Nomad писал(а):Копия из бортового журнала, превращали самокат соседа в Дефендер за смешные деньги.  
Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески" 
Галерея c пояснениями: 
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/ 
Монтаж БУБЛИКОМ:
275/70 R16 vs 235/85 R16:
Исходные данные: УАЗ Патриот, 2011 г.в., бензин, пробег 30 000 км, сток 
Задачи проекта: 
1) Увеличение геометрических параметров проходимости в каменистой местности; 
2) Увеличение проходимости в тяжелом снегу; 
3) Увеличение комфорта передвижения по трясучим грунтам; 
4) Увеличение артикуляции подвески; 
5) Увеличение сцепления шин за счет резкого увеличения длины пятна контакта; 
6) Повышение прочности шин; 
7) Возможность круглогодичного использования шин с крепкими боковинами.
 Материалы и работы: 
1) Шины Cooper S/T Maxx 235/85 R16 = 28 300 руб. с доставкой (вес 4-х шин - 96 кг); 
2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой; 
3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.:
 
4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.:
 
5) Аренда подъемника (по метеоусловиям) = 900 руб.; 
6) Услуги шиномонтажа С БУБЛИКОМ = 2 000 руб.; 
7) Удаление стабилизатора поперечной устойчивости. 
Итого цена проекта: 33 400 рублей + 6 часов собственной работы 
Итоги: 
1) Подъем рамы и порогов от грунта на 70 мм до 480 мм 
2) Подъем бамперов на 70/100 мм от грунта до 530/550 мм соответственно 
3) Увеличение радиуса колес ( и пятна контакта) на 16,6 % с 343 мм до 400 мм 
4) Увеличение просветов под картерами мостов с 210 до 250 мм 
5) Увеличение просветов под чулками мостов с 300 до 340 мм 
6) Увеличение продольных и поперечных углов рампы 
7) Увеличение углов въезда/съезда 
8. Резкое увеличение энергоемкости за счет дополнительных 40 мм высоты шин 
9) Увеличение комфорта движения по раздолбону за счет дополнительных 30 мм просвета между передними отбойниками и мостом
 10) Резкое увеличение комфорта на раздолбоне за счет демонтажа стабилизатора и увеличение скорости на раздолбоне.
 11) Значительное увеличение артикуляции подвески за счет демонтажа стабилизатора.
Недостатки: 
1) Уменьшение динамики разгона (лечится прошивкой). 
Выводы и впечатления: 
Идеальное решение по соотношению цена – качество. Пригодно для машин со штатной подвеской. Не требует необратимых переделок штатной конструкции подвески, рулевого и трансмиссии. Не требует резки арок. Не увеличивает сопротивление качению в тяжелых грунтах, при этом резко увеличивая тягу на этих грунтах (80 процентов дополнительной тяги дает увеличение длины пятна контакта шины и только 20 процентов дает увеличение ширины покрышки). Потрясающий комфорт движения по разбитым или каменистым грунтам. Комфортнее проекта с усиленной подвеской +3 дюйма (по крайней мере, до установки резины 255/85 R16, которая компенсирует трясучесть усиленной подвески на малых скоростях).
 
Примечания: 
1) Боковины данной резины усилены на 66 % по сравнению с предыдущими «Cooper - S/T»;
 2) На боковинах покрышек есть дополнительные защиты (наплывы) от проколов; 
3) Фактическая ширина протектора – 190/200 мм (у Хакки 265/70 – 220 мм); 
4) Попытки монтажа данной резины на диски 7 дюймов классическим вариантом подрыва 100 мл бензина успеха не принесли. Успех был достигнут благодаря применению профессионального «бублика» (см. галерею). Самостоятельная бортировка данной резины без «бублика» или камеры (от велосипеда, R12 и т.п.) представляет большую проблему. Рекомендуем иметь в запасе камеру;
 5) По рекомендации сервиса, для посадки этих шин на диски без «бубликов» возможно предварительное накачивание с помощью камер до 5 атмосфер (выдерживать сутки в накачанном состоянии для расправления боковин );
 6) Необходимости завала Кастора не обнаружено; 
7) Потери курсовой устойчивости и увеличения валкости  не обнаружено; 
8. Потрясающая плавность хода по раздолбону;
9) Отсутствие шума от покрышек; 
10) Многоуровневый протектор «а-ля Нокиан Ватиива», места для ошиповки и эластичность протектора позволяют аккуратно использовать данные шины на заснеженных дорогах общего пользования и в снегу до 500 мм.
11) Рекомендуемое давление для комфорта 1.7-1.8, на раздолбоне грунтовок делаем 1.5.