можно и 120, но не нужно на нашем парт тайме этого делать у нас привод идёт 50х50АЛЕКСАНДР 424 писал(а):100 км/ч я гонял по снегу правда, нормально всё прошло.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техничка (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мих есть другие более совершенные автомобили с коробкой автомат и приводом не 50х50 это я щас про шевролет блейзер, так вот к чему я, у него написано 40 кмч пониженная и 80 кмч повышенная и он не с приводом парт тайм у него 70х30safon78 писал(а):про скоростной режим в мануале написано только про пониженую :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парт тайм. В переводе означает что подключается кратковременно и пользоваться можно только на дороге с низким коэффициэнтом сопротивления т.е. снег, грязь, его по сути нельзя включать даже на мокром асфальте всё это обуславливается отсутствием межосевого диференциала
Читаем вникаем
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.drive2.ru/users/lionracer/bl ... 151910742/
Читаем вникаем
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.drive2.ru/users/lionracer/bl ... 151910742/
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос по замене помпы на ЗМЗ 409 Е-3 кондей... Если есть, что сказать, то как говорится велком!!! :) http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До + 2...будут штатные винты сравляться...даже при буксовании...... дальше нет! Пока можешь всё смело выкинуть, а потом думай. Хотя по зиме очень комфортно без неё... А так, отрегулируй, как Володя сказал...нет там ничего сложного...два винта отпустить...Zmei писал(а):Просто надо кожух отрегулировать и всё, без кожуха тоже толку нет, по зиме может норм будет, но летом точно жопаzx1984 писал(а):а если просто кожух выкинуть? задолбал цеплять
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сними и не парься... Я так вторую зиму катаю... Правда у меня термос на 87 стоит... и рабочая температура всегда 93-95..... Красота!!! :) Правда снятие виски на ней не отразилось... она у меня всегда такая... Просто по морозу прогревается за 6 минут с -16...до 80... Экономия..блин :)zx1984 писал(а):вот и я думаю что маловато. так я понял что на зиму можно снять а потом к весне что то придумаем.
PS Вова когда лифтанемся?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и с виской так же прогреваетсяЕжек писал(а):Сними и не парься... Я так вторую зиму катаю... Правда у меня термос на 87 стоит... и рабочая температура всегда 93-95..... Красота!!! :) Правда снятие виски на ней не отразилось... она у меня всегда такая... Просто по морозу прогревается за 6 минут с -16...до 80... Экономия..блин :)zx1984 писал(а):вот и я думаю что маловато. так я понял что на зиму можно снять а потом к весне что то придумаем.
PS Вова когда лифтанемся?
- hippie80
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
- Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня до 80 только летом, сейчас вообще странно, прогревается до 80, потом резко сбрасывает до 70 и стоит на месте, хоть что делай. Термостатов уже пять штук перепробывал, со всеми тоже самое, даже с импортным, митсубисивским =(zx1984 писал(а):да у меня температура больше 80 не поднимается не летом ни зимой
Сейчас наордник даже одел, чтоб теплей было, не помогает.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Значит датчик занижает показания на градусов 10, скорее всего.hippie80 писал(а):...
У меня до 80 только летом, сейчас вообще странно, прогревается до 80, потом резко сбрасывает до 70 и стоит на месте, хоть что делай. Термостатов уже пять штук перепробывал, со всеми тоже самое, даже с импортным, митсубисивским =(
...
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня без виски по снегу...на первой.. ( на второй прямой не едет по сугробам....)... Долго... ( часа два...) И только 99 гр. ... Карлсон включился на 96.... потом, что я только не вытворял...выше не поднималась... и второй карлсон не включался.... хотя один молотил всё время..... Но на напруге сети это не сказалось...14 В. было всё время.... А стоило остановится...сразу 90-93... В салоне жара...все вещи высыхают очень быстро...стёкла не потеют.... :)
- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня снял виску. блин ремень порепался , но не в этом дело. температура при прогреве поднялась до 90 я обрадовался печка начала жарить. я решил посмотреть на скольких сработают вентиляторы. На 99 сработал вентилятор один блин я конечно очканул, второй так и не включился, упала до 95. Я уже конечно обрадовался, но радость была не долгой, поехав температура упала до 82 и во время движения не поднималась выше. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: блин а второй вентилятор когда должен включаться?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, первый включается на 96, второй ( кондейный) на 102... До 110 рабочая температура... Тарелочка - это термостат... Я купил в прошлом году на авторынке ...наш отечественный на 87... Он стабильно, с виской) держит 90.... и в жару... Без виски видимо полностью открывается... рабочая 93-95... В машине жара!!!!! :)zx1984 писал(а):сегодня снял виску. блин ремень порепался , но не в этом дело. температура при прогреве поднялась до 90 я обрадовался печка начала жарить. я решил посмотреть на скольких сработают вентиляторы. На 99 сработал вентилятор один блин я конечно очканул, второй так и не включился, упала до 95. Я уже конечно обрадовался, но радость была не долгой, поехав температура упала до 82 и во время движения не поднималась выше. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: блин а второй вентилятор когда должен включаться?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда вывод что 110 это рабочая температура??мне вот просто интересно откуда черпаются знанияЕжек писал(а):Серёг, первый включается на 96, второй ( кондейный) на 102... До 110 рабочая температура... Тарелочка - это термостат... Я купил в прошлом году на авторынке ...наш отечественный на 87... Он стабильно, с виской) держит 90.... и в жару... Без виски видимо полностью открывается... рабочая 93-95... В машине жара!!!!! :)zx1984 писал(а):сегодня снял виску. блин ремень порепался , но не в этом дело. температура при прогреве поднялась до 90 я обрадовался печка начала жарить. я решил посмотреть на скольких сработают вентиляторы. На 99 сработал вентилятор один блин я конечно очканул, второй так и не включился, упала до 95. Я уже конечно обрадовался, но радость была не долгой, поехав температура упала до 82 и во время движения не поднималась выше. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: блин а второй вентилятор когда должен включаться?