Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 19, 2014 23:09

r0mis писал(а): А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках
r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.

Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 19, 2014 23:33

ZamPoteh писал(а): r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.

Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
А что нам проку от опыта дилерства корейцев? Они нам что ли будут гарантию на раздатку обеспечивать? У нас в РЭ ни слова не говорится о масле для автоматических КПП, но указаны допустимые типы масла для РК и оно должно быть таким же как масло в КПП.
Я так думаю что споры и дебаты будут продолжаться еще около 2,5 лет, потому что дилеры не вскрывауют РК, а отправляют на завод. Самостоятельно же мало кто полезет внутрь РК чисто из любопытства с риском потерять гарантию. Так что первое вскрытие и достоверная инфа об устройстве е-РК Патриота будет уже после того как кончится трехлетняя гарантия на первые проданные машины.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс янв 19, 2014 23:36

ZamPoteh писал(а):
r0mis писал(а): А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках
r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.

Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
На ТО залили лукойл тм4 полусинь. Подождем результатов, интерестно очень. Подшипники же могут смазываться свободным стоком масла по желобкам.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 19, 2014 23:49

r0mis, не обязательно ждать вскрытия - если кто сможет слить инфу по устанавливаемым раздаткам на Патриот (своя специально разработанная эл.раздатка под конкретную машину или раздатка взятая из старых запасов от какой то модели).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 20, 2014 10:24

Доброе время суток всем.
Можно подолью масла в огонь.
На мысль использования ATF и в КПП и РК от корейцев наводит несколько моментов.
1. требования к маслу по классификации это GL-4
2. Требования по вязкости это 75w85
3. Это требуемый объем масла.
Где-то находил что D-II и D-III, не выше, как раз и соответствую этой вязкости на прогретой коробке. Требование применять именно обычное трансмиссионное масло могли уже на заводе сами дописать. В качестве примера приведу требования к маслу двигателя. ЗМЗ для Е-3, Е-4 требует масла не ниже SL. т. к. катализатор и все такое. УАЗ на первых партиях (2009 г.) это требования выставлял, а уже на машинах 2010 года и по сей день ставит SG, а это масло не очень любят катализаторы. И гарантия на катализатор с 10 000 была снижена до 1000 км.
Я так думаю что идут по пути замены на более доступные продукты позволяющие без проблемно отработать гарантийный срок.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Пн янв 20, 2014 14:45

Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Поднятая тема про непроизвольное включение раздатки сильно озадачила!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн янв 20, 2014 15:22

Easynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Поднятая тема про непроизвольное включение раздатки сильно озадачила!
Проверить то просто - с разомкнутыми хабами на малой скорости (2-3км/ч) включить 4Н.
Хрыкнет - значить надо думать, как блокировать самопроизвольное включение.
Есть еще вариант, что вообще не включится, если блок управления отслеживает вращение вала переднего моста.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн янв 20, 2014 15:35

Mi©k писал(а):
Easynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Поднятая тема про непроизвольное включение раздатки сильно озадачила!
Проверить то просто - с разомкнутыми хабами на малой скорости (2-3км/ч) включить 4Н.
Хрыкнет - значить надо думать, как блокировать самопроизвольное включение.
Есть еще вариант, что вообще не включится, если блок управления отслеживает вращение вала переднего моста.
Я в горку с проскальзыванием шел, включал передний мост, звуков никаких не было. Ускорение от включения переднего моста - было :)

Но я бы поостерегся делать так всегда :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн янв 20, 2014 16:19

Easynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Им надо тебе чего-нибудь продать помимо авто, ибо с допов они имеют существенную часть прибыли. А о том, что из-за хабов возможна поломка РК они
а) могут просто не задумываться и не знать
б) даже если знают - то это все равно не их проблемы. Головная боль будет у владельца. Ибо пока завод директивно не запретит ставить хабы, доказать поломку РК из-за их наличия практически невозможно будет.

Алексей.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн янв 20, 2014 16:27

Alvo писал(а):
Easynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Им надо тебе чего-нибудь продать помимо авто, ибо с допов они имеют существенную часть прибыли. А о том, что из-за хабов возможна поломка РК они
а) могут просто не задумываться и не знать
б) даже если знают - то это все равно не их проблемы. Головная боль будет у владельца. Ибо пока завод директивно не запретит ставить хабы, доказать поломку РК из-за их наличия практически невозможно будет.

Алексей.
Особенно если все знают о проблеме самовключения полного привода
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн янв 20, 2014 17:21

multik писал(а): Я в горку с проскальзыванием шел, включал передний мост, звуков никаких не было. Ускорение от включения переднего моста - было :)

Но я бы поостерегся делать так всегда :)
Так это с включеными хабами было

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт янв 21, 2014 08:42

Mi©k писал(а):
multik писал(а): Я в горку с проскальзыванием шел, включал передний мост, звуков никаких не было. Ускорение от включения переднего моста - было :)

Но я бы поостерегся делать так всегда :)
Так это с включеными хабами было
Ну разница частот вращения переднего и заднего карданов была. Так что тоже самое, что и включить передний мост на 2-3 км/ч
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт янв 21, 2014 09:48

multik писал(а):
Mi©k писал(а): Так это с включеными хабами было
Ну разница частот вращения переднего и заднего карданов была. Так что тоже самое, что и включить передний мост на 2-3 км/ч
А опасение состоит во включении на 100 км/ч
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Вт янв 21, 2014 09:58

А тумблер поставить в разрыв цепи электромоторчика?!
Выключил хабы, отключил моторчик тумблером и катись себе на заднем. И т.к. моторчик отключен физически , то уже неважно, что электомозги решают.

Но это все имеет смысл если система смазки есть в РК.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт янв 21, 2014 09:59

Старшина писал(а):
multik писал(а): Ну разница частот вращения переднего и заднего карданов была. Так что тоже самое, что и включить передний мост на 2-3 км/ч
А опасение состоит во включении на 100 км/ч
Тогад однозначный будет трындец. Тут даже думать нечего. Поэтому я пока хабы не выключаю, ибо крутилку нормально не сделал
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт янв 21, 2014 10:01

Самоделкин писал(а):А тумблер поставить в разрыв цепи электромоторчика?!
Выключил хабы, отключил моторчик тумблером и катись себе на заднем. И т.к. моторчик отключен физически , то уже неважно, что электомозги решают.
А тогда на панельке загорится 4WD Check и запишется ошибка в мозги. И погаснет только после включения тумблера и выключения/включения зажигания
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт янв 21, 2014 10:13

multik писал(а):
Самоделкин писал(а):А тумблер поставить в разрыв цепи электромоторчика?!
Выключил хабы, отключил моторчик тумблером и катись себе на заднем. И т.к. моторчик отключен физически , то уже неважно, что электомозги решают.
А тогда на панельке загорится 4WD Check и запишется ошибка в мозги. И погаснет только после включения тумблера и выключения/включения зажигания
Это 100%
Надо тумблер ставить на питание мозгов. Или паршивку свою писать, с измененным алгоритмом включения.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 21, 2014 19:01

nva писал(а):Доброе время суток всем.
Можно подолью масла в огонь.
На мысль использования ATF и в КПП и РК от корейцев наводит несколько моментов.
1. требования к маслу по классификации это GL-4
2. Требования по вязкости это 75w85
3. Это требуемый объем масла.
Где-то находил что D-II и D-III, не выше, как раз и соответствую этой вязкости на прогретой коробке. Требование применять именно обычное трансмиссионное масло могли уже на заводе сами дописать. В качестве примера приведу требования к маслу двигателя. ЗМЗ для Е-3, Е-4 требует масла не ниже SL. т. к. катализатор и все такое. УАЗ на первых партиях (2009 г.) это требования выставлял, а уже на машинах 2010 года и по сей день ставит SG, а это масло не очень любят катализаторы. И гарантия на катализатор с 10 000 была снижена до 1000 км.
Я так думаю что идут по пути замены на более доступные продукты позволяющие без проблемно отработать гарантийный срок.
На самом деле все не так просто. Вот подтверждение - вязкость трансмиссионного масла 75W-85 на прогретых КПП или РК примерно 10 мм 2/s, а Dexron III примерно 36 мм 2/s. Если это озвучить по-русски, то масло ATF более чем в три раза более жидкие, чем обычные трансмиссионные масла. Работать то КПП или РК на маслах ATF работать будет, но про заявленный ресурс надо будет забыть. Я уж не говорю про эксплуатацию во внедорожных условиях - тогда сразу кирдык.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт янв 21, 2014 21:18

http://youtu.be/Iud6l-cdbGE

УАЗ на новой раздатке.

Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт янв 21, 2014 21:30

axi01 писал(а):http://youtu.be/Iud6l-cdbGE

УАЗ на новой раздатке.

Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?
Это фишка жестко подключаемого полного привода, называется циркуляция мощности. Разные скорости вращения передних и задних колес при зависимой подвеске. Рывки при вращении колес возникают из за демпфирования разных угловых скоростей карданными валами. У меня на старой машине еще и мост прыгать начинал. Звуки же издают пыльники двигателя снизу, а уж в салоне полное ощущение что что то отрывается или двигатель с подушек вот вот улетит...
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 21, 2014 21:44

Мне показалось, что в начале видео "звучит" цепь..
И вот кстати от этих пульсаций момента цепной раздатке должен придти кабздец, как мне видится...
Попробуйте еще поездить в таком режиме. Пока гарантия имеет смысл понять как оно - с новой раздаткой..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт янв 21, 2014 21:51

mirlas писал(а):Мне показалось, что в начале видео "звучит" цепь..
И вот кстати от этих пульсаций момента цепной раздатке должен придти кабздец, как мне видится...
Попробуйте еще поездить в таком режиме. Пока гарантия имеет смысл понять как оно - с новой раздаткой..
Даже если звучит цепь то её слышно не будет снаружи, а внутри там и другого грохота хватает.
Кстати это не моя машина, свою в таком режиме скорее всего буду гонять в выходные. Если у жены пройдет горло, может снимет видео. :roll:
Последний раз редактировалось Старшина Вт янв 21, 2014 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт янв 21, 2014 22:02

а я думал это звук перескакивания цепи по шестерни.
но всё оказалось естественнее и проще.
благодарю за разъяснения.

авто не моё. это я всё ищу видео, фиксирующее поломку новой раздатки при больгих нагрузках

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср янв 22, 2014 04:37

Со звоном на видео всё просто - это звенит вентилятор вискомуфты, задевая за кожух :)
Я сам почти год искал разгадку этого звона, пока умные люди не рассказали, что при резком движении (особенно назад) движок качается на подушках и задевает вентилятором за кожух. Попробуйте открыть капот и пальцем надавить на край кожуха - услышите этот звон.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 22, 2014 05:18

Alexq55, что-то как то не совсем сходится. если я правильно понял то согласно тому что Вы написали вязкость D-3 - 36, а 75w85 - 10. Единицы измерения те же. Ну как то 36 как раз больше в 3,6 раза а не меньше как пишете Вы. А согласно спецификации на 75w85 вязкость при 100 градусах от 9 до 12, а D-3 от 7 до 10 сантистоксов, но при этом она изначально более жидкая т к ее нужно качать насосом для корректной работы гидравлических передач, где очень важен как объем так и давление. У D-2 вязкость еще выше на пару единиц, а вот D-3e или D-4 уже жиже. К то муже насколько я успел почитать про электрораздатки установленные на другие марки, не только корейские. Там на всех стоит муфта синхронизации вращения переднего и заднего валов и пока валы не будут вращаться с одной скоростью переключение не произойдет (моторчик даже не будет пытаться повернутся). Вот для этой муфты нужно достаточно жидкое масло.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 22, 2014 05:29

Alexq55, кстате если Вы взяли цифры отсюда http://www.motul-product.ru/product/motul-dexron-iii , то там строчки местами перепутаны. Не может быть чтобы масло при 40 градусах было жиже чем при 100. Вот спецификация от Castrol D-III
http://www.volvoclub.ru/info/castrol/145/
и 75w85
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср янв 22, 2014 05:49

nva писал(а):Alexq55, кстате если Вы взяли цифры отсюда http://www.motul-product.ru/product/motul-dexron-iii , то там строчки местами перепутаны. Не может быть чтобы масло при 40 градусах было жиже чем при 100. Вот спецификация от Castrol D-III
http://www.volvoclub.ru/info/castrol/145/
и 75w85
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
Спасибо за информацию. Меня действительно ввела в заблуждение информация Motul. Прошу извинить. Но все же хочется докопаться до истины - как будет вести себя КПП и РК на маслах ATF?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 22, 2014 05:59

:D , а фиг его знает. Могу сказать что мерс, ссаненг льют в КПП и РК как раз D-III. Если по гулять по инету то можно найти отзывы тех кто лил D-II, D-III в КПП различных марок. Сказать что коробка сразу вышла из строя ни кто не готов. пробеги есть от 50 до 250. Был такой период в России когда ATF было найти проще чем обычное масло, особенно в Сибири и дальше на восток.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Ср янв 22, 2014 06:53

axi01 писал(а):http://youtu.be/Iud6l-cdbGE

УАЗ на новой раздатке.

Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?
я по такому снегу ездил и на 4Н и на 4L, никаких посторонних звуков не было, сегодня я обратил внимание на следующее: из режима 4L в режимы 4Н и 2Н, после поворота шайбы в соответствующее положение, на ходу не переключается, стоит остановиться - переключение происходит. Так и должно быть, или всё таки с пониженной на полный/задний привод на малом ходу должно переключаться?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 22, 2014 09:10

Ruslanich77 писал(а): на ходу не переключается, стоит остановиться - переключение происходит. Так и должно быть, или всё таки с пониженной на полный/задний привод на малом ходу должно переключаться?
Вообще-то она переключается по педали сцепления. Но все равно, на ходу не надо.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Ср янв 22, 2014 09:19

multik писал(а):
Ruslanich77 писал(а): на ходу не переключается, стоит остановиться - переключение происходит. Так и должно быть, или всё таки с пониженной на полный/задний привод на малом ходу должно переключаться?
Вообще-то она переключается по педали сцепления. Но все равно, на ходу не надо.
я имею ввиду переключение из положения 4L в 4Н/2Н

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 22, 2014 09:24

Ruslanich77 писал(а):
multik писал(а): Вообще-то она переключается по педали сцепления. Но все равно, на ходу не надо.
я имею ввиду переключение из положения 4L в 4Н/2Н
И я тоже. Вон, я над народом, который начитался "раздатка выключается при пропадении зажигания, беда" издевался.

Переключаем раздатку на 4L. Тем или иным способом глохнем. Заводимся. Смотрим на панель. Там ... а там 4L горит.

Что бы тронуться, нажимаем на сцепление и оппа. 4H уже горит. Повторяем процедуру включения 4L.

Как надоедает, снимаем фишку с педали сцепления. Все, 4L больше не выключается :) При выезде из засады возвращаем все назад.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Ср янв 22, 2014 09:29

твоя правда, торможу...

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Ср янв 22, 2014 09:31

Т.е.можно выключатель на концевик педали вывести и не забывать им пользоваться?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 22, 2014 11:22

ZamPoteh писал(а):
r0mis писал(а): А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках
r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.

Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
D||| льют в аналогичные корейские раздатки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 22, 2014 11:40

Easynester писал(а):Т.е.можно выключатель на концевик педали вывести и не забывать им пользоваться?
Теоретически да. Я просто не знаю, для чего он еще служит.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 22, 2014 12:29

Для снижения рывков при переключении передач.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 22, 2014 12:39

dmitriyvorl писал(а):Для снижения рывков при переключении передач.
:shock: а пацаны то в курсе?!
Разрешите поинтересоваться каким образом? :roll: :D
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср янв 22, 2014 13:14

Старшина писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Для снижения рывков при переключении передач.
:shock: а пацаны то в курсе?!
Разрешите поинтересоваться каким образом? :roll: :D
А вы попробуйте снять фишку с педали сцепления, прокатитесь. И потом напишите ощущения от езды. я поездил так, особо радостей не испытал от дерганий, ударов и бряканий раздатки, карданов...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 22, 2014 13:34

"Использование сигнала
При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратко-временно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 22, 2014 13:46

dmitriyvorl писал(а):"Использование сигнала
При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратко-временно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
:oops: весьма познавательно, иду изучать мат.часть... можно узнать источник данных?
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср янв 22, 2014 14:50

Старшина писал(а): :oops: весьма познавательно, иду изучать мат.часть... можно узнать источник данных?
Букварь, стр. 121

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Ср янв 22, 2014 15:10

Наконец-то ОД Башавтоком дал ответ - раздатка накрылась медным тазом. Причины не знают, обещают в течении 2-х недель привезти. Ждемс...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 22, 2014 19:11

DarkAlex, для полноты картины уточни - хабы стояли?

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Ср янв 22, 2014 21:18

Хабов не было
Последний раз редактировалось DarkAlex Ср янв 22, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 22, 2014 21:19

А крутилка часто глючила?

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Ср янв 22, 2014 21:22

Когда только купил - часто, через месяца полтора вскрыл, пропаял - стало редко. Недели 3 назад стала глючить очень часто
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 22, 2014 21:44

Будем статистику собирать - может глючащая крутилка приводит например к растяжке цепи. Хотя я 17000 км проехал прежде чем поменял крутилку по гарантии и ... тфу-тфу-тфу пока.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср янв 22, 2014 22:49

интересно не могла ли вывести раздатку из строя глюкнувшая крутилка?
скажем вырубить пониженную при движении.
как я понял сама коробка не проверчет - выжато ли сцепление, стоит ли автомобиль.

к примеру:
грязь, раскачка и в очередной момент газ, отпускаем сцепление (одновременно идет командавыключения раздатки) движок начал выключать рахдатку, бросаем сцепление на раскрученном движке и нам разрывает внутренности коробки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 22, 2014 22:57

Пониженная вырубается только при нажатии сцепления. Так что если при езде на 4L и сглючит крутилка, то переключится в 4Н только после нажатия педали сцепления. Здесь скорее врубание передка может добить раздатку. По прямой ударов в трансмиссию не чувствуется, но вот если глючит в повороте, то удар ощутим. Я пару раз ловил такие удары, причем один раз очень удачно, когда представитель официалов пытался объяснить что при глюке крутилки только лампочка загорается, а сам передок не подключается. В этот момент мой крокодил и сказал БАМЦ в повороте на въезде в ремзону, мгновенно уничтожив всю аргументацию дилера :D

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности