Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Вс ноя 24, 2013 00:54

Кто знает на Е-4 с кондеем такие шланги подойдут?
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Вс ноя 24, 2013 22:37

Нет, не подойдут. Сам ищу.

Аватара пользователя
Ludin
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ludin » Вс ноя 24, 2013 23:07

Gehenna писал(а):Нет, не подойдут. Сам ищу.
Только что получил ответ от snorkels.ru:

евро 3 только

И от salers-technology.ru:

на евро 4 есть патрубки радиатора комплект 5 шт 1400р
патрубок расширительного бачка 250р
шланги обратки бачка 350р


Означает ли это, что Е-3 подходит к Е-4 не знаю. Попробую заказать.
Изображение
2102 -> 2141 -> 31022 -> Ford Mondeo -> Mazda6 -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн ноя 25, 2013 05:37

А почему не подходят то? Что у Евро-4 радиатор кверх ногами стоит или двигатель поперек развернули? Всё то-же самое, только под панелью к печке нет шлангов, алюминиевые трубки, а под капотом вроде всё одинаково.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 25, 2013 08:20

Как показали себя пружинные хомуты на силиконе?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Пн ноя 25, 2013 08:21

Простите, я думал речь про патрубки печки. А так да, радиатор - евро3-4 одинаков.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн ноя 25, 2013 09:06

Относительно патрубков разделение делать надо по старая-новая панель, а не по евро. Под капотом с патрубками всё 1 в 1, в салоне под старой панелью куча хитрогнутых патрубков (особенно если стоит дополнительная печка), под новой панелью патрубков нет, алюминиевые трубки от радиатора идут до моторного щита, где - со старой панелью стоит кран, а в новой - трубки просто выведены в моторный отсек(если стоит дополнительная печка добавляются два простых прямых шланга от основной печки по тоннелю). Вроде как-то так получается.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 25, 2013 09:22

Ух ты! А то что там корпуса термостатов разные? А то что там радиаторы разные? А то что кран печки смещен? Надо, уважаемый, не только под панель заглядывать, но еще изредка и под капот)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн ноя 25, 2013 10:27

MireFire, чем различаются термостаты и радиаторы у евро3 со старой, евро3 с новой панелью и евро4? Пожалуйста подробнее и с картинками...

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 25, 2013 10:52

Перепутал...виноват...тока разбирался с евро-2...плз

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 25, 2013 11:03

Александр 70rus писал(а):Вот фото патрубков:
Изображение
не могу сообразить какие салонные, а какие подкапотные, мне нужны подкапотные 3шт.
Вроде так:
№1 подкапотный подача ОЖ от блока до электропомпы.
№3 подкапотный обратка ОЖ от крана до блока.
№4 подкапотный подача ОЖ от электропомпы до крана.

Кто может дополнить - поправить назначение патрубков?
Какие еще номера появились?...к слову это для Е-3
И почему №4 18-16 не знаешь?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн ноя 25, 2013 11:24

Ни каких, у меня под панелью нету патрубков, поэтому сам дополнить не могу, указанные №1, 3 и 4 примерял прикладывая к стоящим на машине, изгибы маленько не совпадают (а может просто при пересылке так деформировались), но встанут на место без проблем, переставлять сейчас нет желания, зима вроде как уже началась, может попаду в теплый гараж тогда и поменяю или до весны.
А вот почему №4 18-16, для самого загадка... Но думаю проблем с установкой не будет, пробовал одеть его на трубку 18,4 - туго, но залез.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 25, 2013 11:42

Даже имея чудосиликоновые патрубки весь вмысл замены теряется если не поменять патрубок от термостата-металлическая трубка-печка.Подлезть туда нереально,мне удалось только при снятой ГБЦ,или как вариант проложить сверху двигателя.Но это будет уже не силикон. :) Если кому удалось поменять этот патрубок иным способом-поделитесь опытом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн ноя 25, 2013 12:04

Вполне реально подлезть, во дворе у дома этот шланг менял как-то. Но да, непросто — на автосервисе перед этим предложили из салона в моторном щите окно вырезать. Ещё доступ несколько упрощается, если снять стартер или впускной коллектор.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 25, 2013 12:25

mivlad писал(а): Ещё доступ несколько упрощается, если снять стартер или впускной коллектор.
Снять стартер или впускной коллектор две разные вещи.Что снимать-то?Если вам удалось поменять во дворе-снимаю шляпу :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн ноя 25, 2013 12:43

Снятие стартера облегчает доступ снизу, коллектора — сверху.
Правда, про снятие коллектора сейчас вспомнил, что я снимал только верхнюю его половину (ресивер) при замене форсунок, так что насчёт облегчения доступа это скорее теоретические рассуждения :) А вот стартер снимал, и, если правильно помню, тот хомутик в результате можно не только потрогать, но и увидеть :D

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 25, 2013 13:11

mivlad писал(а): если правильно помню, тот хомутик в результате можно не только потрогать, но и увидеть :D
Такие вещи нельзя забывать-это должно передаваться из поколения в поколение :) Хомут на патрубке я подкручивал длинным воротком с карданчиком,повезло и винт хомута был сориентирован вниз, не снимая ничего.Согласен ,открутив хомут шланг еще можно сдернуть,а вот как одеть-то,рука то туда не лезет.Раскройте тайну.
Последний раз редактировалось Nordserge Пн ноя 25, 2013 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн ноя 25, 2013 13:17

С приступочки у колеса левая рука доставала, если подходящее положение поймать :D Но у меня Евро-2 без кондиционера — может, ещё и это повлияло, с кондиционером там его трубки наверное мешать будут.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 25, 2013 13:31

mivlad писал(а):С приступочки у колеса левая рука доставала, если подходящее положение поймать :D Но у меня Евро-2 без кондиционера — может, ещё и это повлияло, с кондиционером там его трубки наверное мешать будут.
Представил! :) Хотя нет предела в гибкости человеческого организма.Спасибо! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн ноя 25, 2013 13:56

Снять бачок омывайки с кронштейном, сесть на правое крыло над фарой и занырнуть. Можно увидеть, потрогать и поставить. Причём трогал я всё это двумя руками сразу

Конкретно этот шланг я не менял, менял соседний, который от блока идёт.

Но до того я тоже дотячгивался и хотум головкой с удлинителем достовал.

Если Хомут одет неудачно и к нему не подлезть, то поможет ключик на 6-ослабить и развернуть в удобное положение.

Работа с этим патрубком осложняется тем, что железная трубка подвижна, поэтому желательно иметь помощника, который будет просто придерживать трубку с другой стороны.

Если снизу снять стартер, то к обоим хомутам будет можно подлезть, то мне в 35 позе уазокамасутры работать удобнее. чем в банальной первой :D

Теоритически можно попробовать открутить второй конец этой трубки от помпы и сделать ее более свободной, но мне кажется это для истинных ценителей
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 25, 2013 18:36

leo2 писал(а):
то мне в 35 позе уазокамасутры работать удобнее. чем в банальной первой :D
Срамота! :D :lol: Форум возможно читают дети! :P Вывод один:Замену этого патрубка приурочивать к снятию голову,но тем не менее возить его с собой и...молиться! :respect:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн ноя 25, 2013 19:24

Может кому пригодиться!(свои грабли)
При замене сцепления требуйте долива после отстоя пены)
Перед возвращением КП на место пусть мастера (ну или сами) проверят целостность шланга и его хомута на трубе к помпе.... При установке коробки назад ее так ворочают... шланг порвали, душ приняли)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт ноя 26, 2013 15:42

MireFire писал(а):
Александр 70rus писал(а):Вот фото патрубков:
Изображение
не могу сообразить какие салонные, а какие подкапотные, мне нужны подкапотные 3шт.
Вроде так:
№1 подкапотный подача ОЖ от блока до электропомпы.
№3 подкапотный обратка ОЖ от крана до блока.
№4 подкапотный подача ОЖ от электропомпы до крана.

Кто может дополнить - поправить назначение патрубков?
Какие еще номера появились?...к слову это для Е-3
И почему №4 18-16 не знаешь?
Потому что у доппомпы выход на 18, а на кране печки вход на 16 (у бензинки Е3 с кондеем). Посмотрел когда ивекокран с байпасом ставил... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Вт ноя 26, 2013 16:58

Спасибо :idea:

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Ср ноя 27, 2013 20:15

Установил патрубки от solers на евро3 с кондеем. В комплекте 5шт. Один из двух коротких толстых не знаю куда воткнуть ,так и остался не задействован. Фирменые хомуты встали хорошо.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн дек 02, 2013 10:58

Написал в Брянск, хотел заказать патрубки на salers-technology.ru. Неделя прошла, никакой реакции...
Это у них в порядке вещей ?
Имеет смысл проявить терпение или сразу поставить на них крест?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн дек 02, 2013 11:04

Vstur писал(а):Написал в Брянск, хотел заказать патрубки на salers-technology.ru. Неделя прошла, никакой реакции...
Это у них в порядке вещей ?
Имеет смысл проявить терпение или сразу поставить на них крест?
позвони им быстрее будет
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Пн дек 02, 2013 12:28

Ценник на патрубки мало соответствует реальности. Думаю подобрать на разборке с японца.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн дек 02, 2013 15:32

ZzzzZ писал(а): зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного ;)
а можно поподробнее?:) а то я часть заказал с salers, в принципе всем доволен, но антифриз все равно льется через оставшиеся патрубки/трубки, надо докупить, а по картинке что они присылают на печку, я в душе не знаю, что надо от туда заказывать(( это все разобрать что ли и потом сравнивать?...
это кстати отвечает на вопрос почему народ готов переплачивать... мне бы уже просто купить готовый комплект и закрыть этот вопрос, чтобы это кхм... прекратило сцацо на каждой парковке :suicide:

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Вт дек 03, 2013 10:51

Очень интересует один вопрос. А как влияет самостоятельная замена патрубков на гарантию автомобиля? У кого-нибудь имеется опыт общения
с сервисом по вопросам системы охлаждения, двигателя и проч. после замены?
Я понимаю что в лесу, в поле мне придётся менять потёкший патрубок самому, но всё же....что на этот случай говорит гарантия?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 03, 2013 11:55

Я думаю, что если ты позвонишь в сервис...попросишь инженера по гарантии и скажешь, что я нахожусь в болоте с такими-то координатами... Не будете Вы столь добры приехать и эвакуировать меня на эвакуаторе, т.к. случай явно гарантийный.... цена эвакуатора всего 50 тыс... Или может Вы разрешите мне самому поменять и не беспокоить Вас по такому несущественному поводу? Думаю, что получишь однозначный ответ :) Ничего с твоей гарантией не будет! И если авто гарантийный, то можешь смело напрячь их на замену на ихние ... или, если хочешь, то привези свои патрубки...в которых уверен... они поменяют....

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Вт дек 03, 2013 12:19

Ежек писал(а):... или, если хочешь, то привези свои патрубки...в которых уверен... они поменяют....
Меня именно это и интересует...легальный путь для замены задубевших резиновых на силиконовые.
В теме наблюдается эдакий мандраж и ажиотаж что просто хочется сейчас же купить и всё самому поменять. Я просто представляю реакцию сервисмэнов, когда приеду к ним на очередное ТО. Весь в синих патрубках, расписной...кто делал, как делал,..до свидания.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вт дек 03, 2013 15:56

telephonist43 писал(а): Весь в синих патрубках, расписной...кто делал, как делал,..до свидания.
заказывал патрубки в брянске. Уже поставили все. В субботу был на ТО-1 у дилера, вопросы были только из серии "ну как тебе" и "где брал"

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт дек 06, 2013 09:53

MOHCTPOXOD писал(а):Родной верхний патрубок на Евро-3 жесткий независимо от давления, температуры и времени. Он был жесткий с самого новья автомобиля. При этом нижний абсолютно нормальный мягкий. Просто из такой резины сделан именно на Евро-3, по крайней мере 2008-го года.
У меня машина с Ивекой, так на ней тоже как раз этот шланг (он чуть другой конфигурации) наидубовейший и тоже радиатор потек в том углу где ентот шланг, плюс при замене радиатора он еще и порвался под хомутом на моторе. В итоге, т.к. на Ивеку заводского фиг что найдеш, был поставлен патрубок от Газели, путем некоторой его кастрации :D Он гораздо мягче, но из-за этого на холодном движке он по центру схлопывается (видимо из-за разряжения при остывании мотора), а на рабочей температуре принимает нормальную форму ... мож поэтому заводской и делают таким дубовым, что бы не схлопывался. Хотя на полет это никак не влияет :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт дек 26, 2013 21:41

щербенский писал(а): Хомут на патрубке я подкручивал длинным воротком с карданчиком,повезло и винт хомута был сориентирован вниз, не снимая ничего.Согласен ,открутив хомут шланг еще можно сдернуть,а вот как одеть-то,рука то туда не лезет.Раскройте тайну.
Я в начале тоже маялся. Но потом, когда снял воздкхозаборник (черная бандура с наклейкой от кондиционера) все сразу подлезлось и поменялось ))).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Сб янв 18, 2014 21:10

Доброго здравия всем! А есть ли различия патрубков на евро-3 и евро-4, что-то смотрю и везде написано что для евро-3, значит одинаковые?!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс янв 19, 2014 11:24

Александр87 писал(а):Доброго здравия всем! А есть ли различия патрубков на евро-3 и евро-4, что-то смотрю и везде написано что для евро-3, значит одинаковые?!
по идее там особо ничего не поменялось
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн фев 03, 2014 13:58

Что то http://salers-technology.ru./ вообще молчит :o
Неужели претензиями задолбали? :x
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Пн фев 03, 2014 14:49

БEЛЫЙ писал(а):Что то http://salers-technology.ru./ вообще молчит :o
Неужели претензиями задолбали? :x
Я у них заказал! Жду неделю уже...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн фев 03, 2014 15:49

Да, они такие, молчаливые :D
Я тоже там заказывал. Все пришло, хотя и долго.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт фев 04, 2014 15:32

NSS писал(а):Да, они такие, молчаливые :D
Я тоже там заказывал. Все пришло, хотя и долго.
Ну главное что б пришло, причём то, что заказывал))))

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Пт фев 07, 2014 09:49

Александр87 писал(а):
БEЛЫЙ писал(а):Что то http://salers-technology.ru./ вообще молчит :o
Неужели претензиями задолбали? :x
Я у них заказал! Жду неделю уже...
всегда есть телефон по которому можно позвонить , и обо всем узнать , может письмо не дошло , может завал у людей , для этого и пишутся телефоны для связи . Благо телефоны сейчас у всех под рукой , и потратить 2 минуты на звонок каждый может себе позволить

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Пт фев 07, 2014 10:03

Кстати по пружинным хомутам .
Пружинные хомуты ставятся на резиновые патрубки , чтобы компенсировать расширения , и сжатие резины при перепадах температуры , при нагреве двигателя резина расширяется при охлаждении сжимается , от всего этого в месте крепления патрубка с червячным хомутом образуется зазор ,
вот тут пружинный хомут и убирает этот зазор .

Силиконовые патрубки ( во всяком случае качественные патрубки ) к температурам вообще безразличны , и не играют в размерах при перепадах температур , и ставить на них пружинный хомут бессмысленно , так как он просто не исполнит на нем функций для которых он был изготовлен .

Он не повредит канечно и его можно ставить , но смысла в нем нет .

Для силиконовых патрубков нужен хомут с широкой лентой ( это более надежный обхват ) и не порежет патрубок .

Зажимаются силиконовые патрубки таким хомутом 1 раз . Во всяком случае на моей машине уже 7 лет стоят и я никогда ничего не подтягивал ,

также один из главных моментов , силиконовые патрубки не зажимаются хомутами так как резиновые ,

силиконовые патрубки достаточно просто поджать . но не тянуть хомут до упора ,
И разумеется никакого Герметика

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Пт фев 07, 2014 10:26

ZzzzZ писал(а):
scorobey42 писал(а): Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Силикон у меня в машине живёт ещё с 2000 года, америку не открыл, речь идёт о соотношении цена/качество.
Есть МАССА аналогов, от того же Гейтс, единственный минус - они не собраны в пакетик, а продаются отдельно.
если честно я ни разу не встречал лопнувший патрубок печки в салоне, моим 3 года, недавно лазил туда, гибкие, мягкие, попшыкал на них силиконовой смазкой(рекомендую).
В общей массе надо признать, что рынок товаров для наших машин ТОЛЬКО начинает набирать обороты, и те единицы продаванов, что предлагают именно патриотовские запчасти ГНУТ ЦЕНЫ, спешат набить карманы, УРВАТЬ кусок пирога, ничего, мы потерпим.
зы. вспомните историю чиповки бошевских мозгов, из космических технологий и неиповых деньжищь, до дворовых чиповщиков на коленке(без обид). Вспомните силовой обвес - от поставок под заказ и стоимостью как чугунный мост до - пошёл купил, на сдачу от спичек(образно).
зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного ;)
я даже не представляю какое качество будет у Балаковова .
Цена зависит от качества , можно купить свечи за 100р , А Можно БОШ за 1000р

Это тоже нужно понимать .
Я сомневаюсь что вы прям едите на свечах за 100р производства какого либо Российского или китайского производства . Наверняка свечи за 1000р

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Пт фев 07, 2014 12:46

gaver4 писал(а):
Александр87 писал(а): Я у них заказал! Жду неделю уже...
всегда есть телефон по которому можно позвонить , и обо всем узнать , может письмо не дошло , может завал у людей , для этого и пишутся телефоны для связи . Благо телефоны сейчас у всех под рукой , и потратить 2 минуты на звонок каждый может себе позволить
Звонить не хочу, стесняюсь :oops: и не хочется отвлекать людей, по мылу отвечают с небольшой задержкой это не страшно... :lol: Всё отправили, теперь только от почты всё зависит..

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт фев 07, 2014 13:07

gaver4 писал(а):
ZzzzZ писал(а): Силикон у меня в машине живёт ещё с 2000 года, америку не открыл, речь идёт о соотношении цена/качество.
Есть МАССА аналогов, от того же Гейтс, единственный минус - они не собраны в пакетик, а продаются отдельно.
если честно я ни разу не встречал лопнувший патрубок печки в салоне, моим 3 года, недавно лазил туда, гибкие, мягкие, попшыкал на них силиконовой смазкой(рекомендую).
В общей массе надо признать, что рынок товаров для наших машин ТОЛЬКО начинает набирать обороты, и те единицы продаванов, что предлагают именно патриотовские запчасти ГНУТ ЦЕНЫ, спешат набить карманы, УРВАТЬ кусок пирога, ничего, мы потерпим.
зы. вспомните историю чиповки бошевских мозгов, из космических технологий и неиповых деньжищь, до дворовых чиповщиков на коленке(без обид). Вспомните силовой обвес - от поставок под заказ и стоимостью как чугунный мост до - пошёл купил, на сдачу от спичек(образно).
зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного ;)
я даже не представляю какое качество будет у Балаковова .
Цена зависит от качества , можно купить свечи за 100р , А Можно БОШ за 1000р

Это тоже нужно понимать .
Я сомневаюсь что вы прям едите на свечах за 100р производства какого либо Российского или китайского производства . Наверняка свечи за 1000р
Вы правы, свечи у меня за 2500р.
Но тратить более 3К за резиновые шланги изогнутой конструкции, статистика выходов из строя которых почти нулевая - НЕ БУДУ!
адекватная цена комплекта на двигатель 1500-1800р.
на печку 500-700р.
скажу даже иначе - самостоятельно собрать комплект не проблема, есть только 1 крайне кривой патрубок с двс на радиатор, к сожалению отдельно их никто не продаёт(я имею ввиду силикон)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт фев 07, 2014 15:14

Заказал тут
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
В новогодние каникулы у них скидка была. Очень оперативно реагируют на вопросы и отписываются по всем своим действиям. Отправили в обещанные сроки. 14 января заказ отправили. Теперь вот от Автотрейдинга все зависит. Как получу - отпишусь :)
С хомутами вот как быть - пока не придумал. Хотел пружинные прикупать а прочитал
gaver4 писал(а):Кстати по пружинным хомутам .
Пружинные хомуты ставятся на резиновые патрубки , чтобы компенсировать расширения , и сжатие резины при перепадах температуры , при нагреве двигателя резина расширяется при охлаждении сжимается , от всего этого в месте крепления патрубка с червячным хомутом образуется зазор ,
вот тут пружинный хомут и убирает этот зазор .

Силиконовые патрубки ( во всяком случае качественные патрубки ) к температурам вообще безразличны , и не играют в размерах при перепадах температур , и ставить на них пружинный хомут бессмысленно , так как он просто не исполнит на нем функций для которых он был изготовлен .

Он не повредит канечно и его можно ставить , но смысла в нем нет .

Для силиконовых патрубков нужен хомут с широкой лентой ( это более надежный обхват ) и не порежет патрубок .

Зажимаются силиконовые патрубки таким хомутом 1 раз . Во всяком случае на моей машине уже 7 лет стоят и я никогда ничего не подтягивал ,

также один из главных моментов , силиконовые патрубки не зажимаются хомутами так как резиновые ,

силиконовые патрубки достаточно просто поджать . но не тянуть хомут до упора ,
И разумеется никакого Герметика


да и на сайте ajs так-же рекомендуют силовые широкие.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт фев 07, 2014 16:04

patr33 писал(а):Заказал тут
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
там они, если не ошибаюсь с 3-х слойным армированием, а в другом магазне они 5-ти слойным.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт фев 07, 2014 16:12

Тем, кто еще не менял патрубки...
Сменил в январе на силикон. Так вот, старые заводские патрубки, особенно термостата, это не резина уже никакая. Это пластик. Ударь его молотком, разлетится на тысячи осколков. И это всего за четыре года...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб фев 08, 2014 05:35

И верхний и нижний зю-образный задубели насмерть за 2 года.
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности