Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs. УАЗ Hunter
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот vs. УАЗ Hunter
Хочу предложить тему для обсуждения, которая, казалось бы, лежит на поверхности. Но, как ни странно, здесь еще не обсуждалась в этом ключе.
Приглашаю всех сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Hunter, как базу для постройки внедорожника категории ТР2 (регламент и технические требования для интересующихся: http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1). Интересуют аргументы как за так и против того или иного автомобиля.
Приглашаю всех сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Hunter, как базу для постройки внедорожника категории ТР2 (регламент и технические требования для интересующихся: http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1). Интересуют аргументы как за так и против того или иного автомобиля.
иногда они возвращаются...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, ну давайте по порядку.
База: У Патриота длина базы 2760 мм у Hunter(а) 2380 мм. Разница 380 мм — несущественно, на мой взгляд. Даже наоборот, риск опрокидывания (ушей) немного меньше У Патриота.
Вес: Вес снаряженного Патриота 2070 кг, Hunter(а) 1815 кг. Разница 255 кг — тоже не существенно. Тем более, что вес зараженного внедорожника — величина поддающаяся изменению. Например, штурмана можно на диету посадить. :D Хотя вопрос с весом не лишен смысла, но в плане развесовки, а не общего веса автомобиля. Никто не знает как с этим обстоит дело у Патриота и Hunter(a)? И с центром тяжести тоже? Нигде такой инфы пока не встречал.
А что касается денег, то здесь вообще все индивидуально. Автоспорт — дорогое удовольствие.
База: У Патриота длина базы 2760 мм у Hunter(а) 2380 мм. Разница 380 мм — несущественно, на мой взгляд. Даже наоборот, риск опрокидывания (ушей) немного меньше У Патриота.
Вес: Вес снаряженного Патриота 2070 кг, Hunter(а) 1815 кг. Разница 255 кг — тоже не существенно. Тем более, что вес зараженного внедорожника — величина поддающаяся изменению. Например, штурмана можно на диету посадить. :D Хотя вопрос с весом не лишен смысла, но в плане развесовки, а не общего веса автомобиля. Никто не знает как с этим обстоит дело у Патриота и Hunter(a)? И с центром тяжести тоже? Нигде такой инфы пока не встречал.
А что касается денег, то здесь вообще все индивидуально. Автоспорт — дорогое удовольствие.
иногда они возвращаются...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если КАМАЗов зарядили так что они уже несколько лет подряд на Дакаре всех рвут, то и Патра при желании можно в супер внедорожный боллид превратить, такой что все остальные курить в сторонке будут. Хантер да, в базовом варианте больше подходит, но к нему и так все относятся как к Русскому суперкару которому всё по ..... (наследие 469). Надо раскручивать новые модели (любые соревнования такого масштаба это в первую очередь реклама), не останавливаться на аскетичных авто в кузове времён глубокого СССР (при всём к ним глубоком Уважении).
Мой выбор Патриот ! :)
Мой выбор Патриот ! :)
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Но ведь это уже другой вопрос :) А если патриота еще и на гусеницы поставить, то он вааще всех порвет, кроме вертолета, наверное....KubMan писал(а):Надо раскручивать новые модели (любые соревнования такого масштаба это в первую очередь реклама), не останавливаться на аскетичных авто в кузове времён глубокого СССР (при всём к ним глубоком Уважении).
Мой выбор Патриот ! :)
Я теперя козловод...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я это видел. Обрати внимание, что задний мост у него тоже на пружинах. Вот только в плане развесовки, мне кажется, у него не все в порядке.Дальномер писал(а):Патривод! http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7503 там есть фотки.
иногда они возвращаются...
Не, все-таки Hunter предпочтительнее брать за основу. Разница в 200 с лишним кило ощутима, да и база тоже. Я конечно не строил болидов, но в поездках с другом (у него Hunter) заметил различие в машинах, Hunter'у все-таки попроще на рельефе и слабых грунтах.
Если брать сильно подержанный, но не убитый Hunter, то про цену я вобще молчу и срезать все лишнее не так жалко.
Если брать сильно подержанный, но не убитый Hunter, то про цену я вобще молчу и срезать все лишнее не так жалко.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Patrivod!
Посмотреть фотки мало, нужно еще посчупать... а взади стоят пружины потому как он стал легкий да и рессоры не влезут просто....
Вообще не заморачивайся.... подьехай в воинскую часть и договорись о покупке 469.... вот ту и начинай с ним колдовать.
Патриот машина супер! Но всеже для серьезных говен лучше 469 нема...
Посмотреть фотки мало, нужно еще посчупать... а взади стоят пружины потому как он стал легкий да и рессоры не влезут просто....
Вообще не заморачивайся.... подьехай в воинскую часть и договорись о покупке 469.... вот ту и начинай с ним колдовать.
Патриот машина супер! Но всеже для серьезных говен лучше 469 нема...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я за Хантер+воен мосты. + Хантера по сравнению с 469, он свежее, двигатель мощнее, КПП хорошая (хотя и старая 4-х ступка хороша), перед заточен под пружины.
Патриот лучше оставить, для экспедиций. А делать из него монсра, смысла нет, комфорту да больше в нем, но какой в нем смысл, если строить монсра....
Но с другой стороны, если хочется из Патриота это сделать, то почему бы и нет?
На фото, отличный пример. Вопрос бюджета только все это....
Патриот лучше оставить, для экспедиций. А делать из него монсра, смысла нет, комфорту да больше в нем, но какой в нем смысл, если строить монсра....
Но с другой стороны, если хочется из Патриота это сделать, то почему бы и нет?
На фото, отличный пример. Вопрос бюджета только все это....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Иван-Туча
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:16
- Откуда: С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Опыт переделки Патра в котлету есть у Грейфорта из Patriot4x4 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... l=Ладога,и еще одного экипажа. Спроси у него сколько ему это встало...Вроде они опять собираются.
Hunter- одназначно ,как минимум дешевле!
Hunter- одназначно ,как минимум дешевле!
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ТР2 - это не "котлета" (см. тех. требования). Хотя уже и не совсем стандартный автомобиль. Вопрос бюджета, как я уже сказал, не главный.Иван-Туча писал(а):Опыт переделки Патра в котлету есть у Грейфорта из Patriot4x4 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... l=Ладога,и еще одного экипажа. Спроси у него сколько ему это встало...Вроде они опять собираются.
Hunter- одназначно ,как минимум дешевле!
Патриот уже интересен тем, что на него ставят дизельный ИВЕКО. На Hunter, как я полагаю, его ставить не планируют, а предлагаемый дизель не блещет показателями.
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В условиях экспедиции, в далекой тайге, наверное ты прав, но в условиях соревнования, проблема не большая. Если мотор на трассе гикнется, то - это сход в любом случае, даже с 409. И ремонт все равно в Москве.Happy_P писал(а):Думаю, что с ивеко не ремонтопрегодный Патриот получится, для использования в "спорте".
иногда они возвращаются...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с карбюраторным всеже и на трассе можно вылечица. Не зря военные себе берут именно карбюраторные машины до сих пор а не инжекторы... да и Хантер всеже гавно полное по сравнению с 469... 300 доработок как анонсировал УАЗ в свое время, но все доработки бытовые, для удобства, но не надежности!
Не парься... бери 469 карбюраторный и даже не заморачивайся на другие авто... Тяжелые гонки на то и тяжелые, чтобы техника была проста в ремонте прям на трассе. Пример: Ехал я в Воронеж ночью на карбюраторной Волге.... чих-пых и перестала ехать.... ну думаю по порядку... начал с насоса, фильтра, дошел до карба... при осмотре заметил что один винтик вывинтился и исчез в темноте пути... подсос воздуха и машина не едет.... не долго думая включил дальний и пошел по обочине... набрал кучу винтиков и потом просто подобрал подходящий по резьбе завинтил и поехал.... 20 минут осмотр-ремонт...
Ехал я на Соболе из Сочи... бац... и больше не качает насос.... пока нашел методом тыка датчик, проводка или насос то потратил почти сутки времени и кучу денег за низачто....
Считаю что для тяжелых соревновавний нужна максимально простая машина! Ну ессно с доработками соответствующими, но движок должен быть полностью механический... если уж он накроеца, то в последствии ремонт всеже в разы дешевле нежели дизель... да и дизель: дури много, а ходовая и трансмисия из ваты...
чисто мое мнение.
Не парься... бери 469 карбюраторный и даже не заморачивайся на другие авто... Тяжелые гонки на то и тяжелые, чтобы техника была проста в ремонте прям на трассе. Пример: Ехал я в Воронеж ночью на карбюраторной Волге.... чих-пых и перестала ехать.... ну думаю по порядку... начал с насоса, фильтра, дошел до карба... при осмотре заметил что один винтик вывинтился и исчез в темноте пути... подсос воздуха и машина не едет.... не долго думая включил дальний и пошел по обочине... набрал кучу винтиков и потом просто подобрал подходящий по резьбе завинтил и поехал.... 20 минут осмотр-ремонт...
Ехал я на Соболе из Сочи... бац... и больше не качает насос.... пока нашел методом тыка датчик, проводка или насос то потратил почти сутки времени и кучу денег за низачто....
Считаю что для тяжелых соревновавний нужна максимально простая машина! Ну ессно с доработками соответствующими, но движок должен быть полностью механический... если уж он накроеца, то в последствии ремонт всеже в разы дешевле нежели дизель... да и дизель: дури много, а ходовая и трансмисия из ваты...
чисто мое мнение.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Дальномер
У меня сколько было авто карбовых, столько проблем. От трясучки все постонно разреглируется, зажигание это регулировать, подсосы, чихи-пыхи... Холодная горячая, ну нафиг я в жизнь с карбом связваться не буду....
С инжекторами ваще проблем не знаю, уже 4 машины инж эксплуатировал.
Не так страшен инжектор, и не так часто ломается как многие думают.
+ все забыли про более мощный двигатель на инжекторе!
У меня сколько было авто карбовых, столько проблем. От трясучки все постонно разреглируется, зажигание это регулировать, подсосы, чихи-пыхи... Холодная горячая, ну нафиг я в жизнь с карбом связваться не буду....
С инжекторами ваще проблем не знаю, уже 4 машины инж эксплуатировал.
Не так страшен инжектор, и не так часто ломается как многие думают.
+ все забыли про более мощный двигатель на инжекторе!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Найти 469 в хор сост за приемлимые деньги непросто. Купить в в/ч 469 я думаю можно, но лучше не покупать потому что, я видел как солдаты на них ездят (зачем притормаживать перед ямами или "убитыми" полицейскими, зачем менять масло если можно его продать, зачем включать поворотники если твоя тачка самая крепкая, также зачем прогревать,зачем обкатывать движок, зачем лить тосол если есть бесплатная вода) и таких зачем и почему у солдата хватает, поэтому и большинство армейских машин через 2 года выглядят так как будто бы побывали на передовой.
По поводу инжектора, я считаю что его починить легче чем карбюраторно-трамблерный движок, главное иметь в запасе ДПКВ, бензонасос, и защитить от воды "мозги".
Думаю бери нового Хантера, Мосты оставь спайсера они скоростнее и надежнее (ИМХО) вояк. конечно расплатишся за это меньшим просветом. А 409 мотор для Патриота не плох , а для Хантера который на 300кг легче будет в самый раз.
По поводу инжектора, я считаю что его починить легче чем карбюраторно-трамблерный движок, главное иметь в запасе ДПКВ, бензонасос, и защитить от воды "мозги".
Думаю бери нового Хантера, Мосты оставь спайсера они скоростнее и надежнее (ИМХО) вояк. конечно расплатишся за это меньшим просветом. А 409 мотор для Патриота не плох , а для Хантера который на 300кг легче будет в самый раз.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Happy_P! По поводу карба и разрегулировок... дело в том что на этой машине ездить особо ненужно, она для соревнований малой протяженности по глубокому бездорожью... а посему сам понимаешь))
tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!
tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Саша!Дальномер писал(а):Happy_P! По поводу карба и разрегулировок... дело в том что на этой машине ездить особо ненужно, она для соревнований малой протяженности по глубокому бездорожью... а посему сам понимаешь))
tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!
Машины и в/ч бывают разные, бывал я в в/ч где через год новую машину не узнать и был где 20-ти летний УАЗик выглядит как новый когда у него под капотом все блястит и колеса гуталином начишины.
На счет воен мостов доказвать не буду т.к. почти на них не ездил, но к Спайсерам у меня нереканий нет.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru