:16
Откуда: С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Туча » Пн янв 19, 2009 17:08

Опыт переделки Патра в котлету есть у Грейфорта из Patriot4x4 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... l=Ладога,и еще одного экипажа. Спроси у него сколько ему это встало...Вроде они опять собираются.
Hunter- одназначно ,как минимум дешевле!

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн янв 19, 2009 18:08

Иван-Туча писал(а):Опыт переделки Патра в котлету есть у Грейфорта из Patriot4x4 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... l=Ладога,и еще одного экипажа. Спроси у него сколько ему это встало...Вроде они опять собираются.
Hunter- одназначно ,как минимум дешевле!
Ну ТР2 - это не "котлета" (см. тех. требования). Хотя уже и не совсем стандартный автомобиль. Вопрос бюджета, как я уже сказал, не главный.

Патриот уже интересен тем, что на него ставят дизельный ИВЕКО. На Hunter, как я полагаю, его ставить не планируют, а предлагаемый дизель не блещет показателями.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн янв 19, 2009 18:12

Думаю, что с ивеко не ремонтопрегодный Патриот получится, для использования в "спорте".
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн янв 19, 2009 18:19

Happy_P писал(а):Думаю, что с ивеко не ремонтопрегодный Патриот получится, для использования в "спорте".
В условиях экспедиции, в далекой тайге, наверное ты прав, но в условиях соревнования, проблема не большая. Если мотор на трассе гикнется, то - это сход в любом случае, даже с 409. И ремонт все равно в Москве.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн янв 19, 2009 19:03

Ну с карбюраторным всеже и на трассе можно вылечица. Не зря военные себе берут именно карбюраторные машины до сих пор а не инжекторы... да и Хантер всеже гавно полное по сравнению с 469... 300 доработок как анонсировал УАЗ в свое время, но все доработки бытовые, для удобства, но не надежности!
Не парься... бери 469 карбюраторный и даже не заморачивайся на другие авто... Тяжелые гонки на то и тяжелые, чтобы техника была проста в ремонте прям на трассе. Пример: Ехал я в Воронеж ночью на карбюраторной Волге.... чих-пых и перестала ехать.... ну думаю по порядку... начал с насоса, фильтра, дошел до карба... при осмотре заметил что один винтик вывинтился и исчез в темноте пути... подсос воздуха и машина не едет.... не долго думая включил дальний и пошел по обочине... набрал кучу винтиков и потом просто подобрал подходящий по резьбе завинтил и поехал.... 20 минут осмотр-ремонт...
Ехал я на Соболе из Сочи... бац... и больше не качает насос.... пока нашел методом тыка датчик, проводка или насос то потратил почти сутки времени и кучу денег за низачто....

Считаю что для тяжелых соревновавний нужна максимально простая машина! Ну ессно с доработками соответствующими, но движок должен быть полностью механический... если уж он накроеца, то в последствии ремонт всеже в разы дешевле нежели дизель... да и дизель: дури много, а ходовая и трансмисия из ваты...

чисто мое мнение.

Аватара пользователя
Иван-Туча
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:16
Откуда: С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Туча » Пн янв 19, 2009 19:59

Дальномер писал(а): Считаю что для тяжелых соревновавний нужна максимально простая машина! Ну ессно с доработками соответствующими, но движок должен быть полностью механический... если уж он накроеца, то в последствии ремонт всеже в разы дешевле
+1

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн янв 19, 2009 22:08

УАЗ 469. Без вариантов
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт янв 20, 2009 10:00

Ну фиг знает, на счет карба.... сказал я задумчиво, после вчерашней мозгопарки с карбом на своей газели....
Не, не я одназначно против карбюратора.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт янв 20, 2009 10:35

Happy_P! На своей Газельке 151 и Солекс я аки пять пальцев)) Главное понял, что достаточно 1 раз настроить карб правильно и поставить перед ним 2 фильтра тонкой очистки и тогда проблем нема! Всеже очистка карба по сравнению с очисткой форсунок инжекторных 2 огромные разницы!)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт янв 20, 2009 11:21

Дальномер
У меня сколько было авто карбовых, столько проблем. От трясучки все постонно разреглируется, зажигание это регулировать, подсосы, чихи-пыхи... Холодная горячая, ну нафиг я в жизнь с карбом связваться не буду....
С инжекторами ваще проблем не знаю, уже 4 машины инж эксплуатировал.
Не так страшен инжектор, и не так часто ломается как многие думают.
+ все забыли про более мощный двигатель на инжекторе!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб янв 24, 2009 20:25

Найти 469 в хор сост за приемлимые деньги непросто. Купить в в/ч 469 я думаю можно, но лучше не покупать потому что, я видел как солдаты на них ездят (зачем притормаживать перед ямами или "убитыми" полицейскими, зачем менять масло если можно его продать, зачем включать поворотники если твоя тачка самая крепкая, также зачем прогревать,зачем обкатывать движок, зачем лить тосол если есть бесплатная вода) и таких зачем и почему у солдата хватает, поэтому и большинство армейских машин через 2 года выглядят так как будто бы побывали на передовой.

По поводу инжектора, я считаю что его починить легче чем карбюраторно-трамблерный движок, главное иметь в запасе ДПКВ, бензонасос, и защитить от воды "мозги".

Думаю бери нового Хантера, Мосты оставь спайсера они скоростнее и надежнее (ИМХО) вояк. конечно расплатишся за это меньшим просветом. А 409 мотор для Патриота не плох , а для Хантера который на 300кг легче будет в самый раз.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб янв 24, 2009 20:44

Happy_P! По поводу карба и разрегулировок... дело в том что на этой машине ездить особо ненужно, она для соревнований малой протяженности по глубокому бездорожью... а посему сам понимаешь))

tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб янв 24, 2009 20:54

Дальномер писал(а):Happy_P! По поводу карба и разрегулировок... дело в том что на этой машине ездить особо ненужно, она для соревнований малой протяженности по глубокому бездорожью... а посему сам понимаешь))

tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!
Привет Саша!
Машины и в/ч бывают разные, бывал я в в/ч где через год новую машину не узнать и был где 20-ти летний УАЗик выглядит как новый когда у него под капотом все блястит и колеса гуталином начишины.
На счет воен мостов доказвать не буду т.к. почти на них не ездил, но к Спайсерам у меня нереканий нет.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности