Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю, о каких убытках разговор.
Дешёвые "Спорты" разбирали на раз, никаких проблем с продажами не было, очереди стояли за ними.
Уверен, что в убыток их никто не делал и не продавал.
Захотели больше прибылей?
Сокращайте издержки при покупке сторонних комплектующих, повышайте контроль над качеством сборки и изделиями собственного производства, чтобы возвратов и замен по гарантии было меньше.
Много раз уже повторяли прописную истину - лучше продавать десятками тысяч дешёвые, надёжные и пусть несколько менее комфортные УАЗы с отечественными комплектующими в них, чем дорого и в единичных объёмах продавать пусть чуть более комфортные, но всё же "подделки под паркетник", напичканные ненадёжными и отсутствующими в магазинах дорогостоящими импортными узлами.
Дорогие комфортные "иномарочные версии Патриотов для офисных хомячков" могут существовать только как расширение модельного ряда, но никак не являться основой продаж модели - иначе при очевидном и воплне понятном падении спроса и заводу, и модельному ряду Патриота придёт конец.
Элементарные же вроде вещи :unknown:
Дешёвые "Спорты" разбирали на раз, никаких проблем с продажами не было, очереди стояли за ними.
Уверен, что в убыток их никто не делал и не продавал.
Захотели больше прибылей?
Сокращайте издержки при покупке сторонних комплектующих, повышайте контроль над качеством сборки и изделиями собственного производства, чтобы возвратов и замен по гарантии было меньше.
Много раз уже повторяли прописную истину - лучше продавать десятками тысяч дешёвые, надёжные и пусть несколько менее комфортные УАЗы с отечественными комплектующими в них, чем дорого и в единичных объёмах продавать пусть чуть более комфортные, но всё же "подделки под паркетник", напичканные ненадёжными и отсутствующими в магазинах дорогостоящими импортными узлами.
Дорогие комфортные "иномарочные версии Патриотов для офисных хомячков" могут существовать только как расширение модельного ряда, но никак не являться основой продаж модели - иначе при очевидном и воплне понятном падении спроса и заводу, и модельному ряду Патриота придёт конец.
Элементарные же вроде вещи :unknown:
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поживем, увидим. На крайняк для дорог куплю что-нибудь типа дастера или шнивы, а на охоту и рыбалку квадрик хороший! И пусть выпускают что хотят.. А лучше бы ГАЗ чтоль обратил свое внимание побольше на 4х4.. Хорошо бы соболька полноприводного.. Мне кажется большинству тут вовсе не нужна котлета рубилово устраивать, просто нужен простой неприхотливый без лишней мешуры ремнотопригодный в поле автомобиль!
p.s. ИМХО, Реклама реально больше бы подошла дастеру тому же..
p.s. ИМХО, Реклама реально больше бы подошла дастеру тому же..
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
по-другому, вроде было: "хрен" они положили на весь ряд легковых авто и переключились на коммерческий транспорт после ОГЛУШИТЕЛЬНОГО ПРОВАЛА проекта "siber". им самим стало ясно, что завод не в состоянии потянуть это направление (по причине отсутствия ресурсов- финансовых, конструкторских, технологических и всяких других тоже). при этом 4х4 на ком.авто потихоньку поддерживают и развивают...mirlas писал(а):ГАЗ хрен клал
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может все проще? Как в анекдоте про "Неуловимого Джо". Почему неуловимый? Потому-что нах... никому не нужен. По оценкам маркетологов спрос 300 штук в год.Партизанский писал(а): Welcome невозможно просто прийти и купить в автосалоне, как другие комплектации - таких машин просто не существует.
Даже если все любители off road дружно откажутся от УАЗ, то завод даже не чихнет.
Завод продвигает автомобиль в массы и за рубеж и правильно делает, иначе смерть.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В какие массы? Старые фанаты марки могут уйти, а новые могут и не прийти, т.к. конкуренция среди паркетов высока, а имиджа у завода нет. Поставь завод в старую раздатку понижение 3.3 и двиг сил 150, и я бы первый побежал менять Патр старый на новый.А так буду докатывать и подлатывать этот, а там видно будет. Может и б/у МПС возьму. Скажем так в моем лице завод возможно потерял клиента, и думаю таких не мало.ВМВ писал(а):Завод продвигает автомобиль в массы и за рубеж и правильно делает, иначе смерть.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
я вот точно новый не возьму :D благо мой еще молод -один из последних без изменений и со старой панелью) -через месяц уже в продажу повалили новые.. в прочем новая панель в принципе даже ничего.. но было большое опасение на электрораздатку попасть, т.к слухи уже тогда ходили-решил обезопасить себя..)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же,март 2012.Но к концу лета присмотрюсь к новому,надеюсь на здравый смысл завода.Ведь мой до ума довели,катает и неплохо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ Какие ещё массы? Какой ещё "за рубеж" :o ? Про массы. Я выше приводил замечательный пример с нивой, которая лучше ВСЕХ продаётся у нас и наверно единственный русский автомобиль, который настолько успешно продавался за рубежом, что при желании в европе его можно встретить, просто гуляя по улицам. Это пример востребованности, и как следствие стабильные продажи и их рост.
А вы под "массами" прячете прослойку чисто наших, уникальных людей дрейфующих в состоянии между: накопили на седан, но хотим крузак и накопили на пикап, но хотим крузак, при том, что сам крузак под их задачи не годится в принципе.
А вы под "массами" прячете прослойку чисто наших, уникальных людей дрейфующих в состоянии между: накопили на седан, но хотим крузак и накопили на пикап, но хотим крузак, при том, что сам крузак под их задачи не годится в принципе.
Такими провокационными заявлениями вы любой разговор уведете в срач, скажу так: мне как владельцу Патриота бесконечно жаль тех людей которые под чьим то влиянием неправильно сформировали своё мнение об этом автомобиле и купили/купят его для тех целей, которые можно осуществить на 80% обычным паркетником. Им надо было читать форум и общаться с владельцами, а не с продаванами. Это отличный автомобиль, со своими плюсами и минусами, но если вы не съезжаете с дороги, то вы просто не пользуетесь большиством его плюсов, а вот от минусов никуда не деться в любом случае.ВМВ писал(а): Даже если все любители off road дружно откажутся от УАЗ, то завод даже не чихнет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это заблуждение.ВМВ писал(а):...Потому-что нах... никому не нужен. По оценкам маркетологов спрос 300 штук в год.
Вот, для примера, целая большая тема по Спортам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 15708.html
Почитай форум, пообщайся с народом - сам увидишь, почему тогда народ массово и с удовольствием покупал дешёвую версию Патриота, с каких машин он пересаживался на УАЗы и почему покупал бы сейчас WELCOME, если бы они были в автосалонах в наличии, без ненужных "китайских доработок" и с устранёнными заводом мелкими косяками с окраской и комплектацией.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы всеж учёл, что стомость простоНивы почти в два раза меньше УАЗа, а пятидверки, которую, в принципе можно рассматривать конкурентом УАЗа по основным потребительским качествам, на треть. Для основной части покупателей, которым важно проехать разбитый участок дороги по пути на дачу, это важно. Важна так-же эксплуатационная и налоговая составляющая расходов, которая, априори, у Нивы меньше. Вот отсюда, отчасти, и продажи.Дeниs писал(а): Я выше приводил замечательный пример с нивой, которая лучше ВСЕХ продаётся у нас и наверно единственный русский автомобиль, который настолько успешно продавался за рубежом, что при желании в европе его можно встретить, просто гуляя по улицам. Это пример востребованности, и как следствие стабильные продажи и их рост.
А почему нет УАЗов в Европе? А зачем он там? Там бензин в два, а то и в три раза дороже нашего. Да и ездить на УАЗе там некуда.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
191 Давайте следовать вашей логике. Рассмотрим: цена, надежность/ремонтопригодность, проходимость и комфорт. Получается, что в наших условиях настоящим спросом пользуется дешевая, надежная, проходимая и мягко говоря не комфортней УАЗа машина. Тоесть в 2013г., в России покупатель жертвовал комфортом ради всего остального, а менеджеры солерса решили, что в 2014г. всё будет с точностью наоборот
.

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и есть. Спросом пользуется.Рассмотрим: цена, надежность/ремонтопригодность, проходимость и комфорт. Получается, что в наших условиях настоящим спросом пользуется дешевая, надежная, проходимая и мягко говоря не комфортней УАЗа машина.
Чего решили менеджеры Соллерса? Я не совсем понял вопроса.Тоесть в 2013г., в России покупатель жертвовал комфортом ради всего остального, а менеджеры солерса решили, что в 2014г. всё будет с точностью наоборот
Здесь ведь вопрос еще и в том, что покупатель переросший Ниву, допустим, накопивший, условно 400 тыр плюсом к цене Нивы, начитавшись форумов, пойдет и купит иномарку в кредит. И получит более надежный и более комфортный автомобиль. А мосты и рама? А многим-ли они нужны? Процентов 30 не наберется.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский, при всем уважении к обитателям форума, считаю делать выводы о массовом покупателе УАЗ Патриот по информации с тематического форума мягко выражаясь не объективно.
Совершенно очевидно, что искушенных УАЗоводов здесь на форуме абсолютное большинство, но этот факт не отражает потребностей большинства.
Совершенно очевидно, что искушенных УАЗоводов здесь на форуме абсолютное большинство, но этот факт не отражает потребностей большинства.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
dizel 1966,а смысл менять 2х летнюю машину?? если есть деньги проще купить не уаз..) а так на мой взгляд если все по честному устранять и ремонтить/улучшать то 2х летний уаз гораздо надежнее и бодрее нового..У меня такой же,март 2012.Но к концу лета присмотрюсь к новому,надеюсь на здравый смысл завода.Ведь мой до ума довели,катает и неплохо.
а я вот соглашусь с ВМВ, большая часть уазоводов на форуме не сидит.. и им вполне хватает полного стока.. для них возможно и лучше электрораздатка...Kol888 писал(а):А откуда мягко выражаясь можно объективно делать выводы? С нетематического форума?ВМВ писал(а):Партизанский, при всем уважении к обитателям форума, считаю делать выводы о массовом покупателе УАЗ Патриот по информации с тематического форума мягко выражаясь не объективно.
обидно то что велком , даже если его и можно купить сделан специально урезанным убого... был бы минималка + кандер.. был бы отличный вариант..
Последний раз редактировалось dr_root Чт янв 30, 2014 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в автосалоне обратил внимание, что основная часть автомобилей в комплектации Лимитед, и покупатели при мне тоже только про Лимитед интересовались. Может это в Московском регионе только? Или дилер специально неликвидом затаривается?Kol888 писал(а): А откуда мягко выражаясь можно объективно делать выводы? С нетематического форума?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очередное заблуждение.ВМВ писал(а):Партизанский, при всем уважении к обитателям форума, считаю делать выводы о массовом покупателе УАЗ Патриот по информации с тематического форума мягко выражаясь не объективно.
Совершенно очевидно, что искушенных УАЗоводов здесь на форуме абсолютное большинство, но этот факт не отражает потребностей большинства.
УАЗы - весьма специфичные автомобили для специфичной аудитории. Это нишевый продукт, которого продаётся всего лишь 20000...30000 шт. в год (это немного для массового автопроизводства).
Причём основная масса покупателей всегда была из регионов (в столицах популярность Патриота выросла только в последние пару лет, но я считаю скоро поток схлынет и продажи Патриотов в столицах упадут).
Поэтому влияние УАЗовских форумов и сообществ на потенциальных покупателей УАЗов весьма значительно.
К тому же российские автожурналы уже много лет создают негативный информационный фон УАЗам и Патриоту в особенности.
Патриот никогда не был и скорее всего уже не будет "как иномарка", что ошибочно ожидают от него случайные покупатели (такие периодически появляются на форуме, быстро разочаровываются в машине, продают её и исчезают).
Любители УАЗов, опытные владельцы Патриотов и т.п. это понимают и принимают за данность, устраняя недоработки и просчёты производителя своими силами.
А вот то условное ""большинство", про которое говоришь ты и на которое рассчитывают маркетологи Соллерс - в массе своей вообще не является потенциальным покупателем УАЗов, не рассматривает его покупку и при прочих равных предпочтёт менее проблемный в городской эксплуатации паркетник иностранного производства.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ну не совсем... сколько дедов на дачу на шнивах катается..) не думаю, что им критично будет: она хотя бы с одним мостом и честной раздаткой или без оной и полностью на игрушечной подвеске как дастер,.. все равно весь офроад сведется к 3м лужам и песочку по которому более смелые дачники проезжают на приоре...
то же самое с уазом..
как экспедиционник его используют хорошо если 5% от всех владельцев..
у многих уаз еще и какая-нибудь 17я машина в семье и им в принципе тож пофигу, с какой он там раздаткой, даже наверное лучше когда он больше похож на какойнить инокросовер... для них и поломки уаза не так критичны... только такой эксплуатацией (аля 2 раза в месяц на рыбалку) я могу объяснить когда кто-то говорит, что мол он у уаза 5 лет эксплуатации только резиновый коврик на полу поменял...
когда уаз используется как машина на каждый день , не только как экспедиционник, а как авто для поездки в будни по городу (а в выходные на природу) во главе стола встает именно надежность. этого завод не учитывает.
в прочем думаю богатеньким владельцам завода срать на нас нищебродов :D -у самих дома, полагаю, автопарк тлк и ренглеров, и если надо в заповедник поохотиться на тигрят съездить, то найдется на чем...
а сам там никто на этом чуде не катается.. иначе бы для них не было бы новостью, что электрокрутилка раздатки через 3-4тыр из строя выходит
то же самое с уазом..
как экспедиционник его используют хорошо если 5% от всех владельцев..
у многих уаз еще и какая-нибудь 17я машина в семье и им в принципе тож пофигу, с какой он там раздаткой, даже наверное лучше когда он больше похож на какойнить инокросовер... для них и поломки уаза не так критичны... только такой эксплуатацией (аля 2 раза в месяц на рыбалку) я могу объяснить когда кто-то говорит, что мол он у уаза 5 лет эксплуатации только резиновый коврик на полу поменял...
когда уаз используется как машина на каждый день , не только как экспедиционник, а как авто для поездки в будни по городу (а в выходные на природу) во главе стола встает именно надежность. этого завод не учитывает.
в прочем думаю богатеньким владельцам завода срать на нас нищебродов :D -у самих дома, полагаю, автопарк тлк и ренглеров, и если надо в заповедник поохотиться на тигрят съездить, то найдется на чем...
а сам там никто на этом чуде не катается.. иначе бы для них не было бы новостью, что электрокрутилка раздатки через 3-4тыр из строя выходит
Последний раз редактировалось dr_root Чт янв 30, 2014 15:38, всего редактировалось 1 раз.
не всегда улучшение качества продукта приводит к увеличению продаж :)
Отвлекусь. Мы продаем узкий продукт ограниченному числу клиентов и как то посчитали, что каждый год в силу ряда необъективных причин какой то процент клиентов от нас уходит, около 10%. Плюс есть те, которым мы накосячили и они ушли от нас.
Так же и клиенты УАЗ-а, всегда будет существовать естественная убыль клиентской базы УАЗа))) Причем она будет побольше чем 10%. В этих условиях, задача маркетинга, не только удержать старых клиентов но и привлечь как можно больше новых.
В привлечении есть два самых действенных способа - выход на новые рынки (я считаю идея продаж за рубеж очень хороша, нужно только определить куда и как) и выпуск нового продукта. Вот рыночные механизьмы))))
Примеры с нивой или кукурузером 70-й серии тут не совсем корректны, как говорилось выше, это нишевые продукты со своей историей. Вот будет патриот продаваться полвека, тогда можно его будет поставить на одну доску с нивой.
Отвлекусь. Мы продаем узкий продукт ограниченному числу клиентов и как то посчитали, что каждый год в силу ряда необъективных причин какой то процент клиентов от нас уходит, около 10%. Плюс есть те, которым мы накосячили и они ушли от нас.
Так же и клиенты УАЗ-а, всегда будет существовать естественная убыль клиентской базы УАЗа))) Причем она будет побольше чем 10%. В этих условиях, задача маркетинга, не только удержать старых клиентов но и привлечь как можно больше новых.
В привлечении есть два самых действенных способа - выход на новые рынки (я считаю идея продаж за рубеж очень хороша, нужно только определить куда и как) и выпуск нового продукта. Вот рыночные механизьмы))))
Примеры с нивой или кукурузером 70-й серии тут не совсем корректны, как говорилось выше, это нишевые продукты со своей историей. Вот будет патриот продаваться полвека, тогда можно его будет поставить на одну доску с нивой.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский, а в чем проблемность эксплуатации Патриота в городе? Вот у меня УАЗ первый раз в жизни. Наездил 500 км в основном по городу и вижу одни плюсы.
Если только расход топлива? Но какая тут проблемность, Паджеро у товарища тоже двадцатку кушает по городу.
Не будь голословен ответь конкретно.
Если только расход топлива? Но какая тут проблемность, Паджеро у товарища тоже двадцатку кушает по городу.
Не будь голословен ответь конкретно.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1dr_root писал(а):патриот изумительно себя чувствует в городе. 9 из 10 уродов что подрезали мне на 3х дверной нивке, теперь бояться лезть (эх.. еще бы силовик хороший поставить...) , на ямы пофиг, на открытые люки пофиг, перед рельсами можно скорость не сбрасывать.. чищены дороги-не чищены какая разница...сейчас ремонт дома делаю, уаз выступает в роли мини-газели... так что для города он вполне :)
расход? ставьте газ и будет не дороже чем у инокросовера
Я полный привод периодически включаю, выключаю по необходимости, пассажиры даже об этом не догадываются.
Сзади своя печка и попогрейки, никто теперь не ноет, что им холодно.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
dizel 1966,а смысл менять 2х летнюю машину?? если есть деньги проще купить не уаз..) а так на мой взгляд если все по честному устранять и ремонтить/улучшать то 2х летний уаз гораздо надежнее и бодрее нового..dr_root писал(а):У меня такой же,март 2012.Но к концу лета присмотрюсь к новому,надеюсь на здравый смысл завода.Ведь мой до ума довели,катает и неплохо.
Я писал,что мой до ума довели(завод).Он бегает по асфальту,снегу,колеям и не ломается,заметьте,это ценю.Новый-панель,обогрев лобовухи...Мне нравится,что не дымит в мороз,как бэхи,что я смогу его в любой точке,в которую смогу проехать,отремонтирую сам.Нравится на снежной каше,подрубая на ходу передок уверенно идти на обгоны.И всё это при его цене!!!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
не понял как это связано с продажей..:)Мне нравится,что не дымит в мороз,как бэхи,что я смогу его в любой точке,в которую смогу проехать,отремонтирую сам.Нравится на снежной каше,подрубая на ходу передок уверенно идти на обгоны.И всё это при его цене!!!
если не ломается ваш авто, то это чудо и продавать такой случайно собранный на ульяновском заводе экземпляр просто кощунство..) только из-за обогрева лобовухи и новой панели о_О да еще и раздатку потерять механическую..
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но решать то мне?!Я не гряземес,использую каждый день,расход не считаю,проезжаю по работе в любую нужную мне точку,в любую погоду.Нравится попогрейка и наличие кондея.Я опять куплю,уверен,косяк раздатки-излечат.Сколько косяков завод излечил...Если не доверять ТО диллерам,то и ваш ломаться не будет.Уверяю Вас,он просто хреново собран из неплохих узлов.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
у нас за 4 года - сцепление; две покрышки; фара и ступица по гарантии; все лампочки по кругу; замки дверей; один предохранитель; десяток крышек бачка стеклоомывателя - в принципе практически не ломается :Pdr_root писал(а): если не ломается ваш авто, то это чудо и продавать такой случайно собранный на ульяновском заводе экземпляр просто кощунство.)
Последний раз редактировалось Дрон Чт янв 30, 2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос задам так. Тогда почему не уходит с этого рынка настоящий гуру в этом деле - ЛЭНД РОВЕР? Более того - уже существует чисто электрическая версия(МОДА). Да,согласен что это лишь одна из его моделей. Вы сидели за рулём этого агрегата? Ужас. Но продажи идут согласно графикам. Вот о чём речь. УАЗ попытается сунуться не в свою нишу где ему тут же руки скрутят. А вот параллельный выпуск сглаживает плюсы одних и минусы других.
Под водой красиво.
надо признать очевидные вещи:
- Патриот нишевая машина, которая подходит далеко не всем - потому как у многих на первом месте стоят некие другие ценности;
- Патриот уникален именно в силу совокупности своих характеристик - цена/качество/ТТХ/стоимость эксплуатации/перспективы тюнинга и тд - уберите одну из составляющих и всё рассыпятся в прах;
- УАЗ не знает куда дальше идти, в какую сторону развиваться и кто его потребитель;
- УАЗ не хочет идти сложными путями развития и расширения рынка, цель быстро и просто срубить побольше
- Патриот нишевая машина, которая подходит далеко не всем - потому как у многих на первом месте стоят некие другие ценности;
- Патриот уникален именно в силу совокупности своих характеристик - цена/качество/ТТХ/стоимость эксплуатации/перспективы тюнинга и тд - уберите одну из составляющих и всё рассыпятся в прах;
- УАЗ не знает куда дальше идти, в какую сторону развиваться и кто его потребитель;
- УАЗ не хочет идти сложными путями развития и расширения рынка, цель быстро и просто срубить побольше
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю. И у наших конструкторов руки скручены так как в тех задании часто(ОЧЕНЬ) есть ограничения. Использовать тот узел, использовать тот узел... Инженеры ведь тоже не дураки. Даже умнее нас (сопромат и т.д). Но они связаны по рукам. Им сверху спущено уложиться в такой то бюджет... Выше - расстрел. Помните парни такую машину ЛАДА-НАДЕЖДА 4 на 4? Один человек читая статью про неё прочитав что на неё будут ставить раздатку от Нивы просто закрыл журнал... Вывод один. Гибкое производство - шанс выжить УАЗу.
Под водой красиво.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нас на форуме почти 20000.Все ругает его,но не продают.Уникальный,это в точку.Пока уникальный.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня, как фаната УАЗов и имеющего некоторый опыт длительной эксплуатации Патриота в различных условиях, в т.ч. и в городе - абсолютно никаких проблем, меня конкретно мой подготовленный Патриот полностью устраивает.ВМВ писал(а):Партизанский, а в чем проблемность эксплуатации Патриота в городе?....
Но ты же говоришь о "правильности стратегии маркетологов Соллерс", "выходе на новые рынки", "продаже в новых рыночных нишах" и т.п.
Поэтому с точки зрения жителя крупного города, не съезжающего с асфальта (на которых, в основном, и нацелены "гламурные Патриоты-2014"), по сравнению с недорогим паркетником (Дастер и аналоги), новые Патриоты имеют существенные недостатки:
- больше расход топлива,
- меньше комфорт, выше шумность,
- дороже ТО и обслуживание,
- чаще отказы "по мелочам".
Для "фаната УАЗов" это всё несущественно, однако для "офисного хомячка" - будет критично, как мне кажется.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. По салону мне более менее всё устраивает. Вырос я из СССР. Да мне даже приятно слышать бормотание и рык 409-го!!! Ато сидишь в иномарке и работу движка смотришь по тахометру.... Я непротив иномарок но всё же... У них там даже электромобилям законом предписано устанавливать шумовое сопровождение дабы не вспугнуть нечаянно пешеходов...!дядя дима писал(а):никак не могу понять (уже давно): какого такого "комфорта", и кому этого комфорта не хватает? чё, ёлки-палки, все с детства на мерсах-лексусах ездят?Партизанский писал(а): - меньше комфорт, выше шумность,
по-моему, уж чего-чего, а с этим делом у Патра всё в порядке.
Под водой красиво.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По мнению Соллерс, комфорта не хватает новым потенциальным потребителям - жителям крупных городов, с достатком выше среднего, работающих в офисе, которые "ведутся" на красивую рекламу новых Патриотов и покупают их себе как "русский Крузак", ожидая внутри тишины, комфорта и качества недорогих легковых иномарок.дядя дима писал(а):...уже давно): какого такого "комфорта", и кому этого комфорта не хватает? ....
Чего не получают, разумеется, и очень расстраиваются из-за этого.
"Традиционные" же покупатели Патриотов, понимающие сильные стороны УАЗов - готовы смириться с несколько сниженным комфортом относительно недорогих легковых иномарок.
P.S.
На мой личный взгляд, комфорта в Патриоте, как для крупного рамно-мостового внедорожника, вполне достаточно, особенно если шумоизоляцию сделать.
И уж точно в Патре комфорта больше, чем у многих автомобилей - при загрузке в пол-тонны, да на плохенькой грунтовке, да ночью в сильный снегопад - вообще песня :)
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Требовать супер комфорт от вездехода-ГЛУПОСТЬ.Идет это от концепции общества потребления.НЕИМОВЕРНАЯ САМОЛЮБОВЬ!!!!Иногда она происходит в жо....у ,когда в автономке валится СУПЕРНАДЕЖНАЯ,СУПЕРНАВОРОЧЕННАЯ,СУПЕРНЕПОДЛАЗНАЯ СУПЕРИНОСТРАННАЯ ГОВНОТЕХНИКА.Патр не подарок,но за комфорт СПАСИБО! У меня 2008 лим. А этих креативщиков от солерса надо к стенке.Почти все переделал, но полно идей.Оценка Патра- ОН И ТАК КРОССОВЕР!ХОРОШИЙ, ДЛЯ КРОССОВЕРА КРЕПКИЙ,но всеже КРОССОВЕР...Не тягаться ему с Уралом МТЗ КАМАЗОМ 43118....Доезжаем до их колеи и курим.Местами едем но потом все равно курим... Если дальше едем, то потом в ремонт вваливаем. ПОНИМАЮ, ЧТО ПНУЛ ЧЬЮ ТО СВЯЩЕННУЮ КОРОВУ, НЕ КАЗНИТЕ...
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал 10 страниц. Повеселился - многие лица знакомы и все в своем репертуаре. Выскажусь и я. Да, завод явно хочет расширить свою аудиторию, в том числе и за счет "офисных хомячков" - а почему нет-то? Если за счет людей, которым нужен «истинный внедорожник» не получается. И заводу без разницы, почему не получается – из-за малочисленности аудитории или из-за ее бедности (цинично, я понимаю – но производителю-то что делать?). И ИМХО покупателей «истинных внедорожников» завод потеряет очень мало – альтернатив почти нет и завод про это в курсе.
И откуда уверенность что самым большим спросом пользуются самые дешевые комплектации? Вот московский Торгмаш (а он продает чуть на четверть всей продукции УАЗа) утверждает прямо обратное – типа на 5 Лимитедов продается 4 Комфорта и 1 Классик. И замечу что в этом Торгмаше отовариваются не только москвичи и жители Подмосковья.
Многие кто покупают Патриот на самом деле удовлетворились бы кроссовером. Но давайте не будем лукавить – условный конкурент Патре в его ценовом диапазоне – Дастер да Ховер, да и то они подороже и явно поменьше и менее грузоподъемны. Все остальное полноприводное существенно дороже. Тот же Кайрон дороже на 200тыр (Патра Лимитед 670, Кайрон 860), кстати я бы не стал его называть паркетником. А все остальное вообще к лимону и за него. Извиняйте, но для небогатого человека 670 и лимон «две большие разницы» (вот тока про бу не надо – очень много предпочитают новую машину и на бу не глядят в принципе).
По поводу Велкама. Очень многие не глядят на Велкам в принципе из-за отсутствия кондея. Да, да, народ хочет комфорта! Если бы там был кондей, то думаю что даже на таких драконовских условиях нашлись бы желающие. Я, кстати сам такой же – в далеком 2007 году купил Комфорт только из-за кондея, в остальном и классик устраивал.
Насчет способностей электрораздатки – это надо подождать, время покажет, да и я почти уверен что сопли постараются подтянуть относительно оперативно. Кто сейчас вспоминает проблему пластика в шкворнях и перегрева – а ведь когда-то это были притчи во языцах. Да и вообще проблема «ломучести» Патриота с моей точки зрения преувеличена.
И еще замечание – здешняя аудитория на мой взгляд не отражает всей потребительской аудитории Патриота. И судить по форуму предпочтения потребителей неправильно и мы не знаем на самом деле статистики продаж – а вот те самые маркетологи знают! И наблюдая динамику этого спроса делают определенные выводы.
Касательно себя самого. Вот мне не хватает в моем Патриоте и я согласен заплатить при покупке (воображаемой пока) следующих вещей:
Складной спинки переднего правого сиденья – длинномеры возить неудобно - и этого пока нет;
Обогрева лобового стекла – уже есть;
Замка для детских кресел на заднем сиденье – нет;
Принудительной блокировки межколесного дифференциала – нет;
Парктроника сзади – тут не в курсе, как-то странно с ним, то есть, то нет.
Штатного места под аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель – вообще не понимаю, почему этой обязательной фигни нет в машине по умолчанию? Почему отвалив больше поллимона денег я должен бегать в поисках этой обязательной комплектации и потом еще ломать голову – где ей место в авто?
Алексей.
И откуда уверенность что самым большим спросом пользуются самые дешевые комплектации? Вот московский Торгмаш (а он продает чуть на четверть всей продукции УАЗа) утверждает прямо обратное – типа на 5 Лимитедов продается 4 Комфорта и 1 Классик. И замечу что в этом Торгмаше отовариваются не только москвичи и жители Подмосковья.
Многие кто покупают Патриот на самом деле удовлетворились бы кроссовером. Но давайте не будем лукавить – условный конкурент Патре в его ценовом диапазоне – Дастер да Ховер, да и то они подороже и явно поменьше и менее грузоподъемны. Все остальное полноприводное существенно дороже. Тот же Кайрон дороже на 200тыр (Патра Лимитед 670, Кайрон 860), кстати я бы не стал его называть паркетником. А все остальное вообще к лимону и за него. Извиняйте, но для небогатого человека 670 и лимон «две большие разницы» (вот тока про бу не надо – очень много предпочитают новую машину и на бу не глядят в принципе).
По поводу Велкама. Очень многие не глядят на Велкам в принципе из-за отсутствия кондея. Да, да, народ хочет комфорта! Если бы там был кондей, то думаю что даже на таких драконовских условиях нашлись бы желающие. Я, кстати сам такой же – в далеком 2007 году купил Комфорт только из-за кондея, в остальном и классик устраивал.
Насчет способностей электрораздатки – это надо подождать, время покажет, да и я почти уверен что сопли постараются подтянуть относительно оперативно. Кто сейчас вспоминает проблему пластика в шкворнях и перегрева – а ведь когда-то это были притчи во языцах. Да и вообще проблема «ломучести» Патриота с моей точки зрения преувеличена.
И еще замечание – здешняя аудитория на мой взгляд не отражает всей потребительской аудитории Патриота. И судить по форуму предпочтения потребителей неправильно и мы не знаем на самом деле статистики продаж – а вот те самые маркетологи знают! И наблюдая динамику этого спроса делают определенные выводы.
Касательно себя самого. Вот мне не хватает в моем Патриоте и я согласен заплатить при покупке (воображаемой пока) следующих вещей:
Складной спинки переднего правого сиденья – длинномеры возить неудобно - и этого пока нет;
Обогрева лобового стекла – уже есть;
Замка для детских кресел на заднем сиденье – нет;
Принудительной блокировки межколесного дифференциала – нет;
Парктроника сзади – тут не в курсе, как-то странно с ним, то есть, то нет.
Штатного места под аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель – вообще не понимаю, почему этой обязательной фигни нет в машине по умолчанию? Почему отвалив больше поллимона денег я должен бегать в поисках этой обязательной комплектации и потом еще ломать голову – где ей место в авто?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
по большому счёту все планы маркетологов УАЗа уже начинают вылетать в трубу. их программа рассчитана на стабильную экономику, крепкий рублик и растущий средний класс который будет сметать новенькие паркетники. тока опоздали они с этим - начинается новый виток кризиса. впору сейчас думать о возрождении бюджетного Обрубыша и самых дешёвых комплектациях Патрика. а потом ждать выхода из кризиса и возрождение рынка 8)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
рекстоновские спинки и раньше складывались, обогрев лобового стекла вентилятором и раньше был, замок для детских кресел вроде и раньше был - но не буду утверждать, парктронник тебе поставят везде, под задними сидушками и раньше бокс был под мелочёвку.Alvo писал(а):мне не хватает в моем Патриоте и я согласен заплатить при покупке (воображаемой пока) следующих вещей:
Складной спинки переднего правого сиденья – длинномеры возить неудобно - и этого пока нет;
Обогрева лобового стекла – уже есть;
Замка для детских кресел на заднем сиденье – нет;
Принудительной блокировки межколесного дифференциала – нет;
Парктроника сзади – тут не в курсе, как-то странно с ним, то есть, то нет.
Штатного места под аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель
а потом тебе ещё не будет хватать рамы, проходимости, размеров кузова, денег на покупку :P
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alvo, то что завод хочет расширить аудиторию - замечательно. Но зачем для этого портить флагман? Зачем его превращать в нечто среднее? Ведь были же обещаны "патриот" и "переходная модель" вот пусть на переходной модели и делают все "улучшения". На флагмане, то есть Патриоте, надо развивать то направление, для которого он предназначался с самого начала... Попытка сделать кроссовер не меняя даже кузова - это неслыханный бред и провал маркетологов. Хотя бы по той причине, что у людей уже сложившийся ассоциативный ряд с образом этой машины. Психология в маркетинге тоже не последнюю роль играет, мягко говоря. Но это ладно.
На тему "маркетологам лучше видно". Вот по опыту, а точнее по наблюдению работы маркетинга в компании покрупнее чем УАЗ могу сказать один вещь - для грамотного анализа потребностей и реализации программ требуется неслабое вливание бабла в инфраструктуру работы с клиентами. Попросту - CRM. За лучшие такие (CRM это только маленькая часть) системы выкладываются деньги как стоимость всего завода. Туда входит большое количество мероприятий для обратной связи с клиентом, опросы, анкетирование, поведенческий анализ, перемещения клиента, отзывы, реакция на проведение рекламных кампаний, адресные акции, и еще очень много всего.... Честно говоря, кроме наличия горячей линии на сайте УАЗ я больше ничего не знаю, хотя машину покупал у оф. дилера. Клиентов у официальных дилеров (не всех, но большинства) разве что на йух не шлют - и то спасибо. Это не похоже на то, что в кооперативе Соллерс действует сколько-нибудь адекватная система взаимодействия с клиентами... Равно как и периодически выпускаемые РЭ с исправлениями вида "было написано лить столько масла, а на самом деле надо лить столько" говорит, о мягко говоря, слабой технической квалификации персонала и отсутствии контроля за происходящим в организации. Об этом же говорит и крайне малое количество литературы по устройству автомобиля - это просто некому описывать. Скорее всего на заводе текучка такая, что туда приходят перекантоваться на время поиска нормальной работы. И поднимать прибыльность предприятия там никому не интересно...
Это я все к тому, что уповать на некое "знание маркетологами ситуации на рынке" только потому что они называются "маркетологи" в корне не верно. Они могут работать так же из рук вон плохо, как и те кто закручивает гайки и приваривает кронштейны на этом предприятии.
Касательно велкома - тут вообще хитро все. Такое чувство, что людей которые хотят управлять механической ручкой - за людей не считают почему-то. По этому решили убрать вообще все из машины, оставив ей только колеса. Я бы наверно не взял такую тоже. (На это и рассчитано, верно? Нужно же показать, что "никому не нужна старая раздатка"). Наверно взял бы с новой раздаткой, дотащив машину сразу до сервиса, выкинул эту новую раздатку к чертям и поставил бы тюнинговую от иж-техно.
Но осмелюсь предположить, что в небольших городах такая машина будет пользоваться спросом. Из-за безысходности. В Москве с этим проще. Тут переизбыток денег. +/- 100 тыр мало кого волнует так сильно как в других городах нашей необъятной родины.
П.С. Шковрни и перегрев никуда не делись. Просто уже есть способы решения этих проблем. И их не надо искать. Любой сервис выполняет эти вещи как "тюнинг". Хотя по хорошему - это как раз и есть те самые ожидаемые доработки с завода...
На тему "маркетологам лучше видно". Вот по опыту, а точнее по наблюдению работы маркетинга в компании покрупнее чем УАЗ могу сказать один вещь - для грамотного анализа потребностей и реализации программ требуется неслабое вливание бабла в инфраструктуру работы с клиентами. Попросту - CRM. За лучшие такие (CRM это только маленькая часть) системы выкладываются деньги как стоимость всего завода. Туда входит большое количество мероприятий для обратной связи с клиентом, опросы, анкетирование, поведенческий анализ, перемещения клиента, отзывы, реакция на проведение рекламных кампаний, адресные акции, и еще очень много всего.... Честно говоря, кроме наличия горячей линии на сайте УАЗ я больше ничего не знаю, хотя машину покупал у оф. дилера. Клиентов у официальных дилеров (не всех, но большинства) разве что на йух не шлют - и то спасибо. Это не похоже на то, что в кооперативе Соллерс действует сколько-нибудь адекватная система взаимодействия с клиентами... Равно как и периодически выпускаемые РЭ с исправлениями вида "было написано лить столько масла, а на самом деле надо лить столько" говорит, о мягко говоря, слабой технической квалификации персонала и отсутствии контроля за происходящим в организации. Об этом же говорит и крайне малое количество литературы по устройству автомобиля - это просто некому описывать. Скорее всего на заводе текучка такая, что туда приходят перекантоваться на время поиска нормальной работы. И поднимать прибыльность предприятия там никому не интересно...
Это я все к тому, что уповать на некое "знание маркетологами ситуации на рынке" только потому что они называются "маркетологи" в корне не верно. Они могут работать так же из рук вон плохо, как и те кто закручивает гайки и приваривает кронштейны на этом предприятии.
Касательно велкома - тут вообще хитро все. Такое чувство, что людей которые хотят управлять механической ручкой - за людей не считают почему-то. По этому решили убрать вообще все из машины, оставив ей только колеса. Я бы наверно не взял такую тоже. (На это и рассчитано, верно? Нужно же показать, что "никому не нужна старая раздатка"). Наверно взял бы с новой раздаткой, дотащив машину сразу до сервиса, выкинул эту новую раздатку к чертям и поставил бы тюнинговую от иж-техно.
Но осмелюсь предположить, что в небольших городах такая машина будет пользоваться спросом. Из-за безысходности. В Москве с этим проще. Тут переизбыток денег. +/- 100 тыр мало кого волнует так сильно как в других городах нашей необъятной родины.
П.С. Шковрни и перегрев никуда не делись. Просто уже есть способы решения этих проблем. И их не надо искать. Любой сервис выполняет эти вещи как "тюнинг". Хотя по хорошему - это как раз и есть те самые ожидаемые доработки с завода...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
еще одна мысль))) я бы не переживал за то что патриота в следующей модификации лишат рамы. Слишком дорогая будет переработка машины. Если завод будет следовать общемировой практике, то рама останется еще лет на десять. Ведь как в мировом автопроме принято: база машины при переходе на следующее поколение остается одна, обвес - наружные штампованные детали меняются, это обусловлено износом штампов. Теоретическая стойкость около миллиона деталей, фактически делают 500-700 тыс, дальше нужно что то думать или новые такие же или новой формы. Так чта, я щетаю, спроэктируют они новое железо, по кругу повесят и объявят что это новая модель, ну может внесут незначительные изменения в базу. Вот и все, это самый дешевый и накатанный путь, не будут они изобретать велосипед.
З.Ы. а вот движок с большой долей вероятности сделают меньше, легче и скажут что он мощнее и экономичнее :lol:
З.Ы. а вот движок с большой долей вероятности сделают меньше, легче и скажут что он мощнее и экономичнее :lol:
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ешкин дрын! с такой тенденцией, когда уаз износится мне уже не будет на что его сменить(( потому что если на деф в минималке еще можно как-то накопить.. то ренглер анлимитед это уже запредельно((Уже практически ушёл.
Дефендеры снимают с производства в следующем году.
кстати слышал, что джимни тоже в 2014м сменят на джимни-говнокросовер... не знаю на сколько достоверно, но еще 1н замечательный внедорожник канет в лету...