Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи!
В магазинах на авторынке под потолком на верёвке гроздья этих всевозможных бачков. Продавцы нехотя снимают, сопят сердито. Я кучу пересмотрю, и ничего не куплю. Не сразу нашёл подходящий.
"Так Вам для какой машины?" И начинают по своему недо-разумению рассуждать, что мне надо. А я сам не знаю, пока в руки не попадётся подходящий.
Спать пора!
В магазинах на авторынке под потолком на верёвке гроздья этих всевозможных бачков. Продавцы нехотя снимают, сопят сердито. Я кучу пересмотрю, и ничего не куплю. Не сразу нашёл подходящий.
"Так Вам для какой машины?" И начинают по своему недо-разумению рассуждать, что мне надо. А я сам не знаю, пока в руки не попадётся подходящий.
Спать пора!
С уважением, Владимир.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
под модулем резиновую прокладку нужно менять? или старая обжимается?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср фев 12, 2014 09:34, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У кого бинар после печек стоит, как установлена электропомпа, перед печками или перед бинаром? Если электропомпу перед печками подключить, а Бинар после печек, хватит ли циркуляции чтобы бинар не перегревался?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так: из двигателя, штатный доп. эл.насос, две печки параллельно, бинаровский эл.насос, Бинар5Б, штатный мех.насос, двигатель. Даже при прогретом двигателе 93 гр. в Бинаре 60-70 гр. Что позволяет включить Бинар в работу на полной мощности.
Когда 90 гр., тогда, конечно, уже не надо, но возможно.
Когда 90 гр., тогда, конечно, уже не надо, но возможно.
С уважением, Владимир.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это выходит бинаровская помпа сосет через выключенную штатную и выходит две помпы нужно, но от бинара то две не будут качать потребление большое слишком будет. А что одной штатной не хватит бинар через печки прокачать?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одного хватит для работы Бинара, можно совместить две задачи работой штатного эл.насоса, развязав питание. Но два насоса последовательно создадут большее давление при работе штатных печек, когда работает двигатель. Бинар позволяет включить прокачку отдельно, без нагрева. Печки будут горячее. Попробуйте продуть насос неподключенный, он нисколько заметно не сопротивляется.
(Это ведь не помпа совсем, это центробежник! Почему все помпами называют? Помпа ведь поршневая. Работает чух-чух, чух-чух.)
(Это ведь не помпа совсем, это центробежник! Почему все помпами называют? Помпа ведь поршневая. Работает чух-чух, чух-чух.)
С уважением, Владимир.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помпу лучше закрепить, а место зависит от варианта установки, у меня вместо штатной закреплена. Глушак греется сильно, защита только, чтобы не обжечся поможет. Глушак в двух местах крепил на раму и на защиту двига.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн для помпы выгибал сам из полоски дюралюминия по типу заводского, гнуть можно вокруг трубы подходящего диаметра. С получившимся кронштейном помпа встала на штатное место, на предыдущей машине у меня с завода стояла бошевская помпа с уже готовым заводским кронштейном, можно такую поискать в интернет магазинах. Штатного кронштейна хватит только если крепить к стенке, при моем креплении на крыле использованы два нижних отверстия кронштейна и еще плюс от ближнего угла бинара к стенке крыла идет полоска держащая его от раскачки, то есть крепление на трех точках получается иначе будет болтаться и отломится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сделал также на картер, только показалось резьба там хлипковата.
картер у меня в масле
Температура вспышки моего масла (в открытом тигле) 226 °C
однако не реально поджечь двс глушаком?
картер у меня в масле
Температура вспышки моего масла (в открытом тигле) 226 °C
однако не реально поджечь двс глушаком?
Последний раз редактировалось Валерий76 Пт фев 14, 2014 06:54, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пт, доделал догреватель, начал в пн, неделя работы по обедам и после работы пока светло и не замёрз.
Да кстати, звонил в четыре сервиса, слова УАЗ и Бинар ставили их в ступор, отказывали.
Официалы внятного ни чего сказать не могли, т.к. не делали ни разу.
Официалы Бинара сказали 15 тыс и не Бинар, а вебаста...
Модуль БН у меня металлический и на нём штуцера.
В баке на удивление всё красиво (пробег 30 000), в стакане грязи было очень мало, сетка чистая.
Да кстати, звонил в четыре сервиса, слова УАЗ и Бинар ставили их в ступор, отказывали.
Официалы внятного ни чего сказать не могли, т.к. не делали ни разу.
Официалы Бинара сказали 15 тыс и не Бинар, а вебаста...
Модуль БН у меня металлический и на нём штуцера.
В баке на удивление всё красиво (пробег 30 000), в стакане грязи было очень мало, сетка чистая.
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как наш гуру по топливу говоритvova59 писал(а):У Вас никак свой НПЗ?
p.s. И что вы все ноете? wink.gif Мы живем в регионе самых низких цен на бензин и самого высокого качества в России.
92 - 29.09
95 - 32.09
ДТ - 32.69
Это цены г. Санкт-Петербург на 17 февраля 2013г. Еще до топливного кризиса и дикого роста оптовых цен.
Ярославские цены на тот момент.
92 - 26.40
95 - 29.10
ДТ - 29.40
Да, бензин будет стоить 35р. Но не у нас, не волнуйтесь:-)
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проложил асбестом.
Только в месте выхода из бинара есть контакт с брызговиком, посмотрим что и как будет... может летом подниму на 10мм.
Хочется сказать спасибо за комплектацию Бинара, всего хватило с избытком, по магазинам бегать не пришлось, только две прокладки в штуцерах модуля БН поменял и всё!
Единственное, что можно было улучшить в ПО Бинара, это запрет на отключение дисплея во время работы ДВС, т.е. при напряжении 13,5В и выше.
Ощутил уже его пользу, спасибо спецам из Адверс!
Только в месте выхода из бинара есть контакт с брызговиком, посмотрим что и как будет... может летом подниму на 10мм.
Хочется сказать спасибо за комплектацию Бинара, всего хватило с избытком, по магазинам бегать не пришлось, только две прокладки в штуцерах модуля БН поменял и всё!
Единственное, что можно было улучшить в ПО Бинара, это запрет на отключение дисплея во время работы ДВС, т.е. при напряжении 13,5В и выше.
Ощутил уже его пользу, спасибо спецам из Адверс!
315196-035-01
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бинар устанавливал по осени 12 г.
кронштейн также изготавливал.
укутал от потери тепла. Помаявшись с недозарядом аккума внедрил диоды, как у лучсергея
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
Нагнетатель воздуха на правом крыле закреплён.
Для бензина ёмкость изготовил из литрового термоса, впаяв трубки и изготовил кронштейн, установил под углом. Расположение трубок в ёмкости. Зимой правый бак всегда полный.
трубу выхлопа вывел за брызговик правого переднего колеса.
Бензонасос закрепил на раме.
Пульты управления Бинара и ГБО.
кронштейн также изготавливал.
укутал от потери тепла. Помаявшись с недозарядом аккума внедрил диоды, как у лучсергея
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
Нагнетатель воздуха на правом крыле закреплён.
Для бензина ёмкость изготовил из литрового термоса, впаяв трубки и изготовил кронштейн, установил под углом. Расположение трубок в ёмкости. Зимой правый бак всегда полный.
трубу выхлопа вывел за брызговик правого переднего колеса.
Бензонасос закрепил на раме.
Пульты управления Бинара и ГБО.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли морозы, а с ними и проблемы. В одно морозное утро, выхожу я к машине(как мне казалось прогретой) и наблюдаю на пультике бинара ошибку Н 27. Ясно, что воздуходувка не пашет, не ясно почему. Разбираться было некогда переконтовался сутки на автозапуске, не понравилось :). Сегодня снял воздуходувку, потащил домой на вскрытие, нашёл зажатый между крыльчаткой и корпусом неведомый кусок пластика, извлёк, смазал подшипники, залил схему силиконовой смазкой, собрал обратно, снова радуюсь безотказной работе :))
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал переходники с тонким шлангом на насос.
Теперь сухо.
теперь держится.
Теперь сухо.
приклеил, а вчера отпал уже от пульта, опять приклеил.Валерий76 писал(а):отпал со скотчем пульт
теперь держится.
Последний раз редактировалось Валерий76 Пн мар 31, 2014 09:52, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)
Привет. Скажите куда нужно подключать салонный вентилятор? Сегодня почти всё установил,проложил провода из комплекта, а на вентилятор печки так и не понял откуда управление брать.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.