Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Mult Почему новый БК сделан для воздуховода, а не для более удобного места поверх панели над воздуховодами? Планируется ли выпуск такого БК который будет сделан специально для Патриота и будет устанавливаться на площадку над центральными воздуховодами?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/multitro ... 4-285.html Начиная со второго поста на этой странице. :)VladXW писал(а):Почему новый БК сделан для воздуховода, а не для более удобного места поверх панели над воздуховодами? Планируется ли выпуск такого БК который будет сделан специально для Патриота и будет устанавливаться на площадку над центральными воздуховодами?
Пикап 2013, 409 Е4
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что их можно внедрять в обе панели патра и газель. МаркетингVladXW писал(а):Вопрос к Mult Почему новый БК сделан для воздуховода, а не для более удобного места поверх панели над воздуховодами? Планируется ли выпуск такого БК который будет сделан специально для Патриота и будет устанавливаться на площадку над центральными воздуховодами?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная вещь. Раньше был такой глюк. Превышение времени впрыска на дисплее показывает 5-7%, а голосом заявляет:- "Превышение время впрыска. Расход топлива 23,5". К примеру. Забил давно на это. А тут поменял в настройках полярность с + на -. Включил. Пустое окошко с прочерками. Поменял обратно. И теперь и на дисплее, и голосом одинаково.
- krimeatech
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:51
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос для Mult. Подскажите в чем может быть причина зависания БК, работает несколько минут и после виснет, на кнопки не реагирует, приходится выключать его выдернув шлейф из разъема. До этого работал нормально, где то две недели как поставил. Сегодня провел калибровку, включил видимость второго бака, изменил настройки на тарированый бак, так как по двум точкам настроить не получилось. Протокол uaz1797, по мимо шлейфа также подключен дополнительный провод на левый бак, который соединяется через резистор с желтым проводом что идет на плюс зажигания. После этого или иных причин он повис. В чем может быть проблема?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте сделать общий сброс, стр. 42.krimeatech писал(а):Вопрос для Mult. Подскажите в чем может быть причина зависания БК, работает несколько минут и после виснет, на кнопки не реагирует
Так же на сбой процессорных систем могут влиять электромагнитные помехи систем работы а/м, напр. отсутствие распределенного резистора в высоковольтных проводах ("левые" провода), отсутствие внутреннего резистора в свечах зажигания ("левые" свечи"), нагар на свечах (требует большего напряжения пробоя, что создает большую электромагнитную помеху), плохая масса между двигателем и корпусом а/м,....
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нашел е32В 24июнь2013[/quote]karamba писал(а): Дисплей ТО / Строка Информация.
Нужно обновиться, http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/ .
Версия e32b от 19.11.2013 г.
* Улучшена работа с AWD "Dymos" для автомобилей УАЗ Патриот.
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Инструкция по обновлению прошивок: http://www.multitronics.ru/up/boot32.pdfkaramba писал(а):Mult прошивку скачал как теперь ее залить в мк?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можем добавить не только в доппараметры давление но и в основные параметры именно для протокола Ивеко.Максимов писал(а):Ребята,производители,ну выведите давление топлива для IVECO на какое-нибудь окно головное.Все мучаются с форсунками,а чтобы посмотреть давление-нужно раз 20 нажать кнопочки...Есть же там место для него и надпись,но чёрточки стоят...
Какое давление там нужно - номинальное или фактической?
Уточните диапазон изменение этого параметра ( максимальное и минимальное значение этого параметра).
Добрый вечер. Патр 2007 г.в. Микас 11. недавно купил МК, подключил все кроме провода для газового клапана и форсунки. Перепрошил прошивкой с сайта. Когда подключается по протоколу МИКАС 11 почти никаких параметров по двигателю не выдает. При подключении по OBD2 показывает все кроме УОЗ, времени впрыска и нагрузки на двигатель. что делаю не правильно?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не правильно? По обд работает. Попробуйте все-таки по протоколу Микас.ИванСВ писал(а):Добрый вечер. Патр 2007 г.в. Микас 11. недавно купил МК, подключил все кроме провода для газового клапана и форсунки. Перепрошил прошивкой с сайта. Когда подключается по протоколу МИКАС 11 почти никаких параметров по двигателю не выдает. При подключении по OBD2 показывает все кроме УОЗ, времени впрыска и нагрузки на двигатель. что делаю не правильно?
По Микасу вообще не хочет. Мне бы хотелось УОЗ видеть и нагрузку на двигатель. Вот и думаю, может что не правильно, если он эти параметры не показывает. а еще с топливным баком проблемы: еще не калибровал, но включил показания кол-ва топлива по ДУТ и второй бак. вчера почти полный бак ( один )заправил, а он 23 литра показывает.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В микасе11 нет возможности регулихровки УОЗ и нагрузка на двигатель может быть только в ОБД2 протоколе.ИванСВ писал(а):По Микасу вообще не хочет. Мне бы хотелось УОЗ видеть и нагрузку на двигатель. Вот и думаю, может что не правильно, если он эти параметры не показывает. а еще с топливным баком проблемы: еще не калибровал, но включил показания кол-ва топлива по ДУТ и второй бак. вчера почти полный бак ( один )заправил, а он 23 литра показывает.
По баку не понятно - вы к двум подключались правильно ( с нужным резистором)? И вообще-то надо сначало расход калибровать, а потом ДУТ.