Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.r0mis писал(а): А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках
Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что нам проку от опыта дилерства корейцев? Они нам что ли будут гарантию на раздатку обеспечивать? У нас в РЭ ни слова не говорится о масле для автоматических КПП, но указаны допустимые типы масла для РК и оно должно быть таким же как масло в КПП.ZamPoteh писал(а): r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.
Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
Я так думаю что споры и дебаты будут продолжаться еще около 2,5 лет, потому что дилеры не вскрывауют РК, а отправляют на завод. Самостоятельно же мало кто полезет внутрь РК чисто из любопытства с риском потерять гарантию. Так что первое вскрытие и достоверная инфа об устройстве е-РК Патриота будет уже после того как кончится трехлетняя гарантия на первые проданные машины.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО залили лукойл тм4 полусинь. Подождем результатов, интерестно очень. Подшипники же могут смазываться свободным стоком масла по желобкам.ZamPoteh писал(а):r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.r0mis писал(а): А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках
Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток всем.
Можно подолью масла в огонь.
На мысль использования ATF и в КПП и РК от корейцев наводит несколько моментов.
1. требования к маслу по классификации это GL-4
2. Требования по вязкости это 75w85
3. Это требуемый объем масла.
Где-то находил что D-II и D-III, не выше, как раз и соответствую этой вязкости на прогретой коробке. Требование применять именно обычное трансмиссионное масло могли уже на заводе сами дописать. В качестве примера приведу требования к маслу двигателя. ЗМЗ для Е-3, Е-4 требует масла не ниже SL. т. к. катализатор и все такое. УАЗ на первых партиях (2009 г.) это требования выставлял, а уже на машинах 2010 года и по сей день ставит SG, а это масло не очень любят катализаторы. И гарантия на катализатор с 10 000 была снижена до 1000 км.
Я так думаю что идут по пути замены на более доступные продукты позволяющие без проблемно отработать гарантийный срок.
Можно подолью масла в огонь.
На мысль использования ATF и в КПП и РК от корейцев наводит несколько моментов.
1. требования к маслу по классификации это GL-4
2. Требования по вязкости это 75w85
3. Это требуемый объем масла.
Где-то находил что D-II и D-III, не выше, как раз и соответствую этой вязкости на прогретой коробке. Требование применять именно обычное трансмиссионное масло могли уже на заводе сами дописать. В качестве примера приведу требования к маслу двигателя. ЗМЗ для Е-3, Е-4 требует масла не ниже SL. т. к. катализатор и все такое. УАЗ на первых партиях (2009 г.) это требования выставлял, а уже на машинах 2010 года и по сей день ставит SG, а это масло не очень любят катализаторы. И гарантия на катализатор с 10 000 была снижена до 1000 км.
Я так думаю что идут по пути замены на более доступные продукты позволяющие без проблемно отработать гарантийный срок.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить то просто - с разомкнутыми хабами на малой скорости (2-3км/ч) включить 4Н.Easynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Поднятая тема про непроизвольное включение раздатки сильно озадачила!
Хрыкнет - значить надо думать, как блокировать самопроизвольное включение.
Есть еще вариант, что вообще не включится, если блок управления отслеживает вращение вала переднего моста.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я в горку с проскальзыванием шел, включал передний мост, звуков никаких не было. Ускорение от включения переднего моста - было :)Mi©k писал(а):Проверить то просто - с разомкнутыми хабами на малой скорости (2-3км/ч) включить 4Н.Easynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
Поднятая тема про непроизвольное включение раздатки сильно озадачила!
Хрыкнет - значить надо думать, как блокировать самопроизвольное включение.
Есть еще вариант, что вообще не включится, если блок управления отслеживает вращение вала переднего моста.
Но я бы поостерегся делать так всегда :)
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Им надо тебе чего-нибудь продать помимо авто, ибо с допов они имеют существенную часть прибыли. А о том, что из-за хабов возможна поломка РК ониEasynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
а) могут просто не задумываться и не знать
б) даже если знают - то это все равно не их проблемы. Головная боль будет у владельца. Ибо пока завод директивно не запретит ставить хабы, доказать поломку РК из-за их наличия практически невозможно будет.
Алексей.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Особенно если все знают о проблеме самовключения полного приводаAlvo писал(а):Им надо тебе чего-нибудь продать помимо авто, ибо с допов они имеют существенную часть прибыли. А о том, что из-за хабов возможна поломка РК ониEasynester писал(а):Машину брал у официалов (Торгмаш),из допов-выбрал хабы и антикор,т.е. хабы они сами предлагают.
а) могут просто не задумываться и не знать
б) даже если знают - то это все равно не их проблемы. Головная боль будет у владельца. Ибо пока завод директивно не запретит ставить хабы, доказать поломку РК из-за их наличия практически невозможно будет.
Алексей.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну разница частот вращения переднего и заднего карданов была. Так что тоже самое, что и включить передний мост на 2-3 км/чMi©k писал(а):Так это с включеными хабами былоmultik писал(а): Я в горку с проскальзыванием шел, включал передний мост, звуков никаких не было. Ускорение от включения переднего моста - было :)
Но я бы поостерегся делать так всегда :)
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогад однозначный будет трындец. Тут даже думать нечего. Поэтому я пока хабы не выключаю, ибо крутилку нормально не сделалСтаршина писал(а):А опасение состоит во включении на 100 км/чmultik писал(а): Ну разница частот вращения переднего и заднего карданов была. Так что тоже самое, что и включить передний мост на 2-3 км/ч
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А тогда на панельке загорится 4WD Check и запишется ошибка в мозги. И погаснет только после включения тумблера и выключения/включения зажиганияСамоделкин писал(а):А тумблер поставить в разрыв цепи электромоторчика?!
Выключил хабы, отключил моторчик тумблером и катись себе на заднем. И т.к. моторчик отключен физически , то уже неважно, что электомозги решают.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Это 100%multik писал(а):А тогда на панельке загорится 4WD Check и запишется ошибка в мозги. И погаснет только после включения тумблера и выключения/включения зажиганияСамоделкин писал(а):А тумблер поставить в разрыв цепи электромоторчика?!
Выключил хабы, отключил моторчик тумблером и катись себе на заднем. И т.к. моторчик отключен физически , то уже неважно, что электомозги решают.
Надо тумблер ставить на питание мозгов. Или паршивку свою писать, с измененным алгоритмом включения.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле все не так просто. Вот подтверждение - вязкость трансмиссионного масла 75W-85 на прогретых КПП или РК примерно 10 мм 2/s, а Dexron III примерно 36 мм 2/s. Если это озвучить по-русски, то масло ATF более чем в три раза более жидкие, чем обычные трансмиссионные масла. Работать то КПП или РК на маслах ATF работать будет, но про заявленный ресурс надо будет забыть. Я уж не говорю про эксплуатацию во внедорожных условиях - тогда сразу кирдык.nva писал(а):Доброе время суток всем.
Можно подолью масла в огонь.
На мысль использования ATF и в КПП и РК от корейцев наводит несколько моментов.
1. требования к маслу по классификации это GL-4
2. Требования по вязкости это 75w85
3. Это требуемый объем масла.
Где-то находил что D-II и D-III, не выше, как раз и соответствую этой вязкости на прогретой коробке. Требование применять именно обычное трансмиссионное масло могли уже на заводе сами дописать. В качестве примера приведу требования к маслу двигателя. ЗМЗ для Е-3, Е-4 требует масла не ниже SL. т. к. катализатор и все такое. УАЗ на первых партиях (2009 г.) это требования выставлял, а уже на машинах 2010 года и по сей день ставит SG, а это масло не очень любят катализаторы. И гарантия на катализатор с 10 000 была снижена до 1000 км.
Я так думаю что идут по пути замены на более доступные продукты позволяющие без проблемно отработать гарантийный срок.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://youtu.be/Iud6l-cdbGE
УАЗ на новой раздатке.
Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?
УАЗ на новой раздатке.
Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Это фишка жестко подключаемого полного привода, называется циркуляция мощности. Разные скорости вращения передних и задних колес при зависимой подвеске. Рывки при вращении колес возникают из за демпфирования разных угловых скоростей карданными валами. У меня на старой машине еще и мост прыгать начинал. Звуки же издают пыльники двигателя снизу, а уж в салоне полное ощущение что что то отрывается или двигатель с подушек вот вот улетит...axi01 писал(а):http://youtu.be/Iud6l-cdbGE
УАЗ на новой раздатке.
Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне показалось, что в начале видео "звучит" цепь..
И вот кстати от этих пульсаций момента цепной раздатке должен придти кабздец, как мне видится...
Попробуйте еще поездить в таком режиме. Пока гарантия имеет смысл понять как оно - с новой раздаткой..
И вот кстати от этих пульсаций момента цепной раздатке должен придти кабздец, как мне видится...
Попробуйте еще поездить в таком режиме. Пока гарантия имеет смысл понять как оно - с новой раздаткой..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если звучит цепь то её слышно не будет снаружи, а внутри там и другого грохота хватает.mirlas писал(а):Мне показалось, что в начале видео "звучит" цепь..
И вот кстати от этих пульсаций момента цепной раздатке должен придти кабздец, как мне видится...
Попробуйте еще поездить в таком режиме. Пока гарантия имеет смысл понять как оно - с новой раздаткой..
Кстати это не моя машина, свою в таком режиме скорее всего буду гонять в выходные. Если у жены пройдет горло, может снимет видео.

Последний раз редактировалось Старшина Вт янв 21, 2014 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Со звоном на видео всё просто - это звенит вентилятор вискомуфты, задевая за кожух :)
Я сам почти год искал разгадку этого звона, пока умные люди не рассказали, что при резком движении (особенно назад) движок качается на подушках и задевает вентилятором за кожух. Попробуйте открыть капот и пальцем надавить на край кожуха - услышите этот звон.
Я сам почти год искал разгадку этого звона, пока умные люди не рассказали, что при резком движении (особенно назад) движок качается на подушках и задевает вентилятором за кожух. Попробуйте открыть капот и пальцем надавить на край кожуха - услышите этот звон.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55, что-то как то не совсем сходится. если я правильно понял то согласно тому что Вы написали вязкость D-3 - 36, а 75w85 - 10. Единицы измерения те же. Ну как то 36 как раз больше в 3,6 раза а не меньше как пишете Вы. А согласно спецификации на 75w85 вязкость при 100 градусах от 9 до 12, а D-3 от 7 до 10 сантистоксов, но при этом она изначально более жидкая т к ее нужно качать насосом для корректной работы гидравлических передач, где очень важен как объем так и давление. У D-2 вязкость еще выше на пару единиц, а вот D-3e или D-4 уже жиже. К то муже насколько я успел почитать про электрораздатки установленные на другие марки, не только корейские. Там на всех стоит муфта синхронизации вращения переднего и заднего валов и пока валы не будут вращаться с одной скоростью переключение не произойдет (моторчик даже не будет пытаться повернутся). Вот для этой муфты нужно достаточно жидкое масло.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55, кстате если Вы взяли цифры отсюда http://www.motul-product.ru/product/motul-dexron-iii , то там строчки местами перепутаны. Не может быть чтобы масло при 40 градусах было жиже чем при 100. Вот спецификация от Castrol D-III
http://www.volvoclub.ru/info/castrol/145/
и 75w85
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
http://www.volvoclub.ru/info/castrol/145/
и 75w85
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию. Меня действительно ввела в заблуждение информация Motul. Прошу извинить. Но все же хочется докопаться до истины - как будет вести себя КПП и РК на маслах ATF?nva писал(а):Alexq55, кстате если Вы взяли цифры отсюда http://www.motul-product.ru/product/motul-dexron-iii , то там строчки местами перепутаны. Не может быть чтобы масло при 40 градусах было жиже чем при 100. Вот спецификация от Castrol D-III
http://www.volvoclub.ru/info/castrol/145/
и 75w85
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... B13127.pdf
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D , а фиг его знает. Могу сказать что мерс, ссаненг льют в КПП и РК как раз D-III. Если по гулять по инету то можно найти отзывы тех кто лил D-II, D-III в КПП различных марок. Сказать что коробка сразу вышла из строя ни кто не готов. пробеги есть от 50 до 250. Был такой период в России когда ATF было найти проще чем обычное масло, особенно в Сибири и дальше на восток.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
я по такому снегу ездил и на 4Н и на 4L, никаких посторонних звуков не было, сегодня я обратил внимание на следующее: из режима 4L в режимы 4Н и 2Н, после поворота шайбы в соответствующее положение, на ходу не переключается, стоит остановиться - переключение происходит. Так и должно быть, или всё таки с пониженной на полный/задний привод на малом ходу должно переключаться?axi01 писал(а):http://youtu.be/Iud6l-cdbGE
УАЗ на новой раздатке.
Явно слышен звон (треск) когда он идет в натяг и колеса крутятся рывками.
Что это?
Что так звенит?
Почему колеса так дергаются?
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
я имею ввиду переключение из положения 4L в 4Н/2Нmultik писал(а):Вообще-то она переключается по педали сцепления. Но все равно, на ходу не надо.Ruslanich77 писал(а): на ходу не переключается, стоит остановиться - переключение происходит. Так и должно быть, или всё таки с пониженной на полный/задний привод на малом ходу должно переключаться?
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И я тоже. Вон, я над народом, который начитался "раздатка выключается при пропадении зажигания, беда" издевался.Ruslanich77 писал(а):я имею ввиду переключение из положения 4L в 4Н/2Нmultik писал(а): Вообще-то она переключается по педали сцепления. Но все равно, на ходу не надо.
Переключаем раздатку на 4L. Тем или иным способом глохнем. Заводимся. Смотрим на панель. Там ... а там 4L горит.
Что бы тронуться, нажимаем на сцепление и оппа. 4H уже горит. Повторяем процедуру включения 4L.
Как надоедает, снимаем фишку с педали сцепления. Все, 4L больше не выключается :) При выезде из засады возвращаем все назад.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
D||| льют в аналогичные корейские раздатки.ZamPoteh писал(а):r0mis, я же говорю - из опыта дилерства корейцев. Сомневаюсь, что корейцы-китайцы изобрели что то новое спецом для Патриота. Наверняка старые наработки.r0mis писал(а): А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках
Смогу по ихним эл.раздаткам досконально всё уточнить в среду.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы попробуйте снять фишку с педали сцепления, прокатитесь. И потом напишите ощущения от езды. я поездил так, особо радостей не испытал от дерганий, ударов и бряканий раздатки, карданов...Старшина писал(а):dmitriyvorl писал(а):Для снижения рывков при переключении передач.а пацаны то в курсе?!
Разрешите поинтересоваться каким образом?:D
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Использование сигнала
При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратко-временно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратко-временно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl писал(а):"Использование сигнала
При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратко-временно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач.
При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют."

Хабов не было
Последний раз редактировалось DarkAlex Ср янв 22, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интересно не могла ли вывести раздатку из строя глюкнувшая крутилка?
скажем вырубить пониженную при движении.
как я понял сама коробка не проверчет - выжато ли сцепление, стоит ли автомобиль.
к примеру:
грязь, раскачка и в очередной момент газ, отпускаем сцепление (одновременно идет командавыключения раздатки) движок начал выключать рахдатку, бросаем сцепление на раскрученном движке и нам разрывает внутренности коробки.
скажем вырубить пониженную при движении.
как я понял сама коробка не проверчет - выжато ли сцепление, стоит ли автомобиль.
к примеру:
грязь, раскачка и в очередной момент газ, отпускаем сцепление (одновременно идет командавыключения раздатки) движок начал выключать рахдатку, бросаем сцепление на раскрученном движке и нам разрывает внутренности коробки.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженная вырубается только при нажатии сцепления. Так что если при езде на 4L и сглючит крутилка, то переключится в 4Н только после нажатия педали сцепления. Здесь скорее врубание передка может добить раздатку. По прямой ударов в трансмиссию не чувствуется, но вот если глючит в повороте, то удар ощутим. Я пару раз ловил такие удары, причем один раз очень удачно, когда представитель официалов пытался объяснить что при глюке крутилки только лампочка загорается, а сам передок не подключается. В этот момент мой крокодил и сказал БАМЦ в повороте на въезде в ремзону, мгновенно уничтожив всю аргументацию дилера :D