Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 19:03

Ежек писал(а):
Жень, категорически не соглашусь!!!! Пусть это не рабочий диапазон, зато он ЖИЗНЕННО важный... обгоны..перестроения, бездорожье.... Первое, наверное самое главное.. А то что на гору, на пятой плохо вытягивает на круизе у кого-то... так мне не влом неспеша тыкнуть передачу на одну/две вниз...
ну и чо? прям сильно думаешь проигрывает евро3 евро4 мотору из-за грм? да ты на таких оборотах разницу в 10 л.с. вообще не почувствуешь :)
сними виску и на оборотах 4000 тебе это добавит 20 кВт (это не я придумал, это люди с змз говорят :) )

это Рома придумал, что дело в глушаке :) я уверен, что на верхах евро4 мотор лучше работает из-за цепи :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 20:30

Ep писал(а):
Ежек писал(а):
Жень, категорически не соглашусь!!!! Пусть это не рабочий диапазон, зато он ЖИЗНЕННО важный... обгоны..перестроения, бездорожье.... Первое, наверное самое главное.. А то что на гору, на пятой плохо вытягивает на круизе у кого-то... так мне не влом неспеша тыкнуть передачу на одну/две вниз...
ну и чо? прям сильно думаешь проигрывает евро3 евро4 мотору из-за грм? да ты на таких оборотах разницу в 10 л.с. вообще не почувствуешь :)
сними виску и на оборотах 4000 тебе это добавит 20 кВт (это не я придумал, это люди с змз говорят :) )

это Рома придумал, что дело в глушаке :) я уверен, что на верхах евро4 мотор лучше работает из-за цепи :)
Жень, я не сравниваю Е3/4... мне вообще фиолетово... Просто эти обороты считаю жизненно необходимыми.... в прямом смысле... вот и написал... По графику там реальный провал, даже по сравнению к стоку... Мне, как человеку, которому предстоит скоро заменить глушитель это важно и к прошивке это не имеет никакого отношения....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 20:34

Жень и про кВт так не надо писать... у нас всего 94 кВТ мощьность.............. :) :) :) Мне нравится читать твои высказывания..мысли суждения... я почти всегда согласен на 100%.... Но не цитируй идиотов!!! http://www.autoportal.ru/articles/?inf=505

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 20:35

так и глушитель к провалу не имеет никакого отношения:)

Рома просто мозги людям пудрит и все :)

я как реальный пользователь на 100% уверен что приход от тюнингового глушака по сравнению со стоковым есть вплоть до 5500 :) больше не крутил :)

я так думаю, рано или поздно появятся сравнительные графики одного и того же мотора с одной и той же прошивкой, но разными глушаками и там это будет отчетливо видно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 20:39

Ежек писал(а): Но не цитируй идиотов!!!
ну я бы не рискнул назвать автора слов про 20 кВт идиотом :)
лично мне разработанный им двигатель очень нравится :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 20:41

тут не поспорить!!! Один мотор... два теста ( сток/прошивка) И тот же мотор с другим глушаком сток/прошивка... Если Рома может себе это позволить, то Родос который летает по командировкам на самолётах...должен давно это был сделать... А не сраться с Ромой... Обоим эта инфа, если она верна ...окупилась бы сразу!!!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 20:43

Ep писал(а):
Ежек писал(а): Но не цитируй идиотов!!!
ну я бы не рискнул назвать автора слов про 20 кВт идиотом :)
лично мне разработанный им двигатель очень нравится :)
Жень, ну не от тебя это слышать!!! :) При мощьности ВСЕГО 94...сняв вискомувту прибавить 20-ть.... :) Т.е. Нах распредвалы...фазы.. новая цепь.. прошивки... Просто выкинуть виску... поставить за 2 тыс. ещё одну спарку вентов и делать всех........... Бред!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт янв 17, 2014 20:54

Вроде взрослые дядьки, а какую то хрень все пишите. Вы чего сравниваете? Корректно сравнивать рыжий и синий график, то есть две прошивки на одном и том же моторе в полном стоке. Черный график - это вообще памятник неизвестному мотору. А красный график это машина Алексея ZzzzZ, на котором был заменен ГРМ на "радосный", ДМРВ заменен на ДАД, глушак "радосный", но не тот что сейчас у Ера стоит, а промежуточный вариант из Польши, переделанный Родосом с помошью зубила (дросели вырублены), ну и плюс прошивка чипованная. Да, забыл еще про заменненные кольца осевой фиксации коленвала. Это только мне известные изменения, а сколько их всего было. Что откуда и чего на красном графике, то есть что от чипа, что от глушака, а что от ГРМ - кто теперь сможет разобрать? А вы эту сборную солянку начинаете сравнивать со стоковыми моторами и стоковым глушаками. Да и Еру со своим глушаком сравнивать не стоит.

Если же сравнивать рыжий и синий графики, то есть Евро -4 на РЕ и стоковой прошивке. Мощность вообще пофиг, машина на моменте едет, а не на мощности. Момент на 2500 оборотов одинаков. Но что такое 2500 оборотов? Это крейсерские обороты для скорости 100 км/ч на 5-й передаче. На этих оборотах момент нафиг не нужен - мы уже едем с постоянной скоростью. А вот 1800 оборотов - это на 5-й передаче 70 км/ч, то есть та скорость на которую мы снижаемся в населенном пункте и с которой надо разгоняться по выезду из населенки. И вот на этих 1800 как раз у РЕ есть прибавка по моменту. Так же как на оборотах 3000-4000, то есть оборотах используемых для обгона на трассе.
Последний раз редактировалось r0mis Пт янв 17, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 20:57

Ep писал(а):
Ежек писал(а): Но не цитируй идиотов!!!
ну я бы не рискнул назвать автора слов про 20 кВт идиотом :)
лично мне разработанный им двигатель очень нравится :)
А по большому счёту, что тебе сделал этот авторитет.. Выселил поршня..отбалансировал валы... поставил доп пружину на клапан... ? Ну вывеска и балансировка - это хорошо! Я в момент обучения в институпе присутствовал на переделке мотора 412 ( Москвич)...в 90-х... Так вывешивание...балансировка... плюс отдельно сделаный впуск равной длинны ....отшлифованной до заркала позволил нам на стнде. снять 150л.с. с мотора мощьность 75 ( по паспотру)... Пружины, может и плюс.. но на тех оборотах, которые ты сам назвал - "0,01"... Да шумка у тебя класс... едет машина на переделаных ГП лучше.... Но зачем её сравнивать со стоковой машиной?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:03

у меня ГП сток. я их после переделки мотора обратно поменял. ибо уже не нужны стали :) а про виску писал разработчик дизеля змз :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:04

Правда...реально фигню пишем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут всем интересна тема чип тюнинга ... да и глушак от Родос... Давайте замутим - скинемся все по 200 руб ( Роме, Перцам, Родосу...) на одну карту... Думаю, что интересно будет многим.... Предварительно составим список... Наберётся 100 чел... Соберём 20 тыс... Пусть договорятся...подготовятся и сделают для нас независимую экспертизу.... И сразу будет понятно, что и как ... Я готов хоть щас бабки скинуть!!! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:09

r0mis писал(а):Вроде взрослые дядьки, а какую то хрень все пишите. Вы чего сравниваете?
мы - ничего :) сравнивает стенд :)
мы же обсуждаем два графика. причем, обсуждение спровоцировано небезызвестным Ромой , который пытается доказать, что на более новом графике изображена ВСХ более мощного мотора :)
мне кажется, это явная ахинея или вообще попытка подлога :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:12

Ежек писал(а): И сразу будет понятно, что и как ... Я готов хоть щас бабки скинуть!!! :)
я уже скинулся сам с собою :)

и мне уже все понятно :)

я тока за тех переживаю коллег-уазовладельцев, которые не успевают лапшу с ушей сматывать и вообще не очень понимают что вообще на графиках нарисовано и как с их помощью и с помощью граф. редактора можно манипулировать реальностью и извращать ее :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт янв 17, 2014 21:13

Ну не знаю насчет подлога. Но Евро-4 стоковый у меня бегает шустрее и экономичнее, чем предыдущий чипованый Евро-3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:14

r0mis писал(а):Ну не знаю насчет подлога. Но Евро-4 стоковый у меня бегает шустрее и экономичнее, чем предыдущий чипованый Евро-3
это имеет разумное объяснение - в нем новый более правильный грм и новая более вылизанная прошивка :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:19

Ep писал(а):
Ежек писал(а): И сразу будет понятно, что и как ... Я готов хоть щас бабки скинуть!!! :)
я уже скинулся сам с собою :)

и мне уже все понятно :)

я тока за тех переживаю коллег-уазовладельцев, которые не успевают лапшу с ушей сматывать и вообще не очень понимают что вообще на графиках нарисовано и как с их помощью и с помощью граф. редактора можно манипулировать реальностью и извращать ее :)
И я переживаю :) Но мы верим "жопомеру" и не верим графикам... Ведь хочется чтоб было лучше... Я по сей день вспоминая свой Рено Сценик-2 ( мотор 1,6... 113 лс. фазорегулятор... масса 1800 кг... покупал в 2006 г. новый в салоне и потом поменял на Патра....) Так он ссука ехал на 5-ой в гору так, как Патр с места не стартует... :( И сейчас есть с чем сравнить... У жены Опель лЁгонький 150 лс. так он по сравнению с Рено просто вощь!!!!! Обидно!!!!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт янв 17, 2014 21:20

Может быть. И тем не менее судя по рыжему графику PE дает еще небольшую прибавку в тех диапазонах, что мне интересны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:23

как это не верим графикам? мы не верим их толкователям:)

ну глаза разуйте наконец. это ж очевидно, что графики мощности для евро3 мотора вниз сдвинуты :)

графики мощности для двух моторов _обязаны_ пересекаться при тех же значениях по оси Х, при которых пересекаются графики кр. моментов для тех же моторов :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:25

Ep писал(а):
r0mis писал(а):Ну не знаю насчет подлога. Но Евро-4 стоковый у меня бегает шустрее и экономичнее, чем предыдущий чипованый Евро-3
это имеет разумное объяснение - в нем новый более правильный грм и новая более вылизанная прошивка :)
При чём тут ГРМ? Это всё происки Родоса... Ну три , а не пять опор... и что? Трение уменьшилось? И КПД любой цепи очень близко к 98%... сотые доли не дают того, что может померить жопомер... Прошивка...согласен! Колёса щас с завода идут чуть ли не 225... Вот на них реально ощутим приход по сравнению даже с 245-ой резиной....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:26

r0mis писал(а):Может быть. И тем не менее судя по рыжему графику PE дает еще небольшую прибавку в тех диапазонах, что мне интересны.
да кто ж против то :) если удалось включить на уазе мощностной режим - это суперздорово. я лично об этом прошу уже очень давно, если помните. теперь ты и сам ощутил, что на бензинке можно на 5 передаче в гору ехать :) и никакой дизель не нужен.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:29

Ep писал(а):как это не верим графикам? мы не верим их толкователям:)

ну глаза разуйте наконец. это ж очевидно, что графики мощности для евро3 мотора вниз сдвинуты :)

графики мощности для двух моторов _обязаны_ пересекаться при тех же значениях по оси Х, при которых пересекаются графики кр. моментов для тех же моторов :)
Не обязательно! Говорю как конструктор двигателей... хоть и с 20-ти летним стажем... Ну а фотошоп, конечно никто не отменял.... :) Но это почти недоказуемо.... Маркетинг, мать ЕГО!!!!! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:31

Ежек писал(а):
При чём тут ГРМ? Это всё происки Родоса... Ну три , а не пять опор... и что? Трение уменьшилось? И КПД любой цепи очень близко к 98%... сотые доли не дают того, что может померить жопомер... Прошивка...согласен! Колёса щас с завода идут чуть ли не 225... Вот на них реально ощутим приход по сравнению даже с 245-ой резиной....
нет, Родос тут нипричем :) три опоры + облегченные пружины - это разрыв кинематической связи между распредвалом и клапаном на высоких оборотах :) мотор, стало быть, не едет нихрена на верхах. зато снижение внутреннего трения какое-никакое и повышение отдачи на низах, некоторая компенсация за снижение показателей, вызванное переходом на более жесткие евро-нормы. чо мы и видим отчетливо на графике :)
то есть, это гадкая доработка, которую вынужден был сделать завод и которой не было на ранних евро3 с 5-и опорными РВ :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:38

Ежек писал(а):
Не обязательно! Говорю как конструктор двигателей... хоть и с 20-ти летним стажем... Ну а фотошоп, конечно никто не отменял.... :) Но это почти недоказуемо.... Маркетинг, мать ЕГО!!!!! :)
слы, конструктор :) голову включи уже :)

мощность=кр.момент х обороты

КАК может такое быть, что графики крутящих моментов для 2 разных моторов пересекаются при одних значениях оборотов, а графики мощности - при других :) ?


пересечение - это значит у двух моторов на этих оборотах одинаковый крутящий момент.... но при этом разная мощность, равная произведению этого равного момента на эти одинаковые обороты :)))


то есть, в одном случае 2х2=4, а в другом 2х2=5 :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:40

На высоких оборотах нет никакого пограничного трения... т.е. все трущиеся детали работаю на маслянном клине, т.е. несоприкасаясь... Величина трения зависит только от масла... там не то что тысячные доли...а может и десяти тысячные доли процента разницы...... И про кинематическую связь клапан/распредвал.... не очень я уверен... не те обороты, чтоб пружины её не обеспечивали.... Развод очередного моториста.... :) Можно смело причислять его к Роме... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:43

Ежек писал(а):И про кинематическую связь клапан/распредвал.... не очень я уверен... не те обороты, чтоб пружины её не обеспечивали.... Развод очередного моториста.... :)
и тем не менее, в исходной конструкции 409 семейства мы видим 2 пружины на клапан :) и эти моторы таки едут. в спорте они по 190 л.с. выдают.... на 6000 правда :)

а ты крутил свой мотор с 1 пружиной до 6000? :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:45

Ep писал(а):
Ежек писал(а):
Не обязательно! Говорю как конструктор двигателей... хоть и с 20-ти летним стажем... Ну а фотошоп, конечно никто не отменял.... :) Но это почти недоказуемо.... Маркетинг, мать ЕГО!!!!! :)
слы, конструктор :) голову включи уже :)

мощность=кр.момент х обороты

КАК может такое быть, что графики крутящих моментов для 2 разных моторов пересекаются при одних значениях оборотов, а графики мощности - при других :) ?


пересечение - это значит у двух моторов на этих оборотах одинаковый крутящий момент.... но при этом разная мощность, равная произведению этого равного момента на эти одинаковые обороты :)))


то есть, в одном случае 2х2=4, а в другом 2х2=5 :)
Правильно! Но где один крутящий момент на однин оборотах разных моторов? Давай по точкам.... Против законов не попрёшь... Я не утверждаю, что досконально смотрел графики... может ты и прав... Давай найдём подлог :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 21:48

на 1800 оборотов посмотри на красную и оранжевую линии в кр. моменте. и потом на них же, тока в графике мощности

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:49

Ep писал(а):
Ежек писал(а):И про кинематическую связь клапан/распредвал.... не очень я уверен... не те обороты, чтоб пружины её не обеспечивали.... Развод очередного моториста.... :)
и тем не менее, в исходной конструкции 409 семейства мы видим 2 пружины на клапан :) и эти моторы таки едут. в спорте они по 190 л.с. выдают.... на 6000 правда :)

а ты крутил свой мотор с 1 пружиной до 6000? :)
Карбовые изначально шли 180 лс..... Но я не знаю, сколько там было пружин....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:56

Ep писал(а):на 1800 оборотов посмотри на красную и оранжевую линии в кр. моменте. и потом на них же, тока в графике мощности
:) Подвох................. :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 21:57

Виной всему глушак РОДОСА!!! :) :) :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 22:00

:)

нет. виной всему волюнтаризьм некоторых чиповщиков :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 22:02

Да понятно уже :) Это просто отходная шутка.... :) Надо же найти стрелочника... :)

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пт янв 17, 2014 22:03

Нафиг вообще на график ВСХ смотреть. Это вообще не показатель ездовых качеств машины. Ладно там, на спортивном суперкаре, который в гонках участвует в режиме "тапка в пол", это действительно важно. И подобное сравнение имеет смысл. Но для гражданской машины это бессмысленно.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 22:03

Так и в результате что мы имеем????

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 22:04

самое страшное, что народ верит :)

ведь голову включить и проверить самому - лень :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 22:06

Mozart_CTTeam писал(а):Нафиг вообще на график ВСХ смотреть. Это вообще не показатель ездовых качеств машины. Ладно там, на спортивном суперкаре, который в гонках участвует в режиме "тапка в пол", это действительно важно. И подобное сравнение имеет смысл. Но для гражданской машины это бессмысленно.
Женя, дело в том, что нам нужен мощностной режим, чтобы ездить на круизе на 5 передаче :)

в гору мы как раз тапку в пол нажимаем и хотим чтобы машина не замедлялась.
поэтому тут интересна всх.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пт янв 17, 2014 22:09

Включи 4 передачу и езжай. Какой круиз на механике? Это тоже извращение.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 22:12

нет, это огромное благо :)

проблема в том, что переход на 4 передачу вызывает отключение кк на механике :) получается слишком много лишних телодвижений: выжми сцепление, воткни передачу, разгонись, выжми сцепление, воткни передачу, включи круиз.

вместо того, чтобы просто ехать и балдеть.... как , например это происходит на дизеле с его 270 Нм кр. момента. там я включаю пятую и еду от воронежа до мск :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 17, 2014 22:13

Будем ждать фазорегулятор.... :) Народ фигнёй занимается меняет моторы на какое-то контрактное старье... Нет чтоб поставить фазик ( На Рено что-то около 15 тыс он стоит) и все дела.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 22:16

Ежек писал(а):Нет чтоб поставить фазик ( На Рено что-то около 15 тыс он стоит) и все дела.... :)
для начала можно выхлоп поменять. я реально почувствовал те самые 20 Нм :)

потом прошивка с мощностным режимом. думаю, этого хватит на первых порах.

потом еще впуск с изменяемой геометрией. его проще сделать, чем фазовращалку. даже самому можно попробовать - там ничего архисложного.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 17, 2014 22:44

Ежек писал(а):
Ep писал(а):на 1800 оборотов посмотри на красную и оранжевую линии в кр. моменте. и потом на них же, тока в графике мощности
:) Подвох................. :)
Миллиметрофщики, мля! :crazy: Какой смысл мне выкладывать подлог, если его можно легко проверить?
Вот вам исходники — развлекайтесь:
Евро 3 http://chiptuning.msk.su/powerold_htm_files/26.jpg
Евро 4 http://chiptuning.msk.su/power_htm_files/32.jpg

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 17, 2014 22:59

Роман Б. писал(а): Какой смысл мне выкладывать подлог, если его можно легко проверить?
вот и я думаю :) но осадочек остался... :)

самое смешное, что спустя какое-то время этот сравнительный график опять где-нить может всплыть и менее внимательный народ опять будет верить что мотор евро4 со стоковым выхлопом прошитый супер-прошивкой мощнее мотора евро3 с тюнинговым выхлопом, но с более старой прошивкой :).

а подобная позиция Романа - вот вам кость, грызите ее сами заслуживает порицания :) на мой взгляд, Роман как автор дезы должен если не покаяться, то по меньшей мере сам исправить график. а старый удалить, чтоб его не было в тырнете :)

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Сб янв 18, 2014 00:07

r0mis писал(а):Ну не знаю насчет подлога. Но Евро-4 стоковый у меня бегает шустрее и экономичнее, чем предыдущий чипованый Евро-3
+100
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 18, 2014 00:15

knyaz_igor писал(а):
r0mis писал(а):Ну не знаю насчет подлога. Но Евро-4 стоковый у меня бегает шустрее и экономичнее, чем предыдущий чипованый Евро-3
+100
значит, у тебя высок процент использования пихла на оборотах до 1800 :) здесь евро4 опережает даже затюненый евро3 по мощности/кр. моменту.

ну или между 3100 и 3700 , но первое более вероятно :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 11:22

r0mis писал(а):Корректно сравнивать рыжий и синий график, то есть две прошивки на одном и том же моторе в полном стоке. Черный график - это вообще памятник неизвестному мотору. А красный график это машина Алексея ZzzzZ, на котором был заменен ГРМ на "радосный", ДМРВ заменен на ДАД, глушак "радосный", но не тот что сейчас у Ера стоит, а промежуточный вариант из Польши, переделанный Родосом с помошью зубила (дросели вырублены), ну и плюс прошивка чипованная. Да, забыл еще про заменненные кольца осевой фиксации коленвала. Это только мне известные изменения, а сколько их всего было. Что откуда и чего на красном графике, то есть что от чипа, что от глушака, а что от ГРМ - кто теперь сможет разобрать? А вы эту сборную солянку начинаете сравнивать со стоковыми моторами и стоковым глушаками. Да и Еру со своим глушаком сравнивать не стоит.

Если же сравнивать рыжий и синий графики, то есть Евро -4 на РЕ и стоковой прошивке. Мощность вообще пофиг, машина на моменте едет, а не на мощности. Момент на 2500 оборотов одинаков. Но что такое 2500 оборотов? Это крейсерские обороты для скорости 100 км/ч на 5-й передаче. На этих оборотах момент нафиг не нужен - мы уже едем с постоянной скоростью. А вот 1800 оборотов - это на 5-й передаче 70 км/ч, то есть та скорость на которую мы снижаемся в населенном пункте и с которой надо разгоняться по выезду из населенки. И вот на этих 1800 как раз у РЕ есть прибавка по моменту. Так же как на оборотах 3000-4000, то есть оборотах используемых для обгона на трассе.
Про красный и черный графики - это тот же авто ZzzZ в одной комплектации, только черный со стандартной прошивкой, красная - нестандартная прошивка.
Поэтому сравнение корректное, видим как приход от чиптюнинга, так и общий результат по моменту/мощности относительно Евро4.
Глупо отрицать, что в наиболее используемом диапазоне оборотов авто Евро3 с "железными" доработками более моментный и мощный (кривые момента выше других).
Также очевидно то, что приход от чиптюнинга на Евро4 заметно меньше чем на ранних версиях, что говорит о том, что завод в стоке поднял отдачу мотора до безопасных величин (для 92-го бензина), и для ее повышения при чиптюнинге нужно переходить на 95-й (или газ), чтобы не было детонации.
Запас момента не помещает на любых оборотах, с этим тоже глупо спорить, особенно на 2000-2500-3000, это наиболее ходовые обороты. Можем легко ускориться при добавлении газа, или пройти подъем без понижения передачи.
А обороты 4000-5000 как раз мало используются в повседневной езде, но там момент тоже терять не хочется)
Поэтому себе сделаю свой "настроенный" глушитель, в котором потерь не будет, а будет только прибыль во всем диапазоне))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 13:04

Вот вам ищо картинко — 25 минутный лог УАЗ евро 4. Положение педали акселератора от оборотов. Можно анализировать наиболее часто использованные режимные точки (крестики :D ). Без комментариев — развлекайтеся :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 13:28

Ep писал(а):у тебя высок процент использования пихла на оборотах до 1800 Smile здесь евро4 опережает даже затюненый евро3 по мощности/кр. моменту.
Не факт, поскольку это самое начала замера, и многое зависит от того, на каких оборотах и как оператор нажал на газ, как среагировал стенд/обработал софт стенда. Я бы мерял где-то с 1000, наступая полностью на газ. Тогда цифры на 1500 будут уже более устоявшимися.

Опять же, если смотреть не наложенный график, а исходники, то сравнивая чипованный Е3 с доработками и Е4 с прошивкой с обогащением в режиме полного дросселя, видим следующее:

Обороты__Момент Е4, Нм__Момент Е3, Нм__Преимущество Е3, Нм
1600_________135_________150_____________15
1800_________200_________200_____________0
2000_________210_________228_____________18
2250_________220_________242_____________22
2500_________232_________251_____________19

Вывод - в этом диапазоне чипованный Е3 с доработками лучше :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 14:24

Для особо внимательных считоводов видео для сравнения и понимания цифров:
Евро 3 http://youtu.be/XQfozoyq17A
Евро 4 http://youtu.be/DNngRyk21_8

Прежде чем высчитывать выигрыш-проигрыш принципиально разных моторов, советую усмотреть главное отличие замеров, и сразу же придет понимание происходящего — почему на евре 3 приход снизу после чипа больше, чем у 4 :appla:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 14:39

Я свой мерял там-же, на 2-х осях, результат ниже

210 Нм на 1500 об/мин, усмотрел? :D

Стенд меряет потери и дает чистый результат.

Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 15:10

Kazakov писал(а):Я свой мерял там-же, на 2-х осях, результат ниже

210 Нм на 1500 об/мин, усмотрел? :D

Стенд меряет потери и дает чистый результат.
Хочешь сказать, что мотор евро 3, как лучшее рукоблудие завода ЗМЗ, сливает на верхах и мотору евро 0 и евро 4?
Или же все-таки затычка там была? :lol:

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности