Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 10, 2013 20:46

Колян Ростов писал(а):Ну вот и у нас наступила зима.С утра был типа мокрый снег или сухой дождь. :D А к вечеру всё это дело подморозило.Дороги ясен пень никто посыпать не собирался,а чистить тем более,поэтому ледок на дорогах присутствует в полном объёме.ПП привод не включал.На льду не очень.С места шлифует немножко и уверенно идёт вперёд.Тормозит нормально.Эту неделю буду ездить на этой резине.
Жду когда придёт 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Qшип.Протестирую по полной программе!Если будет где.Тестить будем вместе с резиной Nordman SUV на другом Патриоте.Просто выедем куда-нибудь и поменяемся машинами.
Аккуратнее на льду.... :wink: Купер надо обкатывать (стачивать шашки, чтобы они шершавыми стали) а Нордман не надо. :) Купер надо греть, а Нордман снова не надо. Чтобы не возникло чувство неполноценности, машина с Купером после ледовых соревнований с Нордманом должна завести машину с Нордманом в еловый лес или на свалку, откуда выедет только машина с Купером. Также можно заехать в снег около 500 мм. Купер надо делать не выше 1.8 на льду, а Нордману почти пофиг Не забудьте шипы обкатать без резких движений 500 км до соревнований. :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср дек 11, 2013 00:15

Макса я уже потёр по асфальту и грязи хорошо.Щас хаб не включившийся потрошил.Сцуко,он мне весь мозг вынес.Утром поеду на пп.Посмотрим как оно.
Шиповка от Артёма придёт только 16 числа примерно.Нордман парень тоже вот только вчера поставил.Снега в 500мм унас может и не быть. :D Придётся насыпать вручную. :lol: :lol: :lol: В любом случае и ему и мне интересно будет попробовать другую резину.Главное,что бы погода позволила.А то у нас на НГ может и дождь пойти. :D

Nomad,тебе нигде случайно не попадалась инфа за рулевые наконечники с хитрым изгибом,которые помогают избежать контакта рулевой тяги с тягой панара?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 11, 2013 08:02

Колян Ростов писал(а):Макса я уже потёр по асфальту и грязи хорошо.Щас хаб не включившийся потрошил.Сцуко,он мне весь мозг вынес.Утром поеду на пп.Посмотрим как оно.
Шиповка от Артёма придёт только 16 числа примерно.Нордман парень тоже вот только вчера поставил.Снега в 500мм унас может и не быть. :D Придётся насыпать вручную. :lol: :lol: :lol: В любом случае и ему и мне интересно будет попробовать другую резину.Главное,что бы погода позволила.А то у нас на НГ может и дождь пойти. :D

Nomad,тебе нигде случайно не попадалась инфа за рулевые наконечники с хитрым изгибом,которые помогают избежать контакта рулевой тяги с тягой панара?
Я имел ввиду Купер M+S надо обтирать на асфальте и прикатывать шипы 500 км до выезда на лед, Макс тем более :D . Инфа по контакту рулевой с тягой Панара попадалась лично у меня в виде газовой горелки и двух легких ударов кувалдой. :D Тягу надо снять, естественно. Только не переусердствуй, она легко гнется когда раскалена докрасна. У нас вчера было минус 20, а сегодня будет плюс 1, так что это норма не только у вас. :D

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 11, 2013 18:17

Nomad писал(а):Профиль 70-75% одеть на диск не проблема, а вот 85% , да еще при усиленной на 66 процентов боковине оказалось не смешно...
А на диски 6,5" 85-й профиль натянется?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср дек 11, 2013 18:21

Тогда я на Купер M+S могу вообще никуда не выезжать.У нас лёд на дороге везде. :D
Но на ПП машин идёт хорошо.Я сегодня даже порезвился немного.Там где пузотёрки на шипах шлифуют я стартовал уверенно.
На счёт горелки и кувадлы,это я в курсе :D Придётся применять радикальные методы лечения пациента. :lol:Nomad ты тягу плющил или гнул,с последующие корректировкой схождения?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 11, 2013 19:17

Колян Ростов писал(а):Тогда я на Купер M+S могу вообще никуда не выезжать.У нас лёд на дороге везде. :D
Но на ПП машин идёт хорошо.Я сегодня даже порезвился немного.Там где пузотёрки на шипах шлифуют я стартовал уверенно.
На счёт горелки и кувадлы,это я в курсе :D Придётся применять радикальные методы лечения пациента. :lol:Nomad ты тягу плющил или гнул,с последующие корректировкой схождения?
У нас вчера - минус 20, пять часов назад - минус 10 и ледяной дождь, сейчас просто дождь. Гнул ударами кувалды. Схождение делал штангенциркулем, прикрученным к куску пластикового плинтуса.
Стартовать - то да, а вот тормозит он сильно хуже пузотеров в экстренных ситуациях.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 11, 2013 19:19

lapayaguara писал(а):
Nomad писал(а):Профиль 70-75% одеть на диск не проблема, а вот 85% , да еще при усиленной на 66 процентов боковине оказалось не смешно...
А на диски 6,5" 85-й профиль натянется?
Это его родной размер.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 13, 2013 19:15

Ну вот сегодня выбрал тихую улочку покрытую ледяной коркой.Огляделся.Разогнался где-то до 80км/ч и начал экстренно тормозить и тормозииииииииииил.В общем на голом льду Сooper S/T Maхх 235/85 показал результат не очень.
А после обеда у меня уже стоял 245/75R16COOPER Discoverer M+S LT шип.И у нас потеплело немного.Обкатаю,проведём тест.Но это уже в другой теме. :P
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн дек 16, 2013 10:49

Колян Ростов писал(а):Ну вот сегодня выбрал тихую улочку покрытую ледяной коркой.Огляделся.Разогнался где-то до 80км/ч и начал экстренно тормозить и тормозииииииииииил.В общем на голом льду Сooper S/T Maхх 235/85 показал результат не очень.
Для торможения эта резина не идеальна, но при "имитации ABS" и сохранении курсовой устойчивости ведет себя гооооораздо лучше, чем если "тапок в пол"... :)
А еще лучше - на лед не выезжать на такой скорости... :)
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн дек 16, 2013 11:38

А купер шипованный был?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн дек 16, 2013 13:16

doc1 писал(а):А купер шипованный был?
У меня - нет.
Не пользуюсь шиповкой с 1998 г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт дек 17, 2013 20:44

Belkin писал(а): Для торможения эта резина не идеальна, но при "имитации ABS" и сохранении курсовой устойчивости ведет себя гооооораздо лучше, чем если "тапок в пол"... :)
Я создал самые неблагоприятные условия для этой резины.Разогнался,выжал сцепление и тупо нажал тормоз в пол.Машина без АБС.Как тормозить я знаю.:wink:
Belkin писал(а):А еще лучше - на лед не выезжать на такой скорости... :)


Ну вот тут не угадаешь.Едешь себе по асфальту,а тут бац и резко лёд начинается.И,что?Вертикальный взлёт включать? :D :D :D
doc1 писал(а):
А купер шипованный был?
Нет.Эта резина изначально покупалась для езды летом по асфальту и в грязь.Глядя на её протектор никаких иллюзий на счёт зимней эксплуатации не было.Но ездить можно.Только очень аккуратно на льду.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт дек 17, 2013 20:47

Belkin писал(а):
doc1 писал(а):А купер шипованный был?
У меня - нет.
Не пользуюсь шиповкой с 1998 г.
У вас там если зима наступила,так это зима.Это у нас утром (-),днём (+) или дождь,вечером подморозило,а ночью снега накидало.А ещё через пару дней это всё может растаять.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср дек 18, 2013 06:57

Колян Ростов писал(а):
Belkin писал(а):А еще лучше - на лед не выезжать на такой скорости... :)

Ну вот тут не угадаешь.Едешь себе по асфальту,а тут бац и резко лёд начинается.И,что?Вертикальный взлёт включать? :D :D :D
"Резко" на дороге только птицы вылетают, оставшиеся 98% - прогнозируемо. :)
А уж лед не увидеть... :roll:
Даже если допустить, что кто-то видимость сократил, то все равно несмертельно - сбрось газ и дальше езжай.

Специфике управления автомобилем учить не собираюсь.
Резина достаточно прогнозируемая в поведении, если понять ее возможности.
Одно про нее скажу - экстрима она не любит...
Изображение

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Ср дек 18, 2013 20:33

Я тоже себе купер поставил, на эту зиму точно, а на следующую наверное все же куплю зимнюю резину. Выбор был либо штатная кама, либо купер, я выбрал второе и не жалею.
На льду и укатанном снегу конечно плохо тормозит, это факт. Но не хуже камы ИМХО. Трогаться тоже буксует, так же как и кама, приходится включать полный привод. Из ледяной колеи выбраться проблематично. В общем при прочих условно равных за пределами дорог купер точно на голову выше камы, что и обуславливает мой выбор.

Аватара пользователя
Dem0n
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 08:02
Откуда: Магнитогорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dem0n » Сб дек 21, 2013 23:40

Поставил сегодня резину именно эту, объездил 5 шиномонтажек все пытались надеть на штатное литье подрывом, тухлый номер, про бублик ни кто и не слышал даже, в итоге на последней шиномонтажке, толковый парень, говорит сейчас с помощью камеры поставим, и поставил. Процедура простая, засунул обычную газелевскую камеру, накачал, шина распрямилась сдул и вытащил камеру, тут главное чтоб низ шины не отлип от диска, потом вдвоем чуть приподняли, закрыв щели сверху и накачали колесо.
В общем ничего сложного, небольшой геморрой с камерой и все... по 15 мин на колесо.
По ощущениям пока не понятно, проехал мало, первое что заметил зеркала боковые пониже опустил, с гаража спуск довольно крутой, накатанный снег, если резко тормознуть не держит, стаскивает но не так как на каме, это гуд, да еще после камы не ощутил увеличения шума от резины, так же хоть и с шипами.
Да еще пока не лифтанун, тож проблема, гаража нет а куда обращался все берегут подъемники, типа твоя машина очень тяжелая, либо сам буду делать как немного потеплеет а то чет в - 20 не очень хочется возиться...
Вроде ни где не трет эта резина, но на раздолбоне думаю хорошо можно потереть арки... по городу норм.

Аватара пользователя
Alien.exzotic
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
Откуда: Тюмень
Машина: Птраиот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Alien.exzotic » Вт янв 28, 2014 22:17

Nomad писал(а):Копия из бортового журнала, превращали самокат соседа в Дефендер за смешные деньги.

Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески"

Галерея c пояснениями: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

Изображение

Изображение

Монтаж БУБЛИКОМ:
Изображение

275/70 R16 vs 235/85 R16:

Изображение

Исходные данные: УАЗ Патриот, 2011 г.в., бензин, пробег 30 000 км, сток

Задачи проекта:

1) Увеличение геометрических параметров проходимости в каменистой местности;
2) Увеличение проходимости в тяжелом снегу;
3) Увеличение комфорта передвижения по трясучим грунтам;
4) Увеличение артикуляции подвески;
5) Увеличение сцепления шин за счет резкого увеличения длины пятна контакта;
6) Повышение прочности шин;
7) Возможность круглогодичного использования шин с крепкими боковинами.

Материалы и работы:
1) Шины Cooper S/T Maxx 235/85 R16 = 28 300 руб. с доставкой (вес 4-х шин - 96 кг);
2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;
3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.:

Изображение

4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.:

Изображение

5) Аренда подъемника (по метеоусловиям) = 900 руб.;
6) Услуги шиномонтажа С БУБЛИКОМ = 2 000 руб.;
7) Удаление стабилизатора поперечной устойчивости.

Итого цена проекта: 33 400 рублей + 6 часов собственной работы

Итоги:
1) Подъем рамы и порогов от грунта на 70 мм до 480 мм
2) Подъем бамперов на 70/100 мм от грунта до 530/550 мм соответственно
3) Увеличение радиуса колес ( и пятна контакта) на 16,6 % с 343 мм до 400 мм
4) Увеличение просветов под картерами мостов с 210 до 250 мм
5) Увеличение просветов под чулками мостов с 300 до 340 мм
6) Увеличение продольных и поперечных углов рампы
7) Увеличение углов въезда/съезда
8. Резкое увеличение энергоемкости за счет дополнительных 40 мм высоты шин
9) Увеличение комфорта движения по раздолбону за счет дополнительных 30 мм просвета между передними отбойниками и мостом
10) Резкое увеличение комфорта на раздолбоне за счет демонтажа стабилизатора и увеличение скорости на раздолбоне.
11) Значительное увеличение артикуляции подвески за счет демонтажа стабилизатора.

Недостатки:
1) Уменьшение динамики разгона (лечится прошивкой).

Выводы и впечатления:
Идеальное решение по соотношению цена – качество. Пригодно для машин со штатной подвеской. Не требует необратимых переделок штатной конструкции подвески, рулевого и трансмиссии. Не требует резки арок. Не увеличивает сопротивление качению в тяжелых грунтах, при этом резко увеличивая тягу на этих грунтах (80 процентов дополнительной тяги дает увеличение длины пятна контакта шины и только 20 процентов дает увеличение ширины покрышки). Потрясающий комфорт движения по разбитым или каменистым грунтам. Комфортнее проекта с усиленной подвеской +3 дюйма (по крайней мере, до установки резины 255/85 R16, которая компенсирует трясучесть усиленной подвески на малых скоростях).

Примечания:
1) Боковины данной резины усилены на 66 % по сравнению с предыдущими «Cooper - S/T»;
2) На боковинах покрышек есть дополнительные защиты (наплывы) от проколов;
3) Фактическая ширина протектора – 190/200 мм (у Хакки 265/70 – 220 мм);
4) Попытки монтажа данной резины на диски 7 дюймов классическим вариантом подрыва 100 мл бензина успеха не принесли. Успех был достигнут благодаря применению профессионального «бублика» (см. галерею). Самостоятельная бортировка данной резины без «бублика» или камеры (от велосипеда, R12 и т.п.) представляет большую проблему. Рекомендуем иметь в запасе камеру;
5) По рекомендации сервиса, для посадки этих шин на диски без «бубликов» возможно предварительное накачивание с помощью камер до 5 атмосфер (выдерживать сутки в накачанном состоянии для расправления боковин );
6) Необходимости завала Кастора не обнаружено;
7) Потери курсовой устойчивости и увеличения валкости не обнаружено;
8. Потрясающая плавность хода по раздолбону;
9) Отсутствие шума от покрышек;
10) Многоуровневый протектор «а-ля Нокиан Ватиива», места для ошиповки и эластичность протектора позволяют аккуратно использовать данные шины на заснеженных дорогах общего пользования и в снегу до 500 мм.
11) Рекомендуемое давление для комфорта 1.7-1.8, на раздолбоне грунтовок делаем 1.5.
Доброй ночи!
Есть вопросы по теме. В таком размере есть BF Goodrich MT2. Изначально планировал ее брать для лета и грязи. На зиму купил шиповку LT2 в размере 245/75/16. Поставил на штатные диски. Влезла, вроде арки не трет. Диски для летней резины хочу взять 7*16 с вылетом +20, надеюсь не будет тереть локер. В чем плюсы и минусы Cooper по сравнению с Goodrich? Официалы сказали, что надо попробовать сначала поставить резину, если будет тереть сделают лифт. Машина куплена в августе 2013, дилер все делает с сохранением гарантии. По крайней мере так заявляет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 29, 2014 00:11

Ой, это не ко мне по поводу сравнения, я на Гудричах не ездил из-за боковин. На льду и в снегу Макс выиграет, в грязи Гудрич, он-же МТ.... На асфальте и гравии снова Макс наверняка как гибрид АТ-МТ, более широкий и более плоский (Гудрич круглый и узкий). Что официалы имеют ввиду под "посмотрят"? В горы поедут с полной загрузкой, или хотят в статике посмотреть и сказать что все зашибись? :) Форум все посмотрел за 7 лет, без лифта нельзя. :)

Макс фигово травится, у него бочины сантиметр, если не больше.

Аватара пользователя
Alien.exzotic
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
Откуда: Тюмень
Машина: Птраиот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alien.exzotic » Ср янв 29, 2014 17:27

Заказал сегодня Goodrich 235/85/16 и диски icon 7*16 вылет +20. У меня больше на бездорожье грязи будет и глины. По мере прихода переобуюсь, проведу тестирование. Вчера просмотрел всю ветку, кто-то ставил такую резину без лифта. Если не прокатит поеду к официалам на лифт подвески. Все равно в будущем созрею на силовой бампер и лебедку, поэтому придется лифтить. И возможно придется двигатель прошивать и раздатку апгрейдить.
Спасибо всем за всю информацию в этой теме.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 00:02

Макс точно не для глины.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 00:11

Чави Фог (Xavi Foj), неоднократный победитель Ралли Дакар, ставший на шинах Cooper Discoverer S/T MAXX чемпионом Ралли Дакар в зачете “серийные модели внедорожников” в двух последних гонках 2012 и 2013 гг., будет представлять в Европе линейку шин Cooper для полноприводных автомобилей.

Cooper стал спонсором Чави Фога на гонках Ралли Дакар в сезонах 2014 и 2015 годов, поскольку гонщик нацелен и дальше подтверждать свой чемпионский статус на этапах сложнейшего 8500-километрового марафона. Пилот планирует вновь использовать шины S/T MAXX, которые обеспечили его машине отличное сцепление на песчаных грунтах, преобладающих на трассе ралли.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 00:17

Двумя годами ранее:

В начале следующего года Cooper вернется в гонку «Дакар-2012» в качестве технического партнера Toyota. В 2012 году в знаменитом ралли также состоится дебют новых шин Cooper Discoverer S/T Maxx.


Как говорится в заявлении Cooper, цель в ралли 2012 года будет такой же, как всегда – доказать, что автомобиль на стандартных шинах может на равных конкурировать со специально построенными прототипами и справиться со всеми сложностями самой экстремальной гонки на планете. Главной же новостью от Cooper стало то, что в следующем году знаменитые внедорожные шины Cooper Discoverer STT, прошедшие тысячи миль в ралли прошлых лет, будут заменены на новую модель – Cooper Discoverer S/T Maxx.

«Мы абсолютно уверены, что новые шины идеально подходят для характеристик автомобиля Toyota и стиля вождения Хавье Фоха (Xavier Foj), - заявил Марк Фернандес (Mark Fernandez), генеральный директор Cooper Tires в южной Европе. – Мы также уверены, что усовершенствованные шины могут стать ключевым фактором, который позволит команде показать даже более высокие результаты, чем в прошлые годы. Более того, после ралли мы выпустим Cooper Discoverer S/T Maxx на европейский рынок, так что наши покупатели смогут приобрести точно такие же шины, как те, что используются в самом экстремальном ралли мира».

Чтобы удостовериться в том, что шины оптимально подходят для нового Toyota Land Cruiser 150, который будет пилотировать Фох, Cooper в течение этого года провела полноценную серию испытаний в марокканской пустыне. «Во время тестов шины проехали тысячи миль по различным типам поверхности и доказали, что обладают даже большей выносливостью и надежностью, чем Cooper Discoverer STT, а также существенно лучше ведут себя на песке, особенно при низком уровне давления», - заявил Хавье Фох.



Команда Toyota Prisma MPA

Для «Дакара» Cooper предоставит шины в размере 235/85 R16 для обычных скоростных участков с жесткой поверхностью, а также шины размера 265/70 R16 для песчаных участков. На этот раз было решено выбрать шины диаметром 16, а не 17 дюймов, как раньше, чтобы «полностью оптимизировать характеристики».

Cooper Discoverer S/T Maxx (40% для дороги/60% для бездорожья, по определению Cooper) предназначены для жесткого офф-роуда и изготовлены по технологии Armor-Trek. Шины обладают такой же конструкцией, как Cooper Discoverer STT, но отличаются менее агрессивным рисунком, что улучшает проходимость на песчаной почве. Компаунд шин был специально разработан для максимальной стойкости к порезам и разрывам протектора.




Все эти особенности, а также современный «гибридный » реберно-блочный рисунок протектора усиливают сцепление на бездорожье, а кроме этого улучшают устойчивость и снижают уровень шума, отмечает Cooper. Конструкция Armor-Trek с усиленными боковинами делает шины более прочными и долговечными, а резиновая смесь с содержанием силики гарантирует высокое сцепление на мокрой поверхности.

Ралли «Дакар-2012» стартует 1 января в Аргентине.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 00:20

Так что, господа, у вас шины - дважды чемпионы Даккара, и именно в таком размере - 235/85 R16.

http://www.youtube.com/watch?v=nkUB43hEYw8

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт янв 30, 2014 21:10

Nomad писал(а):Макс точно не для глины.
Это почему он не для глины?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 22:30

Колян Ростов писал(а):
Nomad писал(а):Макс точно не для глины.
Это почему он не для глины?
Народ уже выкладывал как садился где STT ехал дальше. Мылится вроде, канавки довольно узкие. Смогу сам проверить только в начале июня, но 285-я вряд-ли будет показательна, слишком широкая.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт янв 30, 2014 23:27

По илу идёт нормально.А на глину не попадал.Надо будет попробовать. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 03, 2014 03:02

А как сейчас? Снежок у вас хороший :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн фев 03, 2014 04:04

А мне очень нравится как maxx едет по глине. Да, протектор слабо рассечен, но очищается отлично, и не присасывается к глине благодаря большой площади протектора на поверхности. На максе очень хорошо сходу проходить. По моим наблюдениям машины на очень широкой резине как ни странно едут сильно хуже меня, так как не могут дать обороты больше и очистить протектор, да и динамика у них совсем другая и сопротивление качению тоже. Пары, понижайки, все сток. Как с асфальта съехал, сразу включаю понижайку и до выезда на асфальт. Не травлюсь вообще никогда. А чтобы широкие крутить надо передаточные так резать, что на понижайке ехать невозможно, только внатяг бултыхаться в луже. ИМХО конечно.

p.s. странно только что почти на каждой покатушке разбортируюсь на 2 атмосферах и всегда левым передним колесом. Диск уже восьмеркой из-за этого. Буду ставить более узкие, вероятно в колее отжимает при штатной ширине диска.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн фев 03, 2014 07:35

Добрый день,

Извините, в технике особо не силен, отсюда мой вопрос такой, есть желание повысить комфорт передвижения на патриоте с минимальными затратами, купив только резину с высоким профилем..

Если установить резину 235/85 и не делать больше ничего - т.е. ездить со всем остальным стоковым - ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? если чревато вообще...просто знакомый ездил на такой резине мудовой Йоке и рвал амортизаторы по паре штук за месяц..вот и думаю

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн фев 03, 2014 07:40

Чревато, что будет где-то тереть при ходе подвески. В целом сможете это оперативно понять и принять меры (проставки, пружины, вылет).

p.s. отвечая на ваш удаленный вопрос - проставки это специально сделанные "кубики" из профиля. Установка очень простая. Продаются повсеместно или делаются без особых проблем.
просто знакомый ездил на такой резине мудовой Йоке и рвал амортизаторы по паре штук за месяц..вот и думаю
Связь с резиной тут отсутствует. Это зависит от лифта и хода подвески. Если конечно резина ему не терла амортизаторы.

Аватара пользователя
AndreyR
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 18:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreyR » Пн фев 03, 2014 08:37

Добрый день!
А может кто-нибудь сравнить по уровню шуму ST MAXX и AT3? А то я в раздумьях. С одной стороны, мне должно хватить и AT3. С другой - случаи бывают разные, а ST MAXX все-таки универсальнее, но за эту универсальность, видимо, придется заплатить уровнем шума.
А велика разница, стоит ли заморачиваться на это?

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн фев 03, 2014 09:29

Я вообще шума не слышу... Мож у кого музыкальный слух... Но это не лексус, это патриот :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн фев 03, 2014 20:11

dmitriyvorl писал(а):А как сейчас? Снежок у вас хороший :D
Как сейчас,не знаю.Лежит снятый. :D Я на купере дискаверер лт2 шипованом мотаюсь в размере 245\75\16 на стандартных дисках.Чувствую себя великолепно. :D
Юрген писал(а):
Добрый день,
Привет.
Юрген писал(а):Если установить резину 235/85 и не делать больше ничего - т.е. ездить со всем остальным стоковым - ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? если чревато вообще...просто знакомый ездил на такой резине мудовой Йоке и рвал амортизаторы по паре штук за месяц..вот и думаю
У меня этот размер стоит почти на стандартной подвеске.На дисках +10.Спереди вроде стоят пружины от мерса.Зад в стоке с родными рессорами,плюс газовый баллон на 90л.Амортизаторы ранчо по кругу.Перед отлично.Зад,желательно поставить проставки между рессорой и рамой.Или рессоры от барса.Можно и ничего не делать,но у меня нету пресловутого выступа в арке.Машин 2005г.в.По шуму хорошо,т.е. малошумный он.Рапида сильней гудела.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн фев 03, 2014 20:53

Спасибо всем кто ответил на мои вопросы...ответы получил ясные и понятные.

Аватара пользователя
AndreyR
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 18:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreyR » Вт фев 04, 2014 02:54

Колян Ростов писал(а):Рапида сильней гудела.
Ну, если так - то надо брать!
Спасибо всем ответившим!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 04, 2014 20:37

AndreyR писал(а):
Колян Ростов писал(а):Рапида сильней гудела.
Ну, если так - то надо брать!
Спасибо всем ответившим!
На сайте Купера есть децибелы. У этого размера 72 Дб, у 285/75 - 76 Дб. 72 Дб - это тише нашей машины на холостом ходу без движения.

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Ср фев 05, 2014 00:35

Извиняюсь за офтоп но ,в Заполярном летом до +30 бывает,(бывает и снег) и температура летом гораздо выше чем писал уважаемый Nomad,и дороги гораздо лучше чем допустим в Карелии или в Рязанской глубинке,(сам я родом с кольского и прожил там 28 лет),а на счет резины - МАКС хороша но дляя умной головы

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 05, 2014 17:52

Nomad писал(а):
AndreyR писал(а): Ну, если так - то надо брать!
Спасибо всем ответившим!
На сайте Купера есть децибелы. У этого размера 72 Дб, у 285/75 - 76 Дб. 72 Дб - это тише нашей машины на холостом ходу без движения.
Возможно это немного не правильно.Имхо.На разном покрытии будет разный шум.Даже асфальт бывает разный.Из четырёх последних марок колёс,а это рапида,бриджи дулер,пирелли скорпион,купер.Самыми тихими и мягкими были бриджи.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 05, 2014 21:34

Показатели шумности по стандартам EU:

EU Tyre Labelling Regulation 1222/2009
Industry Guideline on tyre labelling to promote the use of fuel-efficient and safe tyres with low noise levels

(Наклейка на шинах для рынка Евросоюза, там несколько параметров).

http://www.coopertire.co.uk/cooper-worl ... nformation

Перепутал шумность Максов, самые тихие 265/75:

75 Series
LT225/75R16 115/112Q 6.0 6.0 - 7.5 223 744 F/C/76dB 2
LT245/75R16 120/116Q 7.0 6.5 - 8.0 248 774 F/C/76dB 2
LT265/75R16 123/120Q 7.5 7.0 - 9.0 267 804 F/B/72dB 2
LT285/75R16 126/123Q 8.0 7.5 - 9.5 286 834 F/B/74dB 2
85 Series
LT235/85R16 120/116Q 6.5 6.0 - 8.0 235 806 F/C/76dB 2

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 05, 2014 21:52

Для сравнения STT:

75 Series
LT225/75R16 115/122Q 6.0 6.0 - 7.5 223 744 G/C/74dB 3
LT245/75R16 120/116Q 7.0 6.5 - 8.0 248 774 G/C/74dB 3
LT265/75R16 123/120Q 7.5 7.0 - 9.0 267 804 F/B/73dB 2
LT285/75R16 126/123Q 8.0 7.5 - 9.5 286 834 F/B/73dB 2
LT315/75R16 121Q 8.5 8.0 - 10.5 313 878 F/B/73dB 2
85 Series
LT235/85R16 120/116Q 6.5 6.0 - 8.0 235 806 G/C/74dB 3

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт фев 06, 2014 18:59

Nomad здесь для себя я вижу только цифры.Мне вот сложно ориентироваться по db.Для этого есть попомер.:)Но это тоже вещь субъективная.Но данные таблицы показывают,что я сделал правильный выбор.Если-бы ещё Артём на своём сайте выкладывал такие таблицы относительно каждой резины,то вообще хорошо было-бы.

Немного не в тему.:)
Была как-то инфа,что есть порода свиней.Так вот её рёв был сколько-то там db и для сравнения приведено,что это по мощности,равно звуку взлетающего реактивного самолёта.Впечатлят?На объекте,в комнате приблизительно 2.50м.Х3.00м. стояла звуковая сирена.Сработала как-то эта зараза.Звуковое давление на уровне болевого шока.Я думал,что у меня глаза вывалятся,мозг вытечет или голова лопнет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт фев 06, 2014 21:55

У меня S/T Maхх 265х75 тише зимнего шип. M+S по асфальту. Первый выезд - О! Колёс не не слышно!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 07, 2014 00:29

Колян Ростов писал(а):Nomad здесь для себя я вижу только цифры.Мне вот сложно ориентироваться по db.Для этого есть попомер.:)Но это тоже вещь субъективная.Но данные таблицы показывают,что я сделал правильный выбор.Если-бы ещё Артём на своём сайте выкладывал такие таблицы относительно каждой резины,то вообще хорошо было-бы.

Немного не в тему.:)
Была как-то инфа,что есть порода свиней.Так вот её рёв был сколько-то там db и для сравнения приведено,что это по мощности,равно звуку взлетающего реактивного самолёта.Впечатлят?На объекте,в комнате приблизительно 2.50м.Х3.00м. стояла звуковая сирена.Сработала как-то эта зараза.Звуковое давление на уровне болевого шока.Я думал,что у меня глаза вывалятся,мозг вытечет или голова лопнет.
Холостые обороты в салоне - около 73 децибел, 1000 оборотов - 76 децибел, на ходу до 100 км/час 87-93 децибел, Газель 100 км/час - 100 децибел. :D Сам измерял во многих машинах ради интереса. Патриот, Крузер-80 и Крузер -105 одинаковые по шумовому давлению внутри салона на ходу, кстати. Паджеро Спорт значительно шумнее на грейдере (103-107 Дб, это очень много для ушей).

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Пт фев 07, 2014 15:03

6-го заказал из Питера а сегодня уже привезли. Завтра еду забирать с севера Москвы к себе на ЮГ.
Подскажите шиномонтажку что бы не дорого переобуться???

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт фев 07, 2014 15:22

Тут по другому вопрос ставить надо. Не где дешевле, а кто возьмется и сможет.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пт фев 07, 2014 15:47

сцепу не надо менять для 235/85/16???

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Пт фев 07, 2014 21:00

Сцепу не знаю, а прошивка уже вкачена новая так что все будет тип-топ. Нашел на районе шиномонтаж 1800 переобуться.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб фев 08, 2014 15:25

Nomad писал(а):
Колян Ростов писал(а):Nomad здесь для себя я вижу только цифры.Мне вот сложно ориентироваться по db.Для этого есть попомер.:)Но это тоже вещь субъективная.Но данные таблицы показывают,что я сделал правильный выбор.Если-бы ещё Артём на своём сайте выкладывал такие таблицы относительно каждой резины,то вообще хорошо было-бы.
Холостые обороты в салоне - около 73 децибел, 1000 оборотов - 76 децибел, на ходу до 100 км/час 87-93 децибел, Газель 100 км/час - 100 децибел. :D Сам измерял во многих машинах ради интереса. Патриот, Крузер-80 и Крузер -105 одинаковые по шумовому давлению внутри салона на ходу, кстати. Паджеро Спорт значительно шумнее на грейдере (103-107 Дб, это очень много для ушей).
Вот теперь более или менее понятно. :D
вано38 писал(а):
сцепу не надо менять для 235/85/16???
Я не менял.А что там стоит не знаю.Понижайка родная.Пока хватает. :D За прошивку пока только думаю.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Сб фев 08, 2014 20:47

Миниотчетец:
Сцепу однозначно менять не надо, практически не ощущаю разницы, передачки чуток стали длиннее, разгон стал нанемного помедленнее но значительно быстрее стоковой прошивки на стоковых колесах. Переобувался у Андрея на юге, четыре колеса встало за 1400, как он и сказал колесики реально мягкие, сглатывают мелки колдобины и полисменов закопанных давят тихо, проглатывая удар. Валкости в поворотах не заметил, на МКАДе перестраивался так же быстро и четко, колейности не заметил. Отбалансировалась на три ну почти на четыре (это по количеству грузиков на колесо, пообомнутся патом попробуем покрутить на дисках, уж очень неудобно их натягивать узкие и жесткие боковины), зато пепелац стал выглядеть настоящим жыпом а не карикатурой.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 14, 2014 12:50

Наконец-то и я вкатил. Лифт - "Фобос +30", дополнительный лист в рессоры + проставки рессора - мост 30мм. Теперь жопа выше морды :shock: Одевали на родные диски с помощью бублика, самый большой груз 160 грамм.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности