Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Применение
Жидкость ATF 320 рекомендована .................
Она также пригодна для ........ и некоторых механических трансмиссий
Я так думаю понятней, а то переводить все умеем а читать документацию судя по всему нет.
И просьба, хоть и не модератор, все таки высказываться по существу.
1. минусы
2. конкретные цифры
А то базар получится.
Жидкость ATF 320 рекомендована .................
Она также пригодна для ........ и некоторых механических трансмиссий
Я так думаю понятней, а то переводить все умеем а читать документацию судя по всему нет.
И просьба, хоть и не модератор, все таки высказываться по существу.
1. минусы
2. конкретные цифры
А то базар получится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не понял, где связь с ATF и запуском двигла при -25?nva писал(а):Ну так характеристики посмотреть то наверное гордость не позволяет. Темболее даже искать ненужно. Ссылки все приведены. И при -50 D-III как раз и прокачивается. Вот поэтому у Ссанъенга ничего делать не надо. Сел и поехал. А на уаз-е после -25 нужно сначала прогреть паром, а потом запускать движок.
Кроме способности прокачки масла при отрицательных температурах есть ряд других не маловажных факторов. Я не против atf, выпустит завод бумагу что можно и атф кой пользоваться, то я ток за, ну раз пока нет ее, значит есть на то основания, а эксперементировать на своей у меня желания нет.
Пи си. Мы вроде здесь рассуждаем, я как-то Вас задел? При чем здесь моя гордость?
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще вопрос, а с завода что льют, кто нибудь знает? У меня сливали масло из ЭРК без пены, было жидкое жидкое, но сливали в черный тазик и посмотреть я не смог. Тут человек на ТО О собирается, попрошу обратить внимание при замене. Трансмиссионку легко отличить, она псиной попахиваетnva писал(а):В последнем абзаце как раз все написано ради чего и думаем о применении. т к еще раз повторюсь есть 2 подтвержденных факта слива вспенинного масла с РК.

- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По разным источникам там GT Oil 75w85.
Масло пенится не так что пена лезет. Оно просто цвет меняет и увеличивается в объеме. становится похожим на эмульсию, но при растирании пальцами нет вкрапления воды. Я сливал сразу после поездки. На сервисе это могут делать через некоторое время может уже и все хорошо быть, хотя мало вероятно.
Масло пенится не так что пена лезет. Оно просто цвет меняет и увеличивается в объеме. становится похожим на эмульсию, но при растирании пальцами нет вкрапления воды. Я сливал сразу после поездки. На сервисе это могут делать через некоторое время может уже и все хорошо быть, хотя мало вероятно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SerSor, ну так паром прогревается вся машина. Да рассуждаем. Просто хочется рассуждать на тему плюсов и минусов применения ATF, а не на тему ATF масло или нет. Я и многие из нас переводить тоже умеем. А все высказывания начинаются с того что ATF это жидкость значит нельзя, потому что жидкость. А аргументы? А цифры? А опыт? А анализ рекомендаций от других производителе аналогичных устройств или того же производителя но для другого потребителя? А прочитать рекомендации по применению от производителя масла? Там практически все допускают применение в механических коробках, с оглядкой на производителя коробки. Причем еще как правило добавляют - высоко нагруженных коробок передач и главных пар.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SerSor, про рекомендации производителя в случаи уаза я тоже пример привел. Это рекомендации по маслу в двигатель. Причем в книжке 2009 года там четко было прописано разграничение по евро. А в редакции от 2010 уже все пофиг есть катализатор нет его SG и баста. Правда и гарантию на катализатор в 2010 году тоже снизили. Вот буржуи бы спросили что вы льете. Это хорошо иллюстрирует отношение завода к своей продукции. Потом я писал про требования при формировании ТЗ. А ведь патриоты тоже поставляются и в гос гаражи. А там на обслуживание принято экономить. А печатать 2 инструкции накладно. А положенные 100 000 РК отходит и на том и на том.
В общем предлагаю на брудершафт.
В общем предлагаю на брудершафт.

- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Мы опять пришли к тому, доверяем мы заводу или нет.SerSor писал(а):Да я и не спорю жидкость или масло, я про рекомендации производителя грил.
Объективно, вкладки в инструкцию по эксплуатации авто, в которых нас уверяют, что поток воздуха из другого направления нежели выбранное не является неисправностью, вой трансмиссии и гул мостов это норма, температура двигателя со штатным термостатом 74-76 градусов не причина для обращения в сервис, а трехканальная абс-это верх блаженства и образец технологичности. Отсутствие второго контура уплотнения дверей, это экономно, а свист ветра в месте входа жгута проводов управления в зеркало, это конструктивная особенность. Газовые упоры капота небезопасны, а дополнительная помпа бош и привод стеклоочистителей происки буржуев.
Согласитесь подрывают доверие покупателя, который хочет получить действительно современный, комфортный и безопасный автомобиль.
Попробую привести мой опыт общения с заводом.
При установке заводского монтажного комплекта дополнительных сидений в багажнике столкнулся с тем, что спинка одного из сидений полностью перекрывает новмодный плафончик освещения багажного помещения. Мной был задан вопрос на завод, а почему в инструкции по монтажу сидений нигде не указано, что плафон нужно переносить, а дополнительные сиденья и шторка являются взаимоисключающими опциями. Ответ приведен ниже.
[UAZ] На вашу заявку UAZ-2154 получен ответ:
Добрый день,Алексей Евгеньевич! Благодарим за обращение! Сообщаем Вам, что дополнительные сиденья в багажном отделении исключены из комплектации автомобилей УАЗ-Патриот. Соответственно, все проблемы, которые могут возникнуть в процессе установки, решает организация, которая установила данные сиденья.
С уважением,
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Вот так...на официальном сайте в разделе комплектация они есть по сей день...и потом мне кто то скажет, что там специалисты сидят обалденные и всё у них правильно?!
Прошу прощения за флуд, но это просто иллюстрация отношения завода к потребителю, вроде всё нормально, но как то через попу. Может и с маслом такое случилось?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрели наклейку с надписями, что куда залито, на новой машине, так вот в РК залито Тап-15.
Это, информация про него http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 ... 52057.html
Что насторожило - " ...В средней климатической зоне масло используют всесезонно при температуре до -25 °С. ..."
Не в этом ли причина поломки вилки ?
Густое оно на морозе. Что, косвенно и подтверждает мой пост, в той ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-765.html
Это, информация про него http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 ... 52057.html
Что насторожило - " ...В средней климатической зоне масло используют всесезонно при температуре до -25 °С. ..."
Не в этом ли причина поломки вилки ?
Густое оно на морозе. Что, косвенно и подтверждает мой пост, в той ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-765.html
Пират писал(а):И всё же мне кажется, что тут комплекс причин :
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Я в шокеПират писал(а):Посмотрели наклейку с надписями, что куда залито, на новой машине, так вот в РК залито Тап-15.
Это, информация про него http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 ... 52057.html
Что насторожило - " ...В средней климатической зоне масло используют всесезонно при температуре до -25 °С. ..."
Не в этом ли причина поломки вилки ?
Густое оно на морозе. Что, косвенно и подтверждает мой пост, в той ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-765.htmlПират писал(а):И всё же мне кажется, что тут комплекс причин :
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.

Забыл добавить, что его любимая пища синхронизаторы. :twisted:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для подтверждения моих слов, предлагаю заглянуть в автосалон, и обратить внимание на маленькую наклейку, с правой стороны лобового стекла. Там достаточно много любопытного 

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вот что у меня залито на заводе.
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Извиняюсь за качество фото, но бирка подлинная с лобового стекла снял когда с салона забирал.
Т.е по сути летние масла залиты,либо для легкой зимы.А у нас щас под -40.
Так что повод для размышлений есть почему вилку сломало.Ведь у всех при плюсовой температуре нарекний на раздатку не было,кроме крутилки.
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Извиняюсь за качество фото, но бирка подлинная с лобового стекла снял когда с салона забирал.
Т.е по сути летние масла залиты,либо для легкой зимы.А у нас щас под -40.

-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на бирке было указано для КПП и ЭлРК маcло GT Transmission FF SAE 75W85 GL-4.
Строчка с ТАП-15 на бирке осталась в том месте где было указано масло для механических раздаток, но на моей бирке отдельный пункт РК уже отсутствовал.
Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.

Строчка с ТАП-15 на бирке осталась в том месте где было указано масло для механических раздаток, но на моей бирке отдельный пункт РК уже отсутствовал.
Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.

-
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь-нефиг на морозяке крутилку трогать. А, вообще, в мануале, для нас, для русских, надо писать красным жирным шрифтом-во избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Новую машину, мы забрали с салона 18 января 2014 года. Из разговоров с манагерами, она из октябрьской поставки.изумруд писал(а):У меня не МехРК,и на бирке чётко видно что залито в РК.Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.
Кто сомневается, перечитайте и сделайте

Пират писал(а):Для подтверждения моих слов, предлагаю заглянуть в автосалон, и обратить внимание на маленькую наклейку, с правой стороны лобового стекла.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную.SerSor писал(а):Повторюсь-нефиг на морозяке крутилку трогать. А, вообще, в мануале, для нас, для русских, надо писать красным жирным шрифтом-во избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.

- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сменить масло в РК.Старшина писал(а):И как быть?..... избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.
Хотя бы на
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои "пять копеек" в столь оживенную дискуссию.
Имел опыт ремонта АКПП они естесственно все заливаются ATFкой. Но паралельно обратил внимание на то, что mercedes, bmw и другие весьма авторитетные производители рекомендуют ATF и в мех. КПП и даже
в редукторы мостов, где нагрузочки сами понимаете намного выше. И работают эти узлы долго и счастливо.
Проверял неоднократно на своих авто Росавтопрома.
КПП Самары, КПП М2141, КПП ОКА. После заливки указаной жидкости (как многие её называют) коробки продолжали исправно трудится. Из плюсов замены:
1 идеальное преключение в любой мороз
2 при запуске нет необходимости выжима сцепления
Из явных минусов один - текучая эта жижа, если есть малейший дефект продкладки либо сальнику получим теч. Есть еще один момент, который я для себя относил в плюсы, повышеный незначительно уровень шума агрегата из за менее вязкого масла, но при этом в первый же момент появления любого дефекта подшипника звук моментально меняется, его ничто не глушит и соответственно, опытный человек получает акустический контроль над агрегатом.
Моя мысль, с учетом конструктивной схожестью с аналогами мирового автопрома, можно и нужно использовать ATF в патровской ЭРК.
В свою, если поменяю патра на более свежего - залью.
Имел опыт ремонта АКПП они естесственно все заливаются ATFкой. Но паралельно обратил внимание на то, что mercedes, bmw и другие весьма авторитетные производители рекомендуют ATF и в мех. КПП и даже

Проверял неоднократно на своих авто Росавтопрома.
КПП Самары, КПП М2141, КПП ОКА. После заливки указаной жидкости (как многие её называют) коробки продолжали исправно трудится. Из плюсов замены:
1 идеальное преключение в любой мороз
2 при запуске нет необходимости выжима сцепления
Из явных минусов один - текучая эта жижа, если есть малейший дефект продкладки либо сальнику получим теч. Есть еще один момент, который я для себя относил в плюсы, повышеный незначительно уровень шума агрегата из за менее вязкого масла, но при этом в первый же момент появления любого дефекта подшипника звук моментально меняется, его ничто не глушит и соответственно, опытный человек получает акустический контроль над агрегатом.
Моя мысль, с учетом конструктивной схожестью с аналогами мирового автопрома, можно и нужно использовать ATF в патровской ЭРК.
В свою, если поменяю патра на более свежего - залью.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда не парься. Гарантия есть, ТО пройдено. Если что, чинить не за свои будешь.Старшина писал(а):Его и так сменили при то О залили лукойл полусинь тм-4, но опять же мануал то написан!Пират писал(а): Сменить масло в РК
Главное помни за эти косячки, в снега-говна не лазь и езди аккуратнее.
А там глядишь, и ATF основательно протестят.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- =ALEKS=
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
- Откуда: У моря Белого.
- Онлайн статус: Не в сети
И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную.
[/quote]
Прежде,чем выжать сцепление поверни вертушку в право и подержи. Останешься на пониженной как и приехал.
В чём проблема?

Прежде,чем выжать сцепление поверни вертушку в право и подержи. Останешься на пониженной как и приехал.
В чём проблема?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тут куча вариантов, начиная от нелепых-сменить дачу :) и заканчивая более реальными. Если на дачу можно проехать токо на пониженной, то перед выездом, кода машину прогреть надо, можно поднять зад (колесо,мост) и включить передачу, прогреть мин 5 и вперед, можно подождать когда завод перепрошивку сделает что б пониженная не отключалась., да куча вариантов.Старшина писал(а):И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную.SerSor писал(а):Повторюсь-нефиг на морозяке крутилку трогать. А, вообще, в мануале, для нас, для русских, надо писать красным жирным шрифтом-во избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.
Голь на выдумку хитра. :)
"Жить захочешь не так раскарячишься"- Особенности национального автопрома.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде,чем выжать сцепление поверни вертушку в право и подержи. Останешься на пониженной как и приехал.=ALEKS= писал(а):И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную.
В чём проблема?[/quote]
Проблема в том, что при запуске двигателя и его прогреве не всегда вспоминаешь об особенностях ЭРК, это раз, два, вожу машину не только я. Жене на такие вещи класть с прибором, а остаться с поломанной РК на даче удовольствие ниже среднего.
Именно поэтому рассматривается вопрос о замене трансмиссионки на АТF. Опять же открыт вопрос, накой ляд было делать такой алгоритм, с выключением пониженной при остановке двигателя, что приходится всё время помнить о том, что горящий глаз 4L еще не гарантия включения понижайки. Опять же читаем мануал в разделе запуск холодного двигателя...нажмите педаль сцепления.... страница 82-83. Итого, имеем крутилку держи, педаль нажми двигатель запусти... :evil:
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и обсуждаем замену на ATF.SerSor писал(а): Тут куча вариантов, начиная от нелепых-сменить дачу :) и заканчивая более реальными. Если на дачу можно проехать токо на пониженной, то перед выездом, кода машину прогреть надо, можно поднять зад (колесо,мост) и включить передачу, прогреть мин 5 и вперед, можно подождать когда завод перепрошивку сделает что б пониженная не отключалась., да куча вариантов.
Голь на выдумку хитра. :)
"Жить захочешь не так раскарячишься"- Особенности национального автопрома.
Ждать прошивку от завода и т.п. :twisted: легче дождать когда потеплеет до минус 24 и переключить режим.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёжик, на первой странице, на фото из методички РК КИА Соренто:Серёжик писал(а):...
Для подтверждения вышеуказаного: 1.нужно найти коробку аналогичной нашей, для которых рекомендовано ATF, 2.отзывы пользователей сего агрегата, 3.показатели вязкости АТF по сравнению с синтетической трансмиссионкой. ИМХО
...
- левая РК без фрикционов;
- правая РК с фрикционами.
И для той и для другой рабочая жидкость одинаковая.

Выдержки из учебной методички:


Паяльные лампы ещё продаются. :D (флудю).Старшина писал(а):...
И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную.
Пример хороший! :good:
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh
Ничего не понял где с фрикционами, где без? рисунок один и тот же с разных ракурсов. Иль нет?
Ничего не понял где с фрикционами, где без? рисунок один и тот же с разных ракурсов. Иль нет?
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 29, 2014 18:53, всего редактировалось 2 раза.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, от и я о том же гуторю :P , катаемся на детище 21 века, а паяльную лампу, кувалду, пассатижи, трос домкрат и камасутру изволь иметь и умей применить
.
Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.

Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Старшина, случай из жизни.Старшина писал(а):ZamPoteh, от и я о том же гуторю :P , катаемся на детище 21 века, а паяльную лампу, кувалду, пассатижи, трос домкрат и камасутру изволь иметь и умей применить.
Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.
На учениях запороли двигатель на танке, вылез "кулак дружбы". Масла в баке было 0, танк как бы на заводской гарантии.
Долили масло из другого танка (то есть не свежак, а отработка). Естественно заводчане первым делом масло на экспертизу, вторым делом пытать механика-водителя. Ну, с первым понятно, как не крути, а свежаком не пахнет. А механик узбек был проинструктирован кто ему папа и мама. Ничего у заводиков не выгорело, признали гарантию.
Так и тут, а кто мешает пролить РК рекомендованным заводом УАЗ, да и влить его с другой машины, если чего? ( заводчане читают? Ну и читайте, один фиг не докажите.)
Мне вот просто интересно. Разработчик Корея, аналогичные коробки используются давно, что рекомендовал непосредственно разработчик? Почему УАЗ рекомендует трансмиссионку? В целях удешевления? На гарантию хватит, а дальше трава не расти?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это если машина будет в состоянии передвигаться своим ходом и можно попробовать заменить масло. Хуже если эвакуатором с трассы доставлять будут.ZamPoteh писал(а): Так и тут, а кто мешает пролить РК рекомендованным заводом УАЗ, да и влить его с другой машины, если чего? ( заводчане читают? Ну и читайте, один фиг не докажите.)
Мне вот просто интересно. Разработчик Корея, аналогичные коробки используются давно, что рекомендовал непосредственно разработчик? Почему УАЗ рекомендует трансмиссионку? В целях удешевления? На гарантию хватит, а дальше трава не расти?
А вот рекомендации разработчика тоже интересны. Но, боюсь, не узнаем мы мнения корейцев, не выскажут его в обход УАЗа. Останется желающим самим только проверять, на свой страх и риск заливать АTF, а подведение итогов через несколько лет
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такой варинт:r0mis писал(а):У меня на бирке было указано для КПП и ЭлРК маcло GT Transmission FF SAE 75W85 GL-4.
Строчка с ТАП-15 на бирке осталась в том месте где было указано масло для механических раздаток, но на моей бирке отдельный пункт РК уже отсутствовал.
Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.

Поменял все и везде не дожидаясь ТО-0,
и нисколько не жалею.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, вот вы всё спорите, что заливать. Патрик выпускается с 2006 года, и все всегда отписывались сливать заводскую жижу, и заливать качественную техническую жижу. Или я не прав?
А тут что за испуг? Неведомый агрегат? Так этот агрегат уже давно обкатан на других машинах (по конструктиву), и работает.
Осталось допытать завод УАЗ с какого бодуна они рекомендуют на аналогичных агрегатах использовать другие масла. Или через год их рекомендации кардинально поменяются?
А тут что за испуг? Неведомый агрегат? Так этот агрегат уже давно обкатан на других машинах (по конструктиву), и работает.
Осталось допытать завод УАЗ с какого бодуна они рекомендуют на аналогичных агрегатах использовать другие масла. Или через год их рекомендации кардинально поменяются?
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделаю достаточно просто, солью трансмиссионку в отдельную канистру, там её всяко не много, брошу, пусть валяется, но всё это осуществится только когда потеплеет, если раньше в гости ни к кому не напрошусь, (не пригласят) в гараж. Сосед предлагал, но я в гараж не прохожу по высоте машины, он со своей рейлинги снимал и колеса у него стоковые. В ответ на приглашение обязуюсь регулярно отчитываться об эксплуатации, ну и плюшек привезу...ZamPoteh писал(а):Старшина, случай из жизни.Старшина писал(а):ZamPoteh, от и я о том же гуторю :P , катаемся на детище 21 века, а паяльную лампу, кувалду, пассатижи, трос домкрат и камасутру изволь иметь и умей применить.
Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.
На учениях запороли двигатель на танке, вылез "кулак дружбы". Масла в баке было 0, танк как бы на заводской гарантии.
Долили масло из другого танка (то есть не свежак, а отработка). Естественно заводчане первым делом масло на экспертизу, вторым делом пытать механика-водителя. Ну, с первым понятно, как не крути, а свежаком не пахнет. А механик узбек был проинструктирован кто ему папа и мама. Ничего у заводиков не выгорело, признали гарантию.
Так и тут, а кто мешает пролить РК рекомендованным заводом УАЗ, да и влить его с другой машины, если чего? ( заводчане читают? Ну и читайте, один фиг не докажите.)
Мне вот просто интересно. Разработчик Корея, аналогичные коробки используются давно, что рекомендовал непосредственно разработчик? Почему УАЗ рекомендует трансмиссионку? В целях удешевления? На гарантию хватит, а дальше трава не расти?

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Я всегда страдаю, ибо не спортсмен ни разу, да и по регламенту попадаю под пенальти сразу же, резина то грязевая стоит. Двое детей вынесут мозг очень качественно и с гарантией...нет, не еду.ZamPoteh писал(а):Старшина, на СД едешь: http://www.uazpatriot.ru/forum/snezhniy ... 6-300.html ?
Денег не много, да и на даче с соседом покатушки будут, уже вроде как на 23 число договорились.
По теме обсуждения закину пробный шар...
http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1
Интересует мнение стаи о продукте.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,Старшина писал(а):Я всегда страдаю, ибо не спортсмен ни разу, да и по регламенту попадаю под пенальти сразу же, резина то грязевая стоит. Двое детей вынесут мозг очень качественно и с гарантией...нет, не еду.ZamPoteh писал(а):Старшина, на СД едешь: http://www.uazpatriot.ru/forum/snezhniy ... 6-300.html ?
Денег не много, да и на даче с соседом покатушки будут, уже вроде как на 23 число договорились.
...

- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Вот к упомянутому маслу
Технические характеристики
Плотность при +15°C 0,855 g/cm³ DIN 51757
Вязкость – 40°C 18000 mPa/s DIN 51389
Вязкость при +40°C 36 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C 7,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания -46 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет красный DIN 51578
Требуется мнениеnva
Технические характеристики
Плотность при +15°C 0,855 g/cm³ DIN 51757
Вязкость – 40°C 18000 mPa/s DIN 51389
Вязкость при +40°C 36 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C 7,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости 191 DIN ISO 2909
Температура вспышки 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания -46 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет красный DIN 51578
Требуется мнениеnva
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, а что я должен там подчерпнуть? Обсуджается тема про dymos? Я читал эту тему до прихода в клуб уаз патриот. Собственно с уазбуки сюда и переехал.SerSor писал(а):http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-3004.html
Мной вопрошалось мнение о конкретном продукте, приведенном ссылкой.
Мнения противников данной авантюры мне известны. 8)
Хотя из минусов приведены лишь два: потеря гарантии и нарушение рекомендаций завода (которому на нас плевать(imho)).
-
- Онлайн статус: Не в сети