Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубалсяdmitriyvorl писал(а):Это что, на ходу передок не включается вообще? Т.е. даже в исправной коробке. Может поэтому и поведение машины не меняется при глюке крутилки, когда якобы подключается передок.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно...dmitriyvorl писал(а):Просто хочется выяснить, лампа загорается когда команда прошла или когда переключилась коробка. Как я понимаю, из контролек в коробке есть только некий "диск положения" управляющего вала, а не концевики шестерней. Получается у DarkAlex вал повернулся а шестерни не зацепляются.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу команды, можно проверить, включить зажигание и покрутить крутилку, отчетливо слышно в раздатке подключение/отключение передка (некий шелчок) параллельно глядя на панель приборов (загорание/потухание лампы до или после шелчка)dmitriyvorl писал(а):Просто хочется выяснить, лампа загорается когда команда прошла или когда переключилась коробка. Как я понимаю, из контролек в коробке есть только некий "диск положения" управляющего вала, а не концевики шестерней. Получается у DarkAlex вал повернулся а шестерни не зацепляются.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, действительно, не прошло и года... А причины поломок, к сожалению сможем узнать только при поломке на негарантийной машине, при разборе в гараже. Хотя думаю желающих отказываться от гарантии поубавиться...сантил писал(а):Ну вот и и понеслось, а было так красиво,у кого максимальный пробег на новой раздатки на это время.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
Такой вариант может произойти со мной, так с гарантии слетел сразу. Живу на Сахалине единственная станция находится в 1000 км от меня,во время покупке овто отметил неадекватность персонала на предмет их компетентности. У меня PICKUP выпуск 2013 октябрь, начал эксплуатировать после нового года,по причине его доставки. Сейчас пробег 1200км..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджер ничего и не скажет, ибо страшно далёк он от народа и железа. Его главная задача - продать и перенаправить клиента в клиентскую службу для поддержания с клиентом контакта на предмет поддержания в тонусе.AAT писал(а):... Спросил про новую раздатку. Менеджер сказал, что приезжали пару раз. Они их не ремонтировали, а просто меняли и что в них ломалось не знают.
Самое малое звено, которое может рассказать про конкретную неисправность, это механик, мастер цеха, инженер по гарантии и технический консультант (если таковой имеется в тех.центре). И то при условии, что они разбирали РК.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь, то же самое, передок включался однозначно. Отсюда мои страхи и опасения по поводу хабов...вдруг попытается включиться при выключенных хабах?Ruslanich77 писал(а):у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубалсяdmitriyvorl писал(а):Это что, на ходу передок не включается вообще? Т.е. даже в исправной коробке. Может поэтому и поведение машины не меняется при глюке крутилки, когда якобы подключается передок.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь, то же самое, передок включался однозначно. Отсюда мои страхи и опасения по поводу хабов...вдруг попытается включиться при выключенных хабах?Ruslanich77 писал(а):у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубалсяdmitriyvorl писал(а):Это что, на ходу передок не включается вообще? Т.е. даже в исправной коробке. Может поэтому и поведение машины не меняется при глюке крутилки, когда якобы подключается передок.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ещё по божески, аналоги на корейские авто за 80...dmitriyvorl писал(а):Посмотрел ценник http://www.bazashop.ru/product_1958632.htmlОсенью видел по 37...
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+7 тыр. Спрос рождает предложение.dmitriyvorl писал(а):Посмотрел ценник http://www.bazashop.ru/product_1958632.htmlОсенью видел по 37...
У меня ситуация тоже теперь уже практически стандартная - самопроизвольное включение полного привода (заметил на трассе на скорости 100 км/ч). Пробег тогда был 2200 км. Написал в техподдержку УАЗ и получил такой ответ:Старшина писал(а):Присоединяюсь, то же самое, передок включался однозначно. Отсюда мои страхи и опасения по поводу хабов...вдруг попытается включиться при выключенных хабах?Ruslanich77 писал(а): у меня когда крутилка глючила (4Н на панели самопроизвольно загоралось), то со 100% увереностью скажу, передок врубался
"Для установления и устранения причины самопроизвольного подключения переднего моста рекомендую обратиться на АСС. Величина скорости, при которой можно производить подключение/выключение переднего моста ограничений не имеет."
Заезжал в АСС, они пытались что-то сделать с родной шайбой, но не получилось. Заказали новый модуль, ждать почти месяц. Машина пока катается по городу на ПП со скоростью до 80 км/ч.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
доработайте пружинный механизм и будем Вам счастьеanod писал(а): У меня ситуация тоже теперь уже практически стандартная - самопроизвольное включение полного привода (заметил на трассе на скорости 100 км/ч). Пробег тогда был 2200 км. Написал в техподдержку УАЗ и получил такой ответ:
"Для установления и устранения причины самопроизвольного подключения переднего моста рекомендую обратиться на АСС. Величина скорости, при которой можно производить подключение/выключение переднего моста ограничений не имеет."
Заезжал в АСС, они пытались что-то сделать с родной шайбой, но не получилось. Заказали новый модуль, ждать почти месяц. Машина пока катается по городу на ПП со скоростью до 80 км/ч.
Доработать или дождаться новый модуль это само-собой. Опасения были за то насколько плохо для РК подключение ПП на скорости 90-110 км/ч. Официальный источник ответил, что скорость на которой происходит подключение/отключение ПП значения не имеет. Может лукавят. Время покажет.anod писал(а):
доработайте пружинный механизм и будем Вам счастье
- Алексей Ник
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ник
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо мне повезло больше всех, ибо на приобретенном в середине ноября автомобиле при пробеге в 800 км , были все глюки которые описаны выше, т.е. и крутилка, и дергание стрелки спидометра, и одновременное загорание 4H, 4L и ошибки р.к. по спидометру обращался к диллеру поискали, ничего не нашли, сказали ездить пока так. По пути перебрали крутилку, новую ставить отказались, сказав что пока указания с завода о общей замене не будет( как в случае с реле обогрева стекла) менять не будут. Но после переборки ни разу самовключения не было. Меня больше беспокоит одновременное зажигание всех контролек. Действительно, заметил что происходит это при уже буксующих колесах , при этом один раз в раздатке был хруст. Так вот возвращаясь к вопросу установки хабов, если при незначительной разнице в крутящем моменте передней и задней оси р.к. глючит и похрустывает при включении, то при скорости в 100 км/ч и неподвижном переднем кардане, ее нафиг в клочья разорвет. И второй вопрос чтоб сделать, какие то выводы мануал бы хороший со схемами и принципами работы не. Может есть у кого?
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить качественные хабы, то минусов нет или они незначительные из разряда "сложнее деталь".SerSor писал(а):Да нафига вам хабы эти? Есть тема про них, так вроде к выводу пришли что минусов от них больше чем плюсов.
А плюсы важные:
- Меньше вибрации. Когда едешь на дальняк это очень ощутимо и важно.
- Продление ресурса компонентов в мосту (шрусы, подшипники, ГП)
- Дольше служит масло (ибо не работает, пока мост отключен)
- Лучше управляемость
- Защита на случай обрыва полуоси (достаточно выключить мост и колесо просто на ступице будет крутиться, не зависимо от состояния внутренностей переднего моста. К слову, при пробитом об камни картере и вытекшем масле - тоже поможет).
- Возможно меньший расход (особо разницы не замечал)
Лично я не жалею потраченных 4,5 тыр на хабы (РИФ). Летом они почти всегда выключены. По сложной сухой поверхности спокойно и на заднем мосту езжу. По умеренной грязи тоже.
Но хабы в другой теме лучше обсуждать. Тут о другом - то, что раздатка лишает выбора это очень плохо. Я бы очковал и с новой крутилкой - кто знает, возмет и включится. Через год-два-пять лет. Причем в самое неподходящее время. Что сломается при этом - вопрос...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завязываем обсуждение про хабы.
Для этого есть отдельная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html
Возвращаемся к ЭКСПЛУАТАЦИИ и ПРОБЛЕМАМ новой электрораздатки
Для этого есть отдельная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html
Возвращаемся к ЭКСПЛУАТАЦИИ и ПРОБЛЕМАМ новой электрораздатки

-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для чего для этого? :) Если хабы выключены (4x2) - мост передний не работает. А не наоборот. :)SerSor писал(а):Если хабы выключенны, и включится раздатка что будет то? Они ж для этого и нужны.
Представь что будет, когда на скорости крутящиеся потроха всей трансмиссии сталкиваются с потрохами трансмиссии которая неподвижна (кардан, гп, полуоси)....
П.С. Дяденька Партизанский не бей, это все взаимосвязанно. Может кто не представляет что будет если поставит хабы + эта новая раздатка... Разделить этот животрепещущий вопрос на две темы сложно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ник
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
- Онлайн статус: Не в сети
Вот о том и речь , повторюсь, что нужна хорошая кинематическая схемма, с описанием работы. Исходя из цветной схемки (думаю все ее видели в инете)В разрезе, лично мне не понятно, как передается крутящий момент на вторичный вал, и вообще схема этой ли раздатки , потому что барабан вверху слева, сильно смахивает на межосевой дифиринциал, а тогда это не совсем наш вариант. А если это не диф. То возможно какой нибудь "гаситель крутильных колебаний". Первые ласточки уже есть, а может все это от неправильного включения.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Планетарный ряд походу...Алексей Ник писал(а):барабан вверху слева, сильно смахивает на межосевой дифиринциал

Если с отключеными хабами, включится ПП, оранжевой муфте кирдык. Еще цепь забрасывает масло наверх, если не будет крутиться, подшипники верхнего вала останутся без смазки.
Последний раз редактировалось Mi©k Пт янв 17, 2014 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети

1. Синий барабан вверху слева - планетарный редуктор для понижающей передачи. Включается серой вилкой около него.
2. Две шестеренки (одна вверху вторая внизу) - это шестерни по которым работает цепь. Цепь не изображена, она как бы снята с шестерен на рисунке.
3. Оранжевый диск вверху справа и большая серая вилка около него - механизм включения переднего моста. Какой он в реальности - пока неизвестно. То ли это что-то вроде сцепления, то ли шестерни вдвигаются друг в друга - мы не знаем.
Алексей.
Последний раз редактировалось Alvo Пт янв 17, 2014 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По работе. Движение в режиме 2Н. В этом случае связь между входным валом (сверху слева) с валом заднего моста (фланец сверху справа) идет непосредственно, а связь между валом заднего моста и верхней шестерней цепи разорвана. В этом случае цепь двигается только от вращения вала переднего моста (фланец внизу слева). Уровень масла в РК находится примерно посередине его высоты и наверх к входному валу и валу заднего моста, а также к планетарному редуктору масло поступает, по-видимому, только при движении цепи, которая, как транспортером, поднимает его наверх. Существуют РК (Кайрон например) в которых есть отдельный внутренний масляный насос, работающий от верхнего вала и подающий наверх масло независимо от движения цепи. Есть ли такой насос в УАЗовской РК - неизвестно. Отсюда вывод первый - при выключенных хабах из-за невращения вала переднего моста возможно масляное голодание всего того, что есть наверху у этой РК.
Алексей.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй момент - при выключенных хабах и попытке на ходу включить передний мост (напомню - его редуктор, кардан и нижний вал в РК НЕ ВРАЩАЮТСЯ при этом) механизм включения этого моста в РК должен очень быстро, за время собственно включения, раскрутить все это барахло до номинальной скорости вращения. То есть он в момент включения будет испытывать практически ударные нагрузки, кстати цепь тоже - ведь именно через нее передается все усилие на нижний вал. Вряд ли механизм включения на такие ударные нагрузки рассчитан. Кстати на отечественной раздатке такой режим включения тоже неприемлем - вдвигание вращающейся шестерни в неподвижную никогда не было безболезненным.
Так что лично я до момента разборки кем-нибудь этой РК и получения точного знания о наличии/отсутствии масляного насоса для смазывания верхнего вала не стал бы ставить хабы на нынешний Патриот.
Алексей.
Так что лично я до момента разборки кем-нибудь этой РК и получения точного знания о наличии/отсутствии масляного насоса для смазывания верхнего вала не стал бы ставить хабы на нынешний Патриот.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Именно подобные мысли посетили меня на написание поста о моих сомнениях. К счастью или к сожалению они подвердились...Alvo писал(а):Второй момент - при выключенных хабах и попытке на ходу включить передний мост (напомню - его редуктор, кардан и нижний вал в РК НЕ ВРАЩАЮТСЯ при этом) механизм включения этого моста в РК должен очень быстро, за время собственно включения, раскрутить все это барахло до номинальной скорости вращения. То есть он в момент включения будет испытывать практически ударные нагрузки, кстати цепь тоже - ведь именно через нее передается все усилие на нижний вал. Вряд ли механизм включения на такие ударные нагрузки рассчитан. Кстати на отечественной раздатке такой режим включения тоже неприемлем - вдвигание вращающейся шестерни в неподвижную никогда не было безболезненным.
Так что лично я до момента разборки кем-нибудь этой РК и получения точного знания о наличии/отсутствии масляного насоса для смазывания верхнего вала не стал бы ставить хабы на нынешний Патриот.
Алексей.
- Алексей Ник
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 20:56
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за разъяснения, примерно так я и думал, но про смазку что то упустил.!!! Но вопрос по прежнему открыт..Нужно вскрытие. Т.е в зависимости от конструкции, имеется ли маслянный насос или нет возникает вопрос категорической невозможности использования новой р.к с хабами. А если насос все таки есть остается вопрос последствий самовключения п.п. на высоких скоростях????
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Лично для меня вопрос решен, хорошие синтетические масла в трансмиссии, отсутствие хабов и регулярная смазка карданов.Алексей Ник писал(а):Спасибо за разъяснения, примерно так я и думал, но про смазку что то упустил.!!! Но вопрос по прежнему открыт..Нужно вскрытие. Т.е в зависимости от конструкции, имеется ли маслянный насос или нет возникает вопрос категорической невозможности использования новой р.к с хабами. А если насос все таки есть остается вопрос последствий самовключения п.п. на высоких скоростях????
Есть еще мысль, которую я уже оглашал, а именно отличие в поворачиваемости старой рк и новой эрк. Новая поворачивает лучше при подключенном ПП. На мой взгляд это связано с удлиненным передним карданом, который начинает в определенный момент начинает работать как торсионный компенсатор, ну и конечно наличие цепи в эрк
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По не проведенным данным, именно для эл.раздатки на УАЗ, масляный насос там должен быть, на первичном валу, шестерёнчатый (по типу масляного насоса системы смазки двигателя ВАЗ 2109).Григорич писал(а): На рисунке нет( или мы не видим) насоса а посему хабы лучше не ставить.....
По крайней мере, на всех корейских эл.раздатках для корейских машин СсангЯнгагах, Сорентах, Спортажах он присутствует.
Но 100% гарантии присутствия насоса может дать только вскрытие хотя бы одной коробки с УАЗа.
Да, и ещё. Даже посмотря на рисунок коробки возникает сомнение, что цепь самостоятельно, без участия масляного насоса, "закидать" достаточным количеством масла подшипники первичного вала. А масляного тумана вряд ли хватит для качественной смазки и отвода тепла от подшипников.
Значит насос должен быть!
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт! на мой взгляд именно цепь может заливать масло благодаря наличию многих полостей и адгезионных свойств самого масла. Скажу так, что у меня на работе высоконагруженный реверсивный шестеренчатый редуктор высотой в один метр смазывается именно за счет самих шестерен, а залит в нем ТАП15В. Нижняя шестерня сектором цепляет из ванной масло и при контакте со следующей передает на неё часть и так далее четыре валолинии. Запустили без крышки на малых оборотах, в масле искупались разом все....ZamPoteh писал(а):По не проведенным данным, именно для эл.раздатки на УАЗ, масляный насос там должен быть, на первичном валу, шестерёнчатый (по типу масляного насоса системы смазки двигателя ВАЗ 2109).Григорич писал(а): На рисунке нет( или мы не видим) насоса а посему хабы лучше не ставить.....
По крайней мере, на всех корейских эл.раздатках для корейских машин СсангЯнгагах, Сорентах, Спортажах он присутствует.
Но 100% гарантии присутствия насоса может дать только вскрытие хотя бы одной коробки с УАЗа.
Да, и ещё. Даже посмотря на рисунок коробки возникает сомнение, что цепь самостоятельно, без участия масляного
насоса, "закидать" достаточным количеством масла подшипники первичного вала. А масляного тумана вряд ли хватит для качественной смазки и отвода тепла от подшипников.
Значит насос должен быть!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А пакет фрикционов или детали планетарного ряда, смотря что туда конструктора установили, как смазываются от цепочки?Старшина писал(а): Не факт! на мой взгляд именно цепь может заливать масло благодаря наличию многих полостей и адгезионных свойств самого масла. Скажу так, что у меня на работе высоконагруженный реверсивный шестеренчатый редуктор высотой в один метр смазывается именно за счет самих шестерен, а залит в нем ТАП15В. Нижняя шестерня сектором цепляет из ванной масло и при контакте со следующей передает на неё часть и так далее четыре валолинии. Запустили без крышки на малых оборотах, в масле искупались разом все....
А левый (по рисунку) подшипник как?
И это только малая толика.
А масло там для автоматических коробок передач, оно и холодное то жииииииидкоооеееееее довольно таки.
Ну, ладно, я ни на что не претендую. Высказал своё видение текущего вопроса и по опыту работы в дил.центре КИА.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети