Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ValRacing раньше был принцип работы: одно колесо провернулось по времени пред натяга включилось второе и сам принцип блокировки не жёсткий. :) Про другую надо в тырнете почитать, самому интересно. 

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Они обе изначально заблокированы. Только блокка заблокирована на 100%, а вал-рейсинг на некую величину, пропорциональную преднатягу. То есть блокка еще гребет, когда вал-рейсинг уже начинает буксовать. У вал-рейсинга главное преимущество - плавность работы. Но он никогда не блокируется на 100%, только пропорционально коэффициенту блокировки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моё ИМХО валрейсинг лучше. На старом патре отходил 80000 км без нареканий. На этом патре прям ощущаю не хватку самоблока.Угрюмыч писал(а):Господа, разжуйте популярно по русски. Таки какая лучше???:D
За темой про Блокку слежу с самого начала, чуть было не купил. Пришел к выводу что валрейсинг лучше, надежней, покупать буду его.
Есть еще ДАКи но те тоже какие то ламучие.
п.с. Пара подопытных с блоккай у нас уже почти есть, подождем, годика два-три :)
Последний раз редактировалось уДДав Ср янв 29, 2014 05:28, всего редактировалось 1 раз.

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, в блокке смущает её постоянное заблокированное состояние - всё-таки очень много ситуаций когда должен работать дифференциал (повороты, сам по себе рельеф всегда неравномерный...), поэтому предполагаю повышенную нагрузку на мост и резину (износ), её, наверное, есть смысл ставить на передний мост - насколько понимаю, при отсутствии момента с кардана она легко разблокируется, то есть в обычном движении не должна ощущаться, и для спорта, но там уже и совсем заварить дифференциал можно :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
С точки зрения проходимости блокка должна быть лучше. По управляемости при установке в заднем мосту по отзывам пользователей каких-то особенностей не замечено. Вопрос по надежности подробно разбирался на УАЗбуке. Но там сложная история, трудно однозначно судить. Похоже пострадавший все-таки что-то недоговаривает. А производитель повел себя предельно корректно: предложил в замен новую блокку или деньги. Человек выбрал деньги. Собственно это пока единственный негативный отзыв. Моему вал-рейсингу в марте будет уже 2 года. К лету буду менять на блокку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А цель замены какая?
У меня "вал-рейсинг"(преднатяг-8) с августа, из негативных ощущений - старт со второстепенной дороги с поворотом летом: зад переставляет, т.е. гребут оба, зимой не нарадуюсь - хабы включил в первых числах января, когда снегу навалило. Или всё же с износом муфты преднатяга он работать будет хуже?
У меня "вал-рейсинг"(преднатяг-8) с августа, из негативных ощущений - старт со второстепенной дороги с поворотом летом: зад переставляет, т.е. гребут оба, зимой не нарадуюсь - хабы включил в первых числах января, когда снегу навалило. Или всё же с износом муфты преднатяга он работать будет хуже?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Преднатяг за два года издох. Если вывесить мост, оба колеса по-прежнему вращаются в одну сторону, но усилие остановки одного из колес уже небольшое. На малых оборотах второе колесо иной раз может и буксануть. Чтобы подхватило, требуется подгазовка.Alexey.M писал(а):А цель замены какая?
У меня "вал-рейсинг"(преднатяг-8) с августа, из негативных ощущений - старт со второстепенной дороги с поворотом летом: зад переставляет, т.е. гребут оба, зимой не нарадуюсь - хабы включил в первых числах января, когда снегу навалило. Или всё же с износом муфты преднатяга он работать будет хуже?
Ну а зад переставить - это не проблема хоть с преднатягом, хоть без него. Было бы желание :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и должно быть, правильно работающий валрейсинг. Домкратишь одно колесо, включаешь передачу, машина должна оставаться на домкрате и крутить колесом в воздухе, добавляешь газу машина должна съехать с домкрата. Преднатяг сильно не уменьшится со временем, лечится заменой шайбы внутри самоблока.inventor писал(а): Если вывесить мост, оба колеса по-прежнему вращаются в одну сторону, но усилие остановки одного из колес уже небольшое. На малых оборотах второе колесо иной раз может и буксануть. Чтобы подхватило, требуется подгазовка.

- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятно %)
С одной стороны вроде да, а с другой — в повороте колёса заставляет крутиться быстрее внешняя сила, а это вроде как основное условие разблокировки. Хотя с точки зрения моста поворот от торможения двигателем не отличается, а с точки зрения блокки торможение двигателем не отличается от разгона. Запутался, значит. Жаль, почти суперавтохабы получались
С одной стороны вроде да, а с другой — в повороте колёса заставляет крутиться быстрее внешняя сила, а это вроде как основное условие разблокировки. Хотя с точки зрения моста поворот от торможения двигателем не отличается, а с точки зрения блокки торможение двигателем не отличается от разгона. Запутался, значит. Жаль, почти суперавтохабы получались

- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На льду, когда были сомнения, выходил смотреть следы - оба ровно, посмотрим что с износом муфты будет..inventor писал(а):У меня на грунте тоже не замечено. А вот на льду бывало при трогании с места.Alexey.M писал(а):На грунте пробуксовки одного колеса замечено не было, поглядим как будет дальше...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задумался про багажник на крышу.
Крепление за водосток.
Готовые в основном 1.9 м в длину, у красноярцев вообще 1.8 м. Мне кажется, что крыша может позволить и большую длину.
В Новосибирске где лучше заказывать изготовление?
В партнерах 105 колес пишут, что занимаются багажниками. Кто-нибудь обращался?
Крепление за водосток.
Готовые в основном 1.9 м в длину, у красноярцев вообще 1.8 м. Мне кажется, что крыша может позволить и большую длину.
В Новосибирске где лучше заказывать изготовление?
В партнерах 105 колес пишут, что занимаются багажниками. Кто-нибудь обращался?
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AlexNSKneal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
в крепёжном брал под внутренний шестигранник. Позвони он подробно расскажет.
8 923 177 00 семьдесят семь.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родные стоят. С наших баков через горловину не так-то легко слить бензин. Как-то на дачной дороге парни на жиге попросили немного бензина. Нашли трубку длиной около метра, но так и не смогли слить ни капли.neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
Это я к тому, что случайно не слить. Надо готовиться специально. А если крышка хитрая, то что помешает слить бензин через нижнюю сливную пробку в обрезанную 5-литровку? Так что стоит ли морочиться с пробками?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С длинной главное не переборщить, важно чтоб край слишком далеко не был от крепежа. У любого производителя можно заказать размер индивидуально. В Новосибирске есть пара серьезных и давних изготовителей, но много и тех кто берется, не зная тонкостей. Корзина не самое главное, хотя тоже есть нюансы. Куда серьезней надежное и удобное крепление. Попробуйте все свои хотелки нарисовать на бумаге.Max73 писал(а):Задумался про багажник на крышу.
Крепление за водосток.
Готовые в основном 1.9 м в длину, у красноярцев вообще 1.8 м. Мне кажется, что крыша может позволить и большую длину.
В Новосибирске где лучше заказывать изготовление?
В партнерах 105 колес пишут, что занимаются багажниками. Кто-нибудь обращался?
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/neisprav ... ml#1161544
neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я про сливные как раз. Эти подонки под ноль все сливают, пробку на пороге оставляют.inventor писал(а): У меня родные стоят. С наших баков через горловину не так-то легко слить бензин. Как-то на дачной дороге парни на жиге попросили немного бензина. Нашли трубку длиной около метра, но так и не смогли слить ни капли.
Это я к тому, что случайно не слить. Надо готовиться специально. А если крышка хитрая, то что помешает слить бензин через нижнюю сливную пробку в обрезанную 5-литровку? Так что стоит ли морочиться с пробками?
Мне за державу обидно.
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно это и хотелось узнать, чтобы не стать подопытным.Kroha писал(а): В Новосибирске есть пара серьезных и давних изготовителей,
Опять же, на месте пощупать.
Хотелки: места под свет, крепеж под домкрат и лопату, возможность закрепить запаску (но не стационарный крепежный элемент), длина самого багажного отсека чуть больше двух метров, и установочные площадки под две антенны.Kroha писал(а): Корзина не самое главное, хотя тоже есть нюансы. Куда серьезней надежное и удобное крепление. Попробуйте все свои хотелки нарисовать на бумаге.
Про сетку на дне не уверен. Не могу определиться нужна или нет.
Сетка нужна.
Количество креплений - 8 штук.
Последний раз редактировалось Max73 Сб фев 01, 2014 20:30, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и с новой пробкой слить могут шестигранник подберут и все, надо что то неоткручиваемое придумывать и от сливальщиков избавляться, может видеорегистратор на машину с окна направить чтобы хоть определить откуда приходят, наверняка неподалеку кто то присосался, делеко же они не будут с канистрами тоскаться да и на машине наверняка не поедут чтобы номера не засветить.neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел карданы интересные, на жигули есть на газель есть, а на уазик не увидел или не делают http://www.cardan-syzran.ru/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Что у тебя на газели?Сергей_нск писал(а):затестил холодный запуск движка (газелевского).
ночь без прогревов, -35.
аккум заряжен полностью.
Масло - Лук ойл 5-40 полусинтетика, SL (золотистая банка, поперек этикетки синяя полоса).
масло офигенное.
движка прокручиваеца со свистом, заводится влёт )
Я своего победить никак не могу, без подгазовки не заводится при отрицательных температурах.
Мне за державу обидно.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо что не нашел, шрусы в карданах мрут на раздва.VladXW писал(а):Нашел карданы интересные, на жигули есть на газель есть, а на уазик не увидел или не делают http://www.cardan-syzran.ru/
Мне за державу обидно.