Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масляный радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Масляный радиатор

Сообщение Ivan Patriot » Сб янв 11, 2014 21:59

Доброе время суток всем форумчанам!

Не нашел тему в архивах форума, поэтому задаю вопрос

Что даст снятие масляного радиатора? Какие плюсы и какие минусы для бензинового Патриота 2013 г.в., пробег 5200. А также - отразится ли это на гарантии?

P.S. Когда машину заправляли чуть ли не дегтем, то он был нужен. А для чего он сейчас, если стоят электро-вентиляторы и заливается синтетика? Ведь зачем-то же ставят... :unknown:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масляный радиатор

Сообщение Родос М » Сб янв 11, 2014 22:18

[quote="Ivan Patriot"]
Что даст снятие масляного радиатора? Какие плюсы и какие минусы для бензинового Патриота 2013 г.в., пробег 5200. А также - отразится ли это на гарантии?

P.S. Когда машину заправляли чуть ли не дегтем, то он был нужен. А для чего он сейчас, если стоят электро-вентиляторы и заливается синтетика? Ведь зачем-то же ставят... :unknown:[/quote]

Давление увеличится,
НО
снятие масляного радиатора отразится на Гарантии.
Так что потерпите до ее окончания.

А по настоящему при езде на высококачественных маслах этот рудимент не нужен.
Лучше с задачей охлаждения масла справляется теплообменник от дизельного двигателя, который не сложно установить вместо термоклапана, который сбрасывает масло в масляный радиатор, под масляный фильтр.

P.S. Пока есть время найти и прикупить теплообменник нужного размера (лучше не алюминиевый, а медный), подобрать к нему трубки хомуты. Изучить схему наиболее эффективной врезки в систему охлаждения двигателя.
Последний раз редактировалось Родос М Сб янв 11, 2014 22:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб янв 11, 2014 22:20


Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Вс янв 12, 2014 00:03

Это тема по ремонту. Меня же интересовал вопрос "в принципе". Другое дело, что гарантию терять не хочется. Кто знает, что может случиться.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 12, 2014 01:57

"Принцип", ну типо масло тоже участвует в качестве ОЖ, если по 'асфальту" ездить, то точно не нужен, а если где, "'по бездору", то может и не лишний будет :oops: P.S. Сам удалял, на многих а/м, как скажется на ресурсе х.з. :) Мне пока не мешает (а вам?), пусть стоит :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 12, 2014 01:58

"Принцип", ну типо масло тоже участвует в качестве ОЖ, если по 'асфальту" ездить, то точно не нужен, а если где, "'по бездору", то может и не лишний будет :oops: P.S. Сам удалял, на многих а/м, как скажется на ресурсе х.з. :) Мне пока не мешает (а вам?), пусть стоит :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс янв 12, 2014 05:47

[quote="роман300"] ... как скажется на ресурсе х.з. [/quote]

На ресурсе наличие масляного радиатора сказывается очень плохо.

Постараюсь объяснить.
При охлаждении масла в масляном радиаторе выпадафт в осадок тяжелые фракции и с ними остается не отфильтрованный шлам.
При замене масла, как правило остатки масла из масляного радиатора не сливают и не продувают сжатым воздухом.
Поэтому остатки грязного (отработанного) масла и шлам , смытый моющими присадками только что залитого (чистого) масла, попадает в систему смазки двигателя.

То что смывается из масляного радиатора очень опасно для прецизионных плунжерных пар , которые есть в гидронатяжителях цепей и гидротолкателях клапанов.

Делали лабораторную работу по изучению этого вопроса.

На Волгах после постоянного применения масел Ликви Моли - (полусинтетика 10W40) , через 40 000км снимали и промывали масляные радиаторы керосином-сольвентом, фильтровали через капрон и проверяли просев, намазав на лист бумаги ... мелкий песок с вазелином.
А потом находили этот шлам в канавках гидротолкателей, чаще всего 4-го цилиндра со стороны выпускного коллектора, когда из-за стука гидротолкатели приходилось менять. Шлам забивал полностью канал входа масла в гидротолкатель и он естественно "умирал".
После этого с Волг начали снимать масляные радиаторы.

По документации ГАЗ:
... масляный радиатор необходим для эксплуатации двигателей в южных широтах, при применении низкосортных минеральных масел...

На минеральных маслах мало кто ездит, а "рудимент" остался.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 12, 2014 07:30

роман300 писал(а):...Мне пока не мешает (а вам?), пусть стоит :wink:
Наиболее правильная позиция по обсуждаемому в теме вопросу, на мой взгляд.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 14, 2014 17:38

После демонтажа масляного радиатора отмечено улучшение обдува радиатора ОЖ - исчезли скачки и частые колебания температуры ОЖ. При езде по очень глубоким снеговым наметам на первой пониженной передаче (рыбалка, вытаскивал застрявшие машины) отмечено уменьшение случаев включения звуковой сигнализации на приборке из-за низкого давления масла на ХХ. Если говорить про особо тяжелые случаи эксплуатации, то тогда следует говорить о замене моторного масла на очень качественные синтетические образцы, как более стабильные в широком диапазоне температур.
P.S. На зиму утепляю решетку радиатора "намордником". Так вот, когда стоял масляный радиатор, наличие или отсутствие "намордника" никоим образом не влияло на частоту включения сигнализации на приборке, отмечалось падение давления до уровня 0,4-0,5 кг. Теперь давление ниже 0,7 кг не падает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 14, 2014 21:29

Родос М писал(а):При замене масла, как правило остатки масла из масляного радиатора не сливают и не продувают сжатым воздухом.
много где масло остаётся, на мой взгляд ерунда, вот то что давление проседает, но не менее 1 кг, вроде.
315196-035-01

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт янв 14, 2014 22:09

На Газельке с 405 движком, после того как лопнул шланг идущий к маслорадику.Данный девайс был удалён вместе с корпусом термоклапана.Результат-стабильное давление во всём диапазоне рабочей температуры движка
На Патриоте временно на термоклапане заглушки,а маслорадик развернул и подключил к обратке гидроусилителя.По теплеет удалю и термоклапан.Будет удобнее менять маслофильтр
:)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 15, 2014 04:13

[quote="Валерий76"] много где масло остаётся, на мой взгляд ерунда, вот то что давление проседает, но не менее 1 кг, вроде.[/quote]

Ерунды из остатков масла в масляном радиаторе "отсеивали" по 60-80 граммов.
И измеряли падение давления масла на 0,8 кГс/см2.

По моему мнению масляный радиатор - это лишняя деталь, оставшаяся, как "рудимент" от "фордовских" 20, 24, 402 и 417 двигателей и откровенное зло для гидроавтоматики двигателей серии ЗМЗ-406 и далее.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 15, 2014 07:11

тоже задумываюсь убрать, но
у дрифтёров тоже масло радиатор стоит зря?
мы тоже буксуем на месте и не мало.
Только клапан бы на 100-110 градусов нужно, а у нас 82 чтоли? совсем не дело.
315196-035-01

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср янв 15, 2014 09:47

Если боитесь перегрева масла, то поступайте как немцы. Они совершенно точно не дураки.

Например.
Установите теплообменник под масляный фильтр вместо термоклапана (сброса давления в масляный радиатор).
Теплообмееник берут на разборках от дизельных двигателей а/м Вольксваген.
Это приспособление лучше охлаждает масло, чем масляный радиатор.

Лэнд Ровер Дефендер не самый лучший пример.
Ровер - это Торговая Марка.
С 80-х годов эта Торговая Марка принадлежит фирме Хонда Моторс.
Под этой Торговой Маркой фирма Хонда выпускает некоторые модели фирмы Остин, а они за прошедшее время уже устарели.
Некоторые модели Ровер и Хонда, как близнецы. например Ровер 820 и Хонда Аккорд.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности