Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как апгрейдить глушитель ?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
August (PATRIKI)
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Как апгрейдить глушитель ?

Сообщение August (PATRIKI) » Сб апр 01, 2006 14:36

Рассыпался катализатор, точнее сначала, как сказали в сервисе, только половина его. Половину удалили но через неделю жестяно-дребезжащий звук опять меня настиг - похоже, и остатки этого девайса надо будет удалять. Пока езжу как газель на взлёте, звук - самому противно. Думаю, что и после удаления остатков катализатора, звук приятнее не станет :(
Собственно вопрос : Кто-нибудь ставил вместо катализатора например гофру...резонатор...пламягаситель ...просто трубу или ещё что нибудь влияющее на звук выхлопа ??? Если ставили поделитесь опытом, может у кого похожие проблемы были с "Волгой" движок похожий (кстати звук моего Патрика сейчас напоминает звук 3102 с форкамерным движком).
Обидно звучать как старая Газель :)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн апр 03, 2006 06:57

А у меня всё прозаичней. "Патриот" стрекочет как швейная машинка. На очередном "маршруте выходного дня" своротил выхлопную систему. :)
Мда. Попробую закосить под гарантию....

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн апр 03, 2006 14:33

Мне удалось впихнуть вместо катализатора гофру и резонатор. Резонатор взял с мелкой перфорацией и перегородкой между камерами. Диаметр 60. Кольцо между фланцами выкинул, скрутил жестко. Вибрации гасит гофра. Звук стал приемлимым. Звон исчез. В последствии, правда был заменен глушитель и резонатор на буржуйские. Теперь ничего с низу не болтается. :)

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пн апр 03, 2006 14:48

Огласи перечень деталюшек. :)
Буржуйские -- это от чего.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн апр 03, 2006 15:09

Задний резонатор от дизельного Мерса, глушитель от Ауди. Но сам процесс заключался в подборе геометрической и литровой похожести. Т.к. трубогиб и сварка у нас есть. :) Посему марок доноров не знаю.

Аватара пользователя
August (PATRIKI)
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение August (PATRIKI) » Пн апр 03, 2006 19:44

Спасибо за советы.
Хотел пока приспособить газелевский резонатор, но знающие люди сказали, что он здорово душит движок. А у нас итак мощности не переизбыток. А возможности экспериментироватьб с буржуйскими железяками пока нет :(
Так что поиски решения продолжаются.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн апр 03, 2006 20:30

Ничего он не душит. Я ставил. Толку от него нет никакого. Звенит.
И, вообще, четырёхтактный двигатель глушителем задушить сложно.
Раздушить, сняв глушитель можно. А задушить сверх того, как есть сложно.

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delnonno » Пт дек 05, 2008 18:46

Делал не сам но просил чтобы сделали (у нас есть мастерская, которая специализируется только на системах выпуска) во как! 8)

Катализатор вырезается, на его место вваривается труба подходящего диаметра (со стороны дрыгателя и со стороны кормы труба крепится на треугольных кронштейнах к тому, что осталось от катализатора).

Задний глушитель отрезается напрочь и на его место ставится прямоточный глушитель (если интересно марку могу посмотреть и сфотографировать) крепеж варится на глушитель и прямоток вешается на штатные места.

Итог - рядом стоишь - звук пестня!!! низкое урчание!!! :D в дальней дороге не напрягает, поскольку при установке требование было чтобы не ревела. В машине при закрытой двери и окне звука не слышно.

Стоимость работ - 2300 руб. глушитель - 3000 руб.

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт дек 05, 2008 21:29

delnonno писал(а):Делал не сам но просил чтобы сделали (у нас есть мастерская, которая специализируется только на системах выпуска) во как! 8)

Катализатор вырезается, на его место вваривается труба подходящего диаметра (со стороны дрыгателя и со стороны кормы труба крепится на треугольных кронштейнах к тому, что осталось от катализатора).

Задний глушитель отрезается напрочь и на его место ставится прямоточный глушитель (если интересно марку могу посмотреть и сфотографировать) крепеж варится на глушитель и прямоток вешается на штатные места.

Итог - рядом стоишь - звук пестня!!! низкое урчание!!! :D в дальней дороге не напрягает, поскольку при установке требование было чтобы не ревела. В машине при закрытой двери и окне звука не слышно.

Стоимость работ - 2300 руб. глушитель - 3000 руб.
А где это у вас такая мастерская, если не секрет. По твоим словам (резанатор-вырезал, глушитель-убрал) у тебя вся система получилась сплошной трубой, и как же так "звука не слышно"? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Сб дек 06, 2008 11:40

delnonno писал(а):Делал не сам но просил чтобы сделали (у нас есть мастерская, которая специализируется только на системах выпуска) во как! 8)

Стоимость работ - 2300 руб. глушитель - 3000 руб.
а вот это уже интересно! что за контора, где находится??? цена переделки приемлемая... это случайно не твой чёрный Патр с прямотоком, который частенько под киринским мостом стоит? выложи фоты 8)
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delnonno » Сб дек 06, 2008 12:45

для абандероса2004: резонатор на месте
удален КАТАЛИЗАТОР и заменен последний глушитель


для овверайд999: патр чорный :D но не под киринским мостом, а рядом с ним! госномер 700
мой мобильный телефон 905635 звони!!!
контора по глушителям на внизу Добролюбова, у них реклама - ауди с восемью !!! выхлопными трубами.

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Чт дек 11, 2008 15:08

а можно фотку того , что получилось. Ну или хотябы фирму и каталожный номер прямоточного глушака

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delnonno » Чт дек 11, 2008 16:49

как вставлять фото?
а то наобещал людям фотки колес, а вставить не получается :oops:

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Чт дек 11, 2008 21:24

хм...с фотками я сам не в курсе))
можешь фирму и модель глушака написать?
мне самому глушак надо ремонтировать, вот думаю на что его поменять...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 11, 2008 22:20

delnonno писал(а):как вставлять фото?
а то наобещал людям фотки колес, а вставить не получается :oops:
используй например радикал фото там все просто, проще чем галерей воспользоваться да и нагрузку снизим на сервак :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт дек 11, 2008 23:01

Апгрейдить можно и так (фотка старая и многие ее уже видели, но все ж):

Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт дек 12, 2008 08:01

блинн, нравится .... скоко стоит такие глушаки воткнуть?? и во скоко обошёлся комплект дисков и резин?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11803
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 12, 2008 08:32

нее, такой тюнинг нах нинужен, их же расплющит об бампер в первой же яме :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11803
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 12, 2008 08:33

надо прямоток выводить сразу на крышу, с противоположной от шноркеля стороны - вот это правильный тюнинг будет :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт дек 12, 2008 08:37

тюнинг - доработка и настройка под свои запросы и нужды
поэтому ничего смешного тут не вижу
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт дек 12, 2008 08:43

Volodya писал(а):нее, такой тюнинг нах нинужен, их же расплющит об бампер в первой же яме :D
Тюнинг - доработка и настройка под свои запросы и нужды. Раз воткнули такие глушаки и резину с более низким профилем, чем стоковая - значит месить говна не планируют.
Поэтому ничего смешного тут не вижу...
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт дек 12, 2008 09:00

Hakim1 писал(а):блинн, нравится .... скоко стоит такие глушаки воткнуть?? и во скоко обошёлся комплект дисков и резин?
Сколько денег не знаю. Эта фотка какой-то тюнинговой конторы. Модель 2006г.

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Чт янв 15, 2009 22:45

Volodya писал(а):надо прямоток выводить сразу на крышу, с противоположной от шноркеля стороны - вот это правильный тюнинг будет :lol:
если такое реально сотворить, то так можно и двигатель глушить во время заплыва :D

такое реально сделать ? (на полном серьезе спрашиваю :D )

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 00:02

на грейтволлах такое видел...классно смотрится...заводской вроде вариант и на фордах тюненых
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт янв 16, 2009 09:35

На грейтволлах китайцы ставят, чтобы по рисовым полям передвигаться удобно было :D
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 09:57

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2526811.html
У хозяина можно спросить, там тлф. имеется.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 09:59

Но, как правило, при таких изменениях убирается ката-
лизатор, а это почему-то не всем подходит.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн ноя 22, 2010 16:43

Блин, жалко что тема заглохла, решения вопроса нет. Вот я убрал катализатор (просто выбил внутренний элемент) результат предвидел, звон стоит просто жуть. Ладно решил поменять все, что выглядело подозрительно, в итоге заменил прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, сама труба целая, далее вварил вместо катализатора кусок трубы толстостенной диаметром 60 мм., далее нашел что сечет большая банка глушителе, купил новую, осмотрел конечную часть глушителя, вся она гнутая перегнутая, купил новую. В итоге получилось что 3 элемента из 4 в выпускной системе новые, все аккуратно собрал протянул, отцентровал. Вроде висит ровно стыки плотные, а еще взял у друга который печами и каминами занимается шнур негорючий толщиной с мизинец и обмотал им плотно трубу которую вварил вместо катализатора (ну думаю шоб ваще про звон забыть). Собрал все, завел и....... Вроде когда на улице стоишь вроден тихонько работае, только начинаешь ехать в салоне звон + пердёж который обычно бывает когда прокладка приемной трубы сечет. Залазил под машину, слушал и нихрена! в большой банке глушителя слышно как выхлопные газы резонируют, такое чуство что она ваще внутри полая. Задолбал меня этот звук ужасно может может кто что подсказать. Неужели все так ездят?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн ноя 22, 2010 16:57

насколько знаю- вскрывают кат, вваривают в него трубу перфорированную, пространство вокруг трубы плотно забивают мет. опилками (стружкой), обратно все заваривают.

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Пн ноя 22, 2010 17:02

ShuLьЦ,
а можешь показать фото того, что получилось, общим планом?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 22, 2010 17:04

ShuLьЦ писал(а):Задолбал меня этот звук ужасно может может кто что подсказать. Неужели все так ездят?
А перемычку в приемной трубе делал? А прокладку приемной трубы без перемычки ставил? Это было модно и
эффективно на Евро-2:
http://www.uazservice.ru/stati/004.html

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 08:40

bumer76, я не уверен что у меня звенит именно та, труба что стоит вместо катализатора. Более того я почему то уверен что оно то как раз издает звуков меньше всего, т.к. у нее толщина стенки 5 мм., а это я думаю очень дохрена и она плотно обернута негорючим шнуром из стеклоткани толщиной в 1см.
Вот только если предположить что звук идет не от нее в разные стороны о проходить через весь выхлопной тракт и звенит на выходе?! Но так не кажется. Кажется что звон именно в передней части.


McArcher, я прошу извинить, что конкретно нужно сфотографировать? Именно ту трубу что вварил и обернул стеклотканевым шнуром? Просто все остальное стоит родное.
Если правильно понял то сделаю фотку, правда только уже стоящей на машине детали ( не снимать же ее снова :D ) и снимок смогу сделать через неделю ибо шоб понятно было нужно лезть под машину или искать эстакаду, а ее у меня поблизости нет.

А на машину едут еже вот вот должны приехать Куперы, так что быду лифтовать, вот тогда и сфотаю.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт ноя 23, 2010 08:53

Шпень писал(а):
ShuLьЦ писал(а):Задолбал меня этот звук ужасно может может кто что подсказать. Неужели все так ездят?
А перемычку в приемной трубе делал? А прокладку приемной трубы без перемычки ставил? Это было модно и
эффективно на Евро-2:
http://www.uazservice.ru/stati/004.html
Нет так не делал, только не ругайте меня сразу типо: "вот сидит тут вопрос пишет, а тему почитать ему лень и все такое..."
Я видел что пишут что так делают, простоя не совсем понял что именно пилить, и не очень понял каким образом это изменение может влиять на звук, т.к. перемычка же по сути остается. И еще не понял про прокладку без перемычки, а нельзя на уже имеющейся взять зубило острое и перемычку отрубить?

А вообще спасибо за предложение, если это мой случай то я обязательно так сделаю.
А то уже хотел новые штаны варить из одной толстостенной трубы.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт ноя 23, 2010 18:43

bumer76 писал(а):насколько знаю- вскрывают кат, вваривают в него трубу перфорированную, пространство вокруг трубы плотно забивают мет. опилками (стружкой), обратно все заваривают.
Правильно соратник пишет. Другой ватиант подобрать пламегаситель вместо ката - суть одинаковая. Перемычку в штанах пропилить не помешает. Пишу по собственному опыту мучений с евро 0.

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Вт ноя 23, 2010 21:44

У меня вот так:

Изображение

Изображение

Задняя банка удалена. Катализатора и в помине не было, т.к. машина 2005г. Теперь ничего не свисает, не торчит и можно безбоязненно ездить по лесу задом не боясь оторвать глушители. А то раньше чуть не на каждой покатухе отрывал.

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Вт ноя 23, 2010 22:01

ShuLьЦ,
я имел в виду фото машины со всем этим Агрегатом в сборе)) из-под низу и т.п. не надо))

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 23, 2010 22:11

ShuLьЦ , не надо пилить перемычку !!! Надо купить прокладку без перемычки... и всё ! Можешь и зубилом вырубить... только без окантовки фальгой , прокладка долго не простоит !

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср ноя 24, 2010 08:16

Safronov

попробую

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср ноя 24, 2010 08:21

Shanson У меня вот так

А звук из-за удаления одной части глушителя не изменился?

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср ноя 24, 2010 09:38

ShuLьЦ писал(а):Shanson У меня вот так

А звук из-за удаления одной части глушителя не изменился?
Сделал примерно также. Звук меняется - стало погромче, но не сильно. До звука прямотока ещё очень далеко :D
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Ср ноя 24, 2010 11:23

+1. Погромче немного, но не критично... Зато прёт получше теперь. :wink:

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср ноя 24, 2010 12:45

Кстати пока делали, сняли посмотреть катализатор. После пробега 73 тысячи км выглядит изнутри как новый. И конструкция последнего поколения. Приятно, на!
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт янв 07, 2011 21:43

Граждане у меня вопрос по поводу пропила штанов. Этот самый пропил нужно делать только на штанах или и на приемной трубе тоже надо? Не получалось открутить 4-ую гайку на штанах, вот и пришлось снимать вместе с приемной трубой, теперь вот думаю мож по случаю и там и там попилять? И непонятна мне физика этого изменения, что меняется после этого пропила, почему пердеж прекращается? :rtfm:

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Сб янв 08, 2011 07:31

Мне физика тож не понятна, я думал что так часть которая после выпускного коллекторра стоиит и называется приемной трубой, а "Штаны" ее бытовое название, посему не понял какие части имеются ввиду ? Я пропилил только ту деталь которая к выпускному кол-ру крепится.

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Сб янв 08, 2011 13:23

Выпускной коллектор, точно... :oops: Ну что с меня взять, дремучая темнота :D . Тогда так: нужно ли делать пропил и на выпускном коллекторе? Я его вместе с приемной трубой снял. Где то видел инфу, что чем шире там пропил тем лучше.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Сб янв 08, 2011 14:19

А кто его знает стоит там пропил делать или нет!? Я не делал, т.к. просто даже и не подумал об этом, да и выпускной кол-р снимать желания не было никакого а иначе там ничего не пропилить.

Так что пили приемную трубу и будет как у всех. Мне помогло, пердяще-звенящий звук пропал!

Пили и то и другое и может еще какой эфект получишь!

Думаю что и то и другое никто не пилил. Многие вон пишут что и пилить то не нужно просто ставть прокладку без перемычки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 14:57

у меня нет этого пердозвона гезелячье-волговского.или евро3 им не болеет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik136
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik136 » Вс янв 09, 2011 22:03

А я просто вместо катализатора вставил трубу, задний глушитель
Выкинул, приварил прямоток трубу между коллектором и штанами
2прокладки без перемычки, штаны болгаркой подточил примерно 3мм.
Теперь утром когда прогреваю немного шумит, потом нормально .

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 01, 2012 17:23

ЕВРО 2-ТОЖЕ НЕТ
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
slesarev419
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slesarev419 » Вс июн 17, 2012 15:03

добрый день всем.читаю тему и думаю может подскажете? кто нибудь ставил глушак от 66-с переделками конечно.как звук,не дущит двс?Cпасибо.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности