Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Красноярский уголок Кулибина...

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб янв 18, 2014 18:58

vit888 писал(а)::good: можно включение клапана блокировки ПМ сделать ч-з концевик раздатки (защита от дурака). Реле давления вкл. 5 атм / выкл. 7 атм (сугубо имхо), ну и естественно предусмотреть, чтоб компрессор автоматически не включался при заглушенном авто.
Реле давления только такие в комплектах
TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);
или ставить камози и самому как хочется регулировать

Ну блокировки ещё ладно, а компрессор то чё ну даже если его кто то нажмёт то он отключится при максимальном давлении на сколько реле отрегулировано. А так в эл схеме подключения комплектов беркут кнопка вкл компрессора запитаны от замка зажигания при выключенном замке компрессор не включешь 12-я позиция выключатель!
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Сб янв 18, 2014 19:09

Жень, мне бы хотелось, что бы при выключенном зажигании была возможность принудительного включения.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб янв 18, 2014 19:12

vit888 писал(а):Жень, мне бы хотелось, что бы при выключенном зажигании была возможность принудительного включения.
Значит к замку зажигания не запитывать вот и всё!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Сб янв 18, 2014 21:53

djon73 писал(а):
vit888 писал(а):Жень, мне бы хотелось, что бы при выключенном зажигании была возможность принудительного включения.
Значит к замку зажигания не запитывать вот и всё!
припаяться к проводам прикуривателя ;) только предохран воткнуть отдельный, на случай вонючий ;)

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Вс янв 19, 2014 07:54

Прикуриватель в со штатным состоянием проводки к ваш. свед. тоже не работает с выкл. зажиганием!!!!

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Вс янв 19, 2014 08:02

pogarniyу нас два прикуривателя :P 8)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс янв 19, 2014 08:17

там проводка слабая :wink:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Вс янв 19, 2014 08:22

для реле хватит , а для компрессора нет.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Вс янв 19, 2014 08:22

pogarniy писал(а):Прикуриватель в со штатным состоянием проводки к ваш. свед. тоже не работает с выкл. зажиганием!!!!
ещё как работает, к вашему сведению ;) И не думает выключаться в принципе ;)
Патр 2013г. Я немного некорректно выразился :oops:
Есть прикуриватель, а есть аналогичный разьём (рядышком) для питания внешних электрических устройств через разъём типа "прикуриватель" ;) Вот я его, по привычке, прикуривателем и называю, по скольку не курю и той первой штукой не пользуюсь ;)

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Вс янв 19, 2014 08:24

zobolev писал(а):там проводка слабая :wink:
чего бы это? компрессор же тянет запросто, когда колёса подкачиваешь ;) и тут тоже самое ;)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс янв 19, 2014 08:41

компрессор же тянет запросто, когда колёса подкачиваешь
а у тебя компрессор что-в прикуриватель подходит?
Ток потребления 35А, плавкий предохранитель 40А.
Дополнительное гнездо энергопотребления на это рассчитано????? :shock:
если да-то не одного штекера в это гнездо, способного выдержать в природе не существует!!! :roll:
Последний раз редактировалось zobolev Вс янв 19, 2014 08:51, всего редактировалось 2 раза.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Вс янв 19, 2014 08:44

в прикуриватель подключаются велосипедные компрессора . :D

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Вс янв 19, 2014 08:50

zobolev писал(а):
компрессор же тянет запросто, когда колёса подкачиваешь
а у тебя компрессор что-в прикуриватель подходит?
мой предпоследний пост читал? мы точно об одном и том же говорим?
Ток потребления 35А, плавкий предохранитель 40А.
Дополнительное гнездо энергопотребления на это рассчитано????? :shock:
а фиг его знает-сегодня посмотрю на свой агрегат- отпишусь

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс янв 19, 2014 08:56

Те компрессора-которые подходят в гнездо, не рассчитаны на колеса внедорожника :wink: как правильно сказали-ими велики качать.
И уж тем более, если мы говорим о пневмосистеме :wink:
А с твоего компрессора дым пойдет на 3-м колесе, если в течении дня их хотяб два раза надо будет сдуть до 0,5 и снова накачать. И ждать тебя все будут по часу при этом. Как им обуть слетевшую шину в чаче полную камней и грязи вообще непонятно :cry:
Теперь примени все это не к 29-му колесу, а к 36-му :wink:
применять лучше это :oops:
http://berkut-compressor.ru/r24.html
R20-тож подойдет :wink: Все что ниже по характеристикам
нам не подходит
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс янв 19, 2014 12:29

А я всё думал, выбирал какой компрессор брать,подсказка сама пришла :D
Благодарю !!!

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс янв 19, 2014 15:02

Даже с этим аппаратом не сказать что подкачка ураганная. :cry:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс янв 19, 2014 15:34

Грибник писал(а):
djon73 писал(а): Значит к замку зажигания не запитывать вот и всё!
припаяться к проводам прикуривателя ;) только предохран воткнуть отдельный, на случай вонючий ;)
ничего городить не буду вот есть нормальная рабочая схема подключения всё через реле давления силовые провода подходят к реле давления а к замку зажигания и кнопке вкл компрессора только управляющие и нахрена их к прикуривателю цеплять - электрическую часть оставлю как есть так как она правильная только на спруты сделаю через реле,
Изображение
а вот пневматическая часть тут очень скудненькая вот её я изменю на такую! Так как воздух должен осушаться надо обязательно ставить или сушилку с селикогелем или как в нашем случае с небольшими объёмами филтр который соберает в себе влагу иначе при попадании в пневмо распределители воды они не будут работать (зимой)
Изображение
1.Компрессор
2.Обратный клапан
3.Реле давления
4.Влагоотделитель фильтр
5.Быстросъёмное соединение в лючки бензобаков
6.Рессивер
7.Предохранительный клапан
8.Сливной клапан
9.Редуктор понижающий
10.Распределитель пневматический
11.Блокировка пневматическая Спрут
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс янв 19, 2014 19:17

Жень, силовой провод от компрессора может не на реле давления пустить, а через контакты реле давления подключить катушку реле стартера от волги , а силовые контакты через это реле (у него ток вроде 50А). Хотя может у спрутовского реле давления по другому устроено. У меня реле давления стандартное на 220В от перекатных и стационарных компрессоров, там ток силовых контактов небольшой, вот и нужно реле. Оно 4-х контактное, как стандартное автомобильное только контакты мощнее и толще, агрессор -160 с 40А тянет, нормально. Ну и осушитель воздуха не ставил и без него работает нормально. В-20 колеса спокойно качал, да и так периодически накачиваю систему нигде ничего не перемерзает. На ресивере (от 66-го) краник открываю периодически и конденсат продуваю.
Силовая цепь напрямую с аккумулятора через мощный предохранитель с автомузыки 60А и туда же через тумблер на тоннеле питание цепи управления на реле включения, от зажигания не зависит.
Если что спрашивай, помогу советом. :)
Последний раз редактировалось atv Вс янв 19, 2014 20:03, всего редактировалось 2 раза.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс янв 19, 2014 19:38

А пневмоклапан (пневмораспределитель) и редуктор понижающий на блокировку лучше размещать под капотом. У Димы99 так сделано и я так сделал, под капотом при погретом двигателе всегда плюсовая температура, клапан не перемерзнет, уже проверено.
А вот на спруты через реле не обязательно делать, там катушка пневмоклапана ток небольшой потребляет, у меня напрямую через тумблер питание идет.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс янв 19, 2014 20:12

А вот на спруты через реле не обязательно делать, там катушка пневмоклапана ток небольшой потребляет, у меня напрямую через тумблер питание идет. Ну и осушитель воздуха не ставил и без него работает нормально.
Зачем колхоз предлагать?-схема грамотная. Осталось грамотные комплектующие подобрать и все!
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн янв 20, 2014 02:16

ATV ты себе спруты воткунл :?:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн янв 20, 2014 02:38

zobolev писал(а):
А вот на спруты через реле не обязательно делать, там катушка пневмоклапана ток небольшой потребляет, у меня напрямую через тумблер питание идет. Ну и осушитель воздуха не ставил и без него работает нормально.
Зачем колхоз предлагать?-схема грамотная. Осталось грамотные комплектующие подобрать и все!
Ну вот своими руками месяц возился с пневмосистемой, как для себя делал, с любовью, комплектующие почти все камоци а тут говорят- колхоз :cry: :D
Леха все работает как часы! тьфу-тьфу-тьфу через плечо!!
Если спрутовское реле давления позволяет напрямую компрессор подключать, тогда силовое реле не надо.
А пневмоклапан камоци который со спрутом идет в комплекте нет смысла через отдельное реле пускать там потребление тока маленькое, зачем лишние элементы городить. А пневмосхема у меня такая же как Женя нарисовал за минусом осушителя воздуха :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн янв 20, 2014 02:40

Dmitriy99 писал(а):ATV ты себе спруты воткунл :?:
Блин, Димка ты что? У меня в заднем мосту уже с августа стоит. На ДРП ездили уже с блокой.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн янв 20, 2014 02:51

А блин точняк! забыл чета:)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 03:07

zobolev писал(а):
компрессор же тянет запросто, когда колёса подкачиваешь
а у тебя компрессор что-в прикуриватель подходит?
Ток потребления 35А, плавкий предохранитель 40А.
Дополнительное гнездо энергопотребления на это рассчитано????? :shock:
если да-то не одного штекера в это гнездо, способного выдержать в природе не существует!!! :roll:
Признаюсь- не подумал о такой разнице :oops: У меня агрессор 35л/мин. там порядка 11А под нагрузкой... не чета вашим компрессорам. по тому и втыкаю его преспокойненько в "дополнительное гнездо энергопотребления" ;) :D

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 03:40

djon73 писал(а):Так как воздух должен осушаться надо обязательно ставить или сушилку с селикогелем или...
силикагелем ;) от слова силикат ;)
Силикаты и цеолиты тут можно приобрести: http://www.химпром24.рф/catalog/k-88360-tseolity

Зы: тоже себе хочу осушитель воткнуть, когда сапуны делать буду.
Ставить буду на силикагеле: он гораздо эффективнее впитывает влагу и масла.
Ещё и по тому, что для регенерации, силикагель нагревают до 150-180С, а цеолит- до 200-300С.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн янв 20, 2014 05:29

В детских подгузниках его много. :D или в зоомагазине кошачий наполнитель, для туалета.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 05:35

Леший. писал(а):В детских подгузниках его много. :D или в зоомагазине кошачий наполнитель, для туалета.
:lol: :lol: :lol:
чё-та, не очнь хочется покупать подгузники ради горсточки силиката.
Помнится, я лет 10 назад отдал 75рублей за 3х литровую банку силикагеля, а вот памперсы стоят... :o ну а кошачий туалет в качестве адсорбента использовать не очень хочется ;)

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн янв 20, 2014 06:07

Кому надо силикагеля обращайтесь. Уж по горсточке найду. В прошлом году на работе в гараже мешков 15 лежало, сейчас по подстанциям развезли.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн янв 20, 2014 09:04

вчера разобрал свой хаб, который перестал работать. и вот что выяснил, :evil: пля ну нечему там ломатся нечему. 3шестеренки и пружинка,все. а он не работает. помыл в салярке, протер чистой тряпочкой, набил смазкой. вроде заработал. :D

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Пн янв 20, 2014 10:36

Выкинул хабы. Доволен донельзя :roll:
ПыСы: Да, я знаю, что разжигаю...

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн янв 20, 2014 11:48

shpics писал(а):Выкинул хабы. Доволен донельзя :roll:
ПыСы: Да, я знаю, что разжигаю...
а нахер ты их вообще ставил? :shock:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн янв 20, 2014 13:13

zobolev писал(а):
shpics писал(а):Выкинул хабы. Доволен донельзя :roll:
ПыСы: Да, я знаю, что разжигаю...
а нахер ты их вообще ставил? :shock:
А проверить "мифическую"экономию на топливе :D ?

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн янв 20, 2014 13:15

У меня вот тоже свербит... :twisted:

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Пн янв 20, 2014 14:02

shpics писал(а):Выкинул хабы. Доволен донельзя
ПыСы: Да, я знаю, что разжигаю...
Поставил хабы. Доволен донельзя.
ПыСы: Потушил


:lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 20, 2014 14:40

atv писал(а):Жень, силовой провод от компрессора может не на реле давления пустить, а через контакты реле давления подключить катушку реле стартера от волги , а силовые контакты через это реле (у него ток вроде 50А). Хотя может у спрутовского реле давления по другому устроено. У меня реле давления стандартное на 220В от перекатных и стационарных компрессоров, там ток силовых контактов небольшой, вот и нужно реле. Оно 4-х контактное, как стандартное автомобильное только контакты мощнее и толще, агрессор -160 с 40А тянет, нормально. Ну и осушитель воздуха не ставил и без него работает нормально. В-20 колеса спокойно качал, да и так периодически накачиваю систему нигде ничего не перемерзает. На ресивере (от 66-го) краник открываю периодически и конденсат продуваю.
Силовая цепь напрямую с аккумулятора через мощный предохранитель с автомузыки 60А и туда же через тумблер на тоннеле питание цепи управления на реле включения, от зажигания не зависит.
Если что спрашивай, помогу советом. :)
Если спрутовское реле давления позволяет напрямую компрессор подключать, тогда силовое реле не надо.
Реле давления Беркутовское а не спрутовское шло с беркутовским комплектом подключения и со схемой и тут городить уже ничего не надо это реле давления и является силовым реле включения компрессора!
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Изображение
atv писал(а):А пневмоклапан (пневмораспределитель) и редуктор понижающий на блокировку лучше размещать под капотом. У Димы99 так сделано и я так сделал, под капотом при погретом двигателе всегда плюсовая температура, клапан не перемерзнет, уже проверено.
А вот на спруты через реле не обязательно делать, там катушка пневмоклапана ток небольшой потребляет, у меня напрямую через тумблер питание идет.
Пневмо редуктор и клапана однозначно соберался ставить под капот, ещё потом туда же на дудку клапан поставлю.
Комплектующие однозначно будут камоцци!
С февраля иду в отпуск и буду собирать пневму всё уже продумано и для себя сформировано, на счёт вкл спрутов без реле уже думал там действительно катушки с маленьким током потребления может и не буду ставить релюхи.
А вот какие выключатели на включение блокировок ещё не знаю ставить, может кто посоветует?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн янв 20, 2014 16:09

Вот примерно такие я поставил. Помоему от ошибочного включения само-то:
Изображение
С синей крышечкой на включение компрессора и еще одна на инвертор 220В, а с красной крышкой на блокировку.
Брал на радиорынке.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн янв 20, 2014 16:25

у меня также, только наоборот по цветам:) 4шт (компрессор, перед блок,зад блок, инвертор 220в)
Последний раз редактировалось Dmitriy99 Пн янв 20, 2014 16:26, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 20, 2014 16:25

atv писал(а):Вот примерно такие я поставил. Помоему от ошибочного включения само-то:
Изображение
С синей крышечкой на включение компрессора и еще одна на инвертор 220В, а с красной крышкой на блокировку.
Брал на радиорынке.
Во нормальные! А нахрена 3 контакта?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Пн янв 20, 2014 16:27

Это надо с защитой чтобы ребенок или балбес какой не нажал. Я думаю на потолочную понель как у лема тумблер http://roof-console.ru/magazin/folder/p ... ye-konsoli
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн янв 20, 2014 16:40

наверное чтобы "вкл" было при поднятии а при опускании "выкл" и наоборот если это требуется, два варианта подключения. у меня тоже помоему три тока они все в ряд.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн янв 20, 2014 17:11

У меня тоже 3-х контактные, только контакты все вряд а не один сбоку. Главное концепция понятная, а 2,3 или 4 контакта не суть важно.
А на фото у бокового контакта значек "земля" нрисован. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 18:29

костя12 писал(а):вчера разобрал свой хаб, который перестал работать. и вот что выяснил, :evil: пля ну нечему там ломатся нечему. 3шестеренки и пружинка,все. а он не работает. помыл в салярке, протер чистой тряпочкой, набил смазкой. вроде заработал. :D
shpics писал(а): Выкинул хабы. Доволен донельзя :roll:
ПыСы: Да, я знаю, что разжигаю...
zobolev писал(а): а нахер ты их вообще ставил? :shock:
masterdrive писал(а): А проверить "мифическую"экономию на топливе :D ?
masterdrive писал(а):У меня вот тоже свербит... :twisted:
А я вот не понимаю- нафига зимой ХАБы в принципе!? :shock: :lipsrsealed:
Только снеголёд через них в ступичные попадать будет, да рисковать их сломать...
По снегу и наледи, на заднем приводе- зло! Даже там, где голый асфальт- он всё равно скользкий из-за тонкого слоя наледи. Так что, передвигаться зимой проще только в 4везде.
Купил себе ХАБЫ. Но ставить их буду только летом. потом опять сниму- и ресурс увеличивается и оптимизация ;) Благо, что перекинуть обычные заглушки на ХАБы и обратно- дело 10-15 минут с перекуром, обычной трещёткой (а уж если у кого гайковёрт в хозяйстве лежит...) ;) уж 2 раза в году сделать это не в напряг 8)

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн янв 20, 2014 18:33

Антон shpics ты троль!
Последний раз редактировалось Леший. Пн янв 20, 2014 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxma
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxma » Пн янв 20, 2014 18:40

djon73[/b]А нахрена 3 контакта? масса , лампачка что б горела

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 18:46

djon73 писал(а): Во нормальные! А нахрена 3 контакта?
это для возможности выбора: нормально замкнутый либо нормально разомкнутый контакт, в положении "выкл"
Либо один выход для подсветки (если таковая в выключателе имеется) :wink:
Последний раз редактировалось Грибник Пн янв 20, 2014 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 18:49

Леший. писал(а):Антон ты троль!
это кому адресовано?

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Пн янв 20, 2014 18:52

Грибник писал(а):
костя12 писал(а):вчера разобрал свой хаб, который перестал работать. и вот что выяснил, :evil: пля ну нечему там ломатся нечему. 3шестеренки и пружинка,все. а он не работает. помыл в салярке, протер чистой тряпочкой, набил смазкой. вроде заработал. :D
shpics писал(а): Выкинул хабы. Доволен донельзя :roll:
ПыСы: Да, я знаю, что разжигаю...
zobolev писал(а): а нахер ты их вообще ставил? :shock:
masterdrive писал(а): А проверить "мифическую"экономию на топливе :D ?
masterdrive писал(а):У меня вот тоже свербит... :twisted:
А я вот не понимаю- нафига зимой ХАБы в принципе!? :shock: :lipsrsealed:
Только снеголёд через них в ступичные попадать будет, да рисковать их сломать...
По снегу и наледи, на заднем приводе- зло! Даже там, где голый асфальт- он всё равно скользкий из-за тонкого слоя наледи. Так что, передвигаться зимой проще только в 4везде.
Купил себе ХАБЫ. Но ставить их буду только летом. потом опять сниму- и ресурс увеличивается и оптимизация ;) Благо, что перекинуть обычные заглушки на ХАБы и обратно- дело 10-15 минут с перекуром, обычной трещёткой (а уж если у кого гайковёрт в хозяйстве лежит...) ;) уж 2 раза в году сделать это не в напряг 8)
Грибник У тебя какая резя? Я в прошлом году с февраля на МТ дак тоже не выключал. Атак после 5того сегодня включил первый раз надо было пузатерку выдернуть с обочины на пузо села
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Грибник
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грибник » Пн янв 20, 2014 19:02

Molodoi писал(а): Грибник У тебя какая резя? Я в прошлом году с февраля на МТ дак тоже не выключал. Атак после 5того сегодня включил первый раз надо было пузатерку выдернуть с обочины на пузо села
Я осенью у Макса27 забрал Hankook Winter I Pike RW11 245/70/R16
Последний раз редактировалось Грибник Вт янв 21, 2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Пн янв 20, 2014 19:16

:wink:
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности