+1ЛОМ и К писал(а):Если радиоуправление будет, присоединюсь на метровую и три четвертушки.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кронштейн задний крупно:


свет от иллюминатора:

видно где граница и тень от запаски.
свет от 2 китайский фонариков(в 2 раза больше потребляемая мощность), которые на уровне штатного заднего хода(в 2 раза ближе к освещаемой поверхности), но направлены чуть вниз и по бокам:

видно что от бампера начинается. и еще видно, что правильное размещение очень важно. ведь освещенность обратно пропорциональна _квадрату_ расстояния от источника. если мы вешаем источник наверх, нужно его мощность или эффективность увеличивать.
а подсветку заднего хода нет смысла высоко поднимать, она должна быть на уровне штатных фар. или даже ниже. в идеале можно вешать всего один малый иллюминатор, но _под_ запаску. или, если кому дверь не жалко можно рядом с запаской приделать на резьбовых заклепках кронштейн - над ручкой открывания двери. или вообще под эту ручку чота замутить, чтобы в те же самые дырки.
будет офигенно. а еще можно на нижнюю кромку двери поставить 2 кронштейна, на которых сибишные антенны вешаются и на них все закрепить. будет тоже неплохо и сверлить ничо не придется.


свет от иллюминатора:

видно где граница и тень от запаски.
свет от 2 китайский фонариков(в 2 раза больше потребляемая мощность), которые на уровне штатного заднего хода(в 2 раза ближе к освещаемой поверхности), но направлены чуть вниз и по бокам:

видно что от бампера начинается. и еще видно, что правильное размещение очень важно. ведь освещенность обратно пропорциональна _квадрату_ расстояния от источника. если мы вешаем источник наверх, нужно его мощность или эффективность увеличивать.
а подсветку заднего хода нет смысла высоко поднимать, она должна быть на уровне штатных фар. или даже ниже. в идеале можно вешать всего один малый иллюминатор, но _под_ запаску. или, если кому дверь не жалко можно рядом с запаской приделать на резьбовых заклепках кронштейн - над ручкой открывания двери. или вообще под эту ручку чота замутить, чтобы в те же самые дырки.
будет офигенно. а еще можно на нижнюю кромку двери поставить 2 кронштейна, на которых сибишные антенны вешаются и на них все закрепить. будет тоже неплохо и сверлить ничо не придется.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вычо! так низзя делать :) отключат нафик от форума - некуда будет ссылки на фотки постить :) :)
я ж говорил.
все через почту :)
пусть сначала колхоз человек 10 хотя бы наберется, потом будем думать про процент предоплаты. ну куплю я полтонны алюминия, из которого освою отсилы килограмм 10, остальное куда девать? :) где хранить? :) и так вся контора завалена какими-то непонятными футуристическими конструкциями :)
я ж говорил.
все через почту :)
пусть сначала колхоз человек 10 хотя бы наберется, потом будем думать про процент предоплаты. ну куплю я полтонны алюминия, из которого освою отсилы килограмм 10, остальное куда девать? :) где хранить? :) и так вся контора завалена какими-то непонятными футуристическими конструкциями :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно. но светящее :)
мне меньше всего хочется чтоб народ щас повелся на восторженные отзывы, понахватал наших люстр... а между тем тестирование ведь совсем недавно началось - какие будут результаты пока неизвестно.
вдруг мы чего-то не учли. самое время делиться впечатлениями и давать рекомендации по поводу того какие у нас есть недоработки и что нужно улучшить.
вот возвращаясь к вопросу ксенона в туманки - у меня большие сомнения, что источник света с таким спектром:
будет лучше работать в тумане, чем обычная галогенка или даже теплые диоды...
мне меньше всего хочется чтоб народ щас повелся на восторженные отзывы, понахватал наших люстр... а между тем тестирование ведь совсем недавно началось - какие будут результаты пока неизвестно.
вдруг мы чего-то не учли. самое время делиться впечатлениями и давать рекомендации по поводу того какие у нас есть недоработки и что нужно улучшить.
вот возвращаясь к вопросу ксенона в туманки - у меня большие сомнения, что источник света с таким спектром:

будет лучше работать в тумане, чем обычная галогенка или даже теплые диоды...
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Женя ,а думал ли ты в над темой о ДОЛГОВЕЧНЫХ ходовых огнях, которые со временем не "перестают" светить, не моргают, светят как надо, и можно установить на Патре, ну не знаю рядом с противотуманкой или еще где. А то китай достал уже ,и денег стоит, и быстро наворачивается, а ведь это тоже тема, и твои разработки имеют место быть :) и весьма актуальны, тем более что они обещают быть долговечными
Которые не боятся воды и перегрузок, и т.д., я первй тестер был бы :) Конечно если бы можно было с люстрой дневного хода, то супер :D , но полицаи заарестуют и отберут, а это не хорошо 


Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думал. и даже разломал не совсем дешевую фару дхо чтобы понять в чем ее проблема. но по совокупности параметров остановился для себя на варианте включения в качестве дхо дальнего в полнакала.
во- первых, это дешевле всего. даже если готовые приблуды взять типа установленного у меня силычевского блочка эклипс. а во-вторых, в таком варианте мы полностью соблюдаем техрегламент. ну а сейчас уже сам завод выпускает штатные фары с диодными дхо. так что я не вижу тут особой ниши для приложения усилий. времени и так не хватает на первоочередные проекты.
в качестве дхо можно будет задействовать крайние секции бамперного света - включать их на пониженной яркости. это можно сделать и техрегламент мы при этом вроде соблюдем.
во- первых, это дешевле всего. даже если готовые приблуды взять типа установленного у меня силычевского блочка эклипс. а во-вторых, в таком варианте мы полностью соблюдаем техрегламент. ну а сейчас уже сам завод выпускает штатные фары с диодными дхо. так что я не вижу тут особой ниши для приложения усилий. времени и так не хватает на первоочередные проекты.
в качестве дхо можно будет задействовать крайние секции бамперного света - включать их на пониженной яркости. это можно сделать и техрегламент мы при этом вроде соблюдем.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Тоже сижу изучаю этот вопрос.
У меня два варианта: в дырку от рейленга через герморазъем (сегодня искал - не нашел подходящих :( ) Либо через шноркель. Через шноркель удобно тем, что сразу в двигательный отсек. И отрезок провода получится короче. Но у меня в шноркеле 6 саморезов торчит внутри. Сыкотно. Наверно через крышу все-таки буду.
Другая дилемма: сколько проводов тащить на крышу? :)
P.S. Крепеж уже придумал. Завтра надо воплотить полюбас. Спасибо дядь Женя за наводку. :)
У меня два варианта: в дырку от рейленга через герморазъем (сегодня искал - не нашел подходящих :( ) Либо через шноркель. Через шноркель удобно тем, что сразу в двигательный отсек. И отрезок провода получится короче. Но у меня в шноркеле 6 саморезов торчит внутри. Сыкотно. Наверно через крышу все-таки буду.
Другая дилемма: сколько проводов тащить на крышу? :)
P.S. Крепеж уже придумал. Завтра надо воплотить полюбас. Спасибо дядь Женя за наводку. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дождись беспроводного блока :)BORISOVICH писал(а):Как вести провод ? уже измучился , но всего 2 варианта получается или сверлить крышу или как еще чтоб цивильно?
прототип уже тестируется. из комнаты в комнату вроде успешно регулирует яркость
провода из-под капота проще всего протащить под шнорхелем.
если через тащить _через_ шнорхель, возникают проблемы с герметизацией вводов
я видел вариант ввода провода через центральную стойку - с крыши он опускается и заходит в щель между дверями а стойка сверлится.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я вчера пробовал подключить и тоже словил зайца :) вот это я понимаю свет :D ,после фар что на машине не хочется и выключать, фары какие то тусклые :) конкретно лучше ксенона и галогена по яркости,и зажигаются мгновенно бац и солнце :D
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проморгал я тему..блиин
Ер вопрос--а нельзя замутить и для крышных и для передних фар\балок "защиту" моторизированную??
для крыши -от гайцкв на бампер от камешков
примерно как кусок пэ трубы с пропилм вращающийся вокруг своей оси...
включил фару- тубус бррррр повернулся--светит..
выключил--бррррр закрыл стевло а прорезь смотрит вниз
помнишь датчик на дрозиметре дп5б?? с крышкой
напомни мыло--что\какое есть в наличии..на подумать
интересны варианты для ослеплеения ксенонщиков..на остальное--хватает штатного света
Ер вопрос--а нельзя замутить и для крышных и для передних фар\балок "защиту" моторизированную??
для крыши -от гайцкв на бампер от камешков
примерно как кусок пэ трубы с пропилм вращающийся вокруг своей оси...
включил фару- тубус бррррр повернулся--светит..
выключил--бррррр закрыл стевло а прорезь смотрит вниз
помнишь датчик на дрозиметре дп5б?? с крышкой
напомни мыло--что\какое есть в наличии..на подумать
интересны варианты для ослеплеения ксенонщиков..на остальное--хватает штатного света
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я не знаю как сделать чтоб не слепило с очень близкого расстояния. если плавно увеличивать яркость при включении(чтобы зрачки успевали сузиться), вы же сами скажете что это неправильно и что ксенонщиков давить надо чем-то :)BORISOVICH писал(а):Я вчера пробовал подключить и тоже словил зайца :)
самый правильный вариант на мой взгляд - поставить балку туда где она должна стоять (то есть, на крышу) и не баловаться с близкого расстояния :) а с крыши она уже не слепит, даже если рядом с машиной стоять. особенно, на заглушенном моторе. на работающем при включении на полную может конечно, но этот случай в процессе эксплуатации будет не очень часто встречаться да и яркость можно будет убавить.
трубу с пропилом если ставить , то это будет канализационная труба(большого диаметра). у нас ведь балки рефлекторные, без линз (сделано так чтоб меньше слепило и засвечивало заданную обширную область - рабочий свет) поэтому у них габариты не очень мелкие. поэтому мы и решили в транспортном положении их вниз стеклом поворачивать.Hakim1 писал(а): "защиту" моторизированную??
для крыши -от гайцкв на бампер от камешков
примерно как кусок пэ трубы с пропилм вращающийся вокруг своей оси...
напомни мыло--что\какое есть в наличии..на подумать
интересны варианты для ослеплеения ксенонщиков.
что касается бамперного светильника и защиты от камней, то и в нем от линзовой схемы формирования пучка я наверное тоже откажусь (вчера доделал почти вторую половинку пресс-формы для бамперного света, посмотрим что испытания покажут и будем окончательно решать этот вопрос) и габариты у него будут хоть и небольшими по высоте, но в длину он будет почти такой же как крышный свет в транспортном положении, и ему тоже потребуется для защиты толстая труба, а значит и тут вариант не особо прокатывает.
кроме того, я рассматриваю возможность изготовления ремонтопригодных светильников - чтобы человеки могли самостоятельно стекло заменить, если оно треснет от камня. для этого никаких особых препятствий нет и конструкция перестает быть одноразовой, в отличе от абс. большинства имеющихся на рынке изделий и, особенно, китаез - до первого камешка.
вот что точно бамперному свету потребуется на мой взгляд, так это возможность коррекции наклона в зависимости от проседания упругих элементов подвески при переменной загрузке авто. здесь подумаем как сделать - либо простейшую конструкцию с тросиками как у жалюзей или подсоса на карбюраторе, либо какую-нить заумную с авто- или просто электрокорректорами. а может и так и сяк, в зависимости от условий эксплуатации (кому-то на асфальте ксенонщиков давить, а кому-то нашей фарой елки в тайге валить придется и им гламур будет противопоказан)
щас в наличии ничего нет почти. но в скором времени, надеюсь, мы соберем достаточное количество желающих приобрести светильники по предоплате 50%, выкупим профиль для корпусов и начнем опять их клепать. ибо все остальное для производства уже закуплено.
мыло на подумать - eug_pog@mail.ru, eugene@icm-consult.ru. пиши, обсудим.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
:D А может сразу делать в кан.трубе ,чтоб 3 в одном и светильник и труба,и труба ксеноньщикам :D и две веревочки дернул за одну - сверканул ,дернул за другую - спрятал :DHakim1 писал(а):по длине--да как рейлинг..и как канализационная трубв диаметром
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глядя на штемпель печати: http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/18/BORISOVICH писал(а)::D А может сразу делать в кан.трубе ,чтоб 3 в одном и светильник и труба,и труба ксеноньщикам :D и две веревочки дернул за одну - сверканул ,дернул за другую - спрятал :DHakim1 писал(а):по длине--да как рейлинг..и как канализационная трубв диаметром

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в каждой шутке...BORISOVICH писал(а)::D А может сразу делать в кан.трубе ,чтоб 3 в одном и светильник и труба,и труба ксеноньщикам :D и две веревочки дернул за одну - сверканул ,дернул за другую - спрятал :DHakim1 писал(а):по длине--да как рейлинг..и как канализационная трубв диаметром
чтобы гайцы не трогали--вид должен быть как у транспортируемого груза
так что труба--вполне катит...
и принцип--да именно так..но с электроприводом
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думал как ввести провода... Обошёлся без сверления и протягивания через шнорх... Если провод в диаметре меньше 3 мм. то проше просто пустить под уплотнителем по стойке и потом по полу... Никаких дыр, плюс уплотнитель будет лучше уплотнять... https://www.dropbox.com/sh/kh38p2l9zm14v8h/k3UvDchDrjBORISOVICH писал(а):Как вести провод от люстры в салон? уже измучился , но всего 2 варианта получается или сверлить крышу или как еще чтоб цивильно?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, у тебя не тот спектр.Ep писал(а):вот именно. но светящее :)
мне меньше всего хочется чтоб народ щас повелся на восторженные отзывы, понахватал наших люстр... а между тем тестирование ведь совсем недавно началось - какие будут результаты пока неизвестно.
вдруг мы чего-то не учли. самое время делиться впечатлениями и давать рекомендации по поводу того какие у нас есть недоработки и что нужно улучшить.
вот возвращаясь к вопросу ксенона в туманки - у меня большие сомнения, что источник света с таким спектром:
будет лучше работать в тумане, чем обычная галогенка или даже теплые диоды...
У тебя 4689К?
У меня просто лампы 3000К
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил:







Электрику пока не подключал. Возни довольно много предстоит, так что наверно на следующие выходные запланирую.
Сейчас пока буду тестировать крепление и всякие разные погодные условия :)
П.С. Фото нормальные или надо еще какой-то ракурс снять? Или крупнее?







Электрику пока не подключал. Возни довольно много предстоит, так что наверно на следующие выходные запланирую.
Сейчас пока буду тестировать крепление и всякие разные погодные условия :)
П.С. Фото нормальные или надо еще какой-то ракурс снять? Или крупнее?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да принципиально спектр не зависит от того какая цветовая температура. я прежде всего имею ввиду кучу маленьких пиков и кучу провалов рядом с ними. такой частокол в спектре у большинства газоразрядных ламп наблюдается. вообще, если говорить о ксеноне имея ввиду не то что мы все себе представляем, а реально мощные лампы, выпускавшиеся и в СССР (не знаю как щас, продолжают ли их выпускать) до 100 кВт включительно, то у них коэфф. цветопередачи был очень высоким, около 100%. и цветовая температура при этом около 6000. а с автомобильным ксеноном явно что-то не то. я не знаю что именно, но он говенный свет дает. может какие-нить дорогие лампы лучше светят, хз. но те что у меня стояли ацтой из ацтоя.Feanor писал(а): Если я правильно понял, у тебя не тот спектр.
У тебя 4689К?
У меня просто лампы 3000К
ну чо, весьма сердито смотрится на машине с развитым обвесом. а крутить ты балку получается не будешь? или она таки крутится в транспортное положение на этих кронштейнах?mirlas писал(а):Поставил:
Сейчас пока буду тестировать крепление и всякие разные погодные условия :)
П.С. Фото нормальные или надо еще какой-то ракурс снять? Или крупнее?
я б на такой багажник предложил бы кронштейн в виде вертикальных косынок из мет. пластины достаточно толстой в форме трапеции или же треугольника со скругленными концами между нижней и верхней трубами багажника установленными на ширине балки... просто вварить их между трубами в 2 точках.
зы. уазик с грязными номерами, в тяжелом обвесе на фоне дымящих труб и мет. гаражей зачетно смотрится :)
постапокалиптично :) если еще свет врубить и потом немного отфотошопить будеть круто :)
Последний раз редактировалось Ep Вс фев 02, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я хочу предостеречь от использования тонких или просто плохих проводов. имейте ввиду, что толщину самого провода(не внешней оболочки, а медного сердечника) следует выбирать сообразно мощности светильника (ов). и еще чем толще будет провод, тем меньше будет на нем падение напряжения. вообще же есть нормативы , какой толщины провод должен быть под определенный потребляемый ток. не стоит ими пренебрегать.Ежек писал(а): Если провод в диаметре меньше 3 мм.
если провод трехжильный, то минимальный его диаметр для метровой балки будет около 7 мм, то есть, такой же как в сам светильник заходит. но можно смело тянуть один только плюсовой провод максимально доступной толщины. массу взять прям на крыше, а для провода регулировки яркости подойдет провод любой толщины - там токи очень маленькие.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Спасибо!Feanor писал(а):
![]()
Средняя, между дверьми которая )
У меня так с одной стороны антенна проложена и "масса" на экспедиционник. А с другой стороны будет питание на люстру.BORISOVICH писал(а):Аналогично Спасибо, будем посмотреть :)ZamPoteh писал(а): Спасибо!
Я не помню на каком форуме и в какой теме читал про этот треугольник, но там кто то писал что "видел на спец. машинах треугольные резинки", но сам в инете ничего подобного найти не смог.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. и к ним треугольные сверла :)Feanor писал(а): "видел на спец. машинах треугольные резинки", но сам в инете ничего подобного найти не смог.
я ща тестирую изготовленный на новой матрице отражатель для бамперного света. боюсь сглазить, но вроде бы получается именно то, что задумывалось.... светит ппц..как надо.
Последний раз редактировалось Ep Вс фев 02, 2014 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не 7 квадратов, а 7 мм диаметр оболчки 3-х жильного провода.Hakim1 писал(а):ер--вы чего за балки соорудили..если при потреблении 7 ампер им надо 7 квадратов питалово??
для 7 ампер--1 мм2 вполне хватит..учитывая 5 метров на укладку--ну 2.5 мм за глаза
то есть, внутри 3 провода по 1 квадрату, например.
метровая балка может максимум жрать около 9 А.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда будут в тестEp писал(а):ага. и к ним треугольные сверла :)Feanor писал(а): "видел на спец. машинах треугольные резинки", но сам в инете ничего подобного найти не смог.
я ща тестирую изготовленный на новой матрице отражатель для бамперного света. боюсь сглазить, но вроде бы получается именно то, что задумывалось.... светит ппц..как надо.

Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а с ними уже все :)
мы провели бетатестирование через интернет :)
это такой новый тренд - украсть у народа нахаляву кучу идей, реализовать их в металле, и вернуть обратно в виде готового продукта. а если кто будет возбухать почему так, а не иначе, всегда можно отмазаться и сказать - сами так заказывали :)
щас единственное что требуется, так это провести ресурсные испытания. поэтому в тех фарах, что ушли в народ есть малозаметные на первый взгляд различия в разных местах. это касается самих диодов (у некоторых по согласованию они работают в слегка нештатном режиме ), у кого-то подложки нестандартные - вместо металлокерамики алюмооксид владимирский и скоро должен приехать еще белорусский - на нем тоже сделаем пару изделий, наверное... герметики разные, способ их наложения отличается. внутренняя проводка в самой фаре по-разному выполнена... вопчем, будем посмотреть...
нам смысла нет дальше упражняться на тестерах - конструкция уже определена и меняться не будет. пора переходить к серийному выпуску, чтобы обеспечить постоянство качества.
тестировать будем вскорости новую электронику - блок беспроводного управления люстрами на подходе. разумеется, те кто не побоялся новизны и взял наши светильники при желании смогут получить его на оч. привлекательных условиях. :)
мы провели бетатестирование через интернет :)
это такой новый тренд - украсть у народа нахаляву кучу идей, реализовать их в металле, и вернуть обратно в виде готового продукта. а если кто будет возбухать почему так, а не иначе, всегда можно отмазаться и сказать - сами так заказывали :)
щас единственное что требуется, так это провести ресурсные испытания. поэтому в тех фарах, что ушли в народ есть малозаметные на первый взгляд различия в разных местах. это касается самих диодов (у некоторых по согласованию они работают в слегка нештатном режиме ), у кого-то подложки нестандартные - вместо металлокерамики алюмооксид владимирский и скоро должен приехать еще белорусский - на нем тоже сделаем пару изделий, наверное... герметики разные, способ их наложения отличается. внутренняя проводка в самой фаре по-разному выполнена... вопчем, будем посмотреть...
нам смысла нет дальше упражняться на тестерах - конструкция уже определена и меняться не будет. пора переходить к серийному выпуску, чтобы обеспечить постоянство качества.
тестировать будем вскорости новую электронику - блок беспроводного управления люстрами на подходе. разумеется, те кто не побоялся новизны и взял наши светильники при желании смогут получить его на оч. привлекательных условиях. :)