Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт янв 16, 2014 11:39

DarkAlex писал(а):Вердикт официалов: раздатке триндец. Будут заказывать по гарантии...
Прямо грусть-печаль, соболезную.
По-скорее бы отстреляться мне в Москве, вернуться домой и буду насиловать свой экземпляр, благо снегу по пояс нападало, судя по сводкам :)

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт янв 16, 2014 12:06

dmitriyvorl писал(а):Это что, на ходу передок не включается вообще? Т.е. даже в исправной коробке. Может поэтому и поведение машины не меняется при глюке крутилки, когда якобы подключается передок.
у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубался

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт янв 16, 2014 12:51

Просто хочется выяснить, лампа загорается когда команда прошла или когда переключилась коробка. Как я понимаю, из контролек в коробке есть только некий "диск положения" управляющего вала, а не концевики шестерней. Получается у DarkAlex вал повернулся а шестерни не зацепляются.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Чт янв 16, 2014 12:59

dmitriyvorl писал(а):Просто хочется выяснить, лампа загорается когда команда прошла или когда переключилась коробка. Как я понимаю, из контролек в коробке есть только некий "диск положения" управляющего вала, а не концевики шестерней. Получается у DarkAlex вал повернулся а шестерни не зацепляются.
Совершенно верно...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
сантил
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 03:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сантил » Чт янв 16, 2014 13:10

Ну вот и и понеслось, а было так красиво,у кого максимальный пробег на новой раздатки на это время.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт янв 16, 2014 13:13

dmitriyvorl писал(а):Просто хочется выяснить, лампа загорается когда команда прошла или когда переключилась коробка. Как я понимаю, из контролек в коробке есть только некий "диск положения" управляющего вала, а не концевики шестерней. Получается у DarkAlex вал повернулся а шестерни не зацепляются.
по поводу команды, можно проверить, включить зажигание и покрутить крутилку, отчетливо слышно в раздатке подключение/отключение передка (некий шелчок) параллельно глядя на панель приборов (загорание/потухание лампы до или после шелчка)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт янв 16, 2014 13:20

сантил писал(а):Ну вот и и понеслось, а было так красиво,у кого максимальный пробег на новой раздатки на это время.
Да, действительно, не прошло и года... А причины поломок, к сожалению сможем узнать только при поломке на негарантийной машине, при разборе в гараже. Хотя думаю желающих отказываться от гарантии поубавиться...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
сантил
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 03:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сантил » Чт янв 16, 2014 14:01

Такой вариант может произойти со мной, так с гарантии слетел сразу. Живу на Сахалине единственная станция находится в 1000 км от меня,во время покупке овто отметил неадекватность персонала на предмет их компетентности. У меня PICKUP выпуск 2013 октябрь, начал эксплуатировать после нового года,по причине его доставки. Сейчас пробег 1200км..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 14:06

на пикапах тоже чина РК уже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 16, 2014 14:09

AAT писал(а):... Спросил про новую раздатку. Менеджер сказал, что приезжали пару раз. Они их не ремонтировали, а просто меняли и что в них ломалось не знают.
Менеджер ничего и не скажет, ибо страшно далёк он от народа и железа. Его главная задача - продать и перенаправить клиента в клиентскую службу для поддержания с клиентом контакта на предмет поддержания в тонусе.

Самое малое звено, которое может рассказать про конкретную неисправность, это механик, мастер цеха, инженер по гарантии и технический консультант (если таковой имеется в тех.центре). И то при условии, что они разбирали РК.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
сантил
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 03:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сантил » Чт янв 16, 2014 14:34

Я не знаю, может быть мой первый, но у меня эл. раздатка.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 16, 2014 17:17

Ruslanich77 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Это что, на ходу передок не включается вообще? Т.е. даже в исправной коробке. Может поэтому и поведение машины не меняется при глюке крутилки, когда якобы подключается передок.
у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубался
Присоединяюсь, то же самое, передок включался однозначно. Отсюда мои страхи и опасения по поводу хабов...вдруг попытается включиться при выключенных хабах?
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Чт янв 16, 2014 17:19

Ruslanich77 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Это что, на ходу передок не включается вообще? Т.е. даже в исправной коробке. Может поэтому и поведение машины не меняется при глюке крутилки, когда якобы подключается передок.
у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубался
Присоединяюсь, то же самое, передок включался однозначно. Отсюда мои страхи и опасения по поводу хабов...вдруг попытается включиться при выключенных хабах?
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Чт янв 16, 2014 17:28

сантил писал(а):Я не знаю, может быть мой первый, но у меня эл. раздатка.
Всё сделанное на базе Патра идёт с даймосом. Была PR-акция завода с ручкой на комплектации "Wellcome", которой в живую так никто не видел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 16, 2014 17:40

Карго с чугеном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт янв 17, 2014 02:15

Посмотрел ценник http://www.bazashop.ru/product_1958632.html :shock: Осенью видел по 37...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 17, 2014 05:39

dmitriyvorl писал(а):Посмотрел ценник http://www.bazashop.ru/product_1958632.html :shock: Осенью видел по 37...
Это ещё по божески, аналоги на корейские авто за 80...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Пт янв 17, 2014 05:47

dmitriyvorl писал(а):Посмотрел ценник http://www.bazashop.ru/product_1958632.html :shock: Осенью видел по 37...
+7 тыр. Спрос рождает предложение.

Аватара пользователя
anod
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anod » Пт янв 17, 2014 06:05

Старшина писал(а):
Ruslanich77 писал(а): у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубался
Присоединяюсь, то же самое, передок включался однозначно. Отсюда мои страхи и опасения по поводу хабов...вдруг попытается включиться при выключенных хабах?
У меня ситуация тоже теперь уже практически стандартная - самопроизвольное включение полного привода (заметил на трассе на скорости 100 км/ч). Пробег тогда был 2200 км. Написал в техподдержку УАЗ и получил такой ответ:
"Для установления и устранения причины самопроизвольного подключения переднего моста рекомендую обратиться на АСС. Величина скорости, при которой можно производить подключение/выключение переднего моста ограничений не имеет."
Заезжал в АСС, они пытались что-то сделать с родной шайбой, но не получилось. Заказали новый модуль, ждать почти месяц. Машина пока катается по городу на ПП со скоростью до 80 км/ч.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Пт янв 17, 2014 06:54

anod писал(а): У меня ситуация тоже теперь уже практически стандартная - самопроизвольное включение полного привода (заметил на трассе на скорости 100 км/ч). Пробег тогда был 2200 км. Написал в техподдержку УАЗ и получил такой ответ:
"Для установления и устранения причины самопроизвольного подключения переднего моста рекомендую обратиться на АСС. Величина скорости, при которой можно производить подключение/выключение переднего моста ограничений не имеет."
Заезжал в АСС, они пытались что-то сделать с родной шайбой, но не получилось. Заказали новый модуль, ждать почти месяц. Машина пока катается по городу на ПП со скоростью до 80 км/ч.
доработайте пружинный механизм и будем Вам счастье

Аватара пользователя
anod
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anod » Пт янв 17, 2014 07:27

anod писал(а):
доработайте пружинный механизм и будем Вам счастье
Доработать или дождаться новый модуль это само-собой. Опасения были за то насколько плохо для РК подключение ПП на скорости 90-110 км/ч. Официальный источник ответил, что скорость на которой происходит подключение/отключение ПП значения не имеет. Может лукавят. Время покажет.

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт янв 17, 2014 07:47

Доброго времени суток!!!

Аватара пользователя
Алексей Ник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ник » Пт янв 17, 2014 08:30

Видимо мне повезло больше всех, ибо на приобретенном в середине ноября автомобиле при пробеге в 800 км , были все глюки которые описаны выше, т.е. и крутилка, и дергание стрелки спидометра, и одновременное загорание 4H, 4L и ошибки р.к. по спидометру обращался к диллеру поискали, ничего не нашли, сказали ездить пока так. По пути перебрали крутилку, новую ставить отказались, сказав что пока указания с завода о общей замене не будет( как в случае с реле обогрева стекла) менять не будут. Но после переборки ни разу самовключения не было. Меня больше беспокоит одновременное зажигание всех контролек. Действительно, заметил что происходит это при уже буксующих колесах , при этом один раз в раздатке был хруст. Так вот возвращаясь к вопросу установки хабов, если при незначительной разнице в крутящем моменте передней и задней оси р.к. глючит и похрустывает при включении, то при скорости в 100 км/ч и неподвижном переднем кардане, ее нафиг в клочья разорвет. И второй вопрос чтоб сделать, какие то выводы мануал бы хороший со схемами и принципами работы не. Может есть у кого?

    Аватара пользователя
    Ruslanich77
    Сообщений: 65
    Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
    Откуда: Уфа
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Ruslanich77 » Пт янв 17, 2014 08:40

    Честно говоря не понимаю, на кой чёрт нужны хабы?

    SerSor
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 08:51

    Да нафига вам хабы эти? Есть тема про них, так вроде к выводу пришли что минусов от них больше чем плюсов.

    Аватара пользователя
    mirlas
    Сообщений: 2079
    Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
    Откуда: Москва, Метрогородок
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение mirlas » Пт янв 17, 2014 09:38

    SerSor писал(а):Да нафига вам хабы эти? Есть тема про них, так вроде к выводу пришли что минусов от них больше чем плюсов.
    Если ставить качественные хабы, то минусов нет или они незначительные из разряда "сложнее деталь".
    А плюсы важные:
    - Меньше вибрации. Когда едешь на дальняк это очень ощутимо и важно.
    - Продление ресурса компонентов в мосту (шрусы, подшипники, ГП)
    - Дольше служит масло (ибо не работает, пока мост отключен)
    - Лучше управляемость
    - Защита на случай обрыва полуоси (достаточно выключить мост и колесо просто на ступице будет крутиться, не зависимо от состояния внутренностей переднего моста. К слову, при пробитом об камни картере и вытекшем масле - тоже поможет).
    - Возможно меньший расход (особо разницы не замечал)

    Лично я не жалею потраченных 4,5 тыр на хабы (РИФ). Летом они почти всегда выключены. По сложной сухой поверхности спокойно и на заднем мосту езжу. По умеренной грязи тоже.

    Но хабы в другой теме лучше обсуждать. Тут о другом - то, что раздатка лишает выбора это очень плохо. Я бы очковал и с новой крутилкой - кто знает, возмет и включится. Через год-два-пять лет. Причем в самое неподходящее время. Что сломается при этом - вопрос...
    Patriot Limited Iveco 2011
    -----------
    Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

    Аватара пользователя
    Партизанский
    Сообщений: 6335
    Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
    Откуда: РФ
    Поблагодарили: 3 раза
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Партизанский » Пт янв 17, 2014 10:02

    Завязываем обсуждение про хабы.

    Для этого есть отдельная тема:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html

    Возвращаемся к ЭКСПЛУАТАЦИИ и ПРОБЛЕМАМ новой электрораздатки :wink:

    Аватара пользователя
    zeitgeist
    Сообщений: 74
    Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
    Откуда: г.Заречный
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение zeitgeist » Пт янв 17, 2014 10:09

    ПРОБЛЕМАМ новой электрораздатки
    Проблем нет - одни вопросы :P которые надо решать

    SerSor
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 10:15

    Если хабы выключенны, и включится раздатка что будет то? Они ж для этого и нужны.

    Аватара пользователя
    mirlas
    Сообщений: 2079
    Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
    Откуда: Москва, Метрогородок
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение mirlas » Пт янв 17, 2014 10:46

    SerSor писал(а):Если хабы выключенны, и включится раздатка что будет то? Они ж для этого и нужны.
    Для чего для этого? :) Если хабы выключены (4x2) - мост передний не работает. А не наоборот. :)
    Представь что будет, когда на скорости крутящиеся потроха всей трансмиссии сталкиваются с потрохами трансмиссии которая неподвижна (кардан, гп, полуоси)....

    П.С. Дяденька Партизанский не бей, это все взаимосвязанно. Может кто не представляет что будет если поставит хабы + эта новая раздатка... Разделить этот животрепещущий вопрос на две темы сложно :)
    Patriot Limited Iveco 2011
    -----------
    Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

    SerSor
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение SerSor » Пт янв 17, 2014 11:20

    Думаю здесь нет нарушений правил форума ибо обсуждаем именно эксплуатацию элРк.
    Если на скорости включить ПП то с хабами отключенными будет не айс, поэтому и грю что лучше без них. А вибрации и так нет, а другое не существенно
    :)

    Аватара пользователя
    Алексей Ник
    Сообщений: 15
    Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Алексей Ник » Пт янв 17, 2014 12:28

    Вот о том и речь , повторюсь, что нужна хорошая кинематическая схемма, с описанием работы. Исходя из цветной схемки (думаю все ее видели в инете)В разрезе, лично мне не понятно, как передается крутящий момент на вторичный вал, и вообще схема этой ли раздатки , потому что барабан вверху слева, сильно смахивает на межосевой дифиринциал, а тогда это не совсем наш вариант. А если это не диф. То возможно какой нибудь "гаситель крутильных колебаний". Первые ласточки уже есть, а может все это от неправильного включения.

    Аватара пользователя
    Mi©k
    Сообщений: 148
    Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
    Откуда: Москва, САО
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Mi©k » Пт янв 17, 2014 16:21

    Алексей Ник писал(а):барабан вверху слева, сильно смахивает на межосевой дифиринциал
    Планетарный ряд походу...

    Изображение

    Если с отключеными хабами, включится ПП, оранжевой муфте кирдык. Еще цепь забрасывает масло наверх, если не будет крутиться, подшипники верхнего вала останутся без смазки.
    Последний раз редактировалось Mi©k Пт янв 17, 2014 16:31, всего редактировалось 1 раз.

    Аватара пользователя
    dmitriyvorl
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 1288
    Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
    Откуда: С-Пб
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение dmitriyvorl » Пт янв 17, 2014 16:26

    Понижайка где?
    Изображение
    ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
    На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

    Аватара пользователя
    Mi©k
    Сообщений: 148
    Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
    Откуда: Москва, САО
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Mi©k » Пт янв 17, 2014 16:32

    dmitriyvorl писал(а):Понижайка где?
    Синий барабан

    Аватара пользователя
    Старшина
    Сообщений: 244
    Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
    Откуда: Москва, Ясенево
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Старшина » Пт янв 17, 2014 17:10

    Mi©k писал(а):
    Алексей Ник писал(а):барабан вверху слева, сильно смахивает на межосевой дифиринциал
    Планетарный ряд походу...

    Изображение

    Если с отключеными хабами, включится ПП, оранжевой муфте кирдык. Еще цепь забрасывает масло наверх, если не будет крутиться, подшипники верхнего вала останутся без смазки.
    Надо соседа предупредить, мы взяли машины с разницой в неделю, но он хабы поставил у дилера. Сказал пока обкатка будут включены, судя по всему они у него так и будут всю жизнь включены.
    Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
    2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
    Изображение

    Аватара пользователя
    Alvo
    Сообщений: 402
    Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
    Откуда: г. Москва
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 108 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Alvo » Пт янв 17, 2014 19:34

    ИзображениеВыскажу свое ИМХО. По устройству:
    1. Синий барабан вверху слева - планетарный редуктор для понижающей передачи. Включается серой вилкой около него.
    2. Две шестеренки (одна вверху вторая внизу) - это шестерни по которым работает цепь. Цепь не изображена, она как бы снята с шестерен на рисунке.
    3. Оранжевый диск вверху справа и большая серая вилка около него - механизм включения переднего моста. Какой он в реальности - пока неизвестно. То ли это что-то вроде сцепления, то ли шестерни вдвигаются друг в друга - мы не знаем.

    Алексей.
    Последний раз редактировалось Alvo Пт янв 17, 2014 20:27, всего редактировалось 1 раз.

    Аватара пользователя
    Alvo
    Сообщений: 402
    Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
    Откуда: г. Москва
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 108 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Alvo » Пт янв 17, 2014 19:47

    По работе. Движение в режиме 2Н. В этом случае связь между входным валом (сверху слева) с валом заднего моста (фланец сверху справа) идет непосредственно, а связь между валом заднего моста и верхней шестерней цепи разорвана. В этом случае цепь двигается только от вращения вала переднего моста (фланец внизу слева). Уровень масла в РК находится примерно посередине его высоты и наверх к входному валу и валу заднего моста, а также к планетарному редуктору масло поступает, по-видимому, только при движении цепи, которая, как транспортером, поднимает его наверх. Существуют РК (Кайрон например) в которых есть отдельный внутренний масляный насос, работающий от верхнего вала и подающий наверх масло независимо от движения цепи. Есть ли такой насос в УАЗовской РК - неизвестно. Отсюда вывод первый - при выключенных хабах из-за невращения вала переднего моста возможно масляное голодание всего того, что есть наверху у этой РК.
    Алексей.
    Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
    Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

    Аватара пользователя
    Alvo
    Сообщений: 402
    Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
    Откуда: г. Москва
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 108 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Alvo » Пт янв 17, 2014 19:57

    Второй момент - при выключенных хабах и попытке на ходу включить передний мост (напомню - его редуктор, кардан и нижний вал в РК НЕ ВРАЩАЮТСЯ при этом) механизм включения этого моста в РК должен очень быстро, за время собственно включения, раскрутить все это барахло до номинальной скорости вращения. То есть он в момент включения будет испытывать практически ударные нагрузки, кстати цепь тоже - ведь именно через нее передается все усилие на нижний вал. Вряд ли механизм включения на такие ударные нагрузки рассчитан. Кстати на отечественной раздатке такой режим включения тоже неприемлем - вдвигание вращающейся шестерни в неподвижную никогда не было безболезненным.
    Так что лично я до момента разборки кем-нибудь этой РК и получения точного знания о наличии/отсутствии масляного насоса для смазывания верхнего вала не стал бы ставить хабы на нынешний Патриот.
    Алексей.
    Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
    Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

    Аватара пользователя
    Старшина
    Сообщений: 244
    Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
    Откуда: Москва, Ясенево
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Старшина » Пт янв 17, 2014 20:01

    Alvo писал(а):Второй момент - при выключенных хабах и попытке на ходу включить передний мост (напомню - его редуктор, кардан и нижний вал в РК НЕ ВРАЩАЮТСЯ при этом) механизм включения этого моста в РК должен очень быстро, за время собственно включения, раскрутить все это барахло до номинальной скорости вращения. То есть он в момент включения будет испытывать практически ударные нагрузки, кстати цепь тоже - ведь именно через нее передается все усилие на нижний вал. Вряд ли механизм включения на такие ударные нагрузки рассчитан. Кстати на отечественной раздатке такой режим включения тоже неприемлем - вдвигание вращающейся шестерни в неподвижную никогда не было безболезненным.
    Так что лично я до момента разборки кем-нибудь этой РК и получения точного знания о наличии/отсутствии масляного насоса для смазывания верхнего вала не стал бы ставить хабы на нынешний Патриот.
    Алексей.
    Именно подобные мысли посетили меня на написание поста о моих сомнениях. К счастью или к сожалению они подвердились...
    Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
    2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
    Изображение

    Аватара пользователя
    Алексей Ник
    Сообщений: 15
    Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Алексей Ник » Пт янв 17, 2014 21:52

    Спасибо за разъяснения, примерно так я и думал, но про смазку что то упустил.!!! Но вопрос по прежнему открыт..Нужно вскрытие. Т.е в зависимости от конструкции, имеется ли маслянный насос или нет возникает вопрос категорической невозможности использования новой р.к с хабами. А если насос все таки есть остается вопрос последствий самовключения п.п. на высоких скоростях????

    Аватара пользователя
    Старшина
    Сообщений: 244
    Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
    Откуда: Москва, Ясенево
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Старшина » Пт янв 17, 2014 22:16

    Алексей Ник писал(а):Спасибо за разъяснения, примерно так я и думал, но про смазку что то упустил.!!! Но вопрос по прежнему открыт..Нужно вскрытие. Т.е в зависимости от конструкции, имеется ли маслянный насос или нет возникает вопрос категорической невозможности использования новой р.к с хабами. А если насос все таки есть остается вопрос последствий самовключения п.п. на высоких скоростях????
    Лично для меня вопрос решен, хорошие синтетические масла в трансмиссии, отсутствие хабов и регулярная смазка карданов.
    Есть еще мысль, которую я уже оглашал, а именно отличие в поворачиваемости старой рк и новой эрк. Новая поворачивает лучше при подключенном ПП. На мой взгляд это связано с удлиненным передним карданом, который начинает в определенный момент начинает работать как торсионный компенсатор, ну и конечно наличие цепи в эрк
    Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
    2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
    Изображение

    Аватара пользователя
    longer
    Сообщений: 640
    Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
    Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 25 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение longer » Пт янв 17, 2014 23:43

    Ребят, так поясните однозначно - можно на новой РК с расключенными хабами ездить (без включения ПП естественно) или нет? Чего там со смазкой получается? А то я в этой разноцветной картинке ничерта не понял.

    Аватара пользователя
    Григорич
    Сообщений: 181
    Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
    Откуда: Саратов-Москва
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Григорич » Сб янв 18, 2014 01:06

    longer писал(а):Ребят, так поясните однозначно - можно на новой РК с расключенными хабами ездить (без включения ПП естественно) или нет? Чего там со смазкой получается? А то я в этой разноцветной картинке ничерта не понял.
    На рисунке нет( или мы не видим) насоса а посему хабы лучше не ставить.....
    Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
    Изображение

    Аватара пользователя
    ZamPoteh

    Печать
    Сообщений: 18242
    Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
    Награды: 1
    Откуда: Москва, Митино
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение ZamPoteh » Вс янв 19, 2014 18:33

    Григорич писал(а): На рисунке нет( или мы не видим) насоса а посему хабы лучше не ставить.....
    По не проведенным данным, именно для эл.раздатки на УАЗ, масляный насос там должен быть, на первичном валу, шестерёнчатый (по типу масляного насоса системы смазки двигателя ВАЗ 2109).
    По крайней мере, на всех корейских эл.раздатках для корейских машин СсангЯнгагах, Сорентах, Спортажах он присутствует.

    Но 100% гарантии присутствия насоса может дать только вскрытие хотя бы одной коробки с УАЗа.

    Да, и ещё. Даже посмотря на рисунок коробки возникает сомнение, что цепь самостоятельно, без участия масляного насоса, "закидать" достаточным количеством масла подшипники первичного вала. А масляного тумана вряд ли хватит для качественной смазки и отвода тепла от подшипников.
    Значит насос должен быть!
    "...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
    Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
    Изображение

    Аватара пользователя
    Старшина
    Сообщений: 244
    Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
    Откуда: Москва, Ясенево
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Старшина » Вс янв 19, 2014 18:55

    ZamPoteh писал(а):
    Григорич писал(а): На рисунке нет( или мы не видим) насоса а посему хабы лучше не ставить.....
    По не проведенным данным, именно для эл.раздатки на УАЗ, масляный насос там должен быть, на первичном валу, шестерёнчатый (по типу масляного насоса системы смазки двигателя ВАЗ 2109).
    По крайней мере, на всех корейских эл.раздатках для корейских машин СсангЯнгагах, Сорентах, Спортажах он присутствует.

    Но 100% гарантии присутствия насоса может дать только вскрытие хотя бы одной коробки с УАЗа.

    Да, и ещё. Даже посмотря на рисунок коробки возникает сомнение, что цепь самостоятельно, без участия масляного
    насоса, "закидать" достаточным количеством масла подшипники первичного вала. А масляного тумана вряд ли хватит для качественной смазки и отвода тепла от подшипников.
    Значит насос должен быть!
    Не факт! на мой взгляд именно цепь может заливать масло благодаря наличию многих полостей и адгезионных свойств самого масла. Скажу так, что у меня на работе высоконагруженный реверсивный шестеренчатый редуктор высотой в один метр смазывается именно за счет самих шестерен, а залит в нем ТАП15В. Нижняя шестерня сектором цепляет из ванной масло и при контакте со следующей передает на неё часть и так далее четыре валолинии. Запустили без крышки на малых оборотах, в масле искупались разом все....
    Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
    2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
    Изображение

    Аватара пользователя
    ZamPoteh

    Печать
    Сообщений: 18242
    Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
    Награды: 1
    Откуда: Москва, Митино
    Поблагодарили: 10 раз
    Контактная информация:
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение ZamPoteh » Вс янв 19, 2014 19:32

    Старшина писал(а): Не факт! на мой взгляд именно цепь может заливать масло благодаря наличию многих полостей и адгезионных свойств самого масла. Скажу так, что у меня на работе высоконагруженный реверсивный шестеренчатый редуктор высотой в один метр смазывается именно за счет самих шестерен, а залит в нем ТАП15В. Нижняя шестерня сектором цепляет из ванной масло и при контакте со следующей передает на неё часть и так далее четыре валолинии. Запустили без крышки на малых оборотах, в масле искупались разом все....
    А пакет фрикционов или детали планетарного ряда, смотря что туда конструктора установили, как смазываются от цепочки?
    А левый (по рисунку) подшипник как?
    И это только малая толика.

    А масло там для автоматических коробок передач, оно и холодное то жииииииидкоооеееееее довольно таки.

    Ну, ладно, я ни на что не претендую. Высказал своё видение текущего вопроса и по опыту работы в дил.центре КИА.
    "...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
    Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
    Изображение

    Аватара пользователя
    виктор сергеевич
    Сообщений: 204
    Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
    Откуда: самара
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение виктор сергеевич » Вс янв 19, 2014 21:14

    Так так так, значит стоит пакет фрикционов? Вот он и будет сглаживать, рывковые нагрузки. А про смазку, и про остальные домыслы, ну никак я не поверю что большой коллектив конструкторов глупее одного или двух или трех пользователей.

    Аватара пользователя
    r0mis

    Печать
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 1296
    Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
    Награды: 1
    Откуда: МО, Химки
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 7 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение r0mis » Вс янв 19, 2014 21:28

    ZamPoteh писал(а): А масло там для автоматических коробок передач, оно и холодное то жииииииидкоооеееееее довольно таки.
    А эта инфа откуда? По РЭ там такое же масло как в КПП, соответсвенно дилеры и льют на ТО-0, ничего не зная об автоматических коробках

    Аватара пользователя
    виктор сергеевич
    Сообщений: 204
    Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
    Откуда: самара
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение виктор сергеевич » Вс янв 19, 2014 21:54

    Мотоциклетная коробка посложнее будет этой раздатки, где то в начале темы я писал как я их чинил, я про масло, масло было у нас одно, Автол, Все, лили и горя не знали,

    Ответить

    Вернуться в «Раздаточная коробка»

    Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности