Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 00:31

На разность вращения фланцев раздатки так же будет влиять и вот этот фактор:
http://jeep.avtograd.ru/shafts/table.htm
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Если учесть, что вилки карданов на уазе не параллельны (ну так сложилось, че..) - то в раздатке вообще хардкор должен быть :) Там еще для смеха синхронизатор стоит :)

Видимо завод просто экспериментирует на своих покупателях. Либо у них вообще не осталось конструкторов. Последний ушел... Страшно осознавать происходящее. Не знаю кого там обрадовала вскрытая РК. По моему это ужасно.

П.С. Все еще надеюсь, что я жестоко заблуждаюсь.... :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт янв 31, 2014 03:41

mirlas писал(а): П.С. Все еще надеюсь, что я жестоко заблуждаюсь.... :?
Мне все таки кажется, Вы жестока заблуждаетесь.
Давайте еще раз порассуждаем (я то чисто теоретик с гуманитарным образованием)
1. ПП выключен. Хабы выключены. На ходу передние колеса крутятся, кардан переднего привода не крутится. Как следствие, вал переднего привода в РК НЕ КРУТИТСЯ. Его там нечему крутить, - передний мость отклбючен, полый привод отключен. При включении на ходу переднего привода, никакой синхронизатор вам скорости шестеренок не синхронизирует, ибо вал переднего привода не крутится, там вообще скорости нет. Будет жукий хРЯЯЯСЬ!
2. ПП выключен. Хабы включены (либо отсутствуют). На ходу передние колеса крутятся, кардан переднего привода КРУТИТСЯ, Как следствие, вал переднего привода в РК КРУТИТСЯ!!! При включении на ходу переднего привода, синхронизатору нужно будет синхронизировать НЕБОЛЬШУЮ разницу вращения, связанную как раз с разным давление в колесах и т.д. Тут то и помогут небольшие люфты всей системы - от колес до раздатки.
3. Включать Полный привод под нагрузкой - зачем??? Сбрось газ, либо нажми сцепление, чтобы момент не шел на заднюю ось, да он тебе и включится спокойно. Собсвтенно он и в момент передачи момента (тафталогия) включается... По крайней мере глючная крутилка это подтверждает. ( я имею ввиду легкий газ, а не разгон на светофорной гонке - что у меня не разу не происходило)
Ну и ради интереса, на том же сайте посмотрите конструкции коробок. Пол мира ездит с цепными раздатками и горя не знает, а у Вас трагедия, мир рухнул ))))

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 05:10

Доброе время суток, всем.
Позволю себе вмешаться в Ваш высокий спор. Но мне кажется что мы уперлись не в то.Если отмотать 67 страниц назад и попасть на первую страниц данной темы, где товарищ ValeraL опубликовал фото этого чуда инженерной мысли. Мы видим на фото №3 достаточно большой по объему кусок корпуса от КПП до места где бегает цепь. А что там? Я не думаю что там просто 2 подшипника. Далее я скачал книжку по ссанъёнг муссо. Там рассматриваются очень подробно 2 цепных РК. одна с дифференциалом, другая такая же как у нас. Даже корпуса как 2 капли воды (даже объем масла такой же), ток развернут вокруг оси надо на 180 градусов. Так вот там внутри чего тока не напихано. И некие магниты и муфта выравнивания скоростей и еще чего то. И все это спрятано как раз в этом приливе между КПП и основным корпусом РК. А сломанная вилка относится к узлу фиксации включения ПП. А вот как работает сам узел включения я пока не понял. Буду читать дальше.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт янв 31, 2014 06:04

Я до последнего был уверен что конструкция раздатки как у карейских внедорожников, в смысле с электромагнитной муфтой. Уж очень похожа внешне. Но вскрытие говорит о том что это не так. Чтож будем учитывать особенности конструкции. Спасибо добрым людям за информацию.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 06:17

Вот как раз вскрытие ни о чем не говорит. Мы видим участок где бегает цепь. По фото и картинкам от муссо они совпадают на 100%, А вот ту часть которая скрыта за насосам и синхронизатором мы фактически не видим. Только маленький кусок планетарки. На этом все. А дальше? А место где первичный вал РК соединяется со вторичным? Мы это не видим. А судя по фото на 1 странице там может быть еще много сюрпризов.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 06:19

Старшина писал(а):Естественно, ключевое слово- АКПП
Причем здесь АКПП? АКПП как раз не дает разомкнуться потоку мощности.
ИМХО Дело здесь в неправильной эксплуатации. Зачем подключать передок при буксовании, как в п.3 вопросов ко мне?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 06:24

Alex_VI писал(а):чтд
Вы включали полный привод только тогда, когда нагрузка на муфту и синхронизатор была минимальна.
А как надо? Полный газ и манипуляция ручкой? Ни на одной своей машине так не делал. На ручных коробках выжимал сцепление перед манипуляциями, на автоматических снимал тягу. Понижайку включал-выключал только после полной остановки.
Напоминает анекдот про русских лесорубов и новую японскую бензопилу.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 06:30

191, соглашусь с Вами на 100%. Полный привод нужно подключать до наступления задницы и в нашем случае (отсутствие дифференциала между мостами) отключать после прохождения опасного участка. При этом еще и радиусы поворотов закладывать как можно более пологие.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт янв 31, 2014 07:23

NevT, если ещё не собрал, попробуй разобрать редуктор привода шнека. Я бы сделал шестерню привода шнека подпружиненной, типа как демпферные пружины в диске сцепления. В таком случае, мотор поворачивает шестерню, шнек через пружину пытается повернуться, но муфта попадает между зубьев и остаётся подпружиненной до совпадения зубьев шестерёнок валов. Как только скорости вращения валов совпадут, муфта замкнёт шестерни. Ну не идиот же делал коробку, должны были предусмотреть защиту какую-нибудь, иначе в одном из приводов мостов должна быть муфта с переменным коэффициентом передачи момента(вискомуфта или электромагнитная).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 07:23

Эх ты. Я тут вчера сообщение писал о зубчатых цепях и их параметрах. Чтоб в случае растягивания не мучаться и не искать парт-номер, а выбрать из стандартного. Оно то-ли не дошло, то-ли модератор удалил, посчитав за рекламу.
В общем существуют цепи типа П3 по ГОСТ 13552-81. Кому надо, гуглите. Ссыль больше давать не буду.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 07:41

dmitriyvorl писал(а):......Ну не идиот же делал коробку, должны были предусмотреть защиту какую-нибудь, иначе в одном из приводов мостов должна быть муфта с переменным коэффициентом передачи момента(вискомуфта или электромагнитная).
Вот я и говорю, что мы не видим почти 70% рк. Мы видим на фото только область где бегает цепь. И боюсь что все основное от нас скрывается в той части корпуса которая находится между КПП и вилкой включения пониженной передачи, а там места достаточно много.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт янв 31, 2014 07:56

nva писал(а):
dmitriyvorl писал(а):......Ну не идиот же делал коробку, должны были предусмотреть защиту какую-нибудь, иначе в одном из приводов мостов должна быть муфта с переменным коэффициентом передачи момента(вискомуфта или электромагнитная).
Вот я и говорю, что мы не видим почти 70% рк. Мы видим на фото только область где бегает цепь. И боюсь что все основное от нас скрывается в той части корпуса которая находится между КПП и вилкой включения пониженной передачи, а там места достаточно много.
Нет коллеги. Если там скрыта вышепоименованая муфта, получаем ФуллТайм, как не крути. А завод говорит, парт тайм и никак иначе))))

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 08:41

Да кстате. Небольшое наблюдение из практики эксплуатации. В связи с пресловутой крутилкой пару раз пришлось зайти достаточно круто в поворот с подключенным ПП. Так вот таких ударов как это было на ручной не наблюдал. Один раз специально включал ПП и пробовал. Рывки есть, но значительно более мягкие нежели чем на старой РК. Так что дифференциала точно нет, но что то сглаживающее есть.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт янв 31, 2014 08:44

nva писал(а):Да кстате. Небольшое наблюдение из практики эксплуатации. В связи с пресловутой крутилкой пару раз пришлось зайти достаточно круто в поворот с подключенным ПП. Так вот таких ударов как это было на ручной не наблюдал. Один раз специально включал ПП и пробовал. Рывки есть, но значительно более мягкие нежели чем на старой РК. Так что дифференциала точно нет, но что то сглаживающее есть.
Это как раз и подтверждает, что там стоит обычный синхронизатор, и если включить на ходу, будет "Хрясь" ))

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт янв 31, 2014 08:46

Думаю нет там ничего подобного. Точка соприкосновения переднего и заднего моста у нас на глазах, это синхронизатор. Если что то и есть за планетарным редуктором, то ОНО будет уравнивать крутящие моменты между КПП И РК. А зачем нам это? Я тут подумал па в том ли мы направлении ищем? Может все таки конструктивный просчет? Кто из нас не ездил на старых уазах с нашей КПП, и изношенными синхронизаторами? И как при вылете скорости " пинается" рычаг КПП?! NevT писал что синхрон ходит легко, может в этом и просчет, в тяжелых условиях, при нагруженных колесах, и сбросе газа, например при раскачке, вот такой пинок по вилке и получается.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 08:52

Извините, что не про раздатку 8)

Сегодня попытался достать крутилку из тоннеля. Безуспешно.

Я даже вынул поддон из подлоконтика, просунул под крутилку руку и попытался надавить снизу. Пластик тоннеля гнется, но крутилка не "вылазит".

Как это делается?
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 08:56

Про крутилку.
Там по бакам усики. нужно аккуратно отверткой пожимать. Лучше летом или когда салон достаточно прогрет.

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт янв 31, 2014 09:00

И если я прав , то новая РК действительно не годится для тяжелых условий, и слабое место не цепь , как все предполагали, а синхронизатор!!! :(

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 09:05

А синхронизатор то как влияет на "тяжелые условия"? ПП подключили. Он свое отработал. Если так судить то и КПП тоже в топку там этих синхронизаторов....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 09:11

Alex_VI писал(а):2. Хабы включены, передний мост включается в крутом повороте.
Кстати. Пробежал я вашу ИЭ. И п.7 Предупреждений. Откуда вообще такие вопросы появляются?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 09:16

:D Из опыта эксплуатации. Пока крутилка живет своей жизнью. Хочет подключает ПП.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт янв 31, 2014 09:18

Алексей Ник писал(а):И если я прав , то новая РК действительно не годится для тяжелых условий, и слабое место не цепь , как все предполагали, а синхронизатор!!! :(
Слабое звено этой раздатки может быть только качество ее комплектующих и сборки.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт янв 31, 2014 09:20

nva писал(а)::D Из опыта эксплуатации. Пока крутилка живет своей жизнью. Хочет подключает ПП.
У меня так же с первого дня покупки)) Легкое постукивание пальцем приводит все на место)
А у кого то на 3000 км начала глючить))

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Пт янв 31, 2014 09:20

multik писал(а):Извините, что не про раздатку 8)

Сегодня попытался достать крутилку из тоннеля. Безуспешно.

Я даже вынул поддон из подлоконтика, просунул под крутилку руку и попытался надавить снизу. Пластик тоннеля гнется, но крутилка не "вылазит".

Как это делается?
как снимал я: ножом поддел и снял верхнюю часть, крышку крутилки, а после уже из самого туннеля, отщёлкнув четыре фиксатора блока крутилки, вынимается сам блок

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 09:27

Коллеги, не забываем - здесь обсуждается конкретная РК - новая электрораздатка Даймос, созданная корейскими инженерами из нескольких раздаток от корейских автомобилей специально для Патриота и изготавливаемая в Китае.
Это уникальный продукт, не имеющий полных аналогов - поэтому не нужно пытаться уводить разговор на сторонние раздатки от других автомобилей, ссылаться на экплуатацию других автомобилей с другими раздатками, обмениваться мнениями по новой элРК "хорошо или плохо" - для этого есть отдельная тема, пишите в ней.

Здесь - только КОНКРЕТНЫЕ вопросы эксплуатации новой элРК, поломки, проблемы и решения.

Иначе и эту тему зафлудите так, что ничего полезного не найти будет.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт янв 31, 2014 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 09:36

Errics писал(а):Слабое звено этой раздатки может быть только качество ее комплектующих и сборки.
Что-то чем больше читаю, тем больше прихожу к мнению, что слабое звено это неправильная эксплуатация. К сожалению производитель ограничился лишь запретом подключать мост при прохождении крутых поворотов.
Другие производители, без разницы: парт-тайм (КИА), фулл-тайм (СГВ), супер-селект (МП), прямо указывают, что переключение между режимами запрещено при - разгоне у СГВ, - двигаться только прямо и отпустить педаль дросселя у МП, - двигаться с малой скоростью у КИА (хотя я лично нарушал :) , но ничего не случилось).

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт янв 31, 2014 09:45

nva писал(а):А синхронизатор то как влияет на "тяжелые условия"? ПП подключили. Он свое отработал. Если так судить то и КПП тоже в топку там этих синхронизаторов....
А вот и нет!!! Вспоминаем сапромат. В КПП шестерни косозубые, наклон зуба у ведущей и у ведомой в разные стороны. Поэтому при включенной передаче передаваемый крутящий момент взаимноуравновешивается, и усилие передается четко в доль вертикальной оси шестерни. В нашем случае. При возникновении разного крутящего момента, с переднего и заднего моста то же самое усилие смещается в диагонально- противоположном направлении , тем самым пытаясь разомкнуть синхронизатор. Както так!!!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт янв 31, 2014 09:45

191 писал(а):
Errics писал(а):Слабое звено этой раздатки может быть только качество ее комплектующих и сборки.
Что-то чем больше читаю, тем больше прихожу к мнению, что слабое звено это неправильная эксплуатация. К сожалению производитель ограничился лишь запретом подключать мост при прохождении крутых поворотов.
Другие производители, без разницы: парт-тайм (КИА), фулл-тайм (СГВ), супер-селект (МП), прямо указывают, что переключение между режимами запрещено при - разгоне у СГВ, - двигаться только прямо и отпустить педаль дросселя у МП, - двигаться с малой скоростью у КИА (хотя я лично нарушал :) , но ничего не случилось).
Ну я априори считаю, что моск у пользователя есть, тем более у пользователя УАЗа! А с дуру то можно и не только раздатку сломать )
По теме, вилка силуминовая могла сломаться из-за того, что у нее уже была трещина, ранее полученая в процессе производства илибо в процессе неправильной эксплуатации. И при включении на стоящей машине хватило небольшого усилия...

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 10:12

Ruslanich77 писал(а):
multik писал(а):Извините, что не про раздатку 8)

Сегодня попытался достать крутилку из тоннеля. Безуспешно.

Я даже вынул поддон из подлоконтика, просунул под крутилку руку и попытался надавить снизу. Пластик тоннеля гнется, но крутилка не "вылазит".

Как это делается?
как снимал я: ножом поддел и снял верхнюю часть, крышку крутилки, а после уже из самого туннеля, отщёлкнув четыре фиксатора блока крутилки, вынимается сам блок
То есть берем нож, суем паралельно полу в щель между бортиком крутилки и тоннелем и аккуратно "выламываем" вверх крутилку? Когда крышка крутилки с ручкой "отламается" увидим внутри фиксаторы, которые отщелкнем и достается остальная часть крутилки?

Так?
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 10:19

Нет. суем нож между корпусом крутилки и тоннелем. аккуратно снимаем верхнею крышку далее как писали...

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 10:21

сама крутилка останется на мести. можно просто руками без ножа. Снимутся только кнопки подогрева сидений и переключения безобаков

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 10:31

191 писал(а): А как надо? Полный газ и манипуляция ручкой? Ни на одной своей машине так не делал. На ручных коробках выжимал сцепление перед манипуляциями, на автоматических снимал тягу. Понижайку включал-выключал только после полной остановки.
Напоминает анекдот про русских лесорубов и новую японскую бензопилу.
Как надо должен прописать завод в инструкции по эксплуатации.
Но тут есть несколько НО:
1. Глючащая шайба, которая может подключить полный привод в самый неподходящий момент.
2. Моторчик включает блок управления и поворот шайбы не означает физическое включение полного привода, в отличии от кочерги. У меня даже нет уверенности, что включение индикатора 4Н говорит об этом. Человек сбросил газ, повернул шайбу и снова дал нагрузку., а там муфта еще в зацепление не вошла..
3. Замерзшее в раздатке масло.

Или примеры с поломанной раздаткой не говорят об неправильной эксплуатации? Я не обсуждаю пример NevT у него как раз случилось что-то непредвиденное, либо из-за замершего масла, либо еще что-то.
А вот предыдущие примеры - порвали сразу две раздатки в грязи, явно их "тестировали" на убой.
Порвали раздатку в момент буксования на стоянке в снегу.

Электронное управление не дает такой обратной связи, как ручное, именно это не учли при проектировании.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 10:36

nva писал(а): Вот я и говорю, что мы не видим почти 70% рк. Мы видим на фото только область где бегает цепь. И боюсь что все основное от нас скрывается в той части корпуса которая находится между КПП и вилкой включения пониженной передачи, а там места достаточно много.
Там планетарный редуктор пониженной передачи и первичный вал с подшипниками и сальником. Я в этом уверен.

А вторичный вал - он цельный и на него уже надевается шестерня полного привода, насос, звездочка цепи и муфта.
Не нужно усложнять сущности.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 10:55

191 писал(а): Кстати. Пробежал я вашу ИЭ. И п.7 Предупреждений. Откуда вообще такие вопросы появляются?
Просьба цитировать конкретное сообщение, не понял, о каком именно вопросе идет речь.
Что-то чем больше читаю, тем больше прихожу к мнению, что слабое звено это неправильная эксплуатация. К сожалению производитель ограничился лишь запретом подключать мост при прохождении крутых поворотов.
А как неопытный потребитель должен, по вашему, узнать, когда можно включать, а когда нет? Прочитать инструкции на другие автомобили?
Здравый смысл - это когда кошку не суют в микроволновку для сушки, а тут конкретная особенность эксплуатации конкретной машины и если эта особенность может привести к поломке, то это должно быть четко прописано.

К слову, любая эксплуатация приводит к поломкам, не важно как эксплуатировать, рано или поздно, любой узел сломается.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 10:57

nva писал(а):сама крутилка останется на мести. можно просто руками без ножа. Снимутся только кнопки подогрева сидений и переключения безобаков
За что руками-то дергать? Выступает только само колесико и чуть-чуть за бортик зацепиться можно ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пт янв 31, 2014 11:29

Alex_VI писал(а):
Порвали раздатку в момент буксования на стоянке в снегу.
Если этот камень в мой огород, то зря. Буксования не было, перед выездом из ледяной колеи была попытка включения ПП. Авто в это время НЕ ДВИГАЛОСЬ. Масло в раздатке не было замерзшим, так как температура воздуха была не ниже -15, и к тому моменту я уже часа полтора как колесил по городу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 11:31

multik, посмотрите пожалуйста здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
Я наверное доходчивей не смогу. Ну косноязычен. Что с меня взять. :oops:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 11:43

Alex_VI писал(а):Просьба цитировать конкретное сообщение, не понял, о каком именно вопросе идет речь.
Alex_VI писал(а):2. Хабы включены, передний мост включается в крутом повороте.
п.7 в предупреждения прямо указывает на запрет. Это я сегодня зачем-то прочитал. Владельцы ньюРК должны были прочитать ранее )))
Что-то чем больше читаю, тем больше прихожу к мнению, что слабое звено это неправильная эксплуатация. К сожалению производитель ограничился лишь запретом подключать мост при прохождении крутых поворотов.
Alex_VI писал(а):А как неопытный потребитель должен, по вашему, узнать, когда можно включать, а когда нет? Прочитать инструкции на другие автомобили?
Здравый смысл - это когда кошку не суют в микроволновку для сушки, а тут конкретная особенность эксплуатации конкретной машины и если эта особенность может привести к поломке, то это должно быть четко прописано.
К слову, любая эксплуатация приводит к поломкам, не важно как эксплуатировать, рано или поздно, любой узел сломается.
Ты прав. Все должно быть прописано, хотя б как в инструкциях к иномобилям.
Последний раз редактировалось 191 Пт янв 31, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 11:43

DarkAlex писал(а): Если этот камень в мой огород, то зря.
Я Вас не обвиняю, Вы один из немногих, кто столкнулся с поломкой раздатки, и только Вы можете проанализировать, что пошло не так. Пункт 2 того же сообщения прочитайте.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Пт янв 31, 2014 11:50

multik писал(а):
nva писал(а):сама крутилка останется на мести. можно просто руками без ножа. Снимутся только кнопки подогрева сидений и переключения безобаков
За что руками-то дергать? Выступает только само колесико и чуть-чуть за бортик зацепиться можно ...
ножичком параллельно полу под верхнюю крышку с кнопками обогрева сидений и бензобаков, сама шайба останется на месте, под этой крышкой находится сама плата и там по бокам будет видно четыре фиксатора всего блока к тонеллю по два с каждой стороны. Я когда первый раз снимал, то думал что весь блок сразу выйдет, хрен там, сначало всегда верхняя крышка снималась, затем уже сам блок вынимал.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт янв 31, 2014 12:10

Наверняка все видели, но всё же:
www.youtube.com/embed/BvOfCsJjZsg

Ближе к концу.
Главный конструктор завода:
- Можно сказать, что запас прочности на новой раздатке больше, чем на предыдущей.

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пт янв 31, 2014 12:33

Alex_VI писал(а):
DarkAlex писал(а): Если этот камень в мой огород, то зря.
Я Вас не обвиняю, Вы один из немногих, кто столкнулся с поломкой раздатки, и только Вы можете проанализировать, что пошло не так. Пункт 2 того же сообщения прочитайте.
Сразу же после поворота шайбы загорелось "Check 4WD". Вкл и выкл не помогали. А вот когда меня сдернули с места, CHEK перестало гореть, но и передок не подключался. Что пошло не так - не понятно. Склоняюсь к мысли, что все-таки, что имел место заводской брак. Ибо по конкретному моему авто их уж очень много: сцепление, рулевой вал, ПТФ, сальник коленвала, шайба раздатка, облез бампер, мертвый АКБ. И венец - раздатка. Будем ждать, чего еще вылезет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт янв 31, 2014 12:43

DarkAlex писал(а):
Alex_VI писал(а): Я Вас не обвиняю, Вы один из немногих, кто столкнулся с поломкой раздатки, и только Вы можете проанализировать, что пошло не так. Пункт 2 того же сообщения прочитайте.
Сразу же после поворота шайбы загорелось "Check 4WD". Вкл и выкл не помогали. А вот когда меня сдернули с места, CHEK перестало гореть, но и передок не подключался. Что пошло не так - не понятно. Склоняюсь к мысли, что все-таки, что имел место заводской брак. Ибо по конкретному моему авто их уж очень много: сцепление, рулевой вал, ПТФ, сальник коленвала, шайба раздатка, облез бампер, мертвый АКБ. И венец - раздатка. Будем ждать, чего еще вылезет.
Да, чет многовато для такого пробега...:-(
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт янв 31, 2014 13:37

DarkAlex писал(а):
Alex_VI писал(а): Я Вас не обвиняю, Вы один из немногих, кто столкнулся с поломкой раздатки, и только Вы можете проанализировать, что пошло не так. Пункт 2 того же сообщения прочитайте.
Сразу же после поворота шайбы загорелось "Check 4WD". Вкл и выкл не помогали. А вот когда меня сдернули с места, CHEK перестало гореть, но и передок не подключался. Что пошло не так - не понятно. Склоняюсь к мысли, что все-таки, что имел место заводской брак. Ибо по конкретному моему авто их уж очень много: сцепление, рулевой вал, ПТФ, сальник коленвала, шайба раздатка, облез бампер, мертвый АКБ. И венец - раздатка. Будем ждать, чего еще вылезет.
Херасе список поломок :shock: . Такое ощущение, что весь брак в одну машину собрали. У меня 12 000 км. пока тфу-тфу-тфу. На гарантии машина то хоть?

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Пт янв 31, 2014 16:02

SerSor писал(а):
DarkAlex писал(а): Сразу же после поворота шайбы загорелось "Check 4WD". Вкл и выкл не помогали. А вот когда меня сдернули с места, CHEK перестало гореть, но и передок не подключался. Что пошло не так - не понятно. Склоняюсь к мысли, что все-таки, что имел место заводской брак. Ибо по конкретному моему авто их уж очень много: сцепление, рулевой вал, ПТФ, сальник коленвала, шайба раздатка, облез бампер, мертвый АКБ. И венец - раздатка. Будем ждать, чего еще вылезет.
Херасе список поломок :shock: . Такое ощущение, что весь брак в одну машину собрали. У меня 12 000 км. пока тфу-тфу-тфу. На гарантии машина то хоть?
На гарантии. Скоро инженер по гарантии от меня прятаться будет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rus843
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Камчатка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus843 » Сб фев 01, 2014 07:20

Всем доброго времени суток! Во время движения "в раскачку" на пониженной, произошло переключение на 4Н... рывок был не из приятных. После этого сразу отремонтировал переключатель. Считаю основной проблемой узла раздатки - это переключатель режимов... Самопроизвольное переключение 2Н - 4Н, например во время пробуксовки, тоже не приведет ни к чему хорошему. Поэтому постукивания по селектору и другие манипуляции в определенный момент могут "выйти боком". Переключатель режимов должен работать на все 100%, иначе рано или поздно это приведет к поломке раздатки.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 01, 2014 11:17

Я с Вами полностью согласен! Именно поэтому во время обкатки, до 3000 км, никакого экстрима.
Вообще жду, когда завод изменит алгоритм крутилки.

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Сб фев 01, 2014 12:21

Rus843 писал(а):Всем доброго времени суток! Во время движения "в раскачку" на пониженной, произошло переключение на 4Н... рывок был не из приятных. .....
Как может на пониженной включаться полный привод?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 01, 2014 12:25

4L-4H Я понял понижайка самоотключалась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб фев 01, 2014 15:30

Отремонтированная мной крутилка(путем пропайки дорожек и смазки контактов) прошла 2500 тысячи километров. За это время никаких поползновений к самопроизвольному переключению режимов не было. На ТО1 по гарантии может быть поменяю крутилку на доработанную. Мой совет ни в коем случае не ездить ,а тем более не буксовать на глючной крутилке. Отремонтируйте сами (на это уйдет один час дома на кухне)либо требуйте замены у дилера на доработанную.
Технология ремонта в моем БЖ.
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности