Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 10:30

Применение
Жидкость ATF 320 рекомендована .................
Она также пригодна для ........ и некоторых механических трансмиссий
Я так думаю понятней, а то переводить все умеем а читать документацию судя по всему нет.
И просьба, хоть и не модератор, все таки высказываться по существу.
1. минусы
2. конкретные цифры
А то базар получится.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 10:31

Серёжик, +1000000000000000

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 10:34

nva писал(а):Ну так характеристики посмотреть то наверное гордость не позволяет. Темболее даже искать ненужно. Ссылки все приведены. И при -50 D-III как раз и прокачивается. Вот поэтому у Ссанъенга ничего делать не надо. Сел и поехал. А на уаз-е после -25 нужно сначала прогреть паром, а потом запускать движок.
Тут не понял, где связь с ATF и запуском двигла при -25?
Кроме способности прокачки масла при отрицательных температурах есть ряд других не маловажных факторов. Я не против atf, выпустит завод бумагу что можно и атф кой пользоваться, то я ток за, ну раз пока нет ее, значит есть на то основания, а эксперементировать на своей у меня желания нет.
Пи си. Мы вроде здесь рассуждаем, я как-то Вас задел? При чем здесь моя гордость?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 10:37

Errics, извини не дочитал вспылил. В последнем абзаце как раз все написано ради чего и думаем о применении. т к еще раз повторюсь есть 2 подтвержденных факта слива вспенинного масла с РК.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 10:46

nva писал(а):В последнем абзаце как раз все написано ради чего и думаем о применении. т к еще раз повторюсь есть 2 подтвержденных факта слива вспенинного масла с РК.
Вот еще вопрос, а с завода что льют, кто нибудь знает? У меня сливали масло из ЭРК без пены, было жидкое жидкое, но сливали в черный тазик и посмотреть я не смог. Тут человек на ТО О собирается, попрошу обратить внимание при замене. Трансмиссионку легко отличить, она псиной попахивает :wink:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 10:58

По разным источникам там GT Oil 75w85.
Масло пенится не так что пена лезет. Оно просто цвет меняет и увеличивается в объеме. становится похожим на эмульсию, но при растирании пальцами нет вкрапления воды. Я сливал сразу после поездки. На сервисе это могут делать через некоторое время может уже и все хорошо быть, хотя мало вероятно.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 11:01

У меня на 0 не меняли, я сам менял при пробеге около 5000 км. Было черное и очень жидкое без пены.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Ср янв 29, 2014 11:04

С другой стороны, у трансмисионнки высокотемпературная вязкость вдвое выше чем у ATF... (примерно)

То есть, на прогретой раздатке трансмисионка может быть лучше по "верхней" вязкости...

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 11:09

SerSor, ну так паром прогревается вся машина. Да рассуждаем. Просто хочется рассуждать на тему плюсов и минусов применения ATF, а не на тему ATF масло или нет. Я и многие из нас переводить тоже умеем. А все высказывания начинаются с того что ATF это жидкость значит нельзя, потому что жидкость. А аргументы? А цифры? А опыт? А анализ рекомендаций от других производителе аналогичных устройств или того же производителя но для другого потребителя? А прочитать рекомендации по применению от производителя масла? Там практически все допускают применение в механических коробках, с оглядкой на производителя коробки. Причем еще как правило добавляют - высоко нагруженных коробок передач и главных пар.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 11:11

Errics, не в двое а на 3 единицы. При 100 градусах Mobil atf 320 - 8,2 75w85 - 11. Ну ни как не получатся в 2 раза.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 11:21

Да я и не спорю жидкость или масло, я про рекомендации производителя грил.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 29, 2014 11:33

SerSor, про рекомендации производителя в случаи уаза я тоже пример привел. Это рекомендации по маслу в двигатель. Причем в книжке 2009 года там четко было прописано разграничение по евро. А в редакции от 2010 уже все пофиг есть катализатор нет его SG и баста. Правда и гарантию на катализатор в 2010 году тоже снизили. Вот буржуи бы спросили что вы льете. Это хорошо иллюстрирует отношение завода к своей продукции. Потом я писал про требования при формировании ТЗ. А ведь патриоты тоже поставляются и в гос гаражи. А там на обслуживание принято экономить. А печатать 2 инструкции накладно. А положенные 100 000 РК отходит и на том и на том.
В общем предлагаю на брудершафт. :roll:

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 11:49

SerSor писал(а):Да я и не спорю жидкость или масло, я про рекомендации производителя грил.
Мы опять пришли к тому, доверяем мы заводу или нет.
Объективно, вкладки в инструкцию по эксплуатации авто, в которых нас уверяют, что поток воздуха из другого направления нежели выбранное не является неисправностью, вой трансмиссии и гул мостов это норма, температура двигателя со штатным термостатом 74-76 градусов не причина для обращения в сервис, а трехканальная абс-это верх блаженства и образец технологичности. Отсутствие второго контура уплотнения дверей, это экономно, а свист ветра в месте входа жгута проводов управления в зеркало, это конструктивная особенность. Газовые упоры капота небезопасны, а дополнительная помпа бош и привод стеклоочистителей происки буржуев.
Согласитесь подрывают доверие покупателя, который хочет получить действительно современный, комфортный и безопасный автомобиль.
Попробую привести мой опыт общения с заводом.
При установке заводского монтажного комплекта дополнительных сидений в багажнике столкнулся с тем, что спинка одного из сидений полностью перекрывает новмодный плафончик освещения багажного помещения. Мной был задан вопрос на завод, а почему в инструкции по монтажу сидений нигде не указано, что плафон нужно переносить, а дополнительные сиденья и шторка являются взаимоисключающими опциями. Ответ приведен ниже.
[UAZ] На вашу заявку UAZ-2154 получен ответ:
Добрый день,Алексей Евгеньевич! Благодарим за обращение! Сообщаем Вам, что дополнительные сиденья в багажном отделении исключены из комплектации автомобилей УАЗ-Патриот. Соответственно, все проблемы, которые могут возникнуть в процессе установки, решает организация, которая установила данные сиденья.
С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Вот так...на официальном сайте в разделе комплектация они есть по сей день...и потом мне кто то скажет, что там специалисты сидят обалденные и всё у них правильно?!
Прошу прощения за флуд, но это просто иллюстрация отношения завода к потребителю, вроде всё нормально, но как то через попу. Может и с маслом такое случилось?
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 13:17

Посмотрели наклейку с надписями, что куда залито, на новой машине, так вот в РК залито Тап-15.
Это, информация про него http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 ... 52057.html
Что насторожило - " ...В средней климатической зоне масло используют всесезонно при температуре до -25 °С. ..."
Не в этом ли причина поломки вилки ?
Густое оно на морозе. Что, косвенно и подтверждает мой пост, в той ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-765.html
Пират писал(а):И всё же мне кажется, что тут комплекс причин :
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 13:39

Пират писал(а):Посмотрели наклейку с надписями, что куда залито, на новой машине, так вот в РК залито Тап-15.
Это, информация про него http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 ... 52057.html
Что насторожило - " ...В средней климатической зоне масло используют всесезонно при температуре до -25 °С. ..."
Не в этом ли причина поломки вилки ?
Густое оно на морозе. Что, косвенно и подтверждает мой пост, в той ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-765.html
Пират писал(а):И всё же мне кажется, что тут комплекс причин :
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.
Я в шоке :shock: у нас на работе используется тап 15в, литера в означает всесезонно. Это субстанция при температуре ниже нуля имеет отвратительную текучесть, а при минус 20 налить его из бочки просто наказание и издевательство над человеком. Обычно накладываем его ложкой. При этом оно используется в высоконагруженном крупнозубом редукторе и не скажу, что живут эти редуктора долго и счастливо.
Забыл добавить, что его любимая пища синхронизаторы. :twisted:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 14:15

Для подтверждения моих слов, предлагаю заглянуть в автосалон, и обратить внимание на маленькую наклейку, с правой стороны лобового стекла. Там достаточно много любопытного :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср янв 29, 2014 14:25

То то при -20 машина едет будто кирпичами под крышу загрузили, а при -10 вполне себе резво...
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 29, 2014 14:32

Собственно вот что у меня залито на заводе.
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Извиняюсь за качество фото, но бирка подлинная с лобового стекла снял когда с салона забирал.
Т.е по сути летние масла залиты,либо для легкой зимы.А у нас щас под -40. :shock: Так что повод для размышлений есть почему вилку сломало.Ведь у всех при плюсовой температуре нарекний на раздатку не было,кроме крутилки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 29, 2014 15:05

У меня на бирке было указано для КПП и ЭлРК маcло GT Transmission FF SAE 75W85 GL-4.
Строчка с ТАП-15 на бирке осталась в том месте где было указано масло для механических раздаток, но на моей бирке отдельный пункт РК уже отсутствовал.
Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 15:08

Повторюсь-нефиг на морозяке крутилку трогать. А, вообще, в мануале, для нас, для русских, надо писать красным жирным шрифтом-во избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 29, 2014 15:14

Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.
У меня не МехРК,и на бирке чётко видно что залито в РК.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 15:36

изумруд писал(а):
Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.
У меня не МехРК,и на бирке чётко видно что залито в РК.
Подтверждаю. Новую машину, мы забрали с салона 18 января 2014 года. Из разговоров с манагерами, она из октябрьской поставки.
Кто сомневается, перечитайте и сделайте :wink:
Пират писал(а):Для подтверждения моих слов, предлагаю заглянуть в автосалон, и обратить внимание на маленькую наклейку, с правой стороны лобового стекла.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 15:48

SerSor писал(а):Повторюсь-нефиг на морозяке крутилку трогать. А, вообще, в мануале, для нас, для русских, надо писать красным жирным шрифтом-во избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.
И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную. :roll:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 15:56

Старшина писал(а):
..... избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.
И как быть?
Сменить масло в РК.
Хотя бы на
r0mis писал(а):У меня на бирке было указано для КПП и ЭлРК маcло GT Transmission FF SAE 75W85 GL-4.
Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Ср янв 29, 2014 15:59

Внесу свои "пять копеек" в столь оживенную дискуссию.
Имел опыт ремонта АКПП они естесственно все заливаются ATFкой. Но паралельно обратил внимание на то, что mercedes, bmw и другие весьма авторитетные производители рекомендуют ATF и в мех. КПП и даже :shock: в редукторы мостов, где нагрузочки сами понимаете намного выше. И работают эти узлы долго и счастливо.
Проверял неоднократно на своих авто Росавтопрома.
КПП Самары, КПП М2141, КПП ОКА. После заливки указаной жидкости (как многие её называют) коробки продолжали исправно трудится. Из плюсов замены:
1 идеальное преключение в любой мороз
2 при запуске нет необходимости выжима сцепления
Из явных минусов один - текучая эта жижа, если есть малейший дефект продкладки либо сальнику получим теч. Есть еще один момент, который я для себя относил в плюсы, повышеный незначительно уровень шума агрегата из за менее вязкого масла, но при этом в первый же момент появления любого дефекта подшипника звук моментально меняется, его ничто не глушит и соответственно, опытный человек получает акустический контроль над агрегатом.
Моя мысль, с учетом конструктивной схожестью с аналогами мирового автопрома, можно и нужно использовать ATF в патровской ЭРК.
В свою, если поменяю патра на более свежего - залью.
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 16:01

Пират писал(а): Сменить масло в РК
Его и так сменили при то О залили лукойл полусинь тм-4.
Последний раз редактировалось Старшина Ср янв 29, 2014 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 16:06

Старшина писал(а):
Пират писал(а): Сменить масло в РК
Его и так сменили при то О залили лукойл полусинь тм-4, но опять же мануал то написан!
Ну, тогда не парься. Гарантия есть, ТО пройдено. Если что, чинить не за свои будешь.
Главное помни за эти косячки, в снега-говна не лазь и езди аккуратнее.
А там глядишь, и ATF основательно протестят. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Ср янв 29, 2014 16:18

И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную. :roll:[/quote]

Прежде,чем выжать сцепление поверни вертушку в право и подержи. Останешься на пониженной как и приехал.
В чём проблема?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 16:26

Старшина писал(а):
SerSor писал(а):Повторюсь-нефиг на морозяке крутилку трогать. А, вообще, в мануале, для нас, для русских, надо писать красным жирным шрифтом-во избежании выхода из строя раздаточной коробки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать режимы трансмисии после длительной стоянке автомобиля при температуре окружающего воздуха -25С и ниже. Переключение режимов трансмисии при низких температурах проводить после передвижения не менее 5 км.
И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную. :roll:
Тут куча вариантов, начиная от нелепых-сменить дачу :) и заканчивая более реальными. Если на дачу можно проехать токо на пониженной, то перед выездом, кода машину прогреть надо, можно поднять зад (колесо,мост) и включить передачу, прогреть мин 5 и вперед, можно подождать когда завод перепрошивку сделает что б пониженная не отключалась., да куча вариантов.
Голь на выдумку хитра. :)
"Жить захочешь не так раскарячишься"- Особенности национального автопрома.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 16:48

=ALEKS= писал(а):И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную. :roll:
Прежде,чем выжать сцепление поверни вертушку в право и подержи. Останешься на пониженной как и приехал.
В чём проблема?[/quote]
Проблема в том, что при запуске двигателя и его прогреве не всегда вспоминаешь об особенностях ЭРК, это раз, два, вожу машину не только я. Жене на такие вещи класть с прибором, а остаться с поломанной РК на даче удовольствие ниже среднего.
Именно поэтому рассматривается вопрос о замене трансмиссионки на АТF. Опять же открыт вопрос, накой ляд было делать такой алгоритм, с выключением пониженной при остановке двигателя, что приходится всё время помнить о том, что горящий глаз 4L еще не гарантия включения понижайки. Опять же читаем мануал в разделе запуск холодного двигателя...нажмите педаль сцепления.... страница 82-83. Итого, имеем крутилку держи, педаль нажми двигатель запусти... :evil:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 16:53

SerSor писал(а): Тут куча вариантов, начиная от нелепых-сменить дачу :) и заканчивая более реальными. Если на дачу можно проехать токо на пониженной, то перед выездом, кода машину прогреть надо, можно поднять зад (колесо,мост) и включить передачу, прогреть мин 5 и вперед, можно подождать когда завод перепрошивку сделает что б пониженная не отключалась., да куча вариантов.
Голь на выдумку хитра. :)
"Жить захочешь не так раскарячишься"- Особенности национального автопрома.
Вот и обсуждаем замену на ATF.
Ждать прошивку от завода и т.п. :twisted: легче дождать когда потеплеет до минус 24 и переключить режим.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 17:39

Серёжик писал(а):...
Для подтверждения вышеуказаного: 1.нужно найти коробку аналогичной нашей, для которых рекомендовано ATF, 2.отзывы пользователей сего агрегата, 3.показатели вязкости АТF по сравнению с синтетической трансмиссионкой. ИМХО
...
Серёжик, на первой странице, на фото из методички РК КИА Соренто:
- левая РК без фрикционов;
- правая РК с фрикционами.

И для той и для другой рабочая жидкость одинаковая.

Изображение


Выдержки из учебной методички:

Изображение

Изображение




Старшина писал(а):...
И как быть? Я приехал на дачу, по снегу, на пониженной передаче, заглушил двигатель, прошли выходные, мне пора домой, ночью минус 36 я завожу и прогреваю двигатель, выжимаю сцепление и привет, вижу 4Н, а мне нужно выезжать на пониженной, где мне взять эти километры прогрева? нейтральной передачи нет, переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и что? Ждать когда потеплеет? Прошу заметить, что лично я никаких переключений режимов не допустил, рк сама выключает пониженную. :roll:
Паяльные лампы ещё продаются. :D (флудю).

Пример хороший! :good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср янв 29, 2014 18:39

ZamPoteh
Ничего не понял где с фрикционами, где без? рисунок один и тот же с разных ракурсов. Иль нет?
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 29, 2014 18:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 18:43

ZamPoteh, от и я о том же гуторю :P , катаемся на детище 21 века, а паяльную лампу, кувалду, пассатижи, трос домкрат и камасутру изволь иметь и умей применить :cry: .
Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 29, 2014 19:27

А вот вопрос: если в РК лить АТФ, то может сразу и в КПП заливать? Или низзя? Или у нас проблемы перетекания масла нет?

(даже залив хорошую синтетику, при -20 первую включаю как через пластелин)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 20:19

Серёжик писал(а):ZamPoteh
Ничего не понял где с фрикционами, где без? рисунок один и тот же с разных ракурсов. Иль нет?
На этой картинке, левая РК без фрикционов (конструктив примерно как на Патриоте, на правой с фрикционами):

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Ср янв 29, 2014 20:27

Масла здесь не причём ...... то что развалилась е-рк возможный брак .....или неправильная эксплуатация ....
споров много...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 20:32

Старшина писал(а):ZamPoteh, от и я о том же гуторю :P , катаемся на детище 21 века, а паяльную лампу, кувалду, пассатижи, трос домкрат и камасутру изволь иметь и умей применить :cry: .
Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.
Старшина, случай из жизни.
На учениях запороли двигатель на танке, вылез "кулак дружбы". Масла в баке было 0, танк как бы на заводской гарантии.
Долили масло из другого танка (то есть не свежак, а отработка). Естественно заводчане первым делом масло на экспертизу, вторым делом пытать механика-водителя. Ну, с первым понятно, как не крути, а свежаком не пахнет. А механик узбек был проинструктирован кто ему папа и мама. Ничего у заводиков не выгорело, признали гарантию.
Так и тут, а кто мешает пролить РК рекомендованным заводом УАЗ, да и влить его с другой машины, если чего? ( заводчане читают? Ну и читайте, один фиг не докажите.)

Мне вот просто интересно. Разработчик Корея, аналогичные коробки используются давно, что рекомендовал непосредственно разработчик? Почему УАЗ рекомендует трансмиссионку? В целях удешевления? На гарантию хватит, а дальше трава не расти?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср янв 29, 2014 20:42

ZamPoteh
Теперь понятно! :roll:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 29, 2014 20:53

ZamPoteh писал(а): Так и тут, а кто мешает пролить РК рекомендованным заводом УАЗ, да и влить его с другой машины, если чего? ( заводчане читают? Ну и читайте, один фиг не докажите.)

Мне вот просто интересно. Разработчик Корея, аналогичные коробки используются давно, что рекомендовал непосредственно разработчик? Почему УАЗ рекомендует трансмиссионку? В целях удешевления? На гарантию хватит, а дальше трава не расти?
Это если машина будет в состоянии передвигаться своим ходом и можно попробовать заменить масло. Хуже если эвакуатором с трассы доставлять будут.

А вот рекомендации разработчика тоже интересны. Но, боюсь, не узнаем мы мнения корейцев, не выскажут его в обход УАЗа. Останется желающим самим только проверять, на свой страх и риск заливать АTF, а подведение итогов через несколько лет

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 29, 2014 20:59

r0mis писал(а):У меня на бирке было указано для КПП и ЭлРК маcло GT Transmission FF SAE 75W85 GL-4.
Строчка с ТАП-15 на бирке осталась в том месте где было указано масло для механических раздаток, но на моей бирке отдельный пункт РК уже отсутствовал.
Так что не надо путать владельцам машин с МехРК своими бирками и наводить напраслину на завод.
Изображение
У меня вот такой варинт:
Изображение
Поменял все и везде не дожидаясь ТО-0,
и нисколько не жалею.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 21:12

Ребят, вот вы всё спорите, что заливать. Патрик выпускается с 2006 года, и все всегда отписывались сливать заводскую жижу, и заливать качественную техническую жижу. Или я не прав?
А тут что за испуг? Неведомый агрегат? Так этот агрегат уже давно обкатан на других машинах (по конструктиву), и работает.
Осталось допытать завод УАЗ с какого бодуна они рекомендуют на аналогичных агрегатах использовать другие масла. Или через год их рекомендации кардинально поменяются?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 21:18

ZamPoteh писал(а):
Старшина писал(а):ZamPoteh, от и я о том же гуторю :P , катаемся на детище 21 века, а паяльную лампу, кувалду, пассатижи, трос домкрат и камасутру изволь иметь и умей применить :cry: .
Весь в раздумьях как в соплях, залить ATF, сохранить рк в идеальном состоянии, но потерять гарантию, остаться на гарантии, поиметь возможность расклячиться среди полей в гордом одиночестве(пока не доказано, но имеет право на жизнь), не сейчас так на следующую зиму. Кажется всё таки прийдется выпить литр, рассудить трезво и заменить масло.
Старшина, случай из жизни.
На учениях запороли двигатель на танке, вылез "кулак дружбы". Масла в баке было 0, танк как бы на заводской гарантии.
Долили масло из другого танка (то есть не свежак, а отработка). Естественно заводчане первым делом масло на экспертизу, вторым делом пытать механика-водителя. Ну, с первым понятно, как не крути, а свежаком не пахнет. А механик узбек был проинструктирован кто ему папа и мама. Ничего у заводиков не выгорело, признали гарантию.
Так и тут, а кто мешает пролить РК рекомендованным заводом УАЗ, да и влить его с другой машины, если чего? ( заводчане читают? Ну и читайте, один фиг не докажите.)

Мне вот просто интересно. Разработчик Корея, аналогичные коробки используются давно, что рекомендовал непосредственно разработчик? Почему УАЗ рекомендует трансмиссионку? В целях удешевления? На гарантию хватит, а дальше трава не расти?
Я сделаю достаточно просто, солью трансмиссионку в отдельную канистру, там её всяко не много, брошу, пусть валяется, но всё это осуществится только когда потеплеет, если раньше в гости ни к кому не напрошусь, (не пригласят) в гараж. Сосед предлагал, но я в гараж не прохожу по высоте машины, он со своей рейлинги снимал и колеса у него стоковые. В ответ на приглашение обязуюсь регулярно отчитываться об эксплуатации, ну и плюшек привезу... :roll:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 21:21

Старшина, на СД едешь: http://www.uazpatriot.ru/forum/snezhniy ... 6-300.html ?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 21:35

ZamPoteh писал(а):Старшина, на СД едешь: http://www.uazpatriot.ru/forum/snezhniy ... 6-300.html ?
Я всегда страдаю, ибо не спортсмен ни разу, да и по регламенту попадаю под пенальти сразу же, резина то грязевая стоит. Двое детей вынесут мозг очень качественно и с гарантией...нет, не еду.
Денег не много, да и на даче с соседом покатушки будут, уже вроде как на 23 число договорились.

По теме обсуждения закину пробный шар...
http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1
Интересует мнение стаи о продукте.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 21:44

Старшина писал(а):
ZamPoteh писал(а):Старшина, на СД едешь: http://www.uazpatriot.ru/forum/snezhniy ... 6-300.html ?
Я всегда страдаю, ибо не спортсмен ни разу, да и по регламенту попадаю под пенальти сразу же, резина то грязевая стоит. Двое детей вынесут мозг очень качественно и с гарантией...нет, не еду.
Денег не много, да и на даче с соседом покатушки будут, уже вроде как на 23 число договорились.

...
Ну, :pardon: . Хотя народ приезжает и не ради спорта.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 21:54

Вот к упомянутому маслу
Технические характеристики
Плотность при +15°C            0,855     g/cm³    DIN 51757
Вязкость – 40°C                   18000    mPa/s    DIN 51389   
Вязкость при +40°C              36         mm²/s    DIN 51562
Вязкость при +100°C            7,7        mm²/s    DIN 51562
Индекс вязкости                  191                     DIN ISO 2909
Температура вспышки          200       °C          DIN ISO 2592 Температура застывания      -46        °C          DIN ISO 3016
ASTM-Цвет                         красный               DIN 51578
Требуется мнениеnva
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 22:21


Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 22:51

Простите, а что я должен там подчерпнуть? Обсуджается тема про dymos? Я читал эту тему до прихода в клуб уаз патриот. Собственно с уазбуки сюда и переехал.
Мной вопрошалось мнение о конкретном продукте, приведенном ссылкой.
Мнения противников данной авантюры мне известны. 8)
Хотя из минусов приведены лишь два: потеря гарантии и нарушение рекомендаций завода (которому на нас плевать(imho)).
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 23:03

Да просто ссылка, мож кто нить что нить подчерпнет, да и не обязательно Вы, нас много на форуме :wink:

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности